07 Декабря 22, 03:08

На Октябрьском проспекте произошло ДТП с участием маршрутки! Есть пострадавшие!

ДТП произошло в 20:30-20:35! Маршрутка №2 двигалась по Октябрьскому проспекту в сторону Южного моста! Причиной ДТП, по предварительным данным, стал водитель грузовика, совершавший маневр с Октяборьского проспекта налево в сторону магазина "Арктика"! Водитель грузовика не пропустил маршрутку, которая была ему помехой справа! Маршрутка приняла удар на правую сторону! По предварительным данным пострадало 5 человек! В грузовике никто не пострадал! 

Галерея
Оцените статью
   20  3
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (55)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • 20 Января 2014, 22:04
    Версия 1
    "Причиной ДТП, по предварительным данным, стал водитель грузовика, совершавший маневр с Октяборьского проспекта налево в сторону магазина "Арктика"! Водитель грузовика не пропустил маршрутку, которая была ему помехой справа"

    Версия 2
    "По предварительной версии, грузовик, двигаясь по Октябрьскому проспекту в сторону моста, стал поворачивать направо к магазину “Арктика”. Водитель следующей за ним маршрутки № 2 марки Ford не успел среагировать и “догнал” большегруз." http://tverigrad.ru/publication/v-tveri-marshrutka-s-passazhirami-vrezalas-v-gruzovik-foto

    Ждём разъяснений.
    11 2
    Смотреть ответы (12)
    • jazz-y Offline
      20 Января 2014, 22:08
      по поводу версии а) если не ошибаюсь, там налево разметка (когда была видна) запрещала поворот, хотя и с разметкой многие просто не обращали на это внимание
      3 0
      • 20 Января 2014, 22:21
        Да, сплошная, двойная. Но там регулярно БАРАНЫ совершают поворот через двойную сплошную.
        9 2
        • cheburyator Offline
          20 Января 2014, 22:30
          Нет, в яндексе старые фото. На гугле новее: http://goo.gl/maps/JRh0C
          Кто только догадался в Южном открыть мгазин Арктика...
          1 3
          • 20 Января 2014, 22:33
            Ага, только "разрывы" в сплошной - самопальные. И это видно на вашем фото.
            Там двойная сплошная.
            7 3
            • jazz-y Offline
              20 Января 2014, 22:36
              Согласен. И все местные об этом знают.
              6 0
              • cheburyator Offline
                20 Января 2014, 22:40
                ХЗ, что там знают местные, благо я не из них. Но на-тему этого поворота много копий было сломано ещё на регионе:
                http://region69.info/news/dtp_na_oktjabrskom_prospekte/2013-12-08-14367
                и в той ветке есть скан любопытного документа:
                http://my.lionstudio.ru/region69/gibdd_31102011.jpg
                Так что разметка не совсем "самопальная", а даже наоборот! :)
                3 2
                • vitold-abramov Offline
                  21 Января 2014, 14:19
                  Подтверждаю. Разметку, замазывая термопластик чёрной краской, рисуют рабочие, обслуживающие эту дорогу согласно плану., утверждённому в ГИБДД. На нём левый поворот с моста к "Арктике" разрешён.
                  0 1
            • cheburyator Offline
              20 Января 2014, 22:41
              Неть! :)
              0 3
              • tverchel Offline
                21 Января 2014, 08:35
                «…При проведенном анализе интенсивности потока транспортных средств установлено, что (прим. – при движении с Южного моста) при повороте налево с Октябрьского проспекта к маг. «Арктика», а также при наличии припаркованного транспортного средства с правой стороны (прим. - или же транспортных средств, замедляющихся в правом ряду для поворота направо в пос. Чкаловский) для проезда в сторону ул. Можайского (прим. – к кольцу) остается свободной только 1 полоса для движения…»
                Т.е. логика как бы намекает, что поворот будет мешать. Тем более придется пересекать проспект с 3-мя полосами движения…
                Но почему-то далее г-н Кучерявых пишет, что считает целесообразным (!) изменить схему движения и разрешить поворот (который запрещен).

