29 Ноября 22, 04:03

Перекрыт сквозной проезд на проспект Победы с ул. Резинстроя

Рядом с клумбами стояли жители этого дома и сажали елочки. Они сообщили, что все узаконено и согласовано с адмиинстрацией района, что это их придомовая территория. самое интересное, что ни скорая, ни пожарная машина теперь проехать не сможет, не говорят уже об обычных автомобилистах.

Может администрация района или города пояснит такое чудо?

Галерея
Оцените статью
   16  17
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (40)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Anacconda Offline
    21 Февраля 2014, 22:45
    Анархия и дурдом
    13 16
  • TvereZ Offline
    21 Февраля 2014, 22:48
    Видимо, их так достали "обычные автомобилизды", что пришлось их отменить таким, еще гуманным методом. А могли бы и яму вырыть... )))
    17 6
    Смотреть ответы (2)
    • Offline
      22 Февраля 2014, 10:55
      а яма была (ее правда наковыряли когда трубы ремонтировали, но года 2 в раскопанном состоянии) автодятлы по газону прямиком под окнами практически прорывались
      4 2
      • TvereZ Offline
        23 Февраля 2014, 12:15
        Это любители ковырялись. Если бы за дело взялись сами жильцы - хрен бы кто прорвался хоть через газон, хоть еще как. Не все еще забыли, как правильно охотиться на мамонта... )))
        3 1
  • WennDieSoldaten Offline
    21 Февраля 2014, 23:18
    Конечно пояснит. Обратились жильцы: "за@бало автобыдло, разрешите принять меры". Разрешили. Что тут непонятного?
    17 7
    Смотреть ответы (3)
    • Woody Offline
      22 Февраля 2014, 00:41
      Так в чем проблема то, лежачие полицейские налепите, зачем проезд перегораживать?
      5 12
      • WennDieSoldaten Offline
        22 Февраля 2014, 02:27
        Затем, чтоб не ездили. По факту никто кроме ЗАБОРА никаких мер больше не понимает.
        10 4
        • Woody Offline
          23 Февраля 2014, 00:36
          Тверь вроде не деревня, что бы просто где захочется заборы лепить. Улица это.... т.е по определению проезжая часть.
          3 4
  • ED4M Offline
    22 Февраля 2014, 03:00
    Всё равно по незнанию будут лезть в этот сквозной проезд. Хоть с палочкой стой или гайца ставь.
    7 1
  • Uylo_Yobannen Offline
    22 Февраля 2014, 03:46
    Баррикады на дворовых территориях - дело давно привычное. Но здесь люди ещё дальше пошли - перегородили проезжую часть вполне себе официальной автомобильной дороги, имеющей обустроенный тротуар. Даже знак 6.8.1 повесили, почти настоящий!
    Так как прецедент создан, можно ожидать повального "партизанского" перекрытия дорог с аргументацией типа "это наша придомовая территория".
    Хотя, в условиях полной безнаказанности и вседозволенности, ожидать можно уже любую засаду с любой стороны.
    14 10
    Смотреть ответы (1)
    • Valter Offline
      22 Февраля 2014, 20:41
      Аха, вспомнилось, как Константин Райкин заявил в свое время: пользуясь бардаком и неразберихой в стране, мы решили самовольно назвать свой театр именем Аркадия Райкина)))
      1 3
  • hellraiser Offline
    22 Февраля 2014, 09:20
    Посылаю лучи счастья инициатору этого действия. и горячие пожелания пожара в его квартире .
    Интресно какое первое слово пидет на ум тому садоводу, что высаживает растения в клумбу, когда у него сердуе прихватит и он вызовет скорую.?
    10 15
  • ДеД Offline
    22 Февраля 2014, 09:59
    Вот так майданы и начинаются))) Хохлы, наверное, в этом доме живут!
    12 8
  • Offline
    22 Февраля 2014, 10:53
    там реально дурдом был, от двери подъезда жилого дома до проезжей части каких-то 3 метра!!! может уже никто и не помнит, но трагедия с попавшим под машину ребенком там уже была!
    17 3
    Смотреть ответы (1)
    • Kukusik Offline
      22 Февраля 2014, 13:33
      в этой трагедии в первую очередь виноваты родители. у нас сейчас и на пешеходных сбивают и что теперь делать.... в первую очередь надо самим беспокоиться о своей безопасности, а не мчаться глаза выпучивши мол я иду. шибко умные все до поры до времени
      6 13
  • Kukusik Offline
    22 Февраля 2014, 11:26
    Трагедии у нас везде случаются, это не означает, что нужно дороги перекрывать, у нас на перекрестке Ротмистрова - 15 лет Октября сделали лежачие полицейские - сразу аварии прекратились))))
    Вы сами-то подумайте как туда пожарные и скорые подъезжать будут, ведь места около двух клумб быстро автомобилисты оккупируют, вы сами там пройти не сможете. Но это же ВАШИ МАШИНЫ, а на остальных наплевать!
    6 18
    Смотреть ответы (8)
    • Offline
      22 Февраля 2014, 12:14
      дай Бог, чтобы Ваш ребенок, заигравшись, не выбежал из подъезда своего дома и не попал под мчащийся на всех автомобиль
      15 6
      • Kukusik Offline
        22 Февраля 2014, 13:26
        ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО У ВАС ТАМ ОСОБЕННЫЙ ДОМ, дети везде могут попасть, за этим в первую очередь должны родители следить и объяснять своим чадам что такое хорошо, а что такое плохо. у нас большинство детей сейчас воспитывается, что им всё дозволено, а потом коснись чего, ищут сразу крайних, так что не надо всё валить с больной головы на здоровую. по вашим доводам надо во все дворы закрыть въезд, вы думаете во дворах тише ездят, так вот вы ошибаетесь, носятся везде. так вот надо с детьми ходить на специальные площадки играть а не возле дороги, площадок сейчас навалом, и ДАЙ БОГ родителям мозгов побольше для воспитания своих чад, а не искать крайних
        5 9
