https://tvernews.ru/folk/157898

Автор

Тёмный

Метро Твери

Тёмный, 04 Октября 2013, 17:15
, 55

Новый проект МЕТРО ТВЕРИ

1 Линия: Южный (пересечение ул. Можайского с  ул. Горького) – Центр (Детский мир)—Площадь Конституции (Вагон Завод)—Завод Хепилэнд. (4,3км--3,9км—3,8км)

2 Линия: Мигалово (ул. Громова21)—Пролетарка( ТРЦ Рубин)—Центр (Детский мир)—Площадь Гагарина—Химинститут (Московское ш д.18) (5,9км—2,9км—2,5км—7,5км)

3 Линия: Мамулино(Все для дома) –Центр(Детский мир)—Затверечье (пересечение ул. Туполева с ул. Маяковского) (4,5км—2,4км)

Итого:  35 километров линии метрополитена, 12 станций.

Берем минимальную цену за 1 км 3,5 миллиарда рублей

35х3,5=122,5 миллиарда рублей.

Сразу такую суммы городу не потянуть.

Поэтому разобьем на 10 лет. И тогда получиться ВСЕГО по 12,25 миллиардов в год.

И не говорите что это не возможно, вот пути решения проблемы:

  1. надо прекратить воровать.
  2. добиться со финансирования из областного бюджета
  3. финансирование подвижного состава из федерального бюджета (в пропорции 70 к 30)

Преимущества метро:

Самый быстрый ОТ.

Прибыльный ОТ

Можно больше не финансировать автобусы троллейбусы и трамваи -> существенная экономия бюджета.

Маршрутки будут работать только как подвоз к станциям метро-> наши дороги будут почти пустыми.

Не надо тратить деньги на новые мосты.

В метро никаких ДТП и пробок -> значит никаких задержек в пути.

Неоспоримая экологичность данного вида транспорта.

Южный – Вагонный – меньше 10 минут – Вы мечтали об этом.

Принимаются любые возможные дополнения. (новые линии, станции, обсуждаем источники финансирования, и возможных подрядчиков строительства)

)))

Оцените статью
   22  12

Комментарии (55)


  • NPC
    17:20 04 Октября 2013
    22 4
    Я за! Возьметесь реализовывать?

    • 18:08 04 Октября 2013
      9 6
      Да раз плюнуть, сейчас красивую схему наваяю, да пару таблиц с цифирями, и все готово)))

      • NPC
        18:47 04 Октября 2013
        4 6
        Давай! Не вопрос!

  • 17:23 04 Октября 2013
    12 2
    тут сколько денжищь придется потратить чтоб улицу Можайского хоть как то пересечь с улицей Горькова (см схему)
    И метро мимо каких никаких вокзалов - не комильфо.

    • 18:11 04 Октября 2013
      7 5
      Черновой проект, конечно с бульваром Гусева, я ж целых 15 минут все просчитывал. Все ошибки будут исправлены, а потом в гордуму и администрацию на согласование)))

      • 21:23 04 Октября 2013
        4 2
        конечно черновой, еще предстоит вам ответить на вопросы жителей соминки, чайки, первомайского, и южного-дэ))))

        • 23:37 04 Октября 2013
          5 2
          Спс за схему)), приобщу, их 6, а я пока один метрофил))), не успеваю), давай вместе развивать метро в Твери))),,,
          Большие задачи еще впереди, - надо провести метро на вокзалы.

  • 17:25 04 Октября 2013
    12 3
    Можно еще добавить заказ метровагонов на своем Вагонзаводе. По "блату" сделают подешевле.
    Вот только я слышала, что для метро необходимо не менее миллиона жителей....

    • 17:39 04 Октября 2013
      10 0
      План такой: завозим гастарбайтеров тысяч 600 на время стройки (чтобы лям был), а потом этапируем :))) А если еще и они будут его строить и в нем жить, сэкономим еще и на строительной технике и расходах на их размещение :)

      • 18:04 04 Октября 2013
        17 0
        Говорят, что мысли материализуются, так что осторожнее с такими планами! ))) Тараканов завезти легко, а вот избавиться от них потом...

  • 17:39 04 Октября 2013
    13 0
    Больше всего мне понравился первый пункт путей решения проблемы )) всё по-взрослому. Остальное можно не читать.