                Из вашего документа не следует, что предписание ГИБДД (на мой взгляд неправильное и опасное) выполнено.
                4 0
                • cheburyator Offline
                  21 Января 2014, 11:42
                  Это не мой документ. :) Там такая разметка уже давно, была бы самопальная, подправили бы.
                  0 1
              • tverchel Offline
                21 Января 2014, 08:59
                На пр-те Калинина наше ГИБДД запрещает поворот налево к Рубину, т.к. опасно... А на Октябрьском (где так же 6 полос движения) просит разрешить... Где логика?
                6 0
                • cheburyator Offline
                  21 Января 2014, 11:42
                  Где, где... в ГИБДДе!
                  1 0
  • tverchel Offline
    20 Января 2014, 22:39
    На "Регионе69" Карышев пишет, что "...столкновение фуры МАН и маршрутного такси Форд (маршрут №2). Шесть пострадавших. Двое тяжелых (сидели спереди рядом с водителем. По предварительной версии, водитель маршрутки отвлекся от управления. У фуры признаки грубого нарушения ПДД при перестроении, у Форда почти чистый "задний вариант". Вошел в задний угол полуприцепа. Виновного определят при разборе ДТП.."

    Блин, маршрутка №2. Их "Руты" и то ли "Пежо", то ли "Ситроены" постоянно ночуют в моем дворе. Об утреннем техосмотре и медосмотре перед выходом на линию можно забыть.

    А у кого еще маршрутки ночуют во дворах?
    16 2
    Смотреть ответы (5)
    • cheburyator Offline
      20 Января 2014, 22:42
      После оглашения всего списка, предлагаю их потихонечку жечь. :)
      12 7
    • tungus Offline
      21 Января 2014, 00:45
      В районе б-р Гусева 39 постоянно ночют от2х до 4х маршруток.
      6 1
    • SimplyM Offline
      21 Января 2014, 09:14
      На парковке ТЦ Можайский полно ночующих маршруток.
      7 1
    • Voland Offline
      21 Января 2014, 09:59
      В районе Можайского 55,57,59 тоже ночуют.
      7 0
    • Dizzy Offline
      22 Января 2014, 17:14
      Гусева,4 пару штук регулярно остается на ночь
      1 0
  • TVERSKOY_SK Offline
    20 Января 2014, 22:40
    Надеюсь все не сильно пострадали, судя по фото машрутка не ехала а летела!!!
    12 0
    Смотреть ответы (4)
    • Serba Offline
      20 Января 2014, 22:46
      Нет фото повреждений грузовика. Но судя по всему, он делал правый поворот из левого ряда, а маршрутчик в это время принимал деньги от пассажиров, вошедших на остановке "пос. им. Чкалова". Но откуда такая скорость?...
      5 1
      • cheburyator Offline
        20 Января 2014, 22:49
        Вроде фуровод налево поворачивал, к Арктике, это следует из написанного в новости.
        4 2
      • tigersmile Offline
        21 Января 2014, 00:30
        С региона 69
        4 0
    • Lyutik Offline
      20 Января 2014, 22:51
      Езжу там с работы в начале десятого (вечера), к этому месту меня со скоростью 50-60 км/ч обгоняют как стоячую, а если еще там попасть под зеленый......
      9 1
  • Antosha Offline
    20 Января 2014, 22:52
    Немудрено...на 2-м маршруте одни спидигонщики... спешат весь кэш собрать, захватив побольше народу.
    И вновь... а где же доблестное ГАИ,ГИБДД или как щас называется эта структура? Где реальные рейды? Где наказания и штрафы?
    Видимо за январские праздники весь план сделали и теперь можно отдыхать.
    10 3
    Смотреть ответы (1)
    • hellraiser Offline
      21 Января 2014, 10:23
      Так это, на регионе обращени выложено Смирнова. В гибдеде эмведе считают главной проблемой ПЬЯНЬ , а не состояние дорог и гонки на маршрутках. А на косяки фур так вооще никто внимание не обращает.
      4 1
  • Antosha Offline
    20 Января 2014, 22:55
    "Блин, маршрутка №2. Их "Руты" и то ли "Пежо", то ли "Ситроены" постоянно ночуют в моем дворе. Об утреннем техосмотре и медосмотре перед выходом на линию можно забыть.

