https://tvernews.ru/folk/155662

Автор

sartorius1979

Мои извинения почте России

sartorius1979, 12 Сентября 2013, 09:50
, 34

Приношу свои извинения тверскому отделению Почты России за народную новость "Тверь - почтовая черная дыра?" Поддался волне слухов о работе этой организации и решил внести свои пять копеек. Посыпаю голову пеплом. Посылка пришла.

Оцените статью
   12  5

Комментарии (34)


  • 10:07 12 Сентября 2013
    21 0
    Вот она чудодейственная сила ТИА и его комментаторов!

  • 10:17 12 Сентября 2013
    19 2
    С извинением нормально, а на счет пепла лишнее - проблем там выше крыши.

  • 11:05 12 Сентября 2013
    8 3
    Почта России - УГ, которое работать не умеет и не хочет, предпочитая пинать балду пользуясь своим монопольным положением. И тверской филиал здесь совсем не исключение из правил. Могу обосновать.

    • 11:43 12 Сентября 2013
      3 0
      DHL FedEx. не? или хочется бесплатно

      • 15:17 12 Сентября 2013
        7 2
        Бесплатно? Вы таки смеетесь? Тарифы ПР достаточно велики, чтобы говорить о бесплатности.
        Я достаточно часто покупаю в зарубежных магазинах разную мелочевку, иногда с треком, иногда без. (как правило доставка входит в стоимость и нет смысла отправлять мелочевку курьерской службой: стоимость доставки будет в десятки раз выше стоимости самой вещи, хотя тот же бодибилдинг.ком вполне шлет спортпит через DHL за свой счет)
        И по трекам вполне себе вижу что авиапочта после попадания в нашу страну обычно болтается неизвестно где от одной до трех недель, прежде чем стать зарегистрированной у нас. Не так давно ПР меня приятно удивила, доставив заказ за 21 день. Как показала практика - то было приятно единичное исключение из правил.

        А что касается работы тверского филиала - вот вам пример. Отправляю посылку в субботу, спрашиваю - когда трек будет виден в системе отслеживания? Отвечают - ну наверное в понедельник или во вторник. Просто прелестно! Что еще сказать?
        Расстояние в 4000 км посылка преодолела за 16 дней.

        Вот вам пример работы DHL: 10 сентября мне отправили пакет из одного города в 1500 км от Твери. 11 сентября в 9 часу утра мне позвонил курьер, чтобы согласовать доставку и спустя пару часов привез мне этот самый пакет. Итого 1500 км пакет преодолел максимум за сутки.

        Разница в том, что у DHL выстроена логистика, а Почта России преуспела только в разведении бардака.

    • 00:07 13 Сентября 2013
      0 0
      Зря вы так, я попал под изменение о имени, отчеству..... у меня 6 посылок застряло, потом пожар в Москве..
      получил почти все.. долго ждал, почти 3 месяца.
      Не почта России виновата, виновато не адекватное, не профилированное, не грамотное ( в своей работе) руководство.

    • 14:06 13 Сентября 2013
      0 0
      Расскажите мне, я доведу до сведения руководства ФГУП "Почта России"

      • 12:07 15 Сентября 2013
        0 0
        Что вы доведете?
        Если вам действительно интересно - вот два треккера, висят уже вторую неделю.
        RB789158806CN
        второй завис между китаем и россией RB789158806CN
        второй менее интересен, а вот первый пропал между таможней и Тверью.

  • 11:20 12 Сентября 2013
    1 0
    Не сообщили - через сколько пришла? Успели в сроки (если они у них есть)?

    • 11:28 12 Сентября 2013
      1 0
      Вчера извещение доставили

      • 11:59 12 Сентября 2013
        1 0
        И? Вовремя или нет? Я же не знаю сколько вы ее ждали (не ждали) :))

        Вы рады, что она ВООБЩЕ пришла, или что пришла вовремя и вы зря Почту ругали? ))

        • 13:23 12 Сентября 2013
          0 0
          Посылка из Тулы шла неделю. Срок считаю более-менее приемлемым. На момент ожидания посылки насторожило то, что перестала поступать отчетность о ее местонахождении, хотя до этого с ней каждый день что-нибудь происходило. Сейчас считаю, что кипиш я поднял зря.

          • 14:47 12 Сентября 2013
            0 0
            Вот теперь все понятно.
            Полагаю что 500 км за неделю (включая пару дней на сортировку там везде) - это не плохо!

    • 23:59 12 Сентября 2013
      0 0
      Последнее время, посылки идут неплохо.
      Суть темы была - не работает и заблокирован сервис отслеживания.
      Причем, это бы пол беды - мы все привыкли ждать и не рычать. Меня возмутила реакция на создателя темы от одного господина. Прочитайте комменты и все поймете.

  • 11:41 12 Сентября 2013
    7 1
    Я бы не стала извинятся.Что посылка пришла,так это просто повезло. Никогда не соблюдают сроки, вечные очереди, операторы,как сонные мухи. Не справляются со своими прямыми обязанностями,так еще зачем-то устраивают торговлю семянами, шампунями и т.д., если уж на то пошло,неужели нельзя поставить отдельного продавца на торговлю и отдельного оператора на почтовые услуги.

    • 13:21 12 Сентября 2013
      1 0
      согласна, ещё центральное отделение- худо-бедно, ни районные -жуть: молоденькие девчонки по 20 -30 минут обслуживают посетителей. Я понимаю. что опыт сразу не появляется, но как-то тяжеловато стоять по 2 часа в очереди после работы

    • 13:25 12 Сентября 2013
      3 0
      Я скорее не перед ними извиняюсь, а перед здешним сообществом. Почта России неоднократно допускала косяки, но извинений я не услышал ни разу

      • 23:37 12 Сентября 2013
        0 0
        И не услышите. Работникам почты не до постов в тиа. Они выживают.

      • 23:38 12 Сентября 2013
        0 0
        Перед сообществом извиняться не нужно, оно, кстати и не требовало. Требовал извинений ОДИН господин.. так его и.. разэтак..

    • 23:08 12 Сентября 2013
      3 0
      Согласен с вами. Работники почты не виновны, мне их жалко, сам был свидетелем, когда они без выходных отработали праздники. Зарплаты и режим работы - тихий ужас.
      Я протестую против руководителей почты, рыба гниет с головы. Нет специалистов, сидят профаны, которые умеют только наказывать ( как это модно сейчас говорить - демотивировать) работников.
      Для руководящих работников - Россия не Китай и не Европа, здесь свой менталитет, для работы на руководящей должности нужно знать ВСЮ специфику работы и УВАЖАТЬ работников низшего звена! Иначе вы будете весьма не популярны.

  • 11:48 12 Сентября 2013
    16 4
    Главный косяк в почте это не долгая доставка. Главный косяк это голдящие бабки стоящие за пенсией и с оплатой телефона, электричества и т.д.
    Почта должна заниматься письмами, бандеролями и посылками, а не продавать туалетную бумагу и принимать платежи.

    • 15:14 12 Сентября 2013
      6 0
      Это да. Достали уже упертые пенсионеры, не хотящие пару кнопок в банкомате освоить. Ходят на почту, как в клуб.

    • 15:20 12 Сентября 2013
      3 0
      Пошто бабушек обидел )))
      Не знають они ваши интырнеты и банкам не доверяют. Сберкасса, домоуправление, почта, булошная, двор - вот головные центры пенсионеров прошлого века. Своя социальная сеть.

      "Почта должна заниматься письмами, бандеролями и посылками, а не продавать туалетную бумагу и принимать платежи." Это, да, согласна.

      На главпочт. раздельно все и нормуль. Только долго очередь обслуживается.

  • 17:07 12 Сентября 2013
    2 0
    после пистона на новый год со сменой директора дела улучшились

    последняя посылка из китая дошла за 3 недели, прошлые шли по 3 месяца =)

  • 22:44 12 Сентября 2013
    3 1
    Я - против!
    Не за что извиняться! А господин, который так своевременно вам выдал новость, что ваша посылка уже неделю лежит на почтампе - идет в клозет, вместе со своими требованиями!
    Отслеживание сообщений, равно как и квитки на получение посылок - две недели висят в воздухе. А вы, умный и оскорбленный господин "почтовых отправлений" напишите о своей работе пожалуйста, представьтесь нам кто вы, в какой должности на почте россии работаете. ибо - не работает доставка в почте России как надо, отслеживание почтовых отправлений висит вмертвую ( если вам нужны доказательства - помещу скрины из пост треккера на моем компе). Исполать вам, защитник сирых и убогих начальников почты россии.

    • 11:01 13 Сентября 2013
      0 0
      Вы про меня что ли?

