22 Ноября 24, 14:49
TIA
Народные Новости, Общество
16 Января 2014, 10:19

В Твери работают "черные риэлторы"

  Уважаемая редакция! Обращаюсь к Вам с просьбой предать огласке произошедшую с моей семьей ситуацию, так как правоохранительные органы бездействуют и я хожу по замкнутому кругу из кабинета в кабинет.

В Твери работает группа “черных риэлторов”, которые оставляют без жилья больных алкоголизмом людей. На очевидные факты мошенничества правоохранительные органы закрывают глаза. Теперь подробнее.

Мой бывший муж, страдает алкогольной зависимостью и стоит на учете в ОКПД №1 с диагнозом “Алкоголизм 2-й стадии” с 2005 г. В квартире, совместно приобретенной в браке, прописан и проживает наш несовершеннолетний сын Мольков Никита.

Находясь в состоянии запоя, мой муж подписал доверенность на продажу нашей квартиры, свои действия в этот момент не контролировал.

Эти факты могут быть подтверждены результатами психиатрической и почерковедческой экспертиз, однако суд не принял во внимание результаты экспертиз. Результаты почерковедческой экспертизы представлены ниже.

Как следует из заключения судебной почерковедческой экспертизы эксперта ООО «Центр технической экспертизы» Мазура А.В. № 558 от 06 декабря 2013 года рукописная запись в строке «Подпись», в представленной на экспертизу доверенности, исполненной от имени моего мужа, выполнена им самим. Исполнение записи в доверенности осуществлялось под воздействием «сбивающих факторов», к которым можно отнести как непривычные или необычные для исполнителя условия и материалы письма, так и необычное психофизическое состояние исполнителя в момент исполнения документа (стресс, состояние повышенного нервного возбуждения, в том числе под воздействием алкоголя и т.д.).

Однако, не проверив данные факты, нотариус удостоверила доверенность от имени моего мужа некоему Баранову.

В результате действий риелторов и попустительских действий нотариуса произошла сделка купли-продажи нашей квартиры по доверенности.

Регистрация сделки купли-продажи квартиры, расположенной по адресу: произошла без подлинников документов на данную квартиру, так как подлинники документов находятся у меня (учитывая диагноз моего мужа).

По профессии я врач, работаю на четырех работах, но не могу ребенку купить новое жилье, поэтому мне пришлось обратиться в суд.

Баранов на суде мотивировал свои действия «улучшением жилищных условий» моего мужа и ребенка. Взамен была приобретена квартира в Калининском районе, Черногубоговском сельском поселение.

Сделка купли-продажи на квартиру в Черногубово произошла 30 июня 2013 г. в ускоренном порядке с прописанным бывшим хозяином и большими долгами по оплате коммунальных услуг за данную квартиру, хотя в договоре купли-продажи зафиксирован тот факт, что на момент продажи данной квартиры в ней никто не зарегистрирован и долгов по оплате коммунальных услуг не имеется. Хозяином квартиры в Черногубово эта квартира была приобретена у человека, также страдающего алкоголизмом, и которому также «улучшили условия проживания», лишив его единственного жилья, в котором он жил с детства, и в настоящее время он находится в данной квартире без прав, так как идти ему некуда.

Также у меня имеются факты, в которых данная группа лиц помогла «улучшить» жилищные условия еще одному человеку, не предоставив ему никакого жилья за его квартиру.

При халатных действиях нотариуса по оформлению доверенности, при фактах нарушений действий при регистрации сделки, одними и теми же людьми, которые «улучшали жилищные условия» больным алкоголизмом людям, не учитывая изложенные факты, по решению суда мои исковые требования о признании доверенности на право купли-продажи квартиры, о признании сделки купли-продажи квартиры недействительной, судья Тарасова И.Н. Пролетарского районного суда г. Твери оставила без удовлетворения, признав людей, которые помогают «улучшать» жилищные условия больным алкоголизмом людям, добропорядочными покупателями.

Я подала заявление по факту мошенничества в полицию. Однако мне пришел отказ в возбуждении уголовного дела. Участковый уполномоченный полиции отделения формально проверил место жительства «риелтора» опросив соседа, который ему пояснил, что этот человек ему неизвестен и в квартире не проживает. Не застав никого по адресу проверки сотрудник счел этот факт достаточным для отказа в возбуждении уголовного дела о мошенничестве, в результате которого двое больных алкогольной зависимостью людей лишились собственности, а несовершеннолетний ребенок остался без жилья, так как после продажи нашей квартиры мой сын не может проживать с чужими людьми. Мой несовершеннолетний сын ухудшил условия проживания и может быть в любой момент выписан из квартиры.

Прошу Вас помочь объективно взглянуть на очевидные факты, которые наши правоохранительные органы не хотят или не желают увидеть.


С уважением, Молькова Л.А.

Письмо пришло на почту ТИА

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх