Автор

andy

Для кого государство и государственные услуги? Судя по времени работы - не для людей

andy, 09 Января 2014, 10:46
, 27
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

 Государственные услуги предлагают получить только во время работы соответствующих учреждений и фондов. То есть, после работы или в субботу лично обратиться не получается. Обещанные государством возможности подать заявление через Интернет пока не осуществимы - система ограничивает возможности, а получение УЭК (Универсальная Электронная Карта), которая дает возможность в электронном виде обращаться в государственные структуры, пока в Твери никому не выдана.

В сентябре-декабре 2013 года неоднократно пытался решить вопросы с Тверским отделением Пенсионного фонда РФ. Причем, сразу предупредил, что после работы зайти не могу. Полностью проигнорировав мое уточнение по времени посещения - мне неоднократно отвечали упорно и без вариантов - мол, приходите во время работы Фонда. Работа в субботу отсутствует. Возможность обратиться за услугой через Интернет - отсутствует. Ибо для этого надо бы получить или электронную подпись,или УЭК (Универсальная Электронная Карта). Но и получить УЭК при всех уверениях в легкости этого - пока невозможно.

И после - так и не ответив мне по существу, не оказав мне обещанную государственную услугу - мне нагло и грубо ответили, что так как я ничего нового не сообщаю, то в соответствии с законом № 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" со мной прекращают переписку.

Вот так! НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛИ И НЕ ОТВЕТИЛИ, НЕ ДАЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧИТЬ ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ - И САМИ СЕБЕ ПОЗВОЛИЛИ ПРОИГНОРИРОВАТЬ ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАНИНА РФ! 

В свете вышесказанного и полученного отрицательного опыта, отношусь как к издевательству радостные сообщения официальных СМИ о, якобы, легком получении государственных услуг, и, тем более, в электронном виде. Есть к этому серьезные трудности! Так как после работы я зайти не могу - они уже не работают! И в субботу они не работают - спрашивается, почему?

Так для кого эти структуры? Видимо, не для людей, а для себя, любимых. И с учетом равнодушного игнорирования вышестоящих органов, через которые пытался добиться результата, никому в нашем государстве нет до этого дела!

Но разве только Пенсионный фонд работает так неудобно? Нет! Например, фонд социального страхования такой же! И так далее... 

ПРОШУ обратить внимание руководства Тверской области на недопустимость установления неудобного для граждан графика работы структур, оказывающих государственные услуги населению.

Почему эти структуры не работаю в субботу и не работают - хотя бы два дня в неделю - до 19 часов в будни!? Ниже - фото. Примерно так же работает и Пенсионный фонд. 

Прилагаю также присланный мне по электронной почте ответ о местах, где можно подать заявление на оформление УЭК. Ответ прислали в формате pdf, поэтому не уверен, что он пройдет в новости. Перевел его в скриншот. Отрадно, что организаторы установили работу и в субботу. Правда, не указано, сколько времени делают УЭК. Во всяком случае, мой друг подал заявление на УЭК, но в установленный срок ему УЭК не дали, устно сообщив о наличии каких-то трудностей в программном обеспечении. То есть, не гарантировали работу УЭК. Что на самом деле - выяснить не удалось. УЭК не получена.

Оцените статью
   16  3

Комментарии (27)


  • 10:54 09 Января 2014
    5 0
    Добавляю скриншот ответа по получению УЭК.

  • 11:38 09 Января 2014
    4 0
    Вот что сегодня прислал мне мой друг по УЭК: "...Александр
    МФЦ г. Твери 22 ноября в заметке про начало выдачи УЭК сказала, что УЭК уже получили 23 жителя тверской области, а 320 вот-вот получат. Девушка в отделении Сбербанка, которая подписывала со мной договор-заявление, сказала, что ПО даже с уже выпущенными картами не работает. Сведения дошли(!) до Грефа. Сбербанк никак не может наладить работу карты и ПО приложений - всё валится (с её слов)...".
    11:39:35

    • 11:41 09 Января 2014
      2 0
      Добавление от друга: "...Александр
      По тому ответу, что тебе прислали, снова соообщаю следующее: УЭКами занимаются ипотечные менеджеры, график работы которых с графиком работы Сбербанка почему-то не совпадает...".
      11:41:16

      • 11:47 09 Января 2014
        1 3
        ... и? УЭК только запустили. Еще несколько лет назад обсуждали что перспективы этой системы крайне туманны, и то что ничего толком не работает на начальном этапе вполне ожидаемо.

