Автор

as

Организация посадки-высадки пассажиров

as, 12 Декабря 2013, 12:26
, 173

Уважаемые жители Твери!

Уже 11 лет передвигаюсь по дорогам нашего родного города в качестве водителя. За это время накопилось много мыслей о «тверском» стиле вождения, взаимной вежливости водителей и пешеходов, состоянии дорог и организации дорожного движения ответственными за это службами. Но сейчас не об этом…

С наступлением зимы прогнозируемо (к сожалению) увеличилось  число наездов на пешеходов. Одно из последних-при выходе из трамвая,со смертельным исходом-произошло на пр. Ленина,18. На остановке ул. Лизы Чайкиной, перед светофором...

Всем известная ситуация: пробка-остановка трамвая перед светофором-подъезжающий(совершающий посадку-высадку) трамвай- загорающийся (горящий) зеленый сигнал светофора-снующие между автомобилями пешеходы(кстати, выходящие на проезжую часть ещё ДО подъезда трамвая)-взаимное раздражение и увеличение пробки и, не дай Бог, ДТП…

Так вот о чем я хочу спросить: почему нельзя организовать посадку-высадку пассажиров трамвая на запрещающий для автомобилей сигнал светофора? Соответственно, на зеленый-ЗАПРЕТИТЬ. Понимаю, что законодательно это сделать в пределах отдельно взятого города непросто, да и существуют разногласия (а скорее, недоработки) с ПДД, но на уровне руководства трамвайного депо, думаю , это возможно. Или, хотя-бы, рекомендовать подобную схему водителям трамваев.

К слову, в Краснодаре, там, где трамвайные пути также находятся посреди проезжей части,в большинстве случаев установлены ограждения по пути следования трамвая , а пассажиры следуют к местам посадки-высадки(остановкам) через разрывы в ограждениях или по нерегулируемым пешеходным переходам, или на РАЗРЕШАЮШИЙ сигнал светофора…

Удачи Вам и безопасных дорог! 

Оцените статью
   14  7

Комментарии (173)


  • 12:39 12 Декабря 2013
    12 25
    Кто на нем вообще ездит?
    Сегодня утром наблюдал 3 трамвая в центе с 3 пасажирами.

    • 13:16 12 Декабря 2013
      6 3
      мне надо было вам рукой махнуть?

      • 13:22 12 Декабря 2013
        7 14
        Да махай постоянно ,мы хоть знать будем кто ездит на пустом трамвае под
        ником Tverich

        • 13:30 12 Декабря 2013
          8 5
          идите еще разок лизните Гусеву, может выдаст вам абонемент на автобус.

          • 13:46 12 Декабря 2013
            3 7
            Главное тебе не нервничать!!!!

            • 13:52 12 Декабря 2013
              6 4
              я забыл уточнить, автобус до Бурашево, много денег сэкномите.

              • 14:05 12 Декабря 2013
                1 4
                Хорошо , хорошо :)

        • 15:06 12 Декабря 2013
          8 4
          Мы с вами за одним столом не сидели, чтоб мне тыкать. В следующий раз помашу вам, может и не только рукой.

          • 15:24 12 Декабря 2013
            4 4
            не обижайтесь на него, им в институтах этикет не преподавали, не положено ))

  • 12:51 12 Декабря 2013
    10 10
    если делать - то так.

    • 12:59 12 Декабря 2013
      9 6
      дорого для твери (

      • 13:03 12 Декабря 2013
        7 19
        Дорого, неудобно, некомфортно, ужасно, призрительно вот какое мое отношение
        к трамваю в нашем городе

        • 13:29 12 Декабря 2013
          9 3
          так и не ездийте на трамвае.
          ну и как обычно, ваше мнение очень ценно для нас. (с)

        • 14:51 12 Декабря 2013
          5 3
          Поскольку вы не особо разбираетесь в городском транспорте, для вас отдельно поясню. На картинке подземная крытая станция волгоградского трамвая. Для Твери подземный трамвай - это дорого

          • as
            13:35 14 Декабря 2013
            1 1
            Для Твери любой дорого...

            • 15:20 14 Декабря 2013
              0 2
              да они просто считать не умеют ,да и Твери не проживают

    • as
      13:02 12 Декабря 2013
      6 6
      Ну началось! Советчики-утописты набежали)))

    • 13:15 12 Декабря 2013
      9 1
      Сравнили }|{опу с пальцем - где Тверь и где Волгоград

      • 15:39 12 Декабря 2013
        4 1
        Волгоград замело ))) Тверь была в прошлом году, так что мы впереде )))

  • 13:08 12 Декабря 2013
    21 11
    Трамваи в Твери уже давно открывают двери, дождавшись красного сигнала светофора. Автор не ездит на трамваях.

    • 13:16 12 Декабря 2013
      15 4
      и кроме автора пару минусеров тоже не ездят.

      • as
        13:38 12 Декабря 2013
        8 8
        Верно. Я езжу на автомобиле, поэтому могу утверждать: именно для Вас трамваи открывают двери на красный, а остальные мечутся по проезжей части из-за неуважения к Вам и к автору )))

      • 13:38 12 Декабря 2013
        9 1
        Проезжаю мимо с частой пероидичностью таких ситуаций, когда и на зеленый открывают, так что не соглашусь.
        Ну и народ бежит к еще не остановившемуся трамваю

  • 13:20 12 Декабря 2013
    17 3
    Остановки за светофор нужно переносить. А установка, дополнительных посадочных площадок, заберет часть проезжей части. Оптимизация городского транспорта, вещь не дешёвая... Если бы трамвай шел от юности до южного за пол-часа, все бы на нем ездили... А так, как сейчас - больно, горько и обидно

    • 13:26 12 Декабря 2013
      6 2
      за перекрестком не вариант, представьте зеленый все поехали и.... куча людей переходящая на посадку.

  • as
    13:42 12 Декабря 2013
    14 2
    Ещё чуть-чуть...
    Проспект Ленина, остановка Комсомольская площадь по направлению к центру. Поток автомобилей пропускает пассажиров на посадку, через 20 метров "упирается" в пешеходный переход, ещё через 50 метров-светофор. Риторический вопрос: ОТКУДА В ТВЕРИ ПРОБКИ?

    • 13:45 12 Декабря 2013
      12 1
      совершенно верно, там бы сделать остановки у трамвайного пути, к ним подвести пешепереходы у светофора, сразу 3 препятствия в минус. красота. и места там навалом.

    • as
      16:36 12 Декабря 2013
      2 0
      Вот интересно: обычная констатация фактов вызывает "минусовку"... НЕ ПОНИМАЮ !!!

  • 13:42 12 Декабря 2013
    7 0
    Тогда я оставлю это здесь как пример...
    http://tvernews.ru/blog/14953/163925/
    http://tvernews.ru/blog/14953/164455/

    • as
      14:39 12 Декабря 2013
      1 0
      Согласен, +. К сожалению, дальше "оптимизации потока" а-ля площадь Кашмаров не идет... Результат "оптимизации" уже известен )))

  • 13:48 12 Декабря 2013
    16 1
    Вот и уважаемый товарищ Черных (начальник отдела пропаганды из ГИБДД) предлагает то же самое. Даже на радио-КП в передаче "Всё путём" выступал с этим неделю назад... http://video.yandex.ru/users/probkitver/view/1/

    Если кто-то из участников нарушает установленные правила (пассажиры выходят раньше, чем подъедет трамвай или автомобили их не пропускают), то ГИБДД должна проводить соответствующие мероприятия для повышения транспортной культуры. И тут же идут в ход отговорки рода: наша задача - обеспечивать безопасность дорожного движения, а не выписывание штрафов. Вместо всего этого ГИБДД запрещает высадку пассажиров при зелёном сигнале светофора, чем ещё больше увеличивает и так ужасный график движения, окончательно убивая общественный транспорт!

    Не стоит думать, что советские ГОСТы, нормы и законы дураки писали. Да во многом они устарели, но во многом очень актуальны и по сей день. Так правила дорожного движения чётко предписывают уступать дорогу пассажирам, идущим к и от трамвая после его остановки. И не стоит, Денис Игоревич, переписывать и трактовать их по своему. Лучше бы добились от администрации создания посадочных площадок у рельсов..

    Кто всё ещё не понимает безобразие навязываемого ГИБДД запрета высаживать пассажиров при горящем зелёном, прочитайте пожалуйста этот пост и посмотрите там видео http://proboknet-tver.livejournal.com/42867.html.

    • 13:55 12 Декабря 2013
      1 11
      Когда в москву Трамвай из Твери то заберешь?

      • 14:02 12 Декабря 2013
        6 3
        когда примат научится разговаривать.

      • 14:46 12 Декабря 2013
        10 1
        Уж слишком часто у вас проявляется попоболь по поводу Москвы. Почему так?

        • 14:53 12 Декабря 2013
          4 7
          Город противный , люди злые ну а то что там все деньги бюджета
          собираются и тратся в колосальных масштабах именно на москву -это уже совсем другой разговор.

          • 17:07 12 Декабря 2013
            5 0
            Полагаете, от постоянного упоминания оной на страницах ТИА ситуация с Москвой изменится?

            Что касается московского бюджете всецело поддерживаю. Вот пост такой был, покормите Тверь: http://proboknet-tver.livejournal.com/34806.html

  • 13:48 12 Декабря 2013
    7 18
    Надо провести акцию Тверь без трамвая и однин день не выпускать эти железяки на линии!!!!!
    Вот тогда и посмотрим откуда пробки

    • 13:55 12 Декабря 2013
      10 4
      надо провести акцию - поиск сбежавших пациентов больницы имени Литвинова. вот тогда и посмотрим откуда тупые комменты.
      первый пациент выше, увешан гербом.

      • 13:58 12 Декабря 2013
        1 10
        Ты опять портвейна 777 напился?

        • 14:00 12 Декабря 2013
          9 2
          оглянитесь.

    • 13:58 12 Декабря 2013
      3 10
      Еще и денег бюджет сэкономит)

    • 20:02 12 Декабря 2013
      3 1
      Такой пример уже есть. Улица Советская. Как сняли трамваи, так пробки сразу рассосались...

      • as
        13:38 14 Декабря 2013
        0 0
        В час пик там пробка от Вулкана стоит...

  • as
    14:09 12 Декабря 2013
    7 3
    monteKlever
    Отличный пример! Лучше 80 секунд подождать и остаться в живых))) А говорить о развале общественного транспорта,особенно электротранспорта, ИМХО, очень своевременно))) Голоса жителей Твери от Республиканской до Мигалова Вам в поддержку! )))

    • 14:21 12 Декабря 2013
      0 0
      а что со вторым фото ?

