https://tvernews.ru/folk/162188

Автор

Liliya_tver

Осторожно!!! Мошенники в Твери!!!!

Liliya_tver, 18 Ноября 2013, 17:32
, 36

Друзья, уделите 5 минут своего времени прочтению данной статьи. Уберегите себя и своих близких от мошенников, которых не пугает никакой закон, никакие службы.

Приобрели посудомоечную машину в одном из интернет-магазинов. Она оказалась с браком. На следующий день обратились в магазин с целью возврата денег, отказ. Провели экспертизу (она в нашу пользу как и последующая) вновь отказ. На закон о защите прав потребителей никак не отреагировали. Мы обратились в суд, который назначил еще одну экспертизу. Еще ДО суда начали ликвидацию юрлица не известив об этом ни суд, ни истца и пока длился суд благополучно ее завершили. Теперь они ООО с другим названием. Все. Теперь у них новое юридическое название, по бумагам они новая фирма которая нам ничего не должна и мы им предъявить ничего не можем! Примечательно, что такую схему они проворачивают ежегодно, сколько по Твери еще таких обманутых покупателей?! К слову вторую экспертизу запросили они, дабы потянуть время и в итоге ее не оплатили!

Пошли лично в магазин пообщаться с руководством, на что мальчик там работающий отвечает что не знает как связаться с руководством! Не знает фио директора, вообще ничего не знает. На просьбу предъявить жалобную книгу получаем отказ и последующую невнятную фразу что я пришла на склад, а не в магазин (Л.Базановой их магазин-пункт выдачи). Самое ужасное что в какие я только службы не обращалась ответ один: да они могут ликвидировать ООО и спокойно уйти от всех судов и долгов, но на вопрос что мне как гражданке РФ делать в этой ситуации ответа не дал никто! Ни суд, ни роспотребнадзор помочь не в состоянии, так как же быть?

И никого не смущает что организация за 4 года своего существования 4 раза сменила юрлицо.

Судя по отзывам на яндексмаркет мы не одни попали в такую передрягу и никому нет до этого дела.

Такая вот история про законное мошенничество….

Оцените статью
   29  2

Комментарии (36)


  • 17:40 18 Ноября 2013
    8 0
    плавали...моя семья по вине этого "ГетМарта", шоб его, сидела две недели без холодильника...пока не купили в другом месте...

  • 17:41 18 Ноября 2013
    3 1
    фото чека не загружается((

  • 17:41 18 Ноября 2013
    3 0
    шарага так шарага.... на моей памяти они уже человек 10 кинули... несчитая тех, кто просто "забил"... непонятно, откуда до сих пор берутся люди, которые там что-то более менее ценное покупают....

    • 17:43 18 Ноября 2013
      6 1
      ну вот берутся)) повелись на отзывы знакомых которые там закупались, у них слава богу ничего не сломалось. к сожалению не все в курсе как работает данная контора. и еще непонятно почему на них никакой управы нет

  • 18:50 18 Ноября 2013
    9 0
    А гарантийный талон производителя заполнен? Если да, то обращаетесь не к продавцу, а в авторизированный сервисный центр (список с адресами на сайте производителя имеется).

    • 23:51 18 Ноября 2013
      0 0
      Даже хотя бы пустой талон и чек о покупке, сейчас мало где заполняют эти талоны. И я уже кое что ремонтировал подобным образом, все прошло гладко, ТТТ.

  • 20:18 18 Ноября 2013
    2 1
    Интересно, названия шарашкиной конторы вырезал AdBlock или другая цензура? )))

  • 21:05 18 Ноября 2013
    5 0
    Это Getmart.ru, только сейчас заметила что название вырезано))))

  • 21:31 18 Ноября 2013
    6 0
    http://tvernews.ru/folk/133800/ и продолжение http://tvernews.ru/folk/138384

    мне в личку несколько человек писали с похожими ситуациями

    Очевидно, Гетмарт не изменяет себе.

    • 23:00 18 Ноября 2013
      3 0
      как вы думаете, законно ли что на их сайте теперь вообще нет договора оферты? совсем уже страх потеряли....