      • Valter Offline
        22 Февраля 2014, 14:24
        Я так понял, что ребенка сбили не на тротуаре? Значит на дороге? Тогда с какого х ребенок делал на дороге один? Куда смотрели родители? Буду с нетерпением ждать, когда таким как Вы вырвут с корнем волосы на голове и заднице те, у кого отдаст концы родственник, к которому вовремя не подоспеет "скорая" именно из-за этих клумб. А самый лучший вариант-чтобы "скорая" не успела именно в Вашу семью)))
        7 8
        • Offline
          22 Февраля 2014, 17:45
          а типа того, что тротуара там НЕТ, ибо эта дорога и есть придомовая территория, а вобще там из подъезда попадаешь сразу на оживленную проезжую часть!
          4 2
          • vir70 Offline
            22 Февраля 2014, 18:44
            Что вы сказали? Прямо от подъезда проезжая часть?
            Трудно в это верится.
            0 4
            • Offline
              22 Февраля 2014, 18:57
              б**, ну сходите, гляньте сами!
              4 3
              • vir70 Offline
                23 Февраля 2014, 17:39
                Посмотрел, беру слова обратно.
                0 1
        • Offline
          22 Февраля 2014, 17:46
          и насчет родителей, ребенок-то бывает что и в школу САМ идет, ОДИН, без родителей!
          3 3
  • 19661966 Offline
    22 Февраля 2014, 13:23
    Давно пора было это сделать.Оболдеть,со стороны подъездов дорога проходит в 5м от них.В доме дети,пожилые люди.Многие объезжая пробки на Орженикидзе проезжали здесь.
    это не просто домовая территория,это натуральный объезд,за день там ездили сотни машин.
    12 8
    Смотреть ответы (2)
    • kentara Offline
      22 Февраля 2014, 15:42
      Только вот у Григория Константиновича фамилия была Орджоникидзе..
      3 1
    • chumazik Offline
      26 Февраля 2014, 12:24
      это никогда и небыло домовой территорией
      это дорога общего пользования.
      0 0
  • Vay Offline
    22 Февраля 2014, 13:43
    Это НЕ придомовая территория, смотрите план города. Это официальная улица,, которая носит официальное название и на которой есть асфальтированный проезд и тротуар. Кто виноват, что когда строились эти дома, не было такого количества машин и проекты не предусматривали большие придомовые территории? Это не значит, что можно закрывать проезжую часть клумбами. Ваша придомовая территория сзади дома достаточно приличная.
    У нас на Склизкова тоже дома налеплены так, что даже парковки обустроить негде, а еще все время сворачивают с Орджоникидзе фуры "Магнитов" и в скользкую погоду застревают и закрывают проезд. Нам может тоже Склизкова перекрыть и устроить большуууую придомовую территорию на 5 домов? Вот когда скорая или пожарка вам понадобится, посмотрим на ваши клумбы на проезжей части. Сейчас у вас там начнется дележка за парковочные места за этими клумбами..
    ГИБДД примите меры!
    А заодно разберитесь с неправильно обустроенными лежачими полицейскими напротив въезда в организацию по ул. Терещенко на промежутке от Склизкова до Тамары Ильиной. Никаких знаков нет, явно самовольные конструкции, которые в снежную погоду вообще затрудняют проезд.
    7 6
    Смотреть ответы (9)
    • jazz-y Offline
      22 Февраля 2014, 14:06
      Да, вы правы. Земельный участок этого дома идет по линии тротуара и дорога не является придомовой территорией.
      7 6
    • Kukusik Offline
      22 Февраля 2014, 14:42
      по их мнению, можно все придомовые территории закрыть для въезда машин. если уж боятся, что машины быстро гоняют, пусть тогда добиваются, что бы лежачие полицейские положили, а не дорогу перекрывали. а то получается что хочу, то и ворочу.
      6 7
      • jazz-y Offline
        22 Февраля 2014, 15:14
        Тут на самом деле ситуация неоднозначная - люди объезжают пробку на Орджоникидзе, едут с обычными "городскими" 40-60 км/ч по сути по дворам... "искусственный" тупик это перебор, конечно, но лежачих полицейских пачками положить - вполне...
        4 5
    • Mishop Offline
      22 Февраля 2014, 15:35
      Посмотрел план города. На оф. сайте администрации Твери.
      Нет там никакой улицы - она заканчивается (или начинается) на пересечении с Озёрной. Раньше этот дом имел адрес по Резинстроя, теперь по Озёрной. Так что не надо ля-ля
      6 6
      • kentara Offline
        22 Февраля 2014, 15:40
        Только вот адрес этого дома Озерная 18/17, Так вот дробь 17 он как раз по ул.Резинстроя
        2 7
        • Mishop Offline
          22 Февраля 2014, 15:49
          Адрес этого дома Озёрная, 18, без всяких дробей.
          Бабушка моя в нём проживает
          7 3
          • Offline
            22 Февраля 2014, 17:32
            сама там жила, переименовали давно с Резинтроя 17 на Озерная 18, так что нет там улицы Резинстроя, соответственно и никакого сквозного проезда быть не должно!!!
            4 4
            • jazz-y Offline
              22 Февраля 2014, 22:05
              Что-то мне подсказывает, что то на какой улице стоит дом не имеет отношения к тому, должен ли быть проезд по дороге рядом с этим домом :)
              Поначалу не разобрался с адресом, но теперь понял о каком доме идет речь - действительно, это уже не дорога, а придомовая территория и она действительно находится на земельном участке этого дома. Т.е. скорее всего решение и перекрытии этого участка законно. Если ограничение движения согласовывалось с администрацией, то наличие путей для подъезда спецтехники так же проверялось, не думаю что с этим будут проблемы.

              Кстати, Литвицкий пишет, что этот участок дворовой территории всё же является улицей Резинстроя. Улица застраивалась в 40-х годах до ул. Озерной, упиралась в деревянные дома. Затем в 70-х годах была продлена до проспекта Победы, причем продлена "по факту" между новыми на тот момент домами. При этом уже тогда были разногласия с границами земельных участков. Скорее всего именно из-за этих разногласий нумерация идет только до ул. Озерной, несмотря на то что сама ул. идет до пр-та Победы.
              2 4
              • ED4M Offline
                23 Февраля 2014, 13:06
                Что тут можно сказать ещё, если дорога между домами есть, так она и есть, значит и проезд есть, машины там ездили, ездили, особенно когда пробка по Улице Орджоникидзе была. Теперь вот, когда будет где - нибудь на Улице Орджоникидзе авария или затор, пробка, будет уже намного сложнее объехать пробку, особенно маршруткам, которым не терпится и не стоится в пробке.
                1 0
  • 22 Февраля 2014, 19:23
    Ребят, слышали, что сейчас творится в стране, уже никто не от кого не защищен, к примеру, нашла случайно сайт http://syim.com/baza - в котором просто по фамилии можно найти о человеке все что угодно: переписки с друзьями, адреса, телефоны, место работы, и что самое страшное есть даже мои обнажённые фото (правда не знаю, откуда они в этих людей). В общем, я до сих пор в шоке, порадовало только то, что сейчас можно удалить эту информацию, чем всем советую поскорее использоваться

