https://tvernews.ru/folk/149118

Автор

Ludmila

"Бесплатная" медицина...

Ludmila, 16 Июля 2013, 14:09
, 94
<p>Фото с сайта http://lol54.ru</p>

Мои приключения начались с того, что невропатолог Городской больницы № 5 дала мне направление на МРТ (магнитно-резонансная томография) на рекламном буклете «МРТ-Эксперт», без подписи и печати.

Позвонив в рекламируемое учреждение, узнала что МРТ одного (!!!) отдела будет стОить от 2 400 руб.

Звоню в страховую, объясняю ситуацию. Получаю ответ, что всё решаемо, только принесите направление от врача и чеки. Вроде бы, пока всё замечательно.

На всякий случай звоню в Министерство здравоохранения Тверской области, уточняю, должны ли мне дать направление на бланке с подписью и печатью? Да, говорят, должны, если вам действительно необходима МРТ. Кстати, обратите внимание, если Вы в течение длительного времени не можете дозвониться до нужного Вам отдела Министерства здравоохранения, звоните в приёмную и просите соединить через внутренний телефон. Это действенный способ, проверено.

И началось самое интересное...

Иду опять к врачу в надежде получить заветное направление не на рекламном буклете, а на бланке. Но… всё не так-то просто. Оказывается, что таких направлений  уже давно не выдают!!! Вместо этого мне дали направление в другую больницу на консультацию невропатолога. Зачем? А чтобы с МРТ уже заморачивались врачи другого учреждения… Почему? А потому что в нашем городе МРТ бесплатно не делают!!! Почему? Ну, на этот вопрос в скором времени должно ответить следствие, т.к. в настоящее время:

«правоохранительные органы проводят следственные мероприятия, происходит изъятие документов и оргтехники в отделе государственного заказа Министерства здравоохранения Тверской области и медицинских учреждениях региона. Идет проверка, связанная с нарушениями законодательства при закупках медицинского оборудования и причинением многомиллионного ущерба бюджету области в течение последних пяти лет».

"Департамент здравоохранения получил субсидию из федерального бюджета в размере 237 млн. рублей, однако закупка магнитно-резонансного томографа, на которую предназначались деньги, произведена не была" (http://www.tvernews.ru/news/146324/)

Иду к заведующему, потом звоню главврачу. В итоге выясняется, что действительно есть какой-то приказ Министерства, что действительно они должны мне обеспечить МРТ, но за полтора года я – первая, кто к ним обратился с подобной просьбой, и никто не знает, как всё это делается и как оформляется. Т.е. до меня все просто делали МРТ платно…

Далее начались мои бесконечные звонки заведующему (именно ему главврач поручил разрешить мою ситуацию)…

Вчера, спустя почти 2 месяца (за которые, кстати, в регистратуре умудрились потерять мою медицинскую карту!), я получила заветное направление. Судя по тому, что бланк был в единственном экземпляре и прикреплён к приказу, – я ПЕРВАЯ такая счастливица. Послали меня с этим направлением далеко: в Тверскую областную клиническую больницу (по телефону записаться нельзя, нужно лично приходить). Записали меня на ОКТЯБРЬ!!! Всё прекрасно, хорошо живём…

Звоню сегодня в областную больницу, чтобы узнать, а на какой месяц записывают платно? На АВГУСТ! Согласитесь, между августом и октябрём есть разница!

Дозвонилась до заместителя главного врача ОКБ. Она мне объяснила, что они ничего поделать не могут, есть две очереди, и это ЕДИНСТВЕННЫЙ бесплатный томограф на ВСЮ Тверскую область. И вообще, томограф старый, и его уже должны были списать, он постоянно ломается, поэтому очередь сдвигается ещё дальше. В общем, дай Бог, к Новому году мне сделают томографию...

Берегите себя и своих родных!

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   47  2

Комментарии (94)


  • 14:21 16 Июля 2013
    4 0
    Немного не понял, в какую страховую вы звонили: у вас добровольное или обязательное медицинское страхование? Если добровольное, то зачем вы записались на "бесплатный" томограф? а если обязательное, то почему в страховой попросили принести чек?

    • 14:34 16 Июля 2013
      9 0
      У меня полис ОМС. В страховой сказали, что для возмещения затрат нужно предоставить направление и чеки (это в том случае, если бы вообще не нашли бесплатный томограф). Оказалось, что по полису ОМС могут сделать томографию ТОЛЬКО в областной больнице. Я сама впервые со всей этой системой столкнулась.

      • 14:46 16 Июля 2013
        3 1
        Очень странная ситуация, ведь ОМС не предусматривает возврат денег пациентам за оказанные платные медицинские услуги, а обеспечивает бесплатную медицинскую помощь (в определенных рамках). Возврат денег возможен только в том случае, если вы уже заплатили организации, оказывающей услуги по полисам ОМС за то, за что платить было не нужно. В таком случае страховая компания проводит экспертизу и предъявляет требование к медицинской организации о возврате неправомерно полученной оплаты. Правила ОМС меняются чуть ли не каждый год и я, конечно, могу ошибаться.

        • 14:49 16 Июля 2013
          5 0
          jazz-y, я, честно говоря, сама не очень поняла в ситуации со страховой...
          Тут уже другая проблема: почему на всю Тверскую область один старый, практически списанный томограф? Кто вообще за это в ответе?

          • 15:03 16 Июля 2013
            2 0
            Сложно сказать, кто за это в ответе: система финансирования, планирования и закупок вцелом.

  • 14:21 16 Июля 2013
    31 0
    Не клевещите на наше зравоохранение! Великие Пу и Ме постоянно талдычат, что у нас всё отлично, бабок немерено и на эти лишние бабки надо проводить Универсиады и Олимпиады!

    • 14:46 16 Июля 2013
      16 0
      Все правильно! В России все именно так, как вы сказали.
      Только это какая то другая Россия, не та в которой мы с Вами живем, а та в которой живут вот те дядьки из телевизора.

    • 17:43 16 Июля 2013
      14 0
      Случай из моей жизни.
      В 2002 году нужно было пройти УЗИ в онкологическом диспансере. Запись на бесплатное УЗИ была на два месяца вперёд, но сказали, что за плату могут сделать в этот, же день. (Представляете состояние человека, у которого подозревают онкологию)? Заплатил, и через час анализ был готов.
      Думаю, что и платное, и бесплатное обследование делали на одном и том же приборе.
      Прошло десять лет, а в нашем медицинском обслуживании ничего не изменилось.

    • 19:49 16 Июля 2013
      6 0
      Информация к размышлению.
      В 2014 году в Бразилии пройдет чемпионат мира по футболу.
      Как Бразильцы любят футбол, знает каждый и, не смотря на эту любовь, во время репетиции ЧМ-2014, прошли акции протеста в 11 городах страны. Только в Рио-де-Жанейро на улицы вышло более 100 тыс. человек, протестуя против коррупционности чиновников, значительного перерасхода смет на строительство стадионов и против трат бюджетных денег на мировое футбольное первенство.

  • 14:36 16 Июля 2013
    1 18
    мадаме необходимо было покачать права.
    уверен на 99,9 (9)%, что пойдет за деньги и сейчас.

    • 14:43 16 Июля 2013
      16 1
      По-видимому, Вы в подобных ситуациях предпочитаете трусливо спрятаться, поджав хвост...

      • 15:21 16 Июля 2013
        4 9
        уважаемая больная у вас проснулся дар видеть сквозь монитор?
        вы решили лечится или будете ждать октября?
        "скажите спасибо таким людям, что расшатывают эти бюрократические структуры нашего города!"
        о да. расшатывают. а когда расшатают не знают, что с этим делать.
        очень часто встречаю таких людей. которым кажется, что с ними поступают не честно, подло, их хотят обмануть. особенно когда им приспичило в данный момент реализовать свою конституционные права.
        особенно порадовало про рекламный буклет без печатей и списанный томограф))))
        открою секрет - все врачи в доле и против вас.

        • 15:28 16 Июля 2013
          13 3
          Любезный, почитайте мои новости на досуге, все мои "расшатывания" имеют результат! Только после "расшатывания" начинает что-то меняться в положительную сторону.
          А Вы продолжайте бездействовать, бояться и принимать, как должное, направления от врачей на рекламных буклетах.

          • 15:46 16 Июля 2013
            2 8
            я вам там написал, что и как было с вами.
            остальное сказки и ваши эмоции.

          • 17:20 20 Июля 2013
            1 0
            Браво, Людмила! Побольше бы таких людей! Могу подтвердить, что это ЗАКОННЫЕ требования! И очень жаль, что в нашей стране их приходиться "качать".
            Сами лежали с ребёнком в больнице и по словам врачей, мы должны были сначала выписаться, а потом пойти по врачам. Но как только я позвонила в страховую, а та им, то оказалось вопрос можно решить. Так почему же нам всё время нужно просить, opro_s?
            Почему мама-папам проще в саду сброситься по 1000 руб. и купить детям столы, чем написать коллективное письмо в Депобр.?
            А потому что таких как Людмила очень мало и как говорит поговорка - "ОДИН В ПОЛЕ НЕ ВОИН".

  • 15:03 16 Июля 2013
    16 1
    Подписываюсь под каждым вашим словом. прошла все ваши мытарства. Все так у нас и есть в тверской медицине, бардак полный. А самое главное, что еще год назад в окнодиспансер не было томографа. А врачи онкологи говорили, в 6 горбольнице томограф сломан, поищите где-нибудь сами. что-нибудь, вам же надо

  • 15:10 16 Июля 2013
    24 2
    opro_s, скажите спасибо таким людям, что расшатывают эти бюрократические структуры нашего города!
    Вы сильная женщина, Ludmila, спасибо вам.. и здоровья!

    Я даже не пытаюсь бороться с этой больной системой здраво п о х о р о нения... не по зубам ))).
    И корю себя за это смирение, понимая, что пока все смиренные будут продолжать жевать сопли, будь то в поликлинике-больнице, в ук, домоупрвлениях, в садико-школах, в магазинах, в доме-подъезде и в ж и з н и, забивая на свои права - ничего в жизни не изменится. НИЧЕГО.

    Так и будете платить налоги, квартплаты, но не получать горячей воды, тепла, нормальных дорог, тротуаров, ремонта, бесплатной медпомощи, сдавать в школах на липовый ремонт. Так и будете давать взяткиконьячкишоколадочки за "качественное" и быстрое безочередей лечение. Так и будете бояться требовать вернуть деньги за сломанную технику во время гарантийного срока. Чинить будут вам по цать раз. Плюнете и купите новую. И ругать Путина и прочих. Сами молчите. Сами проходите мимо и молчите, закрываете на все глаза и шелестите купюрами в кармане, когда нужно подмазать прикрыть !

  • 15:20 16 Июля 2013
    14 6
    Зато у нас есть церкви, много церквей.

    • 15:46 16 Июля 2013
      7 7
      Сарказм, конечно, это хорошо, только от церквей реально больше пользы, чем от нашего здравоохранения (я на полном серьёзе).

      • 16:39 16 Июля 2013
        6 2
        Вот и я говорю, зачем МРТ, если есть РПЦ.

        • 16:53 16 Июля 2013
          2 1
          Я уже задумалась над этим ;)

      • 08:37 18 Июля 2013
        3 0
        Ludmila !ЗРЯ ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО ВЫ ТАКАЯ ПЕРВАЯ!Я ТО ЖЕ КАК И ВЫ ТРИ ГОДА НАЗАД ОБРАЩАЛСЯ ЗА МРТ ПОЛУЧИЛ ОТКАЗ !К ЗАВ,ОТДЕЛЕНИЕМ ТО ЖЕ ОТКАЗ! В ДЕПАРТАМЕНТ МИНЗДРАВА ТАМ УЖЕ ПОТЕРЯЛАСЬ ЖАЛОБА,БОЛОТО ПОЛНОЕ В НАШЕЙ СТРАНЕ!

  • 15:25 16 Июля 2013
    23 1
    Честь и хвала "мадаме" за упорство и смелость! Именно благодаря таким и можно что-то изменить в устоявшейся системе пофигизма и воровства...а те, которые запихивают свои права в место поглубже, этой самой системе волей-неволей способствуют...а так, конечно очень удобно поделить то, что заплатят смиренные и то, что бюджет выделит на новое оборудование (раза так в три превышающее реальную его стоимость) и отправить очередного покорного в кассу...жаль, что смиренных, а главное - смирившихся гораздо больше((будьте здоровы!

  • 15:42 16 Июля 2013
    6 11
    то Ludmila
    с большой долей вероятностью расскажу как все было:
    уважаемый доктор выслушав ваши опасения по поводу вашего драгоценного здоровья, на основание всевозможных анализов и т.п. вещей предложил (настоял, убедил) вам сделать МРТ.
    при этом любезно заметил, что ситуация с бесплатным аппаратом более чем печальная (очередь, работоспособность) и предложил вам сделать нужную вам процедуру быстро, но за деньги. и дал вам направление. вы же решили пописать немного против ветра и пробить своей головушкой стену, которую ваши же друзья по несчастью и создали - очередь.
    естественно во всем виновато здравоохранение, и пупкин.

    • 15:47 16 Июля 2013
      10 1
      Дохтур, вы? )))

    • 15:50 16 Июля 2013
      10 1
      opro_s, Вы не правы. Но Вы до безобразия упрямы (также, как и трусливы), поэтому извините, нет желания с Вами общаться: скучно и однообразно. Всего доброго, здоровья Вам и Вашим близким!

      • 15:55 16 Июля 2013
        2 9
        людмила вам не кажется, что вы немного хамовата и опьянена "успехом" в борьбе)))
        судя по вашей манере всем врачам которые стояли у вас на пути досталось много хороших комплиментов. у них таких как вы много. у вас вы такая одна.
        не обижайтесь на себя.

    • 16:40 16 Июля 2013
      0 0
      :)

  • 16:27 16 Июля 2013
    19 2
    Ludmila вы молодец, на таких как вы держится вся страна. Не обращайте внимания на идиотов. Есть такие люди которые верят, что у них никогда ничего не заболит или у них много знакомых докторов( которые обязательно им должны помочь) или много бабла. Но такие дураки даже представить не могут, что на свете ещё живут самые нормальные люди, которые не хотят исключительного отношения к себе (за бабки), а просто требуют то, что им положено по закону. На самом деле, таких как вы не много, в основном все смиряются с произволом врачей и системы здравоохранения в целом. Я и сам достаточно скандальный человек, но у меня не хватило терпения довести до конца историю с МРТ. Если каждый из нас будет вести себя также, то и количество негодяев в белых халатах уменьшится и система начнёт работать.

    • 16:38 16 Июля 2013
      9 2
      Спасибо, только мне кажется, что эта история ещё не закончилась... Тем более, после того, как мою мед. карту потеряли... А на МРТ нужна выписка из неё... А у меня только чистый дубликат...

    • 16:48 16 Июля 2013
      1 6
      скажите любезный, какие права были нарушены и в чем выражен произвол врачей?

      • 17:57 16 Июля 2013
        7 2
        (Нарушение прав) Отвечу просто хотя бы почитай те конституцию РФ. «Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений». Как вам кажется то, что вовремя не оказывают медицинскую помощь не является нарушением прав. (Произвол). А почему нельзя сразу выписать направление на МРТ, как положено или хотя бы предложить, что есть вот такие варианты. Я не специалист, но я думаю, что очередь до октября является не законной. Если вы врач, вот вам мой совет. Не надо срывать свою злость на больных, не больные виноваты, что у вас з\пл. маленькая или нагрузка огромная. В этом виновата власть вот и боритесь с нею. А вы пользуясь своим положением отыгрываетесь, на людях которые идут к вам за помощью это очень подло и низко. Лучшей жизни для себя и коллег вы добьётесь, требую этого у государства, а не у больных.

  • 16:32 16 Июля 2013
    5 1
    А диспансеризация?!

    "Каждому жителю области выдадут «Паспорт здоровья»
    С этого года Министерством здравоохранения РФ запланировано проведение всеобщей диспансеризации населения."

    Так не выдают почему то, даже участковый врач не знает когда выдавать будут. Хотя диспасеризацию ещё в мае прошли.

    • 16:57 16 Июля 2013
      10 1
      угу, тока в том паспорте будет терапевт, поставивший подпись даже не видав Вас... и хорош...))) дорогие обследования точно пройдут в сторону паспорта дядек из телека...

    • 17:23 20 Июля 2013
      1 0
      Да и денег на это истратили уже не один миллион!

  • 16:41 16 Июля 2013
    9 0
    Респект

  • 17:04 16 Июля 2013
    10 1
    Прямо любопытно, кто же второй минусёр? У кого ещё лишние деньги? :)
    Один-то здесь. А второй что-то совсем застеснялся, скромничает, показаться боится...

    • 17:35 16 Июля 2013
      1 3
      а я вам плюсик поставил. а то скоро будете арфографические ошибки искать и орать, что бы не переходили на личности))

  • 18:52 16 Июля 2013
    12 0
    Людмила права, подняв этот вопрос. Хотя бы потому, что удалось узнать, что по итогам выполнения программы "Здоровье" в субъекте федерации №69 в рамках государственной медицины имеется 1 (один) томограф МРТ, выработавший свой ресурс, но который списать нельзя, т.к. тогда будет 0 (ноль) томографов.

    На самом деле подобных примеров много, просто они "менее денежные", и мы на них уже не обращаем внимания. Сдача крови в поликлиннике. Хороший врач - участковый попросила сдать на стандартный набор показателей у них, а не в одном из платных центров - "мы, по крайней мере, знаем, в какую сторону наши могут ошибаться". Пошел записываться в регистратуру. Через 17 дней, мой номер - 11, был предпоследним по записи. Если Вы болеете, угадайте с одного раза, как решить эту проблему?

    • 19:20 16 Июля 2013
      2 4
      В поликлиннике анализы сдавать вообще нельзя. Кто за коппейки будет возиться с кровью и мочей.

