https://tvernews.ru/folk/165287

Автор

GoodOK69

Наезд на девочку на пешеходном переходе 19.12.2013

GoodOK69, 19 Декабря 2013, 18:34
, 73

Был свидетелем наезда на девушку у ЖД вокзала. Женщина сбила девушку, вышла, наорала, и спокойно уехала. Внимательнее с такими ездюками. Я попытался вызвать ГАИ, но девочка и виновница скрылись с места.

Оцените статью
   41  2

Комментарии (73)


  • 18:41 19 Декабря 2013
    32 0
    Так номерок опубликуйте, а то на записи не видно.

  • 19:02 19 Декабря 2013
    7 33
    Комментарий удалён

    • 19:16 19 Декабря 2013
      35 2
      Какая обоюдка? Это пешеходный переход.

      • 20:32 19 Декабря 2013
        2 23
        Комментарий удалён

    • 19:57 19 Декабря 2013
      33 1
      Эта толстожопка из-за какой стойки не видит "зебру" и пешеходов? По привычке из-за барной?!!

      ПДД РФ ст.14.1. Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

      Эта толстожопка сначала притормозила перед "зеброй", а топом решила совершить "подвиг" и газанула, сцука.

      Автор, дайте номер этой толстожопки, пожалуйста.

      • 20:28 19 Декабря 2013
        5 22
        ПДД п.4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

        • 20:54 19 Декабря 2013
          4 20
          Прикольно - уже и пункты ПДД минусят!!!-))) То есть, пешеход - типа бог и всё такое? Ребята, это в компьютере можно жизни сохранять!!!

          • 21:00 19 Декабря 2013
            23 0
            Нет. Минусят ваш цинизм в данной ситуации. Ещё раз смотрим видео и удивляемся!
            Помимо сбитой девочки видим ещё 6 человек на пешеходном переходе ("зебра") ?!

            Или барная стойка и этих людей скрыла от толстожопки ?!

            • 21:12 19 Декабря 2013
              1 21
              Комментарий удалён

              • 21:33 19 Декабря 2013
                22 0
                А притормаживать перед пешеходным переходом быдло-стиль вождения видимо не учит.

              • 21:43 19 Декабря 2013
                21 0
                Ну раз уж пошла такая пьянка, то думаю будет не лишним напомнить, что в данном случае (отсутствие трамвайных путей, островка безопасности) нахождение хоть одного пешехода на проезжей части обязывает водителя остановиться и стоять недвижимо до тех пор пока ВСЕ пешеходы либо его не пройдут (переходит справа на лево), либо не закончит переход. В любом другом случае - это является нарушением со стороны водителя.

                P.S. Это я разжевал то, что в правилах написано как оно есть на самом деле при разборе полетов, а то у нас "трактовальщиков" много, а понимающих - единицы.

                • 21:54 19 Декабря 2013
                  0 18
                  Я уже приводил пункты, касающиеся обязанностей и пешеходов, и водителей на переходе. Стоять водитель не обязан, если пешеход уже прошёл и никого больше нет, пусть пешик ещё и не дошёл до противоположного тротуара - это для "понимающих".
                  Для Dolce_Vita : А она и притормозила, чтоб пропустить пешеходов!

              • 22:48 19 Декабря 2013
                13 0
                Смотрим внимательно! 4-ая секунда видео, девочка перед капотом толстожопки, считаем пешеходов.
                Что касается п.1.2. С таким же успехом я могу процитировать Конституцию РФ : ст.20 п.1 "Каждый имеет право на жизнь". О, как!

              • 01:01 20 Декабря 2013
                10 0
                Вот зачем спорить? Девочка появилась на переходе еще до того как мадам, к переходу подъехала. В данном случае правила трактуются однозначно - должна остановиться, так как притормаживать уже бесполезно, но ни как не поддавать газу.

              • 08:24 20 Декабря 2013
                11 0
                "Кстати, в момент наезда на переходе только 2 человека." А вам 10 человек надо, чтобы пропустить? двух недостаточно?

    • 22:52 19 Декабря 2013
      6 0
      Ты совсем ежанат или даже уежан в клинической форме?

