https://tvernews.ru/folk/171077

Автор

SVBoda

Как фитнес клубу "Румянцево" дети помешали...

SVBoda, 03 Марта 2014, 08:57
, 38
<strong>Автор: фотограф клуба "Румянцево", фото заимствовано со странички в Контакте</strong><p></p>

Молчать нет сил.

В конце августа 2013 увидели рекламу, что фитнес клуб «Румянцево» объявляет набор детей от 5 лет в секцию спортивного плавания. Записали детей к замечательному тренеру Долбневу Евгению.

Некоторые ребятки пришли с боязнью воды, некоторые совсем не умели держаться на воде… Сейчас все они плавают… Им очень нравится, дети любят своего тренера, дружат между собой.

Оплата приличная – 3500 руб. в месяц, три часа в неделю дети плавают и 1 час у них занятия в зале (офп). Все условия нас, родителей, устраивали. Может быть единственный нюанс, но мы на нем не заостряли внимания (хотя, пожалуй, следовало бы) – это отсутствие детской раздевалки. Поверьте, не каждый ребенок в 5-6 лет способен быстро переодеться на тренировку или после нее – детям нужно и пообщаться между собой, и поиграть, и расслабиться… Если мальчики переодевались в мужской раздевалке, то, соответственно мамы или бабушки не могли им помочь. Но родители нашли выход – помогали переодеваться детям в помещении солярия или в туалете.  Для сравнения, рядом стоит здание теннисного центра «Румянцево», который мой сын посещает уже второй год, так там кроме мужской и женской раздевалки предусмотрена раздевалка для детей с родителями. Но, повторюсь, родители детей посещающих секцию спортивного плавания  на этом нюансе не заостряли внимания. Главное, что дети довольны, есть результаты их совместной с тренером работы, ребятишки с радостью и огромным желанием бежали на тренировки.

И тут, как гром среди ясного неба… 26 февраля объявляют о закрытии детской секции спортивного плавания с 1 марта. Каких либо весомых причин нам не назвали (то ли дети мешают взрослым клиентам клуба, то ли  секция не рентабельна и не приносит выручки как, например, персональные тренировки с членами клуба…)

Короче говоря, за три месяца до окончания учебного года секцию закрывают. Тем, у кого оплата заканчивается позже чем 1 марта, любезно разрешили посетить тренировки ещё 1 неделю до 8 марта.  Альтернативным вариантом нам предложили приобрести годовые клубные карты на себя и на детей, тогда дети смогут в выходные дни посещать школу плавания (но это далеко не секция спортивного плавания).

Трудно представить, а ещё труднее забыть, слезы детишек (у которых оплата заканчивается 1 марта) в пятницу 28 февраля, когда тренер сказал, что больше с ними тренировок не будет. Детям не объяснишь, что они помешали взрослым дядям и тетям фитнес клуба «Румянцево», что руководству клуба они не интересны и не прибыльны, что их замечательные тренеры не виноваты и ничего поделать не могут… И на их простые вопросы и требования: « Почему плавания больше не будет? Почему я больше не смогу ходить на секцию к Евгению? Я не хочу ходить в другой бассейн! Я не хочу заниматься с другим тренером, я люблю этого тренера!» - ответы как-то не убедительны…

Неужели нельзя было закончить учебный год? Вот так просто на три месяца дети выкинуты… Согласитесь, что сейчас на оставшиеся три месяца, не очень-то просто будет найти подходящую замену. Учитывая, что в сентябре для того чтобы дети могли посещать секцию спортивного плавания в «Румянцево»  некоторым пришлось подгонять расписание других занятий, кому-то свой рабочий график, кто-то приобрел себе годовую клубную карту…

 Такое, извините, хамское отношение - за три дня сказали и все свободны, ни в одни нормальные этические рамки не укладывается!  Наверное, решение о закрытии секции не пришло одним днем, так почему нельзя было родителей предупредить хотя бы за месяц, чтобы была возможность найти какую-то альтернативу или какой-то компромисс?

Почему страдают наши дети? Просто представьте, разрушается детский коллектив, однозначно они уже не попадут в один бассейн и к одному тренеру, для многих из них тяжелой психологической нагрузкой будет прийти на оставшиеся три месяца заниматься в другой коллектив… Кроме того, детские вопросы так и останутся для них не закрытыми. Я уже несколько дней не могу своему пятилетнему сыну дать удовлетворяющий его детское сознание ответ.

Вроде за одним забором, но совершенно разное отношение: в теннисном центре - там и к родителям, и к детям очень внимательны и всегда находят компромиссные решения!

Вот так у нас в Твери развивается детский спорт и пропагандируется спортивный здоровый образ жизни – путем закрытия детских секций ради взрослых клиентов. Я понимаю, что ничего личного здесь нет – это просто бизнес! Но почему от этого страдают наши дети?

