https://tvernews.ru/folk/154204

Автор

redasmodey

Преступление и наказание: об осквернении мемориала во Ржеве

redasmodey, 30 Августа 2013, 10:10
, 24

Напомню, речь идёт о нескольких парнях-паркурщиках, которые "взорвали" общественность, выложив свои похождения в интернет. Ничего не имею против паркура и людей, им увлекающихся. Даже наоборот - уважаю и поддерживаю. Однако в любом спорте, хобби и увлечении должны присутствовать рамки. Когда спортсмены скачут по бетонному забору и лестничным пролётам - это одно. Но когда "трамплинами" становятся надгробные плиты, это как раз уже то, что за рамки выходит - и без всякого двойного смысла. А уж если это сопровождается пляской с голыми задницами у Вечного огня, то пора бить тревогу.

Парней осудили. Одному дали год колонии-поселения, двум другим - полтора года ограничения свободы. Иными словами, ночью не выходить, массовые мероприятия не посещать, из Ржева никуда не уезжать. И тут началось...

Задолго до вынесения приговора, когда об инциденте только-только стало известно, уже тогда начали появляться робкие высказывания из серии "понять и простить". Основная же масса людей требовала посадить, наказать, отправить в армию - вариантов было множество. И вот когда парней всё-таки наказали, всё оказалось с точностью до наоборот - подавляющее большинство интернет-комментаторов стало высказываться о несоизмеримости преступления и наказания. Некоторые апеллировали к словам самих "танцоров", что будто бы это было давно и неправда, так что пора бы уже "понять и простить". Но, как известно, для закона и справедливости срока давности быть не может. Да и не должно быть по определению.

Поступок ребят оскорбил ветеранов - людей, которые воевали за Ржев, за Калинин, за Москву и Сталинград. Участников страшной войны, которых уже почти не осталось. За танцы с голыми жопами перед ветеранами всей страны извинялся лично Путин. На мой взгляд, уважение перед теми, кто сражался за Родину, а в особенности перед теми, кто погиб, защищая её - это абсолютная величина, не требующая изменений и искажений.

И на этом фоне отвратительно смотрятся шутки на тему "двушечки" и сравнение с Pussy Riot. Да, нашлись и такие "барракуды пера", которые посчитали оригинальным сравнение с пляшущими в храме панкухами - мол, парни, "всего лишь сплясали", а их теперь как "страдалиц" из группы с неприличным названием "посодют". Только открылась удивительная закономерность: защитники ржевских паркурщиков почему-то говорят только о "танцах", которых, по сути-то, и не было, но забывают о прыжках по могилам и голых задницах над Вечным огнём. Может быть, обойдёмся без двойных стандартов и не будем умалчивать факты? Ещё раз повторюсь: кругом невиноватых паркурщиков обвиняют не в танцах (да и Pussy Riot, вообще-то, тоже в другом обвинили), а в прыжках по могилам солдат и... Впрочем, довольно о задницах.

Кто-то может посчитать, что год колонии и полтора года ограничений - это несоизмеримое наказание. Простите, но парням уже по 20 лет, плюс-минус. В стране, которая потеряла 27 миллионов убитыми, невозможно не знать и не ведать о том, что подобные "пляски" недопустимы.

P. s. Оказалось, что в этом деле ещё рано ставить точку. Ещё в понедельник «Российская газета» сообщила, что адвокаты «танцоров» обжаловали приговор Ржевского городского суда, вынесенный 16 августа. Юристы считают, что данный приговор слишком суров, так как поведение молодых людей было продиктовано не злым умыслом, а глупостью. Дальнейшие комментарии излишни.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   9  2

Комментарии (24)


  • 10:53 30 Августа 2013
    18 5
    Парни не из вакуума взялись - их воспитало ЕГЭ, промывание мозгов о искажении истории, патриотизм в виде ряженых на военную тематику и т.д. - всё это делает свое дело. Автор новости просто не видит в каком говне (во многом благодаря нашему государству) плавает молодежь. Именно поэтому наказание несоизмеримо с содеянным. Это административное нарушение по сути. Понять и отпустить.

    В стране, которая потеряла 27 миллионов убитыми, многие вещи которые делает само государство по отношению к памяти предков недопустимы. Глупо считать, что молодежь не видит и не понимает этой двуличности власти и не пытается "примерить на себя". Подражание - это основа обучения. Если пример дурной, то воспитать ангелочков не получится.

    • 11:09 30 Августа 2013
      3 2
      Соглашусь с Вами лишь отчасти. Я знаю многих достойных молодых людей и девушек примерно того же возраста, что и ржевские ребята.
      Почему-то им ЕГЭ мозг не исказил. Тем более, что ЕГЭ - это способ подтвердить свои знания, а не процесс их получения.
      То, что парни занимаются спортом - это безусловный плюс. Поэтому "потерянными для общества" их точно не назовёшь. Да и на фотографиях вполне себе приличные ребята.
      Я не верю, что в их поступке виноваты "ряженые", ЕГЭ и "искажение истории". Насчёт последнего - у парней есть родители и, вполне возможно (я просто этого не знаю), ещё живы дедушки и бабушки. Неужели и им тоже "промыли мозги"?

      • 11:19 30 Августа 2013
        6 1
        Да всё они прекрасно понимают! Просто "вконтактике" будет лучше и круче смотреться голая задница на фоне Вечного огня! Да и через могилы прыгать удобнее, чем через заборы (там можно и от хозяина забора люлей получить)!
        Так что - мало дали! Надо было хоть на полгодика - но реального срока! Видел заметку корреспондента КП о суде - поведение этих ублюдков и их родителей вызывает оторопь! Там и родителей надо бы сажать за такое воспитание!

        P.S. To jazz-y
        "Именно поэтому наказание несоизмеримо с содеянным" - т.е. по вашему мнению если все вокруг воруют и грабят, то можно опустить планку наказаний? Если на 10 тр не ограбил и при этом сломал не более 3-х ребёр - то и не преступление, а так , баловство! Именно это следует из ваших слов!

        • 11:43 30 Августа 2013
          4 2
          Нет. Несопоставимое наказание - давать тому кто крутит задницей на могиле столько же, сколько казнокраду или бухому убийце за рулем.

      • 11:32 30 Августа 2013
        4 2
        У нас, коллега-автор, две трети страны с такими мозгами вне зависимости от возраста. Если их всех только за глупость на поселение отправлять - так половина страны в это поселение превратится.
        Кстати - обсуждали уже всю эту тему. Дали бы им по энному числу общественных работ и было бы это конкретно, понятно, справедливо и в назидание. А так... так складывается ощущение, что приговор выносили исключительно из соображений тех самых вышеупомянутых двух третей... т.е. безо всякого соображения.

        • 11:55 30 Августа 2013
          7 1
          нет, они были первые поэтому такие приговоры, кстати я очень удивле что они достаточно мягкие, прецедент должен быть создан, чем суровее общество и государство накажет первых, тем меньше появится вторых.

          • 13:35 30 Августа 2013
            2 1
            Вот,вот,чтобы остальным неповадно было

      • 11:39 30 Августа 2013
        4 3
        Если цветок нашел благодатную почву и вырос в иссушеной пустыне - разве это плохо? А то что остальным нет пищи в этой пустыне - разве это хорошо? :)

        Если родители, бабушки, дедушки молодцы и прекрасно их воспитывали, то пошли бы их дети такой фигней заниматься? Если образование столь хорошо, что способно не только принести новые знания, но и привить культурные ценности, отчасти исправить ошибки родителей - разве так было бы? Где-то ошибочка вышла.

      • 11:45 30 Августа 2013
        4 1
        а у вас или спортсмен или алкоголик и дегенерат?

  • 11:26 30 Августа 2013
    8 4
    Мало дали ублюдкам.

  • 11:27 30 Августа 2013
    8 2
    Что бы стать более объективном в этом вопросе, достаточно представить, что молодые люди прыгали не через Вечный Огонь и не через могилы павших Героев войны, а допустим через могилы ваших близких, родственников, друзей и т.д. И сразу же отпадут все вопросы по поводу терпимости, гуманности и прочей ереси.
    Сам я считаю что наказание действительно жестковатое, но с другой стороны если остальные не будут видеть, на сколько серьезно можно пострадать за подобный финт - лишний раз не призадумаются "а стоит ли оно того"! А надо бы призадумываться иногда. И думать желательно головой а не тем местом которое отмерзло на прочь у участника ролика.
    Так что как это бы жестоко не звучало, но порядок требует жертв. Другой разговор что порядок этот слишком выборочен и огребают от него то ли не все, то ли не те...
    А размышлять о причинах и следствии, кто виноват и что делать - бессмысленно. Кто виноват? ЕГЭ-ГЭ, родители, зомбоящик, сами эти ребята - хрен его знает.

