https://tvernews.ru/folk/165819

Автор

rztv69

Пригородное железнодорожное сообщение

rztv69, 26 Декабря 2013, 08:55
, 10

Скоро наступит Новый 2014 год. И в Новом году жители Тверской области могу столкнуться с еще одной проблемой - железнодорожными пригородными перевозками. По информации с сайта Октябрьской железной дороги задолженность по выпадающим доходам Тверской области перед ОАО "Московско-Тверская пригородная пассажирская компания" за 11 месяцев составила 431 миллион 233 тысячи рублей, а область компенсировала только 15 миллионов. Я довольно часто езжу пригородными электропоездами Бологовского направления. Возникает закономерный вопрос - при такой задолженности сохранится ли существующий объем железнодорожных пригородных перевозок в 2014 году по территории нашей области? В соседних с нами Псковской и Новгородской областях уже произошло довольно приличное сокращение объемов пригородных перевозок. Например, между Бологое и Окуловкой курсировало 5 пар электропоездов в сутки, а осталось только 2. В нашей области много жителей пользуются пригородным железнодорожным сообщением. ТИА, хотелось бы услышать комментарии официальных лиц по данному вопросу.

Оцените статью
   10  4

Комментарии (10)


  • 09:11 26 Декабря 2013
    6 1
    И ещё одна сопутствующая просьба, - про зональное повышение цен на проезд в электричках написали, а нельзя ли объявить абсолютные цифры? Например, проезд Тверь - Москва будет стоить столько то.

  • 10:48 26 Декабря 2013
    6 0
    Поздно плакаться. Железнодорожники распоясались, а до следующих выборов на них управу искать никто не будет. И комменты официальных лиц будут лишь очередным МирДверьМячеством (англ.). Они, кстати, электричками не пользуются.

    • 17:34 26 Декабря 2013
      1 1
      Согласно договору ОАО "МТППК" является всего лишь исполнителем (перевозчиком), арендующим подвижной состав (электропоезда, вагоны, локомотивы) у собственника, коим является ОАО "РЖД", и которому надо платить за аренду подвижного состава и пользование инфраструктурой. А заказчиком объемов пригородных перевозок является регион (в нашем случае - Тверская область). А как известно, кто заказывает услугу, тот ее и оплачивает.

      • 09:18 27 Декабря 2013
        1 0
        Тверская губерния входит в состав российского государства, железные дороги принадлежат российскому государству, пассажиры - российские граждане. А весь бардак с тарифами, услугами, субсидиями и дотациями - от лукавого.

      • 07:18 30 Декабря 2013
        0 0
        За перевозку должен платить пассажир и точка. Все остальные непомерные платежи, которыми обложила РЖД своих региональных дочек, идут в карманы "эффективным менеджерам" на шубохранилища, которые прихватизировали достояние страны - железную дорогу.

  • 12:05 26 Декабря 2013
    6 0
    Холопы должны сидеть дома!!! А то ишь, разъездились, панимаешь...Сидите в своих деревнях, получайте гроши, пейте самогон и поднимайте Рассею с колен, нечего в поисках лучшей жизни по стране шастать!!!В продолжение темы курим поправки в закон о прописке и соответствующие штрафы за его нарушение.

  • 16:26 26 Декабря 2013
    4 0
    Возникает закономерный вопрос - будут ли пассажиры оплачивать проезд полностью или все также будут бегать на остановках?

    • 19:09 26 Декабря 2013
      0 2
      В поезда дальнего следования и в экспресс без билета не пускают, и выпроваживают именно на той станции до которой заплатил, в автобусах тоже... а электрички... ну видимо не судьба (до Клина кататься будут).

    • 07:20 30 Декабря 2013
      0 0
      Действительно РЖД сама кормит зайцев, пробивая билетики по 50 рублей вместо непомерных штрафов. С какого перепуга при таком раскладе должны платить остальные жители области из бюджета.

  • 20:20 26 Декабря 2013
    6 2
    Всё потому. что всё устроено принципиально неверно.
    ППК не имеют права на существование. РЖД должны быть не ОАО, а ФГУПом. Пригородные перевозки должны стоить дёшево и дотироваться из бюджета и за счёт грузовых перевозок.
    Даёшь железнодорожную контрреформу!