Это крик детей и их слезы с вопросом: «Почему? За что?» 

Оцените статью
   25  12

Комментарии (38)


  • 09:05 03 Марта 2014
    24 3
    Фитнесс-клуб - частное заведение. Привыкайте. Реальности жизни.

    • 10:01 03 Марта 2014
      12 4
      согласен...государство полностью перестало финансировать детский спорт в областях

  • 09:12 03 Марта 2014
    14 3
    охренеть

  • 09:34 03 Марта 2014
    13 12
    "...крик детей и их слезы с вопросом: «Почему? За что?»..." - Вам не кажется, что это перебор?
    Да, закрыли секцию - это обычная жизненная ситуация и нужно искать другие варианты (бассейны, секции), а не делать из этого вселенскую трагедию!

    • 09:51 03 Марта 2014
      11 2
      Автор, конечно, возможно немного утрирует. Но согласитесь неприятная ситуация.

      • 10:23 03 Марта 2014
        6 1
        неприятная. но можно было бы поинтересоваться у тренера, например, где он будет продолжать свои занятия (если уж действительно дело в тренере, а не в чем либо другом) . в твери секций плавания вагон, в каждом бассейне по несколько групп.

      • 10:33 03 Марта 2014
        5 0
        Ситуация неприятная, но вполне решаема.

  • 09:51 03 Марта 2014
    11 1
    и почему меня это не удивляет...

  • 10:00 03 Марта 2014
    10 9
    Чуть не всплакнул. Автор жжет.

  • 10:25 03 Марта 2014
    21 0
    Не вижу проблемы - заведение частное, что хочет то и делает. Им нет дела до ваших требований, слез и тп.

    А если по делу - берите тренера "в охапку" и ищите варианты - с той же Радугой никогда не было проблемы договориться, а тренеру, думаю, приработок лишним не будет (тем более, что группу расформировали).

  • 10:26 03 Марта 2014
    18 0
    Тут в общем-то уже правильно написали, что это частный клуб. Поэтому основная задача - прибыль, а не развитие спорта. Вообще в Румянцево четкая тенденция (занимался там почти с открытия 2,5 года, в основном бассейн) - сначала было много молодежи (качков особенно), в бассейне днем было очень свободно, вечером сносно, играли в водное поло очень серьезно (понятно что с учётом глубины и размера бассейна), затем как-то состав клиентов стал резко стареть, машины на парковке дорожать, в итоге на дорожке стала по 4-5 пловцов, которые можно сказать ходили, а не плавали))) 10 минут приходилось плавать и бить ногами перед лицом при обгонах, чтобы освободить дорожку и нормально поплавать. По теме: думаю дело не только в раздевалках, а и в том, что дети занимали как минимум одну дорожку (а их всего три), плюс висели на канатах и клиенты жаловались, что им негде плавать))) - это они так свое движение в воде называют.

  • 11:16 03 Марта 2014
    13 11
    особенно понравился пассаж про переодевание 5-6 летних (!) мальчиков мамами и бабушками.
    это уже взрослые мальчики! а бабушки им все портфели носят и одеваться помогают!
    потом получаем таких мужчин, от которых плакать хочется

    • 11:22 03 Марта 2014
      7 9
      У вас нет детей.

      • 15:16 03 Марта 2014
        10 0
        у меня двое- 5 и 8 лет. и на днях третий родится. мы семьей ходим в бассейн. сын с 5 лет один ходит в мужскую раздевалку ( если без папы идем). не вижу проблем.надо воспитывать самостоятельных детей, а не попу им до армии подтирать

    • 11:29 03 Марта 2014
      8 7
      Однозначно нет детей

    • 11:43 03 Марта 2014
      4 4
      выженеяжемать!!!!1111

    • 16:17 03 Марта 2014
      3 5
      Martisha, Вы не правы. Здесь речь идет не о том, что дети 5-6 лет сами переодеваться не умеют, а о том, что зачастую им нужно намного больше времени, чем взрослым, т.к. внимание ребенка рассеяно. Они хотят успеть везде: и тут, и там, поговорить и с одним соседом и с другим (по раздевалке в данном случае). Именно в этой ситуации и нужна помощь родителей, бабушек и дедушек, чтобы контролировать и координировать сам процесс. Если Вы так пишите, то либо у Вас действительно нет детей, либо они не общительны и не любознательны!!!

      • 09:04 04 Марта 2014
        5 1
        ну вам виднее конечно, есть у меня дети или нет.
        а дети у меня самые обычные активные, общительные любознательные и САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ. и еще я учу их быть собраными. когда надо-одеваемся быстро, когда есть время можно и не торопиться. спорт, на мой взгляд этому и учит-собранности и самостоятельности.

      • 09:06 04 Марта 2014
        3 0
        и как раз моя пятилетняя дочка в бассейне одевается быстрее меня. я люблю под душем погреться. да большой живот не добавляет быстроты.доча еще и мне помогает. ботинки застегивает

        • 13:06 04 Марта 2014
          0 3
          И зачем про живот надо было писать? А ведь так хорошо начала.

          • 13:25 04 Марта 2014
            2 0
            Бертран, у вас комплексы по-поводу беременных женщин???

          • 13:25 04 Марта 2014
            1 0
            Бертран, у вас комплексы по-поводу беременных женщин???

    • 16:44 04 Марта 2014
      2 0
      Несамостоятельность детей обычно очень выгодна их родителям....

    • 10:25 05 Марта 2014
      1 0
      больше всего впечатляет, то что некоторые мамы берут переодеваться своих 5-6 летних мальчиков, которые уже вполне могут переодеваться сами, в женскую раздевалку!! вот это по-моему уже слишком..

  • 11:45 03 Марта 2014
    9 3
    Кому-то из клиентов помешали дети! А мне мешают в бассейне пенсионеры, которые даже голову намочить боятся,но при этом один человек "плывет" по середине дорожки и фиг его обгонишь! Еще и шипят вслед! Хожу туда с самого открытия, но на следующий год абонемент покупать уже не буду. Народу толпы! Мне казалось, что в такие места количество клубных карт должно быть ограничено, но они все продают и продают.... В раздевалке уже в любое время тесно.
    P.S. А родителям детей хотелось бы сказать: учите своих детей хоть какой-то культуре! Один переодевающийся ребенок занимает всю скамейку (!), чтоб потом не удивлятся, что кому-то дети мешают! При таком поведении они мешают всем!

    • 15:08 03 Марта 2014
      9 0
      вот в точку, именно поэтому не стал продлевать - вы продержались дольше. Чувства меры нет - главное деньги, а там трава не расти. Это то же самое, как вселяетесь в хороший номер в гостинице, а потом вам подселяют и подселяют))). По пенсионерам: в турецкой))) (так она называется у них) бане бабушка терла себя скребком, стряхивая эпидермис на полки, пол и стены, в ответ на мое замечание был назван гадом)))

      • 15:18 03 Марта 2014
        4 0
        фуууу! а я так любила их турецкую сауну

        • 16:05 03 Марта 2014
          3 1
          было это года полтора назад))), стало последней каплей после переполненного бассейна в будни днем. Кстати, на бане то они съэкономили, места для сидения-лежания даже не из мраморной крошки. Пользуются тем, что только у них фитнес-центр с бассейном - отсюда так много народу, ибо альтернативы нет.

          • 18:56 03 Марта 2014
            0 0
            ходите в пролетарку) там есть бассейн и качалка... правда чутка пешком придется пройти

          • 09:08 04 Марта 2014
            0 0
            неужели там в все так плохо стало? ходила туда год сразу после открытия. вроде нормально было. и , кстати, этот тренер Евгений у нас аквааэробику вел.

            • 10:08 04 Марта 2014
              0 0
              да не то что б плохо вообще, здесь больше бассейн обсуждается, а конкретно теснота, что судя по всему привело к отказу от детской группы. Хотя ценник за разовые посещения (42,0 в год) больше стоимости обычной клубной карты с постоянным посещением (последний раз как старому клиенту предлагали за 36 по моему).

  • 13:24 03 Марта 2014
    8 0
    3500 р. - бедные дети...
    1200 р. с сауной 3 раза по полтора часа в неделю я платил в Дельфине по взрослому абонементу, детский с тренером дешевле...
    раздевалка для взрослых - и что? они там же не по одному, а группой и под присмотром тренера, что сами не переоденутся?

    • 15:19 03 Марта 2014
      6 1
      нет ! ну что вы! этож грудные шестилетние дети. бабушка должна проконтролировать как он носочки одел и заправил ли маечку в трусики

      • 20:48 03 Марта 2014
        6 0
        -Бабушка, все говорят, что я лошара!
        - Какой же ты лошара? Пиджачок в брючки, брючки в носочки, на носочки сандалики! Красавчик!

  • 14:32 04 Марта 2014
    0 0
    Ужасно трагичный заголовок. А Румянцев просто расширяться планирует, наверное, и деньжат подкопить решил.

  • 21:20 04 Марта 2014
    1 0
    Martisha, а может просто боятся эти бабушки оставлять своих МАЛЬЧИКОВ наедине со взрослыми чужими дядями??? А то Вы так рьяно тут про дочь свою рассказываете, с которой глаз не спускаете..

    • 09:05 05 Марта 2014
      0 0
      ho4y , чет вас не в ту сторону понесло

      • 11:40 05 Марта 2014
        0 0
        да нет, это не меня несет. Это жизнь такая. И в Твери были случаи в бассейнах....