https://tvernews.ru/folk/169014

Автор

kirill-2015

Завтра не наступит никогда: от голода умирает деревня

kirill-2015, 06 Февраля 2014, 16:41
, 76

Вот уже на протяжении почти месяца в деревню Городня, расположенную в 10 км. от Твери, перестала приезжать автолавка, доставляющая местным жителям продукты питания. В самом населенном пункте своего магазина нет. Также нет и общественного траснпортного сообщения с центром  Заволжского сельского поселения и Тверью. В деревне живут преимущественно пенсионеры, инвалиды, ветераны и иные , как их называет государство, маломобильные граждане, которые не в состоянии пешком ходить за несколько км. за самым необходимым - едой, которая, как известно, всем требуется для жизнедеятельности организма, да и не один раз на дню. Люди голодают и очень беспокоятся за свою жизнь. Не хотелось бы  им умереть от голода и лишений в канун открытия таких шикарных и помпезных зимних игр, на которые нашлись огромные денежные средства. А на доставку" куска хлеба" нет. Где же справедливость???

Оцените статью
   45  6

Комментарии (76)


  • 17:03 06 Февраля 2014
    1 3
    https://www.youtube.com/watch?v=T3eu3WW8E4I

  • 17:44 06 Февраля 2014
    21 0
    где же губернатор с пиар-рабочим визитом на место???

    • 05:48 07 Февраля 2014
      5 0
      *sarcasm_mode_on* Он от прошлого никак отдышаться не может.
      Не царское это дело - со смердами каждый день общаться.
      Они, ведь, понимаишь, могут и заразными оказаться. *sarcasm_mode_off*

  • 18:12 06 Февраля 2014
    9 20
    Перестала приезжать видимо из-за убыточности... да такое случается, особенно в кризисы, только при чем тут Олимпиада вообще не пойму. kirill-2015 - возьми кредит, купи подобную автолавку и вперед зачем тут кого-то искать и на кого-то надеяться?

    • 18:49 06 Февраля 2014
      14 2
      Скоро с такими олимпийскими правителями весь частный бизнес загнётся полностью. О каких тогда автолавках можно говорить?
      Останутся только монополисты-олигархи-бизнесмены и по совместительству родственники, друзья, соратники, дачники, ..., "гарантов".. Все законы, принимаемые депутатской кампашкой, направлены только на это.

      • 19:19 06 Февраля 2014
        10 6
        Налоговая политика конечно это особая песня, но все же частный бизнес закрывается обычно по другой причине - неумении этот бизнес организовывать, ну и вечно-народное "А что так дорого? Хочу подешевле".
        Им в ответ: "Мы закроемся".
        Народ: "Придут другие, которые будут работать за спасибо".
        Жизнь: "Могут не придти".
        Ну а потом появляются жалостливые новости... первый раз что ли?

        • 22:53 06 Февраля 2014
          2 0
          Вы похоже дока в бизнесе.

  • 19:27 06 Февраля 2014
    6 3
    Кто ездит по деревням налоги как правило не платит.

    • 19:46 06 Февраля 2014
      0 0
      100%!!!!В наш край аж за 30 км приезжают две автолавки (разные) 2-3 раза в неделю. 10-15 жителей. Летом до 25. А сколько в Городне?

  • 19:42 06 Февраля 2014
    6 1
    страна победившего идиотизма

    • 08:59 07 Февраля 2014
      1 0
      не пуганных идиотов скорее...

  • 20:42 06 Февраля 2014
    4 2
    Неужели не найдется в Твери мецената, который смог бы открыть киоск или организовать подвоз продуктов нуждающимся?

    • 22:54 06 Февраля 2014
      5 1
      Где ж на всю Россию меценатов взять?

    • 00:39 07 Февраля 2014
      4 1
      А на хрена? Спасение утопающих (голодающих) - дело рук самих утопающих (голодающих)... Есть еще вариант - обратиться к Харминдеру, у него просроченных продуктов девать некуда, он их и подвезет сам...

  • 20:46 06 Февраля 2014
    9 3
    это проблема не только Городни, но и других близлежащих деревень: Ширяково, Зеленец. Разбитые дороги, невыгодно, видно ездить зимой. К главе сельского поселения попробуйте обратиться. Вдруг найдутся желающие помочь. В конце-концов, это и проблема депутатов местного самоуправления.
    Помню времена, лет 20 назад, из д. Ширяково ходили в Городню за хлебом на дом к местной жительнице. Магазин не работал, поэтому хлеб привозили к ней, все туда и стягивались к определенному времени.

    • 08:28 07 Февраля 2014
      3 0
      там, в Ширякове, кстати , был магазин. сожгли года 2 назад.
      а дорога да, полный швах. но вроде собираются ремонтировать в 15 году.
      и это все не мешает вырастать там шикарным коттеджам

  • 21:09 06 Февраля 2014
    9 5
    Идет открытая война на уничтожение населения, информационная война. А в любой войне есть жертвы, и, как правило, это старики и дети. Пока до сознания не дойдет, что государство ВСЕГДА формируется гражданами для улучшения качества жизни населения и ЭТО ГЛАВНАЯ задача любого гуманного государства, ничего не изменится, ни один частный предприниматель не сможет решить эту проблему.
    А то, что чиновники воруют со страшной силой, это говорит о подсознательной тяге самосохранения себя и своей семьи, поэтому делайте вывод - раз воруют, значит что-то не в порядке в нашем государстве. И каждый сам за себя, до тех пор, пока в обществе не прекратится процесс деградации человеческой сущности.

    И самое главное, чем быстрее этот процесс будет протекать, тем лучше будет для всех.
    Поэтому, удачи можно пожелать всем, чтоб выстоять в этой войне (старикам и детям – выжить, работающему населению – психического здоровья, чиновникам просто поумнеть и осознать, какую истинную роль они выполняют). Удачи и здоровья ВСЕМ.

  • 21:12 06 Февраля 2014
    11 4
    Неужели все жители деревни бездетные? Не думаю. И мобильники наверняка есть у всех. Я бы своим родителям голодать не позволил.

    • 22:06 06 Февраля 2014
      9 12
      Ты же чурка, Valter, у вас так принято родителям голодать не позволять. Дикари-с...

      • 00:35 07 Февраля 2014
        4 5
        А ты на всю голову чебурахнутый... Если такой умный, снаряди свою Мазду, или Киа, или что там есть, хлебушком, молочком, крупкой, солькой, сахарочком и дуй в Городню к голодающим ...

        • 10:30 07 Февраля 2014
          2 1
          Неплохой бизнес-план, возьму на-заметку, спасибо. :)
          (А с первым предложением - согласен :) )

        • 23:17 07 Февраля 2014
          1 0
          Чебуратор ответил грубо, но сделал комплимент, кстати.
          Вальтеру, если что. И не только.

          • 14:15 10 Февраля 2014
            0 0
            Не думал, что это понадобится объяснять. :( Всегда, когда натыкаюсь на "чуркосрач", вспоминаю этот момент, и как-то становится неловко...

    • 22:55 06 Февраля 2014
      0 0
      Уверен, что большинство - уже да.

  • 21:28 06 Февраля 2014
    9 0
    Полно таких деревень. В недавней новости про отключения была речь,если не ошибаюсь, о тысяче человек и тридцати населенных пунктах. А если поделить - получается по тридцать душ на точку? Так они все уже, если по сути, мертвые... Все во имя человека, все на благо человека - так когда-то писали...

  • 21:54 06 Февраля 2014
    10 2
    Пусть эта статья станет обращением в администрацию Заволжского сельского поселения, и нашим депутатам неплохо бы побеспокоиться о своих избирателях,пусть и немногочисленных. Будем ждать офиц.ответ и конкретные действия.

    • 22:28 06 Февраля 2014
      10 0
      урны с бюллетенями туда тоже наверняка не ездят - нерентабельно

    • 22:57 06 Февраля 2014
      1 0
      От слова ПУСТЬ статья обращением стать не может.

  • 22:46 06 Февраля 2014
    8 3
    ЕДРО делает все, чтобы избавиться от баласта в лице таких граждан.
    Я уже давно говорю об этом.

  • 23:33 06 Февраля 2014
    3 17
    С каких это пор в деревню стали возить продовольствие? Всегда было наоборот. Зачем нам такая деревня которая себя прокормить не может? Поголодают месяцок другой и вспомнят как хлеб печь и скот растить. Развели дармоедов.

    • 05:34 07 Февраля 2014
      10 3
      Бертран, вот уж точно. Развели дармоедов в лице ЕДра и иже с ним.
      Пора бы на Колыму вас всех сослать. Лес валить. Глядишь и воздух бы стал чище, и бреда в интернетах меньше. Да и вообще - зажили бы без вас много лучше.

