https://tvernews.ru/folk/171792

Автор

troll-кг

О состояние здравоохранения в Твери на примере одной детской поликлиники.

troll-кг, 11 Марта 2014, 09:45
, 38
<strong>Автор: ТИА</strong><p>Крыльцо с оторванными плитками</p>

Хочу рассказать о детской поликлинике в которой мы обслуживаемся.  Залинейная поликлиника ГУЗ "Детская городская клиническая больница №2" называется и находится в Твери на ул. Семенова. "Все лучшее - детям" - лозунг из недалекого прошлого. И теперь выезжаем на том, что было построено в те времена. Сейчас все внимание на то, сколько метров построено жилья и торговых центров, а сколько метров социальных объектов было построено в городе и области? Из объектов здравоохранения припоминаю по Твери новый перинатальный центр, чтоб программу президента о повышении рождаемости выполняли, да кардиологический центр, крошечный на всю большую область. К слову, чтобы записаться туда на УЗИ сердца ребенка по направлению бесплатно, нужно в означенный день с большим трудом дозвониться до регистратуры и тебя запишут через три месяца. Сразу не записывают. Именно говорят день когда будет открыта запись. Спасибо, хоть по телефону записывают. А кому срочно - платите. Тут же - пожалуйста.

Я отвлеклась. Я не знаю когда была построена наша поликлиника, явно при коммунистах. И кажется, перенесла обстрел из миномета. Хотя, город освободили от фашистов еще в сорок первом. А после никаких нападений на наш город я не помню. Этим летом внутри поликлиники  гастарбайтеры делали ну о-о-очень уж косметический ремонт, а так же сделали крыльцо. Во что превратилось крыльцо через пол года можете посмотреть на фото, половина плиток отвалилась. Внутри тоже пошли трещины, но фотографии я не делала. Не стала, потому что во время приема стен не видно, вдоль них и посередине стоят мамы, папы, бабушки. Дети возятся между ног ближе к полу. Стульев, конечно, не хватает, да и ставить некуда. Народу много. На два участка один врач (тут принимают только педиатры). Врачей на три участка двое. Такое положение вещей уже три года с лишним), как минимум,столько я посещаю эту поликлинику. Пару раз я натыкалась на новых врачей, но они тут же бесследно исчезали.  Врачей можно понять, огромный разбросанный  участок, частные дома. Одна из врачей пенсионного возраста. И по слухам, уже пыталась уйти на заслуженный отдых, но, наверно, ее уговорили еще поработать. К работе врачей у меня никаких претензий нет. Как могут справляются и с очередями и с вызовами. Понятно, что тут не до обстоятельных разговоров о здоровье или нездоровье ребенка. 

Раньше тут был еще прививочный кабинет, но летом на провода упало дерево, как следствие, не было долго электричества. И все вакцины испортились. И теперь прививки здесь не делают. Чтобы сделать прививку нужно с ребенком придти к педиатру в Залинейную поликлинику, взять направление и идти уже делать прививку на Комсомольскую площадь. Машины есть не у всех. 

Кажется летом, поликлинику хотели закрыть, но не на ремонт, а просто закрыть. Зная поговорку нового времени: "Что не делается, все к худшему", - родители стали на защиту. Еще бы, эти 3 участка перевести в Детскую поликлинику N2 на Комсомольской площади, присоединив к другим участкам. Там своего народа видимо-невидимо (повышение рождаемости и умирание здравоохранения). Отстояли пока. Что дальше?

P.S.  Доброжелатели советующие обращаться всем к платной медицине, просьба свои советы оставить при себе и лучше заняться благотворительностью. Мы рады за ваш высокий доход. Да и не верю, что вы ни разу при наличии маленького ребенка не обращались к бесплатной медицине. Да и не уверена, что там больничный дают.

Оцените статью
   19  4

Комментарии (38)


  • 10:05 11 Марта 2014
    2 25
    Комментарий удалён

    • 11:15 11 Марта 2014
      15 0
      Бертран платит за всех!!!

