https://tvernews.ru/folk/168509

Автор

AlexTvr

"Профилактика" от ГИБДД

AlexTvr, 31 Января 2014, 09:09
, 72

Сегодня мне "посчастливилось" почувствовать на себе, как "работают" наши "доблестные" сотрудники дорожной полиции. Небольшой, по возможности, беспристрастный рассказ, от меня, а от вас хотелось бы услышать комментарии к этой истории.

В этот день сложилось многое - и командировка жены, которая подразумевала, что надо успеть отвести детей в школу и садик. И сильный мороз на улице, яростно жгущий пальцы даже в перчатках и кусающий за нос и щеки. И небольшая поломка вентилятора, нагоняющего воздух в салон. И, казалось бы, банальная вещь - забытый в пиджаке на работе бумажник с деньгами и документами на машину, про который я и не помнил под грудой других насущных проблем.

Но этот пунктик оказался решающим. И успешно оставив детей на бабушку, приехавшую ни свет, ни заря, укутавшись в капюшон и починив неисправность, я поехал на работу. На Тверском проспекте меня остановил сотрудник ГИБДД. Представившись, он указал, что у меня не горит правая лампа ближнего света, и попросил документы. И тут, порывшись во всех карманах, я и обнаружил, что их нет при мне, и они оставлены на работе.

Сотрудник полиции попросил меня пройти в машину, где второй полицейский, посмотрев мой паспорт, стал оформлять протокол по ст.12.3, со штрафом в 500 рублей. Ок, да, признаю, виноват. Профилактика!? Да, все правильно. Но заполнив данный протокол, он решил не останавливаться на такой профилактике. По рации он узнал номер моего водительского удостоверения, убедился, что неоплаченный штраф у меня только один за 2012 год, что я являюсь собственником транспортного средства, на котором еду. И... стал выписывать протокол об отстранении меня от управления транспортным средством согласно ст.27.12 КоАП. К этому времени я позвонил своему руководителю, предупредив, что опоздаю на работу. А он в свою очередь послал ко мне человека с документами на мою машину.

Инспектору оказалось неважно, что права и документы есть, и я их получу через полчаса. Он уже вызвал эвакуатор и стал заполнять уже третий протокол - о задержании транспортного средства согласно ст.27.13

Эвакуатор приехал на редкость быстро, за пять минут погрузил мою машину в свое брюхо и отправился на штраф стоянку. К просьбам подождать еще 15 минут инспектор остался безучастным, отдал мне копии протоколов и был таков.

Остальная часть истории уже не так интересна - через пять минут приехали мои документы на машину, и я отправился вызволять своего железного коня. На заметку тем, у кого увезли машину на штраф стоянку - чтобы забрать машину необходимо получить отметку в ГИБДД, при этом необходимо иметь при себе водительское удостоверение, документы на машину и страховку. А затем можно отправиться в Перемерки, где оплатив сумму транспортировки и стоянки, вы сможете забрать свою машину.

После этой истории мне стало глубоко неприятно, что я плачу довольно большие налоги, которые идут на содержание вот такой имитации деятельности. Зачем ловить преступников и нарушителей, если можно просто устраивать "профилактику".

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   21  20

Комментарии (72)


  • 09:29 31 Января 2014
    17 12
    1/ Документов нет 2/ Штраф не оплачен 3/Но во всем виновато Гибдд!... Очень по русски: все во всем, но только не Я. ИМХО: гайцы здесь правы

    • 09:32 31 Января 2014
      10 2
      кроме протокола за пьянку, на основании которого собственно и сработал эвакуатор.

  • NPC
    09:31 31 Января 2014
    21 17
    Тупые исполнители приказов всегда были и есть...

    • 14:07 31 Января 2014
      0 4
      А при чем здесь тупые? Закон нарушен. Или надо было "договориться"?

      • 17:44 31 Января 2014
        7 0
        На мой взгляд наказание за нарушение должно соответствовать последствиям от такого нарушения. Не зря в законодательстве написано предупреждение или штраф. Узнав, что без прав я ехал не умышленно, являюсь собственником машины, и не являюсь злостным нарушителем - можно и выбирать степень наказания.

        • 21:30 31 Января 2014
          1 0
          Не оплаченный штраф как признак законопослушного водителя???

      • NPC
        23:19 31 Января 2014
        2 0
        Закон нарушен, но зачем жестить? Или мера наказания соответствует проступку?

  • 09:32 31 Января 2014
    16 6
    а что не так? нарушил, получил. инспектор не нянька. сопли подтирать не должен.