  • 18:50 04 Октября 2013
    9 3
    Не нужно нам метро, слишком маленький город. Занялись бы лучше общественным транспортом, чтобы приходил он вовремя и с небольшими перерывами, примерно, каждые 15 мин, как в Беларуси. Стало бы меньше народу ездить на маршрутках -> чуть меньше пробки. Кстати, в Минске билет на трамвай-троллейбус-автобус 2000 б.руб (~7-8 наших рубликов), маршрутка 8000 (~28-32 руб). Понятно, что все выбирают. А у нас всё наоборот, маршрутки забитые, трамваи пустые ходят.

  • 19:16 04 Октября 2013
    11 2
    Во первых про Минск билет с 1 октября 2500 б.руб. это наших 9 рублей. Билет на поезд чисто по Беларуси на Беларусских поездах в 10 раз дешевле чем у нас,на остальные поезда как у нас другие расценки. Метро в Твери не построить у нас очень рядом вода (примерно через 1 метр,и плывуны),колодец и тот тяжело копать вода подступает,даже подземные переходы не осилить. Один выход выделенные полосы для трамваев с запретом выезда транспорта на рельсы,закупку трамваев с дальнейшем техобслуживанием (Поручить и разработать нашему ТВЕРСКОМУ ВАГОНЗАВОДУ) это в разы будет дешевле.

    • 20:25 04 Октября 2013
      5 0
      Цены я так просто привёл, 2 рубля погоды не сделают :). Более важным является тот факт, что транспорт ходит часто и приходит вовремя. В прошлую пятницу в 8 часов вышли из кафе на Трёхсвятской, перешли старый мост, у охотника стояли и ждали троллейбус минут 30-40 (на маршрутках я не езжу, только в редких случаях), после чего пошли на трамвай, прождали ещё полчаса и благополучно сели. Итого, затратили около часа, быстрее было дойти пешком до юности.

      • 21:09 04 Октября 2013
        2 5
        А такси вызвать не судьба?
        Знаете вы толк в извращениях)))

        • 21:59 04 Октября 2013
          6 1
          Такси в Твери, вот это извращение. Чтобы вызвать - мазохистом надо быть.

        • 22:00 04 Октября 2013
          5 0
          На общественном транспорте настояли друзья. К тому же, зачем ехать на такси, если можно прогуляться? А ждали уже чисто ради интереса )

  • 20:31 04 Октября 2013
    6 0
    навеяло: Сотни тысяч людей, богато обеспеченных людей, будут стремиться в Васюки.
    Во-первых, речной транспорт такого количества людей поднять не сможет. Следовательно, НКПС построит железнодорожную магистраль Москва – Васюки. Это – раз.
    Два – это гостиницы и небоскребы для размещения гостей.
    Три – это поднятие сельского хозяйства в радиусе на тысячу километров: гостей нужно снабжать – овощи, фрукты, икра, шоколадные конфекты. Дворец, в котором будет происходить турнир, – четыре.
    Пять – постройка гаражей для гостевого автотранспорта. Для передачи всему миру сенсационных результатов турнира придется построить сверхмощную радиостанцию. Это – в-шестых. Отсюда вытекает аэропорт «Большие Васюки» – регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая Лос-Анжелос и Мельбурн.Мраморные лестницы действительно ниспадали в синюю Волгу. На реке стояли океанские пароходы. По фуникулерам подымались в город мордатые иностранцы, шахматные леди, австралийские поклонники индийской защиты, индусы в белых тюрбанах – приверженцы испанской партии, немцы, французы, новозеландцы, жители бассейна реки Амазонки и, завидующие васюкинцам, – москвичи, ленинградцы, киевляне, сибиряки и одесситы.
    Автомобили конвейером двигались среди мраморных отелей.
    начнём с метро?)))))

  • 20:44 04 Октября 2013
    21 1
    Изловил Афанасий Никитин золотую рыбку, та ему: отпусти, любое желание исполню.
    Хочу метро в Твери, - говорит Афанасий.
    Э нет, попроси-ка что-нибудь ещё, слишком работы много, - говорит рыбка.
    Ну тогда сделай так, чтобы чиновники не воровали, - просит Афанасий.
    Постой, что ты там про метро говорил? - спрашивает рыбка.

