27 Ноября 22, 18:03
Народные Новости, Транспорт
25 Февраля 2014, 10:02

В Твери маршрутка и троллейбус борются за пассажиров, беря штурмом остановку

Вчера удалось зафиксировать, как троллейбус и маршрутка брали штурмом остановку. Я конечно понимаю, что разметки сейчас нет, но все-таки там три полосы, а не четыре. В этой битве выиграл маршрутчик, у него опыта в таком поболее будет. И да, внимательно смотрим на светофоры! К остановке ПАЗ и троллейбус стартуют со светофора на красный свет.

Видео
Оцените статью
   17  4
Метки: транспорт
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (31)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Bonch Offline
    25 Февраля 2014, 11:06
    VC :)
    Надо как в ОАЭ на задней панели общ. транспорта писать номер тел. хозяина и контролирующих организаций... ;-)
    11 1
    Смотреть ответы (1)
    • dekla Offline
      25 Февраля 2014, 22:47
      cейчас общ.транспорт такой грязный,что ни номера телефона,ни ФИО хозяина...
      1 0
  • NPC Offline
    25 Февраля 2014, 11:28
    К вопросу о разделении остановок на зоны посадки/высадки ОТ и маршруток.
    9 1
  • -RDV- Offline
    25 Февраля 2014, 11:34
    Не ролик, а подарок для гайцов. Тут не только у троллейбуса с маршруткой, тут ещё и у пары "Логанов" фальшстарт
    19 1
  • Paul_Moriarty Offline
    25 Февраля 2014, 12:35
    Кстати, в последнее время все больше замечаю неадекватов за рулем троллейбусов и автобусов. Выезд на занятый перекресток стал чуть ли не правилом. Тот же Ногина перекрывается не доехавшим до остановки троллейбусом/автобусом очень часто. Иногда даже и пассажирова начинают прямо на дорогу высаживать. Пару раз наблюдал как на пр. Калинина 20-ка или 21-ый из крайнего левого через 3 полосы фигачит к остановке. А ведь по размерам это почти 3 ПАЗика.
    То ли и туда джамшуты просачиваются. То ли чурбан-стайл вождения оказывается заразным.
    15 5
    Смотреть ответы (10)
    • NPC Offline
      25 Февраля 2014, 13:27
      Скажем так. Если такая большая бандура как автобус или троллейбус будет ездить по правилам, то он за весь день совершит 20-25% рейсов от запланированного.

      Как автобусу заехать на остановку для высадки пассажиров по всем правилам если подъезд к остановке перекрыт припаркованным авто и постоянно причаливающими/отчаливающими маршрутками?

      Ну и последний вопрос. Виноваты ли водители общественного транспорта, что на их пути другие водители постоянно нарушают правила? Паркуют машины на остановках, не дают приоритет движению ОТ и так далее. По мне виновато ГИБДД, которое создало своей бездеятельностью ситуацию, когда водитель может припарковать свой авто с нарушением всех правил и у него есть минимальный шанс быть наказанным. Про вождение вообще молчу, в городе массово нарушают запрет проезда на красный свет, скоростной режим и двойную сплошную.
      9 2
      • AlexG Offline
        25 Февраля 2014, 13:49
        Часто наблюдаю, как водители трамваев тоже выезжают на красный свет, чтобы не стоять и не ждать поворачивающих с рельсов. Водители ОТ конечно же не виноваты, но и голову на плечах надо иметь, а не устраивать гонки. Хотя, в данном случае, думаю, конфликт начался где-то раньше - на предыдущей остановке или же на перекрестке с Левитана. А у троллейбусника просто сдали нервы
        0 2
        • Paul_Moriarty Offline
          25 Февраля 2014, 14:12
          А у меня вопрос: каким-таким волшебным образом поворачивающие налево возникают перед трамваем? Тоже выезжают на красный? Или тупо при выполнении маневра не пропускают трамвай?
          Опять же, нужно заметить, что нарушения других никак не должны влиять на соблюдение ПДД водителями ОТ, в частности трамваев.
          4 1
          • phils Offline
            25 Февраля 2014, 16:27
            даже если трамвай выкатывается на красный всеравно находится какой нибудь тупой водятел идиот, который влезет со встречного направления. особенно страдают этим видятлы всяких грузовых газелей которым всегда нетерпится. замечено.
            3 1
            • Uylo_Yobannen Offline
              25 Февраля 2014, 19:39
              Газелист - это не профессия, а состояние души.
              2 1
      • Paul_Moriarty Offline
        25 Февраля 2014, 14:06
        Скажем так, если какой-то абстрактный водитель будет ездить по правилам, то на дорогу будет затрачивать очень много своего личного времени (что для многих деньги) и больше сожжет бензина. А если какой-то абстрактный пешеход будет переходить дорогу только по переходу и на разрешающий сигнал светофора, то тоже понесет какие-то материальные и нематериальные расходы.
        Почему другим людям нужно соблюдать ПДД, а для ОТ это необязательно? Вернее, вы пытаетесь их оправдывать. В данной конкретной новости абсолютно ничего не вынуждало водителя троллейбуса нарушать правила. В конкретных примерах, приведенных мной из личных наблюдений, в большинстве случаев также ничто не вынуждает нарушать. На том же Ногина, если автобус простоит 1 светофорный цикл и первым подъедет к остановке, он потеряет всего лишь несколько секунд по сравнению с ситуацией, когда он простаивает практически столько же, но перекрыв перекресток.
        О каком преимуществе ОТ в плане безопасности и качества обслуживания можно тогда вообще говорить?
        И не стоит забывать, что сами они себя позиционируют как очень профессиональных водителей. По-вашему, это профессионализм?

        Ну, и ответ на последний вопрос. Нет, водители ОТ в нарушениях других не виноваты. Более того, их никто в этом не обвиняет и не наказывает. А вот посотрудничать с ГИБДД в плане установки в ОТ видеорегистраторов (хотя бы тех же Парконов) стоило бы. Думаю, что окупились бы моментально. И от ГИБДД большой работы не потребуется.
        2 6
        • MikeH Offline
          25 Февраля 2014, 14:29
          ИМХО, сама по себе организация такого сотрудничества для нашего ГИБДД уже непосильная задача. Да и зачем оно? Штамповать обращения на ТИА проще.
          2 1
        • NPC Offline
          25 Февраля 2014, 14:48
          Все абсолютно верно, но есть одно но.
          Существование системы по правилам возможно только при определенном проценте элементов системы, которые функционируют без правил. Насколько я помню это число не более 5% от общего объема системы.
          В нашем случае речь может идти не об оценке (плохо/хорошо) что ОТ не соблюдает ПДД, а о том факте, что ОТ вынужден отступать от ряда пунктов ПДД для осуществления своей деятельности.

          Я считаю, что нарушение правил это большое зло, но поскольку я езжу в этом городе, то прекрасно вижу и понимаю, что без нарушения правил мне остается только ходить пешком.

          Например я часто езжу посередине двухполосной Туполева, просто потому что такой стиль езды дает больше вариантов маневра и объезда ям. Согласен, что нарушаю правила, ведь должен ездить по своей полосе, но при таком состоянии Туполева мне пофиг на ПДД, мне важнее сохранить колеса.

          По последнему. Знаете, мы пробивали эту тему с ГИБДД, но неудачно. Если конкретно, то мы просили их указать характеристики, которыми должен обладать регистратор (или указать конкретную модель) данные с которого они смогут принимать и обрабатывать и накладывать штрафы. В ответ молчание.
          4 1
          • Paul_Moriarty Offline
            25 Февраля 2014, 15:13
            И у вас вроде бы все абсолютно верно, но возразить хочется. :) Во-первых, существование системы без правил тоже бывает разное. Например, система, где 7% элементов (выше критических 5%) функционируют не по правилам - это одно состояние. А система, где 97% неправильных элементов - это уже другое. И сейчас наблюдается тенденция увеличения неправильных элементов, а не стабилизация их количества и, тем более, не сокращение. И вдвойне плохо, что сбоить начинают, казалось бы, наиболее надежные элементы.
            А во-вторых, нарушения тоже бывают разные по степени опасности. Несоблюдение рядности при движении, вроде бы, минималка. А вот проезд на красный, выезд на занятый перекресток, непропуск пешеходов, встречка - это совсем другая категория нарушений.
            4 1
            • NPC Offline
              25 Февраля 2014, 15:19
              А вы не возразили, вы дополнили то что я решил не писать))
              Степень ущербности системы можно как раз и оценить % выпадающих звеньев. В нашем случае % от количества автомобилистов, которые нарушают правила и тяжестью нарушения правил.
              И повторю фразу, которую сказал уже давно. По городу можно ездить как угодно, ГИБДД в городе нет.
              4 1
  • zxcvbnm Offline
    25 Февраля 2014, 12:43
    Тверские троллейбусники настолько суровы ....
    7 4
  • barin Offline
    25 Февраля 2014, 12:48
    Да нормальные троллейбусники. Без выручки по любому уже устали ездить из за маршруток.
    11 2
  • Lynatik Offline
    25 Февраля 2014, 14:06
    Да я такое за частниками на кажом светофоре наблюдаю. Маршрутчики гоняются за пассажирами даже между собой, а кто ждет проллейбуса - на маршрутку не сядет, у них льгот нет.
    4 1
    Смотреть ответы (2)
    • Uylo_Yobannen Offline
      25 Февраля 2014, 19:48
      Не для всех льготы имеют решающее значение. Я предпочту троллейбус по совершенно иным соображениям.
      2 1
      • СтоР Offline
        26 Февраля 2014, 13:32
        Это точно. Попробовал передвигаться на троллейбусах и автобусах - супер, особенно на последних. Давки нет, за проезд не передают, высаживают только на остановках. Ах, да, даже билетик выдают, который к тому же дешевле чем в джамшутке
        2 0
  • 25 Февраля 2014, 16:11
    Вот тут покруче! Вот это битва за пассажира, я понимаю!
    Гонки общественного транспорта - bus vs trolley - БИТВА

