https://tvernews.ru/folk/159686

Тверские водители маршруток обнаглели!!!

_ulyou_6wiIXocdkY1D6FpeUbD-RA, 23 Октября 2013, 07:08
, 65
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Водители маршрутных такси мягко говоря обнаглели, ездят как хотят, не уступатают, на красный, часто попадают в ДТП. А тут стою на светофоре и по встречке одна за другой, чуть не задавили пешеходов.

Оцените статью
   59  3

Комментарии (65)


  • 08:10 23 Октября 2013
    49 0
    Тут уж по любому ТИА нужно передавать информацию в ГИБДД, пусть общаются с владельцами 27 маршрута, их гастеры за рулем совсем страх потеряли. Номера видны четко.

  • 08:14 23 Октября 2013
    35 0
    В Твери ни одна джамшутка по правилам не ездит, главное срубить 15р.

  • 08:33 23 Октября 2013
    10 59
    Комментарий удалён

    • 08:40 23 Октября 2013
      25 6
      Не убивайте у автора пыл, он борется с законченными негодяями)

      • 08:50 23 Октября 2013
        5 16
        А самому немножко аккуратно можно. :о)

        • 09:36 23 Октября 2013
          19 0
          когда это выезд за стоп-линию приравнивался к проезду на красный свет, вы врите но не завирайтесь. там разница 200рэ и то если красный не повторно.

          • 10:41 23 Октября 2013
            2 23
            Комментарий удалён

            • 11:48 23 Октября 2013
              21 2
              нос машины не выехал ни за светофор ни за переход, не фантазируйте уже, нарушение стоп линии было, не спорю. к тому же, водитель рега стоял, а вот маршрутники вылезли на перекресток на красный.

  • 08:38 23 Октября 2013
    9 3
    Оштрафуют по рублю, и ничего не измениться.
    Да и стоп линия 800 рублей)))

  • 08:52 23 Октября 2013
    17 0
    Вот же твари.

  • 09:05 23 Октября 2013
    7 23
    Мне вот любопытно, вы грешите на явное нарушение 2мя маршрутками, но при этом заехали за стоп-линию и спокойно катились дальше... После окончания записи вы тоже поехали на красный или подождали все-таки?

  • 09:16 23 Октября 2013
    46 5
    В защиту автора:
    1. Регистратор (для тех кто не в курсе) ввиду кривизны оптики сильно приближает изображение.
    2. Сравнивая нарушения по степени опасности для жизни и здоровья окружающих, проступок автора - семечки.
    3. Есть мнение, что негативные комментарии пишет под разными никами г-н Шилов, владелец 27 маршрута, который обычно полагает, что "Рафик был полностью невиновным" )))

  • 09:32 23 Октября 2013
    33 0
    + ко всему еще и грязный номер, типа никто не увидит. таких уродов-маршрутчиков давить надо.

    • 10:15 23 Октября 2013
      0 14
      ну так иди давиЮ чё сидеть то

      • 10:34 23 Октября 2013
        11 0
        так давлю , по мере возможности.

  • 09:42 23 Октября 2013
    35 1
    Всем кто гадит на автора по поводу стоп линии - Вы правда считаете, что маршрутки так должны ездить??? Только честно... Автор может и нарушил (это не очевидно, регистратор искажает растояние), но я лично бы на месте владельца маршрута, (не дожидаясь нового Бирюлева) этих уродов снял бы с маршрута и под зад коленом из Твери.

    • 10:15 23 Октября 2013
      3 6
      Про маршрутки отдельно и в ГИБДД.
      Про автора отдельно и туда же.

  • 10:19 23 Октября 2013
    22 0
    Да и название не правильное.
    Верно так:
    Ташкентские водители, Тверских маршруток обнаглеть не могут, они идиоты с самого рождения)

    • 13:05 23 Октября 2013
      4 3
      Плюсанул.

  • 10:43 23 Октября 2013
    13 0
    Одни разговоры и негатив к определенным лицам. Где власть? Где конкретные действия? Смешно -все проводимые акции объявляют зарание. Для чего? Если не дурак сиди в этот день дома. Вчерашний пример с таксистами. Да там нелегалов побольше чем в маршрутках. Ждут когда народ закипит - а ведь недолго осталось. По городу едешь и ощущаешь себя дебилкой- дорога от вокзала до Юности по правилам пдд доходит до 1ч, садясь на маршрутку достигаю цели за 25-30 мин. и это с учетоми выгрузки, загрузки пассажиров! Бардак.

    • 11:30 23 Октября 2013
      4 0
      потому что т.н. "рейды" кроме карательной функции несут еще и пропагандистскую функцию, поэтому ГИБДД обязано заранее объявить о них в СМИ. увы но это так.

  • 10:43 23 Октября 2013
    15 0
    Найти и строго наказать!

  • 10:43 23 Октября 2013
    9 0
    Вчера в Южном абсолютно такой же случай с легковушкой. Так что не одни маршрутки такие.

    • 10:56 24 Октября 2013
      3 0
      Отсутствие наказание порождает вседозволенность

  • 10:46 23 Октября 2013
    9 0
    Это наверное те кто так и не смог пересдать на права и с ноября не сможет рулить, вот под конец и творят что хотят закалачивая денег на билет до дома. Правильно если их с ноября всех отстранят от управления, вот только за оставшиеся 1,5 недели не посбивали бы кого а то действительно и владельцы маршрутов до ноября потом могут не дотянуть на фоне какого нибудь громкого ДТП

    • 10:51 23 Октября 2013
      6 0
      постойте на конечных джамшуток и сами увидите, как предприимчивые люди продают джамшутам российские водительские удостоверения. так что с 1 ноября ничего не изменится, за исключением того, что джамшутам надо будет окупить свои затраты на новые права

  • 10:46 23 Октября 2013
    4 14
    Да какое там искажение и приближение, не сочиняйте! Сейчас все регистраторы широкоугольные, с углом обзора в 120 градусов, смотрят почти по бокам. Доехал до самого пешеходного светофора! Посмотрите на расстояния между стоп-линией, светофором и пешеходным светофором.

    • 12:17 23 Октября 2013
      4 4
      Да и тронулся не дождавшись зеленого.

    • 14:28 23 Октября 2013
      3 4
      Можете не стараться, куча минусов, вы что, там же джамшутки - их надо рвать...
      Впечатление именно такое от большинства комментов...

      А так я с вами согласен. Именно об этом писал ранее...

  • 10:47 23 Октября 2013
    17 0
    Господа из ГИБДД перевесьте ваш "кассовый аппарат видеофиксации" что у таможни на волоколамке поближе к светофору на красный лётают только так.

  • 10:49 23 Октября 2013
    28 0
    ИП Шилова могила исправит - у него рафики-тофики то пожарку не видят, то красный светофор, сплошные дальтоники!!! ИП Шилова с его джамшутами - вон из Твери!!!

  • sad
    10:56 23 Октября 2013
    9 0
    ;) при попытке их задержания оказать хорошее сопротивление, применить силу и доставить куда следует, то что от них останется..

  • 11:35 23 Октября 2013
    11 1
    Да не только маршрутки в Твери нарушают правила.
    В Твери для водятлов стало нормой пешеходов на "зебрах" не пропускать.
    Свежий случай со мной - пешеходный переход бул. Шмидта. Там нет светофора, есть только зЁбра. Специально протопал туда, чтобы не нарушать правила, и решил перейти дорогу по зЁбре. И что Вы думаете? Один такой водятел (наверное, тоже борцун с джамшутками, ага), решил обогнать пропускающего меня впереди едущего водителя, вылетел на ближнюю к тротуару полосу, и НЕ СБАВЛЯЯ ГАЗ, пронесся по зЁбре. Я еле успел отпрыгнуть обратно на тротуар.
    Так что все хороши. Просто себя не видим, когда за рулём сидим.

    • 11:49 23 Октября 2013
      7 0
      Лицо разглядеть успели? Может это водитель маршрутки с видео домой спешил.