  • 21:00 04 Октября 2013
    15 1
    Один писатель фантаст уже обещал:
    "Из тверского аэропорта Мигалово можно будет летать в Турцию и Египет, отправлять крупные грузы в любую точку мира".

    Второй: про "М"

    Диагноз: осеннее

  • 23:12 04 Октября 2013
    7 0
    Лучше канатную дорогу. Как в Альпах, только горизонтальную. Вагончики теплые и сразу будет решена проблема пересечения Волги. Вместо моста. Дешево и сердито.
    Кстати - практически канатку можно сделать в любую точку города...

    • 01:53 05 Октября 2013
      2 0
      Идея хорошая. В Нижнем вон прекрасно работает http://af1461.livejournal.com/265369.html. Вопрос только в целесобразности.

      • 09:52 05 Октября 2013
        3 0
        Там ландшафт совершенно иной. Какая канатка... Сотню нормальных автобусов единовременно. На газе. Маршрутки на переферию по окраинным маршрутам. Просто этим всем нужно заниматься.

  • 23:17 04 Октября 2013
    5 0
    У нас нет мульта жителей, метра тоже не будет. только в виде гипермаркета METRO))
    а схемы вообще какие-то нереальные! Куда реальнее наладить работу наземного общ. транспорта тогда уж. автобусов пустить, прикрыть часть маршруток, закупить новый подвижной состав и т.д.

  • 23:25 04 Октября 2013
    4 8
    мне кажется, или автор поста только что трах....ул самого себя ?

    • 01:26 05 Октября 2013
      1 3
      Причем как же медленно и печально как еле движущийся эскалатор (не знаю, как неудобнее: вверх или вниз?)...

    • 10:57 05 Октября 2013
      6 1
      Phils, мой личный график, вашего IQ, стремится к 50)

      • 05:12 06 Октября 2013
        0 2
        темный такой темный

  • 23:29 04 Октября 2013
    4 3
    ГРОТЕСК. для непонятливых.

    • 10:52 05 Октября 2013
      2 2
      когда некий йумар надо объяснять, это уже не йумар, а насмешка над автором. о чем, я и отписал выше образно.

  • 23:55 04 Октября 2013
    8 1
    Великолепный троллинг с заявкой на очередной круглый стол с чаем, кофе, минеральной водой, табличками, депутатами и рабочим разговором!!!
    Судя по капитализации актуальности предложения, Тёмный должен опередить группу товарищей.

    • 00:43 05 Октября 2013
      1 0
      Не опередить, а УПРЕДИТЬ... Глубина мысли должна соответствовать предполагаемой глубине прокладки метрА. Кофий Темному не подмога...

  • 00:30 05 Октября 2013
    3 3
    Утопия. К сожалению, вы, даже, в самых пессимистичных мыслях, не представляете сколько ден.средств разворовывается (отмывается, откатывается) из бюджета:-(((

    P.S. Все мы забыли, что депутаты это слуги (избранники) народа, а не наоборот!!! Каков народ, такова и власть.

  • 00:40 05 Октября 2013
    5 3
    предполагаю как только в деле замаячит развязывание бретелек на чепчиках восторженных дам, тут же явятся специалисты-метростроевцы во главе с клевером и челом и испортят воздух схемами и принскринами с гугла.
    а у phils походу кукушка совсем разрегулировалась.

    • 01:02 05 Октября 2013
      2 2
      Это сейчас вы о чем? )))

      • 01:12 05 Октября 2013
        4 3
        это я о популизме и безвоздмезной помощи деятельных дилетантов.

        • 01:24 05 Октября 2013
          4 3
          Ну, вы загнули (популизм, клевер, развязывание бретелек на ...), мне пришлось открывать Википедию! )))

          С уважением,
          Блондинка с голубыми глазами =)))


          • 01:39 05 Октября 2013
            3 2
            о них уже пишут в вики?))

            • 02:02 05 Октября 2013
              1 1
              Пишут, пишут много, но меня, как гимназистку 1-го класса (вторая попытка для золотой медали) больше интересуют согласные- твёрдые и мягкие, а остальное это жизнь с определенными исходными данными :-)

    • 10:56 05 Октября 2013
      1 0
      однако ОЦМ главного? орнитолога безусловно нас интересует.

