https://tvernews.ru/folk/168069

Автор

Ullisova

Внимание, хозяева животных! По Твери разбросаны отравленное мясо и колбаса с кусками гвоздей, стекла и лезвиями

Ullisova, 26 Января 2014, 11:04
, 113
<p></p>

Как сообщает Инициативная группа по защите животных,  в Твери найдена целая куча кусков колбасы, мяса, рыбы, внутри которых были гвозди, осколки стекла, даже несколько лезвий от бритвы. В колбасе какие-то таблетки, возможно, изониазид.

В районе пл. Капошвара, пр-т Победы, и до Речного все обошли, собрали этой дряни несколько килограммов.

Будьте внимательны, эта гадость разбросана на детских площадках, возле подвалов, даже возле подъездов! Берегите детей и животных!

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   24  21

Комментарии (113)


  • 11:31 26 Января 2014
    41 20
    Я думал зооphils на дни студента и без интернета отдыхает, а он вот чем занялся!

    • 15:43 26 Января 2014
      5 13
      .

  • 11:57 26 Января 2014
    25 21
    У нас безопасности собак уделяют больше внимания, чем людям. Уж какая новость по счету? Да еще и срочная.

  • 12:36 26 Января 2014
    13 21
    Город завален жратвой.
    Бедные собаки теряют языки, отрезанные спрятанными лезвиями.
    Голодные дети, едят калбасу пряма со снега.

  • 13:39 26 Января 2014
    10 13
    Это, наверное, врачи разбросали, которых давеча собачки покусали.

  • 14:47 26 Января 2014
    10 16
    Внимание! У зоофилов острое воспаление МНУ (межушный нервный узел)! То, что у них в голове находится - мозгом просто называться не может!

  • 14:51 26 Января 2014
    15 27
    Наши дети корм с земли не едят, а на собак нам начхать- чем больше издохнет тем лучше. Главное при таком раскладе, что и затрат ни каких нет.

  • 15:00 26 Января 2014
    23 15
    Собака бывает кусачей только от жизни собачей.
    Уродов травящих собак поймать и заставить сожрать самих ,то что они раскладывают.

  • 15:35 26 Января 2014
    15 9
    Я считаю, что люди совсем озлобились. Если человек так издевается над беззащитными бездомными, уже когда-то обманутыми, животными, то не удивительно, что люди бросают в беде себе подобных. И да, на мой взгляд, таких "активистов" самих надо накормить мясом с лезвиями или отравой

    • 15:46 26 Января 2014
      7 11
      не озлобились, нормальные люди в отличии от вышеотписавшися дебилов всякую фигню не пишут, просто приняли информацию к сведению и все.


  • 15:48 26 Января 2014
    13 18
    вышеотписавшимся "троллям" - толсто, уныло и глупо. очередной срач развести не получится, на вас, ваши комплексы и неудачный опыт в воспитании ваших родителей всем абсолютно наплевать. впрочем, от осинки не родятся апельсинки.

    • 15:59 26 Января 2014
      23 3
      Завидую вашему оптимизму,но эти тролли как раз в тренде,убивать и мучить слабых сегодня модно.Люди деградируют на глазах.

  • 15:57 26 Января 2014
    11 18
    Тех дибилов, каторые предлогают поймать и накормить лезвиями, людей-борцов с бесхозными псинами, надо самих отлавливать и сажать в тюрьму в соответствии с законом за попытку причинить ЧЕЛОВЕКУ тяшкие телесные повреждения.

    • 16:05 26 Января 2014
      9 11
      За жестокое обращение с животными вообще то предусмотрена статья. И научись писать слово "Тяжкие"

      • 18:53 26 Января 2014
        8 12
        Вы сначала почитайте правила содержание животных в городе! Да, если вы не знаете, есть такие. И я не видел НИ ОДНОГО зоофила, который их бы соблюдал. Зато про статью за жестокое обращение прекрасно выучили! Но содержание не освоили... Пичалька.. МНУ для этого не предназначен. Изониазид - к жестокому обращению никакого отношения не имеет.

        • 00:11 27 Января 2014
          7 1
          А к лезвию в мясе ты как относишься? Тоже считаешь, что это не жестокое обращение с животными

          • 07:15 27 Января 2014
            1 6
            Как говорится - пруф в студию! А то всё становится очень похожим на вброс г..на на вентилятор. И фото с указанием где и кто нашёл! А то уже были фотки "гор убитых собачек" на свалке.
            Да и наивно это - лезвие в мясе. Напоминает страшилки советских времён о лезвиях в жвачке.

    • 17:15 26 Января 2014
      8 7
      "ДИБИЛАМ" нужно на учиться сначала ка писать это слово , а потом учиться как писать
      "тяшкие". А ЧЕЛОВЕК это не вы !

      • 22:54 26 Января 2014
        1 13
        Шипка умные павылазили, видна учителя руского, и сразу учить простой люд.
        Одни придурки придумали, што нада писать слова не так как слышуться, что бы легче видна было, а другие придурки это саблюдают.

        • 09:10 27 Января 2014
          7 0
          "ШиПкА умные павылАЗИли.." - это сильно.. Как и все остальное.. Кстати, у нас образование, ну хотя бы в объеме 9 классов - обязательно! Но Вас это, похоже, не коснулось? Да, и не надо потом писАть, что Вы прикидываетесь безграмотным - это не смешно, это - стыдно! За Вас - стыдно..

          • 09:25 27 Января 2014
            2 3
            Ну и че, я пишу, а стыдно тебе, че не так то? стыдливая ты наша

          • 20:25 27 Января 2014
            0 0
            Да он, похоже, не прикидывается, он такой и есть!

  • 17:41 26 Января 2014
    14 13
    Город это среда для людей, а не псарня с дикими псинами,
    в Европе нет диких собак на улицах , так что
    давайте брать пример с Европы.

    • 20:06 26 Января 2014
      10 5
      Правильно, нет! А почему Вы знаете? Да потому что там ЛЮДИ, а не звери! Там создают приюты для животных, там реально наказывают за жестокое обращение с ними, бездомных собак отлавливают, лечат, кормят и потом пристраивают и денег для этого не жалеют! А что у нас?? Все на собственные деньги так не любимых Вами "зоофилов"! А что сделали ВЫ чтобы у нас было как в Европе??? Хоть раз пожертвовали на строение приюта для животных? Или может покормили голодную собаку или кошку? Наверняка нет. Вы же считаете, что "город для людей"... Только сегодня Вы пройдете мимо умирающей собаки... А завтра люди, подобные Вам, пройдут мимо Вас умирающего..

      • 20:54 26 Января 2014
        8 10
        Хватит уже бол..ть , с вашим подходом вам постоянно ,кто что то должен , но
        вы нифига не делаете и не хотите слушать.
        Давно бы уже в области открыли свой питомник , так нет вам надо в центре Твери что бы все вонь от диких собак нюхали!!!
        И читайте про нормы содержания животных.
        Городу дикие собаки не нужны!!!!

  • 18:09 26 Января 2014
    6 10
    не думал, что филя на нашей стороне)))
    не любить собак и любить трамваи - это так феерично и трешево)))

  • 21:17 26 Января 2014
    8 15
    Зоофилы и всякие другие собачники должны зарубить себе на носу, что мы не собираемся строить питомники не в городе, не в области. Мы на эти деньги лучше дороги отремонтируем или обездоленным поможем. Стройте за свой счет, где нибудь подальше от города. В пеновском районе, например.

    • 21:35 26 Января 2014
      5 10
      +1

  • 21:51 26 Января 2014
    6 18
    Злобное тявкание трех четырех местных Шариковых доставляет. Готовы из кожи вон вылезти чтобы опять тему засрать... только на ваше гавканье всем пофигу. Отсюда столько злобы.... нуну

    • 23:43 26 Января 2014
      0 6
      фил так ты за нас?))))

      • 06:20 27 Января 2014
        3 10
        Я сам по себе :-)

  • 22:18 26 Января 2014
    10 3
    Внимание, животные! По Твери разгуливают двуногие существа разбрасывающие всякую гадость, доброты и ласки от них не ждите.