    А у кого еще маршрутки ночуют во дворах?"

    Напротив остновки пос. Чкаловский постоянно катафалк Газель ночует. А маршутки-то повсеместно на ночлег останавливаются, там где их водители снимают квартиры.
    Буквально вчера видел как с утреца тащили 11 маршрутку, другой ... не завелась, однако.
    7 3
  • Gkhyr Offline
    20 Января 2014, 23:40
    Что-то я не пойму - налево или направо? Грузовик по всей дороге мотало?
    3 0
  • tigersmile Offline
    21 Января 2014, 00:27
    Повреждения МАНа посмотрите, и перестаньте писать бред про двойную сплошную.

    http://region69.info/_nw/148/80058141.jpg
    4 3
  • tigersmile Offline
    21 Января 2014, 01:29
    Про национальность Бабай-Оглы-Маршруткен-Рулекрутилы можно не спрашивать, полагаю?
    9 2
  • alexander077 Offline
    21 Января 2014, 03:39
    Как обычно если за рулем чурка то он виноват. Сегодня был там и ясно и понятно водитель грузовика сказал что виноватым является он. Во первых 2ая сплошная,а во вторых водитель маршрутки успел остановиться и грузовик не справился с управлением и задел задней частью маршрутку. Еще надо учесть тот факт что водитель грузовика хотел скрыться , поэтому его машина стоит примерно на 100 метров от ДТП. Чурки чурками, но закон есть закон. Возбудили уголовное дело, в котором будут еще разбираться.
    8 5
    Смотреть ответы (1)
    • Molchun Offline
      21 Января 2014, 10:06
      Ну и бред!
      5 2
  • kamtver69 Offline
    21 Января 2014, 03:41
    Бред что написано выше! Реальная версия, форд двигается в сторону моста по средней полосе, скорость 50-60 км/ч, грузовик со стороны моста и перед ним резко поворачивает в сторону магазина Арктика, соответственно форд на небо не взлетит же!! Лично присутствовал на месте, и говорил с инспектором! Так что пожалуйста не чудите с разными левыми версиями!
    5 5
  • kamtver69 Offline
    21 Января 2014, 03:43
    Да грузовик пересек двойную сплошную!!!! Это на 100% точно! О чем тут еще говорить?
    3 7
  • alexander077 Offline
    21 Января 2014, 03:45
    я о том же и говорю,что люди думают что если черный то он сразу виноват. Я тоже там был поэтому могу с уверенностью сказать, что водитель грузовика виноват
    5 2
  • kamtver69 Offline
    21 Января 2014, 04:11
    Никогда не понимал понятие черный-белый!!! Все мы люди! И у каждого есть и хорошие и плохие! Это жизнь, все может случиться, я не думаю что кто то из них хотел бы этого случая! Просто водитель грузовика сделал легкомыслие...
    6 2
  • sartorius1979 Offline
    21 Января 2014, 08:46
    Еще двое новеньких под конкретное ДТП зарегистрировались. Сценарий не меняется
    11 3
    Смотреть ответы (8)
    • phils Offline
      21 Января 2014, 09:12
      дыкть. мы все когда то были новенькими )))
      просто тут у них прорвало. читает то обычно анонимус.
      5 3
      • sartorius1979 Offline
        21 Января 2014, 09:14
        Хорошо, если так. Но чаще потом пропадают куда-то
        4 3
        • phils Offline
          21 Января 2014, 09:22
          ну так обычно и есть, напишут на животрепещущую для них тему , а потом опять читают. это норма, забейте ))
          3 2
    • Бертран Offline
      21 Января 2014, 10:45
      Интересно, какое конкретное событие вынудило зарегистрироваться тебя? Жалко, не посмотреть теперь, но судя по пафосу, это было как минимум явление Христа народу.
      2 7
      • sartorius1979 Offline
        21 Января 2014, 12:40
        Я сюда хоть пешком зашел. А ты вообще на белом Кашкае въехал
        3 0
        • Бертран Offline
          21 Января 2014, 15:04
