https://tvernews.ru/folk/163569

Автор

baccj

"Что касается строительства в непосредственной близости Бобачевской рощи...проблема не решена и нам еще предстоит серьезная работа в этом направлении." Корзин А.Б.

baccj, 03 Декабря 2013, 15:14
, 31

БОБАЧЕВСКАЯ БИТВА: Жители Московского района Твери собираются выходить на очередной митинг против застройки разрушения природного памятника - Бобачевской рощи

В адрес депутата ЗС Тверской области А.А. Истомина поступило обращение за подписью жителей Московского района Твери, которые просят поддержки в ситуации с многоэтажной жилой застройкой вблизи памятника природы - Бобачевской рощи. Напомним, ООО "ДСК-Проект-1", в нарушение ряда законов РФ и Градостроительного кодекса РФ, делает все возможное для того, чтобы стартовать в непосредственной близости от рощи строительство двух 17-этажных домов.

Инициативная группа жителей ссылается на ряд причин, по которым строительство не может быть начато: во-первых, несмотря на то, что проект застройки решением комиссии по землепользованию был отправлен на доработку, глава администрации Твери Валерий Павлов утвердил постановление, проигнорировав жителей. Во-вторых, часть важных решений, которые были официально озвучены на публичных слушаниях, были проигнорированы в официальном протоколе. В-третьих, планируемое строительство является грубым нарушением закона "Об особо охраняемых природных территориях" (Бобачевская роща с 1982 года является памятником природы регионального значения). В-четвертых, по оценке ряда экспертов, установило, что заверенный Павловым проект планировки территории под строительство содержит ряд нарушений: стоянки авто, пожарные нормы застройки и расстояние от жилых домов до детских площадок не соответствуют нормам.

Тверское отделение партии КПРФ в ближайшее время направит депутатские запросы по сложившейся ситуации в адрес Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области, а также в Генеральную прокуратуру.

Уже сейчас становится понятно - Правительство Тверской области всеми силами, в том числе, незаконным способом собирается провести свою инициативу по строительству домов. "Зеленая" зона волнует власть гораздо меньше собственного достатка. Жителям города важно осознавать - только совместно можно избежать уничтожения одного из самых популярных мест отдыха горожан - Бобачевской рощи.

Оцените статью
   12  2

Комментарии (31)


  • 15:33 03 Декабря 2013
    0 0
    http://www.region.tver.ru/internet/answers/?class=4

    • 15:39 03 Декабря 2013
      1 0
      И что? Этот ответ был дан до сентябрьских слушаний ( "...заседание которой запланировано на 16.09.2013. ).

    • 16:55 03 Декабря 2013
      4 0
      про то как делали 2 заключения по 1 слушаниям я недавно писал.

      http://www.tvernews.ru/folk/161318/

  • 15:35 03 Декабря 2013
    9 0
    Давайте поддержим Главу города Корзина А.Б. в неравной битве с Павловым и Шевелёвым!
    В своем отчете г-н Корзин недвусмысленно сказал, что решения по строительству нет, - "проблема не решена и нам еще предстоит серьезная работа в этом направлении" !

    • 22:40 03 Декабря 2013
      3 0
      За эти слова Корзин от Шевелева получит по полной программе . А потом Корзин будет кричать , что его не так поняли.Финт известный.

  • 15:35 03 Декабря 2013
    8 0
    А почему корзин озвучивает это как проблему???Т.е. создается ситуация, которая перерастает в проблему. Так не надо создавать эту ситуацию и не будет проблемы. Вокруг города много земли, вот Тверьстрой или СУ155 строит на окраинах и все у них в порядке, а тут появилась компания застройщиков или группа людей, которая хочет оттяпать такой лакомый кусок. Так почему же администрации не могут решить, что это место не надо отдавать под многоэтажную или даже малоэтажную застройку. Зачем тогда вообще мы платим налоги, что бы нас потом еще за это и имели???
    Не могут люди решать возникающие ситуации, а могут лишь потворствовать появлению проблем...тогда спрашивается, а зачем нам нужны эти люди?

    • 17:04 03 Декабря 2013
      7 0
      тут не в куске дело, губеру приказали поднять обанкроченный ДСК, самый простой способ это сделать - загрузить его вкусной работой, самая вкусная работа - это работа по точечной застройке в "элитной" зоне...

      а зона вот почему илитная, представляете когда ваш двор это целая роща - фантастика, красота и сажать ничего не надо, "свежий воздух и все такое"

      на самом деле райончик там так себе, транспорт довольно далеко, речки нет, выездов 2, вонючка под боком (которую ДСК хочет "благоустроить") и промзона недалеко (шумновато там), но илитный покупатель жилья этого не узнает, пока не купит и вселится, и в окна(если купит ниже 10 этажа) он близко увидит... окна соседей из тех трех злополучных 9-ти этажек. + парковка на 150 мест(для трех 17этажек!) непонятно где. вот по мнению ДСК это - критерии современного жилья, так сказать по дсковски... (не верите? внимательно посмотрите проект).

      но ведь старший сказал! (с) Ручечник. вот и тащат за уши этот горепроект и его горе застройщика по закону и без закона.

      это я еще про коммуникации не говорю, там сейчас люди жалуются на плохотекущую воду, но ведь ДСК не собирается копать новый водопровод ....

      • 22:42 03 Декабря 2013
        0 2
        Ну , фантазер.

        • 10:48 04 Декабря 2013
          2 0
          да нет, я там жил и живу неподалеку, и все "прелести" этого района тоже знаю, получше строителей, которые вчера пришли, а завтра ушли.

          а то что ДСК с подачи самого восстанавливают, так это они и не скрывают, даже на слушании сказали, да и в новостях тут же пишут.

          а давайте я вам еще расскажу что при южном ветре по всей чайке стоит непередаваемый запах солода с пивзавода, а при северовосточном иногда приносит с химволокна, и что там круглосуточно пилорама пилит так что слышно иногда даже у метро.

          обьясните мне тогда почему с таким рвением тогда пихают проект , что аж со слушаниями намухлевали так ?
          вы же все знаете, вот и расскажите нам, почему по одним слушаниям выдали 2 заключения с разными комиссиями...
          или вы так, поболтать ?

      • 19:19 04 Декабря 2013
        0 2
        Это не элитная застройка . Это будут квартиры эконом . Класса . Два дома ,на одном из них будет на ходиться котельная.Городу развиваться некуда. Вся земля вокруг города давно в частных руках. Да и сводопроводом там проблем нет. Плохо текущая , так пусть трубы прочистят или насосы усилят . Это к управляющей компании.

        • 21:53 04 Декабря 2013
          1 1
          хорошо, бог с ним с илитностью, но и ни разу не современная. это типичная точечная застройка. в москве сплошь и рядам такая.
          насчет земли - дешевая отмаза, за рощей есть огромное поле (где церковь недавно воткнули, наверно рпц отжало у частных рук ее так ?).
          пожалуйста стройте, никто слова не скажет - не хотят, церковь хотят, а дом 17 этажный - не хотят. парадокс епть, дороговато только поди туда тянуть коммуникации, а тут дешево, присесть на готовое. а церкви не надо , и уних святая вода, да святой дух - не замерзнут грязные.

  • 17:01 03 Декабря 2013
    5 0
    ... тогда спрашивается, а зачем нам нужны эти люди?"

    - Чтобы проект моста 200 млн-ный оттяпать
    - Чтобы откаты собирать
    - Чтобы.... и т.д. и т.п.....

  • 19:18 03 Декабря 2013
    5 0
    Корзин точно не рискнет давать добро на стройку - насколько я знаю, ему довели до сведения, что может вспыхнуть гражданская война

    • 19:31 03 Декабря 2013
      1 0
      ну не то чтобы война, но местные настроены решительно.

      • 19:33 03 Декабря 2013
        2 0
        Я еще раз заверяю - Корзин знает, что население настроено более чем решительно, ситуация реально может перейти в гражданское неповиновение

        • 22:12 03 Декабря 2013
          1 0
          очень на это надеюсь. спасибо.

          • 22:42 03 Декабря 2013
            1 0
            Заодно уж. Женщина (москвичка), ген. директор ДСК склонна отказаться от строительства, так как у нее есть серьезные заказы в Мытищах, в сравнении с которыми, стройки в Твери - сущий пустяк.

            • 16:40 04 Декабря 2013
              0 0
              Ну и слава богу.