    http://www.youtube.com/watch?v=gJy3MMHo_sc

    5 1
    Смотреть ответы (1)
    • Uylo_Yobannen Offline
      25 Февраля 2014, 19:49
      Опередили. Тоже хотел дать ссылку на этот хардкор.
      2 1
  • kentara Offline
    25 Февраля 2014, 17:32
    Все почему: обратите внимание куда встал маршрутчик, практически вначале остановки вынудив троллейбус ждать когда он отъедет, потому как троллейбус не подъехал к остановке и не стал осуществлять посадку-высадку пассажиров. В прошлом, работая на автобусе, таких "хитроумных" мы объезжали и вставали перед маршрутками, блокируя им выезд, за полгода научили маршрутчиков, что они не одни на остановках, как сейчас обстоят дела не знаю, уже давно не работаю, да и "пилоты" там каждый год новые...
    12 1
    Смотреть ответы (3)
    • monteKlever Offline
      27 Февраля 2014, 02:51
      Причём другого способа борьбы с остановкой маршруток с ближнего края посадочной площадки вроде бы и нет. Интересно, возможно ли прописать требование доезжать до дальнего края остановки в договоре на обслуживание маршрута..
      1 0
      • Uylo_Yobannen Offline
        28 Февраля 2014, 06:18
        Пассажирское стадо всегда кучкуется именно с ближнего края - особенность менталитета. А маршрутчик проезжать на посадку к дальнему краю не будет, иначе "добычу" уведет из под носа конкурент, висящий у него на хвосте.
        0 0
        • monteKlever Offline
          08 Марта 2014, 13:29
          Интересный взгляд по поводу конкурентов. А всё из-за чрезмерного дублирования маршрутов
          0 0
  • Osel Offline
    25 Февраля 2014, 23:13
    Долой маршрутки- Даешь больше общественного транспорта!!!
    5 2
  • 26 Февраля 2014, 09:40
    потому что эти чурбаны (да и не только) на джамшутках оборзели вконец! для них нормой стало вклиниться перед автобусом/троллейбусом на остановке, причем неважно, стоит ОТ или только подъезжает. Со второй полосы перед мордой встать и посадку/высадку пассажиров осуществлять тоже в порядке вещей.
    4 3
    Смотреть ответы (3)
    • Valter Offline
      26 Февраля 2014, 11:33
      Напрасно Вы в этом вините именно водителей. Если наши чинуши обязывают их останавливаться именно на остановках ОТ, то им ничего не остается, как там останавливаться. В данном случае маршрутка проехала вперед, чтобы дать троллейбусу возможность уместиться на остановке. По крайней мере я бы так подумал.
      2 3
      • 26 Февраля 2014, 11:43
        хотите усилить бардак на дорогах и разрешить им останавливаться через каждый 10 метров? Мне-то в общем и целом все равно, я ОТ предпочитаю и свои ноги, а вот остальным это не понравится. а мысль моя была в том, что мысли пропустить автобус/троллейбус и встать на остановке за ним у этих водил даже не возникает, в 95% случаев они упорно лезут перед, причем неважно, при подъезде к остановке или когда автобус/троллейбус уже на остановке стоит. То есть культуры поведения у наших водителей и так нет, а уж у этих ребят - и подавно.
        3 3
        • Valter Offline
          26 Февраля 2014, 12:09
          Ну и них же мотор в заднице, вот и летают. И порядка больше не станет, даже если убрать все маршрутки с дорог, найдутся другие бараны на дороге. По видео я так и не понял куда ваще ехал тралик? К остановке или прямо? Если прямо, то почему не поехал? Если не собирался останавливаться, зачем он устроил эти старты? И объехать ПАЗик ему никто не мешал, как мне показалось. ПАЗик ведь не со второго ряда встал, поэтому никого не подрезал, так как стоял первым.
          А останавливаться они могут хоть через каждый метр, если им это не запрещено каким-нибудь приказом Администрации.
          2 3

Автор

AlexG

В Твери маршрутка и троллейбус борются за пассажиров, беря штурмом остановку

25 Февраля 2014, 10:02

Вчера удалось зафиксировать, как троллейбус и маршрутка брали штурмом остановку. Я конечно понимаю, что разметки сейчас нет, но все-таки там три полосы, а не четыре. В этой битве выиграл маршрутчик, у него опыта в таком поболее будет. И да, внимательно смотрим на светофоры! К остановке ПАЗ и троллейбус стартуют со светофора на красный свет.

Оцените статью
   17  4
Метки: транспорт
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (31)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Bonch Offline
    25 Февраля 2014, 11:06
    VC :)
    Надо как в ОАЭ на задней панели общ. транспорта писать номер тел. хозяина и контролирующих организаций... ;-)
    11 1
    Смотреть ответы (1)
    • dekla Offline
      25 Февраля 2014, 22:47
      cейчас общ.транспорт такой грязный,что ни номера телефона,ни ФИО хозяина...
      1 0
  • NPC Offline
    25 Февраля 2014, 11:28
    К вопросу о разделении остановок на зоны посадки/высадки ОТ и маршруток.
    9 1
  • -RDV- Offline
    25 Февраля 2014, 11:34
    Не ролик, а подарок для гайцов. Тут не только у троллейбуса с маршруткой, тут ещё и у пары "Логанов" фальшстарт
    19 1
  • Paul_Moriarty Offline
    25 Февраля 2014, 12:35
    Кстати, в последнее время все больше замечаю неадекватов за рулем троллейбусов и автобусов. Выезд на занятый перекресток стал чуть ли не правилом. Тот же Ногина перекрывается не доехавшим до остановки троллейбусом/автобусом очень часто. Иногда даже и пассажирова начинают прямо на дорогу высаживать. Пару раз наблюдал как на пр. Калинина 20-ка или 21-ый из крайнего левого через 3 полосы фигачит к остановке. А ведь по размерам это почти 3 ПАЗика.
    То ли и туда джамшуты просачиваются. То ли чурбан-стайл вождения оказывается заразным.
    15 5
    Смотреть ответы (10)
    • NPC Offline
      25 Февраля 2014, 13:27
      Скажем так. Если такая большая бандура как автобус или троллейбус будет ездить по правилам, то он за весь день совершит 20-25% рейсов от запланированного.

