27 Ноября 22, 19:34
Народные Новости, Транспорт
16 Февраля 2014, 09:02

Мост или швейцарский сыр?

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о... Тверских дорогах. Вот так получилось, что по долгу службы приходится много ездить за рулем в темное время суток. Слава богу, не таксист, поэтому свое авто берегу и люблю. как-то раз днем проехал по своему обычному маршруту. Мне стало страшно. Когда в темное время суток едешь - то этого и не видно. Но! Обратите внимание на количество и размеры дыр в асфальте на крупском мосту. Маршрутки и те кто поборзее летали одно время по трамвайным путям. Тем самым обдавая грязью и камнями тех, кто черепашьими шагами пытался преодолеть этот мост. Вернее швейцарский сыр! а дыры растут. И хуже всего, что это никогда не кончится.

Оцените статью
   26  4
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (26)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • merkproekt Offline
    16 Февраля 2014, 09:57
    Да-ааа! дороги у нас сейчас разрушаются со скоростью света. Дожить бы до лета и не оставить в каком нибудь котловане (яме), скрытом под водой подвеску.
    22 4
    Смотреть ответы (1)
    • Valdemar Offline
      16 Февраля 2014, 12:46
      Интересно кто вам минусовал???наверно тот кто и отвечает за эти самые дороги.
      15 4
  • Alexei3085 Offline
    16 Февраля 2014, 10:10
    да арматура уже торчит из дыр
    14 5
  • Kukusik Offline
    16 Февраля 2014, 10:15
    Красинский мост тоже становится "швейцарским", после морозов асфальт ушел со снегом(((
    15 5
  • Old_man Offline
    16 Февраля 2014, 10:24
    Качество дорожного покрытия и его долговечность зависят от двух факторов.
    1. От качества применяемых материалов.
    2. От соблюдения технологии.
    ГОСТы, как на первое, так и на второе, тверскими дорожниками игнорируются напрочь.
    18 5
  • Kukusik Offline
    16 Февраля 2014, 10:31
    И не только тверскими, технологии у нас давно устарели, а новые применять не хотят - ибо не выгодно (((
    9 6
    Смотреть ответы (13)
    • Thomas Offline
      16 Февраля 2014, 10:49
      Вот не надо про устаревшие технологии. Советские ГОСТы и СНиПы обладают бешенным запасом прочности. И если даже строить дороги и дома устаревшими технологиями, но в соответствии с этими нормативными документами - цены им не будет! Другой вопрос, что на следующий год ремонтировать будет нечего - невыгодно
      15 3
      • phils Offline
        16 Февраля 2014, 11:12
        Спорный вопрос. Например количество парковочных мест в новостройках по советским гостам не лезет ни в какие рамки. Зато строителям выгодно. Возможно так же и с дорогами. Машин стало в десятки раз больше....
        5 5
        • Thomas Offline
          16 Февраля 2014, 12:52
          Я говорю про качество самого строительства и прочность строительных конструкций. То, что об удобстве думали в последнюю очередь - это и так понятно. Я хоть и не дорожник, но кода в этом году делали Орджоникидзе, мне было реально смешно - щебень укладывали настолько пористый, что по этой дороге и ездить не надо - она просто от воды рассыпется скоро
          9 2
          • phils Offline
            16 Февраля 2014, 14:01
            Спорить не буду но у нас например тут у метро и 3 года назад сделали дорогу. До сих пор ни одной трещины. Так что могут когда не дают воровать.
            6 3
            • Thomas Offline
              16 Февраля 2014, 15:33
              Могут. Если использовать нормальные материалы, соответствующие СНиПам и делать все в соответствии с технологиями, дороги будут стоять. Про то и речь - даже без новых технологий можно делать хорошо!
              6 2
            • Kukuruznik Offline
              16 Февраля 2014, 21:10
              просто дорогу к Метро делало Метро.Оно отбирало подрядчика,оно контролировало работы,оно их принимало
              4 0
          • Mikhail69 Offline
            16 Февраля 2014, 17:55
