Автор

Nils

Пример из жизни. Как написал объяснение обстоятельств ДТП один водитель маршрутки в Твери

Nils, 18 Января 2014, 14:06
, 77
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Объяснение обстоятельств ДТП водителя маршрутки, догнавшего мой автомобиль. Как эти водители могут возить людей? Он не то, что писать - говорить по - русски не умеет. Впрочем, дело даже не в знании языка. Человек проживший всю жизнь в другом государстве, в отдаленной деревне, где автомобиль видели только на картинке(я утрирую, но все же), как он может возить пассажиров в условиях напряженного городского трафика?   P.S. Маршрутка, кстати, была пежо. Он даже этого не знал. 

Оцените статью
   30  4

Комментарии (77)


  • 14:18 18 Января 2014
    32 3
    Ой ребята.. поржал зачетно) Спасибо))

    • 18:40 18 Января 2014
      4 17
      Ты сам сначала научись писать грамотно, а потом ржи, как кобыла!

      • 19:00 18 Января 2014
        9 1
        Это мне написала главная кобыла чтоле??? ахаха

        • 19:44 18 Января 2014
          0 12
          Могу адрес оставить, куда можешь подъехать и посмотреть, герой кнопочный!

          • 20:03 18 Января 2014
            7 0
            Себе оставь))

          • 09:16 20 Января 2014
            0 0
            Чучело )

  • 14:22 18 Января 2014
    5 36
    Комментарий удалён

    • 14:45 18 Января 2014
      27 0
      Интересно, а как он пдд российские читал?

      • 14:51 18 Января 2014
        3 30
        Комментарий удалён

        • 16:09 18 Января 2014
          27 2
          Дело в том, что эта работа требует определенной квалификации. Водить автобус - не улицы мести.

        • 15:13 19 Января 2014
          10 0
          Не надо своих аульчан отмазывать))))
          То что у вас естественно, у нас дикость

    • 17:26 19 Января 2014
      10 0
      в аул всех бертранов и момедов))) нам таких "хоть таких" нафиг не надо!!!

  • 14:24 18 Января 2014
    14 2
    Дак еще и писать умеет. Вообще хорошо. У нас наши-то иногда и похуже пишут.

  • 14:28 18 Января 2014
    15 3
    эта объяснительная записка сделала мой день, спасибо, повеселили! до слез.....

  • 14:37 18 Января 2014
    7 25
    Недавно статья была как, в Бурашеве психи перепились и резню устроили. Вот где смеяться нужно было, ведь там персонал русский и образование имеет высшее, да и психи русские были (для тех, кто не в курсе поясню: водка и ножи в психушке все равно, что костер на заправке). Наказали главврача? А ведь это посерьезнее, чем рядовое ДДТ. В своем глазу бревна не видите!

    • 16:33 18 Января 2014
      15 3
      не передёргивайте! там наверняка зеки что на освидетельствовании находятся передрались...а медперсонал не сотрудники УФСИН!

      • 16:56 18 Января 2014
        6 18
        Вот вот, и водитель маршрутки тем более не Шумахер. Читать, писать, говорить научится и уволится. Скажет: - "Я, что совсем баран, поищите другого дурака на такую работу."
        И это наша беда.

        • 15:15 19 Января 2014
          3 0
          Это не наша, это ваша беда, что баран к 40 годам читать научился

  • 15:59 18 Января 2014
    20 4
    Между прочим, как-то ехала в 55 маршрутке, очень культурный русский водитель был. Я думаю, он такой опус бы не сочинил, да и в ДТП не стремился, как некоторые южные народности. Это я к комментарию о том, что только неграмотные на маршрутах работают.

    • 17:49 18 Января 2014
      0 16
      Вы нам еще про алые паруса расскажите. Тоже весело.

    • 18:35 18 Января 2014
      3 9
      А я сегодня на светофоре стоял рядом с маршруткой Пежо, который не мылся с прошлого года, а за рулем был русский с проломленным носом( в прошлом, видимо, олимпийский чемпион по боксу) и тяжелым отпечатком алканавта на физиономии. Но он, возможно, очень грамотно пишет по-русски! Ну и что с того?

      • 18:50 18 Января 2014
        3 5
        Про алые паруса рассказать не могу, поскольку не поняла о чем речь. Про судью - тоже не понимаю, почему эту тему надо именно здесь поднимать, и так все признали, что человек дерьмо, никто не спорит.
        Я к тому, что по крайней мере русский человек, даже с лицом боксера, поймет о чем ему говорят и прочитает, а еще он скорее всего имеет адекватный опыт вождения и российские права, что не у каждого приезжего гостя в наличии. Вот интересно, с мая, кажется, будут проверять права у гастарбайтеров. Что будет с маршрутками в мае?

  • 17:09 18 Января 2014
    8 23
    Я так и не понял о чем новость? О о том, что узбек, или таджик, или кто-там еще из Ближнего Зарубежья пишут по-русски неграмотно? И что с того? Федеральный судья, возможно, круглым отличником был в школе, но меньше пидором от этого он не стал!
    PS. Видимо все, кто тут усирается от безграмотности водителя, могут безошибочно изъясниться и устно, и письменно на том иностранном языке, который изучали в школе с 5-го класса в СССР, или с 3-го класса в современной России.

    • 17:33 18 Января 2014
      16 4
      Ну пускай дорогие гости и дальше рассекают по городу с полным салоном людей, не зная ПДД (а зачем - в процессе выучат). А с пассажирами, он как общается? Это тоже не не обязательно? Мне не понятно как человек может работать водителем автобуса, не имея возможности коммуницировать ни с кем, кроме своих земляков. Ему инспектор штраф будет выписывать, а он даже не поймет за что.

      • 18:11 18 Января 2014
        4 14
        Я так и не услышал, лично Вы можете написать грамотно на том языке, который изучали в школе? Плохо писать еще не означает плохо читать! И что это Вы опустили тему насчет той свиньи в судейском обличии? На страницах ТИА я неоднократно предлагал вытеснить "дорогих гостей" из этой профессии. Но вы же только и можете, что языком тут чесать и по клаве стучать. Я не имею в виду Вас лично, а тех, кто является водителем по профессии. Но зачем вам это, когда можно жрать пивасик и охаивать приезших!

        • 18:54 18 Января 2014
          8 2
          Лично я неплохо владею английским, который изучал в школе. Я не знаю как хорошо он читает, но говорить по - русски он не мог, на вопросы мои и инспекторов отвечал мычанием. Вдвойне обидно, что мне пришлось за него бумаги заполнять, т. к. эту писанину у него, конечно, не приняли. У меня повреждения не очень серьезные - повезло. В ГАИ со мной в очереди девушка стояла, так ей маршрутчик всю заднюю часть авто снес. Она, кстати, тоже за него бумаги заполняла. Инспектор сказал, что из 5 дорожных 2-3 с маршрутками. На счет свиньи... Я не очень понял причем тут это. Если Вы хотите сказать, что как человек он лучше Гены, то, наверное, так оно и есть, но на его профессиональных качествах это, к сожалению, никак не отразится. А на счет чесания языком - давайте вместе подумаем что можно сделать.

          • 19:52 18 Января 2014
            3 7
            Ну можно хорошо говорить, но при этому не уметь грамотно писать, это во-первых. Во-вторых, у нас в Твери водители перевелись что ли? Или все уехали в Узбекистан работать? Почему не идут работать русские на маршрутки? А может русским предпринимателям выгодно брать на работу трезвых нерусских? Условия работы и заработок там от национальности не зависит. Тогда в чем причина? Вы же русский? Вот у себя и своих знакомых водителей спросите!

            • 19:59 18 Января 2014
              3 2
              Абсолютно согласен. Вопрос в том, готовы ли мы платить больше за проезд с профессиональным водителем.

              • 22:07 18 Января 2014
                1 7
                Хотите сказать, что те русские, которые работают на маршрутках- не профессиАНАЛЫ, а козлы тверские?)))

                • 22:57 18 Января 2014
                  1 0
                  С чего вы взяли, что я хочу это сказать?

                • 23:18 18 Января 2014
                  5 0
                  ну почему же козлы тверские? попадаются и ослы типа меня.

