https://tvernews.ru/folk/161174

Автор

Tverich

7 ноября - красный день календаря. С праздником!

Tverich, 07 Ноября 2013, 10:48
, 63
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Поздравляю всех читателей ТИА с очередной годовщиной Великой октябрьской социалистической революции! Ура, товарищи!

Пусть, несмотря на капризы погоды, у всех будет хорошее настроение!

 

День седьмого ноября -
Красный день календаря.
Посмотри в свое окно:
Все на улице красно.

Вьются флаги у ворот,
Пламенем пылая.
Видишь, музыка идет,
Там, где шли трамваи.
Весь народ - и млад, и стар -
Празднует свободу.
И летит мой красный шар
Прямо к небосводу!

(Самуил Маршак)

Оцените статью
   25  18

Комментарии (63)


  • 10:50 07 Ноября 2013
    12 12
    +++++++++++++++++++

  • 11:07 07 Ноября 2013
    9 14
    +

  • 11:13 07 Ноября 2013
    10 15
    Только что прошли с музыкой по Трёхсвятской..

    • 13:26 07 Ноября 2013
      12 6
      Не понял смысл в минусах моего комментария:

      Не согласны с тем, что:
      Только что - ? вроде дело было именно около 11:00.
      Прошли - ? Проползли, пробежали, проехали - да нет, вроде бы чётко видел, что прошли.
      С музыкой - ? Без музыки. Нет - видел и слышал оркестр.
      по Трёхсвятской - ? по Тверскому, по Цанова. Нет - наблюдал именно на Трёхсвятской.

      ???

      • 16:29 07 Ноября 2013
        6 5
        не обращайте внимания, у некоторых работа такая минусовать изподтишка

  • 11:13 07 Ноября 2013
    19 13
    щас либералы всякие начнут пыхтеть и слюной брызгать))
    а это действительно великая дата и революция была Великая, буржуи всего мира в страхе содрогнулись и срочно стали принимать меры, чтобы и у них не полыхнуло- зарплаты прибавили, социальные гарантии трудовому народу стали давать, ну и так далее
    грустно только, что западные страны пришли практически к социализму, а мы утопали к самому дичайшему капитализму. парадокс((

    • 11:52 07 Ноября 2013
      7 9
      Революция действительно была великая, только вот последователи всё извратили. Не надо было НЭП отменять, и землю у крестьян отнимать, я думаю щас могло бы сложится всё гораздо лучше.

  • 11:25 07 Ноября 2013
    17 11
    Поддерживаю. Для меня 7-ое Ноября праздник больше чем 4-ое.
    День народного единства кого-то с кем-то. Бредятина какая-то а не праздник.

    • 16:47 07 Ноября 2013
      4 5
      День единства фашистов со священниками

  • 11:30 07 Ноября 2013
    1 0
    В сокращении:
    1-Й ПРОХОЖИЙ. Неужели праздника не будет?
    2-Й ПРОХОЖИЙ. Вот так новость!
    ФИРЕН. Кто же это вздумал отменить наш праздник? Уж не твой ли папаша Мушерон, новый бургомистр?
    КЛИК-КЛЯК. Он… то есть нет, не он… а Гильом, то есть Госпольом… Ох, опять не то… Совсем запутался. Одним словом… Не Гильом, а его светлость сам господин наместник приказал Гильому отменить праздник, потому что шум и пляски мешают ему спать. Поняли?
    НИНОШ. Нечего сказать, дожили!..
    ФИРЕН. А больше он ничего не говорил, этот ваш Гильом?
    КЛИК-КЛЯК. Нет… То есть да, говорил, конечно, но только я забыл, что он говорил.
    БАБУШКА ТАФАРО. Да что вы его спрашиваете? Где ему, бедняге, все запомнить!
    КЛИК-КЛЯК. Это ты, старая, ничего не помнишь, а я все помню! Господин Гильом сказал, что за шляпы будет сажать в тюрьму.
    КАРАКОЛЬ. За шляпы – в тюрьму?
    КЛИК-КЛЯК. Да, да, за шляпы!.. Кто не снимет шляпы перед господином наместником или перед господином Гильомом, того сейчас же посадят за решетку.
    НИНОШ. До сих пор мы снимали шляпы перед теми, кого уважаем, да еще перед покойниками. А ведь эти господа еще не отправились на тот свет. Как же нам теперь быть?

  • 11:50 07 Ноября 2013
    15 10
    Трудящиеся отмечают свою безграмотность.

    • 15:47 07 Ноября 2013
      5 6
      ты мне не тыкай, белогвардейская тля))

    • 16:31 07 Ноября 2013
      4 4
      Такие типа вас "грамотные" просрали великую страну.

  • 12:20 07 Ноября 2013
    14 6
    Неоднозначный праздник. Но все равно лучше, чем 4 ноября, тот вообще искусственный. А тут все-таки не столь отдаленное событие, хотя чего больше, хорошего или плохого, оно принесло для страны - вопрос тот еще.

    • 13:26 07 Ноября 2013
      2 5
      Да на кой они эти праздники вообще нужны осенью. на улице - хрен пойми чего. Праздник должен быть летом!!!!!

      • 13:40 07 Ноября 2013
        2 2
        Лето само по себе уже праздник. А осенью дополнительный выходной нужнее дабы минимизировать последствия погодного стресса.
        А женщинам вообще до обеда работать надо каждый Божий день акромя выходных.

        • 14:41 07 Ноября 2013
          1 2
          А про мужчин ничего? Ладно будем отдыхать с утра до вечера :)

          • 14:55 07 Ноября 2013
            2 1
            А мы вам, сердешным, перинку постелем, чтобы не мешали сериалы смотреть :))

      • 16:38 07 Ноября 2013
        0 1
        и Новый год тоже на лето перенесем? Хотя... Можно спокойно до утра гулять, светло же!

  • 12:41 07 Ноября 2013
    16 9
    я смотрю, либерасты быстро минусов наставили, а аргументов-то нет...

    • 12:52 07 Ноября 2013
      8 10
      Иди бутылки сдавай, большевичок)

      • 13:52 07 Ноября 2013
        6 5
        о пациент эха израиля фоточку запостил

  • 13:56 07 Ноября 2013
    9 3
    Господа-товарищи! Согласен, праздник неоднозначный, но в этот день в историю России были внесены такие коррективы, что до сих пор аукается! И потом, что предшествовало празднику?
    - безработица
    - всеобщее пьянство населения, особенно, "низшего" слоя
    - классовое расслоение общества, бедные-богатые
    - классика жанра "Верхи не могут, низы не хотят"
    и т.д.
    Ничего не напоминает???

    • 14:05 07 Ноября 2013
      3 2
      Войну забыли, любезнейший. Один из определяющих факторов, в т.ч. и кризиса власти.
      1913 предвоенный год долгое время считался мерилом народного благоденствия дореволюционной России, последним благополучным годом едва ли не всего столетия.

      • 14:37 07 Ноября 2013
        7 4
        не забыл, просто не стал упоминать... Война на Кавказе с 1995 года есть, как бы ее политкорректно не называли... В Чечне утихло только из-за того, что молодому "герою россии" "аллах всея руси" постоянно подает... Так соседи тоже денег от "аллаха" хотят... Если бы нашей области "аллах" также помог, как Чечне... но "наш герой" не настолько "герой", чтобы "аллах" ему помогал...

        • 15:00 07 Ноября 2013
          4 0
          Война на Кавказе - это явление перманентное. Она велась и в царской России даже после пленения Шамиля, и в советской России (танки на площадях Грозного никого не удивляли), в постсоветской России.
          Всегда воевали с Турцией и Персией. Восток. Но европейские войны, хоть мировые, хоть отечественные всегда были для России сродни мировому катаклизму.

          • 15:25 07 Ноября 2013
            2 2
            то есть у нас сейчас всЁ хорошо? в смысле, не так плохо, как в 1917???

            • 15:55 07 Ноября 2013
              3 0
              у нас мировая война в форме мирового финансового кризиса со всеми экономическими, политическими и социальными последствиями
              печалька

          • 20:31 07 Ноября 2013
            1 0
            В каком году при Советской власти были танки на площадях Грозного?

            • 23:28 07 Ноября 2013
              0 0
              1944 операция "Чечевица"

              • 23:58 07 Ноября 2013
                0 0
                Про депортацию чеченцев и ингушей 23 февраля 1944 года знаю. Не знал, что в Грозный тогда вводили танки. И всё же с формулировкой "никого не удивляли" согласиться не могу. Не были они рядовым явлением.

    • 18:11 07 Ноября 2013
      2 0
      В этот день, как обычно бывает в исторической мифологии, не было внесено никаких корректив. Всё случилось потом. Никто же не мог предположить, что приход большевиков обернётся такой кровавой баней. Впрочем, все друг друга стоят.

  • 14:24 07 Ноября 2013
    5 3
    ну да, аграрно-мануфактурная царская Россия войну должны была НЕ проиграть исключительно с помощью плугов (импортных) и ивановского ситца?

    • 14:41 07 Ноября 2013
      0 1
      у Романа Злотникова есть очень интересный вариант истории российской, в том числе как НЕ проиграть войну... почитайте "Генерал-адмирал" (и продолжение, всего 4 книги), очень забавное чтиво, рекомендую!

  • 15:25 07 Ноября 2013
    6 10
    Видимо праздник имени расстрела и разграбления пьяной матросней произведений искусства в Зимнем дворце настолько привлекателен, что Тверские кукаретики коммунизма нисколько не отказывают себе в возлияниях. Накатите дорогие, всенепременно накатите водочки за большевиков.

    • 15:52 07 Ноября 2013
      7 7
      а вы нас будете не снимая белых перчаток и не вынимая папироски изо рта расстреливать, гааспадин паадпаручик??(((

      • 15:56 07 Ноября 2013
        8 0
        бесполезно, они опять всё профукают как в 1917-м

      • 17:19 07 Ноября 2013
        2 4
        В вашем тоне чувствуется генетическая память оставшаяся от пьяных пролетариев, на животном уровне ненавидящих былое величие Белой России.
        Вас и расстреливать то не надо. Надо в машину времени вам и отправить в 50 е всех, чтобы вы плачем по совку не мешали жить обычным русским людям.

        • 20:35 07 Ноября 2013
          2 0
          это все, дорогой мой, романтические бредни деградантов

    • 16:19 07 Ноября 2013
      3 5
      Видимо шествие с крестами и фашисткими флагами вам ближе.

      • 17:26 07 Ноября 2013
        1 3
        Конечно, кресты, флаги фашистские и чтоб голова лысая, и чтоб Гитлер...

        • 17:49 07 Ноября 2013
          2 1
          ну не обязательно гитлер, Путлер вас и так вдохновляет

  • 16:05 07 Ноября 2013
    7 0
    это вряд ли.
    при всей схожести ситуации, нет движущей силы революции - рабочего класса.
    он разрознен и малочислен.
    плюс ему, в отличие от пролетариата 1917 года, есть, что терять.
    про крестьянство и офисное болото и говорить не приходится. у одних "земля", у других айфун.
    а матросики уже не те.

    • 16:41 07 Ноября 2013
      3 1
      забыли про вторую движущую силу - армию. Не зря ее, как и полицию, заваливают деньгами и обещаниями новых вооружений и прочих ништяков. Так что ситуация на самом деле не та, ой не та. Да и нынешние правители кое-какие уроки из тех времен все же вынесли, образование в СССР в плане идеологической подготовки было все-таки на уровне.

  • 16:17 07 Ноября 2013
    4 5
    Всегда находятся минусующие изподтишка. Теперь - это вам не тогда :)

    • 17:43 07 Ноября 2013
      0 0
      Я и не исподтишка заминусую, за мной не заржавеет. Только тут не стал ставить ни минуса, ни плюса.

  • 17:42 07 Ноября 2013
    3 0
    А что празднуем то? Победивший социализм?

    • 17:50 07 Ноября 2013
      2 2
      не русский?

      • 18:04 07 Ноября 2013
        4 0
        - А вы, Владимир Ильич, православный?
        - Нет, батенька, я атеист.
        - Стало быть, не русский?
        - Почему же не русский? Русский. (с) классика, однако

  • 17:54 07 Ноября 2013
    1 10
    Нашему обществу этот праздник чужд и противен, мы не разделяем взглядов большевиков. Россия будет буржуазной державой, а правление коммунистов будем рассматривать как кошмарный сон. Пьяное, безграмотное быдло изуродовало страну так, что уже 20 лет не можем привести ее в порядок. Чего тут отмечать- стыдиться надо!