      • 20:47 16 Июля 2013
        6 0
        Не соглашусь. Судя по форме результатов, процедура автоматизирована, навряд ли сейчас лейкоциты подсчитывают, глядя в микроскоп, по крайней мере в городских поликлинниках. Да и принимают не менее 30-40 анализов, "вручную" лаборатория это не обсчитает. Просто из них бесплатных - 12, как и в примере Людмилы про МРТ. Хотя понятно, сколько врачи за день выписывают куда больше направлений на анализы. Поэтому и формируется очередь. С другой стороны, наверное, из "платных" 20 - 30 (официальных, с квитанцией) лаборантам хоть что - перепадает, а то уйдут вообще, относительно соотношения зарплата/работа Вы правы,

        Но не факт, что в платных все делается качественно. Не случайно они теперь требуют паспорт и имеют базу данных, а на их сайтах степенные доктора уговаривают не ходить в другие центры проверять анализы, т.к. методики разные. По тонкой биохимии соглашусь, а по моче какое отличие методик? Да и дублировать сложные анализы дорого, и базами данных клиентов они наверняка для самосохранения обмениваются. Но один - два принципиальных анализа (например, антиген простаты ПСА) я все-таки дублирую в разных центрах. Пока совпадает.

  • 19:30 16 Июля 2013
    5 5
    А чего Людмила добилась. Сделают ли еще ей бесплатно МРТ-еще вопрос. Если сделают , то какого качества. Ну и что после этого измениться? МРТ так и останется платным. А Людмиле стоит задуматься. Здоровье не имеет цены.

    • 20:04 16 Июля 2013
      7 1
      Ну, получается, что кроме правды пока ничего и не добилась. Самой уже страшно проходить томографию на еле дышащем томографе...
      А что Вы предлагаете? Молчать? Мне кажется, мы своим молчанием и создаём подобные ситуации. Мы не знаем своих прав, никто нам о них и не скажет, пока не начнёшь приставать ко всем с вопросами. Конечно, так не должно быть. И это касается не только здравоохранения.
      В одиночку мне кардинально ничего не изменить, могу только своим примером подтолкунуть других к действиям. А вот если бы, допустим, каждый третий хотя бы осмелился задать вопрос о своих правах... Вдруг и сдвинулась бы вся эта система. Мечты, мечты....

      • 16:40 17 Июля 2013
        0 0
        Пройти платно в другой клинике на современном томографе и не париццо

      • 22:47 19 Июля 2013
        1 0
        Людмила , полностью согласна. Но это похоже на анекдот : " имею я право? Имеешь . А могу я? Нет , не можешь"В данном случае надо заставить обл. Адм. Отчитываться по всем аспектам деятельности здравоохранения. Какие день ги выделяются , в каком направлении развиваются больницы.

  • 20:28 16 Июля 2013
    17 0
    Ну о чем все эти разговоры? Забыли, как орали на площадях Ельцин, Ельцин! Забыли, как боролись с партноменклатурой? С ее привилегиями? Колбасы без очередей хотелось? Забыли что получилось в итоге? Или до сих пор не понимаете? Что нет СССР, нет социализма и нет ничего бесплатного. В стране дикий, ельцинского денатурированного разлива, капитализм. И лозунги сейчас не "Все во имя человека, все для блага человека!", а"Кто идет за клинским?" Никому Вы не нужны. И Ваше здоровье тоже.\Имея ввиду не конкретного человека, а всех нас\. Дальше будет только хуже. Медицина,вся будет платной, больницы приватизированы. Останется бесплатной только экстренная помощь. И социально значимые виды-туберкулез, родовспоможение и пр. Это называется "европейский путь развития". Нас туда тянут. Либеральные верховные правители.

    • 22:53 16 Июля 2013
      9 1
      "европейский путь развития", ога.
      Как в Европе говорите. Родственнице семьи БЕСПЛАТНО сделали операцию на СЕРДЦЕ в 80 лет в Швейцарии. Да, это была экспериментальная операция (с вшиванием какого-то нового устройства в сердце), НО человек продолжает жить и медицина развивается. Боюсь подумать, что бы было случись сердечный приступ в таком возрасте в России.
      Знакомые с ребенком ( с лор заболеванием - аденоиды поллипы) в докб по 5 раз анализы пересдавали - то мест нет, чтобы положить на операцию, то еще чего. Пока сдают один анализ, срок действия другого уже истек, по новой надо сдавать. Мотались из ВВ в Тверь.. Переехали жить в Зеленоград - сходили на прием, через неделю на операцию, НЕДЕЛЮ и это без взяток - все по полису омс!

      • 10:05 17 Июля 2013
        2 0
        И что дальше. ТО что Вы описали это все частности. А вот petruchchoправ на 300%. Хотели капитализм-жрите его ложками и не жалуетесь. МРТ платное. Ха! В городе Твери в районных поликлиниках нет ни одного ревматолога. И это областной центр

        • 11:24 17 Июля 2013
          5 1
          Зачем так грубо? "Хотели капитализм-жрите его ложками и не жалуетесь". Извините, но я в люльке еще была, когда некто кричал "Ельцин, Ельцин!". А до этого некто кричал Горбачев, Ленин, Сталин...Грозный и что? Зачем оглядываться на прошлое. Пора очертить и начать пытаться расшатать строителей будущего или продолжать плыть по течению... Я не говорю о глобальном перевороте. Революции нам не нужны :). Peace

          Я описала, как в другом регионе и в другой стране мои близкие решили свои проблемы быстро и бесплатно и это далеко не частный случай. В Зеленограде в сфере здравоохранения (и не только) все обстоит намного лучше. Наши медсестры, врачи, работавшие когда-то в тверских больницах теперь там работают, потому что им платят нормальную зарплату и предоставляют общежитие (несколько знакомых медсестер в Зелеке работают - 50 т.р. з/п, график стабильный; в больнице палаты оборудованные, чистые).

          И что дальше? Так если обо всем молчать кто же об этом произволе узнает. Да, МРТ не столь серьезная причина, но у кого то и 2 т.р. нет на него. А сейчас чуть ли с геморроем МРТ назначают ). Делать/не делать ваше право.Почему, если у человека есть право получить услугу бесплатно на него набрасываются: ишь чего захотела, плати давай, капитаклизьм хотела, на! А когда один добьется, 2-ой добьется, крикуны первые локтями расталкивать будете, чтобы без очереди влезть )))).

