Автор

Rayusha

"Раба" он-лайн платежей.

Rayusha, 05 Ноября 2013, 11:52
, 32

Сегодня, как и обычно - ежемесячно, получив квитанции на оплату коммунальных услуг, решила воспорльзоваться любимым сервисом Сбербанка. Раз захожу - все ОК, остаток на карте виден, подгружаю историю платежей, копирую и .... ничего - "платеж не может быть выполнен". Ладно -  думаю, у них какие-то работы там были, еще не настроили - время 09.05. Через час - тоже самое. Жду еще часок - КАТАСТРОФА - сервис НЕ РАБОТАЕТ. Звоню и выясняется, что платежи ЗАПРЕЩЕНЫ в пользу организаций, чей расчетный счет начинается на 4070281 .... Ха! Все мои коммунальщики имеют именно такое начало. На вопрос - когда будет сие благо цивилизации, вежливая девушка ответила, что информации нет. Предложила воспользоваться альтернативными вариантами. Вот теперь сижу и думаю, что лучше - стоять на почте, а стоять придется долго, попробовать через терминалы сбера или начать набивать платежки через другие банки. Как мы быстро привыкаем к хорошему. Всем удачи в нелегком труде - оплатить услуги ЖКХ и потратить минимум времени. Конечно, хотелось бы получить более внятные комментарии руководства сбербанка о сроках таких ограничений, за какие грехи нам, клиентам (которые всегда правы), такое "счастье" выпало.

Метки: мель
Оцените статью
   11  2

Комментарии (32)


  • 12:02 05 Ноября 2013
    4 0
    Действительно, мы в Твери, а расчетные счета - московские. Я бы тоже запретил :) Если не секрет - что это за организации?

    • 12:37 05 Ноября 2013
      3 1
      Квитанция "ЕРКЦ", эл-во и газ - все как обычно, счета у них у всех - в ТВЕРСКИХ банках. А "запретить" - это вообще не метод, как тогда платить? После работы бегать на почту или в банк? У меня на это времени нет - я не хочу жить в очередях - есть более приятное времяпровождение. Буду еще раз вечером "ловить удачу" со сбером - а вдруг заработает, очень хотелось бы.

      • 12:53 05 Ноября 2013
        3 0
        туплю, простите :)

        У меня карточки двух банков - не хочет один, плачу через другой. У сбера постоянно какие-то заморочки, скорее всего это временно.

        • 13:04 05 Ноября 2013
          1 1
          У меня тоже несколько карточек, НО - они все хотят именно платежки, у них нет тверских поставщиков услуг жкх как партнеров программы, у сбера проще - ткнул "газ" и вот тебе - поставщики газа, ткнул - "электричество" - плиз платите кому надо, тут и еркц и всякие жэу, ук и прочие. А так надо же и расчетный счет и бик и инн и прочую атрибутику вбить - лениво, если честно, да и ошибиться можно ненароком. УРА - СБЕР ЗАРАБОТАЛ!!!! Заплатила, уф!

          • 13:12 05 Ноября 2013
            1 0
            в большинстве банков есть "шаблоны" (или что-то с аналогичным функционалом) - достаточно 1 раз забить все реквизиты, потом просто выбирать из готового шаблона.

  • 13:07 05 Ноября 2013
    0 0
    Ну хоть билинг не сдох: несколько платежей сегодня проводил через Яндекс.Деньги со списанием средств с привязанной карты Сбера.
    А вот веб-морда и правда целый день не доступна; причем пару дней назад у них были проблемы с ssl-сертификатом, на выходных не отправлялись переводы с карты на карту, а сегодня совсем все упало >_<

    P.S. а каким магическим образом застрявшее судно "Брест", связано с этой новостью? =)

    • 13:23 05 Ноября 2013
      0 0
      Это "чужой" тэг прилип случайно. Хотя мысль неплохая - следующая новость : работа банков России и погодные условия :-))))

  • 13:13 05 Ноября 2013
    1 2
    А может просто банк, в котором находится счет, готовится к банкротству. У многих банков банкротов сначала начинались проблемы с выдачей наличных, получением платежных поручений, переставали работать программы для расчетов.

    • 13:25 05 Ноября 2013
      2 0
      А как Вы представляете банкротство Сбербанка? Можно в лицах и красках - очень интересная мысль, главное - НОВАЯ, наверняка ЦБ РФ призадумается :-))))

      • 14:18 05 Ноября 2013
        0 2
        А у этих компаний счета в сбербанке? Я говорю про целевые банки, а не про сбербанк.
        Например, КБЦ банк.

        • 14:31 05 Ноября 2013
          1 0
          Нет, у этих компаний счета в РАЗНЫХ тверских банках. Причем это обстоятельство никак не влияет на сервис - сбербанк- онлайн. Он просто тупо НЕ РАБОТАЛ. А каким боком здесь КБЦ? Он что ГОТОВИЛСЯ к банкротству? У него ОТОЗВАЛИ лицензию, он не МОГ ГОТОВИТЬСЯ. Вот если банк повесит на дверях объявление - Я БУДУ Банкротом, тогда и ждите реакции народных масс :-)))

          • 16:07 05 Ноября 2013
            1 1
            А они никто не готовятся. Просто в один момент у них начинаются проблемы с платежами и вдруг внезапно по ним ACB начинает выплачивать страховки.

            Ну сбер радует иногда, да.
            Невозможность произвести электронный платеж после 22:00 (пополнить счет телефона, например). И такое бывает.

  • 14:06 05 Ноября 2013
    0 2
    через несколько таких затупов в сбербанк онлайн приходилось оплачивать лично в других банках.
    если не соваться в адский анус ПР, то оплатить можно в течении 5 минут не считая дороги до самого банка.

  • 14:15 05 Ноября 2013
    4 0
    Ага. Сходить и еще добавить банку Ваши 3% сверху.

  • 14:45 05 Ноября 2013
    3 0
    "платежи ЗАПРЕЩЕНЫ в пользу организаций, чей расчетный счет начинается на 4070281"

    Я бы даже сказал, что у ВСЕХ организаций, рублевый расчетный счет начинается с этих цифр.

    • 15:08 05 Ноября 2013
      1 0
      ой как согласна...других и не видела...только 4070281(мульен договоров оформлено мною)...)

  • 14:48 05 Ноября 2013
    1 2
    Любите ли вы Сбербанк так, как люблю его я? :-)

    http://mike-h.net/?p=2521

    Сбербанк - УГ, и чем дальше, тем хуже становится.

    4070281 - стандартное начало рублевого расчетного счета. А идентифицируют банки по 9-значному БИК, если кто не знал.
    Впрочем, периодически общаясь с горячей линией Сбера - не удивляюсь уже ничему.
    Помните картинку с надписью "Вот теперь ты видел все в своей жизни".
    Звонок на горячую линию Сбера - "Ты слышал все!"

    Хуже по качеству работы поддержки только Сумма-Телеком.

  • 15:26 05 Ноября 2013
    2 2
    не нравится СБ уходите в "ореховскозхуевский банк развития".
    сбербанк онлайн рулит и разруливает))
    лень двигатель прогресса.
    а тупость тормоз для любой лени))

  • 16:01 05 Ноября 2013
    1 0
    У меня уже месяц один платеж в СБ-онлайн висит как "принят к исполнению" и не оплачивается, хотя деньги на счету есть, и по этим же реквизитам я смог повторить платеж.

    А Обратная связь у них УГ.

  • 19:25 05 Ноября 2013
    1 0
    Не знаю, за все отделения говорить не буду, но про "свое" скажу - такой профессиональной, компетентной и внимательной к клиентам "начальницы" отделения я еще не встречал.

    Пока мой вопрос не решили, звонили, уточняли, решали, решив его позвонили, чтоб я лично убедился.
    От такого отношения я, честно говоря, опешил!
    Остались только приятные впечатления (включая пользование СБ-онлайном), которые пока ничем не омрачаются!

    • 20:58 05 Ноября 2013
      0 2
      А где надпись "Камент проплачен"? :-)

      У меня платежи по всему миру через Палку долетают быстрее, чем платежи за коммунальные услуги за квартиру в Твери через Сберонлайн.
      Не пробовали еще нормальных банков? Ну ничего-ничего. Рано или поздно приобщитесь.

      • 21:03 05 Ноября 2013
        0 0
        У меня много разных карт - нормальных банков, сбои бывают у всех, но почему-то крайне редко.

        • 21:48 05 Ноября 2013
          0 0
          В последнее время в Сберонлайне похоже было несколько обновлений. И чем больше обновлений - тем больше глюков.

      • 21:27 05 Ноября 2013
        1 0
        в пользовательском соглашение PayPal, что написано про 3 банковских дня?
        вы бы почитали на досуге каким образом и на каких основаниях палка осуществляет платежи между покупателем и продавцом. за одно и по чему многие иностранные продавалы с неохотой продают в Россию свой товар, предпочитая идти на сделку при условии перечисления денежных средств между банковскими картами.
        ваш "огромный" опыт покупки на алиэкспрессе и ебеи очень важен для нас. держите нас в курсе.

        • 21:53 05 Ноября 2013
          0 0
          Пользовательское соглашение читал. И что? Мне плевать, как оно работает. У меня платежи через Палку доходят за 10-15 минут в любую точку планеты.
          А когда я трачу почти три часа чтобы заплатить налоги (машины, транспорт, земля) через Серонлайн - мне это почему-то не нравится. Да, не нравится что это ср... овно работает 1 раз из 10, не нравится когда отказывают в совершении платежа без всяких видимых причин.

          "по чему многие иностранные продавалы с неохотой продают в Россию свой товар, предпочитая идти на сделку при условии перечисления денежных средств между банковскими картами. " - ну так расскажите - почему?

          На али еще ни разу не покупал, а кроме ебай - есть масса и других хороших магазинов. Я как-то не сын миллионера, чтобы платить за вещи в 3-5 раз больше, чем они реально стоят.

          • 21:56 05 Ноября 2013
            0 0
            раз вы не вкуРРсе мне не интересно вам рассказывать. честно.

            • 22:10 05 Ноября 2013
              0 0
              Я догадываюсь, что именно вы имели в виду, но все же хотелось бы сравнить мои догадки и ваше мнение.

              • 22:25 05 Ноября 2013
                1 0
                честно. лень
                в рамках РФ сбербанк лучшее на сегодня решение. с учетом количества держателей карт и счетов и доступности отделений.
                в плане сбербанконлайн есть конечно конечно косячные моменты в работе, но все вполне терпимо. перевод средств знакомым и родственникам вообще не вызывает нареканий (счета сбера)

                • 22:44 05 Ноября 2013
                  0 0
                  С тем что он лучший - категорически не согласен. Количество держателей карт и счетов возникло не на пустом месте, а на базе филиалов, унаследованных еще от советской системы. Ставки по депозитам ниже, чем в остальных банках. Линейные специалисты никакие (видели бы вы лицо девушки в отделении Сбера, когда я пришел туда со своими вопросами).
                  Сберонлайн чем дальше, тем глючнее.
                  ИМХО, чем шире будет распространяться интернет-банкинг, тем больше клиентов будет терять Сбер.
                  Посмотрим, что с ним станет после приватизации.

  • 20:33 05 Ноября 2013
    1 2
    Вот уже 2 месяца Сбербанк незаконно взимает 1% от суммы платежа по квитанциям ЕРКЦ за оплату коммунальных услуг по системе Сбебанк Онлайн!
    Пытался выяснить на каком основании Сбербанк "тырит мелочь из карманов клиентов"...
    Меня "запустили по большому кругу" и везде "включают дурака"...

    • 08:48 06 Ноября 2013
      0 1
      Вау! Как оказывается легко, написав обычный коммент, вызвать такую бурю эмоций! Не ожидала, честно. Просто хотелось поделиться небольшой проблемкой, может помочь кому-то, а тут - шквал почитателей различных систем платежа (читай - законного отъема денег у населения) :-))))). Кстати, по-моему, хотя могу и ошибаться, проценты - примочка еркц, а не сбера. Другие банки тоже процент с этих квитков берут, кроме тгб вроде.

  • 01:24 06 Ноября 2013
    1 0
    "платежи ЗАПРЕЩЕНЫ в пользу организаций, чей расчетный счет начинается на 4070281":

    40702 == "негосударственная коммерческая организация-резидент"
    81(0) == "счёт в рублях"

    Структура номера счёта -- стандартная. С@#%банк жжотЪ :)