22 Ноября 24, 09:28
Архив ТИА
Народные Новости, Транспорт
12 Декабря 2013, 12:26

Организация посадки-высадки пассажиров

Уважаемые жители Твери!

Уже 11 лет передвигаюсь по дорогам нашего родного города в качестве водителя. За это время накопилось много мыслей о «тверском» стиле вождения, взаимной вежливости водителей и пешеходов, состоянии дорог и организации дорожного движения ответственными за это службами. Но сейчас не об этом…

С наступлением зимы прогнозируемо (к сожалению) увеличилось  число наездов на пешеходов. Одно из последних-при выходе из трамвая,со смертельным исходом-произошло на пр. Ленина,18. На остановке ул. Лизы Чайкиной, перед светофором...

Всем известная ситуация: пробка-остановка трамвая перед светофором-подъезжающий(совершающий посадку-высадку) трамвай- загорающийся (горящий) зеленый сигнал светофора-снующие между автомобилями пешеходы(кстати, выходящие на проезжую часть ещё ДО подъезда трамвая)-взаимное раздражение и увеличение пробки и, не дай Бог, ДТП…

Так вот о чем я хочу спросить: почему нельзя организовать посадку-высадку пассажиров трамвая на запрещающий для автомобилей сигнал светофора? Соответственно, на зеленый-ЗАПРЕТИТЬ. Понимаю, что законодательно это сделать в пределах отдельно взятого города непросто, да и существуют разногласия (а скорее, недоработки) с ПДД, но на уровне руководства трамвайного депо, думаю , это возможно. Или, хотя-бы, рекомендовать подобную схему водителям трамваев.

К слову, в Краснодаре, там, где трамвайные пути также находятся посреди проезжей части,в большинстве случаев установлены ограждения по пути следования трамвая , а пассажиры следуют к местам посадки-высадки(остановкам) через разрывы в ограждениях или по нерегулируемым пешеходным переходам, или на РАЗРЕШАЮШИЙ сигнал светофора…

Удачи Вам и безопасных дорог! 

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх