https://tvernews.ru/folk/166129

Автор

sartorius1979

ВОЛГОГРАД

sartorius1979, 30 Декабря 2013, 10:55
, 54

В течение суток в Волгограде произошло два ужасных теракта. Список жертв исчисляется десятками. Возьму на себя смелость от имени всех комментаторов ТИА выразить соболезнования родным и близким погибших и пожелать скорейшего выздоровления всем пострадавшим. Наши сердца, как и 71 год назад, сейчас в Волгограде

Метки: волгоград
Оцените статью
   43  0

Комментарии (54)


  • 11:03 30 Декабря 2013
    12 5
    Чем выше забор-тем крепче дружба!

  • 11:07 30 Декабря 2013
    19 3
    смелость, дело хорошее.
    позиция официальных лиц понятна.
    у меня траур, до конца олимпиады.

  • 11:12 30 Декабря 2013
    20 0
    Просто нет слов... Жить становится все страшнее.
    Соболезную...

  • 11:12 30 Декабря 2013
    13 0
    Присоединяюсь. Людей действительно жалко.
    Всех своих обзвонил уже - вроде все нормально.

    Если не ошибаюсь у нас на ТИА недавно буквально была новость про то как задержали молодую террористку смертницу? Нас просто пронесло как я понимаю?

    • 13:28 30 Декабря 2013
      5 2
      нет, у нас все в переди ; надо подумать о милиции.

  • 11:20 30 Декабря 2013
    14 1
    Присоединяемся! У террора нет границ и территорий.
    Искренне желаю, что бы эти бомбы взрывались в руках их изготовителей рядом с членами их семей!!!!!!!!!!!!!!!

    • 22:18 30 Декабря 2013
      5 0
      Согласна с вами. Самое поганое, что если кто-нибудь из русских говорит или пишет о своем неативном отношении к этим воинствующим народам, тут же начинаются упреки в разжигании межнациональной розни, припоминаются законы о наказании за это. А когда эти "гости" творят в нашей с вами стране безпредел, все заканчивается уютными посиделками какого-нибудь политика с представителями диаспор и дружелюбным обсуждением сложившейся ситуации под чай с печенюшками. Честное слово, достала уже эта терпимость.

      • 08:45 31 Декабря 2013
        1 0
        Да уж. Мне вот интересно спросить у нашей недовласти, а разве террористический акт это не разжигание вражды межнациональной. Совершен он против русского народа, как подтвердила эта недовласть совершили эти акции как раз эти обезьяны. Так почему же нам, русским, нельзя говорить о них правду (она трактуется как разжигание розни) а им можно да еще и такими способами. И вообще, я считаю, что необходимо семьи террористов просто уничтожать. Потому как все его отпрыски - это будующие воины-террористы. Так уж лучше сразу на ранней стадии это "излечить", чем потом хавать последствия. "Уважаемые" террористы - сдохните при подготовке теракта и горите в своем обезьяньем аду!!!

  • 11:21 30 Декабря 2013
    16 0
    Все те мрази которые это совершили будут гореть в Аду!!!!

  • 11:40 30 Декабря 2013
    13 0
    предлагаю гражданам самостоятельно ввести повышенный уровень бдительности, не дожидаясь пока власти начнут реагировать на события... это война, товарищи... и ценой равнодушию и невнимательности может стать жизнь наших близких и родных... спецслужбы не справляются со своими задачами, это им не оппозиционеров гонять... поэтому вся надежда снова только на нас самих... поговорите с близкими... давайте вглядываться друг другу в лица... остановим этих фанатиков !!!

  • 11:42 30 Декабря 2013
    10 9
    В очередной раз говорю очевидное: никакого теракта в Волгограде не было. Это не мое мнение, так следует из статьи 205 Уголовного Кодекса РФ в редакции Федерального закона от 27.07.2006 N 153-ФЗ, которая квалифицирует террористический акт, как "Совершение взрыва, поджога или иных действий, устрашающих население и создающих опасность гибели человека, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных тяжких последствий, в целях воздействия на принятие решения органами власти или международными организациями, а также угроза совершения указанных действий в тех же целях".
    Злоумышленники сделали попытку оказать воздействие на органы власти или международные организации? Нет. Кто-то кого-то к чему-то принуждал, шантажировал, угрожал? Нет. Кем-то были выдвинуты хоть какие-то требования? Нет. Кто-то взял ответственность за преступление? Нет. Кто-то использовал взрыв для пропаганды своих идей, для саморекламы? Нет. Тогда это лишь «убийство двух или более лиц, совершенное общественно опасным способом» (ч.2 ст. 105 УК РФ). Квалифицирующего признака теракта в упор не вижу.
    «Теракты» в РФ проходят, словно под копирку: якобы некая «шахидка» (реже «шахид» взрывает себя в людном месте, через час спецслужбы уже уверенно называют ее фамилию, а через пару месяцев в жилом доме в Дагестане или Ингушетии (В Чечне у нас официально терроризм побежден) блокируют и убивают при оказании вооруженного сопротивления «организатора теракта». Никто не берет на себя ответственность за взрыв, никто не выдвигает никаких требований и даже не декларирует мотив (например, это в отместку за то-то и то-то). Хочешь – верь, не хочешь – все равно верь. Потому что если ты сомневаешься – то ты пособник международного терроризма, враг народа, экстремист и «ненавистник России».

