https://tvernews.ru/folk/170411

Автор

mednoe521

Вам нужен стресс? Тогда Вы обязательно должны нас посетить! Качество гарантируем!

mednoe521, 21 Февраля 2014, 20:56
, 96

Областная детская поликлиника! Кто-то уже понял, о чём я, те не менее. По электронной очереди не записаться. Во всяком случае у нас не получилось. Регистратуру прошли быстро, работало три окна и хотя очередь начиналась от входных дверей, прошли быстро. А дальше начинается "дурдом". Мы готовим бумаги в детский сад, надо пройти 6 врачей. 1-го прошли успешно. У 2-го задержались надолго, но ещё нервы не шалили, хотя у дверей творился бесконечный бардак, ну а у кабинета отоларинтолога (то бишь ухо-горло-нос) - понеслось.

Проходят без очереди, выходит медработник, называет фамилию прошмыгивает непонятно откуда взявшийся посетитель, потом груднички (дело святое, никто "мяу" не говорит),  потом снова друг за дружкой ряд фамилий, потом груднички и т.д. Очередь стоит "мёртво", детям начинает передоваться нервозность родителей. Я ещё не сказал, что врач, то уходит из кабинета, то приходит... Проходит почти час( 50 мин) кабине из внутри закрывается на ключ. Здесь уже нервы сдают у посетителей подхожу к двери и вежливо стучусь, надо же знать что за причина закрытия и долго ли деткам ещё мучиться? И вот здесь начинается саме интересное, неожиданное : " Кто там стучит?  - раздаётся из-за двери, - Сейчас по башке настучу!" " Вы надолго? - спрашивает невестка, а то ... Досказать не дали, ответили "конкретно": " Кто тут ещё будет вякать, вообще на час закроюсь!" После такого ответа пришлось пойти к зав. отделением, к счастью её, её не было, была заместитель, которая попыталась сгладить конфликтную ситуацию, но я даже не об этом. Я впервые в жизни, а живу уже достаточно долго, услышал такие слова от врача (привёл дословно). Представляете такую ситуацию в школе (у дверей кабинета учителя или завуча?) Может быть и представляете, но мне не приходилось. А герой этого сюжета врач (ухо-горло-нос, называю по старинке) КАТАЛЫМОВ С.Ю., прошу любить и жаловать. Не уверен, что он успел устать от "напряженной" работы, другие во много раз больше работают. Может быть он вышел на работу после ночного дежурства? Или насмотрелся на врача Охлобыстина? Как бы то не было - это не даёт ему право разговаривать так, по- хамски, к тому же ,детскому врачу.

А теперь у меня есть несколько вопросов по порводу работы этого детского медицинского учреждения!

1) Почему здоровые малыши, после посещения ( несколько часового , до 3 -4 часов , на 3-х врачёй!) через день начинают болет? Не было ни одного раза, чтобы после посещения областной поликлиники дети практически сразу же не заболели!

2)Почему надо доводить посетителей до стрессового состояния из-за того, что очерёдность на приём к врачу пущена на самотёк ? Почему до сих пор не сделать доступным эл. запись! Через гос услуги? Да в дурдом легче попасть, чем заполнить все данные в этой "записи",как в ФСБ (!), а комп выдает сбой программы. Или в  кабинетах Министерства здравоохранения Тверской области думают и уверены в том, что в каждом доме сельской местности широкополосный интернет?  Или это элементарный не профессионализм менеджеров? 3) Почему до сих пор нет эл. регистратора (как в Сбербанке, Тверьэнерго и др.) Почему этот дикий, не поддающийся осмыслению в 21 веке бардак ,в ДЕТСКОМ областном медицинском учреждении, продолжается так долго, как и ремонт!

Сколько лет можно говорить о не хватке специалистов? Своя, тверская, Медакадемия! Не идут? А кто к Вам пойдёт за такие зарплаты, как у молодых специалистов! Вы им дайте Ваши, министерские зарплаты, а себе возьмите их и взывайте к Патриотизму перед Родиной! Стыдно за такое руководство! Нам, перед своими детьми и внуками, стыдно за таких менеджеров в белых халатах! Угробили всю сельскую медицину! За каждым "пуком" надо ездить в Тверь, с младенцами и грудничками, больными и здоровыми детьми . И вот сегодня информация на ТИА- родилось 15000 деток! И все едут в Детскую областную поликлинику, а в поликлинике...

Спасибо, что выслушали! Ещё раз прошу простить меня всех медицинских работников, которые работают не за зарплату, а по призванию (а потом уже за зарплату) - этот мой крик, к Вам никак не относится, низкий Вам поклон!

Оцените статью
   36  6

Комментарии (96)


  • 21:43 21 Февраля 2014
    26 4
    Нет у нас бесплатной медицины, это миф. К сожалению и платная не гарантирует качество, но зато точно нервы будут крепче. Наши поликлиники, а детские особенно- это просто филиалы ада.

  • 21:50 21 Февраля 2014
    7 5
    И вот, в дополнение моих слов, сегодня прочитал в Комсомольце материал Михаила Делягина. Рекомендую. http://www.mk.ru/specprojects/free-theme/article/2014/02/21/988777-doktor-haos.html

    • 22:38 22 Февраля 2014
      4 0
      Каталымов Сергей - отличный врач, и по отзывам, и я сам водил к нему ребенка, хоть и живу в Твери. Если уж хочется поливать помоями, то делайте это в отношении всяких цезарей и руководителей перинатальных центров.