    0 7
  • Molchun Offline
    24 Февраля 2014, 09:46
    Правильно сделали, что отгородили. У меня тоже есть авто, но абсолютно доволен, что у нашего дома тоже перекрыт сквозной проезд.
    1 0
  • chumazik Offline
    24 Февраля 2014, 10:07
    вот же падлы
    постоянно там ездил.
    2 1

Автор

Kukusik

Перекрыт сквозной проезд на проспект Победы с ул. Резинстроя

Рядом с клумбами стояли жители этого дома и сажали елочки. Они сообщили, что все узаконено и согласовано с адмиинстрацией района, что это их придомовая территория. самое интересное, что ни скорая, ни пожарная машина теперь проехать не сможет, не говорят уже об обычных автомобилистах.

Может администрация района или города пояснит такое чудо?

Оцените статью
   16  17
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (40)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Anacconda Offline
    21 Февраля 2014, 22:45
    Анархия и дурдом
    13 16
  • TvereZ Offline
    21 Февраля 2014, 22:48
    Видимо, их так достали "обычные автомобилизды", что пришлось их отменить таким, еще гуманным методом. А могли бы и яму вырыть... )))
    17 6
    Смотреть ответы (2)
    • Offline
      22 Февраля 2014, 10:55
      а яма была (ее правда наковыряли когда трубы ремонтировали, но года 2 в раскопанном состоянии) автодятлы по газону прямиком под окнами практически прорывались
      4 2
      • TvereZ Offline
        23 Февраля 2014, 12:15
        Это любители ковырялись. Если бы за дело взялись сами жильцы - хрен бы кто прорвался хоть через газон, хоть еще как. Не все еще забыли, как правильно охотиться на мамонта... )))
        3 1
  • WennDieSoldaten Offline
    21 Февраля 2014, 23:18
    Конечно пояснит. Обратились жильцы: "за@бало автобыдло, разрешите принять меры". Разрешили. Что тут непонятного?
    17 7
    Смотреть ответы (3)
    • Woody Offline
      22 Февраля 2014, 00:41
      Так в чем проблема то, лежачие полицейские налепите, зачем проезд перегораживать?
      5 12
      • WennDieSoldaten Offline
        22 Февраля 2014, 02:27
        Затем, чтоб не ездили. По факту никто кроме ЗАБОРА никаких мер больше не понимает.
        10 4
        • Woody Offline
          23 Февраля 2014, 00:36
          Тверь вроде не деревня, что бы просто где захочется заборы лепить. Улица это.... т.е по определению проезжая часть.
          3 4
  • ED4M Offline
    22 Февраля 2014, 03:00
    Всё равно по незнанию будут лезть в этот сквозной проезд. Хоть с палочкой стой или гайца ставь.
    7 1
  • Uylo_Yobannen Offline
    22 Февраля 2014, 03:46
    Баррикады на дворовых территориях - дело давно привычное. Но здесь люди ещё дальше пошли - перегородили проезжую часть вполне себе официальной автомобильной дороги, имеющей обустроенный тротуар. Даже знак 6.8.1 повесили, почти настоящий!
    Так как прецедент создан, можно ожидать повального "партизанского" перекрытия дорог с аргументацией типа "это наша придомовая территория".
    Хотя, в условиях полной безнаказанности и вседозволенности, ожидать можно уже любую засаду с любой стороны.
    14 10
    Смотреть ответы (1)
    • Valter Offline
      22 Февраля 2014, 20:41
      Аха, вспомнилось, как Константин Райкин заявил в свое время: пользуясь бардаком и неразберихой в стране, мы решили самовольно назвать свой театр именем Аркадия Райкина)))
      1 3
  • hellraiser Offline
    22 Февраля 2014, 09:20
    Посылаю лучи счастья инициатору этого действия. и горячие пожелания пожара в его квартире .
    Интресно какое первое слово пидет на ум тому садоводу, что высаживает растения в клумбу, когда у него сердуе прихватит и он вызовет скорую.?
    10 15
  • ДеД Offline
    22 Февраля 2014, 09:59
    Вот так майданы и начинаются))) Хохлы, наверное, в этом доме живут!
    12 8