    • 11:26 11 Марта 2014
      15 1
      Действительность не подтверждает твоего мнения. Твоё мнение подтверждает Едро угробившая нашу медицину. Бертран у нас итак не бесплатная медицина. Может ты не понимаешь, зачем требуют полис ОМС, когда идёшь на прием к врачу. За любой прием в поликлинике гражданин оплачивает так или иначе, даже если гражданин безработный за него платит государство. Сколько за прием не бери, если это будет обязательный платёж, ничего не изменится.

      • 12:57 11 Марта 2014
        8 3
        Очередной тяжкий бред от Бертрана, даже комментировать не хочется уже.

    • 23:54 11 Марта 2014
      1 0
      Бертран,не надо 1000,сделали бы 200-300,но что б деньги шли не в страховую компанию (где они бесследно рассасываются),а в данную конкретную больницу или поликлинику. Даже если главврач сам будет решать,на что тратить,кому сколько платить,поверьте,простому врачу куда как радостнее работать станет! А значит и больному станет легче!

  • 10:34 11 Марта 2014
    12 7
    Автор, я Вас очень хорошо понимаю. Поликлиника, действительно, построена при царе Горохе. Но кабинеты там просторные, потолки высокие. Сделать бы ремонт нормальный, но ведь денег на такую "ерунду" никогда не бывает. Сам работал там в далекие 1988-89 годы, участковых терапевтов тогда было достаточно, человек 5, не меньше. И в те времена поликлиника выглядела таким же убогим зданием. Но в стране идет модернизация здравоохранения. Это как с платными дорогами, людей заставляют выбирать между платными и раздолбанными бесплатными. Ведь многие частные клиники в Твери принадлежат не последним людям в Правительстве Твери, им не выгодны комфортабельные и отремонтированные государственные поликлиники. Такова реальность нашего времени.

    • 11:27 11 Марта 2014
      5 1
      Valter вы как врач должны понимать, что граждане обращаются в мед. учреждение не столько за комфортом, сколько за мед помощью. Оплачивается должен только излишний комфорт, достойный уровень должен быть в любых бесплатных поликлиниках. Вам и всем вашим коллегам будет лучше работать в нормальных условиях. Есть вопрос. Как вы относитесь к инициативе о запрете (законодательно) медицинскому персоналу работать в двух клиниках одновременно (Платной и бесплатной). В одной поликлинике, пожалуйста, бери две ставки, но совмещать с платным приемом в другой нельзя. Инициатива не будет касается обучения и повышения квалификации. Есть обоснованное предположение, что врачи на приёме в поликлиниках создают для себя же поток клиентов на платной основе. Хотя лечение и обследование могли выписать в рамках бесплатного приема.

      • 12:28 11 Марта 2014
        16 2
        Вы знаете, я в медицине с 1985 года, и всегда отказывался от предложений работать в платных клиниках! Но чтобы выжить, я вынужден "жить" на работе. Семью вижу не так часто, как хотелось бы. Дело не в том, где подрабатывать врачу. Дело в том, что врачи вообще вынуждены где-то подрабатывать. Ведь наши чиновники после работы не идут работать охранниками или ночными санитарами, чтобы свести концы с концами. Поверьте, если в одночасье Правительство назначит врачам ту зарплату, которую любят озвучивать в СМИ как среднюю, то многие врачи перейдут на голую ставку. Ведь здоровее от такого рабочего ритма мы не становимся. А комфорт на работе врачам очень нужен, в том числе и кондиционеры при сильной жаре. И пациентам нужен, пока они сидят в очереди к врачу. Не знаю, будет ли правильным запретить врачам подрабатывать в платных клиниках, ведь тогда врачи будут вынуждены выбирать где им работать. И не уверен, что они бросят места в гос. учреждениях, так как именно там идет медицинский стаж и возможность получать и подтверждать категории. И может случиться так, что врачи будут вынуждены компенсировать "убытки" за счет тех же пациентов в бесплатных клиниках. Иначе врачу не выжить. Оклад хирурга 7070 рублей. Вот теперь посчитайте сколько ему нужно работать, чтобы заработать хотя бы 20 тыс. Тяжелая работа- это еще мягко сказано. Адский труд, превративший медиков в рабов своей любимой профессии.
        И еще, не думайте, что в платных клиниках работают более профессионалы. Часто очень даже наоборот. Многие молодые врачи, которые смогли по блату сразу после института поступить в ординатуру, а потом в аспирантуру, защитив(при помощи банкета)кандидатскую диссертацию, так же по блату устраиваются в частные клиники, и вешают лапшу на уши, обещая пациентам излечить любой их недуг, когда сами Х от пальца отличить неспособны! Не чурайтесь гос. больниц и поликлиник. Там работают по-настоящему патриоты своей профессии, врачи по призванию. И будьте терпимее к врачам, если кто-то из них по какой-то причине не так посмотрел, или не то сказал. Все мы люди. И не все выдерживают этой вопиющей несправедливости, опустившей медиков ниже гастарбайтеров!

