Реализация прав на применение социальной нормы по электричеству. 1-я попытка
Соответствие имеющейся у исполнителей коммунальных услуг информации в отношении численного состава домохозяйств в целях отнесения домохозяйств к соответствующей группе, а также о наличии стационарных электроплит, газовых плит, электроотопительных и электронагревательных установок
Это скорее не новость, а констатация факта. Но уж что есть, то есть.
Живу я в собственном доме в сельской местности. Газа нет и не будет. Отопление и ГВС электрическое - вылетает в копеечку. Поэтому, нововведения с тарифами сильно напрягают.
Введение социальных норм на электричество не за горами. ПП 614 гласит:
«Уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, а также исполнители коммунальных услуг не менее чем за 2 месяца до начала расчетов за коммунальную услугу по электроснабжению с применением социальной нормы в субъекте Российской Федерации информируют население о порядке реализации их прав на применение социальной нормы при определении размера платы за коммунальную услугу по электроснабжению, о необходимости своевременного проведения гражданами сверки с исполнителями коммунальных услуг, касающейся соответствия имеющейся у исполнителей коммунальных услуг информации в отношении численного состава домохозяйств в целях отнесения домохозяйств к соответствующей группе, а также о наличии стационарных электроплит, газовых плит, электроотопительных и электронагревательных установок»
Может быть и с опозданием, но я, наконец, решился заняться этой самой «реализацией прав на применение социальной нормы». Все же хочется, чтобы расчет шел по формуле 9.1, а не по формуле 7.
Если с «численным составом» все понятно, то как провести сверку данных о наличии стационарных электроплит, электроотопительных и электронагревательных установок неизвестно.
Ни уполномоченный орган государственной власти, ни исполнители коммунальных услуг за 2 месяца до введения новых тарифов не удосужились опубликовать порядок сверки. Хотя может я и не нашел.
В Уполномоченный орган государственной власти звонить я не стал ввиду бесперспективности этой затеи, поэтому, для начала решил позвонить в центр обслуживания клиентов МРСК-Центр. На том конце провода барышня вежливо послала меня. Нет не туда, куда Вы могли подумать. Послала она меня читать обратную сторону платежек, которые мне приходят. Типа, вся нужная мне информация печатается там. Но обратная сторона платежек была девственно чиста.
Делать нечего. Сажусь в машину и еду в администрацию сельского поселения. Там разводят руками: ничего не знаем.
Едем на Бебеля. Реакция ровно такая же как в администрации: «Ничего не знаем».
До введения новых тарифов осталось меньше месяца, но никто ничего не знает.
Вот такая вот неновость получилась. Но это только первая попытка. О дальнейших результах буду сообщать по мере их получения.