          Даа, Кашкай, это сила, на нем куда хочешь въедешь. Уж сколько народу просили его продать... такие деньги предлагали. Но нет- дудки! Лучше машины не сыскать- и солидный и комфортный и проходимость- мама не горюй. А уж женщины, вообще от него без ума.
          2 5
          • sartorius1979 Offline
            21 Января 2014, 21:45
            Соболезную. Меня жена полюбила, когда я еще студентом на белом Запорожце ездил
            3 0
            • Бертран Offline
              22 Января 2014, 06:48
              Это ее нужно пожалеть. иди работай, чудо.
              0 2
  • Бертран Offline
    21 Января 2014, 09:43
    Лишь благодаря мастерству водителя маршрутки удалось избежать более печальных последствий. Так показывает расследование.
    3 16
    Смотреть ответы (2)
    • Sanych Offline
      21 Января 2014, 12:09
      Мля..."мастерству". Этот мастер,спасая свою задницу впечатал двух передних пассажиров в грузовик. Мастер бы не попал в такую ситуацию. Мастера рейсовые и пассажирские автобусы в СССР водили. А из этого мастер как из говна пуля.
      14 2
      • MikeH Offline
        21 Января 2014, 19:22
        Налицо взаимоисключающие параграфы - мастерство и водитель маршрутки.
        Я ошибаюсь?
        5 2
  • Molchun Offline
    21 Января 2014, 10:10
    Совершенно очевидна вина обоих водителей.Один решил проскочить, а второй неизвестно чем занимался за рулём - если бы контролировал ситуацию, то вполне успешно смог бы пропустить грузовик.
    7 2
  • OVOD Offline
    21 Января 2014, 11:54
    Проезжал мимо,тормозной путь маршрутки метров 80.Безусловно виноват грузовик,но если скорость маршрутки соответствовала бы дорожным условиям,то трагедии удалось бы избежать.Проблема в том,что пассажиры не делают замечания по поводу быстрой езды,главное побыстрее доехать.
    13 0
  • kentara Offline
    21 Января 2014, 18:23
    Вопрос следующего характера: пересечь три полосы, а это порядка 10 метров, и практически убрать с дороги сам грузовик, а это еще 10 метров, с учетом того, что грузовик ни сколько не реактивный самолет понадобится (по грубым подсчетам) 5-7 секунд, где в это время был водитель маршрутки???
    9 2
  • Vasilisa Offline
    21 Января 2014, 23:01
    Вот вы все спорите про сплошную есть она или нет ее, местные мол знают что она там есть... А что делать неместным, которые не в курсе какая там разметка?? У нас она по всему городу либо полустертая, либо под слоем снега, либо вообще отсутствует. Я лично из в твери вроде как живу, каждый день бываю в южном, но мне ни к чему какая там разметка т.к. поворотом этим не пользуюсь, а специально обратив внимание, разглядеть так и не смогла, хотя зрение у меня отличное. И знака там нету, что движение только прямо! Бесспорно водитель грузовика должен был убедиться в том, что его пропускают, раз он счел, что там прерывистая. Но посмотрите фото повреждений - грузовик-то уже почти проехал, маршрутчик что, не видел как первые 12 метров фуры повернули, а в неуспевшие проскочить 3 метра решил врезаться? Это ж не "Ока" чтоб ее не заметить... 2 полосы заметили значит фуру, а маршрутчик нет? Как можно, неся такую ответственность за людей быть таким невнимательным на дороге??
    5 0
  • Vasilisa Offline
    21 Января 2014, 23:03
    Я просто оставлю это здесь.
    Первая страница учебника по вождению из СССР 1989г
    7 2
    Смотреть ответы (2)
    • sartorius1979 Offline
      22 Января 2014, 08:41
      Судя по минусу, один бухарик у нас здесь точно есть
      5 0
    • Gkhyr Offline
      22 Января 2014, 17:50
      Можно ещё и Конституцию выложить...