      • as
        14:30 12 Декабря 2013
        0 0
        Мелковато получилось))) Там стандартный тверской перекресток...

    • 14:40 12 Декабря 2013
      3 2
      А можно подробнее при чем тут голоса жителей от Республиканской до Мигалова? Срезали линию никто особо и не расстроился. С ОТ в Мигалово все в порядке, да и трамваи ещё в конце 90-х пустые ходили как 20-ку дали.

      • as
        14:46 12 Декабря 2013
        3 8
        Встречный вопрос: а кто в Твери расстроится, если убрать ВСЕ трамваи (разумеется, за исключением Tverich-а)? И на каких маршрутах трамваи забиты?

        • 15:35 12 Декабря 2013
          3 3
          очевидный и абсолютно бесполезный ответ: работники ГЭТ точно расстроятся.

        • 19:22 12 Декабря 2013
          2 1
          Я ещё расстроюсь, например.

    • 14:43 12 Декабря 2013
      10 2
      Нет уж, лучше ГИБДД заняться своей прямой работой и начать прилагать усилия для повышения культуры вождения водителей, а не заниматься саботажем городского общественного транспорта. Для администрирования которым у них к тому же просто нет соответствующих знаний.

      Что касается Мигалова, то там трамвай непозволительная роскошь, так как нет достаточного пассажиропотока, раз, и ходит муниципальный автобус, два.

      • 14:47 12 Декабря 2013
        2 12
        Хватит лезть к ГИБДД и постоянно называть Общественным транспортом
        -дохлый трамвай. Тебе самому то не надоело?

        • 15:21 12 Декабря 2013
          6 1
          толстенько.

      • as
        14:53 12 Декабря 2013
        5 5
        Согласен на 100%! Вот только Вы забыли про культуру пешеходов, знающих из всех ПДД только одну фразу :"пешеход всегда прав"...
        А трамвай, повсеместно создающий помехи и разрушающий дорожное полотно,ИМХО, для всей Твери непозволительная роскошь, так как по городу ходят муниципальные автобусы, троллейбусы и неизвестно чьи маршрутные такси, на долю которых(джамшуток) приходится около 80% пассажиропотока.

        • 15:04 12 Декабря 2013
          11 4
          Уважаемый, это вы разрушаете дорожное полотно своей поповозкой, попутно испуская зловонные газы в окна жителям магистральных улиц.
          "Зри в корень" (с) Козьма Прутков.

          • 15:21 12 Декабря 2013
            2 6
            Хорошо , хорошо :)

          • as
            15:25 12 Декабря 2013
            3 3
            Я Вам факты, а Вы обзываться)))

            • 15:27 12 Декабря 2013
              6 4
              про газы - это по-вашему не факт?

              • as
                15:31 12 Декабря 2013
                3 4
                Газы-это команда у военных. Или когда Вы горошку переели)))

                • 15:37 12 Декабря 2013
                  5 3
                  То есть у вашей поповозки из выхлопной трубы святой дух исходит?

          • as
            15:29 12 Декабря 2013
            3 4
            У Вас есть знакомые, которые живут в домах, расположенных вдоль трамвайных путей? У них посуда в шкафах прыгает? Нет? Тогда Вы точно не Тверич...

            • 15:40 12 Декабря 2013
              9 4
              а тут вы попали в точку! Еще у меня поповозки под окном "ароматизируют" и добавляют звуковой какофонии. Учитывая интервал движения трамваев - минут 20-30 и наличие каждодневной попахивающе-сигналящей пробки из поповозок и джамшуток, скажу трамвай - это меньшее зло.

              • 15:50 12 Декабря 2013
                4 8
                Так тебе надо в лес , в землянку , там ни машин , ни сигнализаций ,
                сидел бы там и радовался :)

              • as
                15:52 12 Декабря 2013
                3 5
                Всё-таки прыгает? По поводу звуков и ароматов-окна сменить не пробовали? Или вам кто-то "обязан"? А пробки-из-за трамваев в том числе))

                • 16:02 12 Декабря 2013
                  6 3
                  вы видели окна, фильтрующие выхлопные газы в альпийский воздух? тогда поделитесь своим куревом.

      • 09:46 13 Декабря 2013
        0 0
        Щаз ГИБДД все бросит и побежит водятлов с трамвайных путей гонять, еще и кадетов из 16 школы привлекут

  • as
    15:23 12 Декабря 2013
    4 2
    Это полезно знать (Tverich -у, monteKlever -у и другим пешеходам)
    Лучше поздно узнать то, чему в школе не научили...
    ПДД
    4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии – на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

    При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
    4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии – транспортного светофора.
    4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
    4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
    4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии – на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)

    При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4—4.7 Правил.

    КОАП,Статья 12.30.
    1. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом, пассажиром транспортного средства или иным участником дорожного движения (за исключением водителя транспортного средства), повлекшее создание помех в движении транспортных средств, -
    влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

    • 15:33 12 Декабря 2013
      6 3
      Поверьте, сударь, здесь вы мне Америки не открыли. И представьте, мало того, что я знаю эти правила - я их ещё и соблюдаю всегда и везде, чего и всем желаю. При наличии 2 машин и стаже вождения 14 лет в большинстве случаев предпочитаю ОТ для перемещения внутри города - это экономит нервы и иногда время (на поиск парковки).