            Там не щебень, там шлам. Много чести его щебнем обзывать.
            2 1
    • NPC Offline
      16 Февраля 2014, 11:14
      Тут скорее вопрос в отсутствии планирования. Вот например сказал бы губернатор, что с 2015 года дороги будут ремонтироваться только с использованием технологий которые подразумевают использование геосетки, полимерных асфальтов и так далее. Вот после этого уже будут строить новые заводы, закупать новую технику и обучать нормальных мужиков работе на ней. Вся эта модернизация стоит больших денег и если нет гарантии, что в конкурсной документации будет прописываться применение новых технологий то никто не будет с этим связываться.
      6 3
      • Thomas Offline
        16 Февраля 2014, 13:13
        Пока не станут делать нормальное основание под дорогу, никакая геосетка и никакие виды асфальтов не помогут. Я где-то полгода назад наткнулся на статью, где было написано про строительство новых дорог в США. Так там запрещено строить дороги без монолитной бетонной армированной подушки. А у нас накидают щебня, который ни одному СНиПу не соответствует и радуются до ушей. Да тут хоть в 10 слоев эту геосетку можно класть - все-равно не поможет.
        4 2
        • konbur Offline
          16 Февраля 2014, 18:28
          Хе... А как под этой монолитной бетонной армированной подушкой трубы прокладывать и чинить?
          1 1
          • MikeH Offline
            16 Февраля 2014, 19:40
            Легко и просто. "Прокол" - есть такая технология.
            1 1
        • NPC Offline
          17 Февраля 2014, 10:39
          Бетонное основание касается только шоссейных дорог, все остальное примерно как у нас.
          Единственное в чем есть здравое зерно, это в планировании ремонтных работ. То есть если улица делается, то она делается полностью, то есть снабжается всеми конструкциями под землей для подземной инфраструктуры, делается ливневка и так далее. То есть убираются те причины, которые являются причинами разрушения дороги.
          А у нас, капремонт Оржоникидзе сделали, в этом году ливневку будут делать. Вот и все планирование.
          2 0
      • Kukuruznik Offline
        16 Февраля 2014, 21:14
        извините но вы пишете хрень. при чем тут наш виннипух и просто тупое воровство подрядчиков
        0 1
  • Klimentina Offline
    16 Февраля 2014, 15:16
    По тверским дорогам скоро только на внедорожниках проехать можно будет. Видимо в Твери хотят поднять продажи автосалона "Уаз". Сами подумывали над данной покупкой для "путешествия" до деревни, да видимо и в городе по другому в скорейшем будущем передвигаться будет нереально.
    5 4
    Смотреть ответы (2)
    • babayka69 Offline
      16 Февраля 2014, 16:26
      Думаете, УАЗ такие дороги выдержит?
      4 2
      • Klimentina Offline
        16 Февраля 2014, 22:09
        если асфальт будет дальше в таком же темпе растворяться, то естественно нет. это так, для начальной стадии.
        0 0
  • БУШКИН Offline
    16 Февраля 2014, 15:20
    Самый худший мост Тверской области находится в Торжке через железку
    7 4
  • Dmitry_13_July Offline
    16 Февраля 2014, 17:06
    3 минуса у меня наверное за сравнение с сыром. Или от тех, кто их не замечает.
    10 2
  • Gkhyr Offline
    16 Февраля 2014, 22:40
    Явно в теме "минусами" отметились представители дорожников и администрации! )))))
    4 0
  • Dmitry_13_July Offline
    17 Февраля 2014, 13:20
    Сегодня ездил по мосту. Что я увидел - шверцарский превратился в плавленный! Читают значит! Еще бы перед мостом залили дыры, и без подсказок со стороны ТИА. Еще одно предложение в администрацию - а дайте мне на недельку- другую вашу личную машинку по дорогам Твери покататься. Может за свои авто вы попереживаете, не то что за машины вашего электората. Думаю желающих протестировать ваши авто на вверенных вам дорогах будет много.
    4 1

Автор

Dmitry_13_July

Мост или швейцарский сыр?