  • 02:05 05 Октября 2013
    9 3
    Прекрасная идея с точки зрения троллинга)) И само собой нелепая с точки зрения здравого смысла и непонимания основопологающих факторов для выбора разных видов транспорта для обслуживания города.

    Что же касается проекта по тверскому метро, то рекомендую взять за основу наиболее удачную схему от osuvenir.ru. Прикрепляю.

    • 10:24 05 Октября 2013
      3 2
      Метро ну ни как в Твери грунтовые воды рядом,всё затопит. Вот вариант монорельсового метро(трамвая), на опорах как в Москве,да может нам подойдёт,коммуникации не надо будет переносить. Вот вы и подумайте,Схему уже нарисовали.

      • 22:24 05 Октября 2013
        1 1
        Андрей, ну сарказм же про метрО!

        Монорельс общепризнан большой ошибкой, а лёгкое метро слишком дорого при отсутствии необходимых для него пассажиропотоков.

  • 06:57 05 Октября 2013
    4 1
    Это просто утопия Тёмного, для справки строительство метро в МСК началось с масштабного переноса подземных коммуникаций, да там даже улицы расширяли (дома двигали). В Твери расположение сетей оставляет желать лучше как собственно и сами сети, здесь банально не то чтобы спуск в метро сделать, а даже подземный или надземный переход не сделать. Замена и перенос сетей: расход - не поддается расчету с учетом распила, да и сроки, это будет уже не в нашей с Вами жизни. Считаю, что пост нужно удалить, чтобы чиновники не читали, а то ведь действительно будет как сказал baccj "Великолепный троллинг с заявкой на очередной круглый стол с чаем, кофе, минеральной водой, табличками, депутатами и рабочим разговором!!! ", вдруг они еще помечтают на какой станции семейку динозавров расположить.

  • 10:41 05 Октября 2013
    2 2
    Во-первых, вопрос о метро рассматривают, когда 1 млн населения.
    Во-вторых, "надо прекратить воровать" не выполнимо.
    Но вот вариант.

  • 10:41 05 Октября 2013
    1 3
    Во-первых, вопрос о метро рассматривают, когда 1 млн населения.
    Во-вторых, "надо прекратить воровать" не выполнимо.
    Но вот вариант.

    • 17:33 25 Октября 2013
      0 0
      С Питерского метра(-о) слизал??

  • 12:14 05 Октября 2013
    3 0
    Скоро расплодившиеся метрочерви выроют не только все эти схемы вместе взятые, но и непрерывную сетку ходов и тоннелей подо всем городом. Кто не верит - может посчитать сам, сколько уже провалов по улицам города... )))

  • 13:22 05 Октября 2013
    3 0
    Всё ок, только с учетом российских реалий увеличивайте сумму вчетверо. Откаты ещё никто не отменял. А как же совещательный комиссии по совещательным комиссиям для совещания по последнему решению? Что вы, это всё очень дорого.

  • 13:30 05 Октября 2013
    3 1
    Ребята, вы чего?!
    Какое метро?! Какой монорельс?!

    Перефразируя фразу классика : " Во-ро-вать! Вот принцип их и с ними!".

    К сожалению, этот же принцип относится и к ОТ вообще в городе. Независимо от количества столов и выпитого чая/кофе/минеральной воды.

  • 18:04 05 Октября 2013
    3 0
    Отлично!!! самое то!!! а переходы под Волгой? курим пример того же Питера с переходом между станциями Невский проспект и Горьковская. А, ну и не забываем про "волшебный" участок в том же Питере между станциями "Лесная" - "Площадь Мужества". ага, тот самый, где на плывун наткнулись.

    • 00:11 07 Октября 2013
      0 0
      вроде около тридцати......

  • 16:03 07 Октября 2013
    0 0
    Т.к. п.1 невыполним, остальные пункты не имеют смысла.

  • 23:51 07 Октября 2013
    0 0
    А какая схемка симпатичная!!! Тогда пусть будет только метро и больше никакого транспорта! Метро и пешеходные улицы.

  • 14:02 08 Октября 2013
    0 0
    Подземные гигантские черви вам в помощь.