https://tvernews.ru/folk/163739

Автор

petruchcho

Собака дворняга, или человек бродяга?

petruchcho, 04 Декабря 2013, 20:37
, 62

Вчера 3 декабря, придя с работы, увидел, что мой ребенок находиться в подавленном состоянии. Стал распрашивать. Выяснилось, что ходила навещать подругу в больницу скорой мед. помощи, \бывшая 4 горбольница\. Случайно стала свидетелем того, как в приемный покой больницы зашел плохо одетый мужчина, из категории людей,  которых называют бомж. Практически не мог передвигаться. Опирался он на палку. На одной ноге был надет пластиковый пакет, привязанный скотчем к голени. Из под ступни, по полу тянулся кроваво-сукровичный след. Охранник больницы, вместе с персоналом приемного покоя, стал выталкивать мужчину на улицу. Рядом стояли студенты медакадемии, которые увидев эту сцену начали посмеиваться, хихикать,  приговаривали "алкаш, нечего ему в больнице делать".

Сосем недавно на Тиа, обсуждали судьбу несчастной бездомной собаки, с которой жестоко обошлись люди. Была масса сочувственных комментариев. Жалко собачку. Несчастная ведь. А как быть с бездомным человеком? Если он болен и страдает? Надо ли его жалеть? Надо ли его лечить, ведь у него возможно нет мед.страховки? Или это "быдло", как иногда пишут про своих соотечественников "продвинутые" блогеры, недостойно человеческого внимания, помощи, сострадания?

Homo homini lupus est? Человек, человеку волк? Гуманизм, уже остался в прошлом? Это результат модернизации здравоохранения, а  соответствующая реакция студентов, между прочим будущих докторов, следствие реформ высшей школы?

P.S. Не успел вчера написать, но тема на мой взгляд  крайне актуальна. 

Оцените статью
   38  3

Комментарии (62)


  • 20:53 04 Декабря 2013
    15 0
    В больницу вообще бесполезно с улицы обращаться. Даже если что-то серьёзное, отправят в травмпункт в 1-ю своим ходом. Испытано на себе.

  • 20:59 04 Декабря 2013
    16 1
    Вот для бездомных собак, приют добрые люди пытаются построить.
    А бездомным людям видно от добрых собак приют ждать(((

    • 14:12 05 Декабря 2013
      2 0
      Глубочайшее заблуждение на счет того, что можно быть сострадательным ИЗБИРАТЕЛЬНО !!!
      Жестокость - она и к зверю и к человеку - одной природы.

      • 15:08 05 Декабря 2013
        0 1
        Вы меня извините, сам я так не считаю, но целая нация корейцы 80 млн человек, считают собак вообще едой, как свинюшек.
        Вы кстати зверей (животных) в пищу употребляете?

        • 09:34 06 Декабря 2013
          1 0
          1. Бог Вам судья, а так же собственные свойства как то: гуманизм, совесть, моральные принципы etc...
          2. Корейцы сейчас активно перебарывают эту традицию. Они оч. стараются "европеизироваться" и это у них быстро получается. Есть собак там уже "не комильфо". Так же как и в Испании с корридой.
          3. Я пока ем мясо, но уже почти не покупаю кож. и меховую одежду и готовлюсь к тому, чтобы отказаться от животной пищи, как это сейчас делают многие передовые и обычные люди.
          В любом случае, когда есть альтернатива (пусть и более сложная) я её по-возможности использую. Т.е. выбираю тот путь, который позволяет избежать причинения страданий живым существам и даже неживой природе.
          Надо , как минимум, понимать, что окружающий мир - это сук, на котром мы все сидим. А ещё - бесстыдно присваивать себе право казнить или миловать других просто на правах более сильного. Но я руководствуюсь не только этими утилитарными соображениями, а ещё и моими гуманистич. убеждениями.
          ****
          Идею оказания помощи бездомным людям , кстати, поддерживаю. А также сиротам и тяжело больным. Я и этими проблемами немало и довольно успешно занимался и занимаюсь с единомышленниками. Присоединяйтесь, если надумаете. ;-)

  • 21:25 04 Декабря 2013
    10 11
    Просто из любопытства,автор,ответьте,не сочтите за труд,если бы вас положили в одну палату (т-т-т)с подобным экземпляром, каково было бы вам?Даже если всего на одну ночьку, по скорой привезли с тяжелым приступом какой-нибудь боли,не успели договориться об отдельной палате?А если бы это был ваш 18-ти летний сыночек?Я не против лечения бомжей,все равны,но поставьте СЕБЯ на место его соседа по палате...