        • 11:56 09 Января 2014
          1 0
          Добавление от друга: "...Александр
          По тому ответу, что тебе прислали, снова соообщаю следующее: УЭКами занимаются ипотечные менеджеры, график работы которых с графиком работы Сбербанка почему-то не совпадает...".
          11:41:16
          И далее: "...Александр
          Скорее всего, люди просто очередной раз плюнут и махнут рукой - другие электронные услуги работают не лучше, особенно что касается вопрос-ответ и жалоба-ответ. Либо не отвечают, либо отсылают к таким же неумехам
          11:51:10
          В частности, МФЦ отсылает к тем самым трём пунктам приёма заявлений Сбербанка
          похоже, именно в Сбер всё и упёрлось..."

          • 11:57 09 Января 2014
            0 3
            и... ?

            • 12:23 09 Января 2014
              1 0
              Не работает система, ничего не решается. И никакой информации, когда и как сделают работоспособную систему.

              • 12:39 09 Января 2014
                0 3
                а когда-то было иначе? :)

                • 12:52 09 Января 2014
                  3 0
                  Должно быть иначе. Всегда и везде.

  • 11:44 09 Января 2014
    4 5
    Нагло и глупо ответили на основании ст. 11 п. 5 5. ФЗ "о порядке рассмотрения обращений граждан РФ" - "В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином."

    У нас у всех напряженный график. Но люди как-то умудряются находить час-два времени (тем более за период более чем в 3 месяца, в течение которого вы вели переписку с ПФ), чтобы при необходимости посетить указанные учреждения.

    Кстати, в госучреждениях тоже люди работают.

    • 12:00 09 Января 2014
      2 0
      Ответов по существу не было. В частности, нет ответа, как можно обратиться за услугой после работы или в субботу. Просто прислали свой график работы, что заканчивают они работу раньше, чем можно до них подъехать после работы, а в субботу не работают вообще.
      Про людей, которые как-то умудряются - полностью не согласен. Это работники учреждений обязаны подстраиваться под граждан, а не наоборот! Прочитайте, для общего сведения, Конституцию РФ:

      "...Статья 3. Носителем суверенитета и единственным источником...

      1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ...".

    • 12:06 09 Января 2014
      1 1
      И я не могу выкроить два-три часа, чтобы посетить эти учреждения, так как в силу специфики своей работы могу только после работы или в субботу.

      • 12:35 09 Января 2014
        3 3
        Ответ по существу и ответ который вас не устраивает - это не одно и то же :)

        Гос. учреждение - это не торговый центр, они существуют в рамках бюджета, целой кучи регламентов - просто так перекроить график отделения под пожелания конкретного гражданина не получится.

        Простите, а школы, сады, больницы и прочие бюджетные учреждения - тоже по "неправильному" графику работают? А вы сами работаете по "правильному" графику? - ваше время работы устраивает всех людей, с которыми вы работаете? :)

        • 12:50 09 Января 2014
          5 1
          Правильно, ответ по существу и ответ, который не устраивает - разные вещи. И давайте не передергивать, не извращайте смысл. Видимо, Вы все же не прочитали Конституцию РФ даже в приведенной цитате.
          Повторю: не гражданин обязан подстраиваться под государство, а наоборот. Но получается, что людям создают препятствия в получении государственных услуг.
          И не надо сводить все к моей персоне - речь о праве КАЖДОГО гражданина РФ без проблем, причем искусственно созданных, в получении государственных услуг.
          Ваш пример - про школы, сады и больницы - не корректен. Больницы должны круглосуточно оказывать помощь, на уровне экстренной обязательно. Круглосуточные сады раньше были частым явлением. Школы с продленным днем также были частым явлением.
          Про регламенты не надо - это для чиновников. Для людей - удобство работы государственных и муниципальных органов и предприятий. И людей не должно волновать, как достигается результат.
          Я работал и работаю в структурах, где по обращению граждан в любое время дня и ночи, по необходимости, выполняю поставленные задачи. Почему чиновники структур, обязанных оказывать государственные услуги, устанавливают себе удобный только им режим работы, лишая многих граждан возможности воспользоваться их услугами? Думаю, это делает умышленно. И попробуйте доказать обратное.