      • 20:11 13 Сентября 2013
        0 0
        Именно!
        Только я уже отписался вам ниже =)

  • 22:59 12 Сентября 2013
    1 0
    А так же прошу запомнить, это относится и к вам, топик стартер, а более - к господину.
    Вам - не отступать от тупых угроз, вы написали все правильно и в ваших обвинениях ни коим образом не указаны работники почты России, ваш довод был основан на не доступность отслеживания отправлений, ничего криминального в вашем топике нет, а вот господину защитнику почты есть о чем подумать. Тем более, все правда,

  • 11:15 13 Сентября 2013
    0 0
    Справедливый пост, респект.
    Поскольку тут у некоторых господ вышло недопонимание рассказываю - я на почте не работаю, но много имею с ней дела. Я тот человек который в очереди подсказывает вам как правильно заполнить бланк и что писать в декларации. Много отправляю и много получаю. Думаю что за 8 лет отправил около 1000 посылок, писем, бандеролей, пакетов в 20 стран мира. Основная часть по России конечно. И ни одна из них не потерялась. Отсылаю я разное - букинистика, диски, виниловые пластинки (!). Всё доходит в целости и сохранности. Это для меня главное. Сроки - да, не всегда выдерживаются. Допустим 1 декабря я и немец выслали одновременно друг другу мелкие пакеты. Он получил 20 декабря, я - в конце февраля. Но в основном это касается международных оформлений. Конечно хватает исключений. У меня несколько раз застревали посылки или переводы. Всё находилось по заявлению - отзванивался менеджер почты и приходило служебное письмо. Вообщем идёте на почту - поступайте как крошка енот, улыбайтесь первыми. Я таких психов насмотрелся за это время - на пустом месте скандалы устраивают и свои же нервы гробят.

    • 20:09 13 Сентября 2013
      1 0
      Все встало на свои места. Прошу извинения за резкость, но автора топика незачем было вынуждать извиняться. Он никого не оскорблял, не обижал и даже не особенно возмущался, хотя доставка посылок, именно время доставки у почты России желает не лучшего, а коренного изменения. Очень хочется доставки в реальные а не фантастические сроки. У меня не высокий доход, товары из Китая нравятся, качество и цена. А вот планировать подарок на день рождения, к примеру, я не могу именно из-за сбоев в работе почты России. Были прецеденты.
      Как то так... =)

      • 22:44 15 Сентября 2013
        0 0
        Если вы считаете что извиняться можно только за хамство или резкость - то вас сложно назвать культурным человеком.

        Во вторых я ничего не требовал. Я написал что стоит извиниться - по справедливости. В третьих я написал что посылка лежит не неделю, а два дня. Она пришла в место вручение 10 сентября - в тот день когда он писал пост. А информация на сервер с почтовых компов поступает вечером.

  • 22:32 13 Сентября 2013
    1 0
    на самом деле не за что извиняться, у меня самой посылка лежала месяц в почтовом отделении, а девушки - работники почты просто не хотели разбирать посылки. Говорили, что им некогда, предлагали придти к ним работать, жаловались на низкую зарплату, я, будучи на 9 месяце беременности с удовольствием нашла бы свою посылку самостоятельно, т.к. мужу моему ее потом не отдали бы, плюс ко всему недоумение было человека, который мне посылку отослал (наложенным платежом) и интересовался, почему же я до сих пор ее не забрала((((, в итоге я пришла на почту и сказала, что никуда не уйду, пока они мне не найдут мою посылку, через минуту я все получила.....
    Вот как-то так... НЕ ЗА ЧТО ИЗВИНЯТЬСЯ

  • 22:38 14 Сентября 2013
    1 0
    На самом деле, виноваты руководители, что не смогли выстроить работу отделения, и топ-менеджеры, которые экономят на зарплате рядовых служащих. Посмотришь, везде на почте объявления, что требуется почтальон или оператор. Была бы нормальная зарплата, что бы не работать? Ведь сейчас не так много корреспонденции, можно работать неполный рабочий день. Но на такую зарплату прожить невозможно, поэтому самые стойкие работники почты вынуждены работать "за себя и за того", не уверена, что за дополнительную плату. А еще разная наполняемость отделений. В частном секторе одна, в секторе с высотками другая. В общем, рыба гниет с головы, и это уже неоднократно сказано.
    P.S. К почте никакого "рабочего" отношения не имею.

    • 12:16 15 Сентября 2013
      1 0
      Абсолютно правильно!
      Был случай, мне в посылке индекс перепутали.. посылка пришла в другое отделение.
      Пришел получать и был приятно удивлен полным отсутствием очереди.
      Как такое может быть? При мне индус получал денежный перевод, он был первый и последний в очереди, я по посылке - тоже один.
      О зарплатах я уже писал выше, это не зарплаты за такую работу а стеб над работниками.