https://tvernews.ru/folk/169679

Автор

ED4M

Всё об Евгении Плющенко

ED4M, 14 Февраля 2014, 09:52
, 117
<strong>Автор: ТИА</strong><p>Евгений Плющенко</p>

Эта новостная статья не предвещалась, я её не планировал писать, но неожиданно, в появлении этой статьи вмешался, так сказать - Евгений Плющенко.

Неожиданно, Евгений Плющенко, прямо перед выступлением первого спортсмена, на разминке, подошёл к рефери и отказался участвовать в соревнованиях. Это он объяснил тем, что сорвал спину вчерв на тренировке. Он почувствовал, что в спине где - то хрустнуло у него. На разминке, перед выступлением, он просто не чувствовал ноги, из - за травмы спины, конечно, это может быть опасным для здоровья. Алексей Ягудин, так и говорил, зачем Евгению Плющенко ехать на XXII Зимние Олимпийские Игры в Сочи - 2014, с его то травмой??? Все растроены, просто в шоке, из - за снятия Евгения Плющенко с соревнований. Тренер Евгения Плющенко, Алексей Николаевич Мишин, на телефонные звонки не отвечает, но это и понятно, коментаторы пытались до него дозвониться и узнать, что точно случилось.

Евгений Плющенко не хотел сначала ехать на XXII Зимние Олимпийские Игры в Сочи - 2014, его просто заставили, ехать на XXII Зимние Олимпийские Игры в Сочи, кроме Евгения Плющенко, просто некому было. А кто, кроме него смог бы принести медаль команде России??? Все понимали, что без него, команде России не брать нужное нам количество медалей, ведь всё держится на нём, весь груз ответственности, поэтому его и послали на Олимпиаду в Сочи. Сколько усилий, нервов, стоило Евгению Плющенко выиграть командные соревнования в фигурном катании, он терпел, он держался, он радовался со всеми, пытаясь забыть о боли. Но, увы, Евгений Плющенко, человек, а не робот, долго держаться и терпеть он бы не смог с такой травмой, что в принципе и произошло. Увы, на короткую программу в личных соревнованиях его не хватило. Евгений Плющенко сказал в своём интервью, что заканчивает спортивную карьеру свою, это были его последние Олимпийские Игры. Надеюсь, как тренер, он сможет выучит своих последователей, которые сменят его, он сможет передать своё мастерство. Пожелаем Евгению Плющенко наискорейшего выздоровления и удачи в жизни, никогда не отчаиваться. Мы, в свою очередь, обещаем и клянёмся, если можно так сказать, что мы никогда не забудем этого спортсмена и будем помнить его всегда. Он выступал всегда просто отлично на всех соревнованиях, будь то это Олимпийские Игры или простые соревнования. Тренировки отняли много физических и моральных сил, он падал с одинарных и двойных прыжков, были страшные боли, он боялся, что останется инвалидом. Когда двойные прыжки стали получаться и надо было переходить к тройным, у Евгения Плющенко начались просто психологические проблемы. В феврале прошлого года Евгений Плющенко был прооперирован в Израиле, в России за эту операцию не брался ни один врач, пришлось делать эту операцию в Израиле. Евгений сделал эту операци, ему удалили межпозвоночный диск и заменили его полимером. Нет ни какого настроения смотреть дальше Олимпийские игры и болеть за наших, понимая, что мы лишились ещё одной медали, а ведь это может сказаться на месте в общемедальном зачёте, сможем ли мы быть третьими, вот в чём вопрос. Была надежда именно на Евгения Плющенко. Теперь нашей команде России надо восстанавливать эту медаль в другом виде спорта, в котором, по прогнозу, не должно было быть медалей.

Оцените статью
   5  32

Комментарии (117)


  • 10:11 14 Февраля 2014
    37 9
    А я вот не думаю что его кто то заставлял кроме его собственных амбиций. До начала олимпиады я мельком видел его интервью где он с полной уверенностью заявил что полностью готов к играм и что у него нет проблем со здоровьем. В итоге сам не выступил и не дал тем кто этого полностью заслуживал, и в командном зачете без него было бы золото.

    В сухом остатке получил золото которое не заслужил.

    • 10:19 14 Февраля 2014
      6 9
      почему это не заслужил ?

      • 10:59 14 Февраля 2014
        1 1
        Да как-то не очень всё понятно
        http://sport.rbc.ru/olymp2014/article/201171/

        • 11:15 14 Февраля 2014
          1 4
          я бы на месте американских тренеров не возбухал, вчера эббот валялся, тем не менее ему высокие оценки поставили. даже выше тех кто не валялся.

  • 10:23 14 Февраля 2014
    38 7
    Готова ловить тапки ...Амбициозный самодур. Он ивалид-какие олимпийские игры. С его статусом ему молодежь тренировать надо, он бы вызвал больше уважения если-бы как тренер выставил молодого пацана, который-бы выиграл олимпиаду. Как собака на сене. Что-то я подозреваю, что тот-же Ковтун в командном соревновании не помешал-бы нам никак выиграть золотую медаль. И вообще чувство, как будто меня обманули. Рудковская все со своим пиаром никак не успокоится.

    • 19:37 15 Февраля 2014
      0 0
      Ковтун провалил Европу, до этого в прошлом году провалил чемпионат мира. Именно из-за того, что на прошлом чемпионате Плющенко снялся из-за той же травмы спины, а Ковтун занял место, не помню, 17-19, т.е. во втором десятке. мы и имели право послать в этом году только одного участника..

  • 10:27 14 Февраля 2014
    28 4
    "Нет ни какого настроения смотреть дальше Олимпийские игры и болеть за наших, понимая....." понимая что все куплено и везде блат, не должен был он ехать на соревнования, первое место в чемпионате России занял Кофтун, оставив Плющенко далеко позади, в чемпионате Европе наш Воронов занял второе место, Плющенко вообще не участвовал. Захотелось Жене блеснуть последний раз и похрен на болельщиков Россиии. Я звезда, хочу взять золото и уйти красиво. А как все делается в России, все прекрасно знают. Поэтому едет Плющенко.
    Кое как с помощью напарников по команде взял золото в групповых соревнованиях, так нет, не успокоился, до последнего тянул, хотя мог сняться и поставили бы замену Кофтона, не хотел он пускать молодого фигуриста на лед, потому как он мог затмить своей победой его, Женино золото. Все это настолько гадко, что Плющенко не добился своего героического ухода, а добился только позора и плевков в свой адрес.