    • 09:38 31 Января 2014
      14 0
      Закон суров, но это закон.За лампочку конечно лишнее, а вот за отсутствие документов - справедливо.

  • 09:32 31 Января 2014
    12 2
    Если Вы управляете своим автомобилем,номер водительского есть в страховке.По нему узнается что авто Ваше.На привоз документов дается 4 часа,в течении которых инспектор просто Вас задерживает.

    • 10:59 31 Января 2014
      8 0
      Откуда информация про 4 часа ? Ссылку пожалуйста на документ.

      ст.12.3 - это непосредственно штраф за управление.

      ст. 27.12 (вроде утратило силу и должно применяться 27.13, не уверен)

      27.12. 1. .....а также лица, совершившие административные правонарушения, предусмотренные частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7 настоящего Кодекса, подлежат отстранению от управления транспортным средством до устранения причины отстранения.

      ст. 27.13
      При нарушениях правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частью 1 статьи 11.8.1, статьями 11.9, 11.26, 11.29, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частями 1, 3 и 4 статьи 12.8, частями 4 и 5 статьи 12.16, частями 3 - 4, 6 статьи 12.19, частями 1 - 3 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2, статьей 12.26, частью 3 статьи 12.27, частью 2 статьи 14.38 настоящего Кодекса, применяются задержание транспортного средства, то есть исключение транспортного средства из процесса перевозки людей и грузов путем перемещения его при помощи другого транспортного средства и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), и хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания.

      Вот как-то так, т.е. "хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания".

      В случае автора можно было ходатайствовать письменно в протоколе об оставлении ТС на месте нарушения ну скажем на 1 час для устранения причины задержания и просить коллег оперативно привезти документы. Обычно инспектор идет навстречу, особенно если это помечено в протоколе.
      А вообще конечно, тут как повезет и зависит от конкретного инспектора.

      • 11:27 31 Января 2014
        12 0
        Из общения с инспектором, все мы люди))))Мне документы привезли и ничего не эвакуировали,инспектор спокойно ждал приезда моих забытых документов.

        • 11:37 31 Января 2014
          9 0
          Ну о чем я и написал в своем последнем абзаце выше. Обычно инспектора попадаются вполне вменяемые и удается решить большинство вопросов простыми переговорами. Но бывают и очень упертые, правда сильно реже.

      • 17:46 31 Января 2014
        1 0
        Да, действительно, уже после происшествия я прочитал, что нужно было написать на протоколе ходатайствую об оставлении ТС на месте нарушения на 1 час. Я говорил это инспектору в устной форме, на что он ответил, что не будет ждать. Так что этот вариант наверное тоже не сработал бы.

  • 09:32 31 Января 2014
    7 8
    Штраф за 2012 год? :) За границу не выезжаете?

    [sarcasm]Наверное инспектору просто стало обидно за своего коллегу: тот штраф выписал, и за 2 года его никто не оплатил ;)[/sarcasm]

    • 11:08 31 Января 2014
      5 0
      уж сколько раз твердили миру.....

      за границу не выпускают только по штрафам суда, все остальные внесудебные долги и штрафы - ПОФИГ

    • 17:48 31 Января 2014
      1 0
      За границу ни разу не выезжал, кроме Украины. Штраф пробовал оплатить в терминалах сбербанка, но он ответил, что не знает, что это за ГИБДД московской области.

  • 09:35 31 Января 2014
    24 3
    А я знал пример семьи, где папа работает на эякуляторе, а сын - ДПСничает. Так что скорость прибытия эякулятора вас удивлять не должна.

    • 23:59 31 Января 2014
      2 0
      А что хорошее дело и план выполняется и стоянка работает в прибыль, а то что они в состоянии эякулировать только махонькие пузотерки это никого не волнует. Нарушителя крупнее они ни сдвинуть с места ни поднять не могут. Да и зачем это нужно когда идет подобная "профилактика".

  • 09:43 31 Января 2014
    20 4
    Попробую описать ситуацию с другой точки зрения (гипотетически, конечно):
    "Второй час стою, млин, дубак, млин, все едут, как на экзамене... по ориентировкам не видать... А, вот едет, правая фара не горит, не нарушение, но видно - чайник. Та-а-к... Опа! Без документов!!! Какое там - привезу! А мне ещё тут час ... Эвакуатор! Вот так!"

