https://tvernews.ru/folk/149821

Автор

TIA

В Твери в сквере Крылова вырубили ранетки

TIA, 23 Июля 2013, 10:41
, 57
<p></p>

В сквере Крылова вчера вырубили деревья, и, к сожалению, все ранетки, кроме одной. Назвать их трухлявыми нельзя, состояние деревьев на срезе весьма удовлетворительное. Зачем это понадобилось - непонятно. Без этих ранеток парк потерял всю свою индивидуальность и очарование. На фотографиях можно увидеть, каким парк был раньше, и что с ним стало сейчас. Очень грустно!

Письмо пришло на почту ТИА.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   36  0

Комментарии (57)


  • 10:45 23 Июля 2013
    33 0
    Наверное, тверские чиновники какую-нить басню приняли близко к сердцу и решили мелко отомстить...

    • 12:08 23 Июля 2013
      6 0
      "Квартет", не иначе :)

      • 12:52 23 Июля 2013
        4 0
        "лебедь, рак и щука"

  • 10:47 23 Июля 2013
    4 19
    Честно скажу эти яблони там вообще не в тему росли , правильно сделали что спилили ,а то захолустье а не сквер был.И ничего грустного в этом нет.!!!!

    • 11:12 23 Июля 2013
      14 2
      Футбольное поле им.И.А.Крылова лучше?

      • 11:27 23 Июля 2013
        4 7
        Надо облагородить территорию , в том состоянии в котором сквер был
        кроме , как захолупье я назвать и не могу.

        • 11:32 23 Июля 2013
          20 1
          Зато весной там было очень красиво, когда эти яблони цвели.

        • 12:45 23 Июля 2013
          15 1
          У вас, кажется, везде одно захолустье перед глазами, враг всего старого-доброго, сторонник дешевого пластика.

          • 13:02 23 Июля 2013
            1 2
            Когда же я был сторонником дешевого пластика?

            • 19:30 23 Июля 2013
              2 3
              всегда!

  • 11:24 23 Июля 2013
    4 0
    яблочек покушать захотелось, да не достать было

  • 11:30 23 Июля 2013
    5 7
    И самое главное на данный момент у жителей данный сквер вообще популярностью не пользуется ,
    т.к мрачное место из себя предствавляет , а вот после очитки все злопыхатели в один голос скажут
    да да давно надо было порядок навести , а сами выберут другой сарай и начнут по нему рыдать.

    • 11:36 23 Июля 2013
      20 1
      не надо врать, сквер всегда пользовался популярностью и там всегда куча народа была. А эти деревья защищали его от дорог и делали уютным. Теперь там уложат копеечную плитку и сделают вместо тенистого сквера - открытое шумное пространство между дорог. Всё это напоминает ремонт набережной, с его убогой новой лестницей к волге.

      • 11:40 23 Июля 2013
        4 12
        Скорее было место для алкаголиков, наркоманов и неформалов , если нравится тишина уезжайте в лес у нас его предостаточно

        • 11:49 23 Июля 2013
          13 1
          Нормальные там были люди, многие с детьми, а от таких "благоустроителей" точно скоро надо будет уезжать

          • 12:48 23 Июля 2013
            12 1
            Не обращайте внимания, это просто озлобленный тип, который кайфует от того, что в городе рушится и рубится все старое. Тем более, если он говорит, что в сквере том не было нормальных людей. Видимо, редко заходил или не заходил вообще, или нормальных людей уже в упор не видит.

            • 13:03 23 Июля 2013
              1 7
              Разруха у вас в голове!!!

              • 19:32 23 Июля 2013
                2 1
                закатаем все в асфальт, ни собак ни деревьев. вы же этого хотите, ы ?

                • 11:39 24 Июля 2013
                  0 0
                  Фил вам опять везде собаки мерещатся?

                • 15:11 24 Июля 2013
                  0 1
                  ты, Зин, на хрубость нарываешси... (с) ВСВ

            • 22:37 23 Июля 2013
              1 1
              Ничего не озлобленный. Мне тоже туда зачастую неприятно и страшно было заходить, особенно вечером. Да, днем может там и хорошо было. Но днем у нас большинство людей на работе находятся, а не по паркам гуляют. А вот уже после работы меня туда заходить не очень тянуло, разве что снять кадр из детективного фильма ;-)

      • 12:54 23 Июля 2013
        1 1
        ++++

  • 11:32 23 Июля 2013
    21 1
    Перепутали с парком Победы, видимо, где после гроз несколько яблонь поломало и которые действительно надо спиливать, ибо лежат на пешеходных дорожках уже с месяц.
    Жаль, конечно, что так подшаманили Крылова, может кому яблоки не понравились? но это уже не первый и не последний раз так в городе "озеленяют". Вспомнить вот: аллея вдоль нынешнего "Рубина" красивая была? яблоневый сад на Гагарина огромный вынесли... Да что тут перечислять...

