https://tvernews.ru/folk/170205

Автор

VZGLAD

В хокеей мы проиграли, потому что сборная у нас есть, а команды нет

VZGLAD, 19 Февраля 2014, 20:14
, 50

Увы, но наши хоккеисты вылетели с Олимпиады. Наша сборная проиграла команде Финляндии со счетом 1:3. В российской команде много звезд, хоккеистов, которые добились в своей спортивной карьере крутых вершин. Но как говорится, сборная есть, а команды нет(

Оцените статью
   20  10

Комментарии (50)


  • 20:32 19 Февраля 2014
    17 13
    Зачем об этом ещё и тут напоминать!!!!!

  • 20:40 19 Февраля 2014
    12 7
    HEKTOE, затем и надо напоминать, чтоб не забыли и помнили, что слаженной игры то нет, почему, потому что сборная то есть, она собрана, а команды то нет.

    • 22:33 19 Февраля 2014
      2 3
      Бывает же так: "коллектив у нас хороший, а люди - г...о".
      А бывает и наоборот - люди хорошие подобрались, а коллектива сложить из них не получилось... тренеру.

  • 20:50 19 Февраля 2014
    6 9
    Господа, скажите только честно, что Вы испытываете в данный момент сейчас, что Вы вообще думаете о проигрыше и вылете мужской Сборной России по хоккею??? Однако, в начале прямого эфира говорили, что типа наши должны доказать, что мы приехали на Олимпиаду в Сочи не проиграть, а выиграть медаль. Ага, конечно, вот так доказали то, сами себе, что ничего из себя не представляют. Свинью нам подложили, за это их разорвать на мелкие кусочки надо вообще.
    Хотя прессовать их будут по полной, это уж точно, пресса особенно, они там такой скандал раздуют, что мама не горюй будет. Биллялетдинов им всё выскажет, он явно злой и недовольный был, по мимике лица было понятно, что всё - пропасть. Представляю, сколько Российских Ответственных лиц, тренеров, организаторов, которые причастны к тренерству наших спортсменов, Мутко уволит после конца Олимпиады в Сочи - 2014. По идее, Мутко тоже надо уволить, за то, что он допустил вообще такое. Это беспредел, иначе не скажешь, коррупция.

    • 22:30 19 Февраля 2014
      7 2
      Что испытываю? Хочу гусева завалить, такого чудака-комментатора на букву м надо в детстве устранять подручными средствами.
      Как только я понял, что он будет комментировать - сразу что-то внутри перевернулось...
      Вот бы Озерова, хотя бы на матч. И проиграть не так обидно было бы.
      А насчет матча: Паша Дацюк - умница, настоящий капитан и гениальный игрок.
      Остальным игрокам - удачи, они действительно боролись, но и удачи не было, и мысли в игре (тренерской).

      • 23:23 19 Февраля 2014
        4 2
        Согласен полностью!

      • 23:31 19 Февраля 2014
        3 3
        Гусь пожарник.

  • 20:56 19 Февраля 2014
    8 7
    Да ваще во всем америкосы виноваты!!!

    • 12:28 20 Февраля 2014
      1 1
      И Американский нападающий ОШИ!Это он на бил столько голов!
      НЕ ЧЕГО ОБВИНЯТЬ ,КОЛИ РУКИ КРИВЫЕ!
      ПО игре было видно какая сборная,и какой у них интерес играть за РОССИЮ!
      НАДО ВЗЯТЬ КОМАНДУ ИЗ РОССИИ,А не лигионеров приглашать из-разных американских клубов!

  • 21:22 19 Февраля 2014
    11 4
    после проигрыша американцам было сильное разочарование. Уже тогда было почти ясно, что и команды нет, одни звёзды.Оборона слабая, зону противника не держат, больше суеты, чем игры и тупые шлепки бросков мимо ворот. После "победы" над словаками было такое чувство что эти игроки (наши якобы) дали всем болельщикам пощёчину. Сегодня дали по второй щеке, чтобы не подставляли. Не скажу, что ожидал, но....