        • 13:00 11 Марта 2014
          13 3
          Valter, Плюсую стоя.

        • 18:18 11 Марта 2014
          8 1
          Valter, вам респект! Я всегда уважала медработников, действительно в бесплатной медицине работают фанаты своего дела. И мне жалко, что государство вас поставило в такие условия. Действительно страдают не только пациенты, но и врачи в еще большей степени. Мы пришли и ушли, а вы в этих условиях работаете изо-дня в день!

        • 23:57 11 Марта 2014
          2 1
          Полностью с Вами согласен, но пока медициной в области командуют Коновалова (Вержбицкая) и Жидкова...вторая уже сидит...первая на очереди...
          порядка не будет


        • 00:13 12 Марта 2014
          1 1
          И не все выдерживают этой вопиющей несправедливости, опустившей медиков ниже гастарбайтеров!

          Еще резерв есть...опустить ниже (ресурс имеется) и правильно сделают...
          При фашистах молчали, оно понятно - расстрел...
          А вот почему сегодня молчат медики? Или устраивает унижение пациентов или что-то более серьезное за этим молчанием стоит....

    • 13:40 11 Марта 2014
      8 0
      Да , эта порочная практика процветает. К сожалению. Обнажая в полной мере степень интеллектуального убожества наших чиновников. Даже главными врачами крупнейших больниц некоторых регионов ( имеющих статус ГБУЗ( государственных! бюджетных!) назначают владельцев сетей коммерческих мед центров. Они ведь похоже и вправду не понимают( !!!), что личный коммерческий интерес- это настолько мощный фактор , влияющий на поведение человека не в меньшей степени,чем тяжелый наркотик, избавиться от которого человеку практически невозможно ! И как бы презентабельно ни выглядел такой руководитель/коммерсант в одном флаконе, каким-бы он хитрым ни был и какие бы "правильные" слова ни говорил на публику, он все равно будет думать прежде всего- о развитии своего личного бизнеса .Человек так устроен. Рыночная экономика живет по жестким, неумолимым законам. Никто не отменял законов конкурентной борьбы. А самый главный конкурент частных сектора в медицине- сектор государственный . И когда управлять госсектором поручают людям, имеющий личный коммерческий интерес в коммерческом ( для тех,кто не понимает законов рынка, ещё раз повторяю- это мощнейшая зависимость, избавиться от которой не легче,чем от наркотической). В ситуации,когда коммерсанты "рулят" бюджетным здравоохранением любые выделяемые на его развитие деньги будут утилизированы- на установку разных там турникетов, позолоченных перил и т.п., была бы лишь фантазия. Главное ,чтобы не пошли на то, чтобы уменьшались очереди на самые необходимые обследования и сохранялась мотивация обращаться в коммерческие медцентры. причем сами коммерсанты/руководители государственных учреждений здравоохранения могут быть в принципе неплохими людьми. Поэтому в большей степени виноваты не они сами , а те, кто их назначает, тем самым подвергая их ежедневному действию мощнейшего искушающего фактора, быть свободным от действия которого- невозможно ( это может стать возможным не раньше, чем мы перестанем закрывать двери на ключ). По этому поводу можно вспомнить и Шуру Балаганова, и "...не введи нас во искушение..." Жаль, что некоторые руководители этого не понимают.

