https://tvernews.ru/folk/164825

Автор

-RIP-

Обращение к жителям города

-RIP-, 16 Декабря 2013, 10:22
, 168

Уважаемые Тверичи.

Скоро наши депутаты будут рассматривать в очередном чтении, вопрос, куда направить наши деньги. Большие деньги. И можно опять пройти мимо этой новости, решив, что меня это не касается. И не ввязываться в тему, которую здесь именуют «трамваесрач», но это касается всех. Все мы тем или иным образом платим налоги и остаемся безучастны, каким образом их распределяют. До каких пор, за нас будет решать меньшинство?

Уважаемые пассажиры общественного транспорта, вспомните, когда вы в последний раз ехали на трамвае, вам понравилось? Вы верите, что его можно привести в порядок или деньги утекут в неизвестном направлении? Может все-таки лучше купить еще много автобусов и троллейбусов? В этом случае все гораздо прозрачней: вот прайс завода, вот почем купили. Купил, поставил на рейс и он поехал,  никаких рельсов, которые можно положить то ли за 50, то ли за 100 миллионов рублей.

Уважаемые автомобилисты, я предполагаю, что на проблемы общественного транспорта вам все равно, но этот вопрос касается и вас, у вас хотят отобрать часть дороги, отгородив ее столбиками, причем сделать это хотят с особым цинизмом, - за ваш, в том числе счет.

Уважаемые жители домов расположенных вдоль трамвайных путей вспомните о своей посуде и штукатурке, до каких пор ваши квартиры будут разрушаться?

Да я понимаю, что мы не можем заставить депутатов принять верное решение и направить средства на развитие автобусов и троллейбусов , но однозначно в наших силах, показать им, наше отношение к происходящему.

Здесь на ТИА, самые активные и информированные люди нашего города, нас много и все мы разные. Не поленитесь, зарегистрируйтесь, залогинтесь, нажмите плюс или минус, оставьте комментарий, только не молчите, все зависит только от нас.

ЭТО НАШИ ДЕНЬГИ.

Оцените статью
   26  49

Комментарии (168)


  • 10:29 16 Декабря 2013
    37 11
    Вброс плохой, глупый, толстый и запоздалый.

    Граждане которые проплатили этого оратора выбирайте кадры правильно, не набирайте всякое по объявлению. И да, увольте этого бездаря, ибо не окупается.

    • 17:36 16 Декабря 2013
      3 8
      Почему запоздалый? Вам уже чешских крон отсыпали?

      • 18:37 16 Декабря 2013
        2 1
        купил новый бентли. он на аватаре кстати.

  • NPC
    10:46 16 Декабря 2013
    39 4
    Автор, я бы с тобой согласился если бы не одно но. А на какие маршруты вы собираетесь поставить дополнительно закупленные автобусы? Спрашиваю не просто так. В МУП ПАТП сложилась парадоксальная ситуация, вроде техники для города на текущие маршруты не хватает, но ПАТП имеет возможность сдавать технику в аренду, да еще и так, что арендаторы умудряются получать с техники прибыль.
    То есть вы предлагаете дать ПАТП денег, что бы его автобусы были сданы в аренду и ездили по пригороду? Оригинальное решение проблемы городского транспорта...

    • 14:32 16 Декабря 2013
      0 0
      поподробней про аренду можно???

      • 15:53 16 Декабря 2013
        2 1
        http://tvertas.ru/news/podarennye-gosudarstvom-avtobusy-otpravili-na-svalku

        • 20:13 16 Декабря 2013
          2 0
          Так это не про аренду, а про отправленные автобусы на свалку. Это брехня, тут уже это разбиралось. Поставлены были одни автобусы, на свалку вывезли совсем другие, старые.

          • 21:41 16 Декабря 2013
            1 1
            за что купил.

            • 13:04 17 Декабря 2013
              1 0
              вот в том то дело - за что купил! при этом никто не обратил внимание, что ТАС пишет про Тверьавтотранс, а NPC - про МУП ПАТП. А это, извините, совсем разные предприятия!!!
              Не знаю, какие отношения у NPC с МУП ПАТП, но очень похоже на сведение счетов: в воздух пукнул (извиняюсь), вонь поднял, а сам в кусты...

              • 13:51 17 Декабря 2013
                0 0
                и оба входили в ТАС.

                • 15:43 17 Декабря 2013
                  0 0
                  да какая разница кто куда в разное время входил. я, к примеру, пионером был, равно как и вы. и что теперь - я коммунист???

                  а по теме - все муповские автобусы ездят с эмблемой. зайдите и посмотрите или спросите у кондуктора - на кого они работают - на МУП или на арендатора. этом самый простой способ народного контроля. я уж не говорю, что органы власти, ГИБДД имеют право проверить все документы, в том числе путевые листы.
                  и да, муниципальное имущество можно сдать в аренду с согласия собственника, то бишь администрации города. очень сомневаюсь, что директору МУП ПАТП разрешили бы сдать автобусы в аренду, о чем ляпнул NPC

    • 21:57 17 Декабря 2013
      0 0
      А что им остается делать , если так построена политика нашего доблестного областного правительства. Проездной не дает повышать и не датируют. Вот и сдают они в аренду , чтобы не возить бесплатно бабушек .

  • 10:55 16 Декабря 2013
    38 10
    Вот смотрю я на тех кто против трамвая, и думаю. Он мешает только тем кто ездит на собственной жоповозки, остальным он не мешает, остальным он просто необходим!!!!

    • 11:01 16 Декабря 2013
      7 19
      Куда же вы на нем ездите если не секрет?

      • 11:19 16 Декабря 2013
        21 1
        От вокзала до Соминки.

      • 15:01 16 Декабря 2013
        11 1
        Тверской_СК, вполне допускаю, что вы никогда не пользовались трамваем в Твери - может быть не было такой необходимости. Тем более, что в Сахараво трамвай никогда не ходил.
        Но почему вас так удивляет, что многие жители Твери ездят на тверском трамвае? Жители ездят, даже несмотря на на его нынешнее сложное положение - резкое сокращение маршрутной сети, срывы графика из состояния пути и помех на рельсах и прочие объективные причины. Потому что он востребован - как часть системы общественного транспорта.

        Уж будьте любезны - говорите от своего имени, а не от лица ВСЕХ жителей. И ещё - "разуйте глаза" и посмотрите внимательно - сколько людей едет в трамвае в часы пик на магистральных маршрутах. Не "один-два", как вы пишите, а зачастую 20-30 человек.
        Ну и фото - трамвай Твери (отсюда "Люди в трамваях" http://ru-tramvay.livejournal.com/149773.html )

        • 15:52 16 Декабря 2013
          2 6
          Я пользуюсь троллейбусами и автобусами , а к такому трамваю даже подходить страшно!!!!!

  • 11:00 16 Декабря 2013
    5 25
    Комментарий удалён

    • 11:05 16 Декабря 2013
      6 7
      блохеры лоббируют.

      • 11:26 16 Декабря 2013
        1 5
        :)

    • 12:22 16 Декабря 2013
      6 1
      Tverich уже все выводы из ваших постов сделал.

      • 12:26 16 Декабря 2013
        1 3
        Отлично , что сделал :)

        • 12:44 16 Декабря 2013
          9 0
          :)

  • 11:04 16 Декабря 2013
    9 0
    Ну написано внятно, доступно. Но, думаю, что это лишь наоборот, отвлечет, желающих вернуть трамваи от действительно продуктивных мер и поступков: открытое письмо с подписями, массовая запись на прием в приемную приз-та/администрацию...Повлиять на решение депутатов со страницы ТИА нереально.

  • 11:16 16 Декабря 2013
    16 2
    Мне вот интересно, все кто пишет подобные "обращения" и им сочуствующие хоть раз видели что такое нормальный трамвай?

    • 11:20 16 Декабря 2013
      2 17
      Им надо купить БУ трамвай , с другой колесной базой из Чехии , на все остальное им пофиг.

      • 11:26 16 Декабря 2013
        16 0
        Где в моем вопросе отсыл к предполагаемой закупке чего-то где-то и как-то? Мне интересно в принципе, видели или нет. И если да - то где?

        • 11:28 16 Декабря 2013
          2 16
          Их предводитель в Москве живет , так что нормальные трамваи наверно видел :)

          • 11:33 16 Декабря 2013
            10 0
            А вы сами?

            • 11:35 16 Декабря 2013
              0 8
              Тверь.

              • 11:59 16 Декабря 2013
                9 0
                Я видать не совсем правильно сформулировал вопрос: а вы сами видели что есть такое нормальный трамвай?