    • 13:14 14 Февраля 2014
      7 2
      полностью согласен

  • 10:27 14 Февраля 2014
    13 3
    Нет настроения - не смотрите. Зачем себя "насиловать"? Я смотрю не из-за Плющенко. Есть много людей, достойных переживания на этой Олимпиаде...

  • 10:32 14 Февраля 2014
    16 2
    Ну то, что не заслужил это, конечно, не так. Все-таки короткую программу в командных он откатал, когда еще ничего не было ясно в споре с Канадой. И, опередив Чана, он задал победный вектор. Но дело здесь в другом. По спортивному (то есть законному) принципу в Сочи должен был ехать Ковтун, известные люди продавили Плющенко, зная заранее, что выступать в индивидуальных соревнованиях он не будет, так как шансов на золото и серебро нет (канадец и японец), а на бронзу они призрачные. В тоже время было понятно, что в командных соревнованиях Россия выглядит ровнее чем Канада (основной конкурент) за счёт, в первую очередь парного катания (не танцы) и одиночниц и шанс на золото как никогда велик. Итог: Плющенко двухкратный чемпион, герой, может с Рудковской гонять свое шоу - они в шоколаде. Из нас в очередной раз делают идиотов, плюс не откатали на таком серьезном соревновании одиночника вообще - а это был бы очень большой плюс молодому фигуристу. Просто на фоне провала олимпийской сборной России в большинстве видов это как бы не самое большое разочарование.

  • 10:34 14 Февраля 2014
    16 10
    Хапнул медальку и свалил

    • 13:04 14 Февраля 2014
      5 2
      и 113 000 $, хлопнул дверью теперь память о нем долго будет у всех в головах. вот это пиар

  • 10:35 14 Февраля 2014
    5 10
    У автора реальный талант впихнуть 14 раз Евгений Плющенко на такую маленькую статью. Мое мнение другое - подошли к нему. Сказали - мы тебе заплатим, ты снимешься. Бабки забрал и пошел как вольный ветер. Видимо хорошо заплатили. А вообще - свинство со стороны федерации фигурного катания.

  • NPC
    10:37 14 Февраля 2014
    31 5
    Абсолютно не согласен с точкой зрения автора.
    Чемпионат России, а следовательно и путевку на олимпиаду выиграл Максим Ковтун.
    Но тут Плющенко включил весь свой админресурс и на форсаже обошел своего менее именитого соперника. Опять же вспомним как топила за него его жена, которая обладает тоже серьезным админресурсом.
    Командные были выиграны не благодаря Плющенко, зато Плющенко получил еще одно золото благодаря команде.
    И вообще спортсмен, которые долго выступает прекрасно понимает возможности своего организма, там была сложная операция за год до операции, надо оценивать свои возможности адекватно.
    Так что накидайте тут хоть сотню минусов, но Плющенко в этой ситуации не прав, он должен был отдать путевку Ковтуну, а не по коридорам ходить и ее выпрашивать.

    ЗЫ Лишил он молодого парня возможно его единственной олимпиады(((

    • 10:59 14 Февраля 2014
      3 2
      осталось только понять почему он единственный.

      • NPC
        11:02 14 Февраля 2014
        11 1
        Потому что плохо выступали за сборную на предолимпийских стартах. Но к Ковтуну, который отобрался по всем правилам все равно претензий нет!!

        • 11:09 14 Февраля 2014
          6 2
          вот именно, а почему за 7 лет нельзя было подготовить спортсменов ? почему вообще стояла дилемма Плющенко/Ковтун? потому что у нас функционеры и чиновники в спорте - импотенты. первый из них Мутко, и я очень желаю чтобы его после олимпиады вышвырнули подальше с должности министра спорта, потому что он никакой министр и олимпиаду провалил.

          • NPC
            12:03 14 Февраля 2014
            10 1
            Дилеммы не стояло. Должен был ехать Ковтун, но для того что бы поехал Плющенко были нарушены правила направления участника на олимпиаду.
            Так что дилемма другая: не Ковтун/Плющенко, а нарушать правила/не нарушать правила.

            • 12:14 14 Февраля 2014
              5 2
              не не не , погоди.такого выбора вообще не должно на домашней олимпиаде стоять, тем более это не фристайл или халфпайп, новый для нас, а фк в котором позиции всегда сильны.
              ехать должен был и тот и тот и еще Воронов. почему на домашней олимпиаде представлен 1 спортсмен?

              • 13:12 14 Февраля 2014
                4 1
                Ковтун на Европе занял 5 место это дает нам право выставить одного участника в Сочи. По идее должен был ехать Ковтун так как на чемпионате России он обошел Плющенко, но был проведен закрытый смотр программ прокатки этих двух спортсменов и за стаканом кукловоды шоу бизнеса решили отправить того кто отказался выступать. Федерация во главе с Мутко который замутил эту хрень должны ответить своим креслами и зарплатами!

                • 13:47 14 Февраля 2014
                  0 4
                  Так и я про тоже, надо было занимать не 5 место а 1-2, тогда бы у нас было 2 места, теперь всех собак вешают на плюща.

              • 23:30 14 Февраля 2014
                2 0
                Потому что Плющенко так же снялся с середины чемпионата Европы,остался выступать один Ковтун.Было бы 2 спортсмена на Европе, было бы 2 места на Олимпиаде,как то так...

            • 13:00 14 Февраля 2014
              5 1
              В США и в голову никому не приходит нарушать правила отбора в команду.
              По судам затаскают. Себе дороже будет.

  • 10:44 14 Февраля 2014
    9 4
    Автор статьи к сожалению не понимает, что все это четко спланированная акция. И при всем уважении к Плющенко, а также благодарности за результат все это не отменяет того факта, что от всей этой истории остался неприятный осадок.

    • 10:54 14 Февраля 2014
      9 5
      Вышел-бы на соревнования, упал-бы показательно, унесли-бы со льда- был-бы героем, а так-ощущение действительно спланированной акции.

      • 11:22 14 Февраля 2014
        2 1
        акции против кого ?

        • 13:03 14 Февраля 2014
          2 1
          Уважаемый muhka, да действительно, я не понимаю Вас, акции против кого??? Ответьте нам всем пожалуйста здесь и сейчас, нам очень интересно послушать, вашу точку зрения. Не зря же, что не один я, задаю Вам этот вопрос??? И почему спланированной??? Вы случаем, не принимали в этом участия???

      • 13:05 14 Февраля 2014
        2 3
        Уважаемый muhka, а, Вы хотите, чтоб Евгений Плющенко действительно, по - настоящему стал бы инвалидом в кресле??? Вы этого хотели добиться что ли???

        • 00:48 15 Февраля 2014
          1 1
          Лично я хотел бы что бы он завершил свою карьеру до Олимпийских игр. И не было бы никаких инвалидов.

  • 10:53 14 Февраля 2014
    5 3
    Больше всего мне в этой ситуации жалко Мишина. Пожилой уважаемый человек стал жертвой чужих амбиций ("Как он мог проглядеть, допустить такое?")...

    • 13:00 14 Февраля 2014
      1 2
      Уважаемый Koppel, и мне жалко Алексея Николаевича Мишина, мне кажется, что он больше всех пострадал, вторым, за Евгением Плющенко.

      • 16:09 14 Февраля 2014
        3 2
        Интересно, а как пострадал Плющенко? получил медальку, в придачу 4 млн.рубликов, и на заслуженный отдых...

  • 10:58 14 Февраля 2014
    8 12
    сейчас злобные интернет-хомячки которые тяжелее клавиатуры ничего не видели, рвут везде в интернетах фигуру плюща в тряпки. тут ему и травму, и рудковскую вспомнили, и еще много чего. потому что их стране на досталась золотая медаль (гарантированная как они считают). вот выиграл бы плющ медаль - ходил бы героем у хомячков, выиграл бы второе место ему бы опять припомнили инвалидность и рудковскую, завить она такая зависть.
    вообще в этой стране народно-хомячковая любовь очень изменчивая, и тех кого вчера любили, сегодня готовы разорвать в клочья, просто потому что каждый в области фигурного катания - эксперт и знает кого надо ставить ан оленьпиаду. пример магната прохорова утопившего биатлон никому не урок, а может просто и не знают. ну да ладно.

    вообще абстрагируюсь фигуры Плющенко (хотя лично у меня никакого негатива к нему нет, и не может быть), даже не смотря на то что произошло. у меня вопрос почему от России на _домашней_ олимпиаде представлен _один_ спортсмен. у японии 3 , у канады 2 , у Чехии 2 , у Испании! и Казахов! пля 2 . у нас 1. может быть виноваты в таком отборе не Плющенко и Ковтун, а наши импотенты спортивные функционеры, которые не смогли к олимпиаде вывести мужское катание в такое состояние что у нас на домашней олимпиаде выступает один. как будто об оленьпиаде стало известно вчера, а не за 7 лет до ее начала.
    импотенция нашего зимнего спорта полностью проявилась в сочи. вместо того чтобы вбухивать деньги в спорт мы вбухивали их в спортивные объекты и в никому не нужный праздник (который через год никто не вспомнит).
    осталось только обосраться в хоккее и поставить жирную точку на этом убогом зрелище.

    • 11:09 14 Февраля 2014
      5 4
      Потому что в отборочном турнире мы провалились и заработали только одну квоту для России

      • 11:12 14 Февраля 2014
        7 5
        именно! а что об олимпиаде стало известно только перед отборочными на олимпиаду?
        за 7 лет можно было подготовить 10 сильных фигуристов (пары тому подтверждение). нет у нас было важнее домики в сочи построить ...

    • 11:14 14 Февраля 2014
      6 2
      Тут верно. Они вбухивает деньги в спорт высших достижений, который состоит из кучки спортсменов и их тренеров, присосавшихся к кормушке. В итоге вместо массового спорта, который возможен только при наличии в всех городах катков, секций, тренеров, и огранки уже лучших из них для олимпиады, мы получаем редких представителей, которые могут бороться, но не побеждать (Демченко, коньки, биатлон). А уж строительство кучи дорогостоящих объектов у черта на куличках, куда большинство в жизни не поедет, и большинство этих объектов просто похоже захиреет - это вообще за гранью.

      • 11:21 14 Февраля 2014
        2 2
        типичная российская реальность, зато наши без конца обвиняют американо/канадцев в том что у них одноразовые спортсмены, ну так у них и школа спорта работает, а у нас спортсмены тянут лямку по 4 олимпиады, а почему ? да потому что больше некому. нет конкуренции. школы все развалены, большой спорт должен иметь подпитку всегда, иначе будет так как у нас, и это хорошо что тренеры еще умудряются выискивать самородков типа Юли. только на этом и выкатываем, увы это недолго. сочи этому отличный пример, старые уходят, а новые слишком слабые...

      • 00:52 15 Февраля 2014
        0 1
        В Твери насколько я помню хватает ледовых арен для массового занятия спортом.

        • 03:41 16 Февраля 2014
          0 0
          Очень ошибаетесь!Понравился ребенку шорт-трек,узнаю насчет секции-детей берут с 7 лет,занятия в 8ч30мин и 14ч.30мин...Лично я работаю((( Посмотрела как проходят занятия-в каком-то коридоре,дети сами по-себе,тренер в тренерской комнате сам по-себе...И чо?Это должен быть ОЧЕНЬ мотивированный ребенок,чтоб тренироваться при таких исходных данных...

  • 11:00 14 Февраля 2014
    8 6
    Плющенко уже не Торт

  • 11:02 14 Февраля 2014
    17 10
    Сволочь он. Хрен с ней с медалью он, молодого парня загубил.

    • 14:15 14 Февраля 2014
      5 1
      Сборная СССР по футболу на XVI Олимпийских играх 1956 года стала чемпионом. Медали вручили только тем, кто выходил на поле в финальной игре. Игорь Нетто остался без медали. И тогда свою медаль ему, со словами: «бери, у меня она еще будет», отдал молоденький Эдик Стрельцов.
      Как известно, второго шанса у Стрельцов не оказалось.
      Возможно, не будет второго шанса и у Ковтуна.

      • 19:45 15 Февраля 2014
        0 4
        Ковтуну 18 лет.. С чего это у него не будет второго шанса?Уж свое 17 место он и на следующей олимпиаде завоюет.. А больше он ни в прошлом, ни в этом году не смог..

  • 11:05 14 Февраля 2014
    6 7
    Чисто человеческая жалость к мужественному парню с искусственным хребтом - и чувство общегосударственной досады... Как гармонично совместить их в одном флаконе? Наверное, только старик Жирик сумеет, подождём))

    • 13:37 14 Февраля 2014
      1 2
      Уже прокомментировал.
      "Лидер ЛДПР, депутат Госдумы Владимир Жириновский: "Женя, Женя... О завершении карьеры на Олимпиаде не думают. Это Игры, Жень - или побеждай, или вообще не выходи. И плевать, что я опять оказался прав. Вообще, междусобойчики пора прекращать. После Сочи федерация ответит за выбор. 18-летний Ковтун слишком юный?"
      http://www.newsru.com/russia/14feb2014/plushenko.html

  • 11:05 14 Февраля 2014
    13 4
    Ничего более позорного в фигурном катании я не видел. Понравился комент Егудина. Позорник он , этот Плюсченко, вместе с Мутко и прочими манагерами при спорте.

  • 11:25 14 Февраля 2014
    6 12
    Мы его вырастили, дали ему все. На олимпиаду бросили огромные деньги, поразив весь мир. И такую свинью он нам подложил. И таких много.

    • 11:35 14 Февраля 2014
      12 6
      вы спорт развалили в стране, 7 е место по медалям - отличный показатель. растили его другие.

    • 12:37 14 Февраля 2014
      8 6
      вы его и погнали с кучей травм и изуродованным позвоночником на эту Распилиаду, так как больше некого, вы не умеете созидать, только воровать и разваливать!!!

    • 12:57 14 Февраля 2014
      1 3
      Да, некрасиво получилось как-то. Единая Россия, Президент, Премьер, все эти люди душу вложили в воспитание и тренировку Плющенко, а он ... не делается так.
      Некрасиво с его стороны.
      На протяжении всего времени, сколько Единая Россия, тянет изо всех сил наш спорт наверх, к победам, совершенно неблагодарные спортсмены сливаются раз за разом. 7 обще зачетное место на Олимпиаде это просто плевок в лицо правящей партии и руководству страны.
      Ведь ЕР, Путин В.В., Медведев Д.А. делают все, что бы эти лодыри (спортсмены) хоть что-то делали, хоть какие то результаты давали. Строятся спортивные объекты, огромные финансовые затраты направляются на дела молодежи и спорта в регионах, открываются новые секции, кружки, залы... и в ответ вот такая неблагодарность.
      Ну это надо было додуматься сломать себе спину практически в канун Олимпиады, да потом еще по этой же причине сняться с соревнований.
      Предлагаю приравнять к измене Родины и покарать по всей строгости закона!

  • 11:38 14 Февраля 2014
    2 6
    Уважаемый fktirf77, просьба не нужно мне советовать, смотреть мне Олимпиаду в Сочи - 2014 или не смотреть, я в ваших советах не нуждаюсь, как нибудь сам разберусь.

    • 12:27 14 Февраля 2014
      2 1
      Я понимаю, что тема олимпиады, а тем более тема отказа Плющенко от борьбы Вас сильно задела. Ради олимпиады Вы зарегились и строчите новости... это раздолье для кучи комментов "ах как все плохо", "ах какой Плющенко подлец", "во всем виноват Мутко" и т.п. Поэтому, ВПЕРЕД И С ПЕСНЕЙ!!!

      • 12:45 14 Февраля 2014
        0 3
        Уважаемый fktirf77, ещё раз Вам говорю, не надо мне указывать, что мне делать, без Ваших дельных советов как - нибудь обойдусь, сам разберусь. Не нуждаюсь я в Ваших советах. А вы, вперёд и с песней, до свидания отсюда. Надеюсь, мы Вас здесь больше не услышим.

        • 19:50 15 Февраля 2014
          0 0
          А почему Вы о себе во множественном числе говорите?.. Обижаетесь на чужие советы, так и сами с советами не лезьте.. а лично я ничего против комментов ED4M не имею...

  • 11:49 14 Февраля 2014
    11 2
    Ну ведь было же задумано не плохо по началу я считаю, по ТВ говорили что Плющенко выступает в командном, а Максим Ковтун в индивидуальном первенстве, который кстати обыграл Плющенко на чемпионате России. Чего ради переиграли не понимаю. И писать тут не надо что выступать не кому было кроме Плющенко.

    • 11:55 14 Февраля 2014
      0 1
      оказывается заявку надо было подавать в 10 утра. а пытались подать спустя 10 часов.

      • 12:25 14 Февраля 2014
        6 1
        Причём здесь заявка, что будет выступать Максим Ковтун в индивидуалке говорили еще недели 2-3 до ОИ а за несколько дней уже выдали на гора что будет Плющенко и там и там. А Максима задвинули видители у него опыта мало.

        • 13:50 14 Февраля 2014
          0 1
          при том что можно было переиграть даже в тот же день. насчет кого можно было поставить это все ОБС. вы не тренер, я тоже . И не начальник команды и никто не знает реальную обстановку в команде. Так что давайте не будем фантазировать на ровном месте.

  • 11:49 14 Февраля 2014
    9 3
    «Он боролся до конца, что можно сказать? – сказала Рудковская, цитируемая РИА «Новости» (фото источника). – Он и так все, что можно, для ЭТОЙ страны сделал. Он завоевал золотую медаль»

    Я специально слово "этой" заглавными буквами выделил. Все же прав оказался Жириновский, хоть он для меня далеко не авторитет, в своем интервью Русской службе новостей:
    "Одного мужа она до тюрьмы довела, а этого до инвалидной коляски"— заявил "Русской службе новостей" лидер ЛДПР Владимир Жириновский.
    Политик уверен, что супруга фигуриста Яна Рудковская знала о невозможности Плющенко выступать на Олимпиаде.
    "Она не гениальный продюсер, а ведьма. У неё отрицательное биополе", - сказал Жириновский.
    Сама же Рудковская, подобно многим гражданам определенного толка, накануне назвала Россию ЭТОЙ страной, говоря о том, что "Женя сделал всё, что мог".

    Соглашусь полностью с ведущим Владимиром Соловьевым, который написал в Твите:
    "- Вчера утром Плющенко обожали, сегодня утром его клеймят, как врага народа. Добрый и великодушный народ. Если бы Плющенко в результате выступления оказался прикован к инвалидному креслу - то все бы лили слезы часа два, а потом забыли бы.."

    В точку.

  • 11:50 14 Февраля 2014
    4 5
    Уважаемый Dmitry_13_July, я с Вами категорически не согласен, не несите здесь всякую чушь, с чего Вы взяли, что Евгению Плющенко заплатили, чтобы он снялся с соревнований??? У Вас есть на это доказательства??? Приведите нам тогда их здесь и сейчас. А ничего, что ему ровно год назад, в 2013 году, тоже в феврале, делали не какую то мнимую, а настоящую операцию в Израиле на позвоночнике. Ему удалили межпозвоночный диск и поставили полимер. Как Вы думаете то сами, полимер должен был быстро сроститься или нет??? А, Вы думаете здесь всё просто, как Вы сильно то ошибаетесь. У Вас неверное представление об этом. Как Вы считаете, если бы Вы получили такую же травму и Вам бы сделали операцию, Вы бы терпели эту адскую боль или дальше бы катались, неужели не отказались бы от участия в соревнованиях??? Так что, Евгению Плющенко никто и ничего не платил, он снялся, из - за настоящей травмы спины, такое бывает, уж поверьте мне. Так что, не надо никого не в чём обвинять.

    • 11:58 14 Февраля 2014
      6 2
      надо! в провале(прошла уже неделя, на 7м месте и без особых перспектив) на домашней оленьпиаде виноваты чиновники из минспорта, и лично Мудко.

      • 12:42 14 Февраля 2014
        3 1
        :)

      • 13:51 14 Февраля 2014
        1 2
        Так Мутко еще до Олимпиады 6 - 7 место в командном зачете прогнозировал. Это Жуков оптимист - 4-5 место. Какой провал? У нас гор или нет, или где есть - там народа нет. А посмотрите, сколько Европа соревнований с медалями в горных видах спорта протащила - комментаторы смеются, народ не знает что это такое. Чемпионат России проводим за границей, ну, теперь, может, будем в Сочи ... Лыжи? Откуда родом Галина Кулакова и Раиса Сметанина? Деревенские девчонки из сел Коми. Где сейчас эти села?

        • 00:29 15 Февраля 2014
          0 0
          Причем тут есть нет? Белоруссы вон тоько что золото во фристайле взяли. У них там горы есть? При нынешней мобильности это слабая отмаза. Мозгов у нас нет, а не гор. Школа развалена начисто. Вот и нет ничего. А деньги в домики и пафос вкладывают а не в спортшколы. Откуда вырастут спортсмены ?

          • 18:18 16 Февраля 2014
            0 0
            Последние русские спортсмены - горники были в армии Суворова. В СССР мы, кроме Александра Жирова, никого и не знали, а он на уровне Европы и не блистал. Причем тут школа? Там нечего было разваливать.

            • 22:00 16 Февраля 2014
              0 0
              За 7 лет можно было построить. Развалили другие школы.

    • 16:17 14 Февраля 2014
      2 2
      Ну так зачем ехать еа Олимпиаду после такой травмы? сиди дома, чай пей. Захотел красиво уйти? не вышло....

  • 11:54 14 Февраля 2014
    8 2
    И еще.
    Олимпийская чемпионка в фигурном катании Ирина Роднина и олимпийская чемпионка в конькобежном спорте Светлана Журова в твиттере обсудили решение Евгения Плющенко сняться с мужского одиночного катания на Олимпиаде в Сочи.

    Светлана Журова: «Грустно, что Женя Плющенко не смог продолжить борьбу на Олимпиаде! Но он уже всем всё доказал, теперь главное здоровье».

    Ирина Роднина: «Светик, история с Плющенко вышла не очень спортивная:(((( «

    Светлана Журова: «Я понимаю! Но мы же знаем сколько у нас неспортивных историй было!!! И в вашей жизни тоже. Это только закаляет...»

    Ирина Роднина: «Закаляться надо на тренировках:))) на соревнованиях, особенно такого уровня,как ОИ надо «выдавать на гора»,и не стоять за «ценой»:((«

  • 12:00 14 Февраля 2014
    17 3
    Плющенко надо было ехать на параолимпийские игры, а не перебегать дорогу молодым. Это не поступок спортсмена. Увидел, что остальные сильнее его - вот и сдался.

  • 12:05 14 Февраля 2014
    7 2
    Плющенко велик, но он был велик, с его состоянием здоровья ни один здравомыслящий командный врач его не подпустил бы близко к участию в Олимпиаде. Но Женя захотел уйти красиво. Вчера он говорил о том, что не против поехать на ОИ 2018, а сегодня он снялся. Не просто так он сказал вчера о 2018 году...Здоровья ему и скорейшего выздоровления, спасибо за радость золота, кот. он нам дарил, но вечных людей нет, особенно спортсменов.