    • 21:51 04 Декабря 2013
      13 0
      А просто обработать ран и сделать перевязку.

      • 22:31 04 Декабря 2013
        1 6
        Если по-честному:скорей всего,состояние описанного чела будет будет таково, что потребуется госпитализация. Лечить надо больных,а эти люди в таком запущенном состоянии, что...

        • 23:04 04 Декабря 2013
          4 1
          Излечить и определять дальше на пансион

          • 00:31 05 Декабря 2013
            3 6
            к себе возьмёте?

    • 08:57 05 Декабря 2013
      5 0
      Бездомных, по крайней мере в 1-й горбольнице, кладут в коридоре (если привозит скорая).. Обычно у туалета. Сама неоднократно наблюдала, когда лежала с обострениями астмы.. Впрочем, меня тоже ВСЕГДА кладут сначала в коридор, а весной, когда с тем же приступом скорая привезла все в ту же 1-ю, вообще сделали еще один укол эуфиллина и сказали, что могу идти домой, т.к. мест в больнице нет. Позвонила сыну, он приехал на такси и увез меня домой.. Потом вызывала на дом врача, который скрепя сердце дал больничный на 3 дня..

    • 13:19 07 Декабря 2013
      1 0
      Было это в самом начале двадцать первого века. Бомж, роясь в контейнерах для мусора, стоявших возле дворца спорта «Юбилейный», порезал руку и обратился за помощью к дежурной медицинской сестре.
      Без лишних разговоров, предприняв необходимые меры предосторожности, она обработала и перевязала рану.
      К любому человеку нужно относиться по-человечески, на какой бы ступени социальной лестницы он не находился в данный момент. Не забывайте, что сегодня на месте бомжа может оказаться любой.

  • 21:36 04 Декабря 2013
    1 0
    Уже и база под это подводится.

    http://www.youtube.com/watch?v=NoqHoicP40Q
    время 51:40

  • 21:48 04 Декабря 2013
    17 0
    Согласна с вышеизложенным, прошли времена Гиппократа и даже СССР, жестокое время. жестокие нравы, но все-таки так и хочется напомнить всем нам: жизнь штука серьезная - от сумы да от тюрьмы не зарекайся, все под Богом ходим.

  • 22:36 04 Декабря 2013
    10 15
    Собака стала жертвой человеческой жестокости. БОМЖ- жертва собственного рас3.14здяйства! Мне собак жальче!

    • 22:52 04 Декабря 2013
      18 2
      Вы всех под одну мерку ровняете?
      3.14 говорите?
      Одни идут по наезженному пути, наркотики и пьянство, другие попали совсем иначе.
      Плюс, пресловутая "перестройка", сколько людей оставила без дома и возможностей выжить? А так же, обычные "домашние" ситуации, которые бывают страшнее любой перестройки.
      Тема, думаю, не об этом, о том, что в мед. учреждении ржут над погибающими людьми. Плюс, нет вариантов помощи таким людям. В общую палату им нельзя, а другой для них нет. И помощи ждать неоткуда.. как той собаке.

      • 19:22 05 Декабря 2013
        2 4
        Жалко БОМЖа, забери к себе домой! Существуют приюты для бездомных собак. Некоторых собак люди забирают. А ты забери БОМЖа из приюта! Чё? Брезгуешь? Тогда оставь свою демагогию для своих друзей- потенциальных БОМЖей!

        • 21:19 05 Декабря 2013
          3 2
          На ты, мы не переходили.
          Прихожу к мнению, что начинаю брезговать разговорами с тобой.
          О друзьях моих, не таким как ты рассуждать.
          пшел вон, короче говоря.

          • 21:25 05 Декабря 2013
            1 4
            Ну БОМЖей ты любишь, поэтому тебя я брезгую еще больше!

            • 21:35 05 Декабря 2013
              1 2
              Аватарку смени, ей только бомжей пугать.

    • 13:55 05 Декабря 2013
      7 0
      На Руси не зря такая поговорка есть : от сумы и от тюрьмы не зарекайся. Разные обстоятельства приводят людей на дно. И не надо мнить себя очень сильным, пока у тебя все хорошо.

    • 13:57 05 Декабря 2013
      3 0
      На Руси не зря такая поговорка есть : от сумы и от тюрьмы не зарекайся. Разные обстоятельства приводят людей на дно. И не надо мнить себя очень сильным, пока у тебя все хорошо.

      • 14:16 05 Декабря 2013
        5 0
        Не противопоставляйте вы бездомных собак бездомным людям. Они в сходном положении вне зависимости от причин.
        Можете помочь - помогите. Не можете (не хотите) не хулите и не издевайтесь.
        (Справедливости ради скажу, что для людей какая-никакая соц. поддержка всё же предусмотрена, например, (Отделение социальной реабилитации ГУ «Дом милосердия») г. Тверь, ул. Коробкова, д. 15, а для собак только петли, дротики с ядом и пули .... пока в Твери так).

  • 22:37 04 Декабря 2013
    22 0
    Сложная тема. Те же трезвяки ликвидировали - теперь от скорой требуем гуманизма. А "подарки" такие бывают, что там ОМОН держать нужно на постоянном дежурстве. А наркоты? Та же история. А кто на санитарскую или сестринскую зарплату будет из того бездомного вшей выгонять, дезиницировать и вообще в божеский вид приводить? А если тубик? Он ведь у них через одного.. Но - все люди. Тут спору нет. И выхода нет, кроме ссылки на клятву Гиппократа. Не сильно катит клятва в коммерческие времена при нынешней оптимизации медицины.
    Наверное, стоило бы вспомнить старые времена. Очень старые. Когда были церковные больницы для вот таких сирых и убогих. Настоящие православные с ними справились бы. Там помимо клятвы еще и вера работает. Очень это серьезная штука, у кого по-настоящему. Вместо того же новодела вокзального - вполне было бы. И волонтеры, судя по количеству у нас разных православных ороганизаций, нашлись бы наверняка.

    • 09:36 05 Декабря 2013
      7 0
      Абсолютно согласна, Forewer69! Волонтерская помощь такого рода людям была бы более эффективной, чем ожидание какой-либо помощи от государства или исполнения клятвы Гиппократа от медиков.

  • 23:24 04 Декабря 2013
    1 0
    http://tvernews.ru/news/163738/

  • 01:17 05 Декабря 2013
    13 8
    вы, товарисч, к чему весь этот поток сознания про людей и собак сюда выплеснули ? помарать на досуге, с чашкой чая в теплой квартирке пиксели на философские темы? у вас удалось, примите поздравления.
    рискнете создать приют? или дом убогих и сирых поможете общине рпц создать, как посоветовал форевер69 ? или показать общественности какие у нас "плохие врачи"?
    а чеж не вернулись не нашли того "бомжа" и не отвезли на лечение, ну или покарали там охрану или главврача? вместо этого, написали какие все кругом уроды и волки, ну кроме вас конечно, так сказать "сочувствующего".
    сытый голодного не разумеет, знаете ли, если есть что предлагать - предлагайте и делайте, если нет нечего предложить и неохота делать, глупо изливать тут посты "про уродов и людей" (с)
    сытому и в тепле очень здорово рассуждать о гуманизме и милосердии в этом обществе, особенно ничего при этом нифига особо не делая, отличная чиновничья позиция, ура.

    • 09:43 06 Декабря 2013
      0 0
      Это Вы кому?

  • 10:42 05 Декабря 2013
    7 0
    Почему медработники не могут направить бездомных сюда:

    (Отделение социальной реабилитации ГУ «Дом милосердия»)
    г. Тверь, ул. Коробкова, д. 15.
    Часы приема: ежедневно с 10.00 до 16.00.
    Выходные дни: суббота, воскресенье.
    Контактный телефон: (8-4822) 42-75-08
    Остановка трамвая №№ 12, 13, 14 по улице Спартака до остановки «Христорождественский монастырь», за железнодорожной больницей, 10 минут пешком или на маршрутном такси № 10.

    Социальные услуги:
    – Временное проживание до 60 суток, бесплатное питание,
    – содействие в регистрации по месту пребывания в ГУ «Дом милосердия», в получении либо восстановлении необходимых документов и трудоустройстве;
    – оказание первичной доврачебной медицинской помощи и госпитализация в учреждения здравоохранения в экстренных случаях,услуг по санобработке, проведению дезинфекции и дезинсекции;
    – оказание срочной социальной и психологической помощи, консультативной юридической помощи в вопросах бытового и трудового устройства.



    • 12:31 05 Декабря 2013
      4 1
      Как-то я сомневаюсь, что медработники в курсе этой информации. Как и большинство населения. А жаль!

      • 13:04 05 Декабря 2013
        3 0
        Точно. Вот бы какой корреспондент туда заглянул да рассказал бы. С фото.

        • 13:30 05 Декабря 2013
          3 0
          зачем это? проще написать на тиа про гуманизм, а другие сделают.
          зато мы пишем пространные комментарии про "блоггеров Пердукиных", хотя сам автор-то похоже от этих "Пердукиных" далеко не ушел.
          и поговорку про бревно и щепку видимо в детстве не читал.

          • 13:34 05 Декабря 2013
            2 1
            Чувствуется, коллега, накипело...

            • 13:47 05 Декабря 2013
              2 0
              а вы его комменты почитайте на досуге, и этот человек что-то там пишет про гуманизм ... ну бугага чо.
              зачем же местный народ обманывать....

  • 10:59 05 Декабря 2013
    5 2
    так а при чем здесь собаки, уважаемый??? не надо путать разные вещи. Да, собак жалко, ими будут заниматься. Также как и другими видами животных, требующими этого. И растениями тоже. И другими проблемами на которые у общества "нет времени". причем независимо от вашего мнения и ваших сора

    Однозначно, на проблемы БОМЖа вы бы и внимание не обратили если бы ВАШ ребенок не был бы в ауте после уведенного..

    Так что проблема в ребенке, так?

    А про БОМЖА, да, жалко невероятно. Человек он в любом случае независимо ни от чего...

  • 13:27 05 Декабря 2013
    9 1
    И с чего на автора некоторые накинулись? Нормальная тема. Да и, как выяснилось благодаря Owner, не все так грустно. Еще бы узнать - как там в действительности-то...

    Понятно, что на эмоциях petruchcho писал. Но кажется мне, что эти эмоции больше не из-за данной конкретной ситуации и даже не из-за аута, как написала Taya, собственного же его ребенка. По-моему, из-за того, что всем нам рано или поздно приходится отвечать на детские вопросы по совсем недетским темам. Есть три варианта - отмолчаться, наврать или сказать правду. И очень часто этот выбор очень не прост, а делать его в любом случае нужно. Как и в этом случае. Какой?

    • 13:44 05 Декабря 2013
      2 2
      да никто на него не накинулся, нужен он кому больно с его выс..рами.

      просто ему ответили его же аргументацией, которую он пытается который раз уже применить например к нашим постам.
      зато теперь он строит из себя "сочуствуещего" и "размышляющего о проблемах гуманизма", и я согласен с Taya, если бы его дитенок не пришел бы "в ауте", он бы не обратил никакого внимания на эту проблему, и преспокойно продолжал бы обливать грязью всех и вся, ну то что не в писывается в его узкое мировоззрение.

      двойные стандарты, они такие двойные стандарты, а Пердукин, такой Пердукин...

      • 15:00 05 Декабря 2013
        2 0
        "Времена меняются и мы меняемся вместе с ними"...

        • 15:41 05 Декабря 2013
          2 0
          :) но не так быстро, коллега, не так быстро....

  • 20:36 05 Декабря 2013
    3 1
    ЧЕМ БОЛЬШЕ Я УЗНАЮ ЛЮДЕЙ, ТЕМ БОЛЬШЕ МНЕ НРАВЯТСЯ СОБАКИ)))
    Генрих Гейне (1797— 1856)

    • 11:27 06 Декабря 2013
      1 1
      Василий вы думаете,что все бомжи это пьяницы?Представьте ситуацию :когда родные дети выгоняют стариков на улицу ,лишают квартиры!У многих бомжей квартиры сгорели!И человек остался на улице.Вы хоть в душу кому нибудь из этих людей заглянули?Уверен ,что по возросту вам нет и 40!Больши половины бомжей это люди с покалеченной судьбой!Отношение в больнице-понятно,кому охота лечить старика от которого плохо пахнет,грязный,да и денег заплатить за лечение у него нет!Но всё равно он ЧЕЛОВЕК!Какой бы не был но человек.Врачи давали клятву :всегда помогать людям!!Вы смеётись над ним также как и студенты!Знаете есть поговорка:От сумы да от тюрьмы не отрекайся!Вы на 100% уверены ,что с вами такого не произойдёт?Сейчас в нашей стране выживает сильный!Слабый и беззащитный здесь не нужен!Вот такое воспитание!Также многие из нашей молодёжи поступают и со своими сверстниками:которые послабей или победней их!Вы считаете это тоже правильным?А этот бомж пришёл в больницу с надеждой,что ему помогут!Так как же можно лишать человека этой надежды?Я считаю действия охранника и персонала неправильными!Такие люди не должны работать в белых халатах!

  • 20:41 05 Декабря 2013
    3 0
    Можно быть необразованным, бедным или очень бедным.
    Можно быть при этом бездомным. Но при этом оставаться человеком.
    Работу можно найти всегда. Можно найти кров на той же работе. На стройке например. Гасторбайтеры же живут. Или у какого ни будь фермера. Можно при этом иметь медицинский полис.
    Всё это можно. Но им это не нужно.
    Эти люди людьми быть не хотят. Они не хотят работать, не хотят соответствовать общепринятым социальным нормам. Они ничего не хотят.
    В начале двухтысячных был свидетелем массового отлова бомжей. Сотрудники рассказывали, что их отмывают, выдают какую то одежду и выдают новые паспорта. А через пару недель забирают в том же месте уже без всего.
    Конечно смеяться над подобного рода зрелищем гнусно. Тем более будущим врачам. Но на каком основании его лечить? Полиса нет. Денег тоже. Коммунизм кончился. Нео очнись!
    Особо жалостливым хочу напомнить, что сидеть и жалеть бесполезно. Хотите что то изменить -меняйте.

    • 21:08 05 Декабря 2013
      2 1
      Самые интересные экземпляры - это алкашня, очень напоминающие БОМЖей, но при этом имеющие полисы, жилье. Их привозит "скорая", и те пытаются качать права, при этом пьяные, в блевотине, вшивые, грязные! С такими разговор короткий: пшел нах до тех пор, пока не приведешь себя в порядок! Помойся, переоденься, приходи трезвым. Тогда возможно я тебя посмотрю. Но это в том случае, если можно послать нах, например, с какими-нить трофическими язвами, хроническими заболеваниями, не требующими экстренной помощи. А бывают такие, что и отказать нельзя, с ножевыми ранениями, например. Про себя думаешь: что же тебя, падлу, не прикончили с одного удара? Чтобы почувствовать и понять всю эту мерзотУ, нужно быть медиком! А всякие демагоги типа vir70 и ЯУЛЫБАЮСЬ здесь будут 3.14здеть о высоком, а на деле обходят стороной эти отбросы общества, боясь подцепить какую-нить хрень!

      • 21:33 05 Декабря 2013
        1 3
        Не хотел отвечать, после ответа раньше, но напишу.
        Вы решили, что бога за яйца поймали? Кем ты лично, себя мнишь?
        Суперкрутым? Умник, берешь на себя ответственность за чужие смерти?
        Какой резкий однако, коммент и непогрешимость.
        На вопрос ответь сначала, кто ты есть такой?
        Даже в личку лезть противно. Знать не хочу таких.

        • 21:42 05 Декабря 2013
          2 1
          Именно, беру ответственность за чужие смерти! И когда очередной БОМЖ отдает концы, вздыхаю с облегчением, так как его место займет более заслуживающий сострадания! Еще раз тебе предлагаю: возьми БОМЖа к себе домой, покажи пример! А про Б-га писать такое, мягко говоря, неприлично!

  • 21:48 05 Декабря 2013
    3 2
    Спасибо всем участникам обсуждения данной темы.Постараюсь ответить на возникшие вопросы по пунктам. К сожалению в силу занятости, не могу просматривать, и соответственно отвечать на комменты в режиме он-лайн. Вот только сейчас закончил трудиться, уже дома и вперед за комп. Итак.
    dekla Цит."Просто из любопытства,автор,ответьте,не сочтите за труд,если бы вас положили в одну палату (т-т-т)с подобным экземпляром, каково было бы вам?"
    Мне было бы дискомфортно. В принципе, сложно находиться в замкнутом пространстве, с посторонними людьми длительное время.
    Некоторое количество агрессивных комментов,в которых прослеживается одна главная тема. Смысл этой темы в том, что бомж-это не совсем человек, или нечеловек, или же недочеловек. То есть , раз он нечеловек, то он недостоин человеческого внимания? Немного "переутяжелил" формулировку, но как по другому оценивать Valter Цит " БОМЖ- жертва собственного рас3.14здяйства! Мне собак жальче!" Почему человек, стал нечеловеком ил как говорили относительно недавно, "просвещенные" европейцы - untermensch ом? Он сам стал таким, или его превратили, сделали таким?
    Адольф Гитлер: «Для славян никакой гигиены, никакого мыла, чтобы смывать с них грязь. Только водка и табак в неограниченном количестве. А ещё лучше научить их общаться с помощью жестов!» Гитлер об этом только мечтал, но ведь нашлись продолжатели немецкого "мечтателя"! Значительная часть этих несчастных бомжей, ведь "сделана"! Сломаны людские судьбы, исковерканы жизни. А теперь, людей превращенных в "нечеловеков", надо окончательно лишить всех человеческих прав. Начиная с оказания экстренной медицинской помощи, и заканчивая состраданием. Собак ведь уже жальче! Другими словами, бомж даже не собака! Кто он? Это что за гомункулюс? Кто определять будет, кого называть бомжом, и по каким критериям это надо делать? Нет паспорта, жилья, семьи это бомж? Или если нет постоянной работы и человек мотается с места на место, пытаясь выжить, ночуя где попало-это бомж? Ну и дальше что? Назвали бомжом, сказали что хуже собаки, соответственно и умирать должен, кстати как кто? Или что? Хоронить может тоже не надо? Сразу везти на помойку, где несчастный пытался выжить, так что ли?
    А если планка по которой определяется сейчас принадлежность к той,или иной социальной группе измениться? Возьмет и поднимется? Или поднимут. Ведь говорил в свое время небезызвестный Полонский:" У кого нет миллиарда,пусть идут в ж..." У кого из здесь пишущих комменты, есть миллиард? Пойдете туда, куда посылают? Вы ведь не понимаете, что вот эта "элита", вас уже за людей не считает! Мы все для них бомжи, и нашими судьбами уже заправляют по полной программе! Ведь премьер предупредил, что надо готовиться к социальной мобильности! Уже ведь начинают подталкивать, пока слегонца, пройдет совсем немного времени, и будет хороший пинок пониже спины. Для очень многих. И придется скитаться, искать работу, кто то не выдержит, уйдет на дно.
    Taya . Цит"Однозначно, на проблемы БОМЖа вы бы и внимание не обратили если бы ВАШ ребенок не был бы в ауте после уведенного.."
    Я очень рад, что мой ребенок был "в ауте", потому что это означает нормальную человеческую реакцию, эмоции наполненные состраданием к несчастному человеку , и естественное возмущение действиями сотрудников БСМП. Вопрос в другом, откуда такая черствость и цинизм у студентов медакадемии? Они ведь практически одногодки. Проблем с ребенком нет.

    Цит"так а при чем здесь собаки, уважаемый??? не надо путать разные вещи. Да, собак жалко, ими будут заниматься. Также как и другими видами животных, требующими этого. И растениями тоже. И другими проблемами на которые у общества "нет времени". причем независимо от вашего мнения и ваших сора"
    Собаки здесь при том, что я не видел ни одного поста, новости, блога посвященного проблемам несчастных бездомных людей, про дворняг написано, переписано. Возможно не все видел. Но тем не менее, люди мне ближе. Смысл последнего предложения непонятен.
    phils, как всегда пишет никак. Я его понимаю. Без комментариев.

    • 21:57 05 Декабря 2013
      2 2
      Было бы правильнее прислушиваться к мнению тех, кто с БОМЖами сталкивается по роду своей деятельности. Люди, которые кроме как на улице и на экране ТВ, больше нигде не видят эту грязь, не могут быть объективными. Я сталкиваюсь с ними почти каждый день, и абсолютно честно выразил свое к ним отношение. Но кто-то здесь пытается писать всякую хрень, хотя, скорее всего понимают. что я не имел в виду порядочных людей, которые БОМЖами стали в силу обстоятельств. Но при этом они остались людьми, но о таких речь не идет. Речь идет именно о БОМЖах в самом отвратительном смысле этого слова!

      • 22:12 05 Декабря 2013
        2 1
        Человек просто никогда не работал ни в больнице ни в милиции.