                • 12:22 16 Декабря 2013
                  2 10
                  Вы хотите со мной немецкий травмай обсудить?

            • 11:46 16 Декабря 2013
              10 4
              Сахеровской он.

              • 11:53 16 Декабря 2013
                2 9
                Филя а причем здесь трамвай ? :)

                • 11:53 16 Декабря 2013
                  6 4
                  вот и мне интересно.

      • 11:31 16 Декабря 2013
        8 3
        с чем чем? не смешите народ чтоли.

        Колёсная ба́за — в транспорте продольное расстояние между осями передних и задних колёс. но на приматов этому не учат, правда ?

        • 12:28 16 Декабря 2013
          1 7
          Главное тебе не нервничать :)))))))))))

          • 12:54 16 Декабря 2013
            4 2
            скок скок скок, и соскок.

            • 13:57 16 Декабря 2013
              0 0
              Только не нервничай!!!!!

              • 14:31 16 Декабря 2013
                1 0
                продолжайте

  • 11:21 16 Декабря 2013
    22 2
    Вбрасываете? Ну вы тогда вбрасывайте со знанием матчасти хотя бы. И, как я уже говорил, для начала неплохо было бы дождаться результатов обследования транспортных потоков, которое вроде как скоро должно уже быть готово. Возникает, правда, вопрос о донесении его результатов до жителей города, но это уже малость другая тема.

  • 11:38 16 Декабря 2013
    27 5
    Трамвай-отличный транспорт, 50% поездок что я, что жена пользуемся им на небольшие расстояния (3-5) остановок. Самое главное по пути на работу проскочить проклятый участок по пр-ту Калинина без ДТП при совершении водителями поворота налево к БИ-БИ или Рубэну. От ост. Политех до Склизкова 20-25 мин. Состояние подвижного состава - удовлетворительное и на мой взгляд за 15 лет не сильно ухудшилось, с детства помню многослойную покраску вагонов. А вот постоянные удары в спину при проезде межресльсовых стыков довольно не приятны и становятся с каждым месяцем ощутимее. Если бы не ДТП на путях из за которых 20 человек вынуждены в центре Твери (Горького, Тверской, Ногина) ждать другой вид ОТ, в маршрутку в центре Твери, в начале часа пик всем не втиснуться.
    Очень надеюсь, что наша с вами власть поймет необходимость, для многих граждан живущих рядом с трамвайными путями и привыкших за десятилетия к передвижениям именно на Трамвае, улучшения условий движения трамвая.

  • 11:54 16 Декабря 2013
    21 7
    И смех, и грех. Обращение к жителям города ... Город в опасности. Доносятся железные нотки голоса Левитана. Оккупанты захватили наш город и хотят отремонтировать небольшой отрезок трамвайной линии и закупить несколько новых трамвайных вагонов...Возможно, за действиями оккупантов стоит госдеп ( а вы как думали? Кто ж ещё может заниматься ремонтом наших трамвайных путей?). Главарь оккупантов живет в Москве. Тут левитановские нотки постепенно угасают, зато начинают вырисовываться одновременно глуповато-хитроватые очертания физиономии Евгения Федорова ( того, который из РАО ЕЭС, не путать с окулистом и нашим начальником ГЭТа))
    Хотя,если серьезно-я приветствую эту публикацию, есть в ней и позитивный момент, а именно призыв пользователям путем голосования к этой новости выразить свое отношение к теме. Чем не социологический опрос, к тому же не требующий затрат бюджетных средств. Чиновники горадминистрации наверняка потратили бы на проведение подобного исследования кучу бабла, а результат все равно был бы взят с потолка. А в данном случае результат будет более-менее объективным( я сейчас не говорю о репрезентативности и прочем, понятно, что доля зарегистрированных пользователей среди постоянных пассажиров ОТ сегодня будет меньше, чем в среднем, потому что многие пенсионеры интернета даже в руках не держали, ясно, что среди них сторонников сохранения трамвая будет гораздо больше ),но по любому опрос даже зарегистрированных пользователей ТИА то же достаточно характерный срез).
    Я вообще считаю, что подобные вопросы общегородской важности , касающиеся большей части жителей города, должны выноситься на общегородской референдум, а чиновники - четко исполнять принятые решения.То есть центр принятия решений максимально сместить в сторону жителей, оставив чиновникам чисто исполнительские функции. Но поскольку никаких общегородских референдумов ни по одному вопросу не проводилось уже много лет, то можно только приветствовать любую попытку выяснить общественное мнение по наиболее значимым для жителей вопросам.Полагаю, авторитет ТИА достаточно высок, чтобы ставить под сомнение честность полученных результатов электронного голосования, ведь эту трибуну охотно используют (выходит, доверяют) как сторонники, так и противники сохранения трамвая. Свое мнение и свои аргументы сторонники и противники сохранения трамвая высказывали на страницах ТИА уже не один раз, поэтому сейчас было бы полезно подвести какой-то промежуточный итог. Давайте голосовать.

    • 12:16 16 Декабря 2013
      13 3
      а толку с этого голосования? Ведь в чем вся суть: если сторонники трамвая приводят цифры и факты того, что это может быть удобный, быстрый и местами даже безубыточный транспорт, то противники просто орут во весь голос "Закатайте рельсы в асфальт и сдайте вагоны и все остальное на металлолом!". Здравый смысл где? Или реально за этими людьми кто-то стоит (как вариант - маршрутчики), или это водители личных авто, или просто тролли.

      • 12:20 16 Декабря 2013
        4 14
        Пользуюсь троллейбусом достаточно часто , комфортный тихий и очень удобный
        а от вашего трамвая только краска осталась , в нутни салонов так вообще свинарник.
        И что вы хотите , что бы мы поддерживали это загнивающее железо?

        • 12:27 16 Декабря 2013
          10 2
          прибрались и отремонтировали. само оно, бесплатно как бэ не может.

          вчера ехал в троллейбусе, отопления не было. ничо доехал.

          • 12:42 16 Декабря 2013
            2 8
            Филя ты хоть в Москву съездий посмотри, как новые трамваи выглядят ,
            а то только и трындьшь отремонтировать , прибраться.

            • 12:53 16 Декабря 2013
              8 3
              вы сперва навоз от ботинок отбейте, потом будете советовать куда это мне ехать посмотреть.
              я нормального от и в белоруси насмотрелся.

              • 12:59 16 Декабря 2013
                1 4
                Бобруйск столица вселенной!!!!

                • 13:13 16 Декабря 2013
                  7 1
                  не, бобруйск так себе городишко, я ожидал болльшего. брест и пинск получше.
                  про минск вообще молчу.

      • 13:42 16 Декабря 2013
        6 1
        Наверно 70-80 % пассажиров ОТ - пенсионеры. Кто из них тут голосовать будет? Чушь какая-то..(

        • 17:20 16 Декабря 2013
          3 0
          70-80% пенсионеры? В существующем трамвае - может и да, ибо надежности прибыть вовремя в точку назначения состояние сетей и вагонов не прибавляет. Постоянно пользуюсь автобусами и троллейбусами и не сказал бы, что там большинство пенсионеров, скажем так, утром не более 50%.

          • 22:11 16 Декабря 2013
            1 0
            Утром - конечно, так как работающие/учащееся население едет соответственно на работу/учебу.

    • 13:00 16 Декабря 2013
      4 2
      Leonid84, как ни парадоксально на первый взгляд, я полагаю, что никто за этими людьми не стоит. Это наши простые русские люди. Испытавающие смутные туповато-подозрительные страхи , аналогичные страхам помещицы Коробочки- вот кажется,что что-то не так, а что- не могут понять.
      А ситация для их понимания здесь и вправду не простая,- вот возникли вдруг откуда невозьмись энтузиасты и озаботились не тем, как бы что-то распилить или украсть, а-благоустройством города и развитием общественного транспорта. Вроде молодые, умные мужики , начинают поднимать вопросы, до которых мноооого лет никому из жителей не было дела, и даже начинают предлагать какие-то решения. Закрадываются опасения: ага, такого у нас быть никогда не может( чай, не в Европах каких-нибудь живем) значит, здесь что-то не так .И начинают генерероваться в болезненном мозгу нелепые параноидальные подозрения и домыслы, наподобие того, что "Уютный город" делает все только для того, чтобы купитьгде-то какие-то б/ушные чешские вагоны... Вот если б молодые русские мужики собирались вместе и пили водку, или ,на худой конец, ширялись наркотой, это было бы им понятно, и вопросов бы никаких не возникало.Но когда что-то не так- начинают закрадываться подозрения , у некоторых( их немного, порядка 2-3 человек на ТИА, пусть даже ников чуть больше, просто они очень крикливые , а мысль у них на всех- вообще одна. Нет, это не маршрутчики,те умнее.