    • 21:43 19 Февраля 2014
      2 2
      mednoe521, что... . Продолжайте свою мысль, закончите её. А я вот что то такого ожидал, разве Вы можете назвать это победой над Словаками??? В буллитах, это не победа, конечно, без основных игроков это не проблема, что там вратаря пробить то, дело пустяшное то. Вот в течении 60 минут, это да победа, в основном времени тока, даже в не дополнительном. В игре со Словаками сразу всё стало понятно, что всё, сдулись наши игроки, застрелились, как в биатлоне говорят, обороны у нас не было никакой, один там, другой, в другом месте, тока не там, где шайба и наши соперники, помогать и передавать шайбу тоже некому было, тока драки были, да удаления. Я всё наблюдал, как наши применяли силовые методы к финнам. То у ворот наших, пока начиналось вбрасывание шайбы, наши всё толкали финнов, то в воротах, пытаясь отнять шайбу драку начинали. Это не игра была, а чёрт знает что, умора просто какая та. Издевательство над нами, над тренером, над болельщиками, над комментаторами. Тоже мне великими себя ещё называют, совести у них нет совсем, это заслужить ещё надо, если сейчас говорить об этом, то это право они не заслужили сегодня вообще. Ага, им обидно, а нам то как обидно, о нас кто подумает то??? Как будто нам не обидно. А то им больше обиднее, чем нам, чушь полная какая та.

      • 21:54 19 Февраля 2014
        5 1
        Вы же видели, коллега, что слово "победа" написано мной в кавычках. Это не победа. Это хорошая игра , достойная - словаков. Они держали удар, насколько могли. А не договариваю я по одной причине, не хотел "сорваться" на оскорбления в адрес отдельной группы игроков НХЛ. теперь это уже лишнее.

  • 21:25 19 Февраля 2014
    4 2
    Это надо так, натренировать наших спортсменов, что они завоёвывают в большинстве 4 - 5 места во всех видах спорта, куда это годится то??? Я это сразу же заметил, просто какое то постоянство, здесь что - то не так. Хочу заметить, что осуждать наших спортсменов в принципе как - то неправильно, очень сложно, да и не зачем, что они так выступают, они ведь не виноваты, что их так натренировали их тренеры, о чём неоднократно говорил Дмитрий Губерниев. То, чему их научили и натренировали тренеры, какую работу они провели, то наши спортсмены и показывают, согласитесь, что не самую хорошую работу наши тренеры провели над своими подопечными. За это их и уволят, плохо подготовили нашу Олимпийскую Сборную России в целом, есть там отдельные моменты, но это самая малость, потерять такое, как хоккей, биатлон, кёрлинг, уму просто не постижимо. Я уже не говорю про проигрыш наших мужчин и женщин в кёрлинге, мужчины ладно, три победы, хорошо от дебютировали, от них медали и не ждали то, а вот наши девушки подвели нас, они могли побороться за медали. Ещё умудрились создать какой - то внутренний конфликт между собой в команде, отчего и поплатились за это, слаженности в игре нет, значит команды, получается нет, и игры значит тоже нет, итог, сами знаете - поражение, пожинаем так сказать свои плоды ошибок. VZGLAD, правильно сказал, если команды нет, значит и игры нет. Вы сами в этом убедились. Примеров куча, далеко даже ходить не надо, хоккей тот же самый у мужчин, да и у женщин тоже, проиграли с баранкой девушки наши(с 0), помню даже, это трудно будет ещё долго забыть.
    А какая отвратительная стрельба сегодня у Евгения Гараничева была в смешанной эстафете по биатлону, надо же три промаха на стойке, да и Антон Шипулин тоже хорош, тоже пару промахов были. Ольга Зайцева и Ольга Вилухина тоже отвратительно стреляли, не лучше наших мужчин, по крайней мере.
    А теперь отдуваться за поражение наших мужчин в хоккее будут в фигурном катании Юлия Липницкая, да Аделина Сотникова, что уж тут сказать. Надеюсь в бобслее нам повезёт в двойках у женщин, хотя сомневаюсь, но посмотрим.
    А крысу эту на мыло, предсказательницу фигову, есть лакомство Российское то не стала, хотя и подошла к нему, да и Финляндское тоже не стала есть, чего то ждала, надеялась тоже на успех наших и ошиблась, наверно она в шоке, собственно, как и мы все, как бы банально это не звучало.
    Зато сноубордисты наши сегодня празднуют победу, Алёна Заварзина выиграла бронзу, а Виктор Уайльд выиграл золото, они, кстати супруги. Максим Вылегжанин чуть не лишился медали вообще любой, в лыжных гонках, когда немец его задел и Максим чуть - чуть да не упал, не упал ведь, удержался, вовремя отскочил назад, финн виноват подрезал немца, он намеренно это точно сделал, хотел так выиграть, ведь понимал, что Максим Вылегжанин или немец обгонят его и ему тогда не светит золото, как он его хотел видно и такой ценой получил его, не законным способом, да и жестоким, с нарушением правил езды по трассе. Дмитрий Губерниев не может до сих пор понять, как это произошло, просто загадка какая то, почему Максим Вылегжанин не упал или это знак свыше, помощь Бога и ангелов Максиму Вылегжанину. Видно Бог уже наказал нас в хоккее, не захотел наказывать в лыжных гонках и помог что ли??? Я тока так могу объяснить эту ситуацию. Всё равно драгоценные секунды упущены были, и финна уже было не догнать, не было бы этого падения, была бы сейчас золотая медаль. Делайте выводы, господа.