    • 11:54 23 Октября 2013
      6 2
      Бульвар Шмидта это вообще п-ц!
      Там на всех пересечениях (главным образом Благоева и Скворцова, в меньшей степени Мусоргского и Коноплянниковой) ОЧЕНЬ давно нужны светофоры, но ни практически ежедневная мелочевка, ни частые наезды на пешеходов, не заставляют организаторов дорожного движения что то сделать.

      • 14:13 23 Октября 2013
        1 0
        Разглядеть не успел, я ему тоько f**ck в след успел показать.

  • 11:50 23 Октября 2013
    12 3
    немного в защиту владельца нового видеорегистратора и неугомонного борца с чуреками))
    судя по его видео все он сделал правильно. выезд за стоп линию совершил на желтый сигнал светофора, а далее руководствуясь пунктом
    6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
    на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
    чуреки видема знакомы только с пунктом 13,7 ПДД.
    и не знает пункт 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

    • 12:07 23 Октября 2013
      4 1
      Если уж говорить что правильно, а что нет, то никаких заездов за стоп-линию на желтый быть не должно, в правилах на этот счет все однозначно, Вы же сами привели 6.13.. Так что это тоже является нарушением, НО так как номерных знаков не видно, привлечь автора не возможно, если конечно его самого ни кто сзади не снимал.

      • 14:56 23 Октября 2013
        2 0
        Вот тут поспорю. Сам лично видел в передаче, как выступали представители ГИБДД именно по этому поводу, обсуждая произошедшую аварию. По их словам, если вы, на разрешающий сигнал светофора (а желты еще не запрещает проезд, если это приведет к экстренному торможению) заехав за стоп линию или светофор не успеваете пересечь перекресток, то вы можете/должны остановиться у края проезжей части, руководствуясь частично вышеприведенным пунктом 6.13

        • 15:06 23 Октября 2013
          2 0
          не было речи там про торможение, впереди машина стояла , а эти два тупых оленя поехали по встречной полосе.

        • 17:10 23 Октября 2013
          4 0
          Так кто спорит, как раз "частично" и оштрафуют - за пересечение стоп-линии, а за проезд на запрещающий сигнал светофора штрафовать не будут, так как 6.14 предусматривает продолжение движения, а не остановку за "стоп линией", в противном случае, он считается запрещающим.

          http://www.klaxon.ru/faq/answer.php?id=7101

          P.S. Вообще пункт 6.14 устарел, он, на сколько мне помниться, вводился из-за того, что на некоторых светофорах отсутствовал сигнал - "мигающий зеленый", потому и появилась в нем необходимость, но у нас как обычно, чуть ослабишь поводья - и все идет в разнос, только ежовые рукавицы и спасут...

  • 11:57 23 Октября 2013
    5 0
    Видимо автор тормозил, но не смог затормозить и на желтый выкатился за стоп линию :)), что нарушением не является.

    Если серьезно, так конечно делать не надо. Сразу видно отношение автора к ПДД вообще.


    • 12:10 23 Октября 2013
      3 0
      Если бы там стоял ГИБДДшник или камера, Вы реально думаете, что такая отмазка прокатила бы? 0-о

  • 11:58 23 Октября 2013
    13 0
    ТИА надо направить материал в УГИБДД и поставить на контроль. Результаты полученные от УГИБДД обнародовать.

  • 12:25 23 Октября 2013
    13 1
    во пристали к автору... Все остальные че святоши что ли? Вы никогда не пересекаете стоп линию и не проезжаете перекресток на жёлтый сигнал светофора? Да никогда не поверю! У каждого был такой косяк! И ничего на автора кидаться. А маршрутчиков наказать надо! т.к. а вдруг там ребенок перебегал бы дорогу и всё...

    • 14:38 23 Октября 2013
      2 4
      Вы правы "а вдруг там ребенок перебегал бы дорогу..." - а вы в этот момент за стоп линию катитесь...
      Лично я стараюсь всегда остановится перед стоп-линией, но не использую для этого юз на тормозах, дабы не создать Аварийной Ситуации. Бывает по инерции авто ты не успеваешь остановится перед самой стоп-линией - тут ваша правда, но не медленно закатываться за нее и глагольствовать о том, что видеорегистратор приближает из-за искажений оптики...

      • 20:47 23 Октября 2013
        2 1
        Я про оптику ничего не сказал. Про ребенка? Во первых регу видно появится там ребенок или нет. А если какой то мудак поедет по встрече и не увидит ребенка выбегающего из за машины то че?

        • 08:26 24 Октября 2013
          0 0
          Тут и тот и тот нарушил пдд... Тут ни автора, ни джамшутки - ни кто не защищает...

  • 13:21 23 Октября 2013
    15 0
    Хотелось бы увидеть продолжение данной новости в следующем контексте: "...водитель маршрутки Рулон Обоев, проехавший перекресток на красный свет, был остановлен блительными гражданами и тут же высечен розгами. Смотрите видео, 18+..."

  • 13:50 23 Октября 2013
    8 0
    Предлагаю господину СМИРНОВУ начальнику ГИБДД области , раз уж так все плохо у маршрутчиков, закрепить за каждым маршрутом одного или двух своих сотрудников на постоянную работу по профилактике и предупреждению нарушений ПДД и сокращению аварий. Каждый закрепленный сотрудник обязан в течении 1-2 раз в неделю выезжать на конечные точки маршрутов и беседовать с водителями по вопросам безопасности пассажирских перевозок,заодно и тех.состояние автобусов может посмотреть.Результат будет сразу!!! А все так называемые Операции"АВТОБУС" проводимые скорее всего для галочки одним отделом во главе с Уважаемым тов. Негарой С.В. в течении 2-3 дней на 30 маршрутах и около 1000 машин посмотреть, коэффициент эффективности такой работы равен НУЛЮ. Джамшуты разбегаются по закоулкам только при виде машины ДПС на конечке. Итого: предприниматели не вникают в проблемы безопасности т.к. не знают останутся ли они завтра на этом рынке бизнеса или нет, в связи с тем ,что администрация города не БЕ не МЕ относительно Договоров на право перевозок. Водители Джамшуты не знают надо им пересдавать на российские права или нет, в ГИБДД на этот счет, этого тоже ничего не знают. По дорогам ездит очень много автобусов , владельцы которых вообще не знают,что такое ЛИЦЕНЗИЯ на право перевозок, а это незаконное предпринимательство, статья УК РФ. Эту тему вообще никто не поднимает-ни УГАДН, ни ГИБДД и т.д и т.п. И ,что МЫ все тогда ХОТИМ ??? Полный РАЗГУЛЯЙ и ПИПЕЦ.

    • 14:16 23 Октября 2013
      9 0
      ну вы загнули! это же фантастика! а как же по 500 рублей (или уже больше???) с каждой маршрутки в день за неприкосновенность?
      прикиньте: 500 руб.*1000 маршруток=500 000 рублей (ПОЛ миллиона) в день в общак контрольного ведомства! кто же курицу с золотыми яйцами прирежет???

  • 13:55 23 Октября 2013
    10 2
    Вот когда такой "народный контроль" станет не только нормой, но и руководством к действию уполномоченных на то органов, тогда безобразия на дорогах станет поменьше. Все будут бояться видеорегистратора сзади.
    Во многих странах закладывать нарушителей - обычное поведение законопослушных граждан, исполнение ими гражданского долга во благо себя самого.
    Словом, хорошее дело, что можно выложить на ТИА вот это все.

  • 13:58 23 Октября 2013
    2 0
    Всё смешалось в доме Облонских)

  • 16:48 23 Октября 2013
    0 2
    я думаю, что вся беда в том .что на этом перекрестке необычный светофор. таких по городу немного. зеленый горит только для пешеходов во всех направлениях. а у наших водителей и не только маршрутчиков дурная привычка смотреть не на свой светофор, а на поперечный. и когда там зеленый начинает мигать, то все начинают дергаться, как будто у них шило в известном месте, не дожидаясь разрешенного сигнала со своей стороны.