      P.S. Минусил не я! )))) С этими правилами согласен!
      1 0

Автор

Nemesis

На Октябрьском проспекте произошло ДТП с участием маршрутки! Есть пострадавшие!

ДТП произошло в 20:30-20:35! Маршрутка №2 двигалась по Октябрьскому проспекту в сторону Южного моста! Причиной ДТП, по предварительным данным, стал водитель грузовика, совершавший маневр с Октяборьского проспекта налево в сторону магазина "Арктика"! Водитель грузовика не пропустил маршрутку, которая была ему помехой справа! Маршрутка приняла удар на правую сторону! По предварительным данным пострадало 5 человек! В грузовике никто не пострадал! 

Оцените статью
   20  3
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (55)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • 20 Января 2014, 22:04
    Версия 1
    "Причиной ДТП, по предварительным данным, стал водитель грузовика, совершавший маневр с Октяборьского проспекта налево в сторону магазина "Арктика"! Водитель грузовика не пропустил маршрутку, которая была ему помехой справа"

    Версия 2
    "По предварительной версии, грузовик, двигаясь по Октябрьскому проспекту в сторону моста, стал поворачивать направо к магазину “Арктика”. Водитель следующей за ним маршрутки № 2 марки Ford не успел среагировать и “догнал” большегруз." http://tverigrad.ru/publication/v-tveri-marshrutka-s-passazhirami-vrezalas-v-gruzovik-foto

    Ждём разъяснений.
    11 2
    Смотреть ответы (12)
    • jazz-y Offline
      20 Января 2014, 22:08
      по поводу версии а) если не ошибаюсь, там налево разметка (когда была видна) запрещала поворот, хотя и с разметкой многие просто не обращали на это внимание
      3 0
      • 20 Января 2014, 22:21
        Да, сплошная, двойная. Но там регулярно БАРАНЫ совершают поворот через двойную сплошную.
        9 2
        • cheburyator Offline
          20 Января 2014, 22:30
          Нет, в яндексе старые фото. На гугле новее: http://goo.gl/maps/JRh0C
          Кто только догадался в Южном открыть мгазин Арктика...
          1 3
          • 20 Января 2014, 22:33
            Ага, только "разрывы" в сплошной - самопальные. И это видно на вашем фото.
            Там двойная сплошная.
            7 3
            • jazz-y Offline
              20 Января 2014, 22:36
              Согласен. И все местные об этом знают.
              6 0
              • cheburyator Offline
                20 Января 2014, 22:40
                ХЗ, что там знают местные, благо я не из них. Но на-тему этого поворота много копий было сломано ещё на регионе:
                http://region69.info/news/dtp_na_oktjabrskom_prospekte/2013-12-08-14367
                и в той ветке есть скан любопытного документа:
                http://my.lionstudio.ru/region69/gibdd_31102011.jpg
                Так что разметка не совсем "самопальная", а даже наоборот! :)
                3 2
                • vitold-abramov Offline
                  21 Января 2014, 14:19
                  Подтверждаю. Разметку, замазывая термопластик чёрной краской, рисуют рабочие, обслуживающие эту дорогу согласно плану., утверждённому в ГИБДД. На нём левый поворот с моста к "Арктике" разрешён.
                  0 1
            • cheburyator Offline
              20 Января 2014, 22:41
              Неть! :)
              0 3
              • tverchel Offline
                21 Января 2014, 08:35
                «…При проведенном анализе интенсивности потока транспортных средств установлено, что (прим. – при движении с Южного моста) при повороте налево с Октябрьского проспекта к маг. «Арктика», а также при наличии припаркованного транспортного средства с правой стороны (прим. - или же транспортных средств, замедляющихся в правом ряду для поворота направо в пос. Чкаловский) для проезда в сторону ул. Можайского (прим. – к кольцу) остается свободной только 1 полоса для движения…»
                Т.е. логика как бы намекает, что поворот будет мешать. Тем более придется пересекать проспект с 3-мя полосами движения…
                Но почему-то далее г-н Кучерявых пишет, что считает целесообразным (!) изменить схему движения и разрешить поворот (который запрещен).