    • 10:25 20 Февраля 2014
      1 1
      Какой Вылегжанин? Финишировал Никита Крюков!

  • 21:32 19 Февраля 2014
    9 2
    Чем больше пафоса в политических целях нагнетают, тем больнее потом падение.

  • 21:36 19 Февраля 2014
    4 2
    скормите крысу Шурика коту :(

    • 21:54 19 Февраля 2014
      9 2
      коту Аватару :)

  • 21:53 19 Февраля 2014
    13 3
    Лучше бы набрали в сборную парней из Российских клубов, год-другой потренировали как следует, как одну команду,больше толку бы было!Не хуже "звезд"НХЛ выступили бы.Про "звезд"все стало понятно еще в Ванкувере,зачем наступать на те же грабли?На следующую Олимпиаду-опять эти же поедут???

  • 21:56 19 Февраля 2014
    12 3
    Сборная у нас есть - солянка сборная по-русски! "Такой хоккей нам не нужен!" (с) Н. Озеров, 28 сентября 1972 года

  • 22:12 19 Февраля 2014
    12 2
    Так нам и надо. А что ещё ожидать от группы странствующих игроков , прибывших в команду в день открытия игр кроме невиданного понта.

  • 22:16 19 Февраля 2014
    7 4
    Осталась одна надежда на то, что фины станут чемпионами и мы будем с гордостью говорить, что проиграли не каким-то хухры-мухры, а чемпионам олимпийских игр. Так что болеем за финов.
    Кстати из публикации на Mail.Ru (Впереди ещё много вопросов и к нашему тренерскому штабу, и к руководству ФХР. Ведь для сборной было сделано не просто много. Для сборной было сделано всё. Вся хоккейная Россия, по большому счёту, работала на эту Олимпиаду, жертвуя всем, что только казалось нужным для главной команды страны. Сборная России стала едва ли не единственной командой в Сочи, которая полностью избежала травм. Все игроки сборной за последние два года играли под руководством Билялетдинова, всех он знал. Он готовил команду именно к такой игре, какую мы получили от финнов.