          В городе Твери в районных поликлиниках нет ни одного ревматолога. И это областной центр. И что дальше..в ы будете делать? Какая связь между тем, что человек хочет бесплатно получить положенные ему по закону услуги и утечкой кадров, низкой зарплатой, морально устаревшим оборудованием (какой experience получает юный медик на древнем оборудовании, при отсутствии лекарств в больницах. Как лечить силой мысли)))? - а скорее равнодушию научится).

          ГИБДД хоть отвечают на народные новости. Тема здравоохренения под запретом. Молчит наше тверское правительство. А что там о завышенных ценах по закупкам аппаратов мрт (и тишина), отсутствием гарантийных обязательств постановщиков этого оборудования? А что со скандалом о студентах иностранцах в ТГМА? У нас только хорошие новости - открыли с/с отделение, "доступная среда". А лечиться наше глубокоуважаемое правительство не в Твери. Хороший показатель. Даааа.

          И что дальше? Молчите. Затыкайте рот. Смейтесь. Упрекайте. Тыкайте носом в прошлое. Вам это нравится.

          • 13:51 17 Июля 2013
            2 0
            summer69, согласна с каждым Вашим словом!

          • 13:52 17 Июля 2013
            1 0
            Тверское правительство действует в рамках существующей концепции,что население России должно составлять не более 60 000 000 человек. Остальные -мусор

      • 10:36 17 Июля 2013
        1 0
        А не скажете какая страховка у бабушки?
        Лень искать, но была большая заметка человека, который живёт в Европе, в которой он чётко расписывает тамошнюю систему здравоохранения. Не так уж она и крута и человеколюбива! До нашей, бывшей при СССР, ей ещё далеко...

        • 15:10 17 Июля 2013
          1 0
          Я не знаю, к сожалению, про страховку. Знаю что она есть, но какая? Говорили, что лечение дорогое. Что им предложили вариант сделать бесплатно, но как в качестве "подопытного". Цинично звучит, но выхода не было. Бесплатна была лишь операция и устройство (клапан вроде бы какой-то). Все послеоперационное - платно. Подробностей не могу сказать звонки в Швейцарию дороги, а скайпов бабушки не знають..

          • 00:45 20 Июля 2013
            0 0
            А у родственников поинтересоваться? Или они тоже скайпов не знают? Если уж начали про "отличное" здравоохранение там - то уж заканчивайте!

    • 14:27 17 Июля 2013
      1 1
      В СССР это тоже было платным, просто этого никто не видел. Кто по Вашему должен платить врачам, покупать оборудование, платить аренду.... Государство? С каких шишей государство будет платить? Так что все равно это ложится на всех отсюда низкие зарплаты и пустые полки.

      • 15:07 17 Июля 2013
        3 0
        Во-в.о Интересная концепция-государство ни чего не должно своим гражданам. Но тогда и граждане ни чего не должны государству. Мне кажется это справедливо. А вот государство наше так не считает

        • 16:49 17 Июля 2013
          1 1
          Даже если государство не платит за медицину оно все равно Вам должно. Должно наказывать врачей, если Вы вдруг обратитесь в платную клинику, а там вместо хороших специалистов окажутся двоечники с купленными дипломами, которые вместо лечения сделают только хуже. На это идут Ваши налоги. Или вы считаете что полиция и суды тоже должны быть платными?)

          • 09:23 18 Июля 2013
            1 0
            На счет платных судов-государственная пошлина при подаче заявления в суд-это уже плата государству за разрешение спора. А кто готвечает за систему подготовки тех же самых врачей? Разве не государство? Причем готовит оно их на наши налоги,разве не государство как институ,т регулирует общественные отношения возникающие при осуществлении различной деятельности и разве не государство в результате ответствеенно за свою неспособность нормально функциониовать

            • 13:53 18 Июля 2013
              0 1
              Ну это оно пока готовит. Количество бесплатных мест сокращается, к тому же там еще контракт вроде есть что нужно отработать n лет в государственных поликлиниках. К тому же надо еще и заплатить приемной комиссии, многие уже платно идут.

      • 00:48 20 Июля 2013
        0 0
        А сейчас? Полки полные - но от них мы чаще в больнице оказываемся! Да и узнайте у своего работодателя об отчислениях в бюджет за каждого работника!Будете удивлены соотношением зарплаты и отчислений (если зарплата белая)!

  • 21:08 16 Июля 2013
    8 0
    Когда моя т.н. бабушка-ветеранша хотела лечь в эту больницу, ее лечащая врач сказала, что надо подождать пару дней, пока УМРЕТ больная, а бабушку положат на освободившееся койко-место.

    Врач своего добилась, бабушка легла в другую больницу для поправления своего здоровья, а не для лежания до выписки на кладбище.

  • 23:15 16 Июля 2013
    3 0
    "они ничего поделать не могут, есть две очереди". Но в бесплатной очереди, судя по рассказу, только один человек. Почему он должен ждать до октября?

    • 10:20 17 Июля 2013
      0 0
      Наверное, есть условно бесплатные.

      • 10:59 17 Июля 2013
        1 1
        konbur, я первая (и единственная) именно в 5 больнице. Судя по объяснениям глав. врача и заведующего, они и сами не знали, что можно направлять в областную, просто отправляли всех пациентов делать МРТ платно.
        А очередь, думаю, очень даже большая, т.к. этот разваливающийся томограф - один на всю Тверскую область.

        • 14:39 17 Июля 2013
          1 0
          Еще есть томограф в поликлинике (Диагностическом центре) от Тверской медакадемии, два здания которой находятся около областной больницы. Платно там точно должны принимать, про очереди не знаю.

        • 15:21 17 Июля 2013
          1 0
          Кстати, там по полису принимают. Ко многим врачам обращалась на бесплатной основе по полису ОМС. К тем же врачам, что в частных клиниках подрабатывают. Единственное - запись на прием за месяц. Записаться на прием через интернет можно http://www.tver-med.ru и по тел.: (4822) 50-57-09,55-42-22

          • 17:29 17 Июля 2013
            3 1
            Позвонила, МРТ только платно. От 2450 руб.