    • 22:42 23 Июля 2013
      1 1
      Вы в него ходили, в яблоневый сад этот? Тоже на работе обсуждали, так ни один человек у нас туда не сувался.
      А вы приходите вечером к нам в район Горбатки, вдоль железной дороги такая "аллея" с большим количеством ранеток - погуляете ;-) хихихи

      • 16:12 24 Июля 2013
        1 1
        Спасибо, чего-то не хочется к вам на Горбатку))) Нам "Победа" многострадальная ближе. Если начнут пилить яблони и тут, будет жалко очень. Весной как красиво цветут.

  • NPC
    11:33 23 Июля 2013
    9 1
    Так вроде сам сквер ремонтируют. Наверно просто в проект ремонта включен пункт о замене растущих в сквере деревьев.
    Был тут месяц назад в Мск, зашел в Александровский сад, так удивился,что очень много старых деревьев убрали, а высадили молоденькие на те же места. А посему имею мысль, обновлять скверы вырубая старые деревья, взамен сажая новые это правильно и это надо делать регулярно.

    • 11:36 23 Июля 2013
      1 2
      Полностью с вами согласен.

    • 12:53 23 Июля 2013
      13 1
      Наверное, это касается старых и больных деревьев. Рубить здоровые старовозрастные деревья - это просто варварство и вандализм. И такой вандализм как раз и произошел в Александровском саду, происходит и в Твери. Это на даче у себя каждый может решать, чему расти, а чему не расти самостоятельно. Приводя в порядок зеленые зоны, берясь за деревья, нужно спрашивать жителей, хотят ли они, чтобы вместо их любимых яблонь торчали прутья очередного тупого американского клена. Жители Твери почему-то не решают, какому фикусу торчать из горшка в кабинете чиновника.

      • 13:08 23 Июля 2013
        2 4
        Вот вы так рассуждает , а на самом деле ничего не знаете ,
        а вы знаете , что у каждого дерева есть определенный срок жизни после которого его надо спиливать или вы хотите когда там маму с коляской придавят
        эти гнилые деревья?
        И кто за это будет отвечать -вы?
        да нет конечно такие, как вы сразу в кусты , да еще и покрикивать будете ,что
        вот надо было раньше деревья спилить.

        • 15:01 23 Июля 2013
          11 1
          о, у вас уже там мамы с колясками появились)). Раньше же в этом сквере по вашему мнению одни алкаши и наркоманы тусовались.
          У вас есть заключение биологов, что яблони были гнилые, готовые упасть на первую коляску? Если нет, тогда не бросайтесь словами ради простого подтверждения своей же мысли. Просто чиновникам лень было каждую осень упавшие яблоки убирать и все. Надоело, что в этом городе дяди чиновники с одышкой решают, что нужно горожанам. Вырубили рощу и сад на пл. Гагарина, теперь там ТЦ и дилерскй центр, перекопали парк Глинки, уничтожили сквер ради Рубина, распродали по кускам парк Текстильщиков, забросили больничный парк за мечетью. Даже вам не пожелаю прогуливаться со своими малыми детьми по длинным коридорам торговых центров вместо аллей парков, учитывая, что валятся эти центры почаще старых деревьев, ибо слеплены из говна всякого.

        • 22:58 23 Июля 2013
          1 0
          На коляску скоро упадут деревья в парке за кинотеатром "Тверь",а так же в сквере на против Политеха, и на набережной около ОДКБ. Вот там действительно скоро упадут. А здесь...Да,наверно,действительно хотят облагородить сквер, но понятие красоты у всех разное,а вот понятие о безопасности примерно одинаковое. Поэтому,на мой взгляд,лучше было бы сначала заняться безопасностью,а уж потом показушничеством.

      • NPC
        14:19 23 Июля 2013
        4 1
        Ну деревья рубят по двум причинам, по видимому дряхлому состоянию дерева и по показаниям биологов. Иногда дерево внешне выглядит здоровым, но по состоянию его надо рубить. Также допустима рубка деревьев потерявших свою эстетическую ценность и не формирующих задуманного ландшафта.
        По поводу спрашивать людей, знаете я много работаю с людьми и все больше убеждаюсь, что понятие компромисса им неизвестно. Попробуйте организовать новую распланировку во дворе где найдется место и для машин и для качелей и для кустарников, да фиг у вас получится, а в этом случае и подавно.