  • 09:53 31 Января 2014
    19 3
    Должно быть так: заметил яму в асфальте, позвонил в ГАИ, они стазу привезли на эвакуаторе дорожника, ты ему дал пару раз в рыло, сунул мордой в яму, и поехал дальше. Вечером едешь обратно, ямы уже нет.)))

    • 10:00 31 Января 2014
      7 5
      Прошу прощения. Бить и мордой в яму совать надо ДПСника или мужика с лопатой?
      В первом случае - противозаконно, во втором - а работяга то тут при чем? ему сказали положить асфальт тонким слоем поверх снега иначе премии за квартал 600 руб не получит - он и кладет.

      • 11:10 31 Января 2014
        7 0
        Насчет ДПСника - ещё Нургалиев разрешил, не помните разве?)) И не работягу я имел в виду, а руководителя или хозяина дорожно-строительной организации.

        • 19:37 31 Января 2014
          2 0
          так на нем в первый же день живого места не останется) ям на проблемных участках много, а руководитель ответственной организации один.

          • 23:16 31 Января 2014
            2 0
            Поэтому надо взять одного такого руководителя ответственной организации, привязать за ногу к машине и прокатить по дороге Бежецк-Весьегонск. Хотя что-то мне подсказывает, что уже к Красному холму на тросе останется один мосол с ботинком. Хороший пример будет для остальных.
            Кто там ездил - тот знает, что там за дорога.

  • 10:21 31 Января 2014
    3 0
    Это только я вспомнил сериал "Дорога Петра и Сидора"? )))

    • 12:47 31 Января 2014
      1 1
      Не слыхал-не видал такого, сейчас начал смотреть - класс! Спасибо за ссылку!

    • 13:26 31 Января 2014
      0 1
      Посмотрел 6 серий!

  • 10:21 31 Января 2014
    5 6
    Автор ты хоть собственник автомобиля то?

    • 17:49 31 Января 2014
      1 0
      Да, собственник. Инспектор, также уточнял в этом. И убедился в этом по рации.

  • 10:36 31 Января 2014
    5 3
    Были бы документы, но забыли бы только права, отпустили бы.
    Без документов только так.

    "На привоз документов дается 4 часа"
    Какие 4 часа? Задерживают дольше 15 минут - это арест. Никто держать 4 часа не будет.

  • 10:39 31 Января 2014
    7 6
    а причем тут ст.27.12 КоАП "Отстранение от управления транспортным средством, освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и медицинское освидетельствование на состояние опьянения" ???
    Тут у гайца явный перебор: два штрафа по 500 рублей тут, не более!
    Жалоба в прокуратуру на превышение полномочий!

    • 11:01 31 Января 2014
      4 0
      читайте внимательней документ:

      27.12. 1. .....а также лица, совершившие административные правонарушения, предусмотренные частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7 настоящего Кодекса, подлежат отстранению от управления транспортным средством до устранения причины отстранения.

      никаких превышений

      • 11:08 31 Января 2014
        1 1
        ну да, не дочитал. но есть же время на устранение нарушений на месте!

        • 11:16 31 Января 2014
          5 0
          Пока доехал эвакуатор, пока погрузили, пока протоколы составляли, пока по базе пробивали (а это явно не быстрое дело). Автор данные протоколы мог почитать вдумчиво, ознакомится в течении получаса-часа. Время было. Автор, наверняка, лукавит. Но подробностей мы не узнаем.

        • 11:18 31 Января 2014
          1 0
          К сожалению документально про время устранения нарушения нигде информации не нашел, значит официально такой нормы нет.
          Если найдете что-то на эту тему, ссылку пожалуйста дайте.

        • 17:51 31 Января 2014
          2 0
          Прошерстив законодательства я не нашел пункта, о том, чтобы предоставлялось время на доставку документов. Хотя к чему такая жесткость за отсутствие бумажек в век информационных технологий - непонятно. Ведь все и так пробили по базе. А при мне был паспорт однозначно удостоверяющий мою личность.

  • 10:57 31 Января 2014
    8 0
    "Зачем ловить преступников и нарушителей...", а вы, позвольте спросить, в данном случае кем являетесь

    • 17:53 31 Января 2014
      1 0
      Ну уж явно не преступником - никого не переезжал и травм не наносил, через сплошные не разворачивался, на красный не ехал. А направлялся на работу, не нарушая правил дорожного движения.

  • 11:05 31 Января 2014
    9 6
    "я плачу довольно большие налоги, которые идут на содержание вот такой имитации деятельности..." к вашему сведению он (инспектор) также платит такие же большие налоги, возможно, на содержание вашей имитации деятельности.