  • 12:14 14 Февраля 2014
    3 9
    Уважаемый NPC, а я категорически не согласен с Вашей точкой зрения. Максим Ковтун не смог приехать на Олимпиаду в Сочи по техническим причинам или просто не захотел, никто точно пока сказать не может, поэтому организаторам пришлось направить Евгения Плющенко на Олимпиаду в Сочи, хотя он и не хотел ехать туда. Не могли просто допустить, чтоб фигурное катание осталось без мужчин. В итоге случилось то, что должно было случиться и это факт. Предполагали, что - то плохое должно было случиться, вот оно и случилось, накаркали одним словом. Лично я так и думал, что без приключений у нас на Олимпиаде в Сочи - 2014 не обойдётся, какая - нибудь фигня, да настанет, то в биатлоне нашим на лыжу наступили, обделили медалью, то ещё что. Что будет дальше, я боюсь даже предполагать. Каков исход будет Олимпиады в Сочи и какое место мы займём в общемедальном зачёте, третье, пятое или так и останемся на седьмом месте или вообще скатимся вниз, даже сказать не могу, просто не знаю. Согласитесь, что это будет позор для нас на домашней Олимпиаде в Российском Сочи занять такие места. В Ванкувере, мы выступали лучше наверно, чем здесь сейчас выступаем, это я так без сарказма говорю, давайте вещи называть своими именами, я просто константирую факты, я наблюдаю за всей Олимпиадой и вижу, что не готова наша команда к Олимпийским Играм в Сочи, в большинстве видов спорта - полнейший провал, а Вы мне тут про Ковтуна говорите, который должен был выступать на Олимпиаде в Сочи - 2014 и что Евгений Плющенко якобы его обделил и обыграл его, что не пустил на Олимпиаду в Сочи - 2014. Во -первых, это организаторы так решили, а во - вторых, он сам не хотел ехать из - за травмы. Ему врачи вообще говорили, чтоб он лежал и меньше двигался, чтоб тока сейчас начинал ходить, а он уже Олимпийский чемпион и выиграл золото в Сочи, пожертвовал собой и здоровьем своим сам, никто его не заставлял. Всё что Вы здесь говорите полная чушь. Так вот.

    • 12:58 14 Февраля 2014
      3 2
      Сылочку можно про Максима что он болен, если бы было так, об этом сразу же все СМИ заверещали. И еще сам лично видел по телеку как Тарасова и Мишин говарили что у Макса нет опыта в таких соревнованиях, не важно что он выиграл на России, на ОИ должен ехать Плющенко.

      • 09:56 15 Февраля 2014
        1 0
        http://sport.mail.ru/sochi/news/16964745/?frommail=1

        Только не говорите что это лажа. Будете глупо выглядеть.

  • 12:24 14 Февраля 2014
    3 9
    Уважаемый Nabludatel, это не поступок спортсмена. Ах, как Вы заговорили то??? Может, это не Ваш поступок так говорить о Евгении Плющенко??? С чего Вы взяли что есть кто то сильнее Евгения Плющенко??? На командных соревнованиях по фигурному катанию в Олимпийском Сочи - 2014 Евгений это доказал, что сильнее даже самого Чана. Евгений никогда не стал бы перебегать дорогу молодым, и сдаваться, Евгений не из тех, кто сдаётся. Не пори горячку, ахинею всякую несёшь, всё это твои пустые бездоказательные слова, которые не имеют под собой никакой почвы и смысла. Опять таки, где доказательства твои, с аргументируйте, пожалуйста здесь и сейчас для всех нас. Это всё Ваш пустой лепет, говорить можно всё что угодно, только надо подтверждать свои слова чем то, а не просто так что то говорить.

  • 12:29 14 Февраля 2014
    8 3
    По-моему наш Максимка вернулся. Или кто-то под него "косит"...

    • 12:40 14 Февраля 2014
      4 4
      Судя по минусу, точно он

  • 12:37 14 Февраля 2014
    1 7
    Уважаемый Михаил Иванов, это как раз Вы не понимаете, о чём говорите, а не автор статьи не понимает. Автор статьи, как раз всё хорошо понимает. Спланированная акция??? Полная чушь. Я такого бреда ещё никогда не слышал, впервые слышу. Кто Вам эту ерунду напел(сказал) так сказать??? Ты либо совсем ненормальный, либо прикидываешься им, считаешь, что травма спины у Евгения Плющенко вымышленная и он симулировал на разминке перед выступлением??? Интересно мне посмотреть, как ты доказывать это будешь, мы посмеёмся над тобой все вместе на славу. Лучше не доводи до греха и не зли меня лучше, а то я всю отрицательную энергию на тебя выплесну, с грязью смешаю тебя. Пусть тебе стыдно будет за такие слова. Я конечно, оптимист, но всё же хочется посмотреть, как ты себя будешь вести, с такой травмой спины.

  • 12:42 14 Февраля 2014
    2 11
    Уважаемый fktirf77, Вам ещё не надоело оскорблять вообще людей, Максимку какого - то в том числе, капать всем на мозги??? Мозг от Вас уже разрывается. Заканчивайте уже тормозить и фигню всякую нести тут. Дайте возможность нам обсудить нашу общую беду, в лице Евгения Плющенко. Что же всё таки произошло??? Не травите нам душу, не заставляйте нас нервничать. У меня, из - за Ваших оскорблений и нападок и от переживаний, у самого спина разболелась. Никто не под кого не косит, это Вы под дурачка косите.

  • 12:44 14 Февраля 2014
    9 1
    Сей пост сделан сугубо с целью развести срач среди участников? Вот я хоть убейся не понимаю, зачем в региональном интернет-издании делать пост о событии российского масштаба? Хотите срач развести - идите на федеральные площадки, их море, регистрируйтесь и вперед, бойцы мышки и клавиатуры!!! Плющ никогда и никаким образом не был привязан к Тверской области и подобные "новости" (которые вылезают регулярно) лично я считаю совершенно неуместными на региональном ресурсе!

  • 12:54 14 Февраля 2014
    1 2
    Вы как будто не у нас все в стране живете) Где у нас спортивные школы? Преемственность? Тренеры? Высокие технологии? Почему мы все время ждем волшебства от спортсменов и по старой памяти на что-то надеемся? Пока развитие спорта не станет одной из приоритетных политик государства, нам не занять первое место. Но у нас много таких приоритетных политик- образование,здравоохранение. Это так сложно, дорого. Непонятно. Лучше мы еще украдем немного миллионов и построим дорогу к себе на дачу. И дачу

  • 12:56 14 Февраля 2014
    1 7
    Уважаемый Leonid84, это только один Вы так считаете, мы так не считаем, только проблема таки в том, что мы в большинстве, а Вы один в ауте, в не удел, уж извиняйте, если можете. Проиграли Вы спор, сэр. Не указывайте мне, куда мне идти, без Вас решу, куда мне идти. Ещё один советчик нашёлся мне здесь тут. Все такие чересчур умные стали то. Это Твери также касается, как и Москвы или севера того же, Тверь - это тоже Россия, не забыли случаем географию, не??? Так что писать можно где угодно, на любых сайтах, в любых Интернет - Изданиях, дабы только Российских. Срач Вы здесь разводите, если не понимаете, мы то всё отлично понимаем и знаем. Желаем Вам успеха так сказать, в Ваших начинаниях всё понять. Евгений Плющенко привязан не к какой - то там отдельной области(края), а к всей России. Вы не правы. И Тверская область - в этом же числе, не исключение. Ваше мнение ошибочно и очень далеко за пределом понимания. Вы очень сильно ошибаетесь в том, что говорите здесь нам всем.

    • 13:08 14 Февраля 2014
      4 2
      Ёёёёёё.....Да, такого потока сознания давно не читал....Ладно, балуйтесь дальше, не буду вам мешать...

  • 13:39 14 Февраля 2014
    6 5
    Для нашей страны более позорное зрелище- спящий Медведев, нежели больной Плющенко)))

  • NPC
    13:42 14 Февраля 2014
    4 3
    Просто оставлю это здесь. Кто купил билеты?

    • 13:52 14 Февраля 2014
      2 3
      там разве написано что он там сам катать будет ? ))

      • 14:25 14 Февраля 2014
        3 1
        "Тур Евгения Плющенко". Подразумевается однозначно. И люди под это покупают билеты, иначе - мошенничествою. Другое дело, что он 4 - 3 - 2 - 1 оборота не обязан прыгать, может просто кататься.

        • 14:40 14 Февраля 2014
          2 2
          pereima, я с Вами категорически не согласен. Алексей Николаевич Мишин, что сказал в интервью, если Евгений не сможет прыгать четыре оборота, то нет никакого смысла вообще ехать на Олимпиаду в Сочи - 2014. Насчёт билетов, я с Вами согласен полностью. Когда он выступал, зал был полный, когда он отказался от выступления, все сразу разошлись, зал опустел и это факт.

  • 14:10 14 Февраля 2014
    6 2
    Что касается Плющенко лично - у меня к нему нет как неприязни, так и излишней любви к нему тоже не испытываю.
    Тот факт, что он снялся с выступлений - не добавляет престижа России, но опять же - любой здравомыслящий человек в такой ситуации поступил бы так же (если, конечно, он не хочет после выступлений оказаться прикован к инвалидному креслу на всю жизнь). Это было его право. Его решение. На следующей Олимпиаде будет Ковтун. Возможно возьмет "золото". А возможно и нет.
    И вообще. В том, что произошло, виноват НЕ Плющенко, а те, кто его послал на Олимпиаду вместо молодого Ковтуна - "бертраны" из ЕДРа и иже с ними. Вот им то и нужно посылать лучи поноса, а не Плющенко, который, по сути - уже инвалид, и которого лично мне, чисто по человечески, очень жаль.

    И да. Максимка вернулся. Таки да.
    Копипаста статьи порадовала. Максимка так не умеет писать. Слишком складно. :)

    • 14:37 14 Февраля 2014
      1 6
      netwalker, опять Вы взялись за старое??? Вам не надоело ещё??? Максимка какой - то не хочет возвращаться сюда, Вы его обидели, унизили и оскорбили. Это Вы так считаете, это Ваше личное мнение, что он хорошо не умеет писать, у меня на этот счёт другое мнение. Как я знаю, мне известно, откуда, другой вопрос, не важно, что он очень хорошо умеет писать, в школе у него по - русскому языку вообще и за сочинения, изложения были твёрдые пятёрки. Вам, вообще откуда знать что он умеет, а что нет??? Не помню такого, не слышал никогда, чтоб Вы с ним были знакомы.

      • 15:31 14 Февраля 2014
        1 2
        Точно он, максимка родной, камеру 0,3 пикселя хулиганы отняли?

        • 16:50 14 Февраля 2014
          1 1
          69rus, отвали, а по - хорошему. Хочешь я тебе покажу Максимку, фингалом одним не отделаешься. Потом пожалеешь, что такое сказал. Будешь бояться в следующий раз обознаться. Я с тобой шутить не собираюсь. Ты не в детском саду находишься, здесь всё серьёзно. Мужские разговоры и разборки здесь идут, обсуждения, тебе здесь не место, товарищ. Ты меня уже достал, ей Богу.

          • 08:40 17 Февраля 2014
            0 0
            "здесь всё серьёзно. Мужские разговоры и разборки здесь идут, обсуждения..." аффтар пиши исчо, жешь

      • 16:16 14 Февраля 2014
        1 2
        "Как я знаю, мне известно, откуда, другой вопрос, не важно,..."
        Умора)))


        • 16:51 14 Февраля 2014
          1 1
          fktirf77, будет тебе умора. Хочешь не умору тебе устрою, чтоб тебе не так скучно было. Жарко будет, закачаешься.

  • 16:30 14 Февраля 2014
    3 5
    Болезнь... Обидно, досадно... Но для меня Евгений Плющенко - олимпийский чемпион!

  • 16:38 14 Февраля 2014
    2 7
    Говно он, а не чемпион!

    • 16:42 14 Февраля 2014
      2 2
      Для начала - попробуйте встать на ноги (не то что на коньки) после стольких операций. А уже потом осуждайте.

      • 16:50 14 Февраля 2014
        5 5
        ...так я на Олимпиаду и не еду! зато среди специалистов моего профиля равных мне нет

        • 00:20 15 Февраля 2014
          1 1
          И замечательно что не едете. Нечего вам там делать специалист. Широкого профиля.

    • 16:56 14 Февраля 2014
      1 3
      znatok, говно ты, дурак, а не Евгений Плющенко. Ничего из себя не представляешь, а орёшь мне тут , всем ставя себя не в лучшее положение. Молчи уже, не раскрывай свой дурной рот.

      • 17:15 14 Февраля 2014
        1 3
        уважаемый сударь, мое положение таково, что дай Бог каждому! смотри, не захлебнись своей ядовитой слюной

        • 18:09 14 Февраля 2014
          1 1
          Уважаемый, каждый на своем месте, так что давайте не будем.
          Вы не знаете моего положения.

          • 00:21 15 Февраля 2014
            0 1
            40 см в холдной воде это вам не шутки. Забейте. В бураньке каждый наполеон :-)

  • 16:45 14 Февраля 2014
    1 1
    netwalker, в первый раз я с Вами абсолютно согласен, насчёт того, что сказал znatok.

  • sad
    17:03 14 Февраля 2014
    2 2
    есть мнение =
    http://sadalskij.livejournal.com/1624723.html
    главное в скором марте на выступления есть силы :)

  • 17:06 14 Февраля 2014
    1 2
    Между прочим, у Ирины Слуцкой было заболевание ног в расцвете карьеры, и врачи даже не гарантировали, что она будет ходить. Однако она поехала на олимпиаду (уж не помню где) и заняла второе место. И я думаю, что у нее тоже было много болезненных моментов, но она шла до конца.

    В конце концов, Плющенко не последний человек, есть же спортивные врачи, можно с ними проконсультироваться, реальны ли такие нагрузки, а не надеяться на болеутоляющие, мол, с ними и до 2018 дотяну. Нельзя так страну подводить. И как он после этого будет свои шоу зрителям представлять?

  • 17:33 14 Февраля 2014
    5 2
    "Травма, из-за которой российский фигурист Евгений Плющенко снялся с индивидуального турнира Олимпиады-2014, не помешает ему выступить в своем «Шоу чемпионов и друзей».
    Об этом «Аргументам и фактам» рассказал агент спортсмена Ари Закарян, отметивший, что уже через пять дней Плющенко будет в форме."
    http://sochi.lenta.ru/news/2014/02/14/show/

    Агент Плющенко: травма не помешает гастролям фигуриста с шоу-программой
    http://www.spb.aif.ru/sport/other/1105171
    "Многие сейчас будут думать, что Евгений болен, что он сломался. Это не так. Он просто снялся с личного турнира. Такое бывает"

  • 23:05 14 Февраля 2014
    2 8
    Евгений настоящий мужик.Его последнее выступление -шедевр фигурного катания.Его личное мужество восхищает.Сколько радости и веру в лучшее будущее нашего спорта он принес своим характером и мастерством.Удачи,Евгений,пусть у тебя все сложиться хорошо.

  • 23:11 14 Февраля 2014
    5 3
    Понимаю одно: наши конкретно обосрались на этой Олимпиаде! В параолимпийцев верю больше!

    • 00:24 15 Февраля 2014
      0 2
      Вот и я говорю. Не понимают. Плющ теперь фраг N 1

  • 00:42 15 Февраля 2014
    2 3
    А тем временем Белоруссия с населением меньше 10 млн обошла Россию по золоту!!!
    Видео запрещенное в России к показу на ТВ. Даже оппоз каналы этого не показывают. http://www.youtube.com/watch?v=GhrAFfi4U7A

    • 09:57 15 Февраля 2014
      1 1
      Это плющ виноват !!!!! И путин!!!

  • 08:03 15 Февраля 2014
    7 4
    я полностью согласна и поддерживаю позицию Ирины Родниной. Поехал - бейся, а иначе какой-ты чемпион?! Клоун

    • 11:11 15 Февраля 2014
      3 4
      Роднина сморозила чушь. Я посмотрел бы на нее, если бы она оказалась в той ситуации (в плане здоровья), как оказался Плющенко.
      ИМХО, нельзя так.
      Меня также удивляет позиция тех, кто вчера восторгался Плющенко, а сегодня - поливает его помоями.
      Лицемерное быдло.

  • 16:45 15 Февраля 2014
    3 4
    Золото в шорт-треке у России! Победил гастер из Кореи! Гастеры, вперед!!!))))

    Российская фристайлистка во время тренировки получила травму.
    «У Марии перелом позвоночника со смещением. Данный характер травмы не позволяет перевезти ее для операции в Москву"
    Млять, еще одна "симулянтка"! Роднина щас тоже че-нить высрет типа: назвалась груздем, становись раком)))

    ЗЕМЛЯКИ, ПОДДЕРЖИМ НАШИХ)))

    • 11:38 16 Февраля 2014
      0 0
      Щас наши ибанутые спортивные чиновники поймут что тема с гастерами катит. А чо растить никого не надо, школы строить не надо. Бабла ввалил 1 раз и все, еще и откат получил. Красота же. И бабло в кармане и хомячки ликуют.

  • 02:03 16 Февраля 2014
    1 0
    Пропиарился по полной, все о нём только и говорят. Кто-то поддерживает, кто-то критикует, равнодушных нет. Однозначно он великий спортсмен, но так же ясно что он великий жлоб и эгоист. Медальку урвал (и 125 тыс. баксов) и по своим делам. Нету у него никакой травмы, просто рейтинг для себя поднимает и деньги делает - сейчас для СМИ он желанный гость, а ведь там гонорары и плюс ледовое шоу. Жаль молодым не дал выступить..