      • as
        15:54 12 Декабря 2013
        3 1
        Ну и флаг Вам в руки! Хорошо хоть ПДД не минусанули...

        • 16:03 12 Декабря 2013
          4 1
          я не работаю штатным минусером на ТИА :)

          • as
            13:40 14 Декабря 2013
            1 0
            Но кто-то явно на этой должности трудится не покладая рук)))

        • 20:12 12 Декабря 2013
          4 0
          А что там говорит ПДД о водителях, занимающих рельсы перед трамваем и не позволяющим трамваю подъехать к остановке? Например, вчера утром на перекрестве Победы/ Волоколамский трамвай №13 пропустил 3 зеленых светофора, пока смог полностью вписаться в остановку.

          • as
            09:29 13 Декабря 2013
            0 0
            Так я и говорю о ВЗАИМНОЙ ВЕЖЛИВОСТИ!
            Кстати, на "оптимизированной" площади "Кашмаров" ситуация ещё хуже.

      • 09:47 13 Декабря 2013
        1 1
        А зачем Вам тогда 2 машины.

        • 12:03 13 Декабря 2013
          0 1
          В лес за грибами ездить.

          • 12:20 13 Декабря 2013
            3 1
            а ему не понять, как это машина есть, а ездить нет, типичная деклассированная логика )))

            • 15:24 14 Декабря 2013
              0 1
              А может это называется ложь?

  • as
    15:24 12 Декабря 2013
    5 5
    А нужен трамвай Твери или нет-без референдума (или без стакана?)) не обойтись...

    • 15:34 12 Декабря 2013
      5 8
      Я не против Трамвая , но в том виде в котором он сейчас это просто издевательство над жителями Твери.
      Гости так вообще в шоке от трамваев на наших дорогаях.

  • 15:34 12 Декабря 2013
    20 2
    О безопасности пассажиров трамваев
    http://tverchel.livejournal.com/7367.html

    А самое главное - вопрос соблюдения ПДД и культуры - как со стороны водителей, так и пассажиров. Дорога - опасное место. А любая ситуация, когда пешеход (пассажир) вынужден попадать на проезжую часть, где правят бал автомобили, всегда потенциально опасно. Это и вариант с пешеходным переходом, и вариант с пассажирами трамвая.
    Пассажирам легко помочь созданием остановочных площадок у рельс.
    А желание некоторых водителей летать по городу как по хайвею и убрать все помехи для такого "счастья" - т.е. убрать трамвай, пешеходов, светофоры - это маразм и эгоизм. Только и всего.

    • 15:45 12 Декабря 2013
      3 12
      Не надо выдумывать сказки и пугать людей!!!!!!

      • 15:49 12 Декабря 2013
        7 3
        пугают здесь людей только местные приматы.

    • as
      15:49 12 Декабря 2013
      2 3
      Об этом и идет речь в моём первом посте. Вносится конкретное предложение, приведен конкретный пример... Согласен полностью с тем, что проблема не однозначная, нужен взвешенный подход, чтобы учесть интересы и пешеходов, и водителей.
      Между тем, пешеход физически в случае наезда всегда страдает сильнее водителя. Именно как средство защиты пешеходов я предложил свой вариант и тут-же был закидан яйцами)))
      Хотя тверской трамвай в его сегодняшней реализации не нужен...чтобы не говорить НИКОМУ, скажу конкретно: всем моим пожилым знакомым и родственникам, в том числе матери и теще, которые крестятся... и садятся в джамшутку, но не В ТРАМВАЙ.

      • 15:53 12 Декабря 2013
        3 7
        Люди боятся за свою жизь и поэтому и не пользуются трупом трамвайным!!!!!

        • 16:05 12 Декабря 2013
          7 3
          и поэтому доверяют свою жизнь ословодам-гагикам?

          • 16:07 12 Декабря 2013
            4 1
            Я ездил на Троллейбусе на время закрытия восточки на ремонт и
            никаких гагиков и рулон обоевых не видел.
            В Твери Троллейбусу от меня 5+

            • as
              16:23 12 Декабря 2013
              3 1
              И от меня+! И Вам+!

            • 17:37 12 Декабря 2013
              5 0
              Рад за вас, но на Соминку троллейбус не ходит.

              • as
                09:31 13 Декабря 2013
                2 0
                А вариант пустить Вы не рассматриваете? Думаете, рельсы содержать дешевле?

                • as
                  09:53 13 Декабря 2013
                  1 1
                  К слову, он и в поселок Вагонников не ходит, и в Юность, и в Сахарово... Пустим?

                • 12:19 13 Декабря 2013
                  0 0
                  в Сахарово вполне и автобуса хватит.

              • 09:50 13 Декабря 2013
                2 0
                Зато ходит 15 автобус

          • as
            16:30 12 Декабря 2013
            2 3
            Нет, не по этому. Потому, что путь с Горбатки до Центра на квадратных колесах, по кривым рельсам в холодном трамвае является бОльшим испытанием и потерей времени.

            • 16:35 12 Декабря 2013
              7 1
              катаясь иногда от вагонного, до капошвары, могу сказать так.
              до заставы - довольно весело, до речного уныло, до капошваро - грустно .

      • 16:00 12 Декабря 2013
        12 2
        "трамвай в его сегодняшней реализации не нужен" - здесь полностью согласен с вами и с Тверским_СК. Именно поэтому мы и предлагаем нормализовать состояние трамвайных путей (!), организацию движения (2), обновить парк (3).
        И это лишь часть комплексного подхода. (очень заметная, но нелюбимая нашими оппонентами). Часть работы по нормализации всей системы общественного транспорта (ОТ) в Твери.
        И в сегодняшней второй части нашего поста (http://tvernews.ru/blog/14953/164455/), к примеру, наглядно показаны проблемы троллейбусов и автобусов. И есть предложения как это изменить.
        "крестятся... и садятся в джамшутку" - грустно это.
        В том числе и потому, что маршрутки - нормальный и необходимый городу транспорт как часть системы ОТ (а они существуют и во многих городах Европы) у нас превратили в в опасный вид транспорта и нелегальный бизнес.

        • as
          16:27 12 Декабря 2013
          2 0
          А Ваши предложения у кого-то разве вызывают отрицание?

          • 16:31 12 Декабря 2013
            5 2
            у пейсателя с гербом вызывают дикий непреодолимый баттхерт. ну и есть тут еще один с черной фигуркой, а, и таинственный многолик с кучей аккаунтов.

            • 16:36 12 Декабря 2013
              1 3
              Только не нервничай :)

              • 16:43 12 Декабря 2013
                3 2
                вы как этот, друг ваш многоликий упорот, "абырвалг", "абырвалг".
                народная мудрость гласит: с кем поведешься, от того и забеременеешь. зря вы с ним повелись.

                • 16:51 12 Декабря 2013
                  1 5
                  Хорошо , хорошо только не переживай так :)

                • 17:00 12 Декабря 2013
                  3 2
                  жиденько. ну и ладно.

        • 09:53 13 Декабря 2013
          1 2
          А Вы профинансируете восстановление трамвая?

          • as
            09:59 13 Декабря 2013
            2 2
            Нет конечно. Товарисчу "все должны"...

            • 12:18 13 Декабря 2013
              0 2
              чушь, название "общественный транспорт" как бэ намекает.

            • 12:26 13 Декабря 2013
              4 1
              "Товарисчу"... Ну ладно.
              Городские власти имеют обязанности. И предоставление качественных транспортных услуг - одна из основных обязанносте йгорода по отношению к жителям. Так что - да. Именно должны. Мне и другим жителям Твери, чей бюджет формируется в том числе и на налоги жителей.
              И вам вполне предметно ответили, что наиболее разумным решением озвученной вами проблемы будет создание выделенных остановочных площадок у рельс.
              Только вы уделили слишком много внимания каким-то "помидорам", которые якобы в вас прилетели...
              И последнее - а вы сами профинансируете вопрос безопасности посадки-высадки? Или так - постебаетесь?

              • 14:09 13 Декабря 2013
                1 2
                Покажите закон, по которому власти обязаны предоставлять качественные транспортные услуги или вообще транспортные услуги.

                • 15:37 13 Декабря 2013
                  4 1
                  Вы меня серьёзно спрашиваете?

                  Устав города Твери.
                  Гл.1 ст.7
                  К вопросам местного значения города Твери относятся:

                  создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах города Твери;

                • 18:53 13 Декабря 2013
                  1 1
                  Ну, все правильно. Условия созданы, автобусы, троллейбусы, маршрутки (тоже общественный транспорт) ходят. Транспортные услуги, и условия, для оказания транспортных услуг это разные сферы деятельности.

            • 12:26 13 Декабря 2013
              3 2
              "Товарисчу"... Ну ладно.
              Городские власти имеют обязанности. И предоставление качественных транспортных услуг - одна из основных обязанносте йгорода по отношению к жителям. Так что - да. Именно должны. Мне и другим жителям Твери, чей бюджет формируется в том числе и на налоги жителей.
              И вам вполне предметно ответили, что наиболее разумным решением озвученной вами проблемы будет создание выделенных остановочных площадок у рельс.
              Только вы уделили слишком много внимания каким-то "помидорам", которые якобы в вас прилетели...
              И последнее - а вы сами профинансируете вопрос безопасности посадки-высадки? Или так - постебаетесь?

              • as
                12:46 13 Декабря 2013
                2 2
                В Твери выделят 200 миллионов рублей на ремонт трамвайных путей и 75 миллионов на закупку новых трамваев(замечу, тех самых бюджетных денег)- это в топе ТИА. Заметте, чть 100 лямов на ремонт дорог зажали. Вот теперь через годик-другой и посмотрим, сколько из этих денег "откатится", а сколько "зароют" в рельсы... По поводу финансирования-я получаю белую зарплату и так-же как Вы плачу налоги.
                Между прочим, я уже не раз писал, что я только ЗА цивилизованный ОТ. Я не против трамвая в принципе. Но почему именно ТРАМВАЙ и только ТРАМВАЙ ? Возможно, я чего-то не понимаю, но тот-же троллейбус намного мобильнее, удобнее, беспроблемнее в плане организации дорожного движения и дешевле при равной экологичности.
                И ещё раз: НЕ Я ПОДНЯЛ ТЕМУ О НЕОБХОДИМОСТИ ОТКАЗА ОТ ТРАМВАЕВ. Я НЕ ПРОТИВ !!! Я ЗА ПРИ ПРАВИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ! НО..(уж раз тема поднята) ЕСЛИ ДЕШЕВЛЕ ТРАМВАЙ ПОХОРОНИТЬ И РАЗВИТЬ ЧТО-ТО НОВОЕ, ЗАЧЕМ СОЗДАВАТЬ ЗА НАШИ ДЕНЬГИ ФРАНКЕНШТЕЙНА???

