https://tvernews.ru/folk/150296

Автор

jerihon

А в детском лагере "Дружба" трава не покрашена

jerihon, 27 Июля 2013, 19:09
, 32

Естественно, к визиту "товарища Первого" в "Дружбе никто не готовился - дети были заняты своими делами, все виды традиционной для подобных визитов показухи отсутствовали, а директор явился на зов свиты как был, в спортивном костюме. И выслушал, вместе с подчиненными, массу интересного о себе и о вверенном ему лагере. Вплоть до того, что "трава не покрашена". Конечно, может быть, это и преувеличение рассказчиков, но в том, что тон беседы был именно таким, сомневаться не приходится. А фразу губернатора "...не "да", а "так точно", - "да" будете дома говорить..." процитировали мне именно в таком виде сразу двое из присутствовавших при сей милой беседе.

Потребовав в течение недели устранить все обнаруженные "недостатки" (в виде сломанной скамейки и прочих мелочей), губернатор удалился, пригрозив карами за неисполнение. Но остались вопросы.

В первую очередь, вопрос о том, а знает ли губернатор вообще, что такое детский лагерь "Дружба", кстати отмечающий в этом году свое 90-летие? Знает ли он, что путевки в тот же "Романтик" достать не проблема, а в "Дружбу" приходится "доставать", - либо подавая заявки чуть ли не за год, либо "по большому знакомству"? Знает ли он, что дети, побывав в этом лагере единожды, рвутся в него снова и снова? Не глядя на некрашенную траву и единичную сломанную скамейку. Значит, наверное, есть там что-то, для них более важное?

Судя по всему, ничего этого он не знает. Иначе бы вообще поехал бы не в "Романтик", а именно в "Дружбу". И - с дружественным визитом, а не для разноса. А может, и поздравил бы с юбилеем.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   28  2

Комментарии (32)


  • 19:43 27 Июля 2013
    12 0
    С голубого ручейка начинается река,
    ну а "Дружба" начинается ...... с наезда

  • 19:53 27 Июля 2013
    9 0
    дети хозяева лагеря

    • 22:21 27 Июля 2013
      2 0
      Крайний слева - никак сам сэр Элтон Джон?!

      • 22:44 27 Июля 2013
        2 0
        точно...., похож на пыдо-а

        • 11:39 29 Июля 2013
          0 0
          Вы тут уже совсем свихнулись на эту тему. Это же просто дети! Окститесь!

  • 20:12 27 Июля 2013
    12 0
    Потерпите.. не много осталось... канет в Лету..."ТАК ТОЧНО")))))))))))))))))))

  • 20:14 27 Июля 2013
    23 0
    а что вы хотели от военного? "Круглое - тащить, квадратное - катить!" Ну и трава по уставу должна быть зеленой. а на ваше (да и вообще на мнение рядовых жителей региона) мнение ему глубоко, ибо его поставили, а не выбрали...

  • 20:30 27 Июля 2013
    14 0
    Классика российского кинематографа - "Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен". Похоже, что один в один. Правда, в роли начальника пионерлагеря получился губер, а в роли важного гостя - его натуральный директор... Бывает...

  • 20:34 27 Июля 2013
    16 0
    Когда Коломенский тепловозостроительный завод перешёл на серийный выпуск тепловозов, прекратив производить паровозы, то практически все инженеры конструкторского бюро были уволены.
    Им объяснили, что они отличные специалисты, но хотят они того или нет, в создаваемых ими тепловозах неизбежно появятся цилиндры и поршни. А эти узлы в тепловозах не нужны.
    За время работы в определенной сфере деятельности, у человека вырабатываются стереотипы поведения, которые затем сохраняются на долгое время и при переходе на другую работу.
    Видимо, и у нашего губернатора выработался стереотип командного стиля руководства. Он или забывает, что уже не в армии, или считает, что этот стиль общения принесёт ему успех во всех случаях жизни.

  • 20:35 27 Июля 2013
    13 0
    В Отмичи пускай съездит. Если доедет...

    • 00:21 28 Июля 2013
      4 0
      Если только на танке)

  • 22:20 27 Июля 2013
    2 7
    А откуда, товарищ Игорь, "дровишки"? И отчего в уйутной днявочке сие не опубликовали?

    "Естественно, к визиту "товарища Щакастага" в "Титишнике никто не готовился - коровы были заняты своими делами, все виды традиционной для подобных визитов показухи отсутствовали, а директор явился на зов свиты как был, в ватнике, пропахшим навозом. И выслушал, вместе с доярками, массу интересного о себе и о вверенном ему коровнике. Вплоть до того, что "говны не покрашены". Конечно, может быть, это и преувеличение рассказчиков, но в том, что тон беседы был именно таким, сомневаться не приходится. А фразу губернатора "...можно Машку за ляжку, да козу на возу, а тут будете "Разрешите" говорить" процитировали мне именно в таком виде сразу двое из присутствовавших при сей милой беседе."

    Как бы я не относился к губеру, но без фактов оно как-то, как в лужу бзднуть.

    • 22:48 27 Июля 2013
      13 0
      правильно Вы говорите без фактов (видео) как то не очень,
      но уж больно приведенные впечатления автора похожи на стиль общения нашего губера

      • 23:19 27 Июля 2013
        4 2
        Согласен, Жоржыч. Может похож, может нет. Много ли тут таких, кто не в формальной обстановке с десантником общается?
        И кто б другой опубликовал - слова бы не сказал, но вот т-щ Игорь Богатырёв...

    • 22:56 27 Июля 2013
      8 1
      Уважаемый, вы хотите видеозаписи ентой беседы? - Нехилый аппетит. Увожаю.

      • 23:16 27 Июля 2013
        3 4
        Либо запись, либо информацию от человека или организации, которой есть доверие. Вы, как источник информации, нифига у меня доверия не вызываете.

  • 22:44 27 Июля 2013
    7 0
    Уже слухи поползли, что Васильев должен будет заступить на пост №1.
    Какая-то каша заваривается, все сваливают или их валят: Один только Заичка вроде как бы под подпиской о невыезде, но и он заявление уже якобы написал "по собственному", а главное, "по собственному" вроде как бы написал Дудукин (!) Это ваще.
    Если правительство посыпалось так сильно, как говорят, то у Васильева только один безальтернативный выбор - стать и.о. губернатора, а потом, когда законный срок выборов подойдет, он через всенародное голосование станет законным губернатором. Ну, вобщем, как-то так.

    • 22:54 27 Июля 2013
      7 1
      тоже слышал, что хомяк в москву свалит, да только болтают это уже давно, а все не сбывается

      • 22:59 27 Июля 2013
        5 0
        Про Васильева - это свежак.

        • 23:27 27 Июля 2013
          7 0
          полу-чуркистан не прокатит

          хотя если наш плешый щук "ловит" до 15 кг, а преподносят намного больше,
          то при помощи чуровщины все возможно

        • 10:35 28 Июля 2013
          4 0
          Тот самый Васильев,который диссертацию украл?http://dissernet.org/w/VasilyevVA2001.html

    • 22:58 27 Июля 2013
      3 3
      Эти слухи явно проистекают из одного места - из филиала Бурашевской дурки под названием "Караван". Там этим бредят уже давно. и не менее давно привыкли выдавать желаемое за действительное. Так что мой вам совет - не читайте советских (зачеркнуто) желтых (зачеркнуто) зеленых газет.

      • 00:20 28 Июля 2013
        2 0
        Не читаю Караван, полгода его в глаза не видел, некогда читать. Поэтому вопрос к вам как знатоку политической кухни: а нет ли какого-нибудь другого источника, кроме Каравана? Откуда берутся слухи со множеством деталей, которые должны убедить потребителей слухов в их правдивости или правдоподобии. Не может же Караван быть единственным создателем слухов. Насколько я знаю, эта газета сама является вторичным продуктом, кто-то ее снабжает инфой. Думаю, в городе есть не меньше трех-четырех источников, из которых проистекают слухи. (Например, их, в силу своей специфики, могут генерировать ФСБ, Единая Россия и Епишин, правительсвенные и федеральные чиновники Раньше был еще Зеленин, он он отошел от дел).

        • 00:26 28 Июля 2013
          1 0
          Также наверное не стоит исключать из списка возможных генераторов слухов и следственный комитет, это же вроде бы он припер Заичку к стенке? Но кто-то же давал ему команду фас? Видно, кто-то в Москве орудует. Наверное Васильев и орудует. А может Путин? Хотя, а зачем ему это нужно? Кто мог знать тонкие нюансы строительства восточного моста? Сразу на ум приходит Мостотряд №19, вот может быть он и настучал, теперь, того и гляди, область без правительства и губернатора останется.

    • 02:51 28 Июля 2013
      5 0
      Ни и как думаете, господа, будет решаться межнациональный вопрос при губере с отчеством Абдуалиевич ???

      • 22:30 28 Июля 2013
        2 0
        да так же как и сейчас,
        один смененный вассал в хазарском каганате, где мы щас и живем, погоду не делает

  • 00:20 28 Июля 2013
    4 1
    а это не слухи- прочитайте стенограмму совещания у вице-премьера Козака- там нагоняй был...мама не горюй. Кстати Толоко- советник Козака, с недавних пор..

    • 00:36 28 Июля 2013
      2 0
      Да, Козак за что-то сильно Шевелева невзлюбил, он для него как красная тряпка для быка - только услышит фамилию Шевелева, сразу в раж входит. Может быть что-то личное?

      • 03:09 28 Июля 2013
        5 3
        ничего личного... просто Козак, по поручению Президента, разруливает задолженности регионов по энергоносителям... Тверская область чемпион...ну и Толоко тоже помнит как его сняли с Администрации Твери...хотя, по моему мнению, отличный человек и хороший специалист, просто тверские чужих не любят...

        • 10:28 28 Июля 2013
          7 0
          Выходит, что сначала Шевелев снимал Толоку, а теперь Толока Шевелева снимает. Вот они какие бывают капризы фортуны, эге... И у Василь Борисыча тоже наверное ничего личного...

          • 14:51 28 Июля 2013
            7 1
            Законы физики они и в Африке действуют, так что не только в Твери многострадальной... а это живой пример круговорота всего сущьного в природе. Причем при всем при новом губернаторе, в любом случае, Толоко первый зам, т.к знает область, хороший финансист и, главное принят тверским истеблишментом, в силу своих морально-нравственных качеств. И еще надо учесть уровень образования- там мимо ФСБ никто не проходил- вот так вот.
            А Шевелеву, калифу на час, необходимо было сменить строптивого Толоку на податливого Павлова, Но надо знать Павлова, прекрасный человек, отличный специалист, занимавшийся долгое время межмуниципальными и межбюджетгыми отношениями, тогда когда их в природе не существовало, по работе с территориями, особенно экономикой и развитием малых городов, опытный царедворец. прошедший горнило парткома в КГУ, хозяйственную работу, законодательную ветвь В ТГД,
            Твери повезло, что Павлов глава администрации- могло быть хуже.
            А Шевелев плохо учился- тактику от стратегии не не отличает... типичный персонаж Салтыкова-Щедрина, он и ведет себя как сапог

        • 16:30 28 Июля 2013
          2 0
          Жестоко по отношению к жителям области так долго вынашивать обиду. Итог : за недоверием?

вверх