https://tvernews.ru/folk/161682

Автор

valval

Знаки появились. А парковки?

valval, 13 Ноября 2013, 09:11
, 64

В последнее время количество знаков "Остановка запрещена" растет с катастрофической быстротой. На Горького уже закрыта практически вся улица. Нет возражений, что это увеличивает пропускную способность и с одной стороны облегчает жизнь водителей. Но с другой... А ГДЕ парковаться? Хорошо, если за все удовольствия надо платить - обеспечьте платными парковками. Но и их нет. Посмотрите на дворы домов, расположенных вдоль таких улиц. Днем там теперь не только "плюнуть" некуда. Может быть быть городсике власти как-то уже прокомментируют ситуацию?

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   31  5

Комментарии (64)


  • 09:20 13 Ноября 2013
    24 0
    У городских и областных властей проблем с парковкой нет. Они не поймут вашей проблемы.

    • 09:25 13 Ноября 2013
      15 0
      Иногда это уже "смех сквозь слезы". Недавно мне днем звонили из ФСБ на мобильный (!) и просили убрать (переместить) из двора дома, в котором я живу, машину. Она мешает (!) им. А куда теперь товарищам деваться? На Горького-то вставать некуда.....(улабыающийся смайлик со слезами на глазах)

      • 12:52 13 Ноября 2013
        6 1
        Совсем офигели. А чем им мешал автомобиль?

        • 12:59 13 Ноября 2013
          8 0
          Не стала вдаваться в подробности. И "перемещать" срываться не стала...

          • 15:17 13 Ноября 2013
            5 0
            молодец

      • 00:51 14 Ноября 2013
        1 0
        Вот это по-моему стоит вынести не только в печатные издания, но и провести журналистское расследование с полным репортажем! Это уже квинтэссенция наглости нашей власти.

  • 09:29 13 Ноября 2013
    4 4
    В ряде случаев оправдано, но в ряде все эти запреты вызывают серьезные вопросы.

    С другой стороны, вот тут http://www.tvernews.ru/folk/161645/#comment361172, я убедился, что если и сделать или карманы, или парковки, не факт, что не будет хуже - особенно учесть сколько "людей" посчитали парковку под прямым углом нормальной и уместной.

    • 09:36 13 Ноября 2013
      7 0
      Тут не только проблема для автомобилистов, но и для тех, кто живет в таких "приграничных" зонах. Кстати, нормальные "карманы" на Горького сделать можно, и они там у той же юстиции уже давно есть. Но только "карманы" проблему не решат. ИМХО необходимо организовать хоть несколько платных парковок нормальных в том же ближнем Заволжье, например, и места под этодело там есть.

      • 10:01 13 Ноября 2013
        5 1
        Соглашусь. У нас у любого банка - *опа. У любого госучреждения мало-мальски значимого - *опа. Понятно, что откуда-то можно дойти ножками, но бывает ножками идешь дольше, чем вопрос в "здании" решаешь..

        Разогнали стоянку у "губера" на площади (контр-террористическая мера, хе-хе) - Новоторжская, Вольного Новгорода, Володарка к Базанова, Володарка к Волге - битком.
        Так во всем.

        • 10:30 13 Ноября 2013
          6 0
          да-да да. Володарка к Волге битком. с детьми в детскую поликлиннику №1 приедешь, припарковаться негде((((

      • 12:54 13 Ноября 2013
        8 0
        Ну а всё-таки почему бы не использовать Советскую площадь под парковку?
        Маниакальная боязнь собственного народонаселения?

        Машинки серии АТО, АТВ, ТТТ, ССС, всё равно ездят по своим правилам!

        • 13:24 13 Ноября 2013
          3 1
          Поддерживаю!
          Тем более что всю дорогу там стояли авто людей, приехавших в своем большинстве в администрацию или финуправление.

        • 20:06 13 Ноября 2013
          2 1
          Негоже боярам с людом простым водиться.
          Предложение не первый раз озвучено - все в пустоту (((

  • 09:31 13 Ноября 2013
    13 16
    Некуда парковаться на Горького-ищи на соседних улицах. Нет возможности на соседних улицах-добро пожаловать на маршрутку или трамвай. Не стыкуется возможности с желанием-смирись или ищи законные выходы. Никто никого "обеспечивать" ничем не обязан.

    • 09:40 13 Ноября 2013
      15 1
      Написала уже выше: проблемы создаются не только для автомобилистов, многие из которых не пересядут на маршрутки или трамваи, а будут ставить машины на детских площадках соседних домов и/или блокировать проезд в жилую зону (не дай Бог, что случится - фиг проедет экстренная служба). А парковки и стоянки организовать можно и нужно. На то и власть дана, чтобы не только что-то запрещать, но и организовывать жизнь людей на подведомственной им территории. И это их обязанность.

      • 10:49 13 Ноября 2013
        7 7
        В их обязанности не входит обеспечение личным парковочным местом любого, кто решил купить себе машину. В идеале- заблокирован проезд в жилую зону- приехал волшебный эвакуатор и проезд разблокировал. Но это в идеале.
        У меня рядом с домом полупустая платная парковка. Там и ставлю машинку. Зато дворы забиты под завязку. Менталитет и отсутствие наказания за нарушение. Поэтому да. Будут ставить на площадки. Будут перекрывать все проезды при любом количестве платных и бесплатных парковок. И, одновременно, будут бухтеть про то, что им ничего не построили и не предоставили на том лишь основании что они тут живут и купили машину.

        • 11:06 13 Ноября 2013
          6 1
          Про личные места разговора нет, не утрируйте. Про идеалы организации жизни людей в нашем городе говорить тоже, к сожалению, не приходится. У меня рядом с домом в радиусе трех остановок общественного транспорта четыре небольшие парковки, котрые "забиты". При этом, я проблему со своей машиной решаю и лично по этому поводу не жалуюсь. А вот то, что происходит последнее время в наших дворах - жуть-жутчайшая. Кроме тех, кто "тут живут и купили машину" (поверьте, эти люди свои проюлемы с парковками тем или иным образом уже решили), есть еще и те "кто тут не живут и приезжают на машине". И не все из них - люди с "кривым" быдло-менталитетом, но и им надо где-то парковаться, если в этих местах исторически расположены административные, регистрационные, здравоохраняющие и иные "органы". Есть разумные вещи, которые должны быть проработаны, оценены и реализованы руководителями различных территориальных образований.

          • 12:06 13 Ноября 2013
            2 2
            Если про личные места разговора нет, то всё еще проще. Ситуация была проработана и оценена, скорее всего оптимальным для горожан и ГИБДД образом. В результате было принято и реализовано решение о запрете парковки в данном месте на ул. Горького.
            И если замечательные люди с правильным менталитетом приехали в места где " исторически расположены административные, регистрационные, здравоохраняющие и иные "органы" на машине и "им надо где-то парковаться", то ясное дело они запаркуются с соблюдением всех правил. А если будет перекрывать дворы, детские площадки и пр., то с менталитетом "не того".

            • 13:00 13 Ноября 2013
              3 0
              Это "правильное место" уже практически вся улица Горького

      • 13:00 13 Ноября 2013
        7 1
        Не пересядут, потому что нет неотвратимости наказания. Власти пока ещё не понимают, что текущее число машин просто не умещается на улицах нашего исторического города. Сколько карманов не строй, в данном случае всё бесполезно - спрос всегда будет превышать превышать предложение. Единственный тут вариант - это развивать нормальный общественный транспорт и пеше/велодвижение.

        • 16:57 13 Ноября 2013
          1 0
          Прошлой зимой (30.11-05.12) как раз в-живую наблюдал в нашем городе джипо- и пеше-движение. У остальных, в т.ч. и у общественного транспорта, было просто-стояние.

          • 00:53 19 Ноября 2013
            0 0
            Да, все наблюдали. Только при чём тут это

  • 09:54 13 Ноября 2013
    9 0
    О, да! с альтернативой в нашем городе ой как тяжко!платная парковка - а что это?многие и рады бы заплатить, чтобы припарковаться где нужно, а многие бы пересели на общественный транспорт при поездке в центр - а нам не нужны деньги в бюджет и центр разгружать нам тоже не нужно! просто сквозной проезд устроим и жителям центральных улиц житья не дадим....

  • 10:06 13 Ноября 2013
    9 1
    тут ведь вот какое дело, для начала определимся что парковка - это услуга которая город оказывает владельцу авто. то что нет больших платных парковок по районам (вернее они есть, но их мало) это да, проблема. но ведь у нас на дворе капитализм(а конкретно, Мракобесие и Джаз, как пел г-н Шклярский), поэтому городу куда выгоднее отдать территорию под ТРЦ, чем скажем так сделать ее парковкой, ведь выхлоп с парковки не такой уж и большой, по сравнению с ТРЦ.

    как вариант сделать например ночную парковку + выходные на магистралях например с 21 до 8, но ведь наш народ тупой и наглый, мало того что бросать будут свои корыта вне назначенное время, так еще и воевать за место будут. поэтому вариант сомнительный, но палкой приучить можно, хотя и потребует некого напряжения от ГИБДД, по крайней мере в Минске такое работает, но там и ГИБДД работает. тут же всплывает проблема уборки улиц от снега и грязи, разве что сделать по дням, у нас на Склизкова у 27 школы так и сделано, но все плевали на эти знаки и паркуются всегда с 1 стороны дороги, ГИБДД тоже плевать, поэтому ничего не работает, в итоге зимой там сугробы и подснежники цветут.

    поэтому вариант с созданием отдельных платных парковок в принципе неплохой, но земелька в городе нынче нереально задрана в цене, да и расхапана чиновниками и их друзьями родственниками давно, никто своей выгоды не упустит.

    вы выше пишете что есть участки, назовите пожалуйста их.

    • 10:35 13 Ноября 2013
      4 0
      Вариантов организации децствительно можно найти не один. И контролировать их выполнение, как вы правильно написали. Но у нас ведь в городе "натуральное хозяйство" во всех проявлениях жизнедеятельности и жизнеобеспечения, к сожалению. Власти ( с большой буквы "В") нет. Из тех вариантов, которые "на виду", вижу приличный кусок рядом с женской консультацией на Шмидта, территория на Артиллерийском по левой стороне (там уже есть парковка, но потенциал расширить ее минимум в два раза есть), на Шмидта (кусок от Благоева до Скворцова-Степанова, почему не сделать посередке?), на Мусоргского (за НИИСШВ). Понятно, что огромных мест в этих краях нет, но локальные парковки на несколько десятков машин вполне реально сделать.

      • 10:51 13 Ноября 2013
        4 1
        ммм, плохо знаю по гендерной принадлежности где там женская консультация (уж извините:) ) , можно номер дома ?
        про _бульвар_ Шмидта, там есть сейчас парковка, и там стоят постоянно, и стоят как обычно поперек, то бишь неправильно, а что посередине, на то он и _бульвар_, а не парковка Шмидта, бульвар должен быть бульваром, а не парковкой. по бокам там места навалом в обе стороны.
        про Артиллерийский согласен , мест там полно... надо привести в порядок.

        • 11:12 13 Ноября 2013
          0 0
          :-) 49 дом, перед ним. На бульваре парковку надо тоже грамотно организовывать со знаками и контролем, как уже и говорили. Сделать из бульвара "не бульвар" идея только на обозначенном выше отрезке, там бульвар уже условен (никакой пешеходной зоны между полосами там уже нет). Еще есть условный рынок на Благоева, в самом начале за бывшим ДК.

          • 11:55 13 Ноября 2013
            4 0
            там много место, это где шмидта в комсомольский втукается ?
            мне там вообще непонятна задумка строителей , почему из широкого бульвара там становится узкая дорога и дурацкий изгиб, по хорошему шмидта все надо в порядок приводить, сделать дороги, карманы,парковки, убрать нафиг рынок этот и сделать нормальный бульвар, как сделали на бульваре Ногина от рынка до частных домов.

            • 13:50 13 Ноября 2013
              0 0
              именно о этом месте говорю :-)

  • 10:13 13 Ноября 2013
    7 2
    Поздравьте меня! Я сегодня утром не попал в аварию. Тот, кого я не заметил, просвистел перед самым носом - сдул пыль с фар.

  • 10:17 13 Ноября 2013
    5 3
    К сожалению, наши власти в начале делают, потом думают. Конечно, нужно было вначале настроить парковок (бесплатных), потом запрещать парковаться. Почему бесплатных, потому что строятся они будут за бюджет, который состоит из наших налогов, в том числе налогов (прямых и косвенных) от приобретения и эксплуатации автомобиля. А платные парковки, построенные за бюджетные деньги это очередное воровство у автомобилистов. А власть не то что должна, а обязана обеспечивать всем необходимым для комфортного проживания в городе, в том числе и парковкой. Можно представить город, где дороги есть, а парковок нет (совсем нет). Ну вот не где оставить машину и всё. В таком городе и людей нет.

    • 10:33 13 Ноября 2013
      5 3
      не совсем понял про платные и бесплатные, хотите комфортно кататься по городу(парковаться в центре) - платите, не хотите платить - велком на ОТ. что не так ?

      • 11:05 13 Ноября 2013
        7 1
        Покупая автомобиль за 800т.р. я за 5-7 лет эксплуатации налогов (прямых и косвенных) в бюджет различного уровня плачу 300- 400т.р. За эти деньги я как минимум заслуживаю хоть одно парковочное место даже в центре. А таких как я в городе сотни тысяч и в основном все платят, и получается, что на наши деньги содержат дороги и должны строить парковки. Безусловно, и ОТ нужно развивать и улучшать его доступность и комфортность, т.к. это транспорт для социально не защищённых групп населения, но не в ущерб автомобилю. Запретительными мерами можно только усугубить ситуацию.

        • 11:26 13 Ноября 2013
          6 5
          залуждение, покупая автомобиль вы ничего не заслуживаете, 300-400 кк рублей вы платите за страховку от оленей - страховой, и дорожный налог (за то что вы ездите по дорогам) + бензиновый налог (за то что дымите в воздух), более ничего за эти деньги вы не должны получать. наличие автомобиля никак не подразумевает наличие парковочного места в центре, парковка это услуга которую город оказывает вам, владельцу авто, и если в центре города место ограничено, то она должна быть платной. у буржуев это сплошь и рядом и все довольны.
          покупая автомобиль в идеале надо думать о том где вы его будете ставить (гараж или парковка), а не бросать его у дома как это делает большинство ...

          в идеале все это должно как вы и сказали быть с вменяем ОТ, его в Твери нет, за что и боремся.

        • 13:07 13 Ноября 2013
          0 0
          Про ОТ как транспорт для социально незащищённых групп населения вы не правы )

      • 13:11 13 Ноября 2013
        5 2
        А где он ОТ? Вы имеете ввиду убитые катафалки, кряхтя и грохоча ползающие по городу и называемые трамваи/троллейбусы или джамшутки? Ездите на них сами.

        • 01:03 14 Ноября 2013
          0 0
          Согласен. Был недавно в ОАЭ. Тактам как раз на автобусах ездят практически так называемые "социально незащищённые группы населения", а именно не коренное рабочее население, т.е. гасторбайтеры по нашему. Но вы бы видели эти автобусы. Да я бы с удовольствием пересел бы со своей колымаги на такой автобус.
          http://www.city-manager.org/public/upload/image/dubai_bus2.jpg

    • 13:11 13 Ноября 2013
      3 1
      Всё не так, сплошные штампы. Вы поймите одно, прежде чем требовать количество парковочных мест равное числу автомобилей, что текущее число автомобилей просто не умещается на улицах города, так как город проектировался максимум на 180-200 авто на 1000 жителей.

  • 10:28 13 Ноября 2013
    8 4
    Все взаимосвязанно, прикупили партию новых эвакуаторов, надо теперь отбивать вложения то чьи то.. На каждый новый эвакуатор ГИБДД вешает по 20 новых знаков, им же надо теперь план по сбору машин выполнять. Раньше никого особо не заботил тот же проезд по ул. Л.Базановой и т.д. Полное ощущение что все делается в связке, работники эвакуаторов уже за руку здороваются с сотрудниками ГИБДД, видимо дело пошло. Учли наверное промашки прежнего руководства ГИБДД, теперь все цивилизованно организовали.

    • 10:35 13 Ноября 2013
      6 3
      ВСе правильно делают , что машины увозят , а что вам мешает купить эвакуаторы?

    • 10:41 13 Ноября 2013
      6 2
      нет, скорее похоже правая рука не знает что делает левая, такое в АТО и АТВ сплошь и рядом, + ГИБДД со своими планами, штрафы всеравно в федеральный бюджет идут, разьве что плата за увакуатор + штрафстоянка насчет базановой действительно непонятно, у места притяжения (2 огромных ТЦ) запрещают парковку ....

      • 13:14 13 Ноября 2013
        6 1
        А где конкртено там запрещают? tverchel давно про это место говорил, что из-за парковки с двух сторон там не разъехаться. Так что скорее правильно, что запрещают. Там есть большая всегда свободная стоянка, просто многим лень пройтись 250 метров пешком, а хочется бросить своё корыто прямо у подъезда.

        пс. штрафы в областной бюджет идут

        • 13:25 13 Ноября 2013
          0 1
          А разве не в городской?

          • 15:05 13 Ноября 2013
            3 1
            да в _областной_. перепутал. не в городской

            • 15:50 13 Ноября 2013
              0 0
              UPD. Точно, в региональный (ст. 46 БК РФ), а раньше вроде шли в городской...

              Ну тогда все понятно ;)

      • 13:28 13 Ноября 2013
        0 0
        Штрафы идут в региональный бюджет, а не федеральный, это большая разница phils ;)

        • 15:05 13 Ноября 2013
          1 1
          да, попутал . выше написал. разницу знаю соответственно .

  • 10:42 13 Ноября 2013
    7 11
    Ездите на трамвае и не забивайте голову, где парковаться.

    • 11:14 13 Ноября 2013
      8 1
      Я вообще на работу пешком хожу :-) А вот к соседке пару дней назад врачи из Скорой бежали через два дома :-(

    • 15:32 13 Ноября 2013
      3 1
      К нам в Южный трамваи уже несколько лет не ходят.

    • 18:49 13 Ноября 2013
      0 2
      Соси палец, и не забивай голову что кушать)))

  • 10:51 13 Ноября 2013
    10 0
    Проблем с парковкой в городе нет! Есть проблема с водятлами, которые бросают свои корыта как им захочется. Перегораживая проезд транспорту и занимаю по два, а то и три места. Сам езжу на не маленьком автомобиле и никогда не имею проблем с парковкой. Просто иногда приходится пройти 50, а то и 500 метров. Так размять ноги не то что вредно, а даже полезно. )

    • 11:40 13 Ноября 2013
      3 0
      К сожалению, есть обе проблемы. В некоторых местах проблем с парковкой действительно меньше, в некоторых - больше. Текущее увеличение запрещающих знаков пока ее только усиливает. Знаки пока появляются "волнами". Насколько эта "волна" пройдет по городу пока неизвестно.

  • 11:23 13 Ноября 2013
    9 0
    Меня, если честно, очень удивляет постановка вопроса "а чего на этой машине ездить". Сама отношусь к разряду людей, которые личную поповозку не используют для перемещения на расстояние двух остановок и активно пользующихся для передвижения по городу на работу-с работы общественным транспортом. Но ведь проблемы запретами и пофигизмом не решаются. Не надо "кислое с соленым" в одну кучу-то. Организация движения в городе - это не только размещение дорожных знаков, но и работа с инфраструктурой.

    • 11:57 13 Ноября 2013
      4 1
      проблемы решаются настырностью и попоблью для чиновников, попробуйте чирканите про Шмидта в администрацию района, интересно что они скажут . идеи у вас есть здравые. расскажите им про бардак.
      или мы можем помочь с письмом.

      • 18:03 13 Ноября 2013
        0 1
        Попробую :-)

        • 09:43 14 Ноября 2013
          0 0
          если что обращайтесь .

          • 09:06 15 Ноября 2013
            0 0
            Спасибо за предложение

    • 18:58 13 Ноября 2013
      1 0
      У меня сосед тоже "семерку" купил пару лет назад, стоит как новенькая. А все потому, что мало на ней ездит. Типа, пешком полезнее. Он по жизни тот еще жмот, и при этом жопа с диван, хотя 20 лет назад был качком(занимался греблей). Это я к тому, что многие пользуются общественным транспортом именно по причине экономии или жадности. Но при этом не экономят на сигаретах и водке.

      • 01:05 14 Ноября 2013
        1 0
        Чем машина дольше простаивает, тем быстрее ржавеет. Проверено! ;-)

  • 22:42 13 Ноября 2013
    4 3
    жители ближайших к магистральным улицам домов готовьтесь говорить большое спасиб всевозможным филсам и атаманам тверских движений против пробок. своими попоболями и писюльками в администрации всех мастей они прогонят все повозки в ваши дворы и второстепенные улицы.

    • 09:41 14 Ноября 2013
      1 2
      неудачный троллинг от офисного демагога, усилиями которого город будет простаивать в пробках.
      записки будут, будет много , несмотря на таких недалеких деятелей как вы, а вы продолжайте болеть своим местом соприкосновения к стулу, ваша попоболь и злость - радость для нас, чем больше болит тем больше в нас уверенность что мы идем правильным путем.

      • 19:05 14 Ноября 2013
        1 1
        вы там каждый день собираетесь и держась за руки ликуя правильному пути?
        любезный, дружеский совет - избавляйтесь от фиксации на "любимых" словах. а то вам перед толпой поклонников выступать скоро - не поймут многие про вашу попу.

        • 00:06 15 Ноября 2013
          1 1
          куда мне выступать г-н электронный фантазер ?