      А дальше- цитата, в которой , на мой взгляд, как раз и содержится точный и однозначный ответ на вопрос : а кто эти люди :

      "А Навальному легко ?
      В России любой, кто попытается вступиться за русское быдло, будет заборосан камнями со стороны русского быдла.
      ***
      Не очень красиво, когда "неправильный либераст" Навальный,, в одиночку, борется против преступной власти на митингах,
      а "умные нелиберасты" сидят дома, жуют борщ,
      и строчат умные статьи против этих бесстрашных людей." Источник-здесь :
      http://maxpark.com/user/17729/content/2116177, комменты.

      • 13:28 16 Декабря 2013
        6 1
        то есть народ привык, что инициатива может быть только от власти и ни коем разе от жителей? Возможно. Тогда и будут сии граждане в г*вне всю жизнь торчать...Совковость мышления, к сожалению, меняется с трудом, возможно придется опять ждать непоротое поколение, которое не будет бояться чинуш и прочих типа властителей, которые, по уму если брать, являются именно обслугой...

        • 22:49 16 Декабря 2013
          1 0
          Leonid84, я думаю тут дело больше не в "совке", а в наследии крепостного права. Совок - за 70 лет он то же очень разным был. На некоторых его этапах инициатива трудящихся очень даже поддерживалась и поощрялась, наоборот,боролись с безразличным и равнодушным отношением к своему делу, с принципом "моя хата с краю".
          Это только в последние годы в СССР стало так, как при путинщине- разрастание до безумных размеров партаппарата и армии прочих управленцев- бездельников, при том что простые трудящиеся оказались практически полностью отстранены от участия в управлении своими предприятиями и своей страной; может, потому Союз и развалился так быстро на ровном месте :(((

  • 12:35 16 Декабря 2013
    10 4
    Правильно! Ибо нефиг смердам на трамвае быстрее ехать, пусть в автобусах и тролейбусах в пробках стоят как все.

  • 12:45 16 Декабря 2013
    4 22
    Вот что хотят блогеры сделать

    • 12:49 16 Декабря 2013
      15 2
      крепко зацепило видать

    • 12:53 16 Декабря 2013
      15 3
      А автор темы видимо сторонник стабильности

      • 13:55 16 Декабря 2013
        1 13
        Да вы итог их работы подвели :)

        • 13:58 16 Декабря 2013
          11 2
          Скорее состояние твоих мозгов отобразил.

          • 14:12 16 Декабря 2013
            1 6
            Главное не нервничай :))))

            • 14:23 16 Декабря 2013
              7 2
              Во! Учись phils. Одно предложение и соскок.
              А ты там бодягу разводишь, без толку "человека" мучаешь.

              • 14:29 16 Декабря 2013
                1 4
                Хорошо хорошо главное не переживай :)))))

                • 14:38 16 Декабря 2013
                  3 3
                  Ему ж там задолбало уже наверное плющить "мозг" и придумывать ответы, а из-за тебя он постоянно вынужден писать одно и то же. Деградация же! Никакого развития. Зверь ты, phils! Гринписа на тебя нет!

  • 12:57 16 Декабря 2013
    13 8
    Если это новые, современные трамваи едущие по нормально положенным рельсам - то я за. Если же имеется ввиду покрашенное в 99-й раз убожество, которое начало ездить когда я ещё не родился, грохочущее и воняющее как мусорное ведро, по железякам, называемым рельсами - я против. Мне кажется, что второе более вероятный исход. Купят два трамвая, переложат пару километров рельсов, на это потратят кучу бабла и признают проект бесперспективным. Это как в истории про Ходжу Насреддина, который вызвался перед султаном научить ишака говорить за 10 лет. Его спросили:" Ведь нельзя ишака научить говорить, через десять лет тебе отрубят голову". На что он ответил: "Я буду 10 лет жить в своё удовольствие за счёт султана, а там или ишак сдохнет или султан".

    • 13:03 16 Декабря 2013
      4 12
      Вы полность правы :)

      • 14:43 16 Декабря 2013
        7 3
        Абсолютной истины не бывает. Из больницы Литвинова опять побег?

        • 15:06 16 Декабря 2013
          4 6
          Если обман продуман хорошо, лжец предусматривает возможные вопросы и ответы на них. Но иногда обстоятельства меняются, и выстроенная линия поведения уже не подходит, и лжецу на ходу приходится перестраиваться. Неумение быстро реагировать на изменившиеся обстоятельства является признаком обмана. Признаки обмана заключаются не в том, что говорит лжец, а в том, как он это делает.

          • 15:29 16 Декабря 2013
            8 2
            http://rezeptuspeha.ru/samorazvitie/kak-uznat-lzhetsa.html
            Да не уж-то ты внял моему совету, решил заняться саморазвитием и начал читать книги?!!
            Одобряю!

            Или?.. Копипаста рулит?

            • 15:35 16 Декабря 2013
              2 4
              Время покажет , кто был прав :)

              • 15:39 16 Декабря 2013
                4 3
                Главное не нервничай (с)

                • 15:51 16 Декабря 2013
                  2 4
                  Молодец!!!!

  • 15:55 16 Декабря 2013
    21 0
    А нельзя хотя бы на время зарыть топор войны между сторонниками и противниками трамвая и вместе обратиться к городской администрации с одним единственным вопросом... Конкурс на выполнение научно-проектных работ по обследованию пассажиропотоков по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и формированию предложений по оптимизации маршрутной сети в городе Твери состоялся. Дата заключения контракта – 03.10.2013. Срок выполнения работ – 60 календарных дней с момента заключения контракта. На календаре 16.12.2013. "Где карта, Билли? Нам нужна карта..."

    • 16:22 16 Декабря 2013
      5 1
      сами ждем.

    • 17:22 16 Декабря 2013
      4 2
      а я выше как раз и отписывался, что неплохо было бы на результаты этого обследования глянуть, вроде как сколько там, 200 лямов стоило?

      • 17:35 16 Декабря 2013
        4 1
        2 235 000,00 руб.
        Видимо, с проектированием Западного моста и разработкой документации по планировке территории путаете (182 942 190,00 руб. + 13 359 888,79 руб.).

        • 22:40 16 Декабря 2013
          1 0
          может быть, не спорю, но все равно сумма тоже на дороге не валяется, хотелось бы увидеть результат потраченных денег

          • 11:15 17 Декабря 2013
            2 0
            1. К вопросу о цене контракта:
            "Выполнение научно-проектных работ по обследованию пассажиропотоков по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и формированию предложений по оптимизации маршрутной сети в городе Твери"
            http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=6795209

            2. К вопросу о том, что результат результату рознь (см. ниже):
            "Трамвай, с которым, в принципе, ващще всё..."
            http://tvernews.ru/folk/136648/

            3. К вопросу об итогах (спасибо Doozer’у за ссылку):
            "Хммм... (Буслов о ЗАО "НИПИ ТРТИ")"
            http://proboknet-tver.livejournal.com/53437.html
            или
            "Карлсон снова облетел комнату и даже закудахтал от удовольствия. О своей картине он и думать забыл. Малыш подошёл к камину поглядеть, что же Карлсон нарисовал. Внизу было написано неровными буквами: "Портрет моего кролика". Но Карлсон нарисовал маленького красного зверька, скорее напоминающего лисицу.
            – Разве это не лисица? – спросил Малыш.
            Карлсон спланировал на пол и встал рядом с ним. Склонив голову набок, любовался он своей картиной.
            – Да, конечно, это лисица. Без всякого сомнения это лисица, да к тому же сделанная лучшим в мире рисовальщиком лисиц.
            – Да, но... Ведь здесь написано: "Портрет моего кролика..." Так где же он, этот кролик?
            – Она его съела, – сказал Карлсон."
            но (!)
            "В Твери завершается обследование пассажиропотоков. Первый вывод - нужно развивать электротранспорт"
            http://tvernews.ru/news/161271/

            Как видите, вариантов развития событий более чем достаточно.

            • 19:19 17 Декабря 2013
              0 0
              варианты есть всегда, вопрос в том, какой из них устроит горожан? Причем в первую очередь по безопасности и удобству. Для пассажиров, а не для личного автотранспорта и владельцев такси и маршруток.

      • 22:20 17 Декабря 2013
        0 0
        Леня, ты что ? Что-то млн . 3

    • 22:19 17 Декабря 2013
      0 0
      А слушания уже были! Проворооонили!

      • 15:58 18 Декабря 2013
        0 0
        Буслов был прав. Администрация - балбесы? Дептранс Твери - дети? Похоже так.
        http://proboknet-tver.livejournal.com/53437.html
        Акт не подписан, но итог понятен. Финита ля комедия.

  • 16:48 16 Декабря 2013
    15 2
    О коллега пишет все как раз про меня: "на работу и обратно на машине, сполна плачу налоги, около дома проходят трамвайные пути ( трамвай вместо будильника) и т. д...." И вот мое мнение - трамвай нужен нашему городу и должен не влачить жалкое существование , а развиваться, принося пользу жителям города и доходы в бюджет. Ведь это самый безопасный вид передвижения.А с болтовней в сети пора завязывать , столько дел еще не переделано.

  • 16:59 16 Декабря 2013
    4 21
    ТРАМВАЙ НЕ ПРОЙДЁТ!!!

    • 17:17 16 Декабря 2013
      8 2
      смотря куда.

      • 17:23 16 Декабря 2013
        2 9
        Никуда не пройдёт.

        • 17:30 16 Декабря 2013
          4 2
          нет.

        • 17:32 16 Декабря 2013
          6 2
          нет.

    • 17:23 16 Декабря 2013
      10 2
      ну вы-то куда? решили в маршрутный бизнес вернуться что ли?

      • 17:31 16 Декабря 2013
        2 10
        Они и у автомобиля хотят полосу отобрать, маршрутчики пусть сами за себя говорят. Да и платная и ограниченная парковка в центре мне тоже не по душе.

        • 18:41 16 Декабря 2013
          10 1
          это полоса всегда была трамвайная.
          не вижу ничего плохого если там вместо вашей одной жопы поедет 10 на ОТ....
          а насчет парковки пешком пройдетесь, здоровее будете.

        • 22:41 16 Декабря 2013
          4 0
          а мне по душе, причем вполне. ибо культура вождения и парковки в городе отсутствует напрочь и лично я буду категорически не против, если всяких идиотов за рулем будут штрафовать по полной программе!!!!

  • 17:34 16 Декабря 2013
    7 12
    Люди хотят современный трамвай, - как в Чехии.
    Для этого денно и нощно вкладывают жителям в голову что нам необходимо купить 25 откапиталенных вагонов из Чехии по три миллиона рублей за штуку.
    НО
    Чехи всеми силами пытаються избавиться от своего дерьма, продавая его за копейки.
    То есть для чешского современного трамвая эти вагоны не нужны.
    А нам для создания такого же как в Чехии, необходимы.
    Где логика?
    Сколько лет чешским вагонам?
    Почему они такие суперские, не нужны самим Чехам?
    Почему вы раз разом проталкиваете, что они нужны нам?
    Как можно создать современный трамвай из того, что больше никому не нужно?

    • 17:48 16 Декабря 2013
      12 3
      Потому, что ты и тебе подобные как истеричные институтки: то воете, что денег дохрена выделили на трамвай, то ноете, что нахрен нам б\у дерьмо.
      Определись уже. "Торпедо" недоделанное.

    • 18:53 16 Декабря 2013
      9 3
      вы сами себе противоречите. давайте купим современные кто против то. только сначала пути отремонтируем. а то убьем даже откапиталенные.

    • 22:03 16 Декабря 2013
      9 1
      "Как можно создать современный трамвай из того, что больше никому не нужно?"
      Руками, вложив средства. Итог на фото.
      Только надо сначала пути привести в порядок. А только потом думать о вагонах. Новых или модернизированных.

      • 23:04 16 Декабря 2013
        1 4
        фото салона троллейбуса в одном из европейских государств
        и никаких трамваев нет, население в городе 300.000 тыс жителей.

        • 11:07 17 Декабря 2013
          2 0
          фотки данного троллейбуса и его стоимость - в студию.
          то что сейчас у нас ездит похуже будет, хотя если сделать нормально салон то вполне сгодится и то что есть, хотя и в троллики определенное вливание необходимо иначе они будут в том же состоянии как и трамваи.

          • 11:15 17 Декабря 2013
            0 0
            Вот полное фото троллейбуса

            • 12:02 17 Декабря 2013
              0 0
              марку бы или город. интересна стоимость данного агрегата.

              • 12:23 17 Декабря 2013
                0 0
                вот другой ракурс

                • 12:56 17 Декабря 2013
                  5 0
                  http://www.bustocoach.com/en/content/van-hool-ag-300t-18-metres-trolleybus-class-i-4-doors

                  неплохой аппарат, только вот цена на 2012 год 855к евро. что по нашему эээ. примерно 38 лямов.

                  так что тверь это ни разу не римини )))

    • 22:45 16 Декабря 2013
      6 0
      сначала - капитальный ремонт путей и физическое выделение отремонтированных рельсов, потом можно уже и о трамваях говорить, ибо сколько раз вам можно твердить-то - первичны пути, вагоны и прочее - это уже вторично. Приведу пример с личными жоповозками: что лучше, купить джип и ездить по в хлам разбитой дороге или купить тот же ТАЗик и ездить по нормальном асфальту? здесь тоже самое, только зависимость износа подвижного состава чуть более линейна (хотя вам, упертым, по ходу объяснять даже адекватные вещи бесполезно, что печально...).

    • 17:27 17 Декабря 2013
      0 0
      А ничего, что это нормальная практика для наших городов (и не только) покупать подержанные зарубежные трамваи, которые по качеству не хуже, а по цене - дешевле наших!
      Ссылочки прилагаются:
      http://trams-world.ru/belorusskie-tramvai/v-ekaterinburge-budut-ezdit-poderzhannye-belorusskie-tramvai.html
      http://www.rg.ru/2012/12/27/reg-cfo/tramvai-anons.html
      http://www.novoteka.ru/seventexp/6423549
      http://trams-world.ru/germanskie-tramvai/fotofakty-andrej-rejngold-poderzhannye-nemetskie-tramvai-deshevle-rossijskih-analogov.html

  • 20:20 16 Декабря 2013
    13 2
    Кто говорит, что трамваи нужно заменить автобусами и троллейбусами!
    Если так, то сначала нужно возместить автобусами и троллейбусами те трамвайные маршруты, которые уже отменены. Ну и где? Только 1-й трамвай заменён 20-м автобусом, и всё.

    • 21:54 16 Декабря 2013
      7 0
      +100 500

  • 21:22 16 Декабря 2013
    19 2
    В Санкт-Петербурге есть метрополитен, троллейбусы, автобусы, маршрутки, НО ТРАМВАЙ ТАМ ОТМЕНИТЬ НИКОМУ В ГОЛОВУ ДАЖЕ И НЕ ПРИХОДИТ. Даже создан музей посвященный трамваю.Мне как-то надо было из центра Петербурга добраться до Стрельны. На метро я доехал до станции "Автово", где пересел на трамвай 36-го маршрута. И добрался быстрее, чем на маршрутке. И еще, в Санкт-Петербурге - трамвай - часть истории города (достаточно вспомнить блокаду Ленинграда). А тверскому трамваю уже больше 100 лет! В советское время в городе было 17 трамвайных маршрутов!!! И он никому не мешал. Конечно, ОТ угробить легче легкого. А вот, когда владельцы маршруток сделают проезд по 30-40 рублей, на чем, господа хорошие, ездить будете???!!!!

    • 22:48 16 Декабря 2013
      9 0
      во, попадаются еще адекватные люди, правда ждите кучу минусов и обвинений в пособничестве "секте трамваефилов и маршруткофобов". А, ну и да, мы все купленные, сидим на подсосе из Москвы и вместо увеличения зарплат работникам низового звена тех же детсадов пытаемся выбить денег на утопичные проекты, с которых купим себе очередные личные жоповозки представительского класса. Хотя лично у меня даже прав нет.

    • 22:50 16 Декабря 2013
      10 0
      а про маршрутки я уже писал, что как только ОТ убьют окончательно (к чему вроде как есть предпосылки некие), то маршрутчики взвинтят цены до устраиваемого их уровня, а ехать будет больше не на чем, вот только всякие товарищи этого в упор не хоят замечать, что лично меня подвигает на некие определенные мысли...

    • 00:34 17 Декабря 2013
      7 0
      Если бы у нас так любили трамвай как в Питере, то никогда бы не позволили сделать на Трехе из старинного красавца "бобика" то ли пивнуху, то ли салон по торговле телефонами или просто помойку.

    • 13:03 18 Декабря 2013
      0 0
      небольшая поправка - было 18 трамвайных маршрутов, 18-й ходил с Соминки на вагонзавод.

  • 00:22 17 Декабря 2013
    6 12
    Спасибо автору за обращение.Считаю,что трамваи в настоящее время никак не решат транспортную проблему,наоборот создадут новые.Трамвайные пути проложены на одном уровне и многократно пересекают автомобильные дороги.Мелкое ДТП,непогода-все трамваи стоят.Где достоверные данные,сколько пассажиров пользуются эти видом транспорта и на какое расстояние или только для нескольких остановок в пределах шаговой доступности.Огромные ямы на межрельсовом пространстве - источники повышенной опасности как для трамваев (сколько раз они сходили с рельс только в этом году),так и для малых автомобилей.Лучше потратиться на безрельсовый вид транспорта-и грохота, и пыли меньше, дороги целее.

    • 08:17 17 Декабря 2013
      8 3
      Вам же много раз отвечали безрельсовый транспорт вместе с остальными автомобилями будет так же стоять в пробке, и как часто вы пропускаете автобус или троллейбус, пытающийся почти на каждой остановке объехать припаркованные автомобили? У трамвая же по ПДД предусмотрены преимущества практически в любых дорожных ситуациях. Что касается разбитых путей, обратите внимание, что в последние годы основание под рельсами ни где не менялось, там уже труха вместо шпал, все крепления разбиты, поэтому и асфальт около них вспучивается, к тому же отвратительно восстанавливается меж рельсовое пространство -в этом году своими глазами видел нижним слоем была асфальтовая крошка (а где делали по уму, например, рельсы на новом мосту - второй год держится). пересечения же выполненные бетонными плитами с резиновыми демпферами отлично себя зарекомендовали.

  • 08:23 17 Декабря 2013
    3 12
    Генрихи, троли, клоуны и балаболы дайте ответить главному предлагателю закупки импортного дерьма за огромные бабки, не лезьте:

    Вы хотите современный трамвай, - как в Чехии.
    Для этого денно и нощно вкладывате жителям в голову, что нам необходимо купить 25 б/у, откапиталенных вагонов из Чехии по три миллиона рублей за штуку.
    НО
    Чехи всеми силами пытаються избавиться от своего дерьма, продавая его за копейки. (по трамвайным меркам)
    То есть для чешского современного трамвая эти вагоны не нужны.
    А нам для создания такого же как в Чехии, необходимы.
    Где логика?
    Сколько лет чешским вагонам?
    Почему они такие суперские, не нужны самим Чехам?
    Почему вы раз разом проталкиваете, что они нужны нам?
    Как можно создать современный трамвай из дерьма, от которого отказывается даже Чехи, сидящие в финансовой жопе.

    MonteKlever, не надо с руливать на рельсы, вопрос о ваших вагонах, не надо высылать недоумков, что бы затролили о чем говорить не принято.
    Или как страус голову, в песок?

    • 09:34 17 Декабря 2013
      4 0
      "Торпедо", если тебе так важно услышать этот ответ, сделай милость - почитай его ЖЖ. Там есть ответы на все твои вопросы.
      Или тебе абсолютно насрать, что он ответит?
      А?
      Тебе же плевать и на город, и на жителей.
      Заканчивай уже.

      Ответь мне на один вопрос:
      Как там, за маской "анонимности" задавать вопросы человеку, который за этой маской не прячется?

      Не ссы уже. Имей мужество лицо в лицо задать "интересующие" тебя вопросы.
      Торпедо сцыкливое.

      • 09:51 17 Декабря 2013
        2 6
        Тебя я отнесла к клоунам.
        Не нервнчичай так сильно, а то ещё инфаркт прихватит, или мозговая жидкость из ушей потечет.

        • 09:55 17 Декабря 2013
          4 2
          "Не нервничай так (с) . "

          кого-то вы мне напоминаете (с)

        • 11:11 17 Декабря 2013
          4 0
          Благодарю за оказанную честь.
          Если ты реально девочка - приношу свои извинения за грубость и в последствии обязуюсь не хамить.

      • 10:00 17 Декабря 2013
        2 3
        Doozer ты что закипел. Что такое из тебя полезло. Странная логика у трамвайного ансамбля. Если ты любишь трамвай то ты нормальный «пацан», а если нет то ты тролль, торпедо, маршрутчик и т.д. Автор высказывает своё мнение, и оно не обязано совпадать с вашим.

        • 10:39 17 Декабря 2013
          4 2
          а где аргументация, расчеты.
          "то ли за 50 толи за 100 лямов", "это наши деньги". сплошной популизм.

          и да, автор сам начал ярлычки вешать . :)

        • 11:34 17 Декабря 2013
          5 2
          Рома, да не вопрос. Высказывай сколько хочешь. Спорь, доказывай, не соглашайся... Но!
          Я не вижу у анонима РИПа ничего подобного.
          Я вижу только "проект", призванный мочить конкретного человека.

          Доказательства?
          "Директору МУП ПАТП"
          Цитата "Их задело, что они выступают за трамм, и остаются безучастны к автобусу, который каждый день возит на смены на разных производствах огромное количество народа."
          Ложь? Ложь, сопряженная с навешиванием ярлыков. Никто из нас никогда не был и не будет безучастным ни к троллейбусам, ни к автобусам, ни к маршруткам. И если по троллейбусу и трамваям у нас есть полная ясность об их техническом состоянии и возможностях по перевозке пассажиров, то по автобусам и маршруткам - всё очень мутно. Если не сказать - криминально.
          Надеюсь ближайшая встреча с руководством МУП "ПАТП-1" прояснит часть вопросов.
          Цитата:
          "Пока ,четырехлиственник, блин от лист отлетает, мой журнал..."
          Попытка (хреновая надо сказать) упростить и построить логическую цепочку "monteKlever" - "четырехлиственник". Мало того, что неудавшаяся, так ещё и "натянутая" по самое "не балуй".

          Цитата:
          "Некуй свое политическое начало, черпать в простых жителях маленького города."
          Где у monteKlever'а политическое начало, черпаемое в (сейчас мой любимый ярлык) "в простых жителях маленького города"?
          "Простые жители маленького города". Каково? Ярлычищще!
          Жирная попытка выдать себя за радетеля, а monteKlever'а за хапугу, попильщика и коррупционера.
          Причем, зная политические предпочтения monteKlever'а, попытки анонима РИПа навешать на него "хапугу, попильщика" и прочее, у думающего человека ничего кроме улыбки не вызывают.

          Цитата
          "Для этого денно и нощно вкладывают жителям в голову что нам необходимо купить 25 откапиталенных вагонов из Чехии по три миллиона рублей за штуку."
          Денно и нощно это вкладывается РИПом, темным и девочкой-приматом.
          Ещё один ярлык.

          И это только часть.

          У Вас ещё остались сомнения, что нихрена аноним РИП не хочет спорить, высказываться, не соглашаться?
          Вы всё ещё не верите, что аноним РИП - "торпедо" и "заказуха"?

          • 11:51 17 Декабря 2013
            2 3
            А ха ха, последний защитнечег сашки клевера.

            • 13:55 17 Декабря 2013
              2 2
              Ну, что такое...
              Такая подготовка, такой надрыв. Я ж уже практически поверил, что появился "радетель" "простых жителей маленького городка"...
              И нате вам!

              Хотя, если дальнейшее наше общение пойдёт в том же ключе, то я...

    • 09:49 17 Декабря 2013
      7 1
      логика в том, что имея в кошельке 100 рублей, лучше купить 5 батонов, но их хватит на неделю, чем одну импортную ВИП-булочку за 100 рублей которой хватит на день-два.
      вот когда будем иметь в кошельке 1000 рублей, тогда мы сможем позволить себе и импортные ВИП-булочки и нормальные советские вкусные батоны.
      протягивать надо ноги по одежке, демонтаж рельс трамвая с того же тверского выйдет ничуть не меньше, чем установка новых, это все равно что имея 100 рублей делать операцию по ушиванию желудка, зато булочки маленькие можно есть, но денег на операцию не хватит.
      вы своими аргументами мадам, мне напоминаете мне того офисного планктона, который купит тачку за лям, имеет айфон 5с и шляется по дорогим клубам, но при этом дома жрет доширак.
      может быть не будем метить на тачку за лям, а купим чего по проще (ездить то надо), и наведем порядок в жизни ... вот когда станет менеджер топ менеджером тогда он купить 5 таких тачек за лям.
      поэтому считаю что откапиталенные татры это вполне приемлемый вариант, тем более капиталят их хорошо (опять же почитайте не ленитесь) + новые рельсы + ремонт тех же троллейбусов, это неплохой вариант, для того чтобы освободить тот же центр от засилия маршруток с ослами за рулем.

      • 09:52 17 Декабря 2013
        1 6
        А тебя к тролям.

        • 09:57 17 Декабря 2013
          5 1
          слив защитан. по делу вобщем аргументации полный пшик. очередное нулище с ОЦМ.

          ах да, напоминаете мне сменившего пол тверского_СК.
          довели парня до пластической операции.

  • 09:41 17 Декабря 2013
    3 11
    Я считаю, что автор прав. Надо не отказываться от ОТ, а заменить его более удобным для города. Убрать трамваи и маршрутки, а вместо них пустить автобусы и троллейбусы. Содержать их, прокладывать для них новые маршруты гораздо легче, чем для трамваев. А маршрутки с ними вообще даже сравнивать бессмысленно, потому что маршрутки не общественный, а коммерческий транспорт. Их не интересует задача транспортирования жителей города, их интересует только набивание собственных карманов. А пробки касаются трамваев даже в большей степени, чем троллейбусы и автобусы.

    • 09:53 17 Декабря 2013
      5 1
      http://polarlightwolf.livejournal.com/47422.html

      насчет содержания и дешевле.
      замечу, это реальные цифры, при реально работающем ОТ.

      • 10:11 17 Декабря 2013
        2 4
        Замечательнейшая статья. В ней не хватает только стоимости содержания линий. Думаю, что в данной статье расходов трамвай проиграет с разгромным счётом. Кроме того нужно учитывать возможности прокладки новых маршрутов, что для трамваев крайне проблематично.

        • 10:34 17 Декабря 2013
          8 1
          а по стоимости линий все достаточно просто, трамвайное полотно требует капремонта раз в 25 лет, дорога максимум 5(при хорошем условии).
          а теперь берем например стоимость ремонта(пусть это будет даже просто настил асфальта) умножаем на 5 и сравниваем. это конечно не совсем правильный расчет, ибо по хорошему тот же тверской надо перекладывать полностью, в том числе и рельсы и инфраструктуру (остановки, и не только трамвайные), парковочные карманы, знаки, подъезды, разметка, светофоры. увы, это будет в огромную копейку (чуть меньше чем выстроить новый мост:) ), даже без рельс.
          и в сравнении прокладка по ней тех же рельс по сравнению с полным капремонтом (как я написал выше) капремонтом это будет очень незначительная часть. так что лучше иметь трамвай чем его убрать и потом рвать на попе волосы (тем более тенденция последнего времени во всех более менее крупных городах страны и мира как бэ намекает).

          • 11:10 17 Декабря 2013
            1 7
            Увы, без цифр наша беседа неубедительна. Мне показалось, что Ваши расчёты малость притянуты за уши.)
            Я не против трамваев, я против лишних расходов и неудобств.)

            • 11:38 17 Декабря 2013
              7 1
              http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=5821325

              http://krskplus.ru/economy/news/705696

              те же 2 километра.

              а теперь ваши аргументы ?

              • 11:59 17 Декабря 2013
                0 4
                У тебя есть стоимость кап ремонта ул. Орджоникидзе с рельсами и сетью?

                • 12:49 17 Декабря 2013
                  3 1
                  вот расчетные стоимости на 2009 год, в сравнительном отношении сейчас примерно тоже самое (только естественно дороже)

                  Стоимость монтажа линии троллейбуса (2 км или 1 км в двухпутном исчислении, без строительства ПС) - 2,89 млн.
                  Демонтаж трамвайного полотна (2 км или 1 км в двухпутном исчислении) - 7,4 млн.
                  Капремонт трамвайного полотна с использованием деревянных шпал (2 км или 1 км в двухпутном исчислении) - 10,78 млн.
                  Стоимость строительства обычной линии трамвая (2 км или 1 км в двухпутном исчислении, деревянные шпалы, без строительства ПС) - 13,94 млн.
                  Капремонт трамвайного полотна с использованием ж/б шпал (2 км или 1 км в двухпутном исчислении) - 19,18 млн.
                  Стоимость строительства обычной линии трамвая (2 км или 1 км в двухпутном исчислении, ж/б шпалы, без строительства ПС) - 22,34 млн.

            • 11:42 17 Декабря 2013
              6 1
              Если нужны цифры - зайдите на tverwiki.ru, посмотрите там.
              Если чего-то не найдёте, тогда уточните, что необходимо на gorod@tverwiki.ru

    • 10:16 17 Декабря 2013
      12 0
      Дороги перегружены. И меньше машин не станет. Больше автобусов / троллейбусов ? Им негде ездить. Такой транспорт для пригорода. А для центра нужны другие решения. На выбор - метро, трамвай (на выделенке), подвесной монорельс... Вопрос - что проще, дешевле ? Что уже есть, чтобы не начинать с нуля ?

    • 12:34 17 Декабря 2013
      5 0
      Глупая идея рассчитывать,что для решения транспортных проблем достаточно всего лишь отказаться от каких-то видов транспорта.
      Я же полагаю совершенно иначе : самая хорошая транспортная система в городе может быть только в том случае,когда будут сбалансированно использоваться ВСЕ виды транспорта, я имею в виду не только колесный и рельсовый, но и коммерческий. Не считаю его абсолютным злом , но считаю абсолютным злом сложившуюся ныне систему, которая исключает возможность нормальной работы комерческого транспорта, который сам по себе при правильной организации его деятельности и адекватном, жесточайшем надзоре за его деятельностью, базирующемся целиком и полностью на современных средствах радиоэлектроники,например ГЛОНАСС, а не на человеческом факторе и личных взаимоотношениях чиновников и главарей коммерческих группировок перевозчиков,которые имеют много денег и стремятся НАСТОЙЧИВО И НЕПРЕРЫВНО установить с чиновни ками эксклюзивные отношения, "договориться обо всем", "порешать по хорошему" и т.п. Во времена Зеленина и Толоко, когда простым пассажирам приходилось часами высиживать и дожидаться приема, главари коммерческих группировок ходили там как самые дорогие гости и чуть ли не ногами распахивали двери в самые высокие чиновничьи кабинеты.Офис одной из коммерческих группировок и вовсе находился в одном здании с дептрансом.
      Было бы желание- сегодня средства электроники позволяют полностью контролировать все стороны деятельности транспорта.
      Понимаете, коммерческий транспорт сегодня плох не тем,что он коммерческий, а тем, что нет НИКАКОГО фактического надзора за его деятельность. Получи маршрут- и вытворяй что угодно. Внеплановые проверки- с разрешения прокуратуры.Плановые проверки- чудовищно редкие,и только тпосле предупреждения владельца.Повседневного контроля- НИКАКОГО.Вот потому имеем то,что имеем, и дискредитировали саму идею коммерческого транспорта, который сам по себе может быть полезен и даже стимулировать развитие общественного транспорта.
      Но это возможно только в двух случаях: наличие жесточайшего фактического контроля, не то,чтоб ещедневного, а ежеминутного со стороны контролирующих ведомств и
      2) наличия свободной конкуренции, основанной на крайне жестких ТРЕБОВАНИЯХ и условий к перевозчикам.
      Такую конкуренцию сможет выдержать только сильный перевозчик.
      А не тасовская модель, когда все прибыльные направления забирают себе коммерсанты, а на убыточные направления ставят транспорт МУПов и бюджетных АТП, ключевые должности в которых по странному стечению обстоятельств занимают родственники и ставленники коммерческих группировок. Вот в чем корень зла, а не в коммерческом транспорте самом по себе.
      Вот скажите, какая разница , коммерческий ли это маршрут или муниципальный будет при таком подходе.
      Город четко определяет маршрут. Определяет класс транспортных средств, допущенных работать на нем. Определяет время начала и время окончания работы маршрута. Устанавливает интервал движения. И самое главное- жестко контролирует каждый шаг с помощью системы ГЛОНАСС, салонного видеорегистратора, счетчика пассажиров и иных технических средств контроля. Малейшие нарушения немедленно фиксируются и документируются, за повторные перевозчик лишается маршрута. Вот только в результате такой жесткой конкуренции и смогут появиться нормальные перевозчики. Они установят высокую планку для других перевозчиков и даже будут стимулировать деятельность ПАТПа. Какая Вам будет разница при таком подходе, кто Вас повезет- МУП или коммерческий перевозчик, если автобус будет ходить через каждые 10 минут и строго доезжать по всему маршруту от конечной до конечной ? Понимаете, те ,кто сумеет выдержать конкуренцию в таких кабальных условиях, это будут совсем не те коммерческие перевозчики, с которыми мы имеем неудовольствие иметь дело сегодня. Считать нынешний коммерческий транспорт коммерческим строго говоря-нельзя, так как он работает без четких правил и честной жесткой конкуренции, то есть по-сути вне рыночных отношений. Сегодня негативное отношение к коммерческому транспорту сложилось из за того, что в течении многих лет не было никакого адекватного контроля за его деятельностью, в то время как за транспортными МУПами какой-никакой контроль , но был. Кстати,сегодня в тверской области как что-то начинают делать в направлении упорядочивания и установления контроля за деятельностью коммерческих перевозчиков , и это вызывает ожесточенное сопротивление паразитических группировок коммерческих перевозчиков, построивших свой бизнес на развале ОТ и эксклюзивных отношениях с чиновничеством .Если присмотритесь внимательнее, сегодня вбросов в отношении Минтранса, который занялся минимальным наведением порядка в области межмуниципальных , пригородных и межгорпервозок, не меньше, чем в отношении трамвая, да + к этим вбросам , пишутся петиции во всякого рода администрации президентов и народные фронты.
      Интересно, а противники возрождения тверского трамвая, SK ( он же -RIP-, как я подозреваю, ориентируясь на стилистические особенности текстов) с кучкой сторонников не додумались ещё поискать сочувствия где-нибудь в администрации президента или народном фронте? Может, стоит попробовать обратиться туда ? Судя по итогам голосования, поддержки у пользователей ТИА вы не нашли, сами оказались в меньшинстве, хотя утверждали совсем обратное, будто за сохранение трамвая-меньшинство... Или можно предложить ск-шникам организовать митинг на Площади Славы против коварных планов "Уютного города" ? ( если всерьез, представляя традиционную аудиторию этих митингов, полагаю, что именно там точно не поздоровится тому, кто будет предлагать ликвидировать трамвай, и возможно, впервые потребуется помощь скучающего по обыкновению в сторонке ОМОНа , чтобы отбить горе- оратора от толпы разъяренных бабушек и дедушек:)
      Так что не стоит отказываться от трамвая только потому, что сегодня пути разбиты и вагоны старые.Надо их просто в порядок привести. Город масштаба Твери уже перерос колесный транспорт, и вряд ли тут можно изобрести велосипед, трамвай в таком городе будет . Точно так же не стоит ставить крест на коммерческом транспорте только из-за того, что сегодня его деятельность совершенно никак не регулируется и не управляется ни государством ни , как это парадоксально на первый взгляд не кажется,парадоксально, никакими законами цивилизованного рынка, которые в этой сфере ещё даже не начинали работать. Разборки предпринимателей между собой никакого отношения к рыночной конкуренции не имеют, а являются средством регулирования отношений тогда, когда этим не занимается государство. Все виды транспорта городу нужны,в том числе- и разных форм собственности. Проблемы не в виде транспорта и не в форме собственности, а в сфере госуправления .


      • 13:42 17 Декабря 2013
        1 6
        1.Зачем нам трамвай если им не пользуются?
        2.Зачем в него вваливать кучу денег и в итоге все равно придется отправить на переплвку т.к он уже труп.
        3. Почему вы не отстаиваете троллейбус на котором сейчас перемещается достаточно большое число людей?
        4. Иногда люди имеют другую точку зрения от вашей и она может быть истиной!!!!

        • 13:53 17 Декабря 2013
          7 1
          а куда 10 миллионов пассажиров в год деть ?

        • 14:09 17 Декабря 2013
          7 2
          1. Если им не пользуешься конкретно ты, то это не значит, что другие им не пользуются.
          2. Затем, что "в переплавку" его нормальный руководитель города, сопоставимого по численности населения с Тверью, никогда не отправит, поскольку город может развиваться только при условии увеличения провозной способности городских магистралей. Максимально быстро максимальное количество пассажиров перевозит метро, но в реалиях Твери это избыточная мера. На втором месте трамвай, о его преимуществах и недостатках сказано уже не раз, в том числе и на ТИИ (странно, что до сих пор ты это себе не уяснил).
          3. Отстаиваем, но данная информация почему-то в тебе не задерживается. Не станет трамвая - троллейбус загнётся. В пробках, заторах, ремонтах.
          МУП "ГЭТ" единое предприятие.
          4. Не истери. Мы имеем точку зрения, отличную от твоей. Она истинна!

          Сделай милость - почитай tverwiki.ru

          И, С. "Тверской" К., если мне это придётся тебе повторять ещё раз, уж не обессудь - буду хамить.

          • 14:35 17 Декабря 2013
            0 2
            Не станет трамвая - троллейбус загнётся.
            Это вы с чего взяли?
            Кто вам это в голову сообщил не инопланетяни случаем или Московские коллеги тем более им веднее.
            Сейчас трамваи ходят пустыееее !!!!!!!!!

            • 14:47 17 Декабря 2013
              3 0
              С того, что такое сказал директор МУП "ГЭТ" при личной встрече.
              А его мнению мне не доверять не имеет смысла.

              Ещё раз. Не истери. Вроде мужик, а ведёшь себя излишне современно.

              • 14:57 17 Декабря 2013
                0 1
                В чем заключатся остановка троллейбуса при закрытие трамвая???
                Можешь объяснить ?

                • 15:31 17 Декабря 2013
                  5 0
                  Сейчас МУП - единое предприятие, перевозящее пассажиров как на трамвае, так и на троллейбусе. Часть средств МУП получает от продажи билетов, часть от компенсации за провоз по ЕСПБ (причем в летний период процент от провоза по ЕСПБ катастрофически проседает, в то время как число льготников увеличивается, если не поленишься, то найдёшь у как ты его называешь "москвича", статью в ЖЖ на тему, почему так происходит). В общем и целом у МУП складывается ситуация, когда достигнута точка неустойчивого равновесия.
                  А теперь представь, что мы херим к чертям трамвай, оставляя один только троллейбус.
                  Что происходит в таком случае?
                  Общая контактная сеть ополовинивается, численность подвижного состава, количество работников, "выручка", дотации, компенсации - всё минимум ополовинивается.
                  Как это компенсировать?
                  Наращивание троллейбусной контактной сети - стоимость подсчитай сам - phils тебе цены привёл.
                  Борьба с простоем подвижного состава в пробках (по-твоему их сейчас нет, а прикинь динамику заторов от поза- позапрошлого года к нынешнему и подумай, что будет через год). Как сделать, чтобы троллейбус ехал, а не стоял? Он же использует ту же УДС, что и личный автотранспорт. Выделенка? Опять же ты первый взвоешь, да и негде особо у нас выделенки строить - то перекресток, то поворот во двор, да и гайцы особо не бдят на парковку.
                  И это только верхушка айсберга.
                  Плюс - ещё куча доводов. Смогёшь - прикинь сам. Не смогёшь - пиши на почту, а то задрало одно и то же по которому разу писать.

                  В результате - медленная, но уверенная деградация троллейбуса, с его последующим уничтожением.

                  В случае, если сейчас вложиться в трамвай, в частности - в реконструкцию путей на Тверском и закупку пусть б/у, но вагонов, практически в идеальном состоянии, вагонов - которые специалистами МУП "ГЭТ" изучены от и до, вагонов - к которым можно изготовит запчасти мощностями МУПа - это даст шанс МУП "ГЭТ" начать развиваться и уже в гораздо менее отдаленном будущем - нарастить контактную сеть троллейбусов, закупить новые вагоны, закупить новые троллейбусы и прочее, и далее, и так.

                  Повторяю ещё раз, если есть желание разобраться, а не сраться - gorod@tverwiki.ru
                  Исходя из полученного фидбэка - опубликуем ответы на самые актуальные вопросы на главной странице tverwiki.ru
                  На предположения "попила" и прочее аналогичное дерьмо - ответ, содержащий только хамство.

                  Dixi.

      • 13:49 17 Декабря 2013
        3 2
        По Вашей схеме у коммерческого транспорта всплывает ещё один недостаток - огромная дороговизна контроля, сравнимая с доходами от него. В Москве маршрутное такси стОит 75 р. Мне очень не хотелось бы в Твери даже половину от этой суммы платить.
        А за трамвай люди голосуют потому, что у нас в стране при "новой" постсоветской власти только ломать умеют. Понятно же, что если сейчас вдруг, сразу убрать трамвай, в замен ничего не дадут, кроме маршруток.