      • 23:16 22 Февраля 2014
        5 0
        Отличный врач, как специалист... А вроде здесь и не подвергают сомнению его профессиональные качества.

      • 14:33 24 Февраля 2014
        1 0
        Согласен, как специалист - отличный. Сам к нему ребенка водил

  • 01:06 22 Февраля 2014
    15 5
    А нас угораздило "попасть" 7 марта того года, когда ребенку врач поставила под вопросом воспаление легких и отправила на рентген. Так вот. 7 Марта, в канун,так сказать, международного женского дня нас послали (в период с 15-00 по 16-00 по мск):
    - в 1-й городской детской в связи с отсутствием живого рентгенолога;
    - в поликлинике МВД - в связи с присутствием специалиста, но с отсутствием лицензии на рентген несовершеннолетних;
    - в БСМП - в связи с отсутствием кассира (рентгенолог при этом была на месте);
    - с ОДКБ - там вообще вышел скандал с "женщиной" из приемного отделения, которая голосила, что хоть мы тут скорую под дверьми вызовем, нам все равно рентген не сделают, потому как тверские.

    В итоге сделали со скандалом в 6 гор больнице через приемное отделение и с офигительным скандалом...

    • 14:42 22 Февраля 2014
      5 5
      Надежда, вот смотрите, простой обыватель из всего, что Вы написали, выделил для себя только те фразы, где Вы бегали туда-сюда, что всюду "враги и сволочи", что Вас и Вашего ребенка отказывались принимать и делать Р-графию легких.

      А вот я выделил именно вот это:А нас угораздило "попасть" 7 марта того года, когда ребенку врач поставила под вопросом воспаление легких ..

      Учитывая, что воспаление легких, если оно, конечно, имело место, сразу на пустом месте не появляется, напрашивается вопрос: почему Вы сидели все дни дома с больным ребенком, а пришли в больницу именно 7 марта? Или Вы испугались, что не сможете принять участие в застолье 8 марта? Таких мамаш порой хочется просто придушить. Все такие умные, но только на словах. Вы ведь всегда думаете, что "может само пройдет", а потом начинаете винить врачей, которые не могут справиться с запущенными осложнениями, когда уже в организме включаются необратимые явления. Хотите, чтобы у Вас под рукой всегда был врач - заведите себе "семейного" врача, содержите его, платите ему зарплату каждый месяц. И тогда Вас не будут поджидать нежданчики в виде незапланированных футбольных матчей)))

      • 22:03 22 Февраля 2014
        5 5
        Уважаемый, простите, а у вас понос по расписанию случается? Или вы не учитываете тот момент, что ребенок может заболеть независимо от наличия/отсутствия праздничных дней? В моей ситуации (хотя я и не должна перед вами оправдываться) - симптомы появились именно 7-го. И в связи с уже отсутствующими педиатрами в гор поликлинике вынуждены были обратиться в платный мед центр, где у врача и возникли подозрения на воспаление.
        А по поводу празднования 8 марта и остальных ваших " умозаключений" - даже комментировать не хочу. Бред да и только...

        • 22:27 22 Февраля 2014
          3 9
          Эти сказки я слышу каждый день, привык уже!!! Ко мне тоже приходят с заключениями из платных клиник! Обычно я посылаю их...туда же! Тактика платных клиник понятно всем: найти как можно больше болезней! Любой врач гос.учреждения имеет право послать Вас подальше с таким заключением. И, судя по всему, Вы очень скандальная дама. Я рад, что Вас погоняли по больницам! Ума же не хватило в поликлинике МВД хотя бы 500 рублей подарить рентген-лаборанту! И уверен, что ни хрена никакой пневмонии не нашли у Вашего чада!

          • 23:18 22 Февраля 2014
            7 5
            Ну насчет поликлиники МВД - скажите, кому мне их подарить!!! А то ж дальше регистратуры не пустили.
            А вам хочу сказать, что вы либо сетевой тролль, либо просто хамло, не имеющее своих детей.
            На ваш бред в дальнейшем отвечать не собираюсь, потому как с потенциальными пациентами клиники им. Литвинова общаться ниже моего достоинства.

            • 00:07 23 Февраля 2014
              3 7
              Ох, как Вас попёрло-то! И стоило Вам с вашим поносом регистрироваться сегодня ради редких позывов к дефекации?

              • 00:32 23 Февраля 2014
                5 2
                Я вам открою страшную тайну - можно читать ресурс три года и только потом, для добавления комментария, авторизоваться через соцсети :-)

                • 00:59 23 Февраля 2014
                  2 5
                  Ну через замочную скважину подглядывать наш народ любит!

          • 23:32 22 Февраля 2014
            4 2
            О как Вы правы!!!!

          • 22:00 23 Февраля 2014
            4 0
            Valter не дай вам бог (простите, аллах) попасть с ребенком в такую ситуацию. Наша бесплатная медицина "настолько хороша", что подозрение на пневмонию не сразу даже и пишет (статистику чтобы не портить) - в моем случае потребовалась неделя, чтобы с такой формулировкой "подозрение на пневмонию" 1-го мая в праздничный день искать рентген ребенку. Диагноз подтвердился.

  • 02:00 22 Февраля 2014
    11 3
    Автору: ничего удивительного. Вид "хамло трамвайное, обыкновенное" есть среди представителей любой специальности. Даже, казалось бы, такой уважаемой и нужной, как врачи.
    На Вашем месте я бы пошел к гл.врачу, а не к зав.отделением.
    В остальном - Ваши вопросы, нужно бы задать в Министерство Здравоохранения, а также представителям ЕДРа.
    Последние, кроме бла-бла-бла для медицины, и простых смертных, кто в медицине работает, не делают ровным счетом ничего.

    • 22:02 23 Февраля 2014
      2 0
      Жидкова под домашним арестом - спрашивать не с кого.

  • 03:06 22 Февраля 2014
    5 21
    Ни кто в здравом уме не поверит в этот рассказ. Автор зачем то клевещет на уважаемых людей. и не в первый раз. Нехорошо такое писать на представителей самой гуманной профессии. Должен вам также напомнить что медицина у нас бесплатная и это несмотря на то что вся страна давно живет по законам рынка. Имейте совесть.

    • 18:56 22 Февраля 2014
      7 2
      "Всё, что вы тут наснимали, не соответствует действительности".
      (Некий полковник, отобравший в Чечне у журналистов видеокассету).

    • 18:24 23 Февраля 2014
      2 0
      Бертран, вы видимо сам медик, и всегда на вас, медиков все "клевещат".

    • 22:03 23 Февраля 2014
      3 0
      Бертран, снимите уже наконец свои розовые очки. Пройдитесь пешочком по городу, загляните в поликлиники.

    • 22:45 23 Февраля 2014
      2 0
      бертран! значит вы не в здравом уме!?

    • 11:19 24 Февраля 2014
      2 1
      Вы Бертран в какой стране живете? Попробуй попасть хот к одному врачу на прием. Без денег и срочно только к терапевту и то если повезет. Все остальные движения за деньги. Или жди очереди 2-3 недели. Балабол...

    • 11:20 24 Февраля 2014
      2 2
      Вы Бертран в какой стране живете? Попробуй попасть хот к одному врачу на прием. Без денег и срочно только к терапевту и то если повезет. Все остальные движения за деньги. Или жди очереди 2-3 недели. Балабол...

  • 03:52 22 Февраля 2014
    3 0
    Не волнуйтесь, граждане, всё идет по плану. Подробно объясняется здесь: http://feldsher.ru/dispetcher/pages.php?SECTION_ID=730&ELEMENT_ID=48476

  • 10:04 22 Февраля 2014
    12 3
    Автор, мы были у ЛОРа с Вами в один день? 5 февраля мы были там.
    Автор описал все дословно. Мы стояли у двери- все так и было. Люди, которых вызывают по фамилиям- платники. Богадельня- больше туда ни ногой.

    • 12:32 22 Февраля 2014
      5 4
      Не преувеличивайте, это такие же как и вы люди, только по предварительной записи. По закону платный прием с бесплатным совмещать нельзя, дрючат их дюже сильно за подобные нарушения... поэтому скорее всего это ваши домыслы. А вот то что врач нахамил - нехорошо, конечно, но с другой стороны у всех нас нервы не железные. Если для обычного человека поход в поликлинику стресс, то представьте что происходит с врачами, которые там каждый день работают?

      Я как-то по-неосторожности записался к врачу во взрослую поликлинику, к которому все обычно идут по живой очереди. Пришел по времени, народу было человек 15. Когда меня через 5 минут вызывали по карточке, был обильно полит фекальными массами из очереди...

      • 18:42 22 Февраля 2014
        2 2
        ну получается что как раз было совмещен прием, другой вопрос что врачу надо было доступно объяснить очереди или объявление вывесить что прием будет допустим через одного, т.е. платник, бесплатник, платник и т.д.

        • 20:23 22 Февраля 2014
          3 0
          Прием не мог быть совмещен. Конечно предполагать можно всё что угодно, но в любом случае врача, как рядового сотрудника учреждения, не должны волновать административные вопросы - кто в каком порядке идет. Он должен принимать пациентов. О порядке в очереди должно заботиться учреждение в котором он работает.

          • 16:05 24 Февраля 2014
            0 0
            могу по своему опыту сказать, как я когда-то ходил и тоже принимали сразу и платников и бесплатников, но как раз через одного чтобы народ не стал буянить

  • 11:36 22 Февраля 2014
    4 0
    Вопрос к знающим: возможно ли "подготовить бумаги в садик, пройдя шесть специалистов" и т.п. в платных клиниках, коих сейчас множество?

    • 12:19 22 Февраля 2014
      3 0
      Да, можно ( детский сад, школа).

    • 14:24 22 Февраля 2014
      1 0
      Естественно можно, за три дня сделали карту без всяких нервов, но это 500-800 руб. за врача.

  • 12:53 22 Февраля 2014
    7 2
    Пытались к нему попасть где то пару лет назад. В регистратуре спросили прописку и сказали так: Тверским здесь делать нечего. Идите в свою поликлинику. Здесь область лечится. Хотите попасть к С. Ю. звоните ему на сотовый и договаривайтесь о приеме!
    P.s. Специалист он очень хороший. То, как он вам ответил на него не похоже. Видимо закипел. А как тут не закипеть - вся область, так еще и по "сотовой договоренности"!

  • 14:02 22 Февраля 2014
    9 6
    У врачей тоже нервы не железные, всякое в жизни бывает. Единственное, что автор не отметил- это тон, с которым были сказаны те неприятные для него слова. Я тоже своим пациентам говорю много таких слов, которые постороннего человека могут привести в замешательство, если у него плохо с юмором. Но мои пациенты смеются, так по моему тоны прекрасно понимают что я хочу сказать. Возможно, врач просто так шутит, я не знаю. Но профессионализм врача превыше всего. И если все хотят попасть именно к нему, то это говорит о многом.

    • 14:06 22 Февраля 2014
      5 3
      "И если все хотят попасть именно к нему, то это говорит о многом."

      Это говорит лишь о том, что приём либо бесплатный, либо дешевле, чем в коммерческих клиниках...

      • 14:11 22 Февраля 2014
        9 1
        Вы не правы, к плохому врачу и бесплатно никто не пойдет)))

      • 14:19 22 Февраля 2014
        5 0
        Valter, да кажется просто устал человек. Сейчас врачам столько ненужной бюрократии добавили - из 15 минут приёма 12 минут уходит на заполнение бумаг... тут у любого человека, особенно любящего свою профессию, голова закипит...

        Koppel, при всем уважении больница - это не рынок. Люди в первую очередь идут к специалисту, а не туда где дешевле. Если люди идут туда где дешевле, то им нужен кто угодно, но не врач...

      • 16:51 22 Февраля 2014
        1 0
        Koppel, а зачем Вы покупаете продукты в магазинах за деньги, если такие же, только просроченные, можно взять на помойке бесплатно? Ведь, судя по Вашему комментарию, решающим является исключительно фактор цены?

        • 19:34 22 Февраля 2014
          1 0
          Патамушта в Конституции ничего про бесплатные продукты не сказано)))

        • 20:40 22 Февраля 2014
          2 0
          Дорогие оппоненты, Вы сами поняли, что написали? Фактор цены решающим является как раз для тех, кто предпочитает тратить свои нервы и здоровье детей в очередях к бесплатному специалисту, а не идёт в частную клинику. Слава Аллаху, за последние года три обращался только к стоматологу (клиника моего родного дяди), если вдруг придётся посетить других специалистов, то в нашу поликлинику или ГКБ №6 меня можно будет доставить только в бессознательном состоянии против моей воли...

          • 21:50 22 Февраля 2014
            1 2
            В платных клиниках есть те же очереди (порой в несколько недель) к врачам, так же есть вероятность подхватить вирус в общем коридоре, либо словить осложнение при проведении процедур. Но почему, когда человек заплатил деньги, это перестает быть проблемой? :)

          • 05:55 24 Февраля 2014
            0 0
            Виноват, неверно истолковал Вашу мысль.

    • 09:34 17 Марта 2014
      0 0
      Нет, не шутил.

  • 14:11 22 Февраля 2014
    4 0
    Кстати, платный прием не существует в госучреждениях, чтобы таких пациентов принимать вне очереди. Даже если пациент без полиса и ему приходится платить в кассу больницы 250 рублей за прием, это не дает ему права заходить без очереди, это дает ему право попасть на прием без полиса, не более того. Может там действительно существует запись по времени, как в парикмахерских? Тогда должно быть объявление на дверях кабинета, а так же висеть список пациентов с указанием времени записи, чтобы все могли видеть. Вопросов много. Ждем ответы)))

    • 22:14 23 Февраля 2014
      3 0
      Вывешивание списка пациентов - нарушение закона о защите персональных данных и врачебной тайны. Представьте такой список на двери венеролога.

  • 19:48 22 Февраля 2014
    6 5
    КАТАЛЫМОВ С.Ю., прошу любить и жаловать. Не уверен, что он успел устать от "напряженной" работы, другие во много раз больше работают. Может быть он вышел на работу после ночного дежурства? Или насмотрелся на врача Охлобыстина? Как бы то не было - это не даёт ему право разговаривать так, по- хамски,

    Автор, Вы тут пытаетесь выглядеть этаким потерпевшим. Но такая Ваша оценка ДОКТОРА, который помогает Вашим детям, к которому лично Вы пытались попасть на прием по причине именно его профессионализма, ставит Вас в одни ряд с таким придурком и дрОчером как Алескей Панин! Будьте добрее, или лечитесь травами и БАДами.
    "Купив гнилой картофель, вы будете избегать продавца (хотя его жертвами станут другие). А получив некачественное лечение, вы можете уже никуда больше не попасть, кроме кладбища."
    Tолько врач знает, что такое "адская работа".

    • 01:12 23 Февраля 2014
      0 0
      Панин, даже на паяца не дотягивает, зря Вы его упомянули- сочтет за честь.

    • 17:03 23 Февраля 2014
      6 2
      И Что? Доктор лечит, говорите, наших детей?
      И за это мы должны ему в ножки поклониться? Ай ли?
      А как же могильщики, каменьщики?
      Или нет других достойных профессий? Вы что о себе возомнили?
      Хотите феерверков за вашу работу, идите в электрики, там молний хватает.
      Автор прав, охамевших, пусть и профессионалов нужно ставить на место!
      Они наемные работники, ничуть не отличающиеся от остальных профессий.
      Если вы решили нести знамя профессии высоко, будьте на уровне!
      Не нужно опускаться до оскорблений.
      Тот же "Бертран" работает в мвд. У него жизнь мёдом намазана и работа не адская, а "не бей лежачего"?
      Вступается за вас в каждом комментарии не понимая, что и его вы попутно унижаете.
      Так что не нужно о картошке, ибо не попадали под напряжение после ошибки электрика, не падал на вас козырек подъезда из-за ошибки строителя, или проектировщика.

      • 18:17 23 Февраля 2014
        0 0
        Спасибо!

      • 01:07 26 Февраля 2014
        0 0
        Бред какой-то,не стыдно же писать...

