https://tvernews.ru/folk/167527

Автор

genesis

Южный в пробках, дальше будет только хуже

genesis, 20 Января 2014, 17:02
, 41

За последние несколько лет транспортный поток по Октябрьскому проспекту и Южному мосту вырос, наверное, уже в несколько раз. И дело даже не только в том, что стало больше машин. Растет сам район, растут магазины, гипермаркеты. Да еще здесь и центральный въезд и выезд в город сделали. Сделать-то сделали, но львиная доля транспортного потока пошла на многострадальный Южный путепровод. Любая авария или даже поломка на мосту автомобиля сразу резко сокращает проходимость моста, и появляются огромные пробки.

В общем проезд в другие районы города из Южного основан на 3-х дорогах. Первая - Южный путепровод, который максимально загружен. Второй - по Бурашевскому шоссе через Крупский мост и третий - через ул.Лермонтова.

Если проезд в Южный через Крупский мост не составляет проблем, кроме убитой дороги, то при выезде с Южного в основном все стараются не ехать по нему. А главная причина, что нужно делать объезд через Крупский, около 1.5 км. Решение проблемы и уменьшение транспортного потока с Южного моста я вижу в прокладке 280 метров дороги от перекрёстка Бурашевского шоссе и ул. 2-я Тургенева. Ну если у правителей совсем нет денег на это, то хотя бы разрешили бы проезд по рельсам, ибо трамваи там уже не ходят. Уверен, что многие бы как альтернативу стали бы использовать этот путь.

Ну и еще повторюсь про развязку под Южным путепроводом. Достаточно провести там дорогу, и это опять же разгрузит Октябрьский проспект. Многие едущие в Южный из Пролетарки пользовались бы этой дорогой, а если её сделать 2-х сторонней, то путь из Южного на ул.Лермонтова не загружал бы Октябрьский проспект.

Еще хотелось бы добавить про Южный мост. Состояние его уже просто никакое. Частенько когда стоишь на нем в пробках и его качает в разные стороны, единственное желание - поскорее с него съехать. Уважаемые правители, пожалуйста, сделайте там капитальный ремонт, он в нем точно нуждается. И ради спасения многих жизней там крайне необходимо разделение встречных полос дороги металлическими отбойниками.

Скоро будут введены в эксплуатацию много новых домов и несколько крупных магазинов. Если ничего не делать, то Южный встанет окончательно.

Оцените статью
   27  0

Комментарии (41)


  • 17:25 20 Января 2014
    22 2
    Счас еще поле за южным застроят совсем там веселуха будет.

    • 17:29 20 Января 2014
      11 2
      А мы об этом писали:
      "Предложения по оптимизации движения транспорта на магистрали «Южный»- Центр.
      Южный путепровод
      Северная капля - варианты по реконструкции
      Проект изменения схемы движения на Южном мосту.
      http://www.tvernews.ru/blog/2430/126576/
      Южная капля - варианты по реконструкции
      http://www.tvernews.ru/blog/2430/139324/

      • 17:31 20 Января 2014
        5 2
        Это я помню. Но боюсь что дело будет в самой волоколамке. Там мост ещще один нужен. Или чтото делать с дорогой на первомайку. Капитальное чтото.

        • 17:56 20 Января 2014
          4 3
          В Первомайку - Южное полукольцо, из обещанных двух для Твери. Расширять бульвар Машинистов.
          Северное - по Красина и т.д.

          • 21:08 20 Января 2014
            1 1
            Не бульвар Машинистов, а улицу Машинистов и участок бульвара Профсоюзов от Тракторной улицы до конца.

        • 18:02 20 Января 2014
          3 1
          "Или чтото делать с дорогой на первомайку. Капитальное чтото." Этим что-то должен был быть Западный мост, в нужности которого Вы помниться сомневались;)

          • 20:00 20 Января 2014
            4 2
            Так то оно так, только судя по всему накрылся наш Западный мост медным тазом. В Украину лярды баксов вкладывать важнее.

            • 09:19 21 Января 2014
              0 0
              конечно, украина вон по улицам ходит с катами )))
              а у нас тут тихо все стоят в пробках. греюццо.

  • 17:57 20 Января 2014
    19 1
    Съезд с Южного моста в сторону центра - пример исключительно неудачной и нерациональной организации дорожного движения.

    Аварийные ситуации возникают регулярно, уже давно напрашивается полный пересмотр схемы.

  • 18:02 20 Января 2014
    9 2
    Если есть возможность не ехать по Южному мосту - не поеду. Я сделаю круг в 1,5 км через Крупский, но на мост не поеду.

  • 18:13 20 Января 2014
    7 2
    Предложения по направлению Южный-Центр в комитет по транспорту ТГД здесь (файл на 12 листах в pdf.)

    https://disk.yandex.ru/public/?hash=8fCyq2afSUpP6Sk5kvW%2BGxVFNOEqZ7nTltsXYUNT9Qo%3D

    Ответы на фото

  • 19:03 20 Января 2014
    18 0
    Мне кажется, что вариант с перенаправлением части потока на Крупский мост не имеет больших перспектив, так как большого резерва пропускной способности там не видно
    Потому что даже с крюком в 1,5 км. ситуация уже близка к пределу, боюсь, что если сделать движение в направление центра напрямую, то пробки начнут возникать и на Крупском.
    Решение этого вопроса теоретически очень простое,но,увы, полагаю, не реализуемое при нынешнем экономическом курсе в стране.
    Перераспределением потоков мало чего можно добиться, по-сути,это тот же тришкин кафтан.
    Уже давно пора строить новый путепровод через ж.д. линию, самый оптимальный вариант,на мой взгляд - прямо в продолжении пр-та Чайковского с выходом на Лермонтова, где потоки будут делиться примерно поровну в сторону Южного и в сторону Пролетарки. С переносом вокзала особых проблем не должно быть- его и так будут строить заново. Проблема в том,что аккурат в продолжение Чайковского зачем-то забабахали очередную Церковь, вот её перенести будет гораздо труднее- будут возникать проблемы уже не только материальные, но и морально-нравственные, не у каждого рука повернется Церковь ломать. Другой вопрос, думали ли о стратегии развития города, когда выбирали место для ее строительства , и если думали, то чем ?? Ведь можно было построить чуть западнее,в сторону клуба "Октябрь".
    Ну и ,естественно, при нынешнем курсе правительство денег на новый мост никогда не даст- лучше уж очередной ЧМ по футболу , саммит АТЭС , олимпиаду или ещё какой - нибудь вселенский шашечный турнир забабахают-это да, фантазия у властей богатая, любят пыль в глаза пустить, а на объекты инфраструктуры- ДЕНЕГ НЕТ. Непонятно только, откуда Советы деньги находили , когда ещё не продавали столько газа и нефти- основные экспортные трубопроводы где-то к 80-м только построили, но на мосты-деньги находили... Советский ресурс прочности велик, но не беспределен, надо понять,что СССР нет уже 23 года, пора бы уже и самим начать создавать новую инфраструктуру, а не наследство третий уже десяток лет проедать :(( Хорошей инфраструктурой можно гордиться ещё больше, чем показушными олимпийскими и прочими атэсными объектами, наверное, это повысит авторитет страны гораздо больше, чем всякие помпезные мероприятия.
    Вот Вы говорите о ремонте Южного моста ? Но я сегодня даже не представляю,как можно закрыть хоть один из мостов через ж.д. ? Думаю, закрыть Южный или Крупский мост будет сложнее,чем даже закрыть один из мостов ч-з Волгу...

    • 19:33 20 Января 2014
      13 1
      Да,кстати, совершенно непонятно, как могли додуматься совсем ведь недавно, в бытность Лебедева, построить на съезде с Южного моста в сторону города очередной торговый центр?? Другого места- не было ? Понимаю, "куй железо пока горячо", ребяткам очень хотелось успеть заработать на всем чем только можно, пока у власти сидят. Но чтобы до ТАКОЙ степени не думать ни о чем,кроме личного обогащения, и намертво забыть о стратегии развития города ,- в голове не укладывается, хотя иллюзий особых в отношении нынешних властей никогда не имел. Ведь этот очередной ТЦ теперь будет блокировать развитие дорожной инфраструктуры в зоне моста на годы вперед :((
      Ладно, что у них ни на что "ДЕНЕГ НЕТ ! " , да и фиг с ними... Но они ж все так делают, чтоб помешать и тем будущим властям, которые сумеют найти деньги на развитие.

      • 22:33 20 Января 2014
        4 0
        Причем он полупустой, на втором этаже практически ничего нет, хитачи и в другом месте могли бы обустроится.

    • 19:36 20 Января 2014
      2 0
      Да,кстати, совершенно непонятно, как могли додуматься совсем ведь недавно, в бытность Лебедева, построить на съезде с Южного моста в сторону города очередной торговый центр?? Другого места- не было ? Понимаю, "куй железо пока горячо", ребяткам очень хотелось успеть заработать на всем чем только можно, пока у власти сидят. Но чтобы до ТАКОЙ степени не думать ни о чем,кроме личного обогащения, и намертво забыть о стратегии развития города ,- в голове не укладывается, хотя иллюзий особых в отношении властей никогда и не имел.Но чтоб до т а к о й степени ? ... Ведь этот очередной ТЦ теперь будет блокировать развитие дорожной инфраструктуры в зоне моста на годы вперед :((
      Ладно, что у них ни на что "ДЕНЕГ НЕТ ! " , да и фиг с ними... Но они ж все так делают, чтоб помешать и тем будущим властям, которые сумеют найти деньги на развитие.

    • 19:41 20 Января 2014
      3 0
      "..строить новый путепровод через ж.д. линию ... прямо в продолжении пр-та Чайковского с выходом на Лермонтова.. С переносом вокзала особых проблем не должно быть- его и так будут строить заново..."
      Посмотрите видео с очередным (пятым?) вариантом проекта нового вокзала
      http://tp.tver.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=9650:2013-10-25-19-06-04&catid=45:ourcity&Itemid=68

      Строго по оси проспекта Чайковского и храм, и новый вокзал... Не выйдет ваш вариант.

      Разрабатывали проект Крупского моста - реконструкция. Хотели убрать рельсы, сделать 4 полосы... Всё затихло.


      • 20:26 20 Января 2014
        4 0
        4 паолосы на Крупском мосту, без глобального расширения ни как не получится сейчас бы сделать внятную развязку с Комминтерна на Крупский мост, чтоб потоки не пересекались, и - двухсторонее Бурашевское ш..
        Если что и делать с мостами, то лучше приделать эстакады к Южному мосту - заезд/съезд на мост/с моста прямо с Комминтерна, над автостоянкой.
        А также, просто необходимо вернуть в Южный общественный транспорт большой вместимости, сейчас по одному маршруту автобуса и троллейбуса явно не делают погоды в огромном спальном районе.

      • 23:21 20 Января 2014
        3 0
        Строить конечно ничего не будут (снести могут), но не забывайте, за линией стоит локомотивное депо, склад топлива, водонапорная башня (все 1851 года постройки), ну из жезнеобеспечивающих, очистные и водозабор. Капитальные гаражи и Таун хаусы. Во общем это нереально. Лучше Макарова перекинуть, но это тоже не при нашей жизни....

    • 19:45 20 Января 2014
      3 0
      И еще про вокзал (детали) здесь
      http://vedtver.ru/issue/29073

      Самое занятное, что здание автовокзала никоим образом не затронуто. Про его снос речи не идет. Зато обещают разворотное кольцо троллейбуса. Где? прямо перед крыльцом вокзала?
      Все предыдущие проекты вокзала здесь:
      "Новый ж/д вокзал. Как это будет..."
      http://www.tvernews.ru/blog/2430/49813/

    • 11:23 21 Января 2014
      2 0
      Всё в точку.

    • 11:23 21 Января 2014
      0 0
      Всё в точку.

  • 19:04 20 Января 2014
    6 0
    Сам живу за Волгой. Очень редко езжу в Южный через мост. Жуть ! . Хуже дороги по Волоколамке до моста и сам мост трудно представить.
    Хорошо что у нас факел несли по Санкт-Петербуржскому шоссе :)

  • 19:22 20 Января 2014
    5 0
    Ну тык ясно дело... район застраивается магазинами, тц, жилыми домами, коттеджами,а новых дорог не планируется. короче всё через попу делается.
    Уже давно в Южный без надобности стараюсь не соваться. ну а уж если надо, иной раз проще через окружную проехать.
    Выше BEKTOP уже написал,что идеальным вариантом был бы вариант нового путепровода с Чайковского на Лермонтова. Но там ещё и помимо нового храма и возкала ещё домишки есть... и до Лермонтова не так уж и близко...
    Так что и дальше будет только хуже.