                • 12:58 13 Декабря 2013
                  2 2
                  чем же он мобильней ? от контактной сети никуда не денется.
                  насчет дешевле вопрос спорный, если рассматривать что он не по воздуху летает, а при большом потоке вместо одного 2х вагонного трама ставится 3-4 тролика.
                  и похоронить трам не дешевле, выкопать рельсы чуть менее дешевле чем восстановить их.

                  и да не надо нам приписывать заботу исключительно от трамваях, каждый вид должен быть на своем месте, автобус, трамвай, троллейбус, маршрутка. просто трамвай сейчас в глубокой жопе, по сравнению с теми же троллейбусами или автобусами, хотя все относительно, мы обозначили проблему. и если внимательно почитаете последние 2 поста то там про трамвай мало что говорится, а говорится о троллейбусах, автобусах и маршрутках.
                  все остальное происки гербанутого примата, ему неймется утопить тему, только не выйдет у него, слабоват.

                • 15:43 13 Декабря 2013
                  3 1
                  Вы цифр хотите?
                  ОТ Твери весь -50,5 млн.
                  Дороги 870 млн.
                  И больше не врите.

  • as
    16:22 12 Декабря 2013
    2 7
    Уважаемый Tverich !
    Я не только видел, но и имею окна, ИМЕЮЩИЕ звукоизоляцию и НЕ ПРОПУСКАЮЩИЕ выхлопные газы. А для фильтрации существуют ФИЛЬТРЫ. Альпийский воздух-это на любителя, кому-то больше нравится ландыш, или фиалка...Но уж тут сами погуглите, помогать Вам,извините, нет времени.

    • as
      17:41 12 Декабря 2013
      2 3
      Ну вот не понимаю минусовщиков!????
      Что, никто не в курсе о существовании ОБЫЧНЫХ СОВРЕМЕННЫХ ОКОН? Так в чём минус-то???

      • 17:43 12 Декабря 2013
        2 7
        Минусят троли трамвайного трупа , так что не переживайте :)

        • as
          09:31 13 Декабря 2013
          2 2
          Да я скорее веселюсь, чем переживаю)))

  • as
    17:16 12 Декабря 2013
    4 2
    Прикольно)))
    Кто-то выдержку из ПДД и КОАП минусанул)))

  • 20:22 12 Декабря 2013
    8 1
    Предложение то дельное,только ведь справедливости ради нужно так же штрафовать тех,кто мешает движению трамваев.Движение по трамвайным путям попутного направления разрешен если не создает помех самому трамваю.

    • as
      09:38 13 Декабря 2013
      4 0
      100% ЗА! Как Вы заметили, я в начале поста обозначил не только проблему трамвая (точнее, посадки-высадки пассажиров). Да и о необходимости отказа от трамваев я темы не поднимал. Тема развита самими форумчанами. Транспортных проблем в Твери- как в ЖКХ ))).
      А я просто хотел услышать ваше мнение о КОНКРЕТНОЙ проблеме и, возможно, пути её решения. За что и был закидан гнилыми помидорами ))))

      • 12:16 13 Декабря 2013
        5 3
        это ТИА , детка (с) :)

        • 12:20 13 Декабря 2013
          1 6
          Это ФИЛЯ ,а не ТИА!!!!!

          • 12:24 13 Декабря 2013
            2 2
            о примат опять появился. не спалось ? глазки красные.

        • as
          15:29 13 Декабря 2013
          2 1
          Просто мне кажется, что, ставя (-) под объективной вещью (как, например, выписка из КОАП и констатация общеизвестного утверждения), человек показывает своё скудоумие. Независимо от того, ТИА это или госдума...Я не прав?

          • 01:01 14 Декабря 2013
            1 1
            да но я и не ставил, и?

  • 20:41 12 Декабря 2013
    6 2
    Какая-то истерия вокруг трамваев! Жили все спокойно, и тут вдруг началось - что ни неделя, то новые разбирательства по поводу того, нужны трамваи или нет.

    • as
      09:45 13 Декабря 2013
      1 0
      Поверьте, когда писал пост, об этом даже не думал. Но всё равно +

      • 12:23 13 Декабря 2013
        6 3
        у некоторых гербанутых пейсателей при этом слове начинается дикий фееричный батхёрт. первый и второй коммент как бэ намекают .

        • 12:27 13 Декабря 2013
          2 4
          Главноне не переживай так :))))

          • 12:32 13 Декабря 2013
            6 2
            опять абырвалг ? продолжайте.
            трамвай нужен городу.

            • 12:42 13 Декабря 2013
              2 5
              Метро нужно городу!!!!!!!

              • 12:44 13 Декабря 2013
                5 3
                больница имени Литвинова нужна вам, и городу Тверь !!!

                • 13:24 13 Декабря 2013
                  1 2
                  :)

                • as
                  14:41 13 Декабря 2013
                  2 2
                  Дык это... Бурашево есть... Ну и Фурманова )))

        • 19:26 13 Декабря 2013
          4 1
          Хрен бы с тем, что гербанутый, но он, похоже, в детстве испытал глубоченный анальный баттхерт передним сцепным устройством трамвая, и все никак не может отойти. )))

          • 00:35 14 Декабря 2013
            0 1
            Филя главное не переживай так , узпакойсяяяя :)

            • 01:00 14 Декабря 2013
              2 0
              неее, тверез он уникален. математику этого не понять.