  • 20:01 22 Февраля 2014
    3 7
    Люди, вы давно живете в стране где правит капитал. какая бесплатная медицина? Ведь никто из вас не просит отремонтировать машину бесплатно. неужели здоровье ниже по статусу?
    А много ли сделал для страны этот кляузник из Медного? Мы давно не ждем ни чего хорошего от нашего крестьянства. нам проще работать с зарубежными фермерами. Вальтер, сделай ему эвтаназию.

    • 20:06 22 Февраля 2014
      2 2
      Народ может не понять твоих шуток)))

      • 20:11 22 Февраля 2014
        5 5
        Они ни чего не понимают. Меня минусят постоянно, но я никогда не приду к врачу без денег. И не когда не надеюсь на государство, а они живут подачками от получки до получки. Только вот деньги им зачем? Фантазии у них хватает только на машину, чтобы потом плакаться на дороговизну топлива и плохие дороги. Право слово- быдло.

        • 20:23 22 Февраля 2014
          1 1
          Приходи, я принимаю абсолютно бесплатно. Правда, всегда удивляюсь, как от меня до сих пор жена не ушла?)))

          • 20:28 22 Февраля 2014
            1 1
            Братан, ты заметишь, что я рассчитался, когда я уже буду далеко. Но Бог меня любит- из болезней только травма.

            • 20:47 22 Февраля 2014
              6 3
              Не бывает здоровых людей - бывают недообследованные... :)

              А как врачу, который любит свою работу, относиться к вашей "подачке"? Я бы оскорбился, ведь свои деньги я и без этого получу. По мне так искренняя благодарность - куда ценнее денег.

              По поводу бесплатной медицины - люди платят налоги и хотят получить "услугу за услугу". Вы верно заметили, что у нас нет бесплатной медицины - все работодатели отстегивают до трети зарплаты своих сотрудников на страховые отчисления. Если вы вне налоговой системы РФ - тогда да, вы несомненно правы в своей позиции.

              Вцелом - люди живут не ради денег, а ради того чтобы жить и получать от этой жизни удовольствие. Кого-то устраивает и зарплата в 6 тысяч рублей, а кому-то не хватает и пол-ляма в месяц. Состоятельность - не показатель развития личности, поэтому измерять всё способностью заплатить за себя не совсем верно.

              • 20:51 22 Февраля 2014
                2 5
                Скажите еще: "бедность не порок." Я повеселюсь.
                jazz-y не уподобляйся нетвалкеру. Ведь ты нормальный, судя по комментам.

                • 21:11 22 Февраля 2014
                  4 3
                  Бедность - это порок для тех, кто не может реализовать себя без денег. Если человек реализован, его всё устраивает в жизни, то к чему другим его осуждать? А если человека что-то не устраивает, но он и пальцем не шевелит чтобы это исправить - вот тут уже можно рассуждать в ваших категориях... но ведь не все люди такие?

              • 21:11 22 Февраля 2014
                3 3
                А сколько из этих отчислений идет именно на страхование здоровья? И почему медицина Запада такая продвинутая? А потому, что там государство не платит за бездельников, пенсионеров, и т.д.

                • 21:26 22 Февраля 2014
                  2 2
                  Отчисляются копейки, но ведь и помощь нужна не каждому? С миру по нитке... Задумка государства в принципе хорошая, но вот её реализация подкачала.

                  Медицина запада такая продвинутая в первую очередь потому, что там люди умеют ценить не только свой труд, но и труд других. Если в РФ по пальцам можно пересчитать организации, которые за свой счет оформляют добровольное медицинское страхование работникам, то на западе такой подход - это скорее правило, чем исключение. Это в первую очередь уважение к своим сотрудникам.

                  Если обобщать до определенного уровня, то все системы финансирования расходов на медицину на уровне государства похожи - они складываются из обязательных отчислений, добровольных отчислений и субсидий. Разница в основном в том, какой процент каждого типа поступлений используется государством в качестве основного и каким образом (и кем) эти средства в конечном счете распределяются.

                  Кстати, бездельникам и пенсионерам на западе обеспечивается первоклассная медицинская помощь. Нельзя сказать что такая помощь везде бесплатна, но можно сказать, что она везде доступна тем, кто в ней нуждается.
                  У нас же государство пытается сравнять понятия бесплатности и доступности. Кажется что это неправильно, так как одно делается в ущерб другому.

                • 17:23 23 Февраля 2014
                  2 0
                  Угу.. и Вальтеров.

            • 23:54 22 Февраля 2014
              3 0
              Болезнь у тебя одна- бертранизм головного мозга. В больнице им.Литвинова тебя давно ждут. Бертраны все так заканчивают

              • 00:12 23 Февраля 2014
                0 2
                Деревня психиатрию познала? А всё наше образование критикуют. Глядишь и мыслить абстрактно научитесь- кто же пахать будет?

                • 22:26 23 Февраля 2014
                  2 0
                  Я еще успел образование получить по старым стандартам.
                  Причем в столице и бесплатно, и даже без взяток. И все это происходило в "лихие девяностые".
                  А вот тебе не повезло...Так неучем и остался, благодари ЕдРо

                  А к психиатрии отношения не имею, от тебя просто разит шизофренией...

            • 00:10 24 Февраля 2014
              1 0
              Головы?

          • 20:42 22 Февраля 2014
            1 2
            Вальтер, посмотри в сети картины Василия Шульженко. Это всё они. А с нами Бог..!

        • 23:26 23 Февраля 2014
          2 0
          "И не когда не надеюсь на государство".
          А вот с этого места- поподробнее, сержант Бертран!
          Полицаям, по-закону, запрещено иметь доп. заработок.
          Вот и признался, что коррупционер ты.
          Надеюсь, УСБ тобой заинтересуется.

