https://tvernews.ru/folk/165660

Автор

as

Город направлений, или куда делся асфальт?

as, 24 Декабря 2013, 13:30
, 29

Немного истории: Весной текущего года, а именно в апреле месяце,  Председатель постоянного комитета Тверской городской Думы по градостроительству, транспорту и связи Сергей Делаков совместно с представителями администрации города инспектировал тверские дороги, отремонтированные в прошлом, 2012 году

Чиновник  так оценил сложившуюся ситуацию:

- К сожалению, мы вновь сталкиваемся с ситуацией, когда весной по городу невозможно проехать. Жители справедливо возмущаются, требуя навести порядок. А исполнительная власть дождалась того, что в ситуацию вынужден вмешиваться губернатор и призывать всех нас к продуктивной работе. В ближайшее время профильный постоянный комитет городской Думы рассмотрит вопрос о деятельности администрации в сфере дорожного ремонта. Что же касается разрушений на «гарантийных» дорогах, считаю, что администрации необходимо требовать от подрядчиков осуществить работы как только позволит погода. Кроме того, необходимо так изменить работу с подрядчиками, чтобы итоги нынешней ремонтной кампании в следующем году не привели к тому, с чем мы столкнулись этой весно …

Казалось-бы, здравый смысл победил, тверские чиновники оценили масштаб проблемы и готовы не допустить повторения ситуации в текущем году. Более того, на протяжении всего  весенне -летнего периода на дорогах Твери шли ремонтные работы, на официальном сайте Администрации Твери был открыт портал «Ремонт дорог онлайн», где каждый житель областного центра мог убедиться, что слово уважаемого Председателя не расходится с делом.

И вот он, долгожданный результат! Тверичи передвигаются по ровным дорогам, в душе у каждого- благодарность и уважение к властям, которые наконец-то повернулись лицом к народу!

Чиновники тоже подводят итоги.  18 сентября состоялось очередное 26 заседание Тверской горДумы, на котором депутаты заслушали доклад заместителя Главы администрации города Дмитрия Насибуллина города (по вопросам благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта) о состоянии и ремонте дорог в 2013 году , из которого следует:

…Что касается ремонтной кампании, то она завершена: освоено 263 миллиона рублей, асфальтобетонное покрытие заменено на площади 322 000 квадратных метров. По словам Дмитрия Насибуллина, контроль за качеством идёт жёсткий, гарантию подрядчик обеспечивает в течение 2 лет. Более того, если в течение 5 лет финансирование сохранится на таком же уровне, магистральные дороги в Твери удастся привести в порядок.  

Объёмы выполненного ямочного ремонта впечатляют – залатали около 41 000 квадратных метров (например, в 2012 году было всего лишь 17 000)…

Также Уважаемый  Сергей Делаков и Дмитрий Насибуллин в сентябре 2013 года побывали на нескольких отремонтированных объектах улично-дорожной сети города, обсудили особенности завершившихся работ и рассказали журналистам о планах на 2014 год:

…в 2013 году на ремонт дорог в Твери было выделено 338,5 миллиона рублей. Из них 75 — на реконструкцию улицы Орджоникидзе(а сколько ещё обойдется городу «забытая» ливневка?). Эти и следующие несколько цифр позволяют представить масштаб дорожных работ, выполненных в областном центре. В частности, 263,5 млн рублей дали возможность осуществить текущий ремонт 322 тысяч квадратных метров дорожного полотна…

В другом своем выступлении, в ноябре,  Сергей Делаков посетовал, что « ввиду отсутствия необходимого количества денег в городском бюджете мы вынуждены «капиталить» только те дороги, которые грозят превратиться в направления…   В остальных же случаях — а их в Твери большинство — нам приходится осуществлять текущий ремонт. Отмечу, что при его качественном исполнении дорога продолжает еще долгое время исправно осуществлять свои функции»…

А теперь немного отвлечемся от обещания представителей  Администрации и вернемся в день сегодняшний… За неполный месяц текущей зимы серьезные колебания погоды (-18 +2 градуса) наблюдались всего несколько раз, в основном  преобладает температура в районе нуля, можно сказать, зимы ещё не было.

Но даже этого неполного месяца хватило, чтобы асфальт, несмотря на жесткий контроль за качеством, сошел с большей части тверских улиц с так и не убранным растаявшим снегом... Как пример-бульвар Ногина с его ямами, ул. Спартака, Склизкова, новый Волжский мост, Крупский мост и многие другие, которые грозят превратиться в направления … А ведь фактической зимы впереди ещё месяца 2, как минимум…

И вот всё это навевает какие-то очень разные мысли… С одной стороны, люди работают, стараются сделать лучше наш город и нашу жизнь. С другой, если-бы я так выполнял свои обещания (и, замечу, свои прямые должностные обязанности!), я-бы давно искал другое место работы…

Возникает всё большая уверенность, что,  несмотря на отчеты чиновников, осваивающих всё большие и большие денежные средства, подрядные организации, дающие гарантию на «одноразовые дороги»,  обращения жителей к Президенту ( http://www.change.org/ru/%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8/%D0%B2%D0%B7%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%83%D1%8E-%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%83%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8E-%D0%B2-%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5#share ), а также при  бездействии ГИБДД, прямой обязанностью которого является следить за состоянием этих дорог, Тверь так и останется городом направлений…

Использованы материалы ТИА, Твериград, НИА-Тверь.

Оцените статью
   23  2

Комментарии (29)


  • 13:50 24 Декабря 2013
    12 2
    Их раздолбали снегоуборщики и камазы, что вывозили снег!

  • 14:06 24 Декабря 2013
    10 0
    Хочу добавить - отсутствует полностью дорожное покрытие - типа асфальт на улице Складская; по ул.Светлая проезд еще возможен, но думаю - не надолго. Вообщем не дорога, а сплошная огромная глубокая яма!

  • 14:07 24 Декабря 2013
    19 0
    Иосиф Виссарионович (недавно, кстати, был его день рождения) поступил бы проще: собрал всех обещалкиных, болтунов-чиновников и один каток. И была бы уже на следующий день дорога без ям и асфальт бы не понадобился.

    • 14:27 24 Декабря 2013
      8 0
      Ему б тогда работать не с кем было, у нас можно закатывать каждого второго руководителя и каждого третьего зама!

  • 14:24 24 Декабря 2013
    15 0
    Тут более красочная картина : http://tverigrad.ru/publication/v-tveri-na-dorogax-rastayal-asfaltу

    Однако, при чем тут асфальт? Как недавно отметил губернатор Андрей Шевелёв перед тверскими журналистами, - можно подвести итоги и половины губернаторского срока: 2,5-годичный экватор преодолён успешно, «идём дальше на всех парусах». Вот видите, на парусах!!! При чем тут асфальт...

    • as
      14:32 24 Декабря 2013
      8 0
      Jedem das Seine...Жизнь индейцев шерифа не волнует )

    • 16:32 24 Декабря 2013
      6 0
      На парусах?
      Хе.
      Ветер в харю, а я шпарю

  • 14:26 24 Декабря 2013
    17 0
    Главный контролер это Министр транспорта господин Суязов А.В. Нужно асфальт срочно покрасить в яркие цвета и пусть весна покажет,как и куда утекают народные денежки, видно будет хорошо т.к. ливневок у нас в городе нет и вся краска покажет куда утекают наши деньги!!! Хотя и так всем давно понятно!

  • 14:29 24 Декабря 2013
    13 1
    И возникает таки резонный вопрос: на кой ... мы платим транспортный, к примеру, налог.

    • as
      14:36 24 Декабря 2013
      3 0
      Вопрос конкретный или гипотетический? )))

      • 17:16 24 Декабря 2013
        2 0
        вопрос насущный.

  • NPC
    14:33 24 Декабря 2013
    9 5
    а где на новом мосту ямы?

    • as
      14:37 24 Декабря 2013
      7 5
      Вы тракторист? Или, возможно, водитель трамвая? Тогда обратите внимание на рельсы и всё, что вокруг них...

      • as
        15:31 24 Декабря 2013
        5 1
        Что, кроме меня ям никто не видел? Мы живем в разных городах и ездим по разным Волжским мостам? Почему минусы-то?