      Как автобусу заехать на остановку для высадки пассажиров по всем правилам если подъезд к остановке перекрыт припаркованным авто и постоянно причаливающими/отчаливающими маршрутками?

      Ну и последний вопрос. Виноваты ли водители общественного транспорта, что на их пути другие водители постоянно нарушают правила? Паркуют машины на остановках, не дают приоритет движению ОТ и так далее. По мне виновато ГИБДД, которое создало своей бездеятельностью ситуацию, когда водитель может припарковать свой авто с нарушением всех правил и у него есть минимальный шанс быть наказанным. Про вождение вообще молчу, в городе массово нарушают запрет проезда на красный свет, скоростной режим и двойную сплошную.
      9 2
      • AlexG Offline
        25 Февраля 2014, 13:49
        Часто наблюдаю, как водители трамваев тоже выезжают на красный свет, чтобы не стоять и не ждать поворачивающих с рельсов. Водители ОТ конечно же не виноваты, но и голову на плечах надо иметь, а не устраивать гонки. Хотя, в данном случае, думаю, конфликт начался где-то раньше - на предыдущей остановке или же на перекрестке с Левитана. А у троллейбусника просто сдали нервы
        0 2
        • Paul_Moriarty Offline
          25 Февраля 2014, 14:12
          А у меня вопрос: каким-таким волшебным образом поворачивающие налево возникают перед трамваем? Тоже выезжают на красный? Или тупо при выполнении маневра не пропускают трамвай?
          Опять же, нужно заметить, что нарушения других никак не должны влиять на соблюдение ПДД водителями ОТ, в частности трамваев.
          4 1
          • phils Offline
            25 Февраля 2014, 16:27
            даже если трамвай выкатывается на красный всеравно находится какой нибудь тупой водятел идиот, который влезет со встречного направления. особенно страдают этим видятлы всяких грузовых газелей которым всегда нетерпится. замечено.
            3 1
            • Uylo_Yobannen Offline
              25 Февраля 2014, 19:39
              Газелист - это не профессия, а состояние души.
              2 1
      • Paul_Moriarty Offline
        25 Февраля 2014, 14:06
        Скажем так, если какой-то абстрактный водитель будет ездить по правилам, то на дорогу будет затрачивать очень много своего личного времени (что для многих деньги) и больше сожжет бензина. А если какой-то абстрактный пешеход будет переходить дорогу только по переходу и на разрешающий сигнал светофора, то тоже понесет какие-то материальные и нематериальные расходы.
        Почему другим людям нужно соблюдать ПДД, а для ОТ это необязательно? Вернее, вы пытаетесь их оправдывать. В данной конкретной новости абсолютно ничего не вынуждало водителя троллейбуса нарушать правила. В конкретных примерах, приведенных мной из личных наблюдений, в большинстве случаев также ничто не вынуждает нарушать. На том же Ногина, если автобус простоит 1 светофорный цикл и первым подъедет к остановке, он потеряет всего лишь несколько секунд по сравнению с ситуацией, когда он простаивает практически столько же, но перекрыв перекресток.
        О каком преимуществе ОТ в плане безопасности и качества обслуживания можно тогда вообще говорить?
        И не стоит забывать, что сами они себя позиционируют как очень профессиональных водителей. По-вашему, это профессионализм?

        Ну, и ответ на последний вопрос. Нет, водители ОТ в нарушениях других не виноваты. Более того, их никто в этом не обвиняет и не наказывает. А вот посотрудничать с ГИБДД в плане установки в ОТ видеорегистраторов (хотя бы тех же Парконов) стоило бы. Думаю, что окупились бы моментально. И от ГИБДД большой работы не потребуется.
        2 6
        • MikeH Offline
          25 Февраля 2014, 14:29
          ИМХО, сама по себе организация такого сотрудничества для нашего ГИБДД уже непосильная задача. Да и зачем оно? Штамповать обращения на ТИА проще.
          2 1
        • NPC Offline
          25 Февраля 2014, 14:48
          Все абсолютно верно, но есть одно но.
          Существование системы по правилам возможно только при определенном проценте элементов системы, которые функционируют без правил. Насколько я помню это число не более 5% от общего объема системы.
          В нашем случае речь может идти не об оценке (плохо/хорошо) что ОТ не соблюдает ПДД, а о том факте, что ОТ вынужден отступать от ряда пунктов ПДД для осуществления своей деятельности.

          Я считаю, что нарушение правил это большое зло, но поскольку я езжу в этом городе, то прекрасно вижу и понимаю, что без нарушения правил мне остается только ходить пешком.

          Например я часто езжу посередине двухполосной Туполева, просто потому что такой стиль езды дает больше вариантов маневра и объезда ям. Согласен, что нарушаю правила, ведь должен ездить по своей полосе, но при таком состоянии Туполева мне пофиг на ПДД, мне важнее сохранить колеса.

          По последнему. Знаете, мы пробивали эту тему с ГИБДД, но неудачно. Если конкретно, то мы просили их указать характеристики, которыми должен обладать регистратор (или указать конкретную модель) данные с которого они смогут принимать и обрабатывать и накладывать штрафы. В ответ молчание.
          4 1
          • Paul_Moriarty Offline
            25 Февраля 2014, 15:13
            И у вас вроде бы все абсолютно верно, но возразить хочется. :) Во-первых, существование системы без правил тоже бывает разное. Например, система, где 7% элементов (выше критических 5%) функционируют не по правилам - это одно состояние. А система, где 97% неправильных элементов - это уже другое. И сейчас наблюдается тенденция увеличения неправильных элементов, а не стабилизация их количества и, тем более, не сокращение. И вдвойне плохо, что сбоить начинают, казалось бы, наиболее надежные элементы.
            А во-вторых, нарушения тоже бывают разные по степени опасности. Несоблюдение рядности при движении, вроде бы, минималка. А вот проезд на красный, выезд на занятый перекресток, непропуск пешеходов, встречка - это совсем другая категория нарушений.
            4 1
            • NPC Offline
              25 Февраля 2014, 15:19
              А вы не возразили, вы дополнили то что я решил не писать))
              Степень ущербности системы можно как раз и оценить % выпадающих звеньев. В нашем случае % от количества автомобилистов, которые нарушают правила и тяжестью нарушения правил.
              И повторю фразу, которую сказал уже давно. По городу можно ездить как угодно, ГИБДД в городе нет.
              4 1
  • zxcvbnm Offline
    25 Февраля 2014, 12:43
    Тверские троллейбусники настолько суровы ....
    7 4
  • barin Offline
    25 Февраля 2014, 12:48
    Да нормальные троллейбусники. Без выручки по любому уже устали ездить из за маршруток.
    11 2
  • Lynatik Offline
    25 Февраля 2014, 14:06
    Да я такое за частниками на кажом светофоре наблюдаю. Маршрутчики гоняются за пассажирами даже между собой, а кто ждет проллейбуса - на маршрутку не сядет, у них льгот нет.
    4 1
    Смотреть ответы (2)
    • Uylo_Yobannen Offline
      25 Февраля 2014, 19:48
      Не для всех льготы имеют решающее значение. Я предпочту троллейбус по совершенно иным соображениям.
      2 1
      • СтоР Offline
        26 Февраля 2014, 13:32
        Это точно. Попробовал передвигаться на троллейбусах и автобусах - супер, особенно на последних. Давки нет, за проезд не передают, высаживают только на остановках. Ах, да, даже билетик выдают, который к тому же дешевле чем в джамшутке
        2 0
  • 25 Февраля 2014, 16:11
    Вот тут покруче! Вот это битва за пассажира, я понимаю!
    Гонки общественного транспорта - bus vs trolley - БИТВА