    И он её проиграл…)

  • 22:20 19 Февраля 2014
    5 2
    Поражения, которые были восприняты мной как серпом по пасхе:
    Россия - Украина 1:1 (футбол)
    Словения - Россия 1:0 (футбол)
    Греция - Россия 1:0 (футбол)
    потому что они не сражались!
    Остальное - ожидаемо. Тем более, Блллялблдинов уже выказал намерение остаться у руля сборной.
    Осталось только СМУТКО соглаСОВАТЬ и дальше, в борьбу за 5-е место!

  • 23:05 19 Февраля 2014
    3 3
    По моему нас обыграли!

    • 23:08 19 Февраля 2014
      2 1
      Да.

  • 23:40 19 Февраля 2014
    11 0
    Чтото подобное я предполагал. Уж больно сладко пели после норвегии. Команды не получилось. Звезды были. Желание было играть. Мало этого... Нет человека котрый из этих отличных игроков слепил бы команду. Тарасова эдакого. Зинетулла не тренер для этой команды. Мутко не министр спорта россии.
    Пока выезжаем на нежданчиках при абсолютном провале наших видов.
    Зы наконецто перестанут мыть кости Плющенко. Журнализды освещающие сие действо достали .... Сделали из Липницкой идола и помешали девченке нормально выступить. Уроды.

    • 23:55 19 Февраля 2014
      0 2
      phils, да, коллега, жалко Юлию, достали эти журналисты, моральные уроды, не дали Юличке нормально выступить, какое вообще право они имеют такое про Юлию говорить??? Ей всего то ещё 15 лет, юная девушка, Олимпийская чемпионка, чего на её навалились всем разом, что она такого могла сделать, в таком то юном возрасте то, она ещё ведь даже несовершеннолетняя??? Я бы на месте её родителей и её тренера на них в суд бы подал, за моральный ущерб, да за преследование и вмешивание в чужую личную жизнь. Мне кажется, что эти журналюги потом получат своё, по закону так сказать, это им даром не пройдёт, это точно. После конца Олимпиады такой скандал разразится, полетят как головы этих журналюг, так и головы наших тренеров. Я так думаю, Юлию ещё и игра наших хоккеистов подкосила, может быть она игру сама смотрела, а может быть ей вкратце рассказали, или она сама слышала.

      • 00:26 20 Февраля 2014
        3 1
        Я за нее спокоен. Ей всего 15 и не одна олимпиада еще будет. У нее все есть чтобы рвать всех в клочья если не слетит (а она не слетит сильна зараза) и не замучают травмы (тьфу тьфу тьфу) ... но хоронить пока рано еще произвол впереди.

        • 21:16 20 Февраля 2014
          0 0
          если пройдет испытание медными трубами

  • 01:09 20 Февраля 2014
    9 5
    позор на мою седую голову...просрать все домашку на своем поле...на 5 месте в командном зачете...это все потому что воровство повальное в стране не обошло и спорт...все изображают бурную деятельность

    • 07:49 20 Февраля 2014
      3 3
      Вот именно

  • 08:26 20 Февраля 2014
    10 1
    Хоккей это всего лишь игра не более. А вот что рубль пошел в штопор, цены на продукты каждый день лезут вверх, дорожает бензин и обесцениваются зарплаты пенсии и пособия, при этом очередной рост тарифов на все. А олимпиада в Сочи нужна была для распила бабла и очередной тусовки нашей "элиты". А вы тут ноете со своим хоккеем. пацаны миллионеры поиграли и уехали на заработки в северную америку, а мы останемся здесь в этом дерьме. А ведь еще будет чемпионат мира по футболу. Будем с голой жопой, но с мандуалем и очередной тусовкой "элиты" общества.

  • 08:29 20 Февраля 2014
    7 1
    Кстати слух о том,что после путинской олимпиады будет обвал рубля ходил еще до нового года.