    • 11:51 30 Августа 2013
      3 0
      стремительно деградирующее общество.

      • 12:23 30 Августа 2013
        0 0
        Ну или так.

  • 11:44 30 Августа 2013
    3 0
    ерунда это все.
    все равно для них это прикол, даже если им там сроки какие-то впаяли, эти дурачки прославились на всю страну, этого уже достаточно. они свою долю славы получили, в том числе по вине наших сми которые это выдают за сенсацию, странно что еще проститутка малахов эту тему не подобрал и не пригласил в студию, а то бы вообще королями ходили, а потом еще в доме2 окаались. и после всего этого никто из них ничего не поймет, моожет быть лет в 40, когда и если поумнеют, они вспомнят и скажут , какие же мы были дураки, если не сопьются к тому времени. а счас это все ржач.

    что до всего остального это товарисчи продукт нашего с вами общества. что вы хотели от них, если в этой стране культ славы и денег. правят бандиты, а общество стремительно катится в средневековье ?
    по факту, прецедент в суде был создан, но все эти меры не дают абсолютно никакой гарантии, что у них не найдется последователей, которые тоже захотят прославится. ведь срок то небольшой, год поселения и фактически городской арест при полной свободе.
    что до наказания, я считаю самым справедливым было бы сделать так чтобы каждый в ржеве ходил и показывал пальцем и говорил вот идут лохи. или заходя в магазин, они слышали шепоток, а эти те самые которые ... это самый действенный и эффективный метод в данной ситуации. раньше были "доски почета" и "они позорят ... район" , убрали, а зря.

    впрочем это все еще цветочки, все остальное ждите в новостях на первом, лет через 5.

    • 11:55 30 Августа 2013
      4 1
      Беда современных СМИ в том, что обсуждать поступки достойных людей - неинтересно и скучно.

      • 11:59 30 Августа 2013
        4 0
        сми это так же продукт общества, общество еще требует зрелищ, причем не спектаклей по пьесам писателей, а именно зрелищ, кровавых амфитеатров с гладиаорами. так как глаидаторы запрещены, сми вываливают нам всякую желтутю тухлятину, и ее большинство с удовольствием потребляют, посмотрите на тиражи желтых газет и говнопередач в прайм тайм типа "пусть говорят".

  • 13:47 30 Августа 2013
    4 2
    Да и судя по видео паркурщики из них никакие, хоть бы в этом смысле не позорились. А то что измывались над мемориалом, так это ваще ублюдки.

  • 14:18 30 Августа 2013
    7 1
    Какие могут быть претензии к молодёжи, если им есть с кого брать пример.
    В Ржевском районе Тверской области поисковому отряду «Память» не дают захоронить 740 останков советских солдат. Поисковый отряд «Память» никак не может найти взаимопонимание с главой Ржевского района Румянцевым Валерием Михайловичем. Поисковики не могут добиться от него разрешения предать земле останки бойцов советской армии на действующем захоронении в д. Погорелки. ( http://www.tvernews.ru/news/154089/ ). По моему действия Румянцева более кощунственны, чем деяния молодёжи и ни кто его не судит. Также продолжает дурковать на должности главы. Герой России молчит в тряпочку. Так что дурной пример заразителен.

  • 15:40 30 Августа 2013
    5 0
    Мое мнение: приговор ни о чем. Надо было либо давать исправительные работы - судно из-под ветеранов выносить в доме престарелых. Либо наказывать по полной - лет по пять общего режима. А так их просто по попке ладошкой отшлепали.
    Что касается казаков и патриотической молодежи, рвавших на себе тельняшки и грозящих наказанием этим отморозкам - так где эти матросики сейчас? Двое до 22.00 вполне в зоне доступа. Та еще показуха!

  • 15:44 30 Августа 2013
    6 1
    Мое мнение - нужно было выпороть.
    Процедуру - показать по всем центральным телеканалам во всех подробностях.

  • 23:54 30 Августа 2013
    2 1
    Плюсану нетвалкеру.
    В процессе порки занять в HD ипло секомого, порезать на кадрики и объявить в том же фконтактике конкурс на лучший дем с ипло-шотиками.

    • 02:13 01 Сентября 2013
      1 0
      +1

  • 08:24 31 Августа 2013
    1 3
    Зашибись, "глупым детишкам" по 20 лет. Это уже кони с яйцами, под Ржевом в могилах пацаны младше их лежат, за этих мразей жизнь свою отдали. Мое мнение - мало дали, надо суровее наказать.