      • 09:29 19 Ноября 2013
        1 0
        Договор оферты не обязательно должен быть оформлен как обособленный документ. Предложение товара на сайте, содержащее все существенные условия договора (характеристики товара, цена, условия доставки и т.д.) - та же оферта.

  • 21:39 18 Ноября 2013
    6 1
    Вообще-то нормальные люди прежде чем чего-то где-то покупать гуглят отзывы.... Чтобы не нарваться.

  • 22:45 18 Ноября 2013
    6 1
    В юлмарте вернули деньги за плазму,даже не распаковывая.

    • 23:37 18 Ноября 2013
      1 1
      Нам в юлмарте тоже моментально деньги вернули за видеорегистатор!

    • 13:56 19 Ноября 2013
      0 0
      А меня в Юлмарте промурыжили 2 месяца и деньги не вернули.

  • 22:50 18 Ноября 2013
    5 0
    2 раза у них покупал. Плиту и еще что-то... Показалось нормальная контора, да и претензий по качеству не было. Странно. А вообще что-то крупногабаритное и дорогое стараюсь в Юлмарте брать (не сочтите за рекламу), у них с гарантией вообще ноу проблем. Принес, сдал - вернули деньги.

    • 22:58 18 Ноября 2013
      3 0
      порадую. если сейчас с техникой что-то случится, к ним уже нельзя обратиться, сошлются на то что покупали вы у другого юр лица - конечно есть вариант и в авторизованный СЦ, если конечно техника РосТест, что у них бывает редко. ООО Гетмарт они же ООО Электрон - они же ГАВНОЕДЫ. Сколько еще людей они кинут прежде чем будут наказаны?

      • 08:32 19 Ноября 2013
        1 0
        Гарантийник есть, Бошевский, заполненный. СЦ в Твери имеется, так что норм.

  • 23:35 18 Ноября 2013
    1 1
    Так если кидают зачем там отовариваться? (вы сами написали о яндексмаркете)
    Гетмарт или как он там нисколько не поддерживаю.

  • 23:41 18 Ноября 2013
    8 1
    В любом магазине есть отрицательные отзывы, а если вы не поленитесь и заглянете на Яндекс маркет то увидите, что у Гетмарта почти 5 звёзд. Почти 400 положительных отзывов. Тут уже встаёт вопрос о правдивости данного ресурса. Я не думаю что девушка зная про все эти кидания намеренно к ним пришла и совершила покупку! Так нарваться может каждый, каким бы умным он себе не казался. К сожалению это нынешняя Россия

  • 07:17 19 Ноября 2013
    1 0
    покупаю технику в Холодильник.ру. 1 раз была проблема . по моей вине сломался робот-пылесос. еще на гарантии был. приехали, забрали, починили. все бесплатно!
    в Юлмарте тоже брала, много брала в Техпорте. пока никаких проблем

    • 08:33 19 Ноября 2013
      0 0
      Холодильник уж больно дорогой.

  • 08:49 19 Ноября 2013
    4 0
    У меня шоу с Гетмартом было. Заказывал я у них в подарок блендер. Зашел на их сайт под своим логином и паролем, ну и глядел по очереди все блендеры на сайте, анализировал, сравнивал.... Ну не зная я, что в это время заглючил у них сайт, и в их базу заказов от моего личного кабинета попадали блендеры, все, что я посмотрел... В итоге в моем личном кабинете в заказе значился 1 блендер, а у них 16... привезли мне их и все разные. На выдаче я выпал под стол... А продавец на выдаче офигевал, зачем мне столько блендеров, долго со мной спорил, что раз заказал, должен купить... Но это так, к делу не относится.
    P.S. Была аналогичная проблема - один в один как по статье, у моего коллеги на работе с интернет магазином Цифровой сигнал... Выиграл суд, есть исполнительный лист на магазин.

    • 11:02 19 Ноября 2013
      5 0
      Предлагаю замутить флешоб, если человек 20-30 закажут у Гетмарта Холодильник к новому году, но не придут его опачивать и забирать(те сольются).Вот печалька то у них будет)))))))Склад забит, а товар они уже никуда не вернут!Накажем недобросовестного продавца, если государство бессильно!!!!