    • 23:07 22 Февраля 2014
      2 4
      Бертран поражает сегодня своим здравым смыслом!Браво!

      • 00:57 23 Февраля 2014
        1 3
        Да он еще тот юморист, но до многих тут не доходит его сарказм)))

  • 20:57 22 Февраля 2014
    4 7
    Ну вот допустим, что после этой статьи уволят этого специалиста, который возможно некорректно что-то сказал.
    Вы думаете, что новый врач на его месте будет либо профессиональнее, либо корректнее?
    Да, возможно, возьмут девушку после мединститута, которая еще не научилась хамить, но научилась ли она также хорошо ставить диагнозы и лечить?
    Ведь не просто так к некоторым врачам больные хотят попасть за любые деньги или по блату. Даже если этот врач иногда позволяет ляпнуть что-то нелестное...

    • 21:13 22 Февраля 2014
      5 4
      Народ хочет и рыбу съесть, и на Х сесть)))

    • 22:49 22 Февраля 2014
      3 2
      Увольнение врача даже не рассматривается. Проще этого никчемного слить.

    • 23:19 22 Февраля 2014
      3 2
      Не дай Бог, Каталымов-супер-ДОКТОР, оперирующий ЛОР,золотые руки. Он вылечил и спас не одного детеныша,а что сделали вы???

    • 23:55 22 Февраля 2014
      3 1
      Никто Каталымова не уволит. Он- лучший

  • 21:19 22 Февраля 2014
    8 3
    Кстати, я с пациентами особо не церемонюсь никогда. Но всегда стараюсь оставить о себе хорошее человеческое впечатление. Если пациент относится с уважением ко мне и моим сестрам, он уйдет довольным. Если же всем своим видом и поведением показывает свое пренебрежительное отношение к медикам, ему 3.14здец! Я его сотру в порошок! Морально! Такие случаи были и будут. А все потому, что я не боюсь потерять работу. Такую неблагодарную работу можно не бояться потерять. Без работы я никогда не останусь. Боятся потерять свои хлебные места хапуги и взяточники. И тому доктору желаю терпения и благодарных пациентов!

    • 21:31 22 Февраля 2014
      6 0
      Несомненно, у тех кто обращается с просьбой о помощи должно быть уважение к тому, в чью милость они отдаются. Не берусь рассуждать о тех, кто относится к врачам как к обслуживающему персоналу - очевидно, это люди особого склада ума...

      • 21:44 22 Февраля 2014
        3 0
        Когда я выучил русский я влюбился в Чехова- Палату №6 знаю наизусть. Рагин мне противен, его зам наоборот. Ни чего не изменилось в мире- деньги делают человека. Про "особый склад ума"- смотри В. Шульженко.

    • 17:09 23 Февраля 2014
      3 0
      Альтруист, блин... Так я тебе и поверил.

      • 10:09 24 Февраля 2014
        0 0
        Ну приходи ко мне на при ем и покажи себя во всей красе! Ректальный осмотр без вазелина я тебе гарантирую)))

  • 23:26 22 Февраля 2014
    6 1
    -Смотри, Володя-приехали из Медного.
    - А чё их, Дима, так плохо встретили в Твери?

  • 00:14 23 Февраля 2014
    6 7
    Ко всем оппонентам! Я понимаю Ваш гнев! Если Вы обратили внимание(а Вы как раз и не обратили внимание ), то я писал о детском медучреждении областного значения и врач, работавший на приёме, здесь на втором плане. Да! Я не ожидал такокого хамства, но это хамство порождает Система. То, что он хороший врач, я слышал, когда сидел в очереди. То, что я привёл своего внука именно к нему, просто другого не было, да и мне было всё равно, кто к моему здоровому внуку посмотрит в ушко, горлышко и нос! Нужна была просто бумажка . Такую бумажку мог составить любой терапевт сельской больницы! А посылают в Тверь. А в Твери( ДОП) вечный бардак (причём здесь врач?) Каждый раз после посещения этого учреждения ребёнок подцепляет какую-либо инфекцию! Увы не обошлось и в последний раз! Платными услугами мы пользуемся чаще, чем Вы здесь говорите. Может быть у Вас создалось впечатление, но моя семья не считает себя сельским быдлом. И врача этого я не называю быдлом. Хороший врач, согласен, но - Хам! Вальтер, я уже давно понял, что Вы врач. Я не подвожу черту под всеми. Я дал пояснение, что моя точка зрения не распространяется на всех врачей. Я просил ответить на три вопроса и ФИО врача в этих вопросах не было. В такой схожей ситуации в других условиях, необязательно в больнице или поликлинике, может оказаться любой из Вас! Почему-то часть их Вас считает, что хамство можно простить, если человек хороший специалист. В редких случаях да, и лучше в отношении кого-то, не себя, да? Но почему же многие, поняв, что они нахамили, пусть не умышленно, имеют внутренний голос, который им скажет и посоветует элементарно извиниться? Он нахамил женщинам. А если бы это была Ваша жена? А если бы это был "горячий джигит"? А если бы это были лично Вы, не как врач, а как обыкновенный житель? Много вопросов, на которые трудно ответить. Мы почему-то всегда пытаемся найти оправдание.
    Есть простое правило жизни - относись к людям так, как ты хотел бы, чтобы относились к тебе.


    • 00:22 23 Февраля 2014
      3 3
      Быдло устроено так, что никогда не считает себя быдлом. Иначе, рухнет Мир. Слава Богу, что все это знают. Теперь знаешь и ты и семья твоя.

