29 Марта 23, 12:44

В Твери джип врезался в столб

Нашел в нете, на регистраторе стоит 2011 и месяц март, но по погоде вроде как не подходит. Закачено день назад. Автор shokk30. "Аттак" уже построен, значит произошло как минимум в этом году, короче, на днях

Видео
Оцените статью
   4  5
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (24)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • summer69 Offline
    21 Июля 2013, 19:42
    и опять никто даже не остановился проверить все ли в порядке с водителем...равнодушие убивает
    5 3
    Смотреть ответы (9)
    • phils Offline
      21 Июля 2013, 20:00
      убивают вот такие водители, а не равнодушие.
      4 2
      • summer69 Offline
        21 Июля 2013, 20:05
        Все такие судьи и ясновидящие, прям "определяю карму по записи видеорегистратора"
        2 1
        • phils Offline
          21 Июля 2013, 20:10
          а что тут определять то, пешехода чуть не задавил. сбил столб, если кому хреново - он дальше не едет.
          3 2
        • Gelsomino_ Offline
          22 Июля 2013, 11:19
          вот-вот))
          0 0
      • summer69 Offline
        21 Июля 2013, 20:11
        У меня у мужа отказали тормоза на гольфе и он 3 светофора на мигающий желтый (свезло) маневрами "а-ля пьяный идиот" коробкой/движком пытался оттормозиться, никого при этом не задев, при этом искал мягкий тормоз на крайний случай - повезло остановился до 0 на обочине. А могло бы быть как в этом видео...человек/машина или столб.
        2 4
        • phils Offline
          21 Июля 2013, 20:19
          молодец муж, что сказать, но тут отличные тормоза и система курсоустойчивости отработала на отлично. к сожалению она не рассчитана на водятлов. не вольво.
          1 2
        • MikeH Offline
          21 Июля 2013, 20:29
          Нда...
          0 0
        • Gkhyr Offline
          23 Июля 2013, 10:10
          Это же какая скорость была изначально????? Если ТРИ светофора проскочил! Между ними минимум метров 150-200! А "ручник" в машине для красоты?
          0 0
          • summer69 Offline
            23 Июля 2013, 12:55
            На гольфе 4 тормозной шланг провисает (особенность блин конструктивная + клиренс 13 см - потом проставки поставили), где то его зацепил (когда трамвайки перезжал или еще где ). Стал разгоняться до 80 км/ч (мне так сказал, а как на самом деле было), да нарушал. Потом притормаживать. Надавил на тормоз, смотрит, за ним лужа -вытекла тормозуха. Он за ручник дерг (скорость большая, ручник затасканный (пользуется им часто, особенно зимой, полицейский разворот виувиу )) дернул резко - в ручнике трос оборвался, ручник болтался как ...). Трындец полный )))))) Прости нас теперешний хозяин гольфика, там еще мотору кирдык подходил :,-( и ходовая в хламину...и еще кой чего..
            0 0
  • MAXXX Offline
    21 Июля 2013, 19:51
    А такие долб...бы не убивают, когда не в столб въезжают а в остановки с людьми. Там все и так видно, сначала он перед пеш. переходом еле обрулил машину м человека, потом спокойно без помех вогнал машину в столб...спрашивается...за что его жалеть и проверять как он. Спецслужбы и проверят!!!
    7 2
  • bastolon Offline
    21 Июля 2013, 20:00
    На самом деле джип уходил от удара в зад водителя с регистратором. решение он принял правильное - если зазевался и удара не избежать - ушел вправо, тетки там уже не было. то что не сумел нервы сразу в порядок привести - это конечно сам виноват. Если бы он влепил ему в зад - женщину сбили бы. Авто с регистратором точно легковушка, даму бы соскребали бы с капота. а если бы не было регистратора, еще пришлось бы доказывать что виноват ждип а не легковушка.

    А вот теперь такой вопрос - а есть ли 100% гарантия что у автомобиля с регистратором были исправны стоп-сигналы?
    2 0
    Смотреть ответы (5)
    • jazz-y Offline
      21 Июля 2013, 20:07
      Да просто не смотрел водитель джипа на дорогу :) Помимо машины с предположительно неработающими стопами на пешеходном переходе был и пешеход. Не заметить пешехода и пропускающего его легковушку, а после этого не притормозив выскочить со второстепенной на главную и впилиться в столб - это верх внимательности. Кстати, людей без стопов уже года три как не встречал.
      3 1
      • bastolon Offline
        21 Июля 2013, 20:19
        Возможно, но не факт. Очень даже не факт. Скорость срабатывания на приближение меньше чем на стопари. Со мной лично такое было один раз на трассе - перед ямугой скоростной участок с пеш. переходом (вне нас. пункта) - передо мной на старой волге без стопарей экстренное торможение - не успеваешь среагировать. еле ушел вправо на обочину.
        1 0
        • phils Offline
          21 Июля 2013, 20:20
          это не трасса, да и дорога там говно.
          1 0
    • phils Offline
      21 Июля 2013, 20:17
      не соблюдение дистанции и скоростного режима, и никакие стоп сигналы тут не причем.
      это еще повезло что сработала система курсовой устойчивости, а так торчал бы в ларьке лежа.
      но увы система не предназначена на дебилов, о чем и говорит въезд в столб
      2 1
    • aSaRTi Offline
      22 Июля 2013, 11:18
      Поддерживаю.
      0 0
  • Lyutik Offline
    21 Июля 2013, 20:28
    Это было в четверг, 18 июля. Я проезжала мимо в 8.30, джип одиноко стоял в столбе, рядом никого не было.
    3 0
  • Forewer69 Offline
    21 Июля 2013, 21:09
    Между прочим - практически во всех регистраторах нужно переодически проверять дату и время. Почему-то многие думают, что это там навечно. На самом деле - раз в неделю минимум. Особенно зимой, если аппарат стоит в машине постоянно. Кстати - его лучше включать после прогрева салона. Все это позволит избежать сюрпризов, когда действительно потребуется запись.
    2 0
    Смотреть ответы (1)
    • cheburyator Offline
      22 Июля 2013, 01:44
      Нужно брать нормальные, современные регистраторы, которые с GPS, и дату/время они сами берут со спутников. По ним самим можно часы сверять. :)
      3 0
  • Nasturcia Offline
    22 Июля 2013, 09:03
    Въехал в столб - да от стресса могло худо стать с сердцем, прихватить очень даже здорово могло. И мог потерять сознание. Звук сигнала же от джипа? Значит, действительно, без сознания был?
    А тот, кто проехал мимо (если проехал мимо и не оказал помощь) - равнодушный моральный уродец. Жаль, таких много.

    Непонятно что там случилось за авто с регистратором. Дорога прямая, видно все, вылетает джип не так чтобы сразу.... ???А может и пьяный ....Хотя, был бы пьяный, врезался бы в задницу того с регистратором, не задумываясь... И тогда, да, женщине бы не повезло.

    Все равно, помощь необходимо оказывать, независимо, дурак, не дурак - мы все ЛЮДИ - и крылья от идеальности ни у кого не растут, вроде бы...
    2 0
  • Sojuz-apolon Offline
    22 Июля 2013, 09:51
    Бухой 100 %. Газ в пол - руль в крутой поворот!
    0 0
  • aSaRTi Offline
    22 Июля 2013, 10:28
    Не, ну тут явно с водителем джипа что-то. Толи приступ, толи отвлекся поругаться. Или по телефону трепался, но не очень похоже. Хотя я таких клоунов с телефонами встречал, что кажется им телефон дороже жизни, точнее болтовня по нему. Правда, в таких машинах, скорее всего, хэндсфря всегда есть.

    Вариант бухого я не рассматриваю, ибо тогда просто казнить и хрен с ним.
    1 0
  • zxcvbnm Offline
    22 Июля 2013, 10:42
    Либо обдолбаный либо пьяный! И тормоза у него в порядке, видно как он оттормаживается после объезда машины с регистратором. Хорошо что никого не убил. Ган..он.
    0 0

Автор

VZGLAD

В Твери джип врезался в столб

Нашел в нете, на регистраторе стоит 2011 и месяц март, но по погоде вроде как не подходит. Закачено день назад. Автор shokk30. "Аттак" уже построен, значит произошло как минимум в этом году, короче, на днях

Оцените статью
   4  5
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (24)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • summer69 Offline
    21 Июля 2013, 19:42
    и опять никто даже не остановился проверить все ли в порядке с водителем...равнодушие убивает
    5 3
    Смотреть ответы (9)
    • phils Offline
      21 Июля 2013, 20:00
      убивают вот такие водители, а не равнодушие.
      4 2
      • summer69 Offline
        21 Июля 2013, 20:05
        Все такие судьи и ясновидящие, прям "определяю карму по записи видеорегистратора"
        2 1
        • phils Offline
          21 Июля 2013, 20:10
          а что тут определять то, пешехода чуть не задавил. сбил столб, если кому хреново - он дальше не едет.
          3 2
        • Gelsomino_ Offline
          22 Июля 2013, 11:19
          вот-вот))
          0 0
      • summer69 Offline
        21 Июля 2013, 20:11
        У меня у мужа отказали тормоза на гольфе и он 3 светофора на мигающий желтый (свезло) маневрами "а-ля пьяный идиот" коробкой/движком пытался оттормозиться, никого при этом не задев, при этом искал мягкий тормоз на крайний случай - повезло остановился до 0 на обочине. А могло бы быть как в этом видео...человек/машина или столб.
        2 4
        • phils Offline
          21 Июля 2013, 20:19
          молодец муж, что сказать, но тут отличные тормоза и система курсоустойчивости отработала на отлично. к сожалению она не рассчитана на водятлов. не вольво.
          1 2
        • MikeH Offline
          21 Июля 2013, 20:29
          Нда...
          0 0
        • Gkhyr Offline
          23 Июля 2013, 10:10
          Это же какая скорость была изначально????? Если ТРИ светофора проскочил! Между ними минимум метров 150-200! А "ручник" в машине для красоты?
          0 0
          • summer69 Offline
            23 Июля 2013, 12:55
            На гольфе 4 тормозной шланг провисает (особенность блин конструктивная + клиренс 13 см - потом проставки поставили), где то его зацепил (когда трамвайки перезжал или еще где ). Стал разгоняться до 80 км/ч (мне так сказал, а как на самом деле было), да нарушал. Потом притормаживать. Надавил на тормоз, смотрит, за ним лужа -вытекла тормозуха. Он за ручник дерг (скорость большая, ручник затасканный (пользуется им часто, особенно зимой, полицейский разворот виувиу )) дернул резко - в ручнике трос оборвался, ручник болтался как ...). Трындец полный )))))) Прости нас теперешний хозяин гольфика, там еще мотору кирдык подходил :,-( и ходовая в хламину...и еще кой чего..
            0 0
  • MAXXX Offline
    21 Июля 2013, 19:51
    А такие долб...бы не убивают, когда не в столб въезжают а в остановки с людьми. Там все и так видно, сначала он перед пеш. переходом еле обрулил машину м человека, потом спокойно без помех вогнал машину в столб...спрашивается...за что его жалеть и проверять как он. Спецслужбы и проверят!!!
    7 2
  • bastolon Offline
    21 Июля 2013, 20:00
    На самом деле джип уходил от удара в зад водителя с регистратором. решение он принял правильное - если зазевался и удара не избежать - ушел вправо, тетки там уже не было. то что не сумел нервы сразу в порядок привести - это конечно сам виноват. Если бы он влепил ему в зад - женщину сбили бы. Авто с регистратором точно легковушка, даму бы соскребали бы с капота. а если бы не было регистратора, еще пришлось бы доказывать что виноват ждип а не легковушка.

    А вот теперь такой вопрос - а есть ли 100% гарантия что у автомобиля с регистратором были исправны стоп-сигналы?
    2 0
    Смотреть ответы (5)
    • jazz-y Offline
      21 Июля 2013, 20:07
      Да просто не смотрел водитель джипа на дорогу :) Помимо машины с предположительно неработающими стопами на пешеходном переходе был и пешеход. Не заметить пешехода и пропускающего его легковушку, а после этого не притормозив выскочить со второстепенной на главную и впилиться в столб - это верх внимательности. Кстати, людей без стопов уже года три как не встречал.
      3 1
      • bastolon Offline
        21 Июля 2013, 20:19
        Возможно, но не факт. Очень даже не факт. Скорость срабатывания на приближение меньше чем на стопари. Со мной лично такое было один раз на трассе - перед ямугой скоростной участок с пеш. переходом (вне нас. пункта) - передо мной на старой волге без стопарей экстренное торможение - не успеваешь среагировать. еле ушел вправо на обочину.
        1 0
        • phils Offline
          21 Июля 2013, 20:20
          это не трасса, да и дорога там говно.
          1 0
    • phils Offline
      21 Июля 2013, 20:17
      не соблюдение дистанции и скоростного режима, и никакие стоп сигналы тут не причем.
      это еще повезло что сработала система курсовой устойчивости, а так торчал бы в ларьке лежа.
      но увы система не предназначена на дебилов, о чем и говорит въезд в столб
      2 1
    • aSaRTi Offline
      22 Июля 2013, 11:18
      Поддерживаю.
      0 0
  • Lyutik Offline
    21 Июля 2013, 20:28
    Это было в четверг, 18 июля. Я проезжала мимо в 8.30, джип одиноко стоял в столбе, рядом никого не было.
    3 0
  • Forewer69 Offline
    21 Июля 2013, 21:09
    Между прочим - практически во всех регистраторах нужно переодически проверять дату и время. Почему-то многие думают, что это там навечно. На самом деле - раз в неделю минимум. Особенно зимой, если аппарат стоит в машине постоянно. Кстати - его лучше включать после прогрева салона. Все это позволит избежать сюрпризов, когда действительно потребуется запись.
    2 0
    Смотреть ответы (1)
    • cheburyator Offline
      22 Июля 2013, 01:44
      Нужно брать нормальные, современные регистраторы, которые с GPS, и дату/время они сами берут со спутников. По ним самим можно часы сверять. :)
      3 0
  • Nasturcia Offline
    22 Июля 2013, 09:03
    Въехал в столб - да от стресса могло худо стать с сердцем, прихватить очень даже здорово могло. И мог потерять сознание. Звук сигнала же от джипа? Значит, действительно, без сознания был?
    А тот, кто проехал мимо (если проехал мимо и не оказал помощь) - равнодушный моральный уродец. Жаль, таких много.

    Непонятно что там случилось за авто с регистратором. Дорога прямая, видно все, вылетает джип не так чтобы сразу.... ???А может и пьяный ....Хотя, был бы пьяный, врезался бы в задницу того с регистратором, не задумываясь... И тогда, да, женщине бы не повезло.

    Все равно, помощь необходимо оказывать, независимо, дурак, не дурак - мы все ЛЮДИ - и крылья от идеальности ни у кого не растут, вроде бы...
    2 0
  • Sojuz-apolon Offline
    22 Июля 2013, 09:51
    Бухой 100 %. Газ в пол - руль в крутой поворот!
    0 0
  • aSaRTi Offline
    22 Июля 2013, 10:28
    Не, ну тут явно с водителем джипа что-то. Толи приступ, толи отвлекся поругаться. Или по телефону трепался, но не очень похоже. Хотя я таких клоунов с телефонами встречал, что кажется им телефон дороже жизни, точнее болтовня по нему. Правда, в таких машинах, скорее всего, хэндсфря всегда есть.

    Вариант бухого я не рассматриваю, ибо тогда просто казнить и хрен с ним.
    1 0
  • zxcvbnm Offline
    22 Июля 2013, 10:42
    Либо обдолбаный либо пьяный! И тормоза у него в порядке, видно как он оттормаживается после объезда машины с регистратором. Хорошо что никого не убил. Ган..он.
    0 0

вверх