            • 17:40 17 Июля 2013
              1 0
              Извините, что ввела в заблуждение. Я имела ввиду, что на прием к врачам можно бесплатно попасть (мне неоднократно узи там бесплатно по направлению врача делали, анализы крови различные и т.д. мрт ни разу я не делала. Просто раньше в центре все услуги платные были, а сейчас вроде как статус поликлиники и по полису принимают как в обычных поликлиниках, но там есть хорошие опытные специалисты и оборудование, лаборатория - все рядом. Если удачно записаться можно хоть всех врачей за раз пройти ))).

              • 17:43 17 Июля 2013
                1 0
                Всё равно спасибо за информацию, пригодится :)

                • 17:54 17 Июля 2013
                  0 0
                  :)

  • 21:25 17 Июля 2013
    2 0
    Отправлял недавно знакомого в Израиль на консультацию. Прикладываю ориентировочный счет, который выставила принимающая сторона. Убрал только реквизиты. Для граждан Израиля, стоимость мед страховки очень большая. Разговоры про бабушек и дедушек с бесплатными операциями это так, почти сказки. Старика, взять в эксперимент дешевле и проще чем лабораторное животное. Поэтому про гуманизм не надо. Совсем недавно в Англии пытался лечиться Илья Кормильцев. Довольно известный автор многих песен Наутилус Помпилиус и пр. Так и помер бедолага, не дождавшись знаменитой медицины. Денег не хватило. Другой пример Куба. С ее знаменитой великолепной абсолютно бесплатной медициной. Вспомните сколько раз хоронили за последние годы Фиделя Кастро? И это, не европейский выбор. Это социалистический выбор!
    P.S. ПЕТ КТ- это разновидность компьютерной томографии.

  • 08:30 18 Июля 2013
    4 0
    Зачем было выдумывать эти обязательные медицинские полюса?ЗА ЧЕМ ТАКИЕ НАЛОГИ СОБИРАЮ С ПРЕДПРИЯТИЙ ? ЕСЛИ МЫ ПЛАТИМ ЗА ПРИЁМ К ВРАЧУ ,ЗА ОБСЛЕДОВАНИЕ-ЗА ЧЕМ ЭТО ВСЁ БЫЛО ПРИДУМАНО? ВЫВОД НАПРАШИВАЕТЬСЯ САМ ПО СЕБЕ ВОРОВАТЬ ПО ЧУБАЙСОВСКИ(ВАУЧЕРИЗАЦИЯ кто не в теме)!

  • 12:47 18 Июля 2013
    7 0
    А давайте попробуем взглянуть несколько с иной точки зрения. МРТ сегодня совершенно необходимый для диагностики большого круга чрезвычайно серьезных заболеваний. Это раз. В тверской медицине сегодня сформировался достаточно мощный коммерческий сектор .Это два. Не первый год существует несколько коммерческих центров МРТ-диагностики, где за плату сделать МРТ - не проблема, очередей практически нет, в этих центрах работают лучшие специалисты-выходцы из бюджетной медицины. Но существует такое явление, как конкуренция. Вот Вы пишите, что , что бесплатный МРТ-томограф в Твери один, на который колоссальная очередь и который часто выходит из строя. А теперь подумайте : как изменятся доходы коммерческих центров МРТ, если в Твери появиться ещё один "бесплатный" томограф? А если сразу два ? А если три ? Далеко не всех это обрадует. Далее, попробуйте подумать над таким явлением, как переплетение коммерсантов и чиновников. Оно есть или нет ? К примеру: тот же главный врач ОКБ курирует сеть коммерческих центров "Арт-мед", об этом и о его доходах недавно сообщалось на ТИА. Это-всего лишь один пример переплетения коммерческого сектора и чиновничества. А выводы делайте сами- кому сегодня и зачем вообще нужно конкурентоспособное бюджетное здравоохранение? Чтобы понизить отобрать прибыль у частных медцентров, к некоторым из которых приложились сами ? Поэтому стоит ли удивляться тому, что устами чиновников и "официальных" СМИ нам неустанно вещают о выделении каких-то огромных средств на модернизацию здравоохранения, о закупках нового оборудования , о "высоких" технологиях и тому подобном. А в результате- имеем то, что описала Людмила. Похоже, что деньги ,выделяемые на здравоохранение, так же успешно "стерилизуются", как и доходы от экспорта углеводородного сырья. Было бы желание, придумать можно многое,- например, приобрести на выделенные средства вместо современных МРТ устаревшие РКТ...
    Далее. Вот при обсуждении даже одной этой народной новости сразу же всплывают такие "интересные" вещи: всего 1 "бесплатный" МРТ-томограф, многомесячная очередь, нет ревматолога... Список можно долго продолжать. Но вот возникает интересный вопрос: об этих вопиющих вещах мы узнаем из народных новостей . А почему же не бьют в набат главные врачи , казалось бы те, кого в первую очередь должно волновать состояние здравоохранения? Вам доводилось когда-нибудь слышать их беспокойство и озабоченность? Почему ни о чем подобном не говорят депутаты , наподобие депутата ЗС Данилова, бывшего врача, курирующего социальный блок и здравоохранение. Попробуйте найти и почитать их интервью и выступления на темы здравоохранения, о чем они говорят ? Много там о проблемах? Да нет, там один и тот же жанр : "как у нас все хорошо ".
    Спрашивается : если проблемы никто не будет поднимать, то кто будет их решать ?? Понимаете,недавнее обнародование доходов главных врачей ,знание их баснословных зарплат ( а зарплаты чиновников, курирующих здроавоохранение, надо полагать, не меньше) приводит к одному-единственному результату : чтобы ни происходило, они молчат, набрав в рот воды ! Главное для них- это борьба за собственное теплое кресло, которое давно уже считается "золотым дном". А говорить о проблемах, постоянно теребить вышестоящее начальство,- не лучшая тактика в борьбе за теплое местечко. Думаю, выход из ситуации один: резкое сокращение зарплат главных врачей и прочих "руководителей" здравоохранения. На руководящие посты должны приходить люди, которые хотят работать ,не бояться потерять кресло , а главным стимулом работы для которых будет не личное обогащение, а результат. Да, начальству с ними будет неудобно, потому что они не будут бояться поднимать проблемы и искать решения. Сегодня представить это невозможно.
    Поэтому в сложившихся условиях невозможно переоценить роль таких публикаций, как "народная новость" Людмилы, за что ей большое спасибо. А как ещё, откуда местное начальство может узнать о настоящем положении дел, о многомесячных очередях на исследования ? Не от главных же врачей и прочих чиновников, выступающих исключительно в жанре , как успешно идут всякие -разные нацпроекты, модернизации и инновации т.п., реальным результатом которых оказывается то,о чем тут поведала Людмила + пышный расцвет коммерческих медицинских центров." Вдобавок этот метериал может попасть, учитывая популярность ТИА, на глаза не только местному начальству, но и вышестоящим московским "кураторам", может тогда и сдвинется что-нибудь с места. Наверное, в сложившихся условиях, когда главврачи и прочие медицинские чиновники дружно поют песню о том, "как у нас все хорошо !" и замалчивают реальные проблемы , е д и н с т в е н н ы й способ добиться каких-то изменений к лучшему- это с а м и м поднимать существующие проблемы в СМИ, это - единственный канал информации, из которого можно узнать о реальном положении дел. МРТ- всего лишь частный случай. Длинные очереди сегодня существуют и на более простые исследования, даже те,которые раньше были доступны без очередей. Вот если каждый по примеру Людмилы возьмет и напишет, где какие очереди сегодня на самые необходимые инструментальные,лабораторные исследования и к специалистам, и т.п,то ,наверное, только в этом случае можно рассчитывать на то, что эти проблемы будут замечены и кто-то наконец таки озаботиться выявлением причин и поиском решений. Замалчивание проблем- путь в никуда. Но, увы, одни ,цепляясь за кресло, поют только о том, "как у нас всё хорошо", другие- платят, но то же молчат ! Так никогда не получиться ничего исправить.

    • 14:10 18 Июля 2013
      6 0
      BEKTOP, спасибо за комментарий. А Вы ведь правы, появление бесплатных томографов ударит, прежде всего, по коммерческим структурам. По-видимому, кому-то это совсем не нужно. Получается, что выхода нет, пока власть не сменится?...

      • 15:26 18 Июля 2013
        2 0
        Ну, в-общем, да.
        С небольшими уточнениями. Не пока "власть не смениться" , а пока мы её не сменим. Потому что сама власть может смениться как угодно на что угодно, вплоть до ещё худшего варианта. (к примеру, на кого-нибудь типа, условно говоря , ясиных,альбацей и норводворских) Оно нам надо ? Поэтому надо не ждать, когда смениться, а активно менять на ту , которая НАМ нужна, а не ради того, чтобы только сменить. А есть ли сегодня такой вариант ? Большой вопрос, который уже выходит за рамки темы, но думаю, что вопрос больше не в нынешней власти, а в отсутствии вменяемой дееспособной альтернативы, к сожалению. Во всяком случае, возвращаясь к данной теме , я пока не видел в программных документах ни одной из партий внятной концепции здравоохранения. Полагаю, что с другими направлениями ситуация не намного лучше.
        Что касается действующей власти- да, я полагаю , что никаких системных позитивных изменений в сфере здравоохранения при этой власти не произойдет никогда. Однако опыт показывает, что в определенных пределах, под давлением общества, и эта власть всё-таки идет на некоторые изменения и пытается предпринять какие-то разумные меры. Полагаю, что и в сфере здравоохранения позитивные изменения при нынешней власти могут произойти только под достаточно мощным давлением общества , а не самостоятельно родиться в головах димонов-айфонов и ему подобных,- из этого ничего хорошего точно не выйдет. Если общество,оппозиция ничего не предлагает и не оказывает давления на власть, то власти не остается ничего другого, кроме как самой решать, что делать в той или иной сфере . У нынешней власти, по-моему мнению, ничего хорошего из этого получиться не сможет.
        Так что пока надо действовать в Вашем направлении,- пытаться хотя бы открыть глаза на реальное состояние здравоохранения, которое не так легко разглядеть за тщательно подобранными "официальными данными", "жизнеутверждающими" отчетами чинушников и всякой прочей статистикой в худшем смысле этого слова. Будем надеяться, что Ваша публикация - только первая ласточка, за которой последуют и другие, что позволит в противовес "официальным данным" создать наглядное представление о реальном состоянии тверского здравоохранения.

        • 15:40 18 Июля 2013
          2 0
          Ну, сегодня одному особо активному дали 5 лет...

        • 20:23 18 Июля 2013
          1 0
          ВЕКТОР, в целом согласен с Вашей позицией, за одним уточнением: тем, кому Вы предлагаете "пытаться хотя бы открыть глаза на реальное состояние здравоохранения", проблемы этого самого здравоохранения глубоко пох... индифферентны.

    • 17:31 20 Июля 2013
      1 0
      Вектор, хорошо сказано!

  • 22:22 18 Июля 2013
    0 0
    Хорошо, давайте посчитаем, какие налоги мы платим на медицину.
    3,62% из фонда заработной платы. Средняя зарплата в Тверской области в январе 2012 года составляла 18079,2 рублей http://tvernews.ru/news/29518.html/. Пенсионеры, дети, инвалиды, неработающие в фонд обязательного медстрахования не приносят ни копейки.
    Людмила, Вы решили разобраться в сути вопроса, пожалуйста, дерзайте дальше. Охотно верю, что вы добьетесь бесплатного МРТ..., для себя любимой. Кардинально вы ничего не поменяете. И не надо, эпитетов про трусливый хвост.

    • 23:18 18 Июля 2013
      1 0
      Не только для себя. Теперь в 5 больнице есть приказ, есть бланки направлений, и врачи теперь в курсе, что у нас есть всё-таки бесплатный томограф. Так что хотя бы что-то изменилось в одной больнице. Конечно, одна я не в состоянии изменить здравоохранение в глобальном масштабе. Подождём, что на это всё официально ответит Министерство здравоохранения Тверской области (ТИА готовило запрос, наверное, уже направили).