  • 08:57 20 Февраля 2014
    3 3
    Парней жаль. Они старались. Просто старались так, что это не пошло им на пользу в плане того, что лучшее враг хорошего. Вчера проиграла не сборная России, а З.Х. Билялетдинов, которого я до вчера причислял к тренеру, способному управлять сборной. Он может управлять только клубом, который априори сыгран и ему надо задать только дисциплину и установку.
    Сборной надо заниматься, а не настраивать ее за 18 часов до игры на определенного соперника. Билла вчера морально "отъимели", а он этого так и не исправил и уже не исправит. Похожая ситуация была в Ванкувере, но тогда Быков нашел слова на 3 шайбы Канаде на их Олимпиаде. Парни молодцы, Бобровский просто красавец, Варламов не справился с давлением - будет злее. Латвия - виват. Если бы они встретились с Канадой в полуфинале, итог мог быть и не в пользу Канады.

  • 09:04 20 Февраля 2014
    8 2
    Им нужно было повторить подвиг Плющенко - сняться в первом матча

  • 10:29 20 Февраля 2014
    3 1
    надо было молодняк брать, он злее до побед. Опять же та же молодежь будет иметь в том числе и финансовую мотивацию, ибо чем лучше выступишь на олимпиаде - тем выше шанс отхватить хороший контракт. А этим ребятам уже все равно, они почти все, что хотели заработали и катаются в свое удовольствие. Команды действительно не получилось, был ряд хороших и достойных игроков, но хоккей - командная игра.

    • 11:37 20 Февраля 2014
      3 2
      Или просто сняться в рекламе шампуня от перхоти и разойтись

  • 11:08 20 Февраля 2014
    4 1
    Чтобы отвлечь людей от просирона на Олимпиаде нужно теперь с удвоенной силой организовать флэшмобы - дни уличных поцелуев, фестивали сбежавших невест и составить из сопливых тинейджеров слова "Я люблю Сочи!" размером от Москвы до Сочи. Ну и в Твери выкатить украшенный ленточками, воздушными шариками и олимпийской символикой ратрак (уплотнитель снега), который, по слухам обошелся бюджету в 50.000 у.е. Пусть молодежь пофоткается и покричит: "Россия вперед!"

  • 11:10 20 Февраля 2014
    1 1
    И хотелось бы чтоб вокруг ратрака бегали факелоносцы под охраной спецназа - для отталкивания видеооператоров

    • 12:31 20 Февраля 2014
      0 0
      Господа, а Вы помните замечательную песню Олега Михайловича Газманова, про хоккей??? Надо было в Сочи, на игре болельщикам её петь, или пригласить Газманова в Сочи на игру, хотя наверняка он там был, спел бы, может быть мы и выиграли тогда бы.
      Вот отрывки из песни: Ты просто выбрал хоккей, он стал твоею судьбой, герой ледовых полей, твой путь отмечен борьбой. Лёд и пламя, взлёт и сила, ждёт победы вся Россия, взлёт коньков, нам будут сниться, пусть всё это вечно длится, лёд и пламя, свётся бито, чемпионы не забыты, ждёт нас самый трудный бой, бой с самим собой.
      В ворота ты не попал, переживал горячо, но впереди пьедестал и есть попытка ещё, даёшь удачный бросок, и переходишь на крик, и этот миг выше звёзд, пускай он только лишь миг.
      Нужно уметь с собой совладать.

      • 13:02 20 Февраля 2014
        0 1
        Я вам дам совет -исходя из своего личного профессионального опыта и опыта своих знакомых - никогда не нужно выпячивать музыкантов и певцов - это до крайности субъективная сфера, порой даже до запредельного абсурда. Суть - мне нравится, а у вас вызывает отвращение или не вызывает тех чувств, которые обуревают меня. И наоборот. Это как в пословице: Кому-то нравится поп, а кому попова дочка.
        Я конечно, понимаю, что вам хотелось, чтоб наши выиграли, но Газманов - это не панацея. Просто Олимпиада была изначально обречена, такая у нее планида. Увы. Спорт в ней был на десятом плане, а провалы маскировали флешмобами, факелоносцами и прочей пиаровской дребеденью.
        С легкой грустью вспоминаю былые времена, когда спорт был везде.
        А вот это просто так. У нас в армии были ребята, которые делали подъем переворотом 1500 - 1900 раз!!!