      • 17:12 23 Февраля 2014
        2 0
        Это вы верно подметили, хорошо, что себя к подобным вы не относите.

      • 23:03 23 Февраля 2014
        2 1
        бертран! у тебя точно с головой не всё впорядке, такую хе...ню несёшь

    • 00:52 23 Февраля 2014
      4 3
      Уважаемый, ну с чего Вы решили, что он нахамил? Может он так неудачно пошутил! Он ведь не обязан учитывать наличие или отсутствие чувства юмора у пациентов! И для чего было афишировать тут его фамилию? Неужели Вы не понимаете, что нашим чиновникам от здравоохранения глубоко наплевать на врачей, они пекутся только о своем благополучии. И стоит теперь очередному продажному Министру или его заму позвонить главврачу этого детского учреждения, так сразу примут меры к этому хорошему врачу. А ведь могут и до увольнения довести человека. Неужели Вы думаете, что после этого хоть одна особь кроме Надежды Ершовой Вас похвалит? Не надейтесь!

      • 00:59 23 Февраля 2014
        3 4
        Ув. доктор, всеми уважаемого врача не уволит не один режим, врач он всегда врач, даже в неволе Если же дело примет официальный ход, придется наказать его, для проформы- чисто символически, но в душе мы будем на его стороне и это только добавит ему рекламы. А кляузник свое получит. Тихой сапой.
        "И врача этого я не называю быдлом."- а это вообще укатайка, обос...ся можно!

        • 17:16 23 Февраля 2014
          3 1
          Кто вам такие сказки рассказал?
          У нас нет незаменимых людей, даже если врачей вы выделили в особую категорию.

      • 17:13 23 Февраля 2014
        4 2
        Кто то писал ранее, что за должность не держится, вот и пойдете в сантехники, раз вам все равно.

  • 14:27 23 Февраля 2014
    3 3
    Очереди в пол-ке не только в обласной, я с ужасом вспоминаю как в 2011 году проходила всех врачей в детской пол-ке N2 с грудничком. Вторник -день детей до года, врачи принимают без записи. Очередь с малютками к неврологу и к ортопеду были огромные, простояла 3,5 часа, с нервами успеешь ли до окончания приема. Мамочки ныкаются по углам, кормят грудью младенцев, хоть бы какую ширмочку организовали в пол-ке, это не сложно. Сейчас вряд ли что изменилось. Идешь записываться к врачу, то врач в военкомате, то на повышении квалификации, к врачам не записаться. Летом еще хуже, там отпуска у врачей начинаются.

  • 10:18 24 Февраля 2014
    3 0
    неправильно врачей выбрали
    если нервишки в банальной больничной очереди сдают, надо было сперва к психотерапевту сходить.

    если вам на улице невзначай на ногу наступят так вы же и убить можете, если в банальной очереди уже психуете?

    придёшь нормально в больницу, а там всегда найдётся такой шизофреник психующий.
    у ВСЕХ нет времени!
    и ВСЕМ очень надо!
    но некоторые считают что им нужней и срочней и открыв рот и пролив из него нечистоты они добьются своего.

  • 11:34 24 Февраля 2014
    1 1
    я к неврологу пытался в южном записать,запись раз в неделю,очередь как в мавзолей.только с матом и толкотнёй,пройдя этот круг ада и взяв в руки журнал,прочёл в нём,что запись к неврологу в регистратуре,аааааа,такая же очередь с другой стороны.старшего вожу только к платному,т.к. участковый достался х......ый,да спрашивал у меня,чего выписать,а если я не отвечал,выписывал таакое,что .........!!!!младший тоже кандидат на платных врачей,за чёрный нал.

  • 11:43 24 Февраля 2014
    3 1
    А кто нибудь к Когану в 4 рот дом пробовал попасть по направлению от гинеколога?
    У меня жена от него в слезах вернулась. Там прямым текстом было сказано. Или плати за операцию. Или жди месяц, но при этом припугнул что наркоз будет бесплатным. После такого разговора к нему совсем не хочется под нож. А такие операции в Твери может делать он или областная больница. Вот что делать в этом случае? Слышал от нескольких хороших гинекологов в Твери что специалистов в городе достаточно и оборудование есть, но по каким то причинам все эти операции отдали Когану. Оборудование простаивает. А у Когана очередь месяц и отношение как быдлу если ты без денег.

    • 01:19 26 Февраля 2014
      0 0
      Вы верите,что платный наркоз отличается от бесплатного?Не бойтесь,это понты чтоб побольше денег срубить, лекарство колят всем "из одного флакона"

  • 14:07 24 Февраля 2014
    3 1
    Уважаемый, mednoe521.

    Ваша статья в целом отражает действительность нашей бесплатной медицины. Казалось бы - здания лечебных учреждений стоят (пусть местами без ремонта), с налогоплательщиков ежемесячно НДФЛ 13% списывают, плюс работодатель еще отчисления до 35% делает, Тверская мед.академия новых специалистов ежегодно выпускает на рынок.. Но почему же она такая бесплатная эта медицина? Лично с меня только около 8 тыс. руб. ежемесячно НДФЛ списывают. Вот Бертран и несколько других комментаторов пишут о том, что "бесплатной" медицина быть не может и готовы нести врачам деньги. Не вопрос, и я готов за работу заплатить. Но как быть с тем, что я круглый год и так плачу налоги? Т.е. мне предлагают дважды заплатить за одну и ту же услугу? Т.е. из меня государство пытается сделать лоха? Правда в последнем вопросе или где?

    По Вашим вопросам, mednoe521.

    Вопрос 1." Почему здоровые малыши, после посещения ( несколько часового, до 3 -4 часов, на 3-х врачей!) через день начинают болет? Не было ни одного раза, чтобы после посещения областной поликлиники дети практически сразу же не заболели!"

    Ответ: У детей еще формируется иммунитет, они, дети, естественно, попадая в ограниченное помещение, входят в контакт с другими больными детками (причем внешне ребенок может быть здоров и является только носителем инфекции). Та же история с меньшей вероятностью в любом месте большого скопления людей (дет.сад, школа, магазин, театр, цирк). Самый лучший способ сгладить протекание заболевания - закаливание, свежий воздух, движение, спорт, а не таблетки, витаминки, походы по т.н. врачам нетрадиционной медицины. Не надо укутывать ребенка в тулуп, когда на улице "ноль", не надо запрещать ему бегать, прыгать, общаться со сверстниками. Румянец на щеках в легкий мороз - это обычно не обморожение, а признак хорошего здоровья.

    Вопрос 2. "Почему надо доводить посетителей до стрессового состояния из-за того, что очерёдность на приём к врачу пущена на самотёк ?"

    Ответ: Вопрос не к врачам - они такие же как и Вы заложники системы. Поверьте, что Минздрав и другие органы власти их (врачей) мнение не спрашивает. Почему - отдельная тема.

    Вопрос 3. "Почему до сих пор не сделать доступным эл. запись! Через гос услуги? Да в дурдом легче попасть, чем заполнить все данные в этой "записи",как в ФСБ (!), а комп выдает сбой программы."

    Ответ: Вопрос не к врачам - они такие же как и Вы (пациенты) заложники системы. Поверьте, что Минздрав и другие органы власти их (врачей) мнение не спрашивает. Почему - отдельная тема.
    Насчет сравнения портала "Гос.услуги" с "ФСБ" - не понятно в чем сходство? Никакой переписки, записи, тем более анкетирования ФСБ дистанционно не делает. Это довольно консервативная организация, в которой можно все вопросы решить только на личном приеме, безо всяких очередей и проблем. Да портал "Гос.услуг" сырой, до конца не продуманный. Но всему свое время, наладят, уберут "косяки". Но задумка изначально хорошая, реализована несколько криво, но ведь раньше и этого не было.

    Вопрос 4. "Или в кабинетах Министерства здравоохранения Тверской области думают и уверены в том, что в каждом доме сельской местности широкополосный интернет? Или это элементарный не профессионализм менеджеров?"

    Ответ: Скорее элементарный "непрофессионализм" целой цепочки, начиная с чиновников на местах, которые рапортуют в органы статистики о 100% охвате сельской местности доступным скоростным Интернетом, те (органы статистики) сообщают в тот же Минздрав "левые" цифры, согласно которым реальными активными пользователями сети Интернет являются даже младенцы (судя по данным того же Тверьстата). Причина в целом - ответственные должности на указанных направлениях занимают люди, которые не являются специалистами в данной области и/или подгоняют цифры под требования начальства сверху. Поверьте, все это делается осознанно, но под давлением.

    Вопрос 5. "Почему до сих пор нет эл. регистратора (как в Сбербанке, Тверьэнерго и др.) Почему этот дикий, не поддающийся осмыслению в 21 веке бардак ,в ДЕТСКОМ областном медицинском учреждении, продолжается так долго, как и ремонт!"

    Ответ: Распределение бюджетных средств происходит исходя не из реальных потребностей и акцентов на приоритетах, а из личных амбиций и корыстных интересов чиновников в медицине. Яркий пример - уголовные дела в отношении нескольких сотрудников Минздрава Тверской области, экс главы Перинатального Центра. Если Прокуратура не спустит на тормозах эти дела - честь и хвала им, развитие будет, появятся деньги на регистраторы.
    Бардак не в больнице, бардак, как и разруха, в первую очередь в головах отдельных чиновников.

    Вопрос 6. "Сколько лет можно говорить о не хватке специалистов? Своя, тверская, Медакадемия! Не идут? А кто к Вам пойдёт за такие зарплаты, как у молодых специалистов! Вы им дайте Ваши, министерские зарплаты, а себе возьмите их и взывайте к Патриотизму перед Родиной! Стыдно за такое руководство! Нам, перед своими детьми и внуками, стыдно за таких менеджеров в белых халатах! Угробили всю сельскую медицину! За каждым "пуком" надо ездить в Тверь, с младенцами и грудничками, больными и здоровыми детьми . И вот сегодня информация на ТИА- родилось 15000 деток! И все едут в Детскую областную поликлинику, а в поликлинике..."

    Ответ: Ну здесь все ОК. Президенту на днях два главы разных областей доложили о том, что з/п у врачей 34 тыщ. руб. в месяц. ВВП не посчитал нужным уточнить - а из чего складываются эти 34 тысячи? Какой оклад, сколько ставок врач ВЫНУЖДЕН занимать для того чтобы прожить и НЕ БРАТЬ денег с пациентов. ВВП это не нужно. Поэтому продолжаем делать вид, что ВСЕ ПРЕКРАСНО, ну а если кто-то кое где или кое-что у нас порой - органы статистики подправят (суммированием з/п глав.врача с з/п санитарки, делением на 2 получат среднюю з/п по региону в данной сфере).

    Берегите свое здоровье!
    Доброго Вам дня!