    • 13:40 11 Марта 2014
      0 0
      Да , эта порочная практика процветает. К сожалению. Обнажая в полной мере степень интеллектуального убожества наших чиновников. Даже главными врачами крупнейших больниц некоторых регионов ( имеющих статус ГБУЗ( государственных! бюджетных!) назначают владельцев сетей коммерческих мед центров. Они ведь похоже и вправду не понимают( !!!), что личный коммерческий интерес- это настолько мощный фактор , влияющий на поведение человека не в меньшей степени,чем тяжелый наркотик, избавиться от которого человеку практически невозможно ! И как бы презентабельно ни выглядел такой руководитель/коммерсант в одном флаконе, каким-бы он хитрым ни был и какие бы "правильные" слова ни говорил на публику, он все равно будет думать прежде всего- о развитии своего личного бизнеса .Человек так устроен. Рыночная экономика живет по жестким, неумолимым законам. Никто не отменял законов конкурентной борьбы. А самый главный конкурент частных сектора в медицине- сектор государственный . И когда управлять госсектором поручают людям, имеющий личный коммерческий интерес в коммерческом ( для тех,кто не понимает законов рынка, ещё раз повторяю- это мощнейшая зависимость, избавиться от которой не легче,чем от наркотической). В ситуации,когда коммерсанты "рулят" бюджетным здравоохранением любые выделяемые на его развитие деньги будут утилизированы- на установку разных там турникетов, позолоченных перил и т.п., была бы лишь фантазия. Главное ,чтобы не пошли на то, чтобы уменьшались очереди на самые необходимые обследования и сохранялась мотивация обращаться в коммерческие медцентры. причем сами коммерсанты/руководители государственных учреждений здравоохранения могут быть в принципе неплохими людьми. Поэтому в большей степени виноваты не они сами , а те, кто их назначает, тем самым подвергая их ежедневному действию мощнейшего искушающего фактора, быть свободным от действия которого- невозможно ( это может стать возможным не раньше, чем мы перестанем закрывать двери на ключ). По этому поводу можно вспомнить и Шуру Балаганова, и "...не введи нас во искушение..." Жаль, что некоторые руководители этого не понимают.

  • 10:52 11 Марта 2014
    9 4
    Сегодня с 8 утра до 10.30 беспрерывно звонила в детскую поликлинику №1 (на Гагарина), чтобы вызвать врача на дом. Два с половиной часа (!) было занято по двум телефонам. Такое ощущение, что специально трубки сняли, чтобы не беспокоили навязчивые больные.

    • 11:06 11 Марта 2014
      14 2
      Если они снимают трубки с аппаратов, то можно из подловить. Просто приехать туда и, стоя напротив регистратуры, набирать их номер с мобильника. Если они "химичат", можно устроить им про3.14здон такой, что мало не покажется!

      • 12:02 11 Марта 2014
        7 0
        Для этого нужно бросить больного ребенка и поехать туда.

        • 12:29 11 Марта 2014
          11 0
          Ну я не Вас лично имел в виду, а кого-нибудь из близких.

          • 09:55 12 Марта 2014
            0 0
            Совет хороший, только не факт, что они перестанут это делать. На Гагарина вообще эксклюзивная поликлиника, там из всего можно сделать проблему. нам в садик идти в этом году, мне уже жутко перед предстоящим походам по врачам.

  • 11:27 11 Марта 2014
    9 1
    За пост +. Я тоже очень скептически отношусь к платным врачам. Не вижу их ответственности. Платные специалисты любят здоровых людей или с легким недугом.

    • 12:09 11 Марта 2014
      12 0
      Нет.... )))) Они любят у здорового человека найти кучу "болячек" и долго, упорно и дорого их "лечить"!

      • 12:55 11 Марта 2014
        4 0
        да это везде так не только в медицине.
        даже вон на заправке предлагают вместе с бензином чай, кофе, потанцуем ....

    • 13:35 11 Марта 2014
      2 1
      Прежде всего они любят богатых, и,конечно, желательно здоровых или с легким недугом. Ну так это уже давно поняли, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным :)

    • 22:32 11 Марта 2014
      0 0
      Они любят деньги. И ничем не гнушаются чтобы их получить.

  • 12:08 11 Марта 2014
    2 0
    Раньше в этом отделении работала замечательный педиатр Сотова В.П.,
    оч внимательный и грамотный доктор,
    здоровья ей и всего хорошего

  • 13:29 11 Марта 2014
    4 0
    В Твери ещё далеко не худшая ситуация. Наберите в гугле АД РУССКИХ БОЛЬНИЦ , ещё много чего увидете.
    Только надо ясно понимать, что сегодня в РФ целенаправленно проводиться курс на демонтаж ( "оптимизацию")
    государственного сектора здравоохранения, под информационным прикрытием типа "национальных проектов "здоровье"", модернизации и прочей дымовой завесы.
    Как ни странно, в данном случае наиболее полно и ясно суть этого курса изложил в своем комменте Бертран, хотя , конечно, он просто стебался, но тем и интересно, что в первом же комменте выразил саму суть.
    Попробую объяснить популярнее. Существуют блага личного потребления( ваши доходы) и общественного( дороги, больницы,суды, городская инфраструктуры и пр.) Их соотношение- зависит от выбранной социально-экономической модели. Все зависит от соотношения средств , направляемых государством в этих сектора.
    Сегодня актуальны две основные модели. Назовем их чисто условно, для простоты:
    а) современная европейская ( по-сути, социалистическая), когда государство делает акцент на развитие общественных благ потребления;
    б) чисто капиталистическая ( современная РФ, США в первой половине 20-го века), где основной акцент делается на наращивания индивидуального потребления. Все время путинского правления в РФ проводился курс на резкое увеличения личного потребления ( сверхдоходы от экспорта сырья + наращивание кредитования населения), и крайне урезались расходы государства на развитие сферы общественного потребления ( деньги вкладывать в развитие инфраструктуры,здравоохранения и т.п. нельзя- "все равно разворуют"," это будет стимулировать инфляцию", " а что будет, когда деньги кончаться?" и другие лукавые оправдания для доверчивых дорогих россиян. То есть, короче говоря, мы вам будет больше платить, а вы зато теперь на эти деньги сами будете решать все свои проблемы, особо не надеясь на государство в таких вопросах, как здравоохранение, образование, транспорт и пр.). Сегодня в чистом виде такая модель существует,пожалуй,только в РФ.
    И Бертран здесь, сам того не желая, снайперски попадает в десятку.
    Ваши личные доходы за последние годы выросли ? Выросли !!! Государство наращивает личное потребление? Наращивает ! Платный сектор в здравоохранении развивается ? Развивается! Да ещё как. Этож специально для вас, дорогие россияне. Так вы теперь и платите за все л и ч н о . А почему нет, собственно ?? А то вы хотите одновременно и личные доходы при себе удержать, и воспользоваться бесплатно благами общественного потребления, да ещё чтобы они качественными были. Но так не бывает. Либо -либо. Да, и посмотрите, какова сегодня доля государственных расходов на здравоохранение в РФ , и какая- в бедных странах Европы. И многое поймете.
    Вопрос- в выборе модели развития. Если вы голосуете за политику путина по наращиванию личного потребления , то не жалуйтесь на состояние дорог, больниц, и т.п.
    Сегодняшние "европейские ценности" как раз предполагают развитие общественных благ потребления.А вовсе не пропаганду гей-парадов и т.п (по-моему, РФ тут преуспела куда больше всей европы вмести взятой,если даже олимпийская сборная выходила под песню дуэта безголосого дуэта псевдолесбиянок ).
    Какая модель лучше?
    "Патриоты" могут сколько угоднго кричать про "гей-ропу" и тому подобные вещи, но людям хорошо видно, что сами они предпочитают пользоваться европейскими благами, лечатся сами и лечат своих детей в европе,отправляют своих жен рожать в европу (Помните, как сказал П.Астахов, новый классик отечественного патриотизма , когда спросили, почему его жена в Европу рожать уехала, ответил, что "у нас была трудная ситуация и мы не могли рисковать"). Именно в РФ, не исключая и нашу область, даже маленьким детям всем миром собирают деньги на лечение в Европе, а не наоборот, европейцы ездят в наши клиники. Вот сейчас,когда пишу этот коммент, на ТИА висит новость, что парню попавшему в аварию собирают деньги на импортную более дорогую пластину, поскольку та, что бесплатно предлагает государство, значительно уступает в качестве.
    По-моему, дальнейшие доказательства не требуются : лично для себя все видные "патриоты" и директора шубохранилищ уже давно и достаточно определенно выбрали именно европейскую модель. А быдлу травят байки про патриотизм.
    Но я к чему это все ? Тут дело даже не в Путине, о котором я не очень высокого мнения. Дело в самом народе, который голосует за Путина и тем самым поддерживает проводимый им курс. Да,конечно, им им нравиться то, что их личные доходы растут, кому это не понравиться? Другое дело только, что потом бессмысленно постить фотки убогих больничных объектов, разбитых дорог и т.д. Можно сколько угодно обсуждать как-там принимают вызовы в регистратуре и прочую хрень, но надо ясно понимать : при нынешнем уровне государственных расходов на здравоохранение нормального здравоохранения не может быть в принципе.

    • 13:46 11 Марта 2014
      1 0
      мне кажется что проблема более банальна чем кажется. убогость власти на местах, а если более точно, то это банальное воровство и непрофессионализм местных чиновников. сколько бы федералы не выделяли деньги на развитие чего либо (будь то здравоохранение, дороги , или там еще чего ... ), все равно все это разворуется и распилится на уровне местных чиновников со своими подставными фирмешками, а до места дойдет %30 (в хорошем варианте), что естественно не хватает. и все это еще и покрывается местными блюстителями "закона", да так что оттуда и не подкопаешься очень часто, ловят за руку глупых единиц и особо зарвавшихся. поэтому деньги вроде идут, но попадают в черную дыру, а проконтролировать полностью всю систему до низу москва просто не в состоянии физически, слишком огромная система.
      вобщем, как мне кажется тут надо менять саму систему распределения бабла, то есть каждый регион должен зарабатывать сам, и с каждого руководителя региона надо иметь спрос там, так сказать по результату деятельности. но это невыгодно москве потому как она лишится гигантских финансовых потоков с которых они и живут, что равносильно смерти для них. замкнутый круг.

      • 22:41 11 Марта 2014
        0 0
        Это нам пытаются преподнести ее как более банальную. А на самом деле концептуально ВЕКТОР прав на все 100%. Модель государства - твоя жизнь - твоя проблема. Сам за собой уже это замечаю. Когда мне что-то нужно (прививка ребенку, например) я думаю как заработать больше денег, а не куда обратиться за помощью, в какое ведомство.

        • 00:34 12 Марта 2014
          0 0
          Потому что вы уже боретесь со следствиями чем с причинами. Причины как раз лежат именно в той плоскости что я указал. А именно кривой системе государтва. Ей просто неоткуда взяться слишком мал срок для образования чегото работоспособного. Можно взять пример америку. Там было все и дикий запад и бандитская депрессия и расцвет и упадок и все это растянулось на 300 лет. А то что указал вектор да. Отчасти согласен но для этого еще мало времени прошло. Гражданского общества нет и не ожидается еще долго. И путин тут не причем впрочем тут еще можно поспорить хорош он или нет.