16 Февраля 2014, 09:02

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о... Тверских дорогах. Вот так получилось, что по долгу службы приходится много ездить за рулем в темное время суток. Слава богу, не таксист, поэтому свое авто берегу и люблю. как-то раз днем проехал по своему обычному маршруту. Мне стало страшно. Когда в темное время суток едешь - то этого и не видно. Но! Обратите внимание на количество и размеры дыр в асфальте на крупском мосту. Маршрутки и те кто поборзее летали одно время по трамвайным путям. Тем самым обдавая грязью и камнями тех, кто черепашьими шагами пытался преодолеть этот мост. Вернее швейцарский сыр! а дыры растут. И хуже всего, что это никогда не кончится.

Оцените статью
   26  4
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (26)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • merkproekt Offline
    16 Февраля 2014, 09:57
    Да-ааа! дороги у нас сейчас разрушаются со скоростью света. Дожить бы до лета и не оставить в каком нибудь котловане (яме), скрытом под водой подвеску.
    22 4
    Смотреть ответы (1)
    • Valdemar Offline
      16 Февраля 2014, 12:46
      Интересно кто вам минусовал???наверно тот кто и отвечает за эти самые дороги.
      15 4
  • Alexei3085 Offline
    16 Февраля 2014, 10:10
    да арматура уже торчит из дыр
    14 5
  • Kukusik Offline
    16 Февраля 2014, 10:15
    Красинский мост тоже становится "швейцарским", после морозов асфальт ушел со снегом(((
    15 5
  • Old_man Offline
    16 Февраля 2014, 10:24
    Качество дорожного покрытия и его долговечность зависят от двух факторов.
    1. От качества применяемых материалов.
    2. От соблюдения технологии.
    ГОСТы, как на первое, так и на второе, тверскими дорожниками игнорируются напрочь.
    18 5
  • Kukusik Offline
    16 Февраля 2014, 10:31
    И не только тверскими, технологии у нас давно устарели, а новые применять не хотят - ибо не выгодно (((
    9 6
    Смотреть ответы (13)
    • Thomas Offline
      16 Февраля 2014, 10:49
      Вот не надо про устаревшие технологии. Советские ГОСТы и СНиПы обладают бешенным запасом прочности. И если даже строить дороги и дома устаревшими технологиями, но в соответствии с этими нормативными документами - цены им не будет! Другой вопрос, что на следующий год ремонтировать будет нечего - невыгодно
      15 3
      • phils Offline
        16 Февраля 2014, 11:12
        Спорный вопрос. Например количество парковочных мест в новостройках по советским гостам не лезет ни в какие рамки. Зато строителям выгодно. Возможно так же и с дорогами. Машин стало в десятки раз больше....
        5 5
        • Thomas Offline
          16 Февраля 2014, 12:52
          Я говорю про качество самого строительства и прочность строительных конструкций. То, что об удобстве думали в последнюю очередь - это и так понятно. Я хоть и не дорожник, но кода в этом году делали Орджоникидзе, мне было реально смешно - щебень укладывали настолько пористый, что по этой дороге и ездить не надо - она просто от воды рассыпется скоро
          9 2
          • phils Offline
            16 Февраля 2014, 14:01
            Спорить не буду но у нас например тут у метро и 3 года назад сделали дорогу. До сих пор ни одной трещины. Так что могут когда не дают воровать.
            6 3
            • Thomas Offline
              16 Февраля 2014, 15:33
              Могут. Если использовать нормальные материалы, соответствующие СНиПам и делать все в соответствии с технологиями, дороги будут стоять. Про то и речь - даже без новых технологий можно делать хорошо!
              6 2
            • Kukuruznik Offline
              16 Февраля 2014, 21:10
              просто дорогу к Метро делало Метро.Оно отбирало подрядчика,оно контролировало работы,оно их принимало
              4 0
          • Mikhail69 Offline
            16 Февраля 2014, 17:55