    • 18:25 07 Ноября 2013
      5 2
      "Ваше" общество за 20 лет всю промышленность убило, кроме нефтегазокачалки. Позор.

      • 18:30 07 Ноября 2013
        2 8
        Чего тут позорного, это мудрая политика властей- лет через 5-10 будут открыты новые, более совершенные источники энергии и нефть даром никому не нужна будет. Пока цены высоки нужно ее всю распродать. В Вас чувствуется большевистская посредственность, а мы мыслим стратегически.

        • 21:28 07 Ноября 2013
          3 0
          вообще-то всеобщую грамотность населения смогли сделать только большевики, сейчас при капитализме, читай царизме, опять во тьму безграмотную впадаем
          почитайте источники

        • 23:38 07 Ноября 2013
          4 0
          закончу Вашу мысль: "а мы мыслим стратегически", ежегодно выводя миллиарды долларов за рубеж. Есть возражения? Врядли, Вы же владелец иномарки.

  • 18:00 07 Ноября 2013
    1 1
    даже природа плачет

  • 18:46 07 Ноября 2013
    1 0
    Для меня этот день - как обязательное участие в демонстрации, причем обязательное, по сравнению с демонстрацией 1 мая. Вообще раньше на митинги гнали, а теперь с митингов разгоняют. Ну и лишний выходной день был, причем как правило давали сразу два выходных. Ни чего плохого, ничего хорошего, просто история. А стишок с детства помню.

  • 21:21 07 Ноября 2013
    6 4
    вообще непонятно, кто так яро минусит
    белогвардейцы и пьяная матросня это все штампы
    при социализме, какой бы он ни был, люди простые имели детсад, больницу, жилье, безопасность
    сейчас рай только для всякого жулья, ворья, и прочих бендеров
    свобода слетать в египет и взять в кредит форд не перевесит здоровья детей, чистые и отремонтированные дороги и реальный авторитет страны на мировой арене
    государство тогда многое требовало, но и давало, сейчас оно ничего не дает, но при этом в виде всяких налогов и сборов требует слишком много
    тролли, жгите по другим темам, где много мозгов не надо, а здесь скушайте орешков, и почитайте хороших книжек или правда, сгоняйте в турцию, пузо погрейте...

  • 09:46 08 Ноября 2013
    3 2
    Вас послушать, сейчас кругом жулье, ворье, ужас и ничего человеческого. Одни вы, белые, пушистые и думаете только о Родине.
    Совок научил людей воровать, и воровать прежде всего масштабно...Современные олигархи, чиновники и прочие скоро богатеи вышли из СССР. Если раньше они тащили плитку, цемент, колбасу в обход проходных, то при формальной свободе торговли и рыночных взаимоотношениях самые прозорливые из советских применили умения и навыки, полученные в стране развитого социализма, по полной программе. Всем остальным осталось только злоба, боль и унижение...Вот и сейчас вы бессильно размахиваете красными знаменами под плач "какуюстранупросрали"..а время идет дальше..Добро пожаловать в холодный 21 век.
    Понятная картинка: Советский народ хочет быть с мумией прошлого.

    • 13:55 08 Ноября 2013
      2 3
      Плитку, цемент и колбасу в обход проходных тащат везде и при любом строе. Только вот в советсткое время были достижения, наши космические корабли бороздили просторы вселенной, а не поле, рядом с космодромом. Да и Сердюкова и компанию быстро бы расстреляли, а не сделали жертвой мошонников

      • 14:15 08 Ноября 2013
        2 1
        Сильно сомневаюсь, что в Финляндии, например, есть такое слово как "несун".

        • 23:01 10 Ноября 2013
          0 0
          у них и "Тополя" нет, да и много ещё чего нет.

          • 13:29 14 Ноября 2013
            0 0
            Вы еще про духовность напишите...

            • 10:52 18 Ноября 2013
              0 0
              а Вы про толерастию не забудьте