  • 11:25 31 Января 2014
    12 3
    А я считаю, что человек должен оставаться человеком, вне зависимости от того носит он погоны или нет, служащий он или работяга. Автор совершил нарушения, но в общем незначительные. Судя по его рассказу особо не бузил, документы должны были подвезти. Формально гайцы всё верно сделали, как впрочем и всё что у нас в гос-ве делается. Жаль что только формально

    • 11:53 31 Января 2014
      8 1
      поддержу! по-закону вроде все верно, а по существу - ...

      • 15:18 31 Января 2014
        1 1
        А по существу: водитель ехал один, без детей. Вот если бы инспектор вытащил его вместе с ребенком/детьми на мороз, тогда можно было бы говорить о формализме.

        • 18:00 31 Января 2014
          2 0
          У меня один раз произошла и другая история. Когда я ехал с детьми и женой в воскресенье утром. Меня остановил инспектор и попросил дыхнуть. Ему показался, что есть запах изо рта. Мы прошли в машину, долго прогревали аппарат с трубочкой. После того, как он прогрелся, инспектор дал его мне, сказал что надо дуть пока не сработает сигнал. Я подул и аппарат показал 0,12 промиле (тогда еще нельзя было иметь более нуля промиле). Он взялся за протокол, а я ответил, что пожалуйста, но поедем к врачу, т.к. я абсолютно уверен, что не пил. Потому что я вообще не пью спиртное =))) Он почесал свою голову, сам дунул в трубку, у него показало ноль. "Ну вот!" Радостно сказал инспектор, "а ведь я вчера пил"! И опять взялся за протокол. Вообщем 20 минут меня морил (несмотря на жену и двоих маленьких детей), а потом еще раз предложил дунуть в трубку - после этого аппарат показал ноль промиле. И инспектор отдал мне права.

    • 17:55 31 Января 2014
      2 0
      К сожалению в таком вот обществе и живем, когда одним смерти и вождение в состоянии алкогольного опьянения сходит с рук, а других карают по максимуму.

  • 11:33 31 Января 2014
    10 1
    не понятно какие претензии к инспектору? никаких полномочий он не превышал, все делал по закону, не нравиться закон, это другой вопрос, никакие 4 часа не дается на привоз вод. удостоверения, это что же, инспектор должен вместо выявления других нарушителей или занятия любыми другими оперативными мероприятиями стоять возле вашей машины вас караулить, когда вам права привезут или что бы вы без них опять не уехали? а если с точки зрения по человечески, допустим он бы вас отпустил, а через пятьсот метров вы не дай Бог в дтп попадете, а оперативной группе по разбору дтп на вопрос предъявите вод. удостоверение, вы скажете да я дома забыл, меня только что инспектор отпустил, у вас на лбу не написано же что вы "порядочный человек" , а для инспектора служебная проверка вплоть до увольнения

    • 11:56 31 Января 2014
      11 1
      ну автор вроде как и не просил его отпустить... просил только подождать еще минут 15, документы были уже в пути...
      а эвакуатор лучше бы направили туда, где парковка запрещена! на Комсомольский пр-т, например, там возле школы постоянно госнарконтроль паркуется! или на Горького к областному суду, там машины регион26 на знаки вообще плюют!!!

      • 12:45 31 Января 2014
        7 2
        не известно что автор просил. может он там скандалить начал или пальцы гнуть.
        а вообще история темная и если уж взялся писать то писать нужно с фамилиями, инспектор такой-то, эктипаж такойто. время такоето.

        • 18:04 31 Января 2014
          1 0
          С инспекторами общался нормально, не скандалил, и пальцы не гнул.
          Но теперь думаю, что зря - прикинулся бы дураком и вытянул бы время =))
          А имена и фамилии - могу фото протокола скинуть, правда фамилию инспектора там все равно не разобрать.

    • 18:02 31 Января 2014
      1 0
      Не обязан был - это точно. В законодательстве это не прописано. А насчет какой человек и водитель - это он ведь по базе пробил. И он действительно сразу уехал, но его напарник так и остался регулировать движение на перекрестке.

  • 12:20 31 Января 2014
    8 4
    Лампочка не горит, документов нет, штраф не оплачен - да вы, батенька, очень недисциплинированный водитель! Так что нечего обвинять других в своих грехах.