    • 01:26 19 Июля 2013
      0 0
      "3,62% из фонда заработной платы."

      Это не так.

  • 22:56 18 Июля 2013
    0 1
    Попробую предположить дальнейший ход событий! Людмила все-таки пройдет обследование на бесплатном томографе! Но, так как тот томограф- *овно на палке, вряд ли заключение врача устроит Людмилу! И начнется новое поливание тем же *овном теперь уже бесплатного томографа и врача, давшего заключение! На тот бесплатный томограф записываются в основном бабульки, дедульки и прочие ульки, не имеющие материальной возможности пройти обследование в частных медцентрах! Не так давно моей дочери нужно было сделать МРТ головного мозга! Разумеется, нашли выход на тот самый бесплатный томограф, буквально через 2 дня предложили придти на обследование. Но знакомые и абсолютно незаинтересованные сторонние врачи посоветовали заплатить и сделать МРТ ну хотя бы в ж/д больнице, там новый аппарат, и диагноз будет точнее. Угадайте с трех раз куда я повел свою дочь? Деньги лишними никогда не бывают! Но в данной ситуации неправильное заключение равноценно неправильному лечению!
    P.S. Кстати, своим пациентам я тоже рекомендую не тратить понапрасну драгоценное время и проходить обследование или в ж/д больнице, или в г/б №6!
    И вабче, давно пора понять, что у нас не страховая медицина, а породия на нее! Только в нашей стране додумались раздавать медполисы всяким алкашам, цыганам и сотням тысяч гастеров, получившим гражданство, которые ни копейки в своей жизни не заплатили Государству в виде налогов! Поэтому, не только томограф, вазелин для клизмы скоро покупать будет не на что!
    А картинка прикольная! За нее +)))

    • 23:34 18 Июля 2013
      0 0
      Ну, за картинку "плюс" не мне, а ТИА :) Картинка после модерации появилась.

      А по теме,.. О бабулечках и дедулечках, которые как раз и являются основными пациентами 5 больницы. Помните, год назад много было статей о создании на базе 5 больницы реабилитационного центра для ветеранов? (http://www.region.tver.ru/news/?id=4597) Сами ветераны были, кстати, очень даже против этого (http://tvernews.ru/news/88255/). Вот их-то в основном куда только не посылают...
      Я общалась со многими, никому никогда даже не предложили МРТ бесплатно. ВСЕ платят. При этом не по 2,5 тыс. руб., а по 10 тыс., т.к. необходимы обследования нескольких отделов. Некоторые из них дошли даже до Путина, но ничего не изменилось. И к врачам обращались, и в Министерство - толку нет. Думаете, им легко с их здоровьем обивать чиновничьи пороги? А если и мы ещё ничего делать не будем, то будет ещё хуже.

      • 11:10 19 Июля 2013
        0 0
        Людмила, напишите мне в личку о своей проблеме, может смогу дать полезный совет)))

        • 17:46 19 Июля 2013
          0 0
          Valter, спасибо :) В решении некоторых вопросов мне уже помог tverchel, за что я ему очень благодарна.

    • 01:19 19 Июля 2013
      1 0
      Вопрос не в том, проходить на старом томографе бесплатно или на новом за деньги.

      • 09:41 19 Июля 2013
        0 0
        Да понятно, что проблема с томографом - это лишь песчинка в море проблем нашего здравоохранения. Раз нет возможности поменять систему в целом, то, может, хотя бы попытаться начать решать проблемы местного масштаба... Хотя не знаю, есть ли смысл?

  • 01:40 19 Июля 2013
    2 0
    Бла-бла:

    "К 2012 году суммарные расходы, связанные с оказанием медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет государственных источников и источников системы социального страхования, должны дойти до 6.7% ВВП"

    Министр здравоохранения и социального развития РФ Михаил Зурабов, 2007г.

    Ещё бла-бла:

    "Правительство планирует к 2020 году довести сумму расходов на здравоохранение до уровня шести процентов от ВВП, сообщила вице-премьер РФ Ольга Голодец. "


    Реалии:

    "МОСКВА, 2 июл 2013 — РИА Новости. Доля расходов на здравоохранение в ВВП России в ближайшие годы будет снижаться: с 3,7% ВВП в 2013 году до 3,3% ВВП в 2016 году, говорится в проекте основных направлений бюджетной политики на ближайшие три года, имеющемся в распоряжении РИА Новости."

    • 09:38 19 Июля 2013
      0 0
      Оптимистично... :( На лучшее можно и не надеяться.

    • 00:58 20 Июля 2013
      0 0
      Голосуем и дальше за ПЖИВ! Или не ходим на выборы вообще - что равнозначно тому же.

  • 17:41 20 Июля 2013
    2 0
    Вот она наша медицина. Рожайте граждане! А между тем бесплатно к врачу попасть очень сложно, а к хорошему врачу вообще не реально!
    На фото очередь на запись к специалистам в поликлиннике на ул. Артюхиной, за 10 минут до выкладывания записи! Мы в тот день записаться увы не согли несмотря на то что приехали за полчаса до 8.00.

  • 17:42 20 Июля 2013
    1 0
    Вот она наша медицина. Рожайте граждане! А между тем бесплатно к врачу попасть очень сложно, а к хорошему врачу вообще не реально!
    На фото очередь на запись к специалистам в поликлиннике на ул. Артюхиной, за 10 минут до выкладывания записи! Мы в тот день записаться увы не согли несмотря на то что приехали за полчаса до 8.00.

  • 19:55 20 Июля 2013
    2 0
    Да уж, болеть в нашей стране страшно....

  • 13:17 07 Октября 2013
    0 0
    Ну вот, дождалась очереди, сегодня сделали МРТ. Обследование заняло всего лишь 10 минут, простым смертным снимки не дают :( Тем, кто платно, выдают диск со снимкими, остальным - только заключение. На всё крыло корпуса (где МРТ, ЭКГ и т.д.) около 10 стульев, а пациентов много, сидят по очереди... Всё для людей...

вверх