        • 13:27 20 Февраля 2014
          0 0
          Как Вам вот эти стихи, переделанные в песню о Единой России, правда замечательно получилось???
          От восточного края страны
          До янтарных балтийских морей
          Я хотел бы с друзьями пройти,
          Чтоб любить эту землю сильней.
          Чтобы каждый отпущенный день
          Мы старались достойно прожить
          Чтоб о Родине светлой моей
          Не стыдясь мы могли говорить.

          Единая Россия, Россия, Россия,
          В единстве наша сила,
          В просторах, лесах, городах.
          Единая Россия
          Так было и будет всегда

          Нас веками пытались сломить,
          Налетало врагов воронье,
          Но Россия всегда будет жить,
          Если вместе поддержим ее.
          Если кров сохранит нашу кровь,
          Будет вера и правда царить
          Если в песнях надежда звенит,
          Значит детям и внукам здесь жить.

          В той стране, где мой предок рожден
          Снова вольный наш дух обретен
          Чтоб дышалось легко на Руси,
          Сохрани нас Господь и спаси.

          • 14:03 20 Февраля 2014
            0 1
            Я не атеист, но я и не верущий, поэтому последний обзац хрустнул фальшивой ноткой. Хотя, может быть мне показалось.
            И кроме того, я неплохо осведомлен о некоторых деятеля наших местных партий. Мне кажется они живут в постоянном конфликте левого и правого полушарий головного мозга, это им сильно затрудняет добывать себе деньги на жизнь.
            А возвращаясь к стихам, скажу. Стихи, как и музыка и песни, очень субъективны. В одной аудитории они не просто звучат, но и очень сильно резонируют. В другой - поэтов гонят взашей. Жизнь у них не сахар, так же как и у художников, да в общем как и у всех других людей творческих профессий. Кроме того, стихи, песни, музыка, картины, фотографии, газетные статьи, телепередачи, художественные и документальные фильмы быстро устаревают, и нет печальней зрелища на свете, чем вид удрученного творца, трясущимися пальцами перебирающего драгоценные свидетельства былых подъемов и падений.
            Не думаю, что эти стихи разойдутся в списках, вряд ли их кто-то станет учить наизусть. Как говорил Булгаков, награда для творца - сам творческий процесс, все остальное - наказанье за грехи (не дословно, но смысл вроде бы был такой).

            • 14:24 20 Февраля 2014
              0 0
              tam-tam, согласитесь, что вот эти две строчки из стихов, Чтоб о Родине светлой моей, Не стыдясь мы могли говорить, заставляют задуматься об этом, сразу вспоминается игра наших хоккеистов с командой Финляндией, вот сидишь и думаешь, перед глазами стоит всё та же игра, как мы пропустили одну, потом вторую, третью шайбу, появились даже фото, как вратарь наш смотрит на влетающую шайбу в наши ворота и ничего сделать то не может. Вот скажите мне, я смогу о Родине светлой своей, не стыдясь рассказать потом своим детям и внукам??? Что я им скажу, как наши хоккеисты пропустили сначала одну, потом вторую, третью шайбы, или как наш вратарь смотрел на шайбу, влетающую в наши ворота и сделать ничего не смог??? Скажите, а что Вы рассказали бы своим детям и внукам и не стыдно ли было Вам о Родине говорить???
              tam-tam, а Вас не тронули вот эти строки: Будет вера и правда царить, Если в песнях надежда звенит, Значит детям и внукам здесь жить???
              А разве это не так??? Ведь в песнях живёт надежда, подарите эту надежду нашим игрокам и быть может чудо случится, надежда ведь, умирает последней, не забывайте эти слова никогда и помните их всегда. Ведь наши внуки и дети должны жить там, где есть песни, надежда и правда. Пусть этого у нас нет, но у наших детей это должно быть. Помните об этом.

