https://tvernews.ru/folk/165779

Смерть в темноте

Наблюдатель, 25 Декабря 2013, 15:34
, 19
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Жуткая трагедия произошла в ноябре этого года, но сообщили об этом  лишь недавно, в понедельник.  

«Это произошло ещё в ноябре, но стало известно лишь сейчас. В деревне Раменье Калязинского района умерла старушка. Имени не называем, нет на это согласия родственников, но в редакции имя есть. Бабушке было 89, но, по словам соседей, бабулька была крепкая, прожила бы не один год. Единственное что, бабушка очень плохо видела, ориентировалась по свету. В тот вечер свет отключили. Как всегда внезапно. И как всегда надолго.

Старушку, лежавшую на сундуке во дворе дома, нашла соседка. Бабушка, выйдя из дома, не смогла найти дорогу обратно. Официальный диагноз-переохлаждение.

Официальное объяснение местных чиновников-циклон, который пронёсся над той частью района и оборвал линии электропередач. Власть уверила, «работы ведутся оперативно.» Жители деревни отмечают обратное, монтёров не видели давно, а тогда, когда видели, они были пьяные и никакую работу делать не могли. По словам местных жителей, обрывы проводов происходят постоянно. Только за последние полтора месяца свет отключали 4 раза и не восстанавливали в течение 7-ми дней. А это уже прямое нарушение закона. Только ни полиция, ни прокуратура не реагируют. Может сейчас, когда дошло до смертельного случая хоть следственный комитет вмешается. На это местные жители надеются, но верят слабо. Кому есть дело до живущей в глуши старушки. Вернее, жившей»

Сегодня в новостях на ТИА уже сообщили, «по результатам проверки прокуратурой района внесено представление в адрес главы Калязинского района»… «не создан резерв финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций. Главой муниципального образования не было использовано полномочие по обращению в министерство о выделении необходимых материально-технических средств, имеющихся в областном резерве. Бездействие органов местного самоуправления привело к нарушению прав граждан».

Вот так вот сухо и казенно. «Нарушение прав граждан». Человек умер.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   15  0

Комментарии (19)


  • 15:49 25 Декабря 2013
    27 2
    Бабушке было 89, очень плохо видела и при этом жила одна. Привет безымянным родственникам, не зря не дающим согласие на обнародования Ф.И.О. погибшей.

    • 16:05 25 Декабря 2013
      15 0
      Да нет, просто пока наши старики на ногах, их из деревни по доброй воле не утащишь. Если бы наша бабуля рассудок не потеряла, тоже фига поехала бы.

      • 16:14 25 Декабря 2013
        12 1
        Однозначно верно! Тут или бросать работу и приезжать к ней жить (ладно если родственников много, можно своего рода вахты устраивать), или приезжать каждые выходные. А забрать пожилого человека из его дома - дело нереальное.

        • 19:41 25 Декабря 2013
          3 2
          И на новом месте "сгорит" намного быстрее.

          А каждый день не будешь приезжать, тем более бабуля "крепкая и самостоятельная"...

          Так что тут уж так карта легла.

          А ремонтники козлы - снега-то и не было толком, а они тут рапортуют о том, как они героически борются с последствиями непогоды.

        • 10:01 26 Декабря 2013
          0 0
          Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины. Моя семья такую бабушку забирала, и аргументы нашлись, чтобы убедить, и прожила она у нас еще 12 лет.

  • 16:03 25 Декабря 2013
    2 0
    +1000

  • 16:38 25 Декабря 2013
    6 0
    Просто необходимо просить соседей (в таких ситуациях) заглядывать к пожилым и больным людям.

    • 17:47 25 Декабря 2013
      5 0
      если в деревнях еще остались соседи... моложе 89 лет

  • 17:07 25 Декабря 2013
    7 1
    Итог 20-летия Конституции РФ...

    • 18:26 25 Декабря 2013
      3 0
      Конституция тут, думаю, при всей нашей аллергии на эту тему, вряд ли при чем. А вот к указанным выше Dizzy родственникам - к ним вопросы остаются.

      Кстати - дети обязаны заботиться о родителях. Не по Конституции. По закону. Полагаю, что бабулькин участок без внимания не останется... Нет?

      • 19:07 25 Декабря 2013
        0 0
        Lyutik и Filosof-hrenov уже ответили о детях и внуках в данной ситуации. Я согласен с ними.
        А посыл о причемности Конституции... Так и живем. Конституция ни причем, законы ни причем, человек тоже ни причем...
        Поосмотрите : http://www.youtube.com/watch?v=q-epb-sWIfM
        Действительно, при чем тут Конституция...

        • 19:22 25 Декабря 2013
          0 0
          Да, так и живем. А что там с участком-то, если конкретнее? Не в курсе?

          • 21:34 25 Декабря 2013
            0 1
            Нет, не в курсе. Я же не родственник этой бабульки, Царствие её Небесного!

            • 17:12 26 Декабря 2013
              0 0
              Странно, что не в курсе, baccj). А мы, из табакерки, считаем, что оное и раньше имело место. По детству на Дальнем востоке помню как сутками в краевом центре света не было. Сантехников- да, вспоминали, но чтобы Конституцию,- не, не помню.

  • 19:37 25 Декабря 2013
    0 0
    «не создан резерв финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций. Главой муниципального образования не было использовано полномочие по обращению в министерство о выделении необходимых материально-технических средств, имеющихся в областном резерве. Бездействие органов местного самоуправления привело к нарушению прав граждан», а далее нужно дополнить: смерть человека находится в прямой связи с оставлением в опасности в беспомощном состоянии по халатности как местных властей, так и родственников. Судить только очевидно их всех будет только Божий суд.

  • 23:21 25 Декабря 2013
    2 2
    За такое червонец бы главе - пусть подумает, как надо свою работу выполнять, на Колыме прохладнее - лучше думается.

  • 09:40 26 Декабря 2013
    0 0
    Да и прожив не один год в своем доме, будешь во дворе ориентироваться не то что на ощупь, а с закрытыми глазами как ясным днем.

    Странная статейка.

    Энергетики все растащили, ездят пьяными и не могут работать, главе выговор. Да если эти будут пьяными, то какая нахрен разница, накоплены ресурсы на случай ЧП или нет! Воспользоваться этими ресурсами некому!

    И все эти РАО ЕЭС это же частная лавочка. Я им плачу за свет, да еще и при ЧП должен платить за ремонт. Ну не лафа у нас с соц-капитализмом? Перешли на капитализм, но не полностью. Прибыль в частный карман, убытки в карман гос-ва.

  • 11:05 26 Декабря 2013
    2 0
    Вот и надо бы промолчать, да не выходит.
    "Бабушке было 89, но, по словам соседей, бабулька была крепкая, прожила бы не один год. Единственное что, бабушка очень плохо видела, ориентировалась по свету. В тот вечер свет отключили. Как всегда внезапно. И как всегда надолго.
    Старушку, лежавшую на сундуке во дворе дома, нашла соседка. Бабушка, выйдя из дома, не смогла найти дорогу обратно."
    Всего-то несколько предложений, но в них всё. И незавидная доля наших стариков, и деревенское житьё-бытьё, и наше отношение друг к другу, к себе, к собственным обязанностям, будь то по работе или по службе… Просто калейдоскоп отражений. Нет, не страшно умереть в темноте, жить в темноте – вот что гораздо страшнее.

    • 11:17 26 Декабря 2013
      2 0
      Еще до революции было популярно двустишие:
      "У нас в России две напасти:
      Внизу - власть тьмы, вверху - тьма власти".
      Ничего не изменилось.