        • 14:52 23 Июля 2013
          5 1
          вот и скажите, было ли заключение биологов на эту вырубку? Если было, если их уничтожение оправдано, тогда нет смысла ругаться. Но, как показывает практика, вырубая в Твери рощи и парки, биологов не спрашивают. Прежде чем говорить о невозможности компромиссов, надо хотя бы попытаться их найти. В Твери никто их не ищет. Все делается по-тихому, никому неведомо, кто решил, и что будет. В цивилизованном обществе сама попытка компромисса - уже компромисс.

          • 15:04 23 Июля 2013
            0 1
            Вы вообще за границе были?
            Или дальше мухосранска не выезжали?

            • 15:46 23 Июля 2013
              5 1
              мухосранск - это вы наш город так называете? С вас станется. Если бы за границей были вы (к примеру, в Европе), вы бы вообще взбесились от того, что там сохраняют все старое: и дома, и деревья. Просто от злости бы с ума сошли, какие они там все ретрограды.

            • 15:46 23 Июля 2013
              5 1
              мухосранск - это вы наш город так называете? С вас станется. Если бы за границей были вы (к примеру, в Европе), вы бы вообще взбесились от того, что там сохраняют все старое: и дома, и деревья. Просто от злости бы с ума сошли, какие они там все ретрограды.

          • NPC
            16:29 23 Июля 2013
            2 0
            Часто при реконструкции каких либо парков или скверов деревья меняют исходя из статистики их средней жизни и статистики реконструкций объекта. То есть если парк реконструируется раз в 50 лет, то правильным решением там будет замена деревьев чей срок жизни 60-70 лет. Это позволит каждую реконструкцию парка содержать его в свежем состоянии, что бы в нем как скульптурные объекты были сохранены в должном виде, так и растительность была здоровой.
            Учитывая что срок жизни яблони обычно составляет 25-30 лет, логично что в контракте был пункт о замене этих деревьев на новые, что бы не начались массовые проблемы с деревьями через 5 лет после реконструкции.

    • 16:12 23 Июля 2013
      6 0
      NPS, Тверь - не Москва. Я вот чегой-то сомневаюсь, что у нас новые деревья высадят. Хорошо, если я ошибаюсь, но все равно - сомневаюсь.
      -

      • NPC
        16:39 23 Июля 2013
        3 1
        Иногда когда смотришь за парками которые находятся в плохом состоянии посещает мысль, что может и не стоило делать на этом месте парк, что бы не пришлось за него потом краснеть.
        Скажу честно, что за состояние этого сквера было все таки стыдно, неубранный, с отжившими свое деревьями потерявшими эстетическую ценность.
        И на ваш вопрос отвечу, думаю что там все будет высажено, вопрос в том, приживется ли... У нас в Твери почему то любят сажать деревца толщиной с палочку из под Эскимо, в то время как в Мск например сажают 5-7 летки, которые уже труднее сломать.

        • 16:55 23 Июля 2013
          6 0
          а разве стыд за парк зависит от места, где он расположен? Что-то сомнительно. И за какие парки вы краснеете, если не секрет?

          Что касается яблонь в этом сквере, то при равнозначной замене и должном уходе за саженцами я первый возьму свои слова обратно. Только практика показывает, что у нас воткнули прутик и забыли о не после галочки в отчете.

          • NPC
            17:11 23 Июля 2013
            1 0
            Нет у нас привычки брать слова назад. Вернее как сказал один классик обвиняют на публике, а извиняются лично и тихо что бы никто не услышал.
            Вы поворчите-поворчите и забудете. А если на этом месте появится великолепный парк, то не думаю что он будет обласкан вашим комментом.

            • 21:48 23 Июля 2013
              3 0
              Странно, но я не вижу ничего постыдного в том, чтобы признаться в своей неправоте. Отнюдь, я был бы счастлив, если бы в своем мнении о тверских чиновниках, их инициативах, честности, порядочности, любви к городу, я ошибался. Не берем всех, но контрольную статистическую выборку. Будет "великолепный парк", извинюсь два раза. Может, кто-то возьмет на слабо, да сделает этот парк?

          • 23:00 23 Июля 2013
            1 0
            Я лично краснею за парк Победы. Еще Толока в 2010году объявлял конкурс на лучший проект парка, даже премию кому-то выписывали. http://www.tver.ru/townbuilding/park_pobedy/index.html И что? На парк (так как он должен выглядеть) это до сих пор не похоже. Просто заросли, мягко говоря. http://tvernews.ru/folk/109978/ Эта заметка была ровно год назад, ничего не изменилось.
            П.С. На днях был в Угличе. Там тоже есть парк Победы и набережная Волги. Вот там мне точно стало ужасно стыдно за наш город (((((

            • NPC
              09:20 24 Июля 2013
              2 0
              Парк Победы уже давно перестал быть парком, а превратился в лесополосу. Как можно было довести его до такого состояния и зачем там делать субботники это вопросы из серии "Очевидное-невероятное".

        • 17:07 23 Июля 2013
          5 0
          Вот здесь же на ТИА граждане из Пролетарской администрации чуть ли не в грудь себя били, что липовую аллею у Рубина восстановят.
          Ну, не знаю, может у меня глаз замылился, но что-то я лип там не наблюдаю. Вроде реденько туи стоят?

          • 22:49 23 Июля 2013
            1 1
            Я за туи, обожаю их ))))

  • 12:59 23 Июля 2013
    17 0
    Суть вопроса не в том, правильно или не правильно повели себя власти дав разрешение на вырубку, а в том, что решения принимаются огульно. Почему бы заранее не проинформировать горожан о предстоящих действиях и о том для чего всё это творится, тем более, что возможностей хоть отбавляй (пресса, интернет, телевидение). А так приходится гадать, то ли очередной кабак или магазнн построят, то ли памятник Павлову установят передего уходом на заслуженный отдых.
    «И истина сделает вас свободными», – говорил Иоанн. Нам каждый день, на каждом углу предлагают забыть истину, изменить ей, безоговорочно принять позицию чиновников и депутатов, возомнивших, что они вправе навязывать людям свои бредовые идеи.

    • NPC
      10:16 24 Июля 2013
      0 0
      Вот тут я согласен на 100%. Такие акции легко организуемы и главное менее затратны чем ликвидация последствий от них.

  • 20:15 23 Июля 2013
    3 0
    Дебилоиды! Бабосы некуда деть??? Вложите бабки в асфальт!!! А то вон олимпийцы побегут с огнем-то, глядишь переломаются все!

    • 23:03 23 Июля 2013
      0 0
      Успокойтесь, где побегут - там уже вложили, и еще вложат, не беспокойтесь, тут можете не кричать. Ну а что за углом будет, тут уже кричите ;-)))))))

      • 08:01 24 Июля 2013
        2 0
        Да? А куда вложили-то? Я тама ездить буду!

        • 16:24 24 Июля 2013
          0 0
          Ну ездите, от Вагонного до Заставы, далее по Горького, далее по Тверскому :)

          • 21:24 24 Июля 2013
            0 0
            не по пути...млин... опять все мимо меня(((

  • 12:52 24 Июля 2013
    4 1
    Этот сквер, благодаря ранеткам причудливых форм, был особенно сказочен осенью и зимой. Несмотря на специфическое расположение, он не пустовал в любой сезон. Конечно, всё имеет предел, но это не тот случай. К слову сказать, продолжительность жизни диких яблонь до 200 лет. Приходилось видеть, как обихаживают и сохраняют деревья там, где умеют ценить свой дом. Как бережно подпирают ветви, прикрывают спилы, лечат дупла, заворачивают вокруг дорогу, делают в строениях отверстия для ветвей. Ведь без любимых деревьев больше пустоты, той, которая не только внешняя.

  • 21:09 24 Июля 2013
    2 0
    Когда здесь появилось сообщение о будущей реконструкции сквера, я сразу обратил внимание на то, что планируется вырубка всех деревьев. Ну вот она и происходит. Планируется ли высадка новых, не заметил (вроде нет), а посмотреть заново не могу (сайт глючит страшно, с трудом удаётся свежие новости читать). Никто ничем это не мотивировал, поэтому я необходимости в этом не вижу. На мой взгляд, стало явно хуже. Нравиться это может только тем, у кого в глазах осколки зеркала из сказки "Снежная королева". Есть тут один такой. По-моему, он в администрации города работает.

    • 00:21 25 Июля 2013
      0 0
      прямо всех??

  • 17:52 25 Июля 2013
    1 0
    всё познаётся в сравнении, посмотрим, что взамен, может будет ещё краше, надо бы информировать народ, и показать благоустройство хотя бы на макете.

вверх