        • 13:41 20 Февраля 2014
          0 0
          tam-tam, отчего же, позвольте спросить Вас, Олимпиада была изначально обречена??? Не понимаю Вас, поясните. Какая такая планида??? Однако, у нас уже 22 медали разного достоинства и ещё будут, непременно будут, надеюсь удача улыбнётся нам в последние дни Олимпиады, перед её закрытием. Надеюсь пророчества биатлониста Уле - Эйнара Бьордалена оправдаются и мы выиграем медали в эстафетных гонках по биатлону. Я также надеюсь, что медали принесут и наши юные девушки в фигурном катании - Юлия Липницкая и Аделина Сотникова и в других оставшихся видах соревнований. Вот если бы у нас было б пару медалей к концу Олимпиады, вот тогда можно было сказать, что это полнейший провал, и что Олимпиада обречена, однако это не так и Ваши все эти слова здесь и сейчас не уместны. Наоборот все говорят и хвалят, что в общем Олимпиада прошла просто успешно. В каких то отдельных случаях может было и не так, но в этих случаях понесут наказание те люди, которые были причастны к этим событиям, не более того, но это не значит, что все понесут наказания и что Олимпиада провалена, нет, и это не так, ошибочное мнение. Надеюсь, в глубине души Вы это понимаете.

          • 14:19 20 Февраля 2014
            0 1
            Тут один знакомый сказал об Олимпиаде - говно оно и есть говно. Я его подколол, говорю - Ну, а о себе ты что думаешь? Он не моргнув глазом сказал - По большому счету, я тоже говно, но я маленькое, а Олимпиада большое. Вот и попробуйте такому человеку что-нибудь доказать.
            Я думаю, что что-то кое-кому можно впарить, но многие не поддаются. Ну, вот такие они люди, не расстреливать же их за это

            • 14:31 20 Февраля 2014
              0 0
              tam-tam, нашли о чём волноваться, таким людям и доказывать ничего не надо и так всё понятно, далеки они от народа, им всё равно, что есть Олимпиада, что её нет, заметьте, что этим людям до того на всё наплевать, что они себя, родного не любят и считают себя ничем, в принципе, правильно считают. Им наплевать на мнения большинства людей, они считают себя свыше, что вот если так они сказали, так и должно быть на самом деле, что все должны их слушать, однако это не так и это болезнь, самая настоящая болезнь, плюс ещё упрямость и полнейшая тупость, деградация мозга полнейшая. Простая психология и больше ровным счётом ничего. О чём ещё можно говорить??? Вы объясняйте тем людям, которые понимают и им можно что - то доказать.

              • 16:03 20 Февраля 2014
                0 1
                Вот и ошибаетесь, они-то как раз и есть народ, причем люди весьма и весьма образованные, увы, единоросы против них просто карлики. Может где-то в самом верху Едырсни есть такие же умные, но с народом работают только такие тролли как вы, а в основной массе гораздо тупее. На вашей стороне только молодость и незнание жизни, к сожалению с возрастом приходит понимание кое-каких явлений и их взаимосвязи, а еще больше приходит непонимания. Это не объяснить, это только в личном общении начинает ощущаться, да и то не сразу, а постепенно. Ко мне же и ваши обращаются и разный народ, очень разный. Многие по-началу буром прут, будучи о себе высокого мнения, но спустя время они все становятся мягкими как глина. Но что интересно, получив то, что им было нужно, они пропадают - никогда не поздравляют с праздниками, никогда просто так не звонят. Наверное они как герои Булгакова в конце романа М.и М. просто глядят на луну и о чем-то грустят. Но я отклонился от темы. Спорт. Да спорт очень важен, кто ж с этим спорит? Развивайте, пока желание всех превзойти не угасло. Потом будет что вспоминать.

