https://tvernews.ru/folk/161645

Вот так паркуются в нашем городе!

_ulgoo_109374527010555455523, 12 Ноября 2013, 14:09
, 73
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Ул. Фадеева в сторону Волоколамки от Орджоникидзе.

Справа припаркованы авто "супер водителей", уже в который раз!

А люди слева  не знают как ехать...

И где наша доблестная полиция??

ЗЫ. Все видели дыру перед светофором на Дарвина (перед выездом на проспект Калинина)? Она растет с каждым днем

Метки: авто
Оцените статью
   11  23

Комментарии (73)


  • 14:27 12 Ноября 2013
    10 4
    Надо просто написать на листе бумаги:" Ещё раз так припаркуешся - не обижайся!" и сунуть под дворник. У меня была такая ситуация, один "умный таксист меня пару раз запер на парковке у дома. Помогло.

    • 14:30 12 Ноября 2013
      5 8
      Не успел - загорелся желтый... И пожалел что кирпича не было рядом - в газетку завернуть...

  • 14:33 12 Ноября 2013
    12 6
    а в чем проблема то?

    • 15:04 12 Ноября 2013
      17 4
      проблема в том, что = AVN = считает, что он самый хитрый и быстрый. решил справа объехать тех, кто аккуратненько в один ряд двигается к перекрестку.
      а ему не дали этого сделать.

      • 15:20 12 Ноября 2013
        7 11
        а если ему направо или прямо надо было ? почему я должен ждать всех кто ломится налево ...
        не знаю стоит ли там парковки, вернее способа парковки, но ставить тачку поперек дороги - не айс.

        • 15:44 12 Ноября 2013
          7 1
          там есть карманы и машины ставят под углом, а не поперёк дороги, так же,как на тверском

          • 15:50 12 Ноября 2013
            7 1
            да, тазик под углом стоит это же очевидно.

            • 16:04 12 Ноября 2013
              3 7
              Под прямым углом.

        • 22:44 12 Ноября 2013
          2 2
          не надо ждать - перепрыгни

      • 15:55 12 Ноября 2013
        4 9
        Если ты едешь в центре улицы (ибо слева также припаркованы авто), на которой перпендикулярно, мешая твоему проезду, вдруг появляются ведра вот таких водятлов, то ты до этого, никому не мешая, становишься "самым хитрым"?

        По-моему, проблема в том, что вы - идиот.

        • 22:53 12 Ноября 2013
          2 2
          вот, вот "едешь в центре улицы".
          прижмись как все левее и не выеживайся.
          регулярно ровно в этом месте происходят аварии (мелочевка) по одному и тому же сценарию. ничего не подозревающий водитель движется в левом ряду и вдруг откуда не возьмись справа появляется чудо, которое движется по центру. цепляют друг друга и Фадеева намертво встает.
          особенно "весело" зимой кормой вперед выкорячиваться от самого перекрестка до Терещенко, а то и дальше, потому что Терещенко тоже встает...

          • 09:07 13 Ноября 2013
            0 0
            В общем, я тебе уже сказал - про исключительную важность твоего мнения только для тебя самого.

          • 10:30 13 Ноября 2013
            2 0
            если присмотреться даже к фото афтора, то убрав все коряво припаркованные жоповозки можно вполне и в 2 ряда ехать, Фадейка не такая и узкая ...

            • 11:49 13 Ноября 2013
              0 0
              Точно.

  • 14:51 12 Ноября 2013
    10 2
    Сделали карман для парковки? У припаркованных немного выступает задняя часть автомобиля?
    В чем проблема?

    • 15:37 12 Ноября 2013
      5 8
      Там нет кармана судя по фотографиям, а значит согласно правилам ТС должно располагаться параллельно проезжей части. Читайте ПДД.

      • 15:40 12 Ноября 2013
        9 2
        А я как раз вижу карман для парковки и еще, возможно, ранее был знак с указанием метода парковки, следуя которому автомобилисты так и встали.

        • 15:58 12 Ноября 2013
          2 9
          И вы глаза разуйте.

          Какой карман?
          Где вы видели карман для парковки под 90 градусов?
          "Возможно"? Там нет знака с указанием способа парковки.
          Не надо додумывать.

          • 16:01 12 Ноября 2013
            7 1
            лучше выкладывать видео .

  • 15:08 12 Ноября 2013
    13 3
    ничего не понял из фотографий...

    • 16:00 12 Ноября 2013
      3 11
      Ну, это нормально (с).

      Я не удивлен ))

      • 17:46 12 Ноября 2013
        5 0
        На самом деле вы просто плохо объяснили, чем и вызвали негодование.

        В целом идея верная. Так как перекрёсток - это всегда узкое горлышко, то такая парковка как минимум в 50 метров от перекрёстка не есть гуд.

        • 18:23 12 Ноября 2013
          1 6
          В чем непонятность - авто под прямым углом на парковке, чем создает нормальные помехи остальным участникам движения.

          Две фото показывающие "парковку" и невозможность проехать без маневров.

          В чем негодование? Чихать мне не негодование самовлюбленных дурачков, мнящих себя центрами вселенной и чье самомнение раздуто настолько что бросаются защищать своих собратьев-единомышленников, паркующихся как олени ))

          Вы же как то без пояснений все верно поняли ))

          • 11:21 13 Ноября 2013
            0 0
            Ок. Так давайте попробуем решить проблему, вместо просто трындения на формумах? Что для этого нужно... Для начала нужен как минимум знак парковки с доп. табличкой параллельная парковка. Оставьте обращение на сайте администрации с предложением установить в следующем году там соответствующий знак. Посмотрим, что они ответят и будем тогда действовать дальше.
            Отправите?

            • 12:51 13 Ноября 2013
              0 0
              Сделаю иначе, надеясь на результат.
              Будет или нет - сообщу.

  • 15:44 12 Ноября 2013
    16 1
    Езжу там регулярно.
    = AVN = прав, перед выездом на Волоколамку там постоянно микропробка, ибо правый ряд блокируется и все сливаются в тонкую струйку.
    Карман там тоже есть, но сделан через жопу. Для экономии парковочного пространства народ паркуется поперечно. В итоге парковку экономят, а вот проезжую часть перекрывают.
    По большому счету Фадеева давно уже однополосная. машины свисающие гроздьями с бордюров с обеих сторон сжимают улицу до размеров тротуара. Зимой вообще беда.
    Если говорить по хорошему, то надо бы всю Фадейку прошерстить на предмет кривожопой парковки. но с другой стороны людям действительно некуда ставить машины и проблема выплывает на уровень городской.
    Так что это только вершина айсберга.

    • 15:52 12 Ноября 2013
      3 8
      Спасибо за понимание! Все так и есть.

    • 15:55 12 Ноября 2013
      8 2
      парковок там действительно крайне мало, не предусматривали их в хрущобах, особенно в домах которые стоят слева по ходу.
      карман сделан коряво, согласен, чуть до этого места, у магазина, карман сделан нормально, поэтому ничего там не торчит.

      • 15:59 12 Ноября 2013
        1 11
        Кармана там нет - я не видел. Как и не видел в городе таких глубоких "карманов", чтобы авто можно было поставить поперек, под 90 градусов.

        • 16:04 12 Ноября 2013
          9 1
          а по моему он там есть, но модный нынче, на 40 см. а ставят так подозреваю потому что там тачки на ночь ставят, чтобы места больше было. один поставил и все теперь все так будут лепить ....

          а карманы нормальные у нас есть, выше фото с улицы фадеева.

          • 16:32 12 Ноября 2013
            2 2
            Вы про разные карманы говорите.
            = AVN = говорит про карман около студии красоты и куриного магазина, а на фото карман около ювелирного. Он находятся на удалении метров сто. Там действительно машина помещается, а вот непосредственно перед самим перекрестком - там карман действительно сантиметров на 40 не больше.

            • 16:47 12 Ноября 2013
              3 0
              именно так.

        • 17:48 12 Ноября 2013
          3 1
          Есть карман, смотрите яндекс-панорамы!

    • 17:26 12 Ноября 2013
      0 2
      Вот. Адекватный ответ. А знак парковки какой? Параллельная парковка? Если перпендикулярная, то прав ВАЗ. Т.к. ни разу не видел в нашем городе знака с указанием парковаться по диагонали :)
      Если есть такой где-то, расскажите где это чудо.

      • 17:52 12 Ноября 2013
        3 1
        Похоже там нет знаков. По-хорошему нужно поставить с параллельной парковкой.

      • 18:17 12 Ноября 2013
        1 4
        Ну конечно, все в вашем стиле:
        - если знаков нет, то "паркуюсь как олень", зачем мозги то, если нет знака "парковаться по диагонали" ))
        - потом удивляться, когда жопу снесут или кирпич в подарок на капот положат ))

        • 10:34 13 Ноября 2013
          0 1
          Есть здравый смысл, а есть ПДД. Если указано перпендикулярно, значит должна стоять перпендикулярно. НО благодаря здравому смыслу все-таки ставят по диагонали и это ХОРОШО!

          "А знак парковки какой? " Я не знаю какой там знак. Но если бампером к бордюру, то до ВАЗа не докопаешься. Он прав.

          Читайте внимательней, меньше негатива будет. Добрее надо быть и спокойнее.

          • 12:55 13 Ноября 2013
            0 0
            Спасибо за совет.

            На фото - отсутствие здравого смысла.
            Об этом и пост.

            Это до сих пор не понятно?

  • 18:44 12 Ноября 2013
    6 9
    Как раз так и паркуются нормальные люди- и проехать можно и стоянка используется наиболее рационально. Автор что то попутал.

    • 19:09 12 Ноября 2013
      1 4
      www.youtube.com/watch?v=P_Q6FLJXGGQ

      Прям в точку.

      • 20:18 12 Ноября 2013
        5 6
        Ты нам еще из Сталкера покажи чё нибудь, дефективный.

        • 21:42 12 Ноября 2013
          0 5
          Дефективный был твой папа )))

          P.S. "Что-то интервью не заладилось, может тебе лучше ХЕРЪ показать?" (с)

          • 22:09 12 Ноября 2013
            2 2
            Сигарета толще.

            • 23:21 12 Ноября 2013
              0 2
              Маша, ты куришь?! (с)

              Знаком с мпч С.Шнурова?

              Эксперт!

  • 19:07 12 Ноября 2013
    3 6
    - 15 ))
    Итак - столько людей считают, что парковаться под 90 градусов, создавая помехи остальным участникам движения - нормально и правильно.

    п.1. Для вас - ПДД: 12.2. Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части, за исключением тех мест, конфигурация (местное уширение проезжей части) которых допускает иное расположение транспортных средств."

    Если полметра "кармана" - та самая "конфигурация", что "допускает" ставить перпендикулярно, то см.п.2.

    п.2. Такое ощущение, что ТИА стали читать и комментировать, в своем подавляющем большинстве, идиоты ))


    • 20:23 12 Ноября 2013
      2 2
      карман есть, модный, современный, сантиметров 40-60, знаков нет. похоже на самопал близлежащих торговых точек или граждан.

      • 21:00 12 Ноября 2013
        0 3
        Бордюр дорожный (Артикул изделия БР 100.30.15) или Бордюр магистральный (Артикул изделия БР 100.30.18) длинна мм - 999

        так то да, на фото видно, что карман именно модный и именно 40 - 60 см.

  • 20:38 12 Ноября 2013
    9 3
    В правилах не сказано какие именно размеры кармана должны быть. Они просто должны быть. Тут они есть, значит правила не нарушены. С рулеткой водитель бегать не обязан.
    На фото можно смело ехать и еще мотоциклисту место останется. Учитесь водить.

    • 21:45 12 Ноября 2013
      0 7
      По фото ему видно все ))
      Ну да, вы-то там были, ага, все лично видели ))
      В следующий раз езжайте смело, крушите чужие ведра своим ;))

      Водитель обязан думать головой, а не как вы, словом на букву Жо ))

      И да, научитесь уже не трендеть попусту ))





      • 21:49 12 Ноября 2013
        9 1
        Либо ребенок, либо инфант. По любому Вам спать пора.

        • 23:33 12 Ноября 2013
          0 5
          Ага, "все люди делятся на две категории - на тех кто делит, и тех кто к ним относится" (с) ))

          Либо идиот, либо старческий маразм. Альцгемер? ;)

          По любому Вам тоже пора: http://demotivation.me/7k1xbrc3i20bpic.html#.UoJ_Dfktzls.

        • 23:44 12 Ноября 2013
          5 2
          Скорее инфант+continuous sluggish schizophrenia. Беспричинная агрессия, цитаты не в тему, да улыбочки. Обратите внимание на профиль, дружище.

          • 00:32 13 Ноября 2013
            2 1
            !!! Зауженная перспектива? Раньше права не давали.

            • 00:37 13 Ноября 2013
              2 2
              Ныне всем пох.

            • 10:27 13 Ноября 2013
              1 2
              эге сколько домашних интернет-псЕхологов развелось нынче, и какие диагнозы....
              как бэ намекает.

      • 22:58 12 Ноября 2013
        7 1
        =AVN=, с такими нервами за рулем тяжело, наверное?
        может ну его нафиг - ходи пешком :)

        • 23:33 12 Ноября 2013
          0 5
          Нервы стальные - по фото не видно что-ли или видишь где то кровькишкиразгондурасило?

          Твое мнение очень, ОЧЕНЬ важно для меня! (с) ))

  • 21:04 12 Ноября 2013
    3 0
    )))

  • 21:07 12 Ноября 2013
    3 4
    у нас мало кто обращает на знак запрета стоянки транспортного средства, куда уж там посмотреть под каким углом парковаться? Вы о чем?
    дело в том, что и о других думать надо, ведь таких мест в городе достаточно, а уважения на дороге отсутствует. Каждое утро выезд на этот перекресток это нервотрепка: то вот умники там так встанут, то некоторые "лезут" без очереди, а самые умные это те кто выезжает на красный на середину волоколамского перекрестка...и тогда просто можно и вовсе не выехать даже если ты первый.

    • 18:39 13 Ноября 2013
      0 1
      Да и я почти об этом.

      Клинических случаев за рулем все больше - посмотреть статистику ДТП в городе и уже все понятно, не говоря про тех кто (как некоторые выше) уверен, что проскочит, "ан-нет-не-судьба".

  • 21:59 12 Ноября 2013
    9 2
    Найдётся смельчак поставить машину по правилам в этом месте? Я пока ни разу не видел. Это на Советской, сразу после пересечения с Тверским.

    • 23:26 12 Ноября 2013
      0 3
      Да тут их "миллионы" - знатоков ПДД, "протискиваний на глазок" и мастеров парковок ))


    • 10:41 13 Ноября 2013
      0 1
      Хорошо, что здравый смысл в данном случае побеждает =)

      Что-то не помню, а есть штраф за неправильное расположение во время парковки (несоответствие методу парковки указанному на доп. табличке)?

    • 16:38 13 Ноября 2013
      0 1
      зато парковочные места посчитаны строго по знаку, тоесть по документам парковка в 2 раза больше чем реально может встать.

  • 00:41 13 Ноября 2013
    2 4
    когда троллю преподнесли так любимый им пруф, линк и аргумент, в нем просыпается любитель аллегорий и витиеватых примеров.
    я думаю все увидели семёру шириной 40-60 см.

    • 10:16 13 Ноября 2013
      3 2
      вот когда вы туда с линейкой сбегаете тогда это будет пруф, бордюрный камень бывает 50. , а есть еще и 770мм, жду фото с рулеткой.

      и даже если там карман 1,4 метра (как вы мне тут утверждаете) это ровным счетом ничего не меняет, знака там нет, значит парковаться надо как положено, а то что там уширение ПЧ, это не делает это место парковкой с перпендикулярным или косым способом парковки, хотя бы потому что там знака нет. в данном случае топикстартер совершенно прав в своих возмущениях. то что у оленей нет места во дворе и они хотят на ночь сбится в стадо побольше на Фадейке - личные проблемы местных оленей.

  • 07:41 13 Ноября 2013
    5 0
    А тем временем из-за этих ребят действительно неудобно проезжать этот перекресток,например прямо почти всегда приходится ехать на мигающий зеленый :) И не говорите, что это мои проблемы-водителям нужно учиться думать не только о себе на дороге.

    • 09:19 13 Ноября 2013
      1 7
      Посмотрите счет: идиоты против адекватности 21:8.

      Первые как здесь, так и IRL выигрывают с перевесом.

      • 10:25 13 Ноября 2013
        2 1
        вас еще не поздравляли с покупкой регистратора )))

        • 18:38 13 Ноября 2013
          0 0
          Это не регистратор, это мобильник, съемка "влёт" )

      • 10:46 13 Ноября 2013
        6 1
        А вам не приходило в голову что минусы не против паркощиков, а против вас как человека?

  • 20:22 04 Декабря 2013
    0 0
    автолюбители все больше внезакона становятся!