                • 09:25 20 Января 2014
                  4 0
                  Вальтер, ты городишь полную ахинею. Отберите у него клавиатуру, пусть английский учит.

  • 17:14 18 Января 2014
    10 3
    Пишет гораздо разборчивее и грамотнее многих сегодняшних школьников и выпускников ВУЗов. Не верите? Почитайте заметки на этом портале! Будете "приятно" удивлены грамотностью и умением выражать свои мысли у комментаторов и авторов. Им даже автопроверка грамотности не помогает (или настолько необразованные, что включить её не могут или не понимают, что она красненьким подчёркивает). Да и если англичанина посадить в нашу маршрутку, по нашим дорогам, с нашими "учителями" и ездюками - тоже будет "не айс"! А уж какую он объяснительную напишет - всем ТИА можно будет год ржать!
    P. S. Жду кучу минусов от маршруткофобов и ура-патриотов! )))))

    • 17:47 18 Января 2014
      9 4
      Англичанин сюда не поедет, по простой причине - он понимает. что для такой работы надо иметь соответствующую квалификацию и знание языка. А люди, которые заполнить элементарный документ не могут, едут, потому что не задумываются об этом. Конечно, водитель не обязан иметь грамотность на "отлично", но элементарные слова так писать - это значит не знать русский язык, не уметь прочитать инструкцию в аптечке, изменения в ПДД, приказ начальника и так далее, то есть не соответствовать своей должности.

      • 18:20 18 Января 2014
        2 10
        Да с какого х он должен уметь грамотно писать по-русски? ОН и без писанины может изъясниться на русском! Или Вы на рынке с нерусскими на пальцах разговариваете?

        • 18:39 18 Января 2014
          9 2
          С такого, что он в Россию приехал работать. В другие страны чтобы поехать на работу, надо экзамен сдать языковой, а у нас водитель общественного транспорта не может сказать, как его транспорт называется. Он права российские как будет получать? Русский учить или купит, как вы думаете?
          И кстати, торговля на рынке, это одно, а возить людей совершенно другое.
          Я тут прочитала ваш комментарий выше, к сожалению. работать на вытеснение дорогих гостей не умею.

          • 19:29 18 Января 2014
            2 7
            Вы абсолютно верно заметили, что права он и ему подобные просто купят. Может тогда полезнее обсуждать личности тех, кто продают права, а заодно и личности высокого начальста, которые, являясь взяточниками, этих подчиненных-взяточников покрывать будут!

      • 00:49 19 Января 2014
        3 0
        Не передёргивайте Mutila! То, что отдельные слова написаны не правильно ещё не говорит о том, что он не сможет их прочитать! Элементарный документ у нас сейчас не сможет половина страны заполнить, так как отупела окончательно и не хочет "шевелить мозговой извилиной".

        • 20:40 19 Января 2014
          2 1
          Ну мои знакомые, конечно, не половина страны, и даже не половина Твери, но из них я не знаю никого, кто так бы написал. У сына в третьем классе и то грамотнее бы заполнили. И здесь даже не в орфографических ошибках дело, а в построении предложений. Человеку диктовали по-быстрому, подсказывали как писать, он пытался это фиксировать кириллицей, вот и все. Лучше б уж сделали бланк по типу теста - нужное отметит галочкой, и номер вписать для таких.
          Поймите, я не спорю, возможно, этот человек у себя на родине закончил ВУЗ на родном языке, но в русском он ноль, он не должен работать здесь на такой работе, где нужно знание языка. Они город-то не знают, названия остановок не понимают, когда им говоришь.
          Пример: водитель объявляет, что из-за аварии и пробки как-то по-другому поедет. Я его плохо поняла, подхожу, спрашиваю, поедем ли по ул.Паши Савельевой. Он на меня смотрит, типа, сама дура: "Э, сказаль же, поедем Стеклопластик, чего надо". Я говорю: "По улице какой поедем?" Не знает.

          • 12:07 20 Января 2014
            0 1
            Вот Вы сами и ответили - "Человеку диктовали по-быстрому, подсказывали как писать," И он смог это записать! Я видел много объяснительных и прочих записок написанных русскими людьми гораздо более коряво. Если их все здесь выкладывать - можно будет открыть рубрику "Нарочно не придумаешь!" Да и какое знание языка нужно на маршрутке? Сказки пассажирам рассказывать? А названия остановок они знают - если называть нормально, а не "на Терешке", "на Паше", "у Шайбы" и прочий сленг не использовать. Регулярно наблюдаю как раз у пассажиров полное незнание где им надо выйти и возмущение, когда им говорят, что здесь нет остановки в соответствии с ПДД .

            • 14:36 20 Января 2014
              2 0
              Ну уж если он микрорайон Юность юнусом называет, какие остановки он может знать?
              Вот, специально перепечатываю:
              "Я управляя афтомобилем ситрейн двигался па юнус-мамулина со скористью.2.каком ряду (1) адин рад ..."
              Скорость он не указал, т.е он не понимает, о чем он пишет. Ему по приколу в отделении скажут написать признание в убийстве, он его тоже напишет?
              Разные водители бывают, и достаточно грамотные приезжие тоже. Но я не против них, а за то, чтобы с водителем можно было нормально объясниться. Т.е. приехал сюда на работу - будь добр говорить на здешнем языке.

  • 18:42 18 Января 2014
    5 24
    Комментарий удалён

    • 18:53 18 Января 2014
      6 3
      Ну так вы знаете русский язык? Отлично! А новость про гастарбайтеров, к которым дагестанцев не причисляют, потому что вы - россияне.

      • 19:06 18 Января 2014
        13 2
        Valter, я - не националист, и к гастарбайтерам отношусь спокойно. Просто я думаю, что к водителям автобуса должны пред'являться определенные требования. И зачем опускаться до оскорблений?

    • 01:18 19 Января 2014
      8 0
      А почему немецким именем назвался?
      Стыдно что-ли?

    • 15:18 19 Января 2014
      5 0
      То что ты русофоб, видно сходу.

    • 21:05 19 Января 2014
      4 2
      а с какого Х "пежо" с большой буквы???))))))))))название машины не является именем, фамилией, отчеством, названием города, страны...хотя такую страну как "дагестан" (если вообще это страна), я лично не то что с маленькой буквы напишу, я вообще бы ядерную бомбу туда послал и стёр с карты...уж больно много таких "россиян" стало...

  • 20:19 18 Января 2014
    2 7
    Посмотреть бы, как пишут бумажки всякие на государственном языке русскоязычные жители Эстонии, Литвы, Латвии да любой страны из бывшего СССР, хоть той же Украины и Белоруси. Тоже местные угорают, поди.

    • 20:51 18 Января 2014
      13 2
      Русскоязычного человека, не умеющего писать по - литовски, вряд ли взяли бы на работу водителем общественного транспорта в Вильнюсе.

      • 12:47 19 Января 2014
        4 0
        В Литве, тех кто не знает государственный язык (литовский) НЕ берут на работу даже дворником!

    • 23:03 18 Января 2014
      2 1
      А вы съездите туда да выучите любой язык из бывшего ссср.Раньше в Советское время Русский язык во всех республиках СССР считался главным!

  • 23:27 18 Января 2014
    5 0
    Хочу напомнить , что многие русские (россияне) в Нью-Йорке начинали как водители такси.

  • 00:29 19 Января 2014
    11 0
    Эта новость прошла несколько вдалеке от крупных СМИ и не стала громкой сенсацией, а меж тем она очень важна. В особенности - для понимания текущего момента в миграционной сфере.

    14 января в Кургане произошёл бунт мигрантов. Возле здания регионального управления ФМС России мигранты устроили несанкционированный митинг, который плавно перерос в погром этого самого здания. В частности мигранты выбили в нём стёкла, пытаясь взять здание штурмом. Работником даже пришлось вызвать ОМОН чтобы разогнать разбушевавшеюся толпу приезжих.

    Поводом для недовольства послужили две причины: Первая – в области немного сократили квоты на трудовых мигрантов и заветное разрешение на временное проживание в Курганской области, получили далеко не все желающие из числа зарубежных рабочих. Ну а вторая причина – вступление в силу федерального закона об изменении порядка выезда и въезда в РФ, согласно которому иностранец, прибывший в Россию без визы, не может находиться у нас более 90 дней. Ну а если норма эта будет нарушена – мигранты выдворят за пределы нашей страны и запретят ему въезд на три года.

