22 Ноября 24, 06:56
Архив ТИА
Народные Новости, Общество
31 Января 2014, 09:04

Дизайн проект нового ж/д вокзала в Твери

Данный проект является одним из вариантов, который, если пройдет отборочный тур, может претендовать на звание нового проекта вокзала. Преимущество данного решения – это разделение транспортных потоков и пешеходных.

В 2010 году дирекцией железнодорожных вокзалов было принято решение о глубокой модернизации вокзального комплекса. Согласно закону, должен быть проведен конкурс среди архитекторов. Данный проект является одним из вариантов, который, если пройдет отборочный тур, может претендовать на звание нового проекта вокзала. 

Преимущество данного решения – это разделение транспортных потоков и пешеходных. Время, между выходом из машины или автобуса до попадания на перрон сокращено до 90 секунд. Множество психологических решений в планировках позволяют создать систему контроля против воровства и террористических актов. Все движение автотранспорта убрано в нишу перед вокзалом, созданы рампы с двухсторонним движением и выделенной полосой для автобусов. С парковки или остановки на выделенной полосе можно сразу попасть в зал ожидания. Есть места для стоянки автобусов, чтобы принять на себя часть нагрузки автовокзала. Плита, накрывающая пути, защищает ожидающих поезд пассажиров от осадков, что крайне важно при движении высокоскоростных поездов через город. Также предусмотрено создание дополнительного перрона с быстрым доступом непосредственно с улицы Коминтерна через пешеходные мосты (60 секунд от остановки общественного транспорта до входа в электричку). Запроектированы отдельные кассы, туалеты. Это позволит удобнее, без очередей пользоваться самыми популярными поездами (Тверь-Москва). Также в здании предусмотрено помещение для доставки и выдачи крупногабаритных грузов, вплоть до легковых машин.

Здание старого вокзала сохраняется. Сносится здание нового вокзала, таким образом, открывая визуальную историческую линию Церковь-Вокзал. Так как все жители города привыкли к башне-часам на здании нового вокзала, то аналогичная башня предусмотрена в новом проекте, но вся ее поверхность уже будет являться большим цифровым табло. Башня смещена, чтобы не отвлекать водителей во время движения по улице Чайковского. Все парковки убраны ниже уровня земли и под землю (до 1000 машиномест), что позволяет создать сквер перед зданием Вокзала. Зал ожидание вмещает до 5000 человек и выполнен по принципу залов ожидания в аэропорту. Данное решение является эскизом и в него может быть внесено еще множество изменений и дополнений, в зависимости от пожеланий и потребностей жителей. 

Архитектор – ­Маликов Никита. Визуализатор – Малюков Александр http://www.alexmalyukov.com/

Источник - "Новостройки Твери" http://vk.com/tverbuilding

Еще проект 

 

Видео
Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх