https://tvernews.ru/folk/161906

Автор

pushkarev_46

Ещё раз о социальной норме на элекроэнергию

pushkarev_46, 14 Ноября 2013, 15:05
, 16

Не во всех субъектах РФ будет вводиться социальная норма потребления электроэнергии. Известно, что летом 2014 года в РФ собираются ввести социальной нормы потребления электрической энергии.

Интересная информация на сайте http://www.gkh.ru/about/news/91142/ о том, что москвичам, в отличие от жителей других субъектов РФ, введение социальной нормы за электроэнергию не грозит.

Как полагает мэр Москвы Сергей Собянин в случае введения такой социальной нормы «…негативные последствия социального характера превысят экономический эффект от введения социальной нормы».

В Москве, видимо, считают, что негативные последствия социального характера превысят экономический эффект от введения социальной нормы только у москвичей, а жители других регионов будут от радости плясать от такого нововвидения. 

Очень и интересное обоснование не принятия соцномы: «Сейчас жители столицы платят за электричество меньше, чем энергия стоит на самом деле. Компенсируют издержки производителей электричества промышленные столичные предприятия, которые платят больше рядовых жителей в среднем на 23%. В других регионах действует аналогичная система, только там разница между рядовым потребителем и заводами достигает 100-150%.». В данном случае проценты не о чем не говорят. Надо привести цифры значений тарифов на электроэнергию для населения и промышленных предприятий Москвы и Твери.

Однако господин Собянин почему-то не учитывает и того, что сегодня практически во всех регионах РФ уровень платежей населения в целом за жилищно-коммунальные услуги давно составляет 100%, а у москвичей он около 60%.

При этом об отличии уровня заработной платы москвичей от жителей других регионов лучше не вспоминать.

Оцените статью
   18  0

Комментарии (16)


  • 15:33 14 Ноября 2013
    5 0
    это когда выбираешь между постирать или погреться?)))))
    или стирать не будем дорого)) есть позитив можно отнести в МУП Тверь БПХ там постирают не дорого и погладят))
    а греться будем древними способами трением))))
    телевизор и компьютер смотреть будем как в древности по праздникам и в гостях)))
    телефоны и всю остальную дребедень заряжать на работе))))

    • 01:20 15 Ноября 2013
      0 0
      Они вроде разорились. Там вроде ООО какое-то их ... (ну короче за все уплочено уже)

  • 15:56 14 Ноября 2013
    11 0
    У всех регионов есть выбор вводить или нет соц. норму. Я уверен на 100% , что hero введёт соц. норму самую минимальную, которую только можно ввести.

    • 16:33 14 Ноября 2013
      0 0
      выбор есть?

      • 16:48 14 Ноября 2013
        8 0
        выбор есть всегда. вот только он не всегда законен, но в данном случае речь не об этом. Если народ массово начнет протестовать - то не факт, что введут. Но так как нынче все борются с геями и педофилами - соцнормы введут тихой сапой и никто этого особо не заметит.

      • 17:19 14 Ноября 2013
        12 0
        jazz-y у нас с вами нет. Нам навяжут минимальную соц. норму в 50 к/вт. , а остальное будем оплачивать по завышенным тарифам. Вам не кажется странным, что не одна РЭК не может объяснить, откуда такие драконовские тарифы и этого оказывается ещё мало надо ещё больше. Я категорически с вами не согласен , что всё должны оплачивать собственники, зачем мне такое государство где я плачу по максимуму, а качество услуг получаю по минимуму.

        • 17:46 14 Ноября 2013
          4 0
          +1

        • 18:36 14 Ноября 2013
          0 5
          Соц. норма в 50 кВт в большинстве регионов где она уже принята - это аналог потребления в 200-300 кВт по деньгам. Не забывайте что в пределах соц. нормы тариф понижен.
          По поводу того кто должен платить - кто потребляет, тот и платит. Я склонен считать что многоквартирный дом - это не только жильцы по-отдельности, но и единое целое.
          Платите вы, кстати, не по максимуму. Разницу между регулируемыми тарифами и нерегулируемыми ценами на оптовом рынке оплачивают промышленные предприятия.

          • 20:33 14 Ноября 2013
            3 0
            да, согласен, прекрасно в курсе, ибо сам знаю разницу в тарифах. Вопрос: какая будет соцнорма и какие тарифы (как я понял, они будут а-ля тарифов на опте, то есть по толком нерегулируемым ценам) будут установлены? Опять же, предприятия имеют возможность выбирать поставщика электроэнергии, а вот гражданину - как всегда йух, ибо закон. Лично меня это не устраивает.

            • 22:31 14 Ноября 2013
              0 0
              формально есть ограничение по ряду параметров - валовая выручка, средний расход по выборке...

  • 16:46 14 Ноября 2013
    8 0
    Дык давно известно, что Москва - не Россия. Вы только сейчас это поняли?

  • 17:02 14 Ноября 2013
    6 0
    Нас только дустом ещё травить не пробовали!

  • 17:53 14 Ноября 2013
    11 0
    Все намного проще, господин Собянин прекрасно понимает (да и все остальные тоже), что москвичи если что к Кремлю быстро соберутся, даже пешком дойдут, а жители других городов пока доедут - уж забудут что хотели.

  • 21:49 14 Ноября 2013
    6 0
    Герберт Уэллс: Россия будет во мгле как и почти век назад!

    • 22:15 14 Ноября 2013
      3 0
      От лампочки Ильича к свечке...

      • 13:44 17 Ноября 2013
        0 0
        Точнее к Lampochke от Чубайса