            Там не щебень, там шлам. Много чести его щебнем обзывать.
            2 1
    • NPC Offline
      16 Февраля 2014, 11:14
      Тут скорее вопрос в отсутствии планирования. Вот например сказал бы губернатор, что с 2015 года дороги будут ремонтироваться только с использованием технологий которые подразумевают использование геосетки, полимерных асфальтов и так далее. Вот после этого уже будут строить новые заводы, закупать новую технику и обучать нормальных мужиков работе на ней. Вся эта модернизация стоит больших денег и если нет гарантии, что в конкурсной документации будет прописываться применение новых технологий то никто не будет с этим связываться.
      6 3
      • Thomas Offline
        16 Февраля 2014, 13:13
        Пока не станут делать нормальное основание под дорогу, никакая геосетка и никакие виды асфальтов не помогут. Я где-то полгода назад наткнулся на статью, где было написано про строительство новых дорог в США. Так там запрещено строить дороги без монолитной бетонной армированной подушки. А у нас накидают щебня, который ни одному СНиПу не соответствует и радуются до ушей. Да тут хоть в 10 слоев эту геосетку можно класть - все-равно не поможет.
        4 2
        • konbur Offline
          16 Февраля 2014, 18:28
          Хе... А как под этой монолитной бетонной армированной подушкой трубы прокладывать и чинить?
          1 1
          • MikeH Offline
            16 Февраля 2014, 19:40
            Легко и просто. "Прокол" - есть такая технология.
            1 1
        • NPC Offline
          17 Февраля 2014, 10:39
          Бетонное основание касается только шоссейных дорог, все остальное примерно как у нас.
          Единственное в чем есть здравое зерно, это в планировании ремонтных работ. То есть если улица делается, то она делается полностью, то есть снабжается всеми конструкциями под землей для подземной инфраструктуры, делается ливневка и так далее. То есть убираются те причины, которые являются причинами разрушения дороги.
          А у нас, капремонт Оржоникидзе сделали, в этом году ливневку будут делать. Вот и все планирование.
          2 0
      • Kukuruznik Offline
        16 Февраля 2014, 21:14
        извините но вы пишете хрень. при чем тут наш виннипух и просто тупое воровство подрядчиков
        0 1
  • Klimentina Offline
    16 Февраля 2014, 15:16
    По тверским дорогам скоро только на внедорожниках проехать можно будет. Видимо в Твери хотят поднять продажи автосалона "Уаз". Сами подумывали над данной покупкой для "путешествия" до деревни, да видимо и в городе по другому в скорейшем будущем передвигаться будет нереально.
    5 4
    Смотреть ответы (2)
    • babayka69 Offline
      16 Февраля 2014, 16:26
      Думаете, УАЗ такие дороги выдержит?
      4 2
      • Klimentina Offline
        16 Февраля 2014, 22:09
        если асфальт будет дальше в таком же темпе растворяться, то естественно нет. это так, для начальной стадии.
        0 0
  • БУШКИН Offline
    16 Февраля 2014, 15:20
    Самый худший мост Тверской области находится в Торжке через железку
    7 4
  • Dmitry_13_July Offline
    16 Февраля 2014, 17:06
    3 минуса у меня наверное за сравнение с сыром. Или от тех, кто их не замечает.
    10 2
  • Gkhyr Offline
    16 Февраля 2014, 22:40
    Явно в теме "минусами" отметились представители дорожников и администрации! )))))
    4 0
  • Dmitry_13_July Offline
    17 Февраля 2014, 13:20
    Сегодня ездил по мосту. Что я увидел - шверцарский превратился в плавленный! Читают значит! Еще бы перед мостом залили дыры, и без подсказок со стороны ТИА. Еще одно предложение в администрацию - а дайте мне на недельку- другую вашу личную машинку по дорогам Твери покататься. Может за свои авто вы попереживаете, не то что за машины вашего электората. Думаю желающих протестировать ваши авто на вверенных вам дорогах будет много.
    4 1

вверх