  • Offline
    22 Февраля 2014, 10:53
    там реально дурдом был, от двери подъезда жилого дома до проезжей части каких-то 3 метра!!! может уже никто и не помнит, но трагедия с попавшим под машину ребенком там уже была!
    17 3
    Смотреть ответы (1)
    • Kukusik Offline
      22 Февраля 2014, 13:33
      в этой трагедии в первую очередь виноваты родители. у нас сейчас и на пешеходных сбивают и что теперь делать.... в первую очередь надо самим беспокоиться о своей безопасности, а не мчаться глаза выпучивши мол я иду. шибко умные все до поры до времени
      6 13
  • Kukusik Offline
    22 Февраля 2014, 11:26
    Трагедии у нас везде случаются, это не означает, что нужно дороги перекрывать, у нас на перекрестке Ротмистрова - 15 лет Октября сделали лежачие полицейские - сразу аварии прекратились))))
    Вы сами-то подумайте как туда пожарные и скорые подъезжать будут, ведь места около двух клумб быстро автомобилисты оккупируют, вы сами там пройти не сможете. Но это же ВАШИ МАШИНЫ, а на остальных наплевать!
    6 18
    Смотреть ответы (8)
    • Offline
      22 Февраля 2014, 12:14
      дай Бог, чтобы Ваш ребенок, заигравшись, не выбежал из подъезда своего дома и не попал под мчащийся на всех автомобиль
      15 6
      • Kukusik Offline
        22 Февраля 2014, 13:26
        ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО У ВАС ТАМ ОСОБЕННЫЙ ДОМ, дети везде могут попасть, за этим в первую очередь должны родители следить и объяснять своим чадам что такое хорошо, а что такое плохо. у нас большинство детей сейчас воспитывается, что им всё дозволено, а потом коснись чего, ищут сразу крайних, так что не надо всё валить с больной головы на здоровую. по вашим доводам надо во все дворы закрыть въезд, вы думаете во дворах тише ездят, так вот вы ошибаетесь, носятся везде. так вот надо с детьми ходить на специальные площадки играть а не возле дороги, площадок сейчас навалом, и ДАЙ БОГ родителям мозгов побольше для воспитания своих чад, а не искать крайних
        5 9
      • Valter Offline
        22 Февраля 2014, 14:24
        Я так понял, что ребенка сбили не на тротуаре? Значит на дороге? Тогда с какого х ребенок делал на дороге один? Куда смотрели родители? Буду с нетерпением ждать, когда таким как Вы вырвут с корнем волосы на голове и заднице те, у кого отдаст концы родственник, к которому вовремя не подоспеет "скорая" именно из-за этих клумб. А самый лучший вариант-чтобы "скорая" не успела именно в Вашу семью)))
        7 8
        • Offline
          22 Февраля 2014, 17:45
          а типа того, что тротуара там НЕТ, ибо эта дорога и есть придомовая территория, а вобще там из подъезда попадаешь сразу на оживленную проезжую часть!
          4 2
          • vir70 Offline
            22 Февраля 2014, 18:44
            Что вы сказали? Прямо от подъезда проезжая часть?
            Трудно в это верится.
            0 4
            • Offline
              22 Февраля 2014, 18:57
              б**, ну сходите, гляньте сами!
              4 3
              • vir70 Offline
                23 Февраля 2014, 17:39
                Посмотрел, беру слова обратно.
                0 1
        • Offline
          22 Февраля 2014, 17:46
          и насчет родителей, ребенок-то бывает что и в школу САМ идет, ОДИН, без родителей!
          3 3
  • 19661966 Offline
    22 Февраля 2014, 13:23
    Давно пора было это сделать.Оболдеть,со стороны подъездов дорога проходит в 5м от них.В доме дети,пожилые люди.Многие объезжая пробки на Орженикидзе проезжали здесь.
    это не просто домовая территория,это натуральный объезд,за день там ездили сотни машин.
    12 8
    Смотреть ответы (2)
    • kentara Offline
      22 Февраля 2014, 15:42
      Только вот у Григория Константиновича фамилия была Орджоникидзе..
      3 1
    • chumazik Offline
      26 Февраля 2014, 12:24
      это никогда и небыло домовой территорией
      это дорога общего пользования.
      0 0
  • Vay Offline
    22 Февраля 2014, 13:43
    Это НЕ придомовая территория, смотрите план города. Это официальная улица,, которая носит официальное название и на которой есть асфальтированный проезд и тротуар. Кто виноват, что когда строились эти дома, не было такого количества машин и проекты не предусматривали большие придомовые территории? Это не значит, что можно закрывать проезжую часть клумбами. Ваша придомовая территория сзади дома достаточно приличная.
    У нас на Склизкова тоже дома налеплены так, что даже парковки обустроить негде, а еще все время сворачивают с Орджоникидзе фуры "Магнитов" и в скользкую погоду застревают и закрывают проезд. Нам может тоже Склизкова перекрыть и устроить большуууую придомовую территорию на 5 домов? Вот когда скорая или пожарка вам понадобится, посмотрим на ваши клумбы на проезжей части. Сейчас у вас там начнется дележка за парковочные места за этими клумбами..
    ГИБДД примите меры!
    А заодно разберитесь с неправильно обустроенными лежачими полицейскими напротив въезда в организацию по ул. Терещенко на промежутке от Склизкова до Тамары Ильиной. Никаких знаков нет, явно самовольные конструкции, которые в снежную погоду вообще затрудняют проезд.
    7 6
    Смотреть ответы (9)
    • jazz-y Offline
      22 Февраля 2014, 14:06
      Да, вы правы. Земельный участок этого дома идет по линии тротуара и дорога не является придомовой территорией.
      7 6
    • Kukusik Offline
      22 Февраля 2014, 14:42
      по их мнению, можно все придомовые территории закрыть для въезда машин. если уж боятся, что машины быстро гоняют, пусть тогда добиваются, что бы лежачие полицейские положили, а не дорогу перекрывали. а то получается что хочу, то и ворочу.
      6 7
      • jazz-y Offline
        22 Февраля 2014, 15:14
        Тут на самом деле ситуация неоднозначная - люди объезжают пробку на Орджоникидзе, едут с обычными "городскими" 40-60 км/ч по сути по дворам... "искусственный" тупик это перебор, конечно, но лежачих полицейских пачками положить - вполне...
        4 5
    • Mishop Offline
      22 Февраля 2014, 15:35
      Посмотрел план города. На оф. сайте администрации Твери.
      Нет там никакой улицы - она заканчивается (или начинается) на пересечении с Озёрной. Раньше этот дом имел адрес по Резинстроя, теперь по Озёрной. Так что не надо ля-ля
      6 6
      • kentara Offline
        22 Февраля 2014, 15:40
        Только вот адрес этого дома Озерная 18/17, Так вот дробь 17 он как раз по ул.Резинстроя
        2 7
        • Mishop Offline
          22 Февраля 2014, 15:49
          Адрес этого дома Озёрная, 18, без всяких дробей.
          Бабушка моя в нём проживает
          7 3
          • Offline
            22 Февраля 2014, 17:32
            сама там жила, переименовали давно с Резинтроя 17 на Озерная 18, так что нет там улицы Резинстроя, соответственно и никакого сквозного проезда быть не должно!!!
            4 4
            • jazz-y Offline
              22 Февраля 2014, 22:05
              Что-то мне подсказывает, что то на какой улице стоит дом не имеет отношения к тому, должен ли быть проезд по дороге рядом с этим домом :)
              Поначалу не разобрался с адресом, но теперь понял о каком доме идет речь - действительно, это уже не дорога, а придомовая территория и она действительно находится на земельном участке этого дома. Т.е. скорее всего решение и перекрытии этого участка законно. Если ограничение движения согласовывалось с администрацией, то наличие путей для подъезда спецтехники так же проверялось, не думаю что с этим будут проблемы.

              Кстати, Литвицкий пишет, что этот участок дворовой территории всё же является улицей Резинстроя. Улица застраивалась в 40-х годах до ул. Озерной, упиралась в деревянные дома. Затем в 70-х годах была продлена до проспекта Победы, причем продлена "по факту" между новыми на тот момент домами. При этом уже тогда были разногласия с границами земельных участков. Скорее всего именно из-за этих разногласий нумерация идет только до ул. Озерной, несмотря на то что сама ул. идет до пр-та Победы.
              2 4
              • ED4M Offline
                23 Февраля 2014, 13:06
                Что тут можно сказать ещё, если дорога между домами есть, так она и есть, значит и проезд есть, машины там ездили, ездили, особенно когда пробка по Улице Орджоникидзе была. Теперь вот, когда будет где - нибудь на Улице Орджоникидзе авария или затор, пробка, будет уже намного сложнее объехать пробку, особенно маршруткам, которым не терпится и не стоится в пробке.
                1 0
  • 22 Февраля 2014, 19:23
    Ребят, слышали, что сейчас творится в стране, уже никто не от кого не защищен, к примеру, нашла случайно сайт http://syim.com/baza - в котором просто по фамилии можно найти о человеке все что угодно: переписки с друзьями, адреса, телефоны, место работы, и что самое страшное есть даже мои обнажённые фото (правда не знаю, откуда они в этих людей). В общем, я до сих пор в шоке, порадовало только то, что сейчас можно удалить эту информацию, чем всем советую поскорее использоваться

    0 7
  • Molchun Offline
    24 Февраля 2014, 09:46
    Правильно сделали, что отгородили. У меня тоже есть авто, но абсолютно доволен, что у нашего дома тоже перекрыт сквозной проезд.
    1 0
  • chumazik Offline
    24 Февраля 2014, 10:07
    вот же падлы
    постоянно там ездил.
    2 1

вверх