                Из вашего документа не следует, что предписание ГИБДД (на мой взгляд неправильное и опасное) выполнено.
                4 0
                • cheburyator Offline
                  21 Января 2014, 11:42
                  Это не мой документ. :) Там такая разметка уже давно, была бы самопальная, подправили бы.
                  0 1
              • tverchel Offline
                21 Января 2014, 08:59
                На пр-те Калинина наше ГИБДД запрещает поворот налево к Рубину, т.к. опасно... А на Октябрьском (где так же 6 полос движения) просит разрешить... Где логика?
                6 0
                • cheburyator Offline
                  21 Января 2014, 11:42
                  Где, где... в ГИБДДе!
                  1 0
  • tverchel Offline
    20 Января 2014, 22:39
    На "Регионе69" Карышев пишет, что "...столкновение фуры МАН и маршрутного такси Форд (маршрут №2). Шесть пострадавших. Двое тяжелых (сидели спереди рядом с водителем. По предварительной версии, водитель маршрутки отвлекся от управления. У фуры признаки грубого нарушения ПДД при перестроении, у Форда почти чистый "задний вариант". Вошел в задний угол полуприцепа. Виновного определят при разборе ДТП.."

    Блин, маршрутка №2. Их "Руты" и то ли "Пежо", то ли "Ситроены" постоянно ночуют в моем дворе. Об утреннем техосмотре и медосмотре перед выходом на линию можно забыть.

    А у кого еще маршрутки ночуют во дворах?
    16 2
    Смотреть ответы (5)
    • cheburyator Offline
      20 Января 2014, 22:42
      После оглашения всего списка, предлагаю их потихонечку жечь. :)
      12 7
    • tungus Offline
      21 Января 2014, 00:45
      В районе б-р Гусева 39 постоянно ночют от2х до 4х маршруток.
      6 1
    • SimplyM Offline
      21 Января 2014, 09:14
      На парковке ТЦ Можайский полно ночующих маршруток.
      7 1
    • Voland Offline
      21 Января 2014, 09:59
      В районе Можайского 55,57,59 тоже ночуют.
      7 0
    • Dizzy Offline
      22 Января 2014, 17:14
      Гусева,4 пару штук регулярно остается на ночь
      1 0
  • TVERSKOY_SK Offline
    20 Января 2014, 22:40
    Надеюсь все не сильно пострадали, судя по фото машрутка не ехала а летела!!!
    12 0
    Смотреть ответы (4)
    • Serba Offline
      20 Января 2014, 22:46
      Нет фото повреждений грузовика. Но судя по всему, он делал правый поворот из левого ряда, а маршрутчик в это время принимал деньги от пассажиров, вошедших на остановке "пос. им. Чкалова". Но откуда такая скорость?...
      5 1
      • cheburyator Offline
        20 Января 2014, 22:49
        Вроде фуровод налево поворачивал, к Арктике, это следует из написанного в новости.
        4 2
      • tigersmile Offline
        21 Января 2014, 00:30
        С региона 69
        4 0
    • Lyutik Offline
      20 Января 2014, 22:51
      Езжу там с работы в начале десятого (вечера), к этому месту меня со скоростью 50-60 км/ч обгоняют как стоячую, а если еще там попасть под зеленый......
      9 1
  • Antosha Offline
    20 Января 2014, 22:52
    Немудрено...на 2-м маршруте одни спидигонщики... спешат весь кэш собрать, захватив побольше народу.
    И вновь... а где же доблестное ГАИ,ГИБДД или как щас называется эта структура? Где реальные рейды? Где наказания и штрафы?
    Видимо за январские праздники весь план сделали и теперь можно отдыхать.
    10 3
    Смотреть ответы (1)
    • hellraiser Offline
      21 Января 2014, 10:23
      Так это, на регионе обращени выложено Смирнова. В гибдеде эмведе считают главной проблемой ПЬЯНЬ , а не состояние дорог и гонки на маршрутках. А на косяки фур так вооще никто внимание не обращает.
      4 1
  • Antosha Offline
    20 Января 2014, 22:55
    "Блин, маршрутка №2. Их "Руты" и то ли "Пежо", то ли "Ситроены" постоянно ночуют в моем дворе. Об утреннем техосмотре и медосмотре перед выходом на линию можно забыть.

    А у кого еще маршрутки ночуют во дворах?"

    Напротив остновки пос. Чкаловский постоянно катафалк Газель ночует. А маршутки-то повсеместно на ночлег останавливаются, там где их водители снимают квартиры.
    Буквально вчера видел как с утреца тащили 11 маршрутку, другой ... не завелась, однако.
    7 3
  • Gkhyr Offline
    20 Января 2014, 23:40
    Что-то я не пойму - налево или направо? Грузовик по всей дороге мотало?
    3 0
  • tigersmile Offline
    21 Января 2014, 00:27
    Повреждения МАНа посмотрите, и перестаньте писать бред про двойную сплошную.

    http://region69.info/_nw/148/80058141.jpg
    4 3
  • tigersmile Offline
    21 Января 2014, 01:29
    Про национальность Бабай-Оглы-Маршруткен-Рулекрутилы можно не спрашивать, полагаю?
    9 2
  • alexander077 Offline
    21 Января 2014, 03:39
    Как обычно если за рулем чурка то он виноват. Сегодня был там и ясно и понятно водитель грузовика сказал что виноватым является он. Во первых 2ая сплошная,а во вторых водитель маршрутки успел остановиться и грузовик не справился с управлением и задел задней частью маршрутку. Еще надо учесть тот факт что водитель грузовика хотел скрыться , поэтому его машина стоит примерно на 100 метров от ДТП. Чурки чурками, но закон есть закон. Возбудили уголовное дело, в котором будут еще разбираться.
    8 5
    Смотреть ответы (1)
    • Molchun Offline
      21 Января 2014, 10:06
      Ну и бред!
      5 2
  • kamtver69 Offline
    21 Января 2014, 03:41
    Бред что написано выше! Реальная версия, форд двигается в сторону моста по средней полосе, скорость 50-60 км/ч, грузовик со стороны моста и перед ним резко поворачивает в сторону магазина Арктика, соответственно форд на небо не взлетит же!! Лично присутствовал на месте, и говорил с инспектором! Так что пожалуйста не чудите с разными левыми версиями!
    5 5
  • kamtver69 Offline
    21 Января 2014, 03:43
    Да грузовик пересек двойную сплошную!!!! Это на 100% точно! О чем тут еще говорить?
    3 7
  • alexander077 Offline
    21 Января 2014, 03:45
    я о том же и говорю,что люди думают что если черный то он сразу виноват. Я тоже там был поэтому могу с уверенностью сказать, что водитель грузовика виноват
    5 2
  • kamtver69 Offline
    21 Января 2014, 04:11
    Никогда не понимал понятие черный-белый!!! Все мы люди! И у каждого есть и хорошие и плохие! Это жизнь, все может случиться, я не думаю что кто то из них хотел бы этого случая! Просто водитель грузовика сделал легкомыслие...
    6 2
  • sartorius1979 Offline
    21 Января 2014, 08:46
    Еще двое новеньких под конкретное ДТП зарегистрировались. Сценарий не меняется
    11 3
    Смотреть ответы (8)
    • phils Offline
      21 Января 2014, 09:12
      дыкть. мы все когда то были новенькими )))
      просто тут у них прорвало. читает то обычно анонимус.
      5 3
      • sartorius1979 Offline
        21 Января 2014, 09:14
        Хорошо, если так. Но чаще потом пропадают куда-то
        4 3
        • phils Offline
          21 Января 2014, 09:22
          ну так обычно и есть, напишут на животрепещущую для них тему , а потом опять читают. это норма, забейте ))
          3 2
    • Бертран Offline
      21 Января 2014, 10:45
      Интересно, какое конкретное событие вынудило зарегистрироваться тебя? Жалко, не посмотреть теперь, но судя по пафосу, это было как минимум явление Христа народу.
      2 7
      • sartorius1979 Offline
        21 Января 2014, 12:40
        Я сюда хоть пешком зашел. А ты вообще на белом Кашкае въехал
        3 0
        • Бертран Offline
          21 Января 2014, 15:04
          Даа, Кашкай, это сила, на нем куда хочешь въедешь. Уж сколько народу просили его продать... такие деньги предлагали. Но нет- дудки! Лучше машины не сыскать- и солидный и комфортный и проходимость- мама не горюй. А уж женщины, вообще от него без ума.
          2 5
          • sartorius1979 Offline
            21 Января 2014, 21:45
            Соболезную. Меня жена полюбила, когда я еще студентом на белом Запорожце ездил
            3 0
            • Бертран Offline
              22 Января 2014, 06:48
              Это ее нужно пожалеть. иди работай, чудо.
              0 2
  • Бертран Offline
    21 Января 2014, 09:43
    Лишь благодаря мастерству водителя маршрутки удалось избежать более печальных последствий. Так показывает расследование.
    3 16
    Смотреть ответы (2)
    • Sanych Offline
      21 Января 2014, 12:09
      Мля..."мастерству". Этот мастер,спасая свою задницу впечатал двух передних пассажиров в грузовик. Мастер бы не попал в такую ситуацию. Мастера рейсовые и пассажирские автобусы в СССР водили. А из этого мастер как из говна пуля.
      14 2
      • MikeH Offline
        21 Января 2014, 19:22
        Налицо взаимоисключающие параграфы - мастерство и водитель маршрутки.
        Я ошибаюсь?
        5 2
  • Molchun Offline
    21 Января 2014, 10:10
    Совершенно очевидна вина обоих водителей.Один решил проскочить, а второй неизвестно чем занимался за рулём - если бы контролировал ситуацию, то вполне успешно смог бы пропустить грузовик.
    7 2
  • OVOD Offline
    21 Января 2014, 11:54
    Проезжал мимо,тормозной путь маршрутки метров 80.Безусловно виноват грузовик,но если скорость маршрутки соответствовала бы дорожным условиям,то трагедии удалось бы избежать.Проблема в том,что пассажиры не делают замечания по поводу быстрой езды,главное побыстрее доехать.
    13 0
  • kentara Offline
    21 Января 2014, 18:23
    Вопрос следующего характера: пересечь три полосы, а это порядка 10 метров, и практически убрать с дороги сам грузовик, а это еще 10 метров, с учетом того, что грузовик ни сколько не реактивный самолет понадобится (по грубым подсчетам) 5-7 секунд, где в это время был водитель маршрутки???
    9 2
  • Vasilisa Offline
    21 Января 2014, 23:01
    Вот вы все спорите про сплошную есть она или нет ее, местные мол знают что она там есть... А что делать неместным, которые не в курсе какая там разметка?? У нас она по всему городу либо полустертая, либо под слоем снега, либо вообще отсутствует. Я лично из в твери вроде как живу, каждый день бываю в южном, но мне ни к чему какая там разметка т.к. поворотом этим не пользуюсь, а специально обратив внимание, разглядеть так и не смогла, хотя зрение у меня отличное. И знака там нету, что движение только прямо! Бесспорно водитель грузовика должен был убедиться в том, что его пропускают, раз он счел, что там прерывистая. Но посмотрите фото повреждений - грузовик-то уже почти проехал, маршрутчик что, не видел как первые 12 метров фуры повернули, а в неуспевшие проскочить 3 метра решил врезаться? Это ж не "Ока" чтоб ее не заметить... 2 полосы заметили значит фуру, а маршрутчик нет? Как можно, неся такую ответственность за людей быть таким невнимательным на дороге??
    5 0
  • Vasilisa Offline
    21 Января 2014, 23:03
    Я просто оставлю это здесь.
    Первая страница учебника по вождению из СССР 1989г
    7 2
    Смотреть ответы (2)
    • sartorius1979 Offline
      22 Января 2014, 08:41
      Судя по минусу, один бухарик у нас здесь точно есть
      5 0
    • Gkhyr Offline
      22 Января 2014, 17:50
      Можно ещё и Конституцию выложить...

      P.S. Минусил не я! )))) С этими правилами согласен!
      1 0

вверх