    • 22:59 26 Января 2014
      5 10
      Внимание граждане в городе слишком много ослов.

      • 22:55 27 Января 2014
        0 0
        сто процентов!!!

  • 22:58 26 Января 2014
    3 4
    Очередная троллинговая заметочка, то день хантера, то тонна колбасы с цианистым калием.

  • 23:06 26 Января 2014
    9 11
    Меня удивляет, как зоофилы, съев вкусную зажареную шейку на ужин, из свеже забитой током свиньи на ферме, из которой потом кровь отлили, а потом ее расчленили на части, а им в магазине продали кусочек в пакетике, так вот съев часть вкусного животного, на сытый желудок они садятся за комп защищать других животных, которые гадют тут и там, кусают тех кто их не соизволил покормить, уродуют лица маленьких детей, и при этом считают себя высокомаральными существами.

    • 00:00 27 Января 2014
      6 6
      Случайно поставила тебе плюс - на самом деле хотела конечно же проголосовать отрицательно. Да, люди едят мясо и убивают животных на фермах. Без мяса человек обойтись не может, точнее может, но это скажется на его здоровье. Но это другой вопрос - убивать, чтобы питаться ( причём убивать быстро, чтобы животное ничего не почувствовало) и убивать для того, чтобы вид грязной, измученной собаки не мозолил глаз и не мешал наслаждаться видом города. Причём убивать медленно и мучительно. А про нападения на людей знай: собака, как и любое другое животное, если оно не страдает бешенством, первая не нападает

      • 00:08 27 Января 2014
        6 10
        Когда твоего ребенка погрызут будешь мне советовать., ну или тебе ногу откусят.

        • 06:23 27 Января 2014
          6 16
          Типичная логика шарикова

          • 08:45 27 Января 2014
            9 8
            Хороший человек он меш тем в сваё время был, так что спасибо за камплимент.

            • 10:07 27 Января 2014
              3 14
              конечно хороший, ваш кумир почти что.
              книжку почитайте, ну или фильм посмотрите для приличия.

          • 10:17 27 Января 2014
            11 4
            Типичная логика кастрата

            • 12:03 27 Января 2014
              3 13
              моряк моряка ? мало что задрот еще и кастрат. неплохое сочетание.

        • 08:50 27 Января 2014
          8 8
          Город надо спасать не от собак, а от таких как ты

          • 08:54 27 Января 2014
            6 9
            Я же говорю подождем, пока апетитную ножку оттяпают, посмотрим как запаешь.

      • 20:28 27 Января 2014
        1 0
        Вот в последнем вы неправы. Ещё как нападает!

    • 16:30 27 Января 2014
      1 1
      Некоторые даже собачатинкой сами не брезгают. А после этого, наевшись ими вдоволь, садяться защищать какую-нибудь дворняжку, которая не должна бегать без намордника.

    • 16:30 27 Января 2014
      1 1
      Некоторые даже собачатинкой сами не брезгают. А после этого, наевшись ими вдоволь, садяться защищать какую-нибудь дворняжку, которая не должна бегать без намордника.

  • 00:29 27 Января 2014
    6 3
    Ну ладно, полили друг друга добром, теперь о деле. Вопрос есть - это бездомные собаки, которые не подчиняются людям (прям как чурки). Они могут покусать любого (даже из числа защитников и их семьи), не спросив разрешения. Что с ними делать? Уничтожать.
    Что делать с теми, кто выбрасывает животных на улицу, кто относится к ним, как к игрушкам? Тоже уничтожать, но этого никто делать не будет, у нас же гуманное государство.
    У нас вообще все хорошо.

  • 00:34 27 Января 2014
    4 10
    Хорошая новость, однако.
    Только авторы, в силу необратимых при зоофилии изменений в МНУ (межушном нервном узле) не указывают, что, кроме изониазида (10 таблеток 0.3 г) в одну порцию ластфуда должна входить, как минимум, одна таблетка метаклопрамида (0.01 г).
    И лучше не раскидывать их в тех местах, где их обнаружат зоофилы - настолько тупые, что даже не поймут, что это ЕДА!, а скармливать их блошарикам целевой подачей - с рук или (если противно) броском с прокатыванием перед мордой.
    Да, и пара капель анисового масла на порцию тоже способствуют точному попаданию ластфуда в тушку, а не в подобные статьи. ))))))


    • 20:34 03 Февраля 2014
      0 0
      Ластфуд )))

  • 01:28 27 Января 2014
    8 4
    ИМХО просто оставлю здесь, ибо в полемику с местными недалекими трололошами вступать лень.
    Решать проблему бездомных собак в городе при помощи отравы и лезвий в еде - это тоже самое, что решать проблему "гостей" из южных и азиатских республик отстрелом всех подряд смуглых брюнетов: с одной стороны - эффективно, с другой - пострадает больше невинных.
    да и не по-людски это как-то, товарищи....

    • 07:25 27 Января 2014
      2 8
      А что делать, если власть проблемы эти решать не хочет никакими методами. И одних защищают зоофилы, а других - толерасты.
      А проблема только нарастает...

      • 08:22 27 Января 2014
        7 3
        тогда может стоит для начала поменять власть? но конечно с собаками и эмигрантами силовыми методами бороться легче, чем устранять первопричину проблем
        я не толераст и не зоофил. Я за отлов и гуманное усыпление если нет иного выхода всех беспризорных собак (желательно вместе с их бывшими хозяевами), я за принудительное выселение из страны всех нелегалов и зарвавшихся "понаехавших". Но вот варварские методы претят моему обостренному чувству справедливости и человеческой сущности. Невинных караем, господа.

        • 11:17 27 Января 2014
          3 0
          Мудрая идея! Пойду-ка около администрации набросаю мяса с лезвиями и изониазидом! Может съедят!

          • 15:04 27 Января 2014
            0 1
            такое ощущение, что мясо с отравой и лезвиями - панацея от всех проблем...

          • 20:38 03 Февраля 2014
            0 0
            Не, эти жрать не станут, они питаются хорошо, кормушка у них хорошая.

    • 09:07 27 Января 2014
      2 7
      Про отстрел южных гостей очень рассмешило. Мушку спилите, невинный, а то действительно пострадаете.

      • 11:03 27 Января 2014
        2 1
        ваш сарказм на столько тонок (или толст?), что требует разъяснений. Объясните или спишем это на неудачную шутку?)

        • 11:58 27 Января 2014
          4 2
          Охотно объясню. Я хоть человек и пожилой но жизнь веду еще активную и вижу, что происходит в городе. Так вот, уважаемый, не выселить, не тем более отстрелить "южных гостей", уже физически невозможно. Поздно. Я скорее поверю, они это сделают с коренными. Такая вот печальная правда, юноша. А Вы по сарказм какой то спрашиваете, улыбочки строите. Плакать надо!

  • 08:49 27 Января 2014
    9 10
    Бродячия собака - враг человека.
    Отстреливать их надо, а не гуманно таблетками травить.

    • 08:58 27 Января 2014
      9 6
      Сколько цинизма в людях - они спорят как лучше убивать бездомных собак: таблетками или отстрелом. Кто тебе дал на это моральное право?

      • 09:22 27 Января 2014
        5 7
        Кто тебе дал маральное право трескать, свинину и говядину, а еще наверно яйца ешь, так это ваще эмбрионы птиц.

        • 11:04 27 Января 2014
          3 3
          точно! а вы слышали когда-нибудь, как кричит брокколи, когда варится? просто ужас! поэтому давайте жрать камни!

  • 09:54 27 Января 2014
    6 3
    Во Франции опасных собаки делятся на две категории. К первой категории относят такие породы без родословных:
    — американский стаффордширский терьер;
    — тоса-ину;
    — мастифы.

    Собак этой категории запрещено ввозить в страну, разводить и продавать. Они обязательно должны быть стерилизованы, иначе владелец должен выплатить штраф 15 000 € или полгода провести в тюрьме. Их запрещено держать в многоквартирных домах, выгуливать в общественных местах.

    Ко второй категории относят собак с родословной:
    — американский стаффордширский терьер;
    — тоса-ину;
    — мастифы;
    — ротвейлер и породы, сходные с ротвейлером.