            • 19:02 04 Декабря 2013
              0 0
              Да . Это так. А мы будем иметь дорогие квартиры. ДСК, при массовом строительстве, может цену и опустило бы

          • 22:48 03 Декабря 2013
            1 0
            А Корзин и недает разрешения на стройку. Это не в его компетенции . По своей занимаемой должности он не несет никакой ответственности . В его компетенции вынести вопрос на Думу и его обсудить. И кому эти обсуждения нужны?

            • 23:09 03 Декабря 2013
              0 1
              Ну может оно и так, и все же мэр - далеко не самый последний человек в нашем городе, кое-что и от него зависит. Думаю, он сейчас гораздо больше озабочен сохранением рабочих мест на ДСК, чем строительством в Бабачевской роще. У него, я слышал, в планах строительство двух детских садов (как минимум), современных парковок (он категорический противник совковых парковок, т.е. по-видимому, будут строиться серьезные сооружения), возможно будет построен какой-нибудь дворец культуры с огромным залом, значительно превосходящим все ныне существующие, и, конечно, переселение из ветхого жилфонда. Наверное в планах есть еще всякая всячина, но я не осведомлен. Но краем уха слышал, что фирмы обращаются просто супер, не нашим зачухам ровня, например, одна фирма строила вокзал в Вене, и кроме того, возможно, будут инвестироваться в строительство новых объектов деньги пенсионных фондов (так называемые "дешевые деньги" - инфляция+2,5-3%). Подробностей я не знаю, подойти к Корзину и напрямую спросить - чё он хочет строить и как, такой возможности у меня нет, да и до выборов сити-менеджера (в апреле) я бы на его месте фиг бы кому что сказал

              • 07:41 04 Декабря 2013
                1 0
                Увы! В силу ряда обстоятельств -последний.если вы занимаетесь этим строительством , очень быстро поймете.

                • 09:24 04 Декабря 2013
                  1 0
                  Здесь, на ТИА, тысячу раз писали о том, что точечная застройка - это зона махровой коррупции, и кроме того, чиновники пошли на беспрецедентное нарушение множества технических регламентов, даже при Бабичеве побаивались влазить в такие масштабы. Я думаю, активистам, объявившим бойкот строительству в Бабачевской роще, нужно на свою сторону привлекать еще и антикоррупционный комитет и смелее орудовать на федеральном уровне - в Москве множество всяких антикоррупционных организаций способных раздуть из мухи слона, а из Б.рощи они могут раздуть гораздо больше. Кстати, 11-го числа в Кремле состоится закрытие года экологии - вот там бы и озвучили инфу о наших чиновниках, - их надо попугивать регулярно, а то они быстро начинают наглеть.

            • 17:49 04 Декабря 2013
              0 0
              да ни кому, как и его должность!

  • 23:23 03 Декабря 2013
    4 0
    корзин - защитник интересов жителей города?
    ха-ха-ха, вот уж насмешили, уважаемый baccj
    он, видимо, просто более вменяемый (в отличие от дуболомов), если есть инфа, что народ выйдет бунтовать

    • 07:39 04 Декабря 2013
      2 0
      Там полная зависимость от Шевелева. И сидит пока есть Шевелев. Так что слушать его надо в пол уха.

      • 10:42 04 Декабря 2013
        2 0
        а кому нужен этот возрожденный ДСК ? они мне на слушаниях сами дали понять что деньги из москвы ввалили, впрочем может и врут.

        • 19:52 04 Декабря 2013
          0 0
          Нет, это правда. Та дама, что в Мытищах строит, очень богата, к возможному сокращению рабочих мест на ДСК она относится философски - ей это по фигу, и о потерянных деньгах, вложенных в реанимацию ДСК, не сокрушается, типа, планида, значит, такая.

  • 17:46 04 Декабря 2013
    3 0
    Это к вопросу о ДСК...В последнее время, везде, где засветились отрыжки ДСК (фирмы застройщики) полная ж...а!!!!Все объекты проблемные и сдавались или сдаются оооочень тяжело и имеют нарушения, так что...им хоть на красной площади, хоть на рублевке участок выдели, они все равно об...ся.

    • 20:34 04 Декабря 2013
      0 2
      МАХХХ, видно строитель. Усмотрел конкурента.

      • 10:47 05 Декабря 2013
        2 0
        нет, не строитель, просто имею информацию по их деятельности.