    Именно совокупность этих двух факторов – отсутствие квот и недовольство нашими законами, и послужило причиной для этого бунта.

    Но это так, первые ласточки. Птички покрупнее и поагрессивней будут потом, когда мигранты начнут уже не стёкла в здании УФМС выбивать, а жечь машины и грабить дома на городских окраинах, попутно избивая всех попавших в их поле зрения белокожих. Или вы, быть может, ничего не слышали о мигрантских погромах в Швеции и во Франции? Конечно, слышали, и даже видели кадры, как некогда тихие пригороды Парижа или Стокгольма превращаются в подлинный филиал преисподней, где горят машины и дома европейцев, а по их улицам бегают сотни агрессивных дикарей. И повторение этих картин цивилизационного апокалипсиса в наших заснеженных просторах очень даже возможно.

    Тем более что мигрантов у нас несколько больше чем в Европейских странах, и у них перед глазами всегда есть один очень заманчивый пример для подражания в виде кавказцев. Наверное, каждому таджику тоже очень хочется жить на дотации, гонять на новеньком Porsche Cayenne по Московским улицам, постреливая в воздух или прохожих во время свадьбы или любого другого праздничного мероприятия и знать, что любой суд и любой полицейский руководствуется принципом безусловной «невиновности Рафика». Вполне возможно, что жить как чеченцы, это своеобразный Russian dream всей многомилионной армии мигрантов. Их главная и заветная цель.

    И ещё они знают, что добились такого завидного положения кавказцы, вовсе не батрача на стройках, или подметая в подъездах. О нет, кавказцы получили все свои привилегии после «большой бузы», именуемой в новейших хрониках Чеченскими войнами, и удерживают они эти привилегии вечной готовностью эту самую бузу повторить. Так почему бы условным узбекотаджикам не перенять столь полезный опыт у единоверцев? Перспектива, согласитесь, крайне заманчива. И, похоже, они начали от мечтаний переходить к действиям.

    Сегодня больше нет никаких трудолюбивых таджикских дворников, о тяжкой судьбе которых так любили поплакать в своих бложиках многонациональные либеральные публицисты. Вместо них сегодня есть агрессивная толпа среднеазиатов, отказывающаяся соблюдать законы страны, в которую они приехали. Сегодня есть побитые стёкла в здании УФМС, после того как мигранты узнали что квоты немного сократили.



    Сегодня они штурмуют наши административные здания, требуя для себя разрешений на работу и права неограниченного пребывания. Завтра они потребуют гражданства. Ну а после завтра… Кто знает, может в список их притязаний добавится вся наша страна.

    И на фоне этой пугающей тенденции есть стареющий полковник КГБ со своей свитой, что, словно заговорённые, твердят нам о неком историческом долге и «невозможности оттолкнуть постсоветские страны». Любой долг и любое «не отталкивание» закончилось, когда издох СССР. Теперь надо жить и развиваться как суверенные страны. Как страны с чёткой и надёжной границей, пересекать которую можно только строго в соответствии с законами и в согласии с пожеланиями коренной нации. В противном случае мы настолько приблизим это самое постсоветское пространство, что оно просто поглотит нашу Россию, посадив на шею наших граждан иго новой Орды.
    http://shturmnovosti.com/view.php?id=63070

    • 01:06 19 Января 2014
      7 0
      Ну что тут говорить, вооружаться давно пора, на полицаев надежды мало, им бы режим отстоять.

    • 15:21 19 Января 2014
      0 0
      http://www.youtube.com/watch?v=CXNgmSgD4ro вот видео

  • 02:06 19 Января 2014
    12 0
    До конца весь текст комментариев не осилил - проглядел глазами и ничего нового не увидел. Местные возмущаются. Valter и Бертран, как обычно своих защищают. Так вот меня насмешило, что недавно Кадыров объяснял что его соотечественникам не нравится в москвичах. Они на улицах целуются! Это позор! В чечне так не делают и телевизор сразу выключают коли там такой разврат показывают. У них там от детей никто не отказывется - рай на земле. При этом все забыли кто на руси женщин любит насиловать и групповуху устраивать. Никто не вспоминает чьи дети в детдомах находятся. Да вот там таких последствий высокой морали кавказских святош хоть пруд пруди. Залетела дурочка от высокоморального кавказца и отказалась от ребенка - виноваты только русские. Так что надоел весь этот бред. Смотрите в зеркало почаще.