    • 18:04 31 Января 2014
      1 0
      Лампочка, кстати, вечером ожила - видно крепкий мороз так повлиял на нее. =)

  • 14:20 31 Января 2014
    6 0
    1. Научиться разговаривать и договариваться даже с ГАИШНИКАМИ а) очень просто и б) очень важно ))
    Для начала можно вспомнить армию и принятые обращения вроде "тааищ каптан" или разбираться в званиях - иногда очень помогает ))
    В ситуации был такой же - перепутали с женой доки на машины - привезла в теч. полчаса - без проблем, взяток, штраф 500 руб выписал вроде (и то - не помню) и все.

    За всю мою езду (16 лет) мне попались ДВА(!!!) совсем уж неадекватных, и то я одного убедил в его неправоте и он без последствий (и операции "перехват" чуть позже ;) ) меня отпустил )).

    Второй чУдила как-то рассказал, что ул. Трехсвятская (пересечение с Новоторжской) - "это проезжая часть, по кот. временно запрещено движение авто", соответственно, "парковаться тут нельзя".
    Знаки "пешеходная зона", отсутствие знаков о запрете парковки меня от штрафа (плевого, но принципиального))) не спасло. Обжаловать не было времени. Там и сейчас знаков нет (см фото), и машины паркуются, но я - нет )))

    Чаще всего (но в редких случаях вообще) - разъясняют, объясняют (признаюсь, порой, не без пользы - ибо ты был уверен, что ТАК, а оно-то все иначе))) и отпускают с "предупреждением", но это, наверное, все же от тяжести нарушения зависит ))

    2. Понятно, что формализм бесит, но польза от этого в вашем случае явная (!!!) - потраченное время на устранение дурацкого геморроя отучит (?) бросать документы, где попало ("ЧТО ДЕЛАТЬ, ГЛЕБ, ЧТО ДЕЛАТЬ?! НЕ знаю, Шарапов, ДУМАЙ!!!" (с)) и научит следить за авто.

    Смотрите на все позитивно - вам помогли стать лучше и дисциплинированней всего за 1000 рэ и пару часов катания ))) Без дорогих тренингов по тайм менеджменту и развитием личности )))

    Хуже когда формализм возникает ВНЕЗАПНО - как при подаче документов в канцелярию на Волоколамке, когда ОБЫЧНО здороваешься, говоришь что вот в это окошко (2 метра от металлоискателя) и спокойно получаешь штамп и уходишь, не тратя лишнее время на НЕОБХОДИМУЮ (?!) запись в журнале посещения здания (!!!) суда, и тут ВНЕЗАПНО лейтенанты (!!!) начинают ТАК базарить и себя вести, записывая тебя в журнал, что фраза "Смотрю - офицеры работают, а, нет - пригляделся - вахтеры" невольно слетает с уст, вызывая дикую попаболь у оных ))
    Но и "эту неприятность мы переживем" ))

    Еще хуже, что подать документы в канцелярии "министерств" стало так, что без пропуска и быстро это сделать невозможно, как и спокойно зайти в нужный тебе отдел.
    "При Платове такой фигни не было!" )))))

    • 18:14 31 Января 2014
      2 0
      Самый лучший комментарий!
      Спасибо!
      Я согласен, что наказание за забывчивость нужно. Поэтому с пониманием отнеся к первому протоколу на 500р. по ст. 12.3
      Но когда увозят машину на штраф стоянку за 15 минут до того, как мне привезут документы - вот это на мой взгляд перебор.
      А общие затраты получились больше, чем 1000р.
      Доставка машину до спец стоянки обошлась мне в 2200р. + 500р. штраф за нарушение + административный на работе на 3 часа, естественно за свой счет.
      Стану ли дисциплинированней?! Не знаю, потому что всегда могут случиться моменты, когда делаешь, что то в спешке и не успеваешь уследить за всеми мелочами. Поэтому документы легче оставлять в машине. Раз уж ГИБДД так зверствуют.

      • 18:58 31 Января 2014
        2 0
        Если искренне - спасибо и Вам ))

        Лучше и в машине не оставляйте - не надо никому облегчать жизнь )) Всякое бывает, не дай Бог.

        Везде соломку не подстелешь, и другим в голову не влезешь, но все же ...

        "Следи за собой, будь осторожен..." (с)

  • 15:36 31 Января 2014
    3 0
    Как то ехал с грибов летом, у водилы спину прихватило, я за руль и в первой же деревне ( точнее в разрушенном пустом нас. Пункте ) стоит экипаж и машет мне жезлом! А у меня ни прав, ни документов, ни денег - пустые карманы! Я ж в лес ездил! И ничего - штраф за скорость - немного превысил, остальное по рации с моих слов пробивал! Кстати в страховку не вписан был тоже естественно! Из практики могу сказать - афтор явно включил быдло или что-то типа того, за что и был наказан!