  • 09:42 19 Ноября 2013
    1 10
    Потому-что наши люди очень любят халяву. 100% в данном магазине цена была ниже чем в крупных и авторитетных сетевых дискаунтерах типа Ситилинка, Юлмарта или Озона. Но наши люди из-за разницы в 10 копеек бегут в разные Васьмарт и Петьмарт, отдают им деньги, а потом когда их кидают начинают кричать и возмущаться. Если вы жадные лохи, то хоть постеснялись бы всем об этом рассказывать.

    • 10:14 19 Ноября 2013
      1 1
      какой высокоинтеллектуальный пост)))) спасибо за ваше высказывание, посмеялась от души ;-)

      • 10:33 19 Ноября 2013
        0 1
        Странная реакция. И не понятно насчёт "высокоинтеллектуальности", конечно спасибо за комплимент, но я старался всё изложить попроще. И кстати судя по количеству минусов, жадных кинутых лохов в Твери много.

        • 10:40 19 Ноября 2013
          1 0
          есть такое понятие как "сарказм", почитайте что это значит) для того чтобы перейти на оскорбления много ума не надо (думаю с перепелиное яйцо достаточно)

          • 11:22 19 Ноября 2013
            1 1
            Честно сказать я не старался саркастически описать всю ситуацию, а просто высказал своё видение с помощью общеупотребительных выражений. Специально для Вас: "Жители Твери, ввиду низкого уровня финансового благополучия и стараясь сэкономить личные денежные средства, выбирают для проведения покупок бытовой и электронной техники малоизвестные интернет магазины. Данные магазины чаще всего являются фирмами-однодневками. Эти магазины часто обманывают доверчивых жителей Твери. Жители Твери очень экономичные доверчивые люди, открыто рассказывающие всем о этих своих качествах.

  • 10:29 19 Ноября 2013
    0 0
    Юридически, если продавец слился, то в судебном иске ответчиком будет являться производитель (либо импортер). В конечном итоге именно производитель отвечает за производственный брак. Гемор, конечно, но все затраты компенсируются.
    Или понять и простить. Одних, что скупают и втюхивают брак и сливаются, других что выпускают с завода брак. Но судя по отзывам от моих знакомых-ремонтников, они торгуют техникой не только с браком, но и после ремонта, ту что сдают в других крупных сетях (с чистыми гарантийниками. ведь печати на них не ставят практически все), т.ч. вполне вероятен не заводской брак, а уже кустарный ремонт какой-нибудь.

    • 13:15 19 Ноября 2013
      2 0
      да, не все тут потеряно. но магазин наказать надо, хотя бы тем, чтобы все были в курсе

  • 11:24 19 Ноября 2013
    0 0
    ОЙ, а мы только вчера там заказали техники на 70 тысяч, до этого заказывали и мы и наши знакомые, нареканий не было, поэтому и отзывы читать не стали. Заключили предварительный договор, оплатили уже 100%, я так понимаю теперь уже отказаться мы не можем от заказ и деньги вернуть?

  • 11:24 19 Ноября 2013
    1 0
    ОЙ, а мы только вчера там заказали техники на 70 тысяч, до этого заказывали и мы и наши знакомые, нареканий не было, поэтому и отзывы читать не стали. Заключили предварительный договор, оплатили уже 100%, я так понимаю теперь уже отказаться мы не можем от заказ и деньги вернуть?

    • 13:14 19 Ноября 2013
      1 0
      проверьте каждый миллиметр, сдерите все наклейки - проверьте чтобы не было царапин под ними. Иначе -в жизни не вернете .У нас вообще вмятины оказались внутри, и под уплотнителями. Гарантийный талон требуйте 100% заполненный, т.к в след году они опять ликвидируют ООО и по гарантии сможете решить вопрос только в авторизованном СЦ.

  • 12:13 19 Ноября 2013
    1 0
    Дабы быть справедливым, отмечу что с самой техникой в этом магазине как правило всё в порядке. Проблемы начинаются только при попытках её вернуть. То есть тем, кто там что-то покупает главный совет - полностью и всесторонне проверить то что вы купили при передаче товара.

  • 09:56 21 Ноября 2013
    0 0
    да нормальный магазин, такой же как и все, бракованный товар всегда сложно вернуть, будь то юлмарт или техносила, покупал там много раз, магазин не новый, уже года 3 работает, слава богу ничего возвращать пока не приходилось)