      • 08:47 07 Февраля 2014
        2 9
        Что то с памятью у вас стало. Вы жили до прихода Путина не одно десятилетие и голодали не только в немытых деревнях но и в городах. Электричка Тверь- Москва называлась колбасной, а москвичи гоняли вас и называли мешочниками. Мы принесли вам свободу, благополучие и мир. Но вы всегда отвечали на добро неблагодарностью- история это подтверждает.

        • 10:04 07 Февраля 2014
          5 0
          Кому и что Вы конкретно принесли?
          Меценаты, б..дь.

          • 13:15 07 Февраля 2014
            4 0
            гитлер тоже принес процветание германии и ее народу. правда ненадолго.
            все познается в сравнении.

    • 21:11 07 Февраля 2014
      1 1
      Дармоеды- это чинуши, и полицаи, которые на службе херней страдают.
      Расскажи нам, любезный, чем в рабочее время занимаешься?

      • 00:43 08 Февраля 2014
        1 0
        vepr76, он (Бертран) в интернетах параноидальный бред постит.
        За это, видать, (а еще за подлизывание задниц) и зар.плату получает.

        • 08:52 08 Февраля 2014
          1 0
          видимо, пытается с помощью "лизинга" карьеру сделать :)

  • 00:11 07 Февраля 2014
    11 4
    С одной стороны конечно жалко людей.
    А с другой - типичный советский менталитет: вот приедет барин, барин нас накормит.
    Я навскидку вижу пару вполне нормальных выходов из этой ситуации.
    "Под лежачий камень вода не течет"

  • 00:32 07 Февраля 2014
    5 13
    Городня - село в Конаковском районе Тверской области, административный центр муниципального образования Городенское сельское поселение, располагается в 35 км к юго-востоку от Твери, на правом берегу Волги, на трассе М-10 (Е-105) Москва—Санкт-Петербург. 1387 жителей по переписи 2010 года.
    Задумайтесь - 1387 жителей! и тут я согласна с Valter -ом.. Что все такие бездетные? Давайте тогда встанем на дороге в Конаковский район (!) летом и посчитаем, сколько машин в минуту туда поедет... Что за скулеж о голодании? Напрягитесь и решите проблему сами со своими родственничками, на которых вы отпишете потом свои дома. Или берите за жабры поселковых депутатишек, которых вы усердно выбирали...

    • 07:56 07 Февраля 2014
      9 1
      Тут, коллега Pandora, речь о совсем другой Городне. В противоположной стороне и на те самые 10 км. В упомянутой вами совсем иная картина.

  • 00:34 07 Февраля 2014
    8 3

    Бертран и MikeH нет у вас государственного мышления. Вы обычные обыватели, поэтому у вас даже этического права нет высказываться по этому вопросу. Государство ПРОСТО ОБЯЗАНО заботится о престарелых и пожилых людях, о тех, кто свою молодость и жизнь отдал государству, не воруя, за копейки работая и создавали капитал для хапуг.
    Если их ждет голодная смерть в своих селеньях (но они то, умнее на следующий год будут - выживут), то поверьте, придет ваше время, что будет с вами? Поэтому вы и стараетесь нахапать, т.к. страх внутренний подталкивает это делать все усерднее и усерднее. Да, и правильно, чем быстрее вы будете это делать, а тем более высказывать свои сокровенные мысли вслух, не прикрываясь громкими лозунгами, тем быстрее у многих спадет пелена с глаз.

    А вот это по теме нашей действительности Видео.
    Вот как живут, там где не воруют, а дороги люкс (Беларусь)
    04 февраля 2014, 13:48
    Беларусь.Запрещено к показу на российском ТВ. http://www.odnoklassniki.ru/video/361366453

    • 00:46 07 Февраля 2014
      4 3
      getes , Вы наивный! Нашему государству, по-моему, вообще никакие люди не нужны - ни пожилые, ни престарелые, ни даже дети, иначе социальная политика была бы совсем другая...

      • 01:15 07 Февраля 2014
        6 0
        Хочу вам открыть один маааленький секрет. Государство это лично ВЫ, поэтому сегодня от личного вашего мнения зависит многое. Сегодня промолчать равносильно, расстрелять. И от нас зависит растреляем мы ту деревню, и тех жителей, о которых пишут или нет, поверье, от нашего с вами мнения зависит многое. А вы пишите о преступниках, которые захватили власть (народную) и грабютъ, грабютъ, и грабютъ прикрываясь социалистическими лозунгами, и ложными принципами.

        • 05:44 07 Февраля 2014
          5 2
          getes, а "бертраны" наивно полагают, что они будут править вечно. Никогда не постареют, не выйдут на пенсию в 4-6 тыр, и уж тем более никогда не станут инвалидами и иже с ними сирыми и убогими. Отсюда такое мышление - всех людей второго сорта (по их мнению) - сжечь, казнить и т.п.
          Ничего, Сверху то, ЕМУ все видно. Бог шельму метит.

          Бертран, а теперь специально для тебя - ты нужен, пока ты, дурашка, исправно выполняешь все приказания своих шефов. Как только ты перестанешь исправно служить своему хозяину (ну или когда он посчитает, что он больше не нуждается в твоих услугах), ты перейдешь в разряд тех, кого ты так люто ненавидишь - "простых людишек".
          Проще сказать - ничего и тебя тоже отпрезервативят и выкинут, не переживай.
          Тогда то и посмотрим. как ты тявкать будешь.

          • 13:47 07 Февраля 2014
            2 0
            Совершенно верно. Закон служения у них один иииииииииии на помойку. Готовься Бертран, до 35 лет еще послужишь, а там или хозяин уберет, или сильный, молодой и перспективный "подсидит", а на примете такой уже имеется, оглянись вокруг....

  • 08:20 07 Февраля 2014
    0 2
    А Городня эта какая? В сторону Москвы или Питера.Из ближайших 2 знаю, удивлен сложившейся ситуации.

    • 08:31 07 Февраля 2014
      2 0
      в сторону Питера

    • 10:05 07 Февраля 2014
      0 0
      "Минус" Вам за тугоумие.

    • 10:06 07 Февраля 2014
      0 0
      "Минус" Вам за тугоумие.

      • 13:45 07 Февраля 2014
        0 0
        Это вы кому?

  • RVS
    08:46 07 Февраля 2014
    5 2
    Даже при СССР не во всех деревнях магазины были,только в крупных. Сами и хлеб пекли и скотину держали или подводу для закупки прдуктов снаряжали.Давно живу.

    • 09:07 07 Февраля 2014
      0 7
      Уж не в Тверь ли подводу снаряжали, которая сама жила на перловке да техническом маргарине? Крестьяне сами пекли хлеб, держали птицу, скот и помогали родственникам в городе. А те в Москву за харчами ездили.
      Нетвалкер- реваншист, но простой люд этого не понимает и ведется на его лживую писанину, но мы откроем им глаза и покажем истинное лицо.

      • 13:24 07 Февраля 2014
        2 0
        .

      • 23:08 07 Февраля 2014
        0 0
        Откуда инфа?

  • 09:29 07 Февраля 2014
    6 1
    Да ладно, вот уже как год в деревню Рязаново в 48 км от Твери не приезжает автолавка.
    Два раза в месяц вожу продукты бабушке. Удивили тоже.
    Автолавки не в подчинении городской власти. Это индивидуальные предприниматели, которые сами решают ездить им или нет.
    Государство такие вопросы не волнуют.

  • 09:52 07 Февраля 2014
    4 0
    Дожили. Деревня, некогда кормившая город, находится на грани выживания. Почему власть всерьез не рассматривает программу продовольственной безопасности региона? Почему в области не осталось ни одной птицефабрики яичного направления? Почему развалены все фермы вокруг города? Почему созданы все условия для закупки привозных продуктов, а не для сельхозпроизводства? Нефти и газа в нашем регионе нет, следовательно закупка продовольствия и товаров народного потребления идет за долги и продажу земли и имущества. Это не экономика, это умышленный развал всех отраслей в угоду сиюминутной выгоды для кучки чиновников. Никто не думает на перспективу развития области. Что останется нашим детям и внукам? Долги перед федеральным центром и организациями, невозможность самостоятельно обеспечивать себя самыми необходимыми вещами. По сути - рабство.

    • 13:55 07 Февраля 2014
      3 0
      Почему власть всерьез не рассматривает программу продовольственной безопасности региона?

      А потому что развивают диверсионную программу против населения, последствия вы описали, что уже есть, а что еще будет надо поинтересоваться у Бертрана. Его же слова "но мы откроем им глаза и покажем истинное лицо." Ох, Беертран, Беертран...

    • 18:32 07 Февраля 2014
      1 0
      Каким детям и внукам? Дети и внуки стучат по клаве и на*рать хотели на деревню и своих стариков! Воспитывать нужно правильно детей и внуков, вот это занятие в последующем даст плоды. А не растить подкаблучников и нытиков! Продукты привезти некому, а как отдаст концы дедуля или бабуля, так сразу и дети, и внуки объявятся делить имущество!
      http://tvernews.ru/news/169161/

      • 23:41 08 Февраля 2014
        0 0
        Не стоит всех под одну гребенку, у каждого свои дети и внуки. И результат воспитания тоже разный.

        • 21:19 09 Февраля 2014
          0 0
          Ну разумеется, речь не о всех. Но автор статьи акцентирует внимание именно на всех жителях Городни. А результат воспитания всегда должен быть один- уважение старости. Если старики не позаботились об этом в свое время, то это уже их проблемы! Разумеется, это касается тех, у кого есть дети и внуки. А бездетных у нас единицы. Возможно, в Городне вообще нет таковых!

  • 10:00 07 Февраля 2014
    1 8
    Можете конечно заминусить ,
    но деревня обречена на вымирание и это не остановить
    т.к это не выгодное поселение.
    Да и процесс оттока начался сразу после того ,как после
    долгого промежутка времени в деревнях
    начали выдавать паспорта ,аж в 1974 году.

    • 13:32 07 Февраля 2014
      1 0
      это естественный процесс.

    • 22:30 08 Февраля 2014
      1 0
      А почем не идет этот процесс в Белоруссии, да и в той же Украине?

      • 21:36 09 Февраля 2014
        1 0
        Патамушта там живут белорусы и украинцы)))

        • 07:33 10 Февраля 2014
          0 1
          В Белоруссии, в основном, такие же русские живут. Просто у них Батька есть...

  • 10:31 07 Февраля 2014
    3 3
    Если применить маленький шулерский журналистский трюк с подменой понятий во имя благой цели и составить заголовок в форме - "Вымирает село, в которое Путин приезжал на Рождество", то, возможно, из Москвы и звякнут в областную администрацию, и порядок будет наведён невзирая на экономическую выгодность или невыгодность.

  • 14:02 07 Февраля 2014
    1 2
    "Вымирает село, в которое Путин приезжал на Рождество",

    Вы, правы, ассоциация сразу, что куда не приедет Путин, то увы...и опаска, как бы не приклеилось к нашему Президенту звание "Черной вдовы"..А нашему губернатору каково-то будет, старается, старается, да все не так....да, сложная ситуация...

    • 18:58 07 Февраля 2014
      0 0
      В Рождество он, кажется, приезжал в церковь в Городню на Волге, про которую писала Pandora. Та Городня не деревня, а какой-то другой статус.

  • 11:04 08 Февраля 2014
    1 4
    Вчера мы показали кто чего стоит. Всему миру показали. Даже если мы вообще больше не чего не сделаем, мы все равно войдем в историю как самые передовые и успешные люди. А вы тут за потемкинские деревни страдаете.
    Когда лес рубят, о щепках не думают!

    • 16:16 08 Февраля 2014
      2 3
      за 40 мрд можно было сделать гораздо больше, если бы не растырили твои однопартийцы.

      • 21:37 09 Февраля 2014
        2 2
        А Вы из команды Степашина что ли, что успели посчитать, кто чего и сколько стырил?

        • 22:54 09 Февраля 2014
          0 2
          Я не пишу, сколько стырили, но сам факт, что эта Олимпиада обошлась дороже , чем все предыдущие- говорит сам за себя.
          А анализ у Навального посмотреть можно, хотя там только самые яркие темы.

          • 11:43 10 Февраля 2014
            0 1
            Анализы у Навального пусть патологоанатом смотрит)))

            • 22:46 10 Февраля 2014
              0 0
              Толсто!

  • 22:53 09 Февраля 2014
    0 1
    Бертран, а кто такие "мы" то?
    Ты то уж точно никому ничего хорошего точно не показал, и уж точно - ничего не сделал (хорошего).
    Только и умеешь, что по клаве кнопать.
    Успокойся уже. Твое мнение тут точно никому не интересно.
    Жополиз ты наш ЕДРовский.

  • 19:16 10 Февраля 2014
    3 0
    В Городне живут очень богатые люди . Там сотка стоит больших денег. Так что не надо ля-ля