  • 10:31 19 Января 2014
    0 14
    От имени Единой России поздравляю всех православных с праздником и желаю им мира и дальнейшего процветания.

    • 11:59 19 Января 2014
      6 0
      Причем тут ер ?

    • 13:07 19 Января 2014
      4 0
      не пейте по утрам

    • 15:20 19 Января 2014
      4 0
      Ты еще и едрос?

  • 15:26 19 Января 2014
    3 1
    Судить о профессиональных качествах людей по их способности письменно выражать свои мысли - неправильно. Многие мои знакомые, блестяще владеющие пером, совершенно не могут выражать свои мысли усно, иногда их понять вообще невозможно, и они становятся беспомощными даже в простых делах, например, таких как забивание гвоздика. Другие мастерски владеют устной речью, но не могут написать даже школьное сочинение или служебную записку. Кто-то из них умеет водить машину, а кто-то, даже не смог научиться трогаться с места, хотя их пытались учить опытные водители.
    Но всех превзошел мой знакомый компьютерщик. В высоких технологиях он плавает как рыба в воде, он способен за полсекунды постичь непостижимое, но пишет он еще хуже любого узбека, он даже сам не может прочитать то, что написал минуту назад.
    Люди вообще очень странные существа. Как-то раз наблюдал за съемкой рекламного ролика. Журналистка - девушка с филологическим образованием, должна была вручать цветы и подарки каким-то людям, сидевшим рядком, боком к оператору. Этой девушке несколько раз объяснили, чтоб она спиной к камере не поворачивалась, иначе при наклоне при вручении подарков, в камеру попадет ее попа, а чтобы этого не произошло, она должна была начать вручать подарки с самого дальнего от камеры человека и затем идти вдоль всего ряда в направлении к оператору (т.е. приближаясь к нему), при этом в кадре было бы ее симпатичное лицо. Все это девушке втолковали и разжевали. Но вот она по команде берет пакет с подарками... поворачивается спиной к оператору, подходит к самому ближнему к нему человеку (!) и начинает идти вдоль ряда сидящих людей, удаляясь (!) от оператора. Разумеется, в кадре начинает мелькать ее попа - вверх-вниз, вверх-вниз. Ну, короче, можно иметь высшее филологическое образование и при этом быть редкостной бестолочью с куриными мозгами. А бывает и наоборот.

    • 19:27 19 Января 2014
      5 0
      Вот для этого в советских школах было столько предметов. Половина из которых как думается нафиг не нужна. Это и называется всестороннее развитие личности. А нас потихоньку превращают в узкоспециализированных факультативных обезьян, умеющих хорошо выполнять только свою работу. Деградируем вобщем...

      • 19:55 19 Января 2014
        3 1
        Когда-то я писал реферат по Царскосельскому лицею, - по тому отрезку времени, когда в нем учился Пушкин. Сейчас-то, конечно, за давностью времени, все забылось, за исключением того, что был буквально потрясен перечнем преподавателей - адъюнкты, профессора и т.д. - имена, научные регалии... И в итоге, все, кто учился в тот период, стали выдающимися деятелями российского государства или же прославились на каком-то поприще. Вступив во взрослую жизнь, одни из лицеистов сотрясали государственные устои, другие стали его столпами. Такого уровня подготовки, как в лицее, советская школа не могла достичь по ряду причин, но то что сейчас творится в школах - это просто ужас. Она вырастила уже целое поколение дебилов, даже не хочется продолжать дальше эту тему, - мрак.

        • 22:44 19 Января 2014
          1 0
          Не могу промолчать, извините.
          1. Чего удивляться составу преподов? Лицей изначально создавался для обучения младших братьев царя в духе его демократических идей. Мамаша встала грудью - не пущу! И не пустила. Лицей так и остался единственным в своем роде. А в московском университете профессоров было не меньше! Они кстати из лицея быстро "вымылись", мода на демократию прошла.
          2. Специализация лицея как высшего учебного заведения - готовить высших чиновников. Соответственно, набрали родовитого дворянства или отпрысков, чьи папаши имели связи в высших кругах. Первый выпуск стал знаменит, но более в свете именно того же Пушкина. И кого бы мы еще знали тогда? Ну, канцлера Горчакова, декабриста Пущина. Можете еще кого-то предложить? А родовитые отпрыски и без лицеев делали карьеры.
          3. Много гуманитарных наук обо всем и ни о чем. Именно так сейчас учат в Академии госслужбы - размах большой, а в итоге - пшик. Вот и А.С. написал, что "мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь".

          И современная школа тоже стала дифференцированной. Есть сильные специализированные лицеи, куда амбиционные родители отдают своих детей. И неправда, что современные дети - дебилы. Разные есть. Есть и умники, и умницы. В конце концов за них в ответе мы. И не только школа виновата в том, что они не оправдывают наших надежд.

          • 00:09 20 Января 2014
            0 1
            Без оговорок соглашусь только с одним вашим утверждением - о том, что профессура быстро "вымылась". Меня тогда удивил и заинтересовал этот факт, и я даже пытался разыскать "вымывшихся", но этот труд оказался непосильным.
            Все остальное в вашей реплике более или менее спорно, причем, местами, спорно до бесконечности, поэтому даже не вижу смысла ввязываться в дискуссию. В самом деле, стоит ли отбирать хлеб у политиков, научных школ, школьных психологов и многих других? Тема действительно необъятная, ни будь она к ночи помянута. Послушайте, самозваная советница юстиции, ложитесь-ка вы спать. А я еще пару-тройку часиков поработаю. Бай-бай

      • 10:14 20 Января 2014
        2 0
        А нас потихоньку превращают в узкоспециализированных факультативных обезьян, не умеющих хорошо выполнять даже свою работу.
        Или грамотно заполнить свой профиль на сайте.
        Деградируешь вобщем...

    • 19:57 19 Января 2014
      3 0
      Журналисты - это вообще адов отжиг практически всегда и по любой теме!

      • 20:14 19 Января 2014
        1 1
        Пожалуй, соглашусь. Наверное это от того, что у них в течение рабочего дня мозги по несколько раз съезжают в разные стороны, да еще свой отпечаток на них (на мозги) накладывает журналистское начальство, да и жизнь в целом.

        • 07:27 20 Января 2014
          1 0
          Это при их (мозгов) наличии!

      • 22:23 19 Января 2014
        1 0
        Люди давно уже придумали название тому, кто отдается за деньги.

        • 23:11 19 Января 2014
          0 1
          Роскомнадзор уже уши навострил. Так вы скажете как они называются? Или как называют тех,которые отдаются за бесплатно?

          • 23:28 19 Января 2014
            0 0
            Вы намекаете на распространенное слово, обозначающее гулящую женщину? И Роскомнадзор, и Рособрнадзор могут спать спокойно. Слово вполне легальное.
            А кто-то отдается бесплатно? Сомневаюсь, в любом деле любая из сторон процесса предполагает для себя какую-то выгоду, даже если вступает в отношения вопреки своему желанию. А уж имеет она потом эту выгоду или нет - это совсем другая история.

            • 23:44 19 Января 2014
              0 0
              Вы разочаровали Роскомнадзор, он уже собирался ложиться спать, ждал-ждал что же вы скажете, а вы ему фигу. Все, svinka vigvam, вы теперь у него на карандаше

              • 16:37 20 Января 2014
                0 0
                Пусть и на карандаше, а вы уж точно у него уже в блокноте.
                Сквернословите порой однако.

    • 15:17 20 Января 2014
      0 0
      Споткнулся сразу:
      "не могут выражать свои мысли усно, иногда их понять вообще невозможно, и они становятся беспомощными даже в простых делах, например, таких как забивание гвоздика" - ваши знакомые словами гвозди забивают?

      • 17:12 20 Января 2014
        0 1
        ТИА, пора закрывать комментарии