https://tvernews.ru/folk/169588

Автор

Krot

Электроавтобусы

Krot, 13 Февраля 2014, 09:26
, 15
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

В Великобритании запущены электрические автобусы с беспроводной зарядкой

В городке Милтон-Кинс, в 72 км к северу от Лондона, запущен автобусный маршрут, на котором обслуживающие его электроавтобусы заряжаются от вмонтированных в асфальт индукционных катушек.
На маршруте длиной 15 миль работают восемь автобусов. Зарядные станции размещены на конечных и на одной из остановок в середине пути. 10 минут остановки на таких зарядках достаточно для того, чтобы автобус получил 2/3 энергии, необходимой на весь маршрут.

Это далеко не первый опыт с беспроводной зарядкой автобусов. Подобные эксперименты проводились в Южной Кореи, Италии, Нидерландах и Германии. Но в Милтон-Кинс решили пойти дальше, городской совет планирует в будущем перевести все автобусные маршруту в городе на электричество. Кроме того, город установит 50 скоростных зарядных станций для электрических такси.

Оцените статью
   5  8

Комментарии (15)


  • NPC
    09:29 13 Февраля 2014
    10 1
    Вы не путайте, у них кризис!!! А у нас кризиса нет.

  • 09:34 13 Февраля 2014
    7 3
    хорошо в Америке, хорошо в Европе, а в России и Твери до сих пор как в .....

  • 09:48 13 Февраля 2014
    9 3
    наши производители тоже опытные образцы подобных автобусов имеют - и ЛиАЗы, и Энгельский троллейбус... но у нас оленьпиада, а у них реальные электроавтобусы... почувствуй разницу!

    • 10:15 13 Февраля 2014
      3 1
      дело не в оленьпиаде, для такого развлечения, а ведь для нас тут пока это как первый паровоз когда-то, нужна нехилая инфраструктура, причем не просто заточенная на сие чудо, а именно что касается электромобилей (заправки,подстанции, обвеска).
      у нас ее нет и еще лет 50 не будет.
      поэтому с таким же успехом по городу можно запустить маглев например....

      • 10:29 13 Февраля 2014
        4 1
        в данном случае малость не соглашусь. Для электромобилей/электроавтобусов не нужна такая уж навороченная инфраструктура. Сделать пункты подзарядки на конечных остановках не так и сложно, было бы желание. Другое дело, что для всего этого нужен соответствующий обслуживающий/ремонтный персонал, а у нас с этим туго, особенно учитывая уровень зарплат в тех же МУПах.

        • 10:57 13 Февраля 2014
          4 1
          пункты подзарядки это подстанции, а знаете как у нас с этим ...
          у нас тут вон в здании не хватало мощностей, сказали стройте свою подстанцию , цену выкатили около 15 лямов.... вот так.

          даже если не надо, и вдруг можно использовать существующие трамвай/троллейбус, у меня есть большой вопрос насчет совместимости. впрочем я не энергетик, пусть человек в теме если тут есть - расскажет что да как.
          всеравно это оочень дорого. троллики с автономных ходом - отличный вариант .

          к тому же как у нас чистят, либо счистят вместе с катушками ))) либо катушки засыпет так, что все это быстро накроется )))

          • 11:44 13 Февраля 2014
            4 1
            ну насчет дефицита мощностей в городе я прекрасно в курсе, все городские подстанции загружены почти на 100%, дальше уже практически некуда. Ладно, тема не об этом.

            Насчет катушек и дорог - тут согласен, не с нашими дорогами и дорожными службами...

            А вот насчет совместимости - есть куча разного рода трансформаторов/преобразователей, так что это как раз-таки не такая уж и серьезная проблема (как инженер по электроснабжению могу сказать). Так что при желании использовать существующие подстанции троллейбусно-трамвайной сети возможно.

            Но я все же за троллейбусы с автономным ходом, дабы не городить огороди и использовать по максимуму уже существующую инфраструктуру.

  • 10:11 13 Февраля 2014
    5 1
    все же с моей точки зрения лучше троллейбусы с автономным ходом. Опять же опыт их эксплуатации в мире точно приличный, да и у нас в стране вроде как имеется.

  • 10:47 13 Февраля 2014
    5 1
    "электроавтобусы заряжаются от вмонтированных в асфальт индукционных катушек." если на наши дороги еще и катушки вмонтировать - ездить вообще негде будет - то яма, то люк отокрытый, то катушка :)

  • 18:29 13 Февраля 2014
    0 0
    Ну и что? Вот Новосибирске делают троллейбусы с автономным ходом на 30 км!

    • 21:16 13 Февраля 2014
      0 0
      Ну и что? Пусть делают

      • 21:59 13 Февраля 2014
        0 0
        Просто, надоело: "за границей то, за границей сё...", а что у нас не хуже - об этом не принято говорить в последнее время.

        • 08:15 14 Февраля 2014
          1 0
          У нас только делают, а там поставили на поток. Но это не для сравнения, а для информирования т.с. ))

          • 10:43 15 Февраля 2014
            0 0
            Вообще-то в Новосибирске есть троллейбусный маршрут №5а, так половина его проходит по дорогам без контактной сети!

  • 23:46 15 Февраля 2014
    1 0
    А это Белорусский Автопром