  • as
    15:14 13 Декабря 2013
    4 2
    phils Ответ на КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС
    Почему Я считаю троллейбус более выгодным:
    1)Стоимость трамваев
    ЛМ-2008 ~ 14 млн. руб.
    ЛВС-2005 ~ 20 млн. руб.
    ЛВС-2009 - с импортными комплектующими 70 - 75 млн. руб., с отечественными комплектующими/исключая коррупционную ренту или и то, и другое сразу ~ 40 млн. руб.
    БКМ-843 - чуть больше 40 млн. руб.

    Стоимость троллейбусов - в среднем от 4 до 8 миллионов. За 14 (минимальную стоимость трамвая) можно купить "навороченный длинный" . Цены-отсюда http://asdeal.narod.ru/value.html и http://forum.tr.ru/read.php?1,1117176
    Возможна ошибка, но главное-порядок цен
    2) Стоимость прокладки проводов- объективно ниже стоимость прокладки проводов+рельсов
    3)Вместимость трамвая 30-35 мест(сидячих),комфорт=0%(субъективно); 120(номинальная-селедки в бочке), троллейбуса 21-30 (сидячих), комфорт 40-60%, до 100 (номинальная). Кстати, 35 сидячих мест (с комфортом)-это 2 маршрутки класса "Форд"
    То есть троллейбус-более комфортный и менее шумный вид транспорта
    4) При поломке(ДТП) троллейбуса остальные продолжают следование по маршруту (именно это я имел в виду под Мобильностью)
    5) ну и, наконец, организация остановок и осадки-высадки пассажиров (см. темообразующий пост-))
    Энергозатраты-примерно одинаковые (150-250 КВт/ч)


    • 15:50 13 Декабря 2013
      7 2
      Классное сравнение - "объективность" зашкаливает.
      " трамвай .. комфорт=0%(субъективно) ... троллейбуса комфорт 40-60%..."
      И да, мы так же хотим увидеть хороший троллейбус на улицах Твери. О чём спор?
      http://www.molomo.ru/myth/tramway.html
      http://transport.vpeterburge.ru/faq/article.php?num=4
      http://engineering-ru.livejournal.com/41149.html

      Только нет и не будет противопоставления. Убивая трамвай, убивается ВЕСЬ электротранспорт - это единой предприятие. Так было во многих городах. Как итог попытка решить проблему автобусами и маршрутками, но в итоге - транспортный коллапс. Мы уже тысячу раз это обсуждали на ТИА. Жаль, что Вы тогда не участвовали. Повторять не буду, переубеждать тоже. Ваше мнение.

      Лишь в последний раз напомню, что в городе нужен Общественный транспорт. Точка.

      • as
        16:05 13 Декабря 2013
        0 1
        Субьективно-только это. Хотя, ОБЪЕКТИВНО-со мной согласится большинство. Мазохистов, которым нравится добираться часами на громыхающей квадратноколесой повозке, уверен-единицы.
        Остальное- сухие цифры. Хотя и на них Вы можете поставить (-). Но, C'est la vie...
        Увы, логика-не Ваш конёк...
        При этом, СОГЛАСЕН, в городе нужен Общественный транспорт

        • 16:15 13 Декабря 2013
          3 0
          Вы говорите о рухляди, я говорю о нормальном транспорте. Как это должно быть. Тему того, что рухлядь не нужна - уже обсуждали.
          Про логику... не буду скатываться в клинч.
          Я вам выше ответил и про ваши "цифры", и про "нет законов". Или ошиблись вы от незнания, или просто врёте. Надеюсь, что первое.

          • 19:07 13 Декабря 2013
            2 2
            Кстати, про нормальный транспорт. Мне пару лет назад приходилось добираться в 7 часов от Вагонзавода до центра. Троллейбусы тогда, да и сейчас ходили нормально, только вот пассажиры предпочитают маршрутки. Так что даже если трамвай будет ходить от горбатки до вокзала с приличной скоростью (а врят ли он будет ходить сильно быстрее троллейбуса) то врят ли пассажиры побегут с маршрутки на трамвай, ибо маршрутка будет на пару минут но быстрее (габариты + отсутствие остановок)

            • 13:37 14 Декабря 2013
              3 1
              сразу - нет. но помаленьку народ предпочтет ехать как дрова, нормальному ОТ.

              • 16:25 14 Декабря 2013
                1 0
                Тогда почему сейчас на маршрутах, которые дублируются маршрутками и троллейбусами, он предпочитает ехать как дрова, а не пользоваться нормальным троллейбусом?

                • 00:11 15 Декабря 2013
                  2 2
                  потому что вы забыли фактор цены. разница сейчас один рубль, а должно быть как минимум 5.

                • 14:24 15 Декабря 2013
                  1 0
                  То есть, Вы предлагете запретить езду по рельсам, и увеличить цену маршрутки до 20 рублей? Ну и пустить трамвай №5. Думаю 90% жителей будут Вам очень "благодарны".

                • 19:10 15 Декабря 2013
                  0 0
                  сперва отремонтировать рельсы. а насчет цены, думаю рано или поздно можно будет цены на маршрутки отпустить, они сами отрегулируются.