    • 20:42 20 Января 2014
      2 1
      кстати, кто-нибудь учитывает что Лермонтова-Машинистов-Профсоюзов по факту двухполосные и так же наглухо стоят в вечернее время?

  • NPC
    19:43 20 Января 2014
    9 1
    Аналогично очень хороший вариант когда то рассматривался с Оржоникидзе на Левитана. Жаль не припомню где видел такое предложение

    • 21:13 20 Января 2014
      3 0
      Это ещё куда ни шло. А переносить вокзал (не только новый ведь надо, но и старый) -- это, по-моему, полный бред.

    • 10:27 21 Января 2014
      1 0
      Хороший вариант!!!

    • 11:29 21 Января 2014
      0 0
      Было бы здорово

  • 19:50 20 Января 2014
    10 0
    Конечно есть ещё резерв по оптимизации движения на путепроводе, точнее въезде и съезде с него с использованием разноуровневых развязок и проездов, один из которых есть, но вовсе не используется. Но это повысит пропускную способность не более чем на 50%!
    Всему городу нужно нормальное планирование строительства новых дорог, путепроводов и мостов.
    Если уж администрация города и области дают разрешение на строительство больших районов (застройка жилыми и торговыми комплексами), ТО ОНИ ОБЯЗАНЫ ПОЗАБОТИТЬСЯ О ТОМ, чтобы те, кто будут туда (и оттуда) ездить могли это делать не толкаясь в пробках, а делать это максимально комфортно!
    Я понимаю, проще решить вопрос с дорогами пересадив всех на велосипеды, но тогда зачем нам нужны все чиновники в администрации города и правительство области???
    Зачем мы платим немалые налоги, в том числе и на дороги, которых в городе и так нет!?

  • 21:25 20 Января 2014
    5 0
    В городе уже НИКУДА нельзя ездить! В Южный - пробки, в Юность - пробки, на Пролетарку - пробки... Не знаю, что с Химом (не езжу туда).

    • 21:39 20 Января 2014
      0 0
      Да ладно вам... Восточный мост открыли, полегче стало. Пробок даже в часы пик немного. Нам бы ещё пару мостов построить:)

  • 00:06 21 Января 2014
    3 5
    Живу в Южном, никаких пробок тут нет. Бывает в час пик плотное движение, да и то на полчасика. Выехать из Южного в час пик 3 минуты.

    • 11:30 21 Января 2014
      2 0
      Это если аварий нет.

  • 02:20 21 Января 2014
    3 3
    Для такого количества машин ,как сейчас надо город заново строить!А Тверь город старый,и не расчитан на столько машин.Но и пробок у нас как таковых,ещё нет,вот в Москве там действительно пробки.....

  • 09:14 21 Января 2014
    3 0
    "Еще хотелось бы добавить про Южный мост. Уважаемые правители, пожалуйста, сделайте там капитальный ремонт, он в нем точно нуждается"
    А чего просить? Вообще-то новость о размещении на сайте госзакупок конкурса на проектирование ремонта Южного путепровода была размещена на ТИА еще в августе прошлого года - http://tvernews.ru/news/150878/. Судя по журналу событий по конкурсу - контракт исполнен 18.12.2013, проект сдан, надо ждать размещения следующего заказа - непосредственно на ремонтные работы.

    • 12:53 21 Января 2014
      3 0
      Мало сделать сам мост. Основная проблемв съездах с моста. Нужна реконструкция развязок.
      Вот Восточку откапиталили, а съезды убиты...

  • 09:38 21 Января 2014
    4 4
    На самом деле- все очень просто решается- все пересаживаются на трамваи- и пробок нет!!!

    • 22:25 21 Января 2014
      2 0
      Ха-ха ))) повеселило)))) В Южном трамваев уже лет 7 наверное нет)))

  • 10:47 21 Января 2014
    13 0
    Земляки, вы это о чем? В городе где строят, выходя за красную линию ("Парадиз"); где строят в створе улиц (ул. Фадеева); где с минимальным отступом от проезжей части застраивают, вместо того что бы расширять и выравнивать, спроектированные ранее проспекты (Смоленский пер.); где площади с фонтанами застраивают уродливыми коробками ("Семь морей"); где загубили продолжение скоростной дороги вдоль Лазури, и т.д., и т.д, и вы хотите что бы здесь делали какие-то развязки в Южном? Мечтатели!

    • 11:24 21 Января 2014
      5 0
      Вот это точно!