    • 16:47 31 Января 2014
      1 0
      У вас была крайняя необходимость - хозяин не мог управлять автомобилем, находился в болезненном состоянии, поэтому за руль сели вы. Нормальная причина, в таких случаях не наказывают. Я тоже как-то в такой ситуации был, только у человека не спину прихватило, а сердце. Остановили, разобрались и даже предложили проводить. Но это было в 90-е.

    • 18:17 31 Января 2014
      5 0
      Режим быдла не включал, общался с инспекторами вежливо. Но теперь думаю, что в этом и была моя ошибка - в таких случаях лучше дурака включить, и время можно вытянуть, и вообще им может надоесть и от тебя отстанут.
      А честным сейчас быть вредно, и по деньгам накладно.

      • 18:59 31 Января 2014
        4 0
        Есть еще такой момент - бывает все делаешь правильно, но "вот найдется такой г....н, и все испортит" (с)

        Вам просто не повезло.
        Удачи!!

        • 19:08 31 Января 2014
          3 0
          Спасибо!
          Раньше мне просто такие инспекторы встречались только в ростовской области. А оказывается они и у нас есть.

          • 23:19 01 Февраля 2014
            1 0
            В Ростовской, кстати, вместо лишения с меня взяли..... 1000 руб! ))) Без шуток!

            )))))))))))))

            • 23:48 01 Февраля 2014
              1 0
              Я тоже в ростовской области пять лет назад, вместо лишения отдал 1000 рублей, но там реальная подстава на дороге была, потому что гаишник тормозил почти все машины, меня и еще четыре машины сразу.
              А ситуация - ночь, светофор, впереди стоит груженый грузовик, впереди черное неразмеченное полотно дороги, на глаз шириной около 4х полос, уходящее с небольшим поворотом в легкую горку.
              Соответственно после включения зеленого света, грузовик начинает движение со скоростью черепахи, все дружно обгоняют его, а на горке всю колонну тормозит гаишник - оказывается справа стоит знак "обгон запрещен", и типа за обгон под знак с выездом на встречную полосу. =))

      • 19:11 31 Января 2014
        2 0
        Ну тогда и вправду гандон какой-то попался - неповезло!
        А вообще толи они работать начали, толи зп давно не получали. Меня в этом году уже четыре раза для проверки останавливали!!! Для сравнения - за предыдущие три - пять лет нe припомню ни одного!
        Это мне так везет?

        • 19:36 31 Января 2014
          1 0
          Тут наверное все-таки элемент случайности. Меня тоже больше чем полгода ни разу не останавливали, а за последний месяц - аж три раза. =)

          • NPC
            23:27 31 Января 2014
            0 0
            Машину внимательно оглядите, может что не так с ней..

  • 00:52 01 Февраля 2014
    2 0
    Лет 10-15 назад меня тормознули за 20 метров до въезда в гараж, техпаспорта с собой не было. Забрали на стоянку с почасовой оплатой. Вызволил только на следующий день, побегав по городу. Осадок остался противный.

    • 02:22 01 Февраля 2014
      0 0
      Вот именно, что осадок остается неприятный после таких историй.

  • 01:20 01 Февраля 2014
    0 2
    Виноват? Прими наказание.

    • 02:19 01 Февраля 2014
      1 0
      Наказание должно соответствовать проступку.
      Поэтому законодатель и оставил норму предупреждение или штраф.
      А вообще, надеюсь благодаря этой публикации, читатели Тверь ньюс будут внимательнее, и будут знать, что можно сделать в такой ситуации.

      • 12:47 01 Февраля 2014
        1 0
        Главное,что бы Вы были внимательнее впредь.И наука это,прежде всего,'для Вас.

        • 23:52 01 Февраля 2014
          0 0
          Спасибо. Я для себя этот урок усвоил, и выводы сделал. С волками жить, во волчьи выть =)

    • 23:21 01 Февраля 2014
      1 0
      Да он и принял - в суд же не пошел обжаловать, с нами тут поделился.

      А еще есть такое понятие - "общественная опасность деяния" - при наличии прав в ПРИРОДЕ и "забыл дома" или "непристегнутость" - за второе бы выдрал, за первое - нет.

      Разницу ощущаете?

      Кроме того, вина состоит из умысла - прямого или косвенного, и неосторожности и т.п.