        • 21:35 24 Декабря 2013
          0 0
          есть немного

  • 16:02 24 Декабря 2013
    12 0
    Граждане, потерпите немного. Скоро в наш город придут морозы, лед выровняет дороги. А весной будут дружно осваивать бюджет. Как-то так... .

  • 16:25 24 Декабря 2013
    14 0
    Около Крупского моста со стороны Орджоникидзе огромные ямы с обеих сторон, Московское шоссе - яма на яме. И этот список можно продолжать бесконечно! Зато на всякую показуху у наших чиновников денег хватает!

    • 18:37 24 Декабря 2013
      0 0
      Сейчас, вроде, заделали. Но надолго ли хватит этих заплаток....

      • 21:24 24 Декабря 2013
        0 0
        Сегодня там ехал по встречным трамвайным - ямы как были так и есть

        • 10:11 25 Декабря 2013
          1 0
          Хм... Ехал там же. Залиты чем-то вроде битума, но воспринимаются всё равно как ямы. И многие по привычке лезут на встречку

  • as
    16:28 24 Декабря 2013
    3 0
    ...Со своей стороны Сергей Делаков не без гордости отметил, что такой большой объем дорожных работ во многом стал возможен благодаря более рациональному подходу со стороны муниципалитета. «В предыдущие годы ремонт производился, я бы сказал, сумбурно. Дороги ремонтировались небольшими участками без всякой логики, – пояснил депутат «ФедералПресс».Сегодня администрация старается создать законченную схему ремонта, при которой восстанавливаются не отдельные «куски», а значительный участок городской магистрали»...

    Что касается планов на следующий год, то Сергей Делаков отметил, что администрация города и Тверская городская дума в 2014 году выделят средства на капитальный ремонт подъездов к Восточному мосту. «Намечается огромный фронт работ, в том числе спрямление оси трассы на наиболее опасных участках, поэтому сумма на ремонт понадобится достаточно большая. Но, думаю, мы сможем ее изыскать», – согласился с коллегой Дмитрий Насибуллин.
    Источник: http://fedpress.ru/news/econom/train/1381307515-s-nachala-goda-v-tveri-otremontirovali-21-kilometr-gorodskikh-magistralei

  • 16:35 24 Декабря 2013
    8 0
    Так будет продолжаться ровно до тех пор, пока всеми этими дорожными делами будут заниматься разные "осваивальщики" бюджетных городских денег. По уму - нужна одна контора, которая бы делала это все сама. И безо всяких субподрядчиков и прочих прокладок.
    Кстати - нынче полно универсальной дорожной техники. В безснежный период - дороги. В снежный - очистка. Вполне рационально и всегда при работе.

    • as
      17:22 24 Декабря 2013
      7 0
      А она у них и так "универсальная"... Зимой о летом )))

  • 17:15 24 Декабря 2013
    9 0
    Про гарантию понравилось. И вот и посмотрим, что будет в следующем году на тех участках, которые "с гарантийным ремонтом". То есть гарантия - 2 года, весной минимум половина этих участков "поплывет" и что будет? Их будет переделывать подрядчик за свои кровные, как прописано в договоре, или фирмочка ликвидируется, а на ее месте возникнет такая же, только с другим названием? Ведь контракт от банкротства/самоликвидации вроде как не спасает. Почему я опять склоняюсь ко второму варианту?

  • 18:00 24 Декабря 2013
    3 0
    РосЯма : Порядок работы
    http://rosyama.ru/page/about/
    P.S. Укорачиватель URL
    http://clck.ru/

  • 19:13 24 Декабря 2013
    10 1
    я уже замучился тратить свои кровные на балансировку колес и правку дисков а вы мне все шлете с мытищь какие то транспортные налоги. да не пошли бы вы куда подальше.

    • 21:10 24 Декабря 2013
      2 0
      Это вы от эмоций, коллега. Даже в Москве с их транспортными налогами те собранные суммы не покрывают и четверти необходимых на дороги средств. Даже если сделать поправку на известные усушку и утряску, то по-любому в минусе... Это чисто для сведения.

      • 09:45 25 Декабря 2013
        2 0
        воровать надо меньше и делать качественней.

    • 09:47 25 Декабря 2013
      0 5
      а не пора ли купить очки?
      и ямы станет лучше видно, и знаки ограничения скорости.