    http://www.youtube.com/watch?v=gJy3MMHo_sc

    5 1
    Смотреть ответы (1)
    • Uylo_Yobannen Offline
      25 Февраля 2014, 19:49
      Опередили. Тоже хотел дать ссылку на этот хардкор.
      2 1
  • kentara Offline
    25 Февраля 2014, 17:32
    Все почему: обратите внимание куда встал маршрутчик, практически вначале остановки вынудив троллейбус ждать когда он отъедет, потому как троллейбус не подъехал к остановке и не стал осуществлять посадку-высадку пассажиров. В прошлом, работая на автобусе, таких "хитроумных" мы объезжали и вставали перед маршрутками, блокируя им выезд, за полгода научили маршрутчиков, что они не одни на остановках, как сейчас обстоят дела не знаю, уже давно не работаю, да и "пилоты" там каждый год новые...
    12 1
    Смотреть ответы (3)
    • monteKlever Offline
      27 Февраля 2014, 02:51
      Причём другого способа борьбы с остановкой маршруток с ближнего края посадочной площадки вроде бы и нет. Интересно, возможно ли прописать требование доезжать до дальнего края остановки в договоре на обслуживание маршрута..
      1 0
      • Uylo_Yobannen Offline
        28 Февраля 2014, 06:18
        Пассажирское стадо всегда кучкуется именно с ближнего края - особенность менталитета. А маршрутчик проезжать на посадку к дальнему краю не будет, иначе "добычу" уведет из под носа конкурент, висящий у него на хвосте.
        0 0
        • monteKlever Offline
          08 Марта 2014, 13:29
          Интересный взгляд по поводу конкурентов. А всё из-за чрезмерного дублирования маршрутов
          0 0
  • Osel Offline
    25 Февраля 2014, 23:13
    Долой маршрутки- Даешь больше общественного транспорта!!!
    5 2
  • 26 Февраля 2014, 09:40
    потому что эти чурбаны (да и не только) на джамшутках оборзели вконец! для них нормой стало вклиниться перед автобусом/троллейбусом на остановке, причем неважно, стоит ОТ или только подъезжает. Со второй полосы перед мордой встать и посадку/высадку пассажиров осуществлять тоже в порядке вещей.
    4 3
    Смотреть ответы (3)
    • Valter Offline
      26 Февраля 2014, 11:33
      Напрасно Вы в этом вините именно водителей. Если наши чинуши обязывают их останавливаться именно на остановках ОТ, то им ничего не остается, как там останавливаться. В данном случае маршрутка проехала вперед, чтобы дать троллейбусу возможность уместиться на остановке. По крайней мере я бы так подумал.
      2 3
      • 26 Февраля 2014, 11:43
        хотите усилить бардак на дорогах и разрешить им останавливаться через каждый 10 метров? Мне-то в общем и целом все равно, я ОТ предпочитаю и свои ноги, а вот остальным это не понравится. а мысль моя была в том, что мысли пропустить автобус/троллейбус и встать на остановке за ним у этих водил даже не возникает, в 95% случаев они упорно лезут перед, причем неважно, при подъезде к остановке или когда автобус/троллейбус уже на остановке стоит. То есть культуры поведения у наших водителей и так нет, а уж у этих ребят - и подавно.
        3 3
        • Valter Offline
          26 Февраля 2014, 12:09
          Ну и них же мотор в заднице, вот и летают. И порядка больше не станет, даже если убрать все маршрутки с дорог, найдутся другие бараны на дороге. По видео я так и не понял куда ваще ехал тралик? К остановке или прямо? Если прямо, то почему не поехал? Если не собирался останавливаться, зачем он устроил эти старты? И объехать ПАЗик ему никто не мешал, как мне показалось. ПАЗик ведь не со второго ряда встал, поэтому никого не подрезал, так как стоял первым.
          А останавливаться они могут хоть через каждый метр, если им это не запрещено каким-нибудь приказом Администрации.
          2 3

вверх