    Для сравнения: породы собак, признанные опасными в Беларуси

    Собаки старше 7 месяцев обязаны быть на поводке и в наморднике, находясь в общественных местах.

    Владелец собаки первой и второй категорий должен быть совершеннолетним, психически уравновешенным и не иметь тюремных заключений. Проживать он обязан по месту регистрации. Собака должна иметь электронный чип либо татуировку, социальную страховку, прививку от бешенства (штраф 450 € за несоблюдение одного из требований).

    Собаки этих двух категорий, как и их хозяева, обязаны пройти тест на адекватность поведения. Для других пород также может возникнуть необходимость прохождения такого теста, если в полицию поступали жалобы на них.

    Все собаки в возрасте старше 4 месяцев должны иметь татуировку или электронный чип (закон от 22 июня 1989 года).
    Пропала собака

    Во Франции бросить или выгнать из дома собаку — уголовно наказуемо. Это грозит двумя годами тюрьмы или 30 000 € штрафа. Собаки не бегают беспризорно по улицам.

    Собака считается бродячей, если владельца нет в радиусе 100 метров от нее. Проблемой бездомных животных занимается мэр города.

    В каждом населенном пункте есть дома-приюты для найденных собак. Животное помещают сюда для дальнейшего решения ее судьбы. Приют обязан разыскать хозяина в течение 8 дней. Если найти владельца собаки нет возможности (животное без электронного чипа или татуировки), ей ищут новую семью либо усыпляют. Когда собака попала в приют, ее обязательно подвергают стерилизации, дегельминтизации и вакцинации.
    Приютите дома

    Для того чтобы взять собаку из приюта, француз должен предоставить следующие документы:
    — план дома или квартиры с метражом (подтверждение, что он может предоставить животному необходимое пространство для жизни);
    — подтверждение того, что человек, который хочет взять собаку,— собственник квартиры или письмо с согласием собственника на содержание собаки.

    Также нужно оплатить услуги, оказанные приютом животному (стерилизация, дегельминтизация, вакцинация).
    Работники приюта могут прийти домой без предупреждения в течение года, чтобы проконтролировать, как обращаются с животным. Они могут опросить соседей и имеют право отобрать животное, если их не удовлетворили условия его содержания.

    • 20:48 03 Февраля 2014
      0 0
      Интересная информация.
      Нам до Франции примерно как до Китая...
      Владелец собаки в России должен:
      ...
      ничего не должен...

  • as
    10:19 27 Января 2014
    6 5
    А мне как-то вот это ближе:
    "Осторожно, злая собака! Врачи тверской поликлиники боятся ходить к пациентам по вызовам. На медиков нападают бездомные животные – уже есть первые жертвы"
    http://www.tvernews.ru/news/167632/

  • 11:17 27 Января 2014
    4 5
    При СССР отлавливали и усыпляли. И проблемы бродячих животных не существовало. А сейчас - устроили "гуманизм"....

  • 13:13 27 Января 2014
    1 3
    Bonch , а чем вас опыт и законы фпанции не устраивают,
    просьба аргументировать!!!!

    Во Франции опасных собаки делятся на две категории. К первой категории относят такие породы без родословных:
    — американский стаффордширский терьер;
    — тоса-ину;
    — мастифы.

    Собак этой категории запрещено ввозить в страну, разводить и продавать. Они обязательно должны быть стерилизованы, иначе владелец должен выплатить штраф 15 000 € или полгода провести в тюрьме. Их запрещено держать в многоквартирных домах, выгуливать в общественных местах.

    Ко второй категории относят собак с родословной:
    — американский стаффордширский терьер;
    — тоса-ину;
    — мастифы;
    — ротвейлер и породы, сходные с ротвейлером.

    Для сравнения: породы собак, признанные опасными в Беларуси

    Собаки старше 7 месяцев обязаны быть на поводке и в наморднике, находясь в общественных местах.