    • 19:24 23 Октября 2013
      1 0
      хорошо, но разве ни чего что другие стоят? видать просто так, от не фиг делать и пешеходы бегают в этом случае на красный как стадо коров (быков) типа родео- зашибут или нет? так что ли?

    • 09:11 24 Октября 2013
      3 0
      ага, эти олени десяток рейсов каждый день мимо этого светофора делают и не знают, что там зеленый для пеших во все стороны

  • 16:58 23 Октября 2013
    5 0
    А я сама в ГИБДД обращение писала после того, как подобным образом маршрутки два раза чуть не сбили моего ребенка и мать, которые начали движение на зеленый сигнал светофора. Потом я и сама ехала на зеленый через этот же перекресток по прямой, в этот момент маршрутка по встречке попыталась перепрыгнуть через меня при повороте направо и при этом отчаянно мне сигналя! совесть есть вообще?? Кстати, на светофоре на пешеходном переходе камера установлена, можно все записи просмотреть с нее.
    Надеюсь данная запись явится прямым доказательством безобразия, которое ежедневно творится на данном перекрестке.!

  • 19:32 23 Октября 2013
    2 0
    VoToN вы это о чем? если не ошибаюсь джамшутки вобще со встречки выезжают и определенно уже на горящий красный. автор действительно заехал за стоп линию, а завершали перекресток две впереди едущие машины, хотя вторая тоже должна была остановиться, т.к. выехала на желтый.

    • 19:56 23 Октября 2013
      2 2
      Да с маршрутчиками вопросов нет, у нас тут обсуждение, нарушил ли сам автор правила или нет.

      • 08:35 24 Октября 2013
        0 0
        И автор и две маршрутки нарушили, только по обычаям дискуссий в интернете - обсуждения разбиваются на 2а лагеря... Тут что не пиши - все равно будешь крайним... Пытаясь задать вопрос, который задали вы - заминусили моментом, считая, что я обвиняю только владельца регистратора.
        В общем, пытаясь принять сторону нейтралитета, меня перемещали в какой-то из 2х лагерей.

  • 10:30 24 Октября 2013
    3 0
    Чё вы до афтара доипались? Он стоит как вкопанный! Ждет разрешающего сигнала!

    • 12:09 24 Октября 2013
      0 5
      "Он стоит как вкопанный! Ждет разрешающего сигнала!"
      22 секунда и далее, что это? оптический обман. Такое ощущение что не хотел пропускать очередного ездуна слева, но пришлось, в результате видео оказалось в инете. Зачем отрицать, что тут обе стороны "хороши".

      P.S. Вообще эта новость напомнила мне анекдот: "Разговаривают два приятеля:
      - Эти тетки за рулем совсем обнаглели. Представляешь, еду, а одна в соседней машине на ходу губы красит! Я от такой наглости чуть бритву в кофе не уронил!... "

      • 18:02 24 Октября 2013
        0 0
        Видимо афтар хотел не допустить совершение преступления)))

  • 14:59 25 Октября 2013
    1 0
    Хорошая мысль - посадить инспектора ГИБДД на маршрутку как обычного пассажира. Он просто одуреет от счастья, сколько пунктов ПДД нарушит водитель. Существуют же "тайные покупатели", надо ввести "тайного пассажира" в лице человека обремененного властью.
    И начните с 8-го маршрута. Здесь самые злостные нарушители. Всю неделю пришлось пользоваться этим маршрутом - это просто кошмар! ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ПРАВИЛА ЕСЛИ ИМ ЗАКОН НЕ ПИСАН!!!!
    Тех кто торгует правами судить как за преднамеренное УБИЙСТВО!!!!

    • 18:20 25 Октября 2013
      1 0
      По поводу тайного пассажира дельная идея, вот только в твери 70 гаишников. Причем из них больше половины в кабинетах сидят, и еще с десяток шлагбаумы за ниточку открывают у МРЭО, да покой слуг народа на Советской площади охраняют. Некому этим заниматься.