      • 23:01 05 Декабря 2013
        3 2
        Нет Valter, не надо прислушиваться к Вашему мнению. Да они грязные, вонючие , вшивые. Но это люди. Не надо их любить, но и не надо их ненавидеть. Вы сами выбрали свою профессию. Знали на что шли. Прекрасная работа. Тяжелая, интересная, трудная . Для настоящего мужика. Профессионал высокого класса, работу обязан любить, со всеми ее сложностями и особенностями. Дешевые понты и цинизм, удел начинающих или неудачников.

        • 07:53 06 Декабря 2013
          0 0
          Отправьте своего ребенка в медицину, и пусть он всем сердцем любит БОМЖей, они от этого только выиграют)))

  • 23:07 05 Декабря 2013
    3 2
    Считаю, что за отказ от госпитализации больного и.о Главного врача Конюхову К. А. освободить от занимаемой должности. Материалы по данному вопросу передать в Прокуратуру Тверской области для рассмотрения дела по подследственности.
    ...только так, кстати, ровно такого мнения и Министр здравохоранения России Скворцова В.Ю.
    Если есть возможность предоставить данные товарища , то прошу их передать мне
    georg.trdat@mail.ru
    Форма 001/у или даже этого нет...

    • 09:03 06 Декабря 2013
      1 2
      Жорка, вот ты жжешь, давно я так не смеялся))))

      • 15:52 06 Декабря 2013
        1 0
        а что я смешного написал...

  • 08:13 06 Декабря 2013
    2 1
    Господа, одумайтесь.
    Это сегодня Вы - молодые и успешные, зарабатываете деньги, ходите в клубы/рестораны, тратите кучу бабла на развлечения, компьютеры, интернеты, модные шмотки.
    Завтра же может получиться так, что любой из Вас может оказаться на улице, как тот БОМЖ от которого отвернулись медики, которому не была оказана минимальная помощь. Когда-то, вероятно, этот БОМЖ имел место жительства, место работы, честно трудился. По каким то причинам он лишился всего этого, но человеком, в конце-концов, он быть НЕ ПЕРЕСТАЛ.
    Что касается моего мнения по этому поводу - должностных лиц, если они действительно отказали человеку в оказании медицинской помощи нужно привлечь к ответственности, в том числе и уголовной.
    Это не медики, это, если хотите - фашисты.
    Очень желаю, чтобы с ними когда нибудь так же обошлась судьба.
    С ними или с их детьми.

    • 08:57 06 Декабря 2013
      1 1
      Ну зачем выступать, если не имеете ни малейшего представления о данной проблеме? "ТЫЖВРАЧЁПТА" Это мы уже слышали! Никто не обязан, повторяю НИКТО, оказывать помощь человеку с хроническими заболеваниями без медполиса! Неужели это так трудно запомнить? И это придумали не врачи, а наша Власть. У врачей и без этих алканавтов работы по горло! Речь идет о людях, которые считаются БОМЖами не по социальному статусу, а по образу жизни. Т.е. это относится и к имеющим полис, прописку и крышу над головой! А часто ли Вы лично помогаете таким членам общества? Как часто Вы приносите им пищу,
      теплую одежду? Как часто приглашаете к себе в дом поесть и погреться? Вот сначала ответьте, а потом и продолжим дискуссию.
      "Очень желаю, чтобы с ними когда нибудь так же обошлась судьба.
      С ними или с их детьми."
      Не дождетесь!))))
      Посмотрите на этого несчастного, видимо бывшего врача, он так нуждается в Вашем сострадании)))

      • 18:18 06 Декабря 2013
        2 0
        Я работал в мед.учреждении. Лечились там пожилые люди. Вы не поверите, попадались всякие. И лечили (естественно с мерами предосторожности для себя) тоже всяких. За 15 лет в медицине я насмотрелся всякого.