                • 23:25 20 Февраля 2014
                  0 0
                  tam-tam, я не понял Вас, почему это Вы меня оскорбляете и обвиняете в чём то??? Послушайте многоуважаемый, а почему Вы говорите ко мне же и Ваши обращаются??? Я то здесь при чём и каким боком??? Славо Богу, к Единой России никакого отношения не имею, вообще не лезу в политику, опасно, знаете ли. А вот куда Вы лезете, это непонятно??? Когда - нибудь Вам влетит по полной, помяните моё слово. А что касается стихов, точнее строк из них, то всё это правда, просто Вы боитесь признаться себе в этом, признаться в том, что я сказал истинную правду, и это не фальш. Ну что ж, со временем Вы всё поймёте и оцените. На моей стороне говорите, да что Вы вообще знаете о моей стороне, молодость и незнание, ну да, конечно, Вы ничего случаем не перепутали??? Как раз моя молодость и знание, наверно больше Вас, если Вы так говорите, отстали Вы от жизни, уважаемый. Зачем Вам звонить, поздравлять с праздниками, Вы что нам родной человек что ли??? Получается, как Вы утверждаете, мы должны каждого человека поздравлять и всем звонить, но Вы вообще понимаете, что это невозможно, гипотетически??? Это Вы на что намекаете, про высокое мнение??? По - моему, всё да наоборот, это Вы тут начинаете в прямом смысле этого слова здесь возникать и что то нам доказывать, а не мы. А что от Вас можно получить, Вы что, волшебник с голубого вертолёта что ли??? Люди не пропадают, а уходят, Вас потом отблагодарят, если есть за что, но позже, когда со своими проблемами разберутся. Никто и не забывает, что Вы там кому то помогли, потом помогут Вам, Вы тока попросите эту помощь. Вы просто философ, Вам надо доклад на эту тему писать. А чё веселиться то??? Конкретно у нас в Твери, одна разруха, безработица, воровство, отмывание денег, заводы обанкрочиваются, всех увольняют, про ТВЗ не забыли, нет, скоро уже, в этом году 10000 человек, а может и больше сократят, куда работать им идти по своей специальности, или идти двор мести, или кому до пенсии немного осталось??? Вы об этом подумали??? Конечно, поэтому и грустят, смотрят на луну. Это Вы спорт развивайте, хоть что то, да вспомните. Мне уже поздно этим заниматься, в мои то годы... . Желание никогда угаснуть не может в лице спорта, не забывайте об этом.

                • 11:37 21 Февраля 2014
                  0 0
                  Много написали. Иногда мне и больше рассказывают, я понимаю, что людям нужно выговориться и чтоб их кто-то слушал и соглашался. А я всегда стараюсь исходить из того, что каждый человек по-своему прав и каждый - это целый мир, космос, и считаю, что каждый человек должен иметь право и возможность реализовать себя как личность. Конечно, далеко ни у каждого позитив лежит на поверхности, и к тому ж, у всех свои собственные вешки и зарубки на памяти. Иному человеку стоит только вспомнить, как мама дышала на озябшие пальцы, согревая теплом и улыбкой, и любая злоба проходит. На ТИА я спорю со многими, бываю резок, но в реале нет.

  • 13:45 20 Февраля 2014
    1 1
    Пока читал комментарии перед глазами стояло лицо Виктора Тихонова (его несколько секунд показали в концовке матча). Представляю, что он мог думать. А чтобы сказал Тарасов? И не надо говорить, что сидя на диване и т.д. легко рассуждать. Да, мы плебс, нам надо хлеба и зрелищь, но не надо выдавать кусок навоза за булку! Не даром бегали, за большие деньги. Это всё равно что чиновник, хреново работающий, будет искать 1000 причин, чтобы себя выгородить, а ведь и он получает большие деньги. Даже больше, чем зарабатывает-отрабатывает.