Организация посадки-высадки пассажиров
Уважаемые жители Твери!
Уже 11 лет передвигаюсь по дорогам нашего родного города в качестве водителя. За это время накопилось много мыслей о «тверском» стиле вождения, взаимной вежливости водителей и пешеходов, состоянии дорог и организации дорожного движения ответственными за это службами. Но сейчас не об этом…
С наступлением зимы прогнозируемо (к сожалению) увеличилось число наездов на пешеходов. Одно из последних-при выходе из трамвая,со смертельным исходом-произошло на пр. Ленина,18. На остановке ул. Лизы Чайкиной, перед светофором...
Всем известная ситуация: пробка-остановка трамвая перед светофором-подъезжающий(совершающий посадку-высадку) трамвай- загорающийся (горящий) зеленый сигнал светофора-снующие между автомобилями пешеходы(кстати, выходящие на проезжую часть ещё ДО подъезда трамвая)-взаимное раздражение и увеличение пробки и, не дай Бог, ДТП…
Так вот о чем я хочу спросить: почему нельзя организовать посадку-высадку пассажиров трамвая на запрещающий для автомобилей сигнал светофора? Соответственно, на зеленый-ЗАПРЕТИТЬ. Понимаю, что законодательно это сделать в пределах отдельно взятого города непросто, да и существуют разногласия (а скорее, недоработки) с ПДД, но на уровне руководства трамвайного депо, думаю , это возможно. Или, хотя-бы, рекомендовать подобную схему водителям трамваев.
К слову, в Краснодаре, там, где трамвайные пути также находятся посреди проезжей части,в большинстве случаев установлены ограждения по пути следования трамвая , а пассажиры следуют к местам посадки-высадки(остановкам) через разрывы в ограждениях или по нерегулируемым пешеходным переходам, или на РАЗРЕШАЮШИЙ сигнал светофора…
Удачи Вам и безопасных дорог!