    Полный текст: http://dymovskiy.name/content/705-Теракт-в-Волгограде-о-чем-молчат-СМИ

    • 13:58 30 Декабря 2013
      3 3
      А нужно себя в такой ситуации настолько юристом проявлять? Людей жалко и велико желание найти козлов и наказать. А с квалификацией разберутся, да и не нужна она по большому счету. Последнее слово хотите услышать? По мне так таких нужно только уничтожать. При обнаружении.

      • 15:40 30 Декабря 2013
        6 1
        Хорошо бы до того как... а то в последнее время у нас все больше посткриптум в виде локальной войсковой операции... И все в основном с трупами,с которых, как известно, спросить уже нечего.
        А по сути - да. Теракт тут более общеупотребительное. Когда какая-то сволочь кучу людей ни за что убивает.

        • 16:36 30 Декабря 2013
          3 1
          Согласен, но, как это следует из нижеприведенного, с этим согласны не все. Мне квалификация и как юристу в данном случае не интересна. Важен эффект и результат, поскольку им цена- жизни. Трудно представить степень цинизма, если подумать, что Gkhyr может быть правым. Даже думать о таком положении вещей не могу. Дай Бог мне оказаться правым.

      • 15:42 30 Декабря 2013
        6 1
        Да, нужно! Нас НАГЛО водят за нос словами "о борьбе с терроризмом"! Вчера была фраза, что октябрьский взрыв в автобусе и взрыв на вокзале организован одними и теми же людьми! Получается, что их отлично знают, но не собираются ничего с ними делать? Может у них депутатский или партийный иммунитет?

      • 16:17 30 Декабря 2013
        9 1
        FILINу. Да, нужно! Нужно разбираться в ситуации и обязательно называть вещи своими именами. Если идет уничтожение людей без видимых причин и таким способом, то это не терроризм, а ВОЙНА! Со всеми вытекающими последствиями!

        • 16:38 30 Декабря 2013
          3 0
          Partisan-у. Так и я про то же,- на войне, как на войне. Потом будем квалифицировать. А пока- в асфальт и ниже.

          • 18:11 30 Декабря 2013
            4 0
            А кого в асфальт, сами-то знаете? Международных террористов? Я почему-то все меньше в них верю. Конкретизировать можете? Мотивы поступков смертников можете объяснить? Их цели?

            • 18:33 30 Декабря 2013
              7 0
              А про цели - надо в Кремле интересоваться! Терроризм не бывает "сам по себе"! В Ирландии требуют отделения, в Палестине - освобождения захваченных территорий. А у нас просто "ради интереса" бомбы взрывают! Кто за взрыв ответственность берёт? Какие требования выдвигают? Тишина.... А может и нет террористов? А идёт просто запугивание населения властью? Через ЧАС!!! уже говорили, что известны имя и фамилия террориста. Он что - паспорт в зубах держал? Или власть о нём заранее знала и всё это допустила???
              Нет на это ответа.... И не будет!

              • 18:42 30 Декабря 2013
                5 0
                Вот-вот, именно это я и имел в виду.

                • 19:02 30 Декабря 2013
                  7 0
                  И мне не ясно-ни целей,ни требований. Да и "террористы" странные-раньше бородатые были и загорелые,а щас то Соколов, то Павел Печенкин. Херня какая то. Людей простых жалко...они то при чем? Для страха видимо все делают-ведь если бы произошло не 3 терракта с простыми людьми а 3 жопы на бронированных Мерседесах взлетели в воздух, то резонанса было бы больше, а для обычных людей менее все жутко и страшно.Значит запугивание и было целью-ну и конечно щас под шумок пару "гениальных" законов протолкнут. Все ИМХО

            • 23:31 30 Декабря 2013
              1 0
              Partisan 0 | 3
              Если честно - нет!
              Но, нужно укатать...

  • 12:27 30 Декабря 2013
    9 0
    щас олимпиада начнётся и будет шоу мне кажется...бабахать кругом будут особенно в самом Сочи

    • 15:45 30 Декабря 2013
      12 1
      Ха! Начнётся ДО олимпиады! А её не будет из-за опасной террористической обстановки!
      И деньги попили и не опозорились!

      • 17:35 30 Декабря 2013
        3 0
        тоже верно...

  • 13:50 30 Декабря 2013
    9 5
    Чем вбухивать такие деньги в сомнительную Олимпиаду, на которую скорее всего хрен кто теперь приедет, лучше бы эти деньги пошли на борьбу с терроризмом!

  • 13:53 30 Декабря 2013
    9 1
    Мелькнула идея - на месте разрушенной гостиницы "Россия" сделать московский "Гайд-Парк". Но власти быстро сообразили, что российский "Гайд-Парк" неминуемо превратится в украинский "Майдан". А пора.

  • 15:00 30 Декабря 2013
    12 0
    Вот что написал друг, проживающий в Волгограде:

    Объявлен наивысший уровень террористической угрозы;
    Все торговые центры закрыли и паника у людей..;
    Утром ехал на работу, на улицах машин почти нету;
    Самое страшное, что теперь реально не знаешь откуда ждать и чего ждать..

    • 15:54 30 Декабря 2013
      8 3
      Откуда - как раз понятно. Дагестан уже давно просится на масштабную войсковую операцию с такой же масштабной зачисткой. Политического решения нет и вряд ли будет. Цацкаемся. Только те цацки больно дорого выходят.

      • 15:59 30 Декабря 2013
        7 1
        все будет, но чуть позже иначе никто в сочи не приедет.

        • 21:16 30 Декабря 2013
          0 0
          Тут важно чувство меры. Иначе точно никто не поедет. Кроме, естественно, наших. Нам по барабану. Особенно, если на халяву.

      • 01:42 31 Декабря 2013
        0 1
        Forewer69 , от Вас я такой необъективности не ожидал! Взрывы на вокзале и в троллейбусе устроили русские. Вы или это упустили, или Вам выгодно этого не замечать! Грустно, коллега!

  • 15:06 30 Декабря 2013
    7 2
    всё что южнее ставропольского края выселить на мыс челюскинцев или на новую землю и там проводить над ними опыты.

  • 15:46 30 Декабря 2013
    9 0
    Я бы поставил другой заголовок. Сталинград-2... Потому что сам по себе возникает вопрос - для чего наши деды с отцами реки крови там пролили? Чтобы спустя десятилетия после Победы в мирное время гражданских и ни в чем не виноватых людей вот так в куски рвали?...

    Кстати - если у кого есть желание что-то высказать волгоградцам, то можно это сделать здесь http://v102.ru/

    • 19:44 30 Декабря 2013
      3 0
      Высказаться можно и нужно А на душе не легче. И так-то каждый Новый год все меньше "в радость", а тут еще и эта ж...

      • 19:52 30 Декабря 2013
        1 0
        Слова сочуствия всем нужны. А на счет меньше в радость - так это ерунда. Год больше - уже здорово. Потому что живы.

        Кстати - http://www.mn.ru/incidents/20131230/366531556.html

        • 20:36 30 Декабря 2013
          0 0
          Ну если в этом смысле, коллега Forewer, то согласен. Ну а насчет ссылки-мое отношение к неконструктивной оппозиции не скрывал. А силовиков в этой ситуации понять можно-им только митингов сейчас не хватает. Потому и реакция не только законная, но и адекватная. Надеюсь, что у тех, кто уполномочен принимать решение по сути темы есть отает на вопрос Чернышевского. Время покажет.

          • 21:22 30 Декабря 2013
            0 0
            Ну да. У нас ведь как про взбесившийся принтер - так все конструктивно. Как иначе - так иначе. А все остальное - так по результату. Этот результат в данном конкретном случае и в данном конкретном месте известен. Дважды. А время, думаю, ничего не покажет. Если только предложение Кадырова не пройдет.

            • 09:54 31 Декабря 2013
              1 0
              Пусть не будет взрывов больше. С Новым годом! А у 33 семей его, праздника, больше не будет. И от этого тОшно.

  • 20:05 30 Декабря 2013
    4 1
    Кому-то не понравился фильм Сталинград...

  • 21:41 30 Декабря 2013
    2 2
    Приветствую!
    Хочется спросить, вы о чем,люди?
    Три теракта за два месяца, немыслимо!
    Разговаривал с особистами, говорят, сказывается близость к напряженным местам.
    Скорость вычисления устроивших взрывы, тоже впечатляет... Особенно их идентификация.
    Поэтому, веры новостям мало.
    Согласен с Филином, в асфальт и ниже....., если есть такая возможность.

    • 09:07 31 Декабря 2013
      1 2
      Фигня все это. Скорее всего там действует группа,имеющая прикрытие у силовиков или чинуш,возможно ими же созданная и финансируемая.

      • 09:52 31 Декабря 2013
        1 1
        Какая-то извращенная фантазия. Даже думать так нельзя. Надеюсь, что прав.

        • 20:00 02 Января 2014
          1 0
          Три теракта подряд -это по вашему фантазия. Ведь их кто то снабжал документами,обеспечивал транспортом.связью жильем,взрывчаткой,продовольствием,деньгами. Проводил разведку объектов предназначеных для проведения акций,обеспечивал прикрытие ядра группы в Волгограде,и его отход, с места акции.
          А Вы все думать не хотите

  • 22:01 30 Декабря 2013
    3 1
    СМИ от 23 декабря 2013г, т.е. за неделю до трагедии.

    КОГДА ПРОГРЕМЯТ ВЗРЫВЫ К НОВОМУ ГОДУ ИЛИ К ОЛИМПИАДЕ???

    Террористам в Екатеринбурге сделали шикарный подарок

    Уральская взрывчатка может оказаться где угодно - возможно, она уже лежит под какой-нибудь школой

    Если случится теракт, то откуда взрывчатка, станет понятно сразу.
    Занятые предновогодней суетой РУССКИЕ не подозревают о том, что сильно рискуют, а праздник может оборваться в любой момент. В городе Екатеринбурге пропали две тысячи тонн взрывчатки: их вынесли с химзавода безо всякого шума и насилия — по фальшивым документам. Кому не ясно — этого хватит, чтобы смести с лица земли целый мегаполис. О проблеме стало известно одному из арбитражных судей, и до полиции эта новость еще не дошла. Но скоро скрывать произошедшее станет не только неразумно, но и смертельно опасно. Кому понадобились сотни тысяч килограммов взрывчатых веществ и где теперь может рвануть — читайте в материале «URA.Ru».

    Должен ли кто-то ответить?..

    Ужасно, что в столько семей пришло горе. За что?

    • 22:50 30 Декабря 2013
      0 0
      Можно ссылку на статью?

    • 23:09 30 Декабря 2013
      0 0
      Нашел, спасибо!

  • 22:11 30 Декабря 2013
    4 0
    Сейчас прочитала на ТИА практикум по антитеррору http://www.tvernews.ru/news/166144/ Среди прочих пунктов в этой статье есть такие, как "Не читайте религиозную литературу в общественных местах, не вступайте в политические дискуссии", "нападению могут подвергнуться люди в яркой или камуфляжной одежде", и др. В целом, советы правильные, осторожность еще никому не навредила, тем более в связи с недавними событиями. Но! Общая тенденция как-то пугает. Затаитесь, не привлекайте внимания, чтобы не разозлить ИХ. Чтобы в СВОЕЙ стране не провоцировать ИХ нашей религией, нашими устоями. Мы боимся этих незваных гостей, говорим о толерантности, о терпимости, устраиваем показательные линчевания тех, кто якобы разжигает межнациональную рознь, ищем компромиссы с гражданами других республик. А взамен получаем взрывы в троллейбусах, искалеченные судьбы сотен людей и жизнь в постоянном страхе.

    • 00:15 31 Декабря 2013
      0 0
      простая одежда, простой транспорт, много табака, отсутствие оружия, понимаемый язык - достаточно.

  • 22:22 30 Декабря 2013
    3 0
    И еще мысли вслух-кому это надо..Раньше идеальный образ террориста был чех. Щас не прокатит-Академик ходит с золотым стечкиным и от счастья швыряет в возух пачки рублей. Финансирование дотационных регионов щас более чем нехеровое )Войн против недружественных республик Мы не ведем. Таким образом непонятно кто и для чего устраивает взрывы

    • 23:33 30 Декабря 2013
      0 0
      http://v102.ru/news/42762.html

  • 20:18 01 Января 2014
    2 0
    Прав был Сталин, когда не позволял этому зверью выползать за пределы их резерваций

    • 06:55 02 Января 2014
      1 0
      здесь не зверье, это все слишком просто.
      уши известных "трех букв" торчат невооруженным глазом.

  • 08:44 02 Января 2014
    0 0
    Когда же у нас начнут проверять всех узбеков.таджиков и тд.?