      • 23:19 19 Декабря 2013
        0 10
        Жуй семки дальше-)))

        • 23:21 19 Декабря 2013
          7 0
          Бедненький, моск усох настолько, что уже не различает своего носителя и окружающих.
          Сколько IQ? Минус_стопиццот_бугага_ржавый_ну_ты_ваще_красава?

          Хорошо, что такого типа имбецильность не заразна... Плохо, что имбецилов все еще пускают в интернет.

          • 23:29 19 Декабря 2013
            0 10
            Сказать-то больше и нечего?

            • 23:51 19 Декабря 2013
              7 0
              Да ты не волнуйся, мы-то все же разумные люди, в отличии от бинарно-кодированных идиотов.

  • 19:59 19 Декабря 2013
    9 0
    Несколько лет назад после проезда на красный сигнал светофора нескольких автомобилей (ул. Советская у приемных губернатора, премьера, президента) общался попутно с Черных по вопросу установки светофора у школы на Соминке.
    Аргумент ГИБДД - травмированных, погибших нет, светофор не устанавливаем.
    Позднее поставили, и на том спасибо.
    Ситуации дикие, но вполне предсказуемы.
    Усиливается уверенность, что ГИБДД осознанно не контролирует уровень нарушений на дорогах.
    Предыдущий глава ГИБДД открыто на ТВ говорил о послаблении пресечения нарушений ПДД на остановке у вагонзавода (в интересах сохранения пропускной способности).
    Это позиция временщиков.
    Это перекресток на привокзальной площади, лицо города.
    Еще хуже ситуация с другой стороны площади (между рынками) - пешеходного перехода в принципе нет.
    Знака нет, разметки нет. Автомобилисты спокойно не пропускаю - "давят".
    Мэр, глава, депутаты - попробуйте пройти.
    Прилагаю скриншот из видео.


  • 20:07 19 Декабря 2013
    10 0
    Номер к сожалению не записал,надеялся на видеорегистратор! Номер был 628 или 658, ещё в правом верхнем углу был значок клуба спартак!

    • 20:19 19 Декабря 2013
      8 0
      ну насколько я пристреливалась, посередине мне видится 4. Но наказать надо

    • 13:08 20 Декабря 2013
      3 0
      Здраствуйте. Эта машина часто стоит во дворе улицы Коробкова 20 корпус 1. Попробую сфотографировать и выложить номера- только что это даст???? Безнаказанность.

  • 20:13 19 Декабря 2013
    15 0
    там нужен светофор -100%, очень все рядом и потоки там серьезные и пешеходов и машин. а еще там всегда дежурит гибддшник, охраняет парковку от кого-то. наверно ушел обедать.
    а автору советую купить нормальный рег, а не дверной глазок с видео. или перезалить видео в нормальном качестве.

  • 20:15 19 Декабря 2013
    14 0
    Надо было девочкам переходящим дорогу отжать этот жук и также "слегка" наехать на эту водительницу! И потом наорать и спокойно уехать)

    • 21:24 19 Декабря 2013
      10 0
      А это и сейчас не поздно сделать если номер знать. Сходить в трамвопункт оформить синяки, может еще и сотрясение, шок, мучения, боязнь улицы и т.п. и в милицию заявление писать. Тетку официально можно на бабки выставить.

  • 20:21 19 Декабря 2013
    27 0
    Вот зря она убежала. Я бы непременно устроила водятельнице гадость общения с гражданами из ГИБДД. Ведь такой удар был, я думаю, у нее "хорошие" ушибы останутся

  • 21:12 19 Декабря 2013
    27 0
    Блин, там же гаишников куча обычно.... А у девчонки сбитой - шоковое состояние, потому и убежала, ушибы и пр. - это потом аукнется :(

  • 22:23 19 Декабря 2013
    19 0
    переход организован идиотически
    мадам на джуке неправа несколько раз, за оставление места дтп лишение прав, за не пропуск пешеходов штраф, за наезд на пешехода зависит от травм, но тут уголовки явно не светит к сожалению
    "умники" толкующие про "не создавать помех" и про то что пешеход должен убедиться не дружат с головой совершенно, т.к. за сбитого на зебре пешехода можно схлопотать вполне реальный срок
    а родителям девочки, если она несовершеннолетняя конечно, идти в полицию и писать заявление нуна, и учить ребенка вести себя правильно на дороге

    • 22:39 19 Декабря 2013
      8 0
      вот и очень плохо что тётке на жуке уголовка не светит! в колонию бы на пару лет,чтобы осознавала как себя вести в обществе и на дороге!

    • 22:47 19 Декабря 2013
      1 14
      Значит, текст ПДД "не дружит с головой совершенно"? Ню-ню...

      • 22:59 19 Декабря 2013
        12 0
        Чувак, твои попытки толсто троллить тут неуместны совершенно.
        ПДД, как и любой другой свод правил, - это "взаимодейственная система", нельзя выдрать один пункт и махать им как жупелом.
        Впрочем, кому я это объясняю. Иди уже убейся апстену. А лучше пусть тебя прокатит на капоте вот такая вот кашелка.
        Посмотрим как запоешь...

      • 23:22 19 Декабря 2013
        6 0
        причем тут текст? в суде про не создавать помех не прокатит, так как помеха на лицо, а обязанности пешехода никак не касаются водителя. Пора включить мозг или что там вместо него!
        тут ведь с одной стороны потерять пару минут перед зеброй а с другой стороны отнять жизнь/сделать инвалидом, сесть на 2-3 года и выплатить пару лимонов морального вреда родственникам если потерпевший на небеса отправиться, или оплачивать лечение инвалида до конца его жизни - оно вам надо?

  • 23:03 19 Декабря 2013
    15 0
    Блин, это писец...
    Недавно в Липецке двое чудил с битами начали мочить машину, которая их обсигналила... и всем было пофигу.
    Тут вообще полный финиш: день, оживленнейший район, куча народу... сбивают девушку и... кроме как поораться - и то не все - ничего. А позвонить в полицию, а "связать" нарушительницу до приезда органов?
    А владелец рега - ты-то что сделал вообще? Тупо стоял и снимал сюжет для тытрубы? Хоть бы номер запомнил, если уж у тебя не рег, а видеозатычка для видеодырки.

    PS:
    Долго ловил стопкадры. В середине - зуб даю - четверка. Буквы, увы, неразбираемы в принципе.

    • 09:29 20 Декабря 2013
      8 2
      Ну начнём с того что я остановился и попытался вызвать милицию. Но виновник и потерпевший оперативненько скрылись. Что я должен был делать??? Виновника нет, потерпевшего нет, один я стою перед пешеходным на аварийки и 5 часов жду ГАИ,создавая жуткую пробку и подвергая свою задницу тому, что кто то мне прилетит сзади. Я снял видео, обратился в гаи, переслал им видео съёмку, выложил его здесь, что бы может как то подействовать на Власть. Регистратор согласен говно, просто подарили, не было случая, что бы просматривать конкретные моменты. Машины видны, разметку тоже, раньше не думал что важно что бы чётко было видно номера. Теперь вот произошёл случай, задумался о замене.
      По поводу 4ки........может быть, но не уверен. Я думаю ещё увидим этот жук в городе!

      • 10:23 23 Декабря 2013
        0 0
        А теперь внимание - правильный алгоритм действий. Если уж вызвали ГАИ, не предприняв (или не сумев предпринять) ничего для задержания нарушителя на месте, а нарушитель предпринимает попытки скрыться - "садитесь ему на хвост" и сообщаете ГАИ о его перемещениях. Таким образом вы убиваете сразу трех зайцев:
        сообщаете ГАИ о нарушении
        ГАИ не надо особо напрягаться с поиском нарушителя
        свидетель и видеозапись - в качестве дополнения

        Вот как-то так.

  • 23:25 19 Декабря 2013
    4 13
    Меня прикалывает, что здесь все такие горят правильным негодованием найти и наказать водительницу. Да, это правильно, я её и не защищаю. Просто - посмотрите завтра на самих себя на дороге в часы пик!!! Это - наше общее отношение друг к другу: водителей к пешеходам и пешеходов к водителям!
    Сейчас поднимется шум, что мы, типа, никогда не нарушаем и на переходах стоим по полчаса, чтоб все пройти смогли, даже из-за угла, а если идем пешком, то всегда убеждаемся в безопасности. Тогда откуда же такие водилы и пешеходы берутся? Никто не догадывается?

    • 23:37 19 Декабря 2013
      11 1
      ну посмотрел - дальше что - делай как все? - дави пешиков! едь на красный! подрезай, поворачивай с трамвайных путей направо и.п.? да отношение большинства населения к окружающим никакущее, жить то как в таком обществе? начни с себя, ведь рано или поздно найдется камаз в лоб с таким отношением.

      • 09:05 20 Декабря 2013
        7 0
        вы знаете, нисколько не оправдывая водителя, скажу так, по личному опыту, она могла девчонку просто не видеть, она у нее в слепой зоне была, там стойка и из-за нее просто тупо не видно ничего, сам не раз так попадал, успевал оттормозится. к тому же еще девчонка бежала, а бегать(так же как и ездить на велике) по переходу нельзя, себе дороже иногда получается, как в этом случае.

        другое дело что лучше пропустить всех и спокойно поехать, чем давить на гашетку в дырку между пешеходами. рано или поздно это приведет именно к такому результату.
        и урегулировать все можно было спокойно без ора и крика.

        • as
          11:17 20 Декабря 2013
          6 0
          Урегулировать ПО ЗАКОНУ-это
          1) сообщить о ДТП
          2)при полном отсутствии жалоб от пострадавшего-получить письменный отказ от претензий
          3)в противном случае-дождаться результатов освидетельствования
          4)в ЛЮБОМ случае- получить постановление о возбуждении (или отказе) дела об административном правонарушении
          Сейчас-же этот случай в принципе не отличается от дела с наездом на женщину с ребенком, только пострадавшего нет (он есть, но по незнанию ушел с места ДТП). А водитель и там, и там скрылся...

          • 11:25 20 Декабря 2013
            2 0
            почему , можно и решить все полюбовно. просто это все реже встречается, потому что все хотят поиметь бабло друг с друга нахляву.

    • 23:59 19 Декабря 2013
      8 2
      Говори за себя, да?
      Если ты сам чудак по жизни да и дружбаны у тебя такие же - это сугубо твои проблемы.

      Люди - не ангелы, да. Правда вот то толстозадое чудо, что в ролике фигурирует - это не человек. Это образчик нередкого в наших широтах (к сожалению) вида - долбоёжус вульгарис симптоматикус охуелис.

      Фтопку.

  • 23:53 19 Декабря 2013
    3 19
    Вообще похоже на попытку суицыда этой "девочки", а за такое ее по головке не поглядят. Правильно она скрылась.
    P.S. Я по девочку, а не про водителя.

    • 00:01 20 Декабря 2013
      6 1
      С превеликим удовольствием послушаю доказательную базу сего утверждения. Особенно учитывая, что (да, видеозатычка смогла это снять) изменение состояния стопов на джуке видно и вполне понятно.

      Иксперд, блин... Защитнег, штоле? Из друзей долбанутой водительницы?

      • 00:37 20 Декабря 2013
        3 9
        А что не видно как она аж бегом бросилась под машину?

        Еще скажите это нормально стартануть по спринтерски на скользкой дороге?

        Мне на водителя вообще пофигу, она штраф тоже заслужила. Но этот с "пешеход" тоже тут не прав.

        P.S. Видимо вы все так бегаете. раз одни минуса.

        • 01:05 20 Декабря 2013
          6 3
          Да ты реально идиот без мозга.
          Наверное тяжко так жить?

          PS:
          Еще раз пересмотри видос. Мне тащ-то пофиг что там делала девушка - она была в своем праве на переходе... Но действия водятелки - это финиш.

          • 11:00 20 Декабря 2013
            2 0
            вы не правы. на пешеходе нельзя делать что угодно, это заблуждение. нельзя сидеть, гулять и бегать, и на велике ездить тоже нельзя.

            • 10:30 23 Декабря 2013
              0 0
              В чем я неправ? Я где-то написал, что на ПП можно творить все, что угодно? Не приписывайте мне своих фантазий.

              Но, повторю - она в своем праве. Она на ПП, скорость передвижения по которому, насколько я помню, не регламентирована. Водятелка же, пытается тупо проскочить.