          • 16:04 14 Марта 2014
            0 0
            Я ни с кем и ни с чем не борюсь. Я просто живу. И не вижу свою жизнь как каждодневный подвиг.

            А Вектор прав на 100%. Дело в том, что мы еще пытаемся своместить капитализм с социализмом. И так и другая форма устройства экономики имеет свои плюсы и минусы. И скрестить ежа с ужом не получится.

            Если мы хотим жить за счет государства то оно нам обеспечит бесплатную медицину, но возьмет от нас что-то себе, например нашу свободу, как в СССР - будет распределение после института, будем работать и жить там где скажет государство и делать то, что оно заставит. Взамен получим бесплатную медицину и очередь лет в 10-15 на бесплатные квартиры.

            Если мы хотим жить сами для себя - то и от государства что-то требовать в больших количествах не совсем правомерно. Отдаем мы ему налог в 13% значит и требовать можем на 13%. В Европе, как пишет Вектор, где делается упор на общественные блага, налогообложение физических лиц гораздо выше чем у нас, и не только у богатых - у всех. Так что если мы готовы платить не 13% от доходов а 50% - тогда мы получим европейскую модель. Но если так сделать мы же все поголовно будем выражать недовольство, протестовать и т.п.

            А бесплатно даже в СССР ничего не делалось.

    • 13:47 11 Марта 2014
      2 0
      +100500!!!!!
      Очень точный анализ состояния дел и вполне логичный вывод!
      P.S. На выборах был лозунг "Голосуй или проиграешь" - мы голосовали и проиграли... Выиграли они...

      • 13:50 11 Марта 2014
        2 1
        Да, советую во всех случаях руководствоваться этим принципом. Когда вы в очередной раз услышите как путин с бегающими глазками рассказывает какие- то сказки про здравоозранение, четко задавайте себе вопрос : государственные расходы на здравоохранение при всём при этом БУДУТ УВЕЛИЧЕНЫ, ИЛИ НЕТ ?
        В первом случае можно рассчитывать на реальное уулучшение, даже если путин об этом не скажет ни слова, в во-втором- ничего не измениться к лучшему, сколько бы красивых фраз с экранов телевизоров по этому поводу не произносилось.
        Но именно этот принципиально важный момент власти всегда
        и обходят самым тщательнейшем образом. Уже не говоря о сравнении с аналогичными расходами в США и даже в намного более бедных по сравнению с РФ государствах Европы.

        • 14:10 11 Марта 2014
          2 0
          С такой меркой надо подходить ко ВСЕМ его словам! И тогда будет нормальное понимание нашей действительности.

        • 22:45 11 Марта 2014
          0 0
          Ну да, материальный результат всегда показательнее демагогии

        • 00:13 12 Марта 2014
          0 2
          Вектор,справедливости ради,согласитесь,что сейчас в здравоохранение вваливают огромные средства!Просто отставание наше от Запада и по уровню комфорта, и по технологиям "не на 20 и не на 30 лет а навсегда"Увы и ах...

          • 00:36 12 Марта 2014
            0 0
            Нет никто не мешает строить современные клиники. Но где эти средства то ???

  • 21:42 11 Марта 2014
    2 0
    Просто для сведения, раз уж речь зашла. Историческая справка.
    Нынешнее здание Залинейной поликлиники построено во второй половине 1930-х годов как детсад № 8. После войны здесь размещались ремесленное училище № 14, общежитие рем. училища № 12, школа ФЗО № 1. С начала 1960-х годов размещаются различные поликлиники.

    • 14:07 12 Марта 2014
      3 1
      Спасибо за справку! Теперь я точно знаю, то что поликлиника пережила войну! Надо мемориальную табличку повесить, что это следы бомбежки 1941 года!