          • 13:15 09 Января 2014
            3 3
            Я не извращаю смысл, а обращаю ваше внимание на то, что вы сами почему-то не замечаете :) По поводу нашей конституции - вам действительно кажется, что там только этот пункт трактуется неоднозначно и не соответствует действительности? :)

            Надеюсь вы понимаете, что чиновники и работники, которые непосредственно принимают у вас заявления и выдают вам документы - это несколько разные люди. Руководству как правило по барабану когда их сотрудники принимают бумажки. О каком умысле тут можно говорить? :)

            У нас в стране рабочий день с 8 (9,10) до 17 (18,19) - с этой точки зрения не кажется ли, что график ЛЮБОГО учреждения удобен ТОЛЬКО его сотрудникам? :) Еще раз - в гос. учреждениях на рядовых должностях работают такие же люди как и все. Путь вкалывают круглосуточно, чтобы всем (кроме них, естественно) было удобно?

  • 12:01 09 Января 2014
    4 1
    Ответов по существу на мои обращения не было. В частности, нет ответа, как можно обратиться за услугой после работы или в субботу. Просто прислали свой график работы, что заканчивают они работу раньше, чем можно до них подъехать после работы, а в субботу не работают вообще.
    Про людей, которые как-то умудряются - полностью не согласен. Это работники учреждений обязаны подстраиваться под граждан, а не наоборот! Прочитайте, для общего сведения, Конституцию РФ:

    "...Статья 3. Носителем суверенитета и единственным источником...

    1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ...".

    • 12:36 09 Января 2014
      3 6
      вам так нравится дублировать свои сообщения, чтобы подчеркнуть их важность - умиляет :)

  • 12:43 09 Января 2014
    7 0
    теперь понятно почему на карты УЭК принимают заявление, но не выдают на руки.

  • 13:58 09 Января 2014
    2 0
    Бог с ней, с этой картой. А что мешает получить эл.подпись? Её можно получить не выходя из дома и абсолютно бесплатно.Ну, разве что дойти до почтового ящика.

    • 14:42 09 Января 2014
      2 1
      Так поделитесь вашим опытом! Это важно!

  • 21:52 09 Января 2014
    1 0
    На самом деле это огромная проблема. Нужен закон, который заставлял бы организации, работающие с людьми, работать в субботу либо в воскресенье, либо в оба эти дня.

    • 08:40 10 Января 2014
      0 0
      Спасибо за Ваше мнение! А то появляются комментарии, что в государственных и муниципальных организациях работают люди, которых надо пожалеть! Но тогда все мы - не люди, и наши интересы предлагают попросту игнорировать?

  • 08:43 10 Января 2014
    0 0
    По практике, когда заявления на выдачу УЭК принимают, но сами УЭК не работают, или же их просто не выдают - отправил через сайт и непосредственно на электронную почту запрос в МФЦ. Жду ответа! Для сведения их координаты: приемная ГАУ "МФЦ"
    тел.: 8 (4822) 50-18-45
    факс.: 8 (4822) 50-02-05 Электронный адрес: Приемная ГАУ МФЦ/Администрация Тверской области - Priemnaya_MFC@web.region.tver.ru

  • 17:59 10 Января 2014
    0 0
    Подавал заявку на УЭК в феврале 2013, получил в декабре 2013, СМС не приходила, сам заехал и карта была готова (после получения - сразу СМС)) Работает как банковская карточка, сбербанк-онлайн, вбит СНИЛС и полис ОМС+ цифровая подпись. СНИЛСом, ОМС и ЭЦП еще не пользовался, действует до 2018года. Платежная система Российская ПРО-100; Пачка УЭКов при получении была весьма внушительна, так, что кто ждёт-есть смысл заглянуть на Володарского..

    • 10:44 11 Января 2014
      0 0
      Хорошо, что написали про Ваш опыт. Вы получение государственных услуг через УЭК не пользовались? А какими услугами пользовались?

  • 18:06 10 Января 2014
    0 0
    получение только по будним дням, Сб - выходной

    • 10:45 11 Января 2014
      0 0
      Мне ответили, что работают и в субботу. То есть, на самом деле в субботу не работают?