    Владелец собаки первой и второй категорий должен быть совершеннолетним, психически уравновешенным и не иметь тюремных заключений. Проживать он обязан по месту регистрации. Собака должна иметь электронный чип либо татуировку, социальную страховку, прививку от бешенства (штраф 450 € за несоблюдение одного из требований).

    Собаки этих двух категорий, как и их хозяева, обязаны пройти тест на адекватность поведения. Для других пород также может возникнуть необходимость прохождения такого теста, если в полицию поступали жалобы на них.

    Все собаки в возрасте старше 4 месяцев должны иметь татуировку или электронный чип (закон от 22 июня 1989 года).
    Пропала собака

    Во Франции бросить или выгнать из дома собаку — уголовно наказуемо. Это грозит двумя годами тюрьмы или 30 000 € штрафа. Собаки не бегают беспризорно по улицам.

    Собака считается бродячей, если владельца нет в радиусе 100 метров от нее. Проблемой бездомных животных занимается мэр города.

    В каждом населенном пункте есть дома-приюты для найденных собак. Животное помещают сюда для дальнейшего решения ее судьбы. Приют обязан разыскать хозяина в течение 8 дней. Если найти владельца собаки нет возможности (животное без электронного чипа или татуировки), ей ищут новую семью либо усыпляют. Когда собака попала в приют, ее обязательно подвергают стерилизации, дегельминтизации и вакцинации.
    Приютите дома

    Для того чтобы взять собаку из приюта, француз должен предоставить следующие документы:
    — план дома или квартиры с метражом (подтверждение, что он может предоставить животному необходимое пространство для жизни);
    — подтверждение того, что человек, который хочет взять собаку,— собственник квартиры или письмо с согласием собственника на содержание собаки.

    Также нужно оплатить услуги, оказанные приютом животному (стерилизация, дегельминтизация, вакцинация).
    Работники приюта могут прийти домой без предупреждения в течение года, чтобы проконтролировать, как обращаются с животным. Они могут опросить соседей и имеют право отобрать животное, если их не удовлетворили условия его содержания

  • 13:39 27 Января 2014
    17 1
    Бездомные собаки все же лучше чем западные хохлы
    на Киевском майдане.
    Они не стучат по пустым бочкам днем и ночью

    • 20:53 03 Февраля 2014
      0 0
      Примерно одно и то же )) Собаки - лают, эти - по кастрюлям палками стучат. Кто умнее - большой вопрос. Что бы еще такого сделать, чтобы ни фига не делать?

  • 14:44 27 Января 2014
    3 2
    вот почему почти всегда неугомонная тяга к СОЖ, вегетарианство, занудная борьба за права животных и талеростия связанны с педерастией?

  • 14:46 27 Января 2014
    2 1
    Очень сложная тема и очень много разных взглядов. Определить кто тут прав, очень сложно, так как если бы моего ребенка покусала бы бездомная бешеная собака или выдрала глаза какая-нибудь бешеная кошка, я бы без промедления сам бы пошел делать такое угощения для моих "четвероногих друзей". А так я говорю вам, друзья, что каждый по-своему прав. Но не надо жестить, полегче

  • 16:59 27 Января 2014
    4 2
    Для собаки любого вида,
    нет средства лучше - ИЗОНИАЗИДА!

    Бродячая свора мутантов помойных

    Кусается, воет, под окнами ссыт,

    Но есть Аргумент у нас самый убойный -

    Великий могучий Изониазид!

  • 13:30 28 Января 2014
    2 1
    to Bonch
    а чего вы не нашли куча историй в которых фигурирует избыточный любитель животных и по совместительству убийца людей. это же так связанно. или в вашем мире есть только одна зависимость?

  • 15:05 28 Января 2014
    1 1
    вы не ответили на вопрос.
    мне кажется это у вас припадки социопатии и мизантропии.
    вам уже несколько раз говорили, что подавляющее большинство людей не проповедуют такую жестокость по отношению к собакам. но когда стоит выбор между жизнью и здоровьем человека и собакой выбор очевиден.

  • 13:36 29 Января 2014
    3 1
    А меня сегодня на центральном рынке
    собака с ошейником из цепи покусала!
    Ведь сытая была, просто хозяином на это натаскана!

вверх