  • 12:19 06 Декабря 2013
    2 2
    Читаю сообщения и обалдеваю!Как так можно относится к людям?Такое отношение было у фашистов к людям!Отношение хуже чем к собакам!Как к скоту!Брошенную собаку жалеем,а выгнанного старика???!Почему многие считают ,что если бомж ,значит или пьянь или не хочет работать?Сколько детей которым нет и 10 лет оказались на улицах?Дома мать с отцом пьют,некормят ,бьют!Скольких больных стариков выгнали из дома их собственные дети?(за квартиру).Скольких обманом лишили их жилья,документов ,денег!?У многих дома сгорели!Устроится на работу таким людям невозможно:документов нет,денег нет.А без того же паспорта ты не человек!Что им остаётся делать ,ложиться в гроб?!Вы говорите они не работают?Да в нашей стране если не работать не проживёшь!Да,ходят по помойкам,собирают бутылки,банки и тд.Я могу понять такое отношение к пьянице(который всё пропил)!к наркоману,которые всё продали за возможность получить дозу!Но нельзя же во всех видеть именно это!Я видел молодого парня которому пришлось стать бомжом:человек жил в деревне,ездил подрабатывать в город.Который поехал в город за продуктами ,а когда вернулся увидел страшное:Его дом с женой и пятью детьми горит!Пытаясь спасти детей ,покалечил ногу!,Все дети и жена сгорели!в доме сгорело всё деньги,документы.Родственников у него нет!Он никому не нужен!,!Инвалидность не дают без документов!.Теперь инвалид,но это только на словах!Кому он нужен в этой стране?Пытался сделать новые документы ,но подтвердить кто он никого нет!А ему всего 33года.Он уехал из деревни и теперь живёт в подвалах.Как его и за,что можно осуждать?И таких со сломанными,покалеченными судьбами много!

  • 20:01 06 Декабря 2013
    1 0
    Вы не сберегли поколение хороших врачей, люди. Вам его подарило время, как компенсацию за ошибки социалистического прошлого, одно из немного ценного, что вы могли иметь даром. Вы сгноили этот подарок - жалобами, кляузами, оскорблениями, недовольством, молчанием, равнодушием, ненавистью к тем, кто из последних сил, за нищенскую зарплату, имея огромные обязанности и не имея никаких прав, пытался бороться за ваше здоровье. А теперь это поколение, воспитанное в духе альтруизма, гуманизма и бессеребреничества, благополучно вымерло. Остались лишь крохи. Новые врачи уже не будут такими - они растут в другой эпохе, где в порядке вещей то, что человек человеку волк, что без денег нет работы, что если не ты - то тебя. И, как дети своей эпохи, они не смогут вести себя как то, уходящее во тьму поколение, которое вы добиваете. Вы молчали, когда врачи жили на нищенскую зарплату. Вы хором осуждали, когда врач, спасший тысячу, не спасал одного. Вы доносили, когда врач, дошедший до нервного срыва, ругал вас за необоснованный вызов. Вы не обращали внимания, что люди, спасающие ваши жизни, живут без социальных льгот, без привилегий, без достойного уважения к своему труду. Вы предали врачей, люди. Куда уходят врачи? Подальше от вас, верьте слову. Умирая в нищете, от инфарктов, инсультов и онкологии, забытые всеми спасенными и исцеленными, они уходят в лучший мир, где не будет таких, как вы!

    • 21:11 06 Декабря 2013
      0 0
      Сталин в ответ на замечание наркомздрава СССР Семашко, резонно ответил...хорошего врача, как хорошего попа, народ прокормит

      • 17:54 07 Декабря 2013
        0 0
        Вот именно это то и плохо.

  • 10:46 07 Декабря 2013
    1 1
    Казалось бы, банальная тема: место БОМЖей в обществе. Вроде, все ясно: в каждом социуме есть категория граждан, которые никогда не станут жить по общепринятым законам, будут игнорировать существующие в обществе моральные устои. БОМЖи - люди, утратившие жизненную мотивацию,- существовали всегда и во всех странах. Есть они и на Манхетене, и на Елисейских полях, и на Александрплатце. Процент ЛУМпенов (Людей Утративших Мотивацию) в любой популяции величина постоянная. Бродяжничество можно изучать как явление, но серьезные меры по борьбе с ним сегодня предпринять трудно. Исключение – тоталитарные режимы, где бродяг серьезно преследуют. Можно придумывать мероприятия: санитарные заслоны, диспансеризация, социализация и т.д и т.п., но факт остается фактом: большинство БОМЖей возвращается в свою среду. Простите за прописные истины.
    Спасибо ПЕТРУЧИНО за, что банальной темой задел за живое и обозначил неравнодушие у других блогеров (балагуров). Вальтеру, хотелось бы пожелать здравомыслия в стремлении обозначить свою жизненную и профессиональную позицию. Публичное признание в человеконенавистничестве (сожаление, что пациент не погиб сразу после полученного ранения, и радость от смерти пациента) мягко скажем ,не красит вас, как доктора, и является по сути криминалом.
    Понимаю, что сохранять философское мировоззрение в реальной жизни непостижимо трудно.