        • 13:54 17 Декабря 2013
          4 1
          а потом еще и цены поднимут, красота же .

        • 14:53 17 Декабря 2013
          1 0
          Молчун, а есть возможность и желание вкратце обрисовать видение стоимости контроля коммерческого транспорта?

          • 16:20 17 Декабря 2013
            0 0
            Разумеется, это моё сугубо личное мнение: коммерческий транспорт я представляю только в виде такси. ОТ должен быть полностью муниципальным. Кстати, на нём приведённый Вектором контроль будет в десять раз дешевле, просто потому что единиц техники будет в те же десять раз меньше.
            Контроль - это от лукавого, от него тоже далеко не всегда польза. Незачем бодаться с коммерсантами, всегда тесно связанными с чиновниками. Их просто не надо допускать в некоторые области нашей жизни.
            Жаль, что не ответил на Ваш вопрос, за пять минут ничего хорошего придумать нельзя, а тратить много времени на него не хочется.

            • 23:30 17 Декабря 2013
              0 0
              , я согласен с Вашим пафосом и так же считаю( повторяю, кстати) что приоретет совершенно однозначно должен быть отдан государственному, муниципальному общественному транспорту.
              Однако, я полагаю, что без честной жесткой конкуренции развитие никакого вида общественного транспорта окажется невозможным.
              Простой пример- засилье мелких диковатых джамшуток на улицах нашего города большинству пользователей кажутся однозначным злом. С другой стороны, если бы сегодняшнего количества маршруток не было , Вы можете исключить на 100 % , что тверские гинекологи( я знаю. что он на самом деле не гинеколог, а дерматовенеролог, но в данном случае это совсем не принципиально) не урыли бы ВЕСЬ (!) общественный транспорт, без разбора, на колесах ли он или на рельсах? Возможно, если бы не было такого количества маршруток, гинекологи оставили бы всего 2-3 маршрута общественного транспорта,заявив, что все остальные маршруты убыточные, потому что сегодня, в отличии от "совка", никто не ездит на общественном транспорте, потому что каждый купил себе жоповозку, а кто-и сразу две. Вот подумайте честно- легко было бы тут чисто теоретически возразить гинекологам? Полагаю, что нет. Я к чему ? К тому, что сама реальность-просто невероятное засилье джамшуток, , войны перевозчиков на маршрутов, ярче всех прочих аргументов свидетельствует о том, что спрос на общественный транспорт сегодня ЕСТЬ, и достаточно большой, а потому должно быть и ПРЕДЛОЖЕНИЕ, со стороны МУПов- в особенности! Как знать, может, именно засилье маршруток и мешает в конечном итоге гинекологам горадминистрации окончательно избавиться от ВСЕГО(а отнюдь не только от трамвая) общественного транспорта под предлогом, что все, дескать, стали ездить на своих машинах? Не надо не дооценивать пользу конкуренции. Что касается стоимости контроля с применением современных технических средств- полагаю, что она не так уж и велика, и сопоставима с теми расходами, которые понесли Вы отправляя свое сообщение на ТИА. Было бы желание.

              • 09:38 18 Декабря 2013
                1 0
                Муниципальный транспорт не должен конкурировать с коммерческим, это не его задача. Его задача - перевозки. А то, о чём Вы говорите (я про гинеколога), - несоответствие занимаемой должности, непонимание целей предприятия, попытка получения прибыли из дела, которое для этого не предназначено, и банальная жадность.

  • 10:23 17 Декабря 2013
    14 2
    вопщем то подытоживая уходящую тему что могу сказать, попытка автора воззвать к активному и информированному сообществу потерпела крупное фиаско.

    секрет собственно прост, взять написать "берущий за душу" абсолютно популистский текст с упоминанием слова "трамвай", без какой бы то ни было здоровой аргументации, но активно взывающий к кошельку города, а значит косвенно и его граждан, активное и информированное общество не оценило, по результату в конце были тут же развешаны ярлычки. ну и все это дело обильно приправить соусом о том что у бедных автомобилистов хотят отнять принадлежащую только им (как оказалось, ВНЕЗАПНО) дорогу.
    иными словами задачей сего опуса было очередной раз бросить говна на вентилятор на больную тему на ТИА (которое, как верно подметил один чел, превращается в Трамвайное Информационное Агентство).
    отдельно хочу отметить достаточно разумную позицию местного нейтрального комьюнити (кто отписался и выразил свое мнение + или -).
    вобщем аплодисменты, занавес. до скорой встречи на страницах ТИА.

    но что-то пошло не так (с)

  • 11:01 17 Декабря 2013
    13 2
    и вот еще в догонку фотки того, что некоторые называют "хламом".

    наверно в Краснодаре дураки живут, куда им до нас. повелись на развод чехов.

    взято отсюда.
    http://www.kubtransport.info/krasnodar/t3modern.html

    • 16:32 17 Декабря 2013
      0 3
      Цену к фото добаляйте , а то получится на фото одно , а в мешке для Тверичей другое :)

      • 16:51 17 Декабря 2013
        2 0
        да уж после вашего выступления с Ван-Хулом за 38 лямов та да.

        http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=5766246

        интересно и кто тут радеет за город больше ?
        человек который предлагает троллейбус за 38 лямов и без ремонтной базы или те кто предлагает вагоны после капремонты в отличном состоянии за 7 ?

        ах да, разрешаю сделать очередной соскок.

        • 20:34 17 Декабря 2013
          0 0
          т.е уже не 3 а 7 миллионов :)

          • 21:30 17 Декабря 2013
            0 0
            вы как всегда невнимательны.

    • 19:25 17 Декабря 2013
      1 0
      А чего так мало кресел оставили? Изначально же слева было 2 ряда.

  • 13:02 17 Декабря 2013
    1 9
    Занятся, чтоль тыканьем этих вопросов, во все ваши писульки, по делу и без, пока конкретных ответов от страуса не дождалась. Лохматый как думашь?

    • 13:07 17 Декабря 2013
      11 1
      лохматый думает что тыкать у вас особо нечем, вам в морду цифры, а от вас кроме ярлычков да оскорблений аргументов, что от барана бензина.

      так что кто тут страус(а вернее верблюд) это еще большой вопрос.

    • 14:41 17 Декабря 2013
      1 1
      "думашь"
      Хм...

      • 15:08 17 Декабря 2013
        1 5
        А ха ха, Тверские холопы с пенкой у рта, защищают свеого московского барина.

        • 15:34 17 Декабря 2013
          2 1
          Игорь, палишься.

          • 15:52 17 Декабря 2013
            4 1
            оно же девачко

            • 15:57 17 Декабря 2013
              1 1
              Котлета_я в ЖЖ тоже девочка, что не мешает ей быть виртуалом Игоря.

  • 16:45 17 Декабря 2013
    8 0
    Хочется посоветовать РИПу - "радетелю за народные деньги" - проанализируй цифры:

    2014 г. - размер доходной части городского бюджета Твери 5 млрд 722 млн 830,9 тыс.
    (с учетом 2 млрд 933 млн 623,3 тыс. руб. из областного и федерального бюджетов)
    собственные (налоговые и неналоговые) доходы Твери 4 млрд 149 млн 358 тыс. руб.

    расходы «на управление» в 2014 году: около 1 млрд 200 млн руб.

    И пиши ты, РИП, новую статью.
    "Скоро наши депутаты будут рассматривать в очередном чтении, вопрос, куда направить наши деньги. Большие деньги. И можно опять пройти мимо этой новости, решив, что меня это не касается...
    Да я понимаю, что мы не можем заставить депутатов принять верное решение, но однозначно в наших силах, показать им, наше отношение к происходящему."

  • 17:42 17 Декабря 2013
    8 2
    И вообще! Автобусы новые закупили, троллейбусный парк тоже потихоньку обновляется... Самое время обратить внимание на трамваи! Закупку двух "Пчел" можно даже не учитывать, поскольку одна из них стала донором для другой, а 1 трамвай - это капля в море... Что ж вы всполошились то???
    Трамвай в нашем городе можно и нужно сохранить! Не только потому что это история... Плюсы трамвая, которые уже не раз здесь описывались явно перевешивают немногочисленные минусы... Так что я не вижу ничего плохого в выделении части средств на поддержание трамвайной системы города...