https://tvernews.ru/folk/170946

Автор

VZGLAD

Началось, и. о. МВД Украины Арсен Аваков назвал «вторжением и оккупацией» присутствие россйиских военных на территории Украины

VZGLAD, 28 Февраля 2014, 11:37
, 65
<strong>Автор: ТИА</strong><p>фото РИА Новости</p>

Он сообщил об этом у себя на страничке в Фейсбуке. Крым. Докладываю положение по итогам ночи, что бы не питались слухами:

1. Аэропорт Бельбек. Заблокирован военными подразделениями флота РФ. Внутри аэропорта находятся военные и пограничники Украины. Снаружи – военные в камуфляже и с оружием без опознавательных знаков, но не скрывающие своей принадлежности. Аэропорт не работает. На внешнем периметре посты МВД Украины. Вооруженного столкновения пока нет.

2. Аэропорт Симферополь. Около 12 ночи группа в гражданском, около 100 человек, назвавшаяся казачьей сотней, преодолев ограждение на территорию аэропорта вышла на поле аэродрома.
Силами внутренних войск и милиции эти люди были оттеснены сначала в здание аэропорта, а затем и вовсе за территорию. Оружие не применялось. Район аэропорта был покинут «казаками» около часа ночи – погрузились на тентованные камазы и уехали.
Около 1.30 ночи в здание аэропорта прибыли на нескольких грузовиках 119 военных с автоматическим оружием в камуфляже без опознавательных знаков. Вошли в здание аэропорта, разместились в помещении ресторана. Не скрывают своей принадлежности к вооруженным силам российской федерации. На вопросы украинских сотрудников мвд « вы военные и не имеете право тут находится» - отвечают коротко – не имеем инструкций вести с вами переговоры. Ситуация статична, оружие с обоих сторон не применялось. Русские военные статично наблюдают за работой аэропорта, прямо не вмешиваясь.

Внутренние войска и мвд Украины усилили наряды в районе аэропорта. Напряжение нарастает.
Противостоять регулярным военным силам органы правопорядка не смогут.

Происходящее оцениваю, как ВООРУЖЕННОЕ ВТОРЖЕНИЕ И ОКУПАЦИЯ. В НАРУШЕНИЕ ВСЕХ МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРОВ И НОРМ. Это прямая провокация вооруженного кровопролития на территории суверенного государства.
Это уже не компетенция МВД. Это компетенция СНБО.
Пока еще нет прямого вооруженного столкновения, должны говорить дипломаты.

Оцените статью
   6  17

Комментарии (65)


  • 11:49 28 Февраля 2014
    18 5
    они уже давно "извинились" и "ушли". аваков или тормоз или брехло.

    и да, непонятно кому подчиняется регулярная украинская армия, у них еще остался легитимный президент, который сидит в ростове-нд.

    • 11:54 28 Февраля 2014
      4 0
      кстати, Янукович сегодня дает пресс-конференцию в Ростове-на-Дону в 17 часов, интересно, что он скажет СМИ.

  • 11:55 28 Февраля 2014
    19 7
    Беркут, СБУ и милицию предали ,армию тоже ,
    Остались только куча фашистов с тазиками на голове- вот лицо новой армии в украине!!!


    • 12:03 28 Февраля 2014
      9 4
      беркут и милицию да, армию пока никто не предавал, армия сидит пока в стороне и неизвестно под кем, кстати.

    • 12:20 28 Февраля 2014
      3 8
      Эти тазики на голове - акция протеста против дурацкого запрета носить каски на массовых мероприятиях. К армии это не имеет никакого отношения.

      • 12:23 28 Февраля 2014
        6 11
        О майданутый нарисовался!!!!

        • 13:08 28 Февраля 2014
          5 3
          Да это пшек!

  • 11:59 28 Февраля 2014
    12 2
    учитывая численность населения Крыма и количество русских среди них, при определённой подаче информации на российском тв, шансов у украинских революционЭров не много... бороться с российской пропагандой среди русскоговорящих ослабленному украинскому режиму (которого можно сказать и нет) просто нереально, даже при поддержке пендосов и европы...
    а учитывая нахождение среди революционЭров истинных бандЭровцев, все благие цели революции становятся с очень горьким привкусом, в следствии чего даже нам, критически относящимся к путинскому режиму, судьба русских на Украине важнее чем её целостность...
    Более того, есть надежда, что после некоего присоединения появятся россияне, которым путинский режим будет опасаться запрещать митинги и самовыражение... дабы не потерять обратно...

    • 22:22 28 Февраля 2014
      4 0
      Прикольно!С какой радости меня должна интересовать целостность Украины???Вот уж нет,скажу больше:если Путин под шумок оттяпает у хохлов наш Крым,лично я не возражу!

    • 18:27 02 Марта 2014
      0 0
      судьба русских на Украине

      Это вы, о чем?? Судьба русских в России никого не интересует, а тут ширму нашли. Вот интересы олигархов это да, поверю. Интересы неких прокуроров, да силовиков - поверю. Наглядно показали как они скромно живут. Вот тут да, судьба этих людей, и их благосостояние интересует. А то, дурной пример заразителен. Матвиенко-то кажись, ночь не спит, о русских на Украине все думает, мясо-то подросло в России, можно и по назначению в угоду избранным использовать.

  • 12:04 28 Февраля 2014
    0 5
    http://www.vestifinance.ru/articles/39928

    забавная статья.

    в каждой шутке есть доля шутки.

  • NPC
    12:12 28 Февраля 2014
    20 3
    Россия имеет свою собственность на территории Крыма и имеет все основания для беспокойства как за сохранность этой собственности, так и за жизнь и здоровье граждан РФ, которые обслуживают эту собственность.
    Именно этот предлог дает ВС РФ право на передвижение своих сил из пункта А в пункт Б.

    Будет расценена как военная агрессия. Мудаком то себя зачем выставлять? Ну расценил и что? Неужели отдашь приказ своим ВС открыть огонь по ВС РФ? На то яйца надо иметь.
    Так что не понимаю зачем делать такие громкие заявления, если не можешь их подтвердить реальной военной силой.

    • 12:14 28 Февраля 2014
      13 3
      Вот ответ.

    • 12:24 28 Февраля 2014
      14 3
      да у них чето сегодня день дурака .

      то отказываются от кредитов. то грозят возобновить ядерный статус. то с собакошвили консультируются.
      даже и не знаю кто им после этого кредиты даст...

      • 15:27 28 Февраля 2014
        1 2
        Прибалтика. Причем не в кредит, а просто так. Как говорится, не бойтесь дать мало, это больше, чем ничего. Пусть берут и ни в чем себе не отказывают

        • 16:29 28 Февраля 2014
          3 0
          Прибалтике самому надо давать

          • 16:36 28 Февраля 2014
            0 1
            да нет там вроде все неплохо. только пишут что все гастерами уехали работать.

            • 19:51 28 Февраля 2014
              1 0
              И это, конечно же, просто отлично! )))

              Хотели в гейропах работать - нате.

            • 13:25 03 Марта 2014
              1 0
              А сам то чего на запад гастером не поехал?
              Там же больше чем в Твери платят

    • 18:17 28 Февраля 2014
      2 5
      Собственность это конечно хорошо. Однако, как быть с этим?

      "Международный договор. Меморандум от 05 декабря 1994 года. Меморандум о гарантиях безопасности в связи с присоединением Украины к Договору о нераспространении ядерного оружия.
      Принят:
      Правительством Российской Федерации,
      Правительством Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии,
      Правительством Соединенных Штатов Америки,
      Правительством Украины

      ....1.Российская Федерация, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Соединенные Штаты Америки подтверждают Украине свое обязательство в соответствии с принципами Заключительного акта СБСЕ уважать независимость, суверенитет и существующие границы Украины.
      2.Российская Федерация, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Соединенные Штаты Америки подтверждают свое обязательство воздерживаться от угрозы силой или ее применения против территориальной целостности или политической независимости Украины и что никакие их вооружения никогда не будут применены против Украины, кроме как в целях самообороны или каким-либо иным образом в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций.

      Или фиг с ними с международными обязательствами? Тем более, и пример есть в истории, - оккупация гитлеровской Германией Судетской области на основании притеснения этнических немцев с последующей оккупацией Чехии...

      • 23:22 28 Февраля 2014
        1 0
        КЛОУННННННН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    • 10:47 02 Марта 2014
      0 0
      НПЦ, на то не ЯЙЦА надо иметь, т.к. не он же будет автомат в руках держать, а мозгов надо НЕ иметь.

  • 12:15 28 Февраля 2014
    7 4
    +

  • NPC
    12:26 28 Февраля 2014
    25 5
    И вообще что бы закончить тему.

    Верховна Рада Украины отстранила Владимира Путина от должности Президента Российской Федерации и назначила нового министра обороны Китайской Народной республики.
    Польша и Сенегал признали законность этих решений.

    Вот и вся суть легитимности заявлений всяких и.о. в Украинской державе.

    • 12:29 28 Февраля 2014
      11 4
      Еще они выпустили приказ и запускают на следующей
      неделе на марс Кличко ,Тягнибока и Яценюка.

      • 13:29 28 Февраля 2014
        9 1
        А Тимошенко категорически отказалась от полёта, сославшись на недомогание, зато пожилала каманде камикадзе счастливого пути, полёт-то в один конец.

        • 19:52 28 Февраля 2014
          9 0
          да она просто к паралимписйским играм готовится.

          • 23:24 28 Февраля 2014
            5 0
            Ёе не взяли сказали это слабоумная, её только в зоопарк.

  • 12:45 28 Февраля 2014
    22 3
    Люди устроившие государственный переворот, сжигавшие и захватывающие гос. учреждения, возведшие С. Бандеру в ранг святого кричат о нарушении международных норм? Уроды.

    • 13:11 28 Февраля 2014
      4 12
      Люди устроившие государственный переворот, сжигавшие и захватывающие гос. учреждения, возведшие Ленина в ранг святого кричат о нарушении международных норм? Уроды.

      • 13:33 28 Февраля 2014
        5 1
        вот

        • 14:07 28 Февраля 2014
          5 11
          Да, в Твери много чудаков. Есть и "человек в ластах", и "человек разговаривающий плакатами" :)

          Хотите второй Афган или Югославию? Этого добиваетесь? Один херой тут писал про портупею. У вас тоже спрошу: ваши сыновья у же записались добровольцами? Или может вы сами?

          Мне все равно, отделится Крым или нет. Более того, я считаю, что Крым имеет полное право отделиться. Собственно как и республики Кавказа. Но пусть они сами решат.

          • 16:38 28 Февраля 2014
            4 2
            А я настаиваю карелам отделиться. Они сами решат что им делать. Кто против? Ну и якутам до кучи. А че мелочиться. Сейчас это модно. Европа поддержит. Правда сами они не хотят отделяться друг от друга. А так нас можно и не завоевывать. Отделимся и будем пипистками мериться друг перед другом. Вот Европа с америкосами поржут.

            • 16:45 28 Февраля 2014
              2 7
              А разве карелы с якутами хотят отсоединяться? Зачем же их выгонять из состава России, если они не хотят. А когда захотят - имеют право.

              • 22:25 28 Февраля 2014
                0 0
                Как тебе в латвии жизнь , пидер...стик?

                • 23:56 28 Февраля 2014
                  2 4
                  ну ты уж определись где я живу. в бурашево или в латвии. что-то я за твой мозг волноваться начал. хотя чего это я? разве можно волноваться о том, чего нет?

                  А в Латвии хорошо. Я там работал. Если бы в Твери было бы хоть немного так же как в Латвии...

                • 01:09 01 Марта 2014
                  2 2
                  А в Латвии хорошо. Я там работал. Если бы в Твери было бы хоть немного так же как в Латвии..

                  Вали в Латвию , заеб..ли уже предатели!!!
                  Жди скоро придут к тебе люди спросят, кто ты
                  и почему. :)

      • 14:02 28 Февраля 2014
        7 0
        А, понятно, всё что делалось плохое во времена Советского Союза, когда мы были одним государством - это творили "кляти москали", а всё хорошее - это подвиг украинского народа, который на своих крепких плечах тащил всю страну к светлому будущему.

        • 16:32 28 Февраля 2014
          1 0
          Ага. Светло от пожаров как днем.

      • 15:29 28 Февраля 2014
        7 1
        Моцарт68, чо трындеть просто так? Езжай в Киев булочки раздавать

      • 16:31 28 Февраля 2014
        0 0
        По моему они не кричат. Помалкивают и делают свое дело.

  • 14:00 28 Февраля 2014
    6 3
    МИД России должен ответить Авакову, что это не российские военные, а титушки хулиганят.

    • 14:04 28 Февраля 2014
      4 2
      Согласен. Эта они, придуманные майдановцами мифические "бабайки".

    • 16:34 28 Февраля 2014
      4 1
      А Аваков президент какого государства?

    • 10:58 02 Марта 2014
      1 0
      ilyuhezz , а Фейсбук- это у нас теперь официальная площадка для переговоров министерств? Может мне зарегиться под ником МИД/Пу или еще кого и тоже дискутировать?

  • 14:23 28 Февраля 2014
    8 4
    Плечко, Яйцавнюх и Лягнивбок - реальная власть Ураiны!!!

    • 16:37 28 Февраля 2014
      2 4
      чтож вы так о человеке который с мертвыми разговаривает. нехорошо это.

  • 15:05 28 Февраля 2014
    6 0
    http://rushor.com/articles/5800

    «Временный президент» Украины Александр Турчинов, касаясь событий в Крыму, заявил, что «любые попытки захватывать административные здания будут расцениваться как преступление против украинского государства со всеми последствиями, которые должны быть». Тогда сам себя и арестуй», – написал Рогозин на странице в Facebook.

    Следи за развитием событий на Украине с помощью онлайн-трансляции. Жми: http://rushor.com/articles/5800

    • 11:53 02 Марта 2014
      0 0
      90fomin09, не открывается http://rushor.com/articles/5800 , хотя только что смотрел..(

  • 19:39 28 Февраля 2014
    3 0
    Дела в Украине это дела Украины, а дела России это дела России и хватить ругаться, мы единый народ который" гей запад" хочет стравить с помощью недоумков в Украине и России.

  • 19:41 28 Февраля 2014
    6 0
    Мудрости народной всем, вспомните дела предков, не дрались единые братские народы.

  • 20:54 28 Февраля 2014
    1 0
    Да они и сейчас не дерутся!
    Так, пересмешники работают...

  • 21:34 28 Февраля 2014
    7 8
    Россияне....

    • 22:27 28 Февраля 2014
      3 1
      Как стипендия от спонсоров пию... га?

    • 11:24 01 Марта 2014
      4 1
      русофоб?

    • 13:19 02 Марта 2014
      4 0
      baccj , а ты думал мы к вам побежим спрашивать, как вы живете, не нуждаетесь ли в чем ? )) Нам - лишь бы не было войны. А полудурки всегда будут. Так что с чайком и следим за событиями В Украние ;) и тебе советуем не особо напрягаться, чтоб не случилось непроизвольного пуска газов (с ним и так дефицит))

      • 23:55 03 Марта 2014
        0 0
        Да этот мудила в хохляцком блоге гавно мечет и здесь решил засветиться, но, смотрю, тут нормальные люди, поэтому свалил.

    • 13:51 03 Марта 2014
      0 0
      чем мельче нация, тем больше злобы к русским

  • 21:39 28 Февраля 2014
    4 0
    13 Отдел КГБ СССР. Направление - физическая ликвидация, в послевоенный период, гитлеровцев и их пособников, причастных к массовому уничтожению граждан СССР на оккупированных территориях.
    http://fishki.net/1247545-13-otdel-kgb-sssr-mozhet-prishlo-vremja-vozrodit-jetu-sluzhbu.html

    • 23:27 01 Марта 2014
      0 2
      Ну и гавнюк ты парень!
      Врешь, как срешь! Историю учи!

      • 15:11 21 Марта 2014
        0 0
        Какую, ту, что в Украине преподают?

  • 06:19 02 Марта 2014
    2 7
    ВОЙНА
    Молюсь за Украину. Дай Бог выстоять.

    Ждал больше недели, провоцировал несколько дней, не дождался ответа и в открытую решил напасть.

    "Более десяти миллионов немцев живут в двух государствах, расположенных возле наших границ. Не может быть сомнений в том, что политическое отделение от рейха не должно привести к лишению их прав, точнее, основного права — на самоопределение. Для мировой державы нестерпимо сознавать, что братья по расе, поддерживающие ее, подвергаются жесточайшим преследованиям и мучениям за свое стремление быть вместе с нацией, разделить ее судьбу. В интересы германского рейха входит защита этих немцев, которые живут вдоль наших границ, но не могут самостоятельно отстоять свою политическую и духовную свободу".

    20 февраля 1938 года
    Адольф Гитлер
    ...ничего не напоминает?

    • 13:46 03 Марта 2014
      0 0
      Бля, а почему вы не приводите высказываний Буша, Обамы о защите интересов Америки в Югославии, Ливии, и т.д. и т.п.?
      Политико-историки лавочные.

  • 18:41 02 Марта 2014
    0 2
    Георг Трдат, Браво! История - это не главный предмет сегодня в школе. Да, и каким образом диктатора распознавать - тоже умалчивается.

    • 11:47 03 Марта 2014
      1 0
      ну да, сша везде можно. их президенту потом еще и либерсты разных мастей подлижут. даже тут ....