  • 15:50 13 Декабря 2013
    6 0
    Конечно закрыть движение трамваев легче всего, если те, кто должны развивать общественный транспорт города не умеют работать. Я - водитель и по моей субъективной точке зрения пробки у нас в городе не из-за трамваев, а по причине того, что безумное количество маршруток малой пассажирской вместимости заполонили город, которые перестраиваются с третьего левого ряда в крайний правый, создавая заторы. Тут же люди проводили исследование, все наглядно и понятно, что каждые минуту или две, не помню точно, маршрутка подъезжает к остановке ( естественно до этого она ехала не по правой полосе, а по крайней левой) - вот вам и причины пробок. Ну и отсутствие мостов, конечно. А трындеть о закрытии трамваев могут только те, кто не хочет включать голову и выделять деньги на этот вид транспорта. Пример: в Праге очень грамотно организовано трамвайное движение - машины и трамваи не мешают друг-другу совершенно. Не надо ни какого метро, хотя оно там есть. Но это ж надо работать что-бы так организовать, легче с маршрутчиков деньги собирать наверное.

    • as
      15:56 13 Декабря 2013
      1 1
      Согласен ПОЛНОСТЬЮ!
      Каждый день наблюдаю подобную картину-джамшутка от остановки рвется в крайний левый ряд (или трамвайные пути), чтобы повторить этот маневр через 3 минуты в обратной последовательности...
      Но к начальной теме это имеет весьма отдаленное отношение)))

  • as
    16:15 13 Декабря 2013
    0 3
    Уважаемый tverchel !
    Внимательно ознакомился с Вашими ссылками. После этого захотелось Вам дать вот эту:
    http://www.youtube.com/watch?v=HElyntSFG-k&feature=share

    К трамваю не имеет никакого отношения, но перспективы не хуже Ваших! )))

    • 16:19 13 Декабря 2013
      4 0
      птимальным местом для создания нового аэропорта-хаба в центральном регионе России может стать точка к северо-западу от Москвы - между Клином и Тверью за пределами Московской области. Об этом сообщил директор НИИ "Аэронавигация" Сергей Пятко на конференции "Московский аэротрополис" в рамках авиасалона МАКС-2013
      http://tvernews.ru/news/153953/
      А так история древняя.
      http://www.tvernews.ru/news/154259/
      http://tverigrad.ru/publication/poyavitsya-li-v-tveri-aeroport

      пс - это упростить посадку-высадку пассажиров?

      • as
        16:20 13 Декабря 2013
        0 1
        Ну типа того)))

  • as
    16:19 13 Декабря 2013
    0 1
    >tverchel
    >Вы цифр хотите?
    Инфа слегка старовата, а так хорошо...

    http://tvernews.ru/news/163860/

    • 16:24 13 Декабря 2013
      2 0
      И что?
      "... на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов..."

      пс - это вы сейчас про "...организовать посадку-высадку пассажиров трамвая на запрещающий для автомобилей сигнал светофора..."? )))
      Или просто дровишки в костёр подкидываете?

      • as
        16:27 13 Декабря 2013
        1 1
        Да нет. Тема в общем-то себя уже изжила (ну или переродилась) в другую. Приятно было пообщаться)))

        • 16:29 13 Декабря 2013
          1 0
          Взаимно ))
          До встречи на страницах ТИА.

  • 00:39 14 Декабря 2013
    2 8
    Трамвай в Твери это -Вагонетки Апокалипсиса !!!!!

    • 00:56 14 Декабря 2013
      6 3
      повторюсь.

      • 01:15 14 Декабря 2013
        0 3
        :)

    • 14:45 15 Декабря 2013
      3 1
      нет

      • 15:06 15 Декабря 2013
        0 3
        Да Да Да!!!!

        • 09:31 16 Декабря 2013
          0 1
          нет

  • 17:02 15 Декабря 2013
    0 2
    Люди если не трудно отпишитесь, кто постоянно пользуется только трамваем и
    другим транспортом не пользуется , просто интересно знать сколько вас.
    Заранее спасибо.

    • 19:06 15 Декабря 2013
      3 2
      отличный метод провести столь "глубокое" соц. исследование. жду еще более "глубоких" выводов.

      • 21:21 15 Декабря 2013
        0 2
        на твериграде вас обминусовали и послали , так ты на ТИА теперь крутишься
        с кучей экаунтов :)

        • 22:08 15 Декабря 2013
          0 2
          перестаньте потреблять,уже вы меня со своим другом попутали. упоротым многоликом.
          а на минусы мне совершенно фиолетово, они там незаметные.

          • 22:16 15 Декабря 2013
            0 1
            только не нервничай :)

            • 23:26 15 Декабря 2013
              1 1
              .

              • 23:35 15 Декабря 2013
                0 0
                только не нервничай голубок ты наш !!!!!! :))))))

                • 01:33 16 Декабря 2013
                  1 2
                  вам пора лететь рассказывать друзьям.

    • 09:34 16 Декабря 2013
      1 2
      Упоротый_СК?

      • 10:01 16 Декабря 2013
        1 1
        Филя главное не нервничай ,а то тебе в палате интернет выключат :)

        • 10:33 16 Декабря 2013
          1 2
          ну воот, пошел теперь всех чесать, не нервничайте (с) ... у меня тут один акк, я слишком ленив.
          а то что математик_ск неадекватен - согласен.

          • 12:05 16 Декабря 2013
            0 0
            хорошо, хорошо :)))))))))))))