              И главное... Даже если пешеход неправ, водятел тут "неправее" априори. А уж попытка поругаться с окружающими, вместо выяснения состояния пешехода (как минимум) - показывает ВООБЩЕ ВСЕ про водятелку...

        • as
          12:34 20 Декабря 2013
          3 0
          Она заслужила не шраф, а В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ-лишение прав на срок 1 год... А лучше-б их было и раньше вообще не выдавать(ну или не дарить)!

  • 00:23 20 Декабря 2013
    10 0
    Госавтоинспекцией установлена фотография человека совершившего наезд на девушку с коляской. Сотрудники ГИБДД обращаются ко всем жителям города: если кто-нибудь узнал человека на фотографии – немедленно сообщите по телефонам дежурной части ГИБДД: 58-04-00 или 58-59-00
    Также напоминаем, что если кто-то стал свидетелем этого ДТП на улице Розы Люксембург, или же обладает какой-либо информацией, в особенности об автомобиле и его владельце (фрагмент номера, направление движения и прочее), то сообщите об этом в Управление ГИБДД по Тверской области по номерам, указанным выше. Любая зацепка поможет найти виновника страшной аварии.
    http://tvernews.ru/news/165232/

    • 01:04 20 Декабря 2013
      1 0
      Понеслось в ВКонткте, группа News 69.

      Боюсь ошибиться, но это из социальной группы "хулиганство", то есть ЛКН, скорее всего азербайджанец.
      Будем интересоваться.

  • 09:08 20 Декабря 2013
    2 14
    Никогда не было желания тут зарегистрироваться, но комментарии просто убивают!! Народ, вы вообще ПДД-то читали??? "Пешеход, вступая на проезжую часть в зоне пешеходного перехода, должен УБЕДИТЬСЯ в том, что его пропускают..." и т.д., и т.п.! Какого хрена она несётся сломя голову??? "Девочка" явно опаздывает на электричку, а значит вполне себе совершеннолетняя - думать головой своей надо!! Водитель нисана пропустила спокойно переходящих дорогу пешеков, а потом уже поехала!! Откуда ей знать, что кто-то захочет перебежать дорогу??

    • 09:20 20 Декабря 2013
      8 0
      Так она и убедилась. Левая сторона( а это 2 ряда) пропустила, жук кстати нескольких тоже пропустил, девочка и ломанулась, а жук как спецом газу накинул. Девочки с виду 11-13 лет.

      • 09:26 20 Декабря 2013
        4 5
        жук газу накинул потому что ее не видел, она у него за стойкой была ровно ровно, а в итоге влетела, сама причем, под колеса.
        я же говорю тут ситуация неоднозначная, одному наука - не бегай по пешеходному переходу, другому - не ездий в дырки между пешеходами и научись нормально урегулировать ситуации.
        виноват всегда будет водитель, ибо средство повышенной опасности и пешепереход.

        а еще есть третий виноватый это тот кто проектирует и следит за УДС, потому что переход опасный и неудобный, для всех.

      • 09:36 20 Декабря 2013
        1 7
        Левый поток стоял, пропуская пешеходов, идущих справа налево. Посмотрите внимательно - двое переходят, потом расстояние (в него и собирался спокойно проехать ниссан), потом еще пешеход. Девочка стартанула с тротуара, обогнав пешехода, которого пропускали и влетела в трогающийся ниссан!

        • 10:48 20 Декабря 2013
          10 1
          да но джук обязан был пропустить всех, а не ломится в дырку между пешиками. девочка тоже хороша ломанулась. всеравно джук виноват в любом случае.

    • as
      11:09 20 Декабря 2013
      8 0
      Девочка не может "явно опаздывать на электричку" хотя-бы потому, что вокзал-именно на той стороне дороги, ОТКУДА она идет...
      Кстати,Sova69 , за рулем не Вы?

  • 09:26 20 Декабря 2013
    6 2
    Я перехожу, потому что по закону меня должны пропустить - забудьте про это, господа! Принцип, которым должен руководствоваться каждый российский пешеход: осторожность, осторожность и еще раз осторожность. Количество быдло-водителей на дорогах зашкаливает, более того, даже вменяемые, приличные в обычной жизни люди за рулем часто становятся настоящими социопатами. Поэтому, посмотрев налево и убедившись, что все машины остановились, начинаем движение. Дойдя до середины, смотрим направо и, УБЕДИВШИСЬ, что все машины остановились, завершаем переход. Как говорит смешной ведущий смешной тверской программы: удачи на дорогах.

    • 14:15 20 Декабря 2013
      3 0
      Верно, но вина водителя здесь несоизмеримо выше!

      • 16:14 20 Декабря 2013
        1 0
        Сбитому пешеходу с этого факта легче?

        • 23:22 21 Декабря 2013
          1 0
          конечно) мёртвый пешеход, лежа на пешеходном переходе, помни - ты был прав!

  • 10:00 20 Декабря 2013
    15 0
    Мне вот непонятно, а что эта корова вообще возмущается, сбила - виновна, окажи помощь, так нет. Реально быдло баба, лишить ее прав и пусть сама по пешеходным дорожкам свою задницу перемещает.

  • as
    10:56 20 Декабря 2013
    8 0
    ПДД, п.14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
    В данный момент на проезжей части, кроме девочки, находились и другие пешеходы (женщина в белом слева), поэтому начинать движение кошелка на Ниссане не имела права...
    КОАП, Статья 12.18. Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения

    Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей транспортных средств), пользующимся преимуществом в движении, -
    влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.
    Статья 12.24. Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего

    1. Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого вреда здоровью потерпевшего, -
    влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч пятисот до пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет.
    Статья 12.27. Невыполнение обязанностей в связи с дорожно-транспортным происшествием

    2. Оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, -влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток.

  • 12:07 20 Декабря 2013
    11 0
    Мертвая зона в районе передней стойки - это половые трудности водителя, но никак не пешехода.
    Тетку найдут, если автор видео передал ГИБДД этот ролик на официальном сайте. И заявление от пострадавшей не требуется, так как оставление места ДТП можно провести и без заявления

  • 13:03 20 Декабря 2013
    12 1
    Здраствуйте. Эта машина часто стоит во дворе улицы Коробкова 20 корпус 1. Попробую сфотографировать и выложить номера- только что это даст???? Безнаказанность.

  • as
    16:14 20 Декабря 2013
    0 0
    21 декабря в центре Твери с 15.00 до 20.00 движение всех видов транспорта по Театральной площади будет прекращено.
    http://tverigrad.ru/publication/v-centre-tveri-vnov-perekroyut-dvizhenie

  • 23:31 20 Декабря 2013
    6 0
    Интересно как отреагирует на эту новость ГИБДД???На видео видно ,что водитель видя пешехода ,на пешеходном переходе ,не пропустил его!Девочка маленькая,сильно испугалась поэтому и побежала!А вот водитель данного происшествия нарушила несколько правил сразу:1)Не пропустила,пешехода.2)нанесла телесные повреждения ребёнку.3)не оказав помощи скрылась с места проишествия!И после этого чем она лучше мужчины который сбил женщину с ребёнком???

    • 02:43 21 Декабря 2013
      0 1
      Пиши заяву в ГИБДД. Без нее никто никто ничего делать не станет.

      P.S. Ну у Вас и сравнения конечно.
      Мое мнение такое девочку тоже штрафануть нужно, и родителям сделать внушение.

  • 21:44 21 Декабря 2013
    2 0
    странно что водительница вообще права имеет, практику она явно не сдала бы, т.к. инспектор сразу бы ее запорол за то что она не дождалась пока пешеходы перейдут, либо она просто слепая курица

    а девочка я надеюсь в след. раз будет внимательней переходить дорогу

  • 23:26 21 Декабря 2013
    4 0
    когда уже у нас перестанут машины вместе с правами всяким неадекватным тупым бабищам дарить?
    Девочке профилактические беседы по правилам дорожного движения. Бабище с толстым задом - вместо машины выдать абонемент в фитнес-студию и проездной на трамвай.

  • 08:37 23 Декабря 2013
    1 0
    т948ос не могу фото выложить

  • as
    12:19 23 Декабря 2013
    2 0
    УВАЖАЕМОЕ ТИА!
    ПОЖАЛУЙСТА, ПЕРЕДАЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ В ГИБДД ! Крыса должна быть наказана!