https://tvernews.ru/folk/148808

Автор

yaroslav

В Твери иногда наказывают за неправильную парковку

yaroslav, 12 Июля 2013, 12:05
, 59

Этой ночью около моего дома эвакуировали две машины за парковку на тротуаре. Прошлой ночью меня разбудил домофон. Соседи увидели, что ДПС с эвакуатором начали увозить машины с тротуара у нашего дома, всех предупредили. Моя машинка скромно стояла двумя левыми колесами на бордюре, но формально нарушала – пришлось слезть.

Сам я с полицейскими не общался, но судя по рассказу соседей, кто-то из жильцов нашего дома сообщил, что невозможно проехать с коляской по тротуару из-за машин и вызвал ДПС.

С одной стороны – все правильно, правила нарушать нехорошо. Но я живу в этом доме уже больше 10 лет и это первый случай на моей памяти. Было время, когда я парковался исключительно правильно, но трудно долго идти «не в ногу» - все остальные соседи ставили машины на тротуар, чтобы по нашей неширокой улочке можно было нормально проехать. А теперь непонятно – мы будем с сегодняшнего дня жить по-новому или через несколько дней все опять вернется на круги своя?

Показательно, что полицейские сообщили соседям о причине мероприятия. Тут возможны 2 варианта.

Вариант 1. Полицейские в гробу видали наводить порядок с парковкой и просто не могли не приехать, так как их вызвали. Они щедро поделились информацией: вызвала женщина с коляской. Скрытый меседж: «Найдите крысу в своих рядах, чтобы нас больше не беспокоили по ерунде».

Вариант 2. У ДПС давно руки чесались навести порядок с парковкой, но из-за более срочных дел никак не находили время на это важное и нужное дело. Наконец-то нашелся сознательный гражданин, который вызвал их и помог разобраться с нарушителями. Скрытый меседж: «Берите пример и вызывайте нас каждый раз, когда увидите нарушение».

Когда тротуар освободили, машина ДПС уехала. При этом она совершенно спокойно проехала мимо десятка машин, стоящих на газоне у соседнего дома. Наверно, полицейские спешили по какому-то очень важному делу.

Оцените статью
   18  2

Комментарии (59)


  • NPC
    12:11 12 Июля 2013
    12 2
    Выбираю первый вариант.

    • 12:23 12 Июля 2013
      9 0
      тем более, что "...через несколько дней все опять вернется на круги своя..."

  • 12:25 12 Июля 2013
    11 0
    В старых кварталах, когда возводились дома, планом застройки вообще не предусматривались какие-либо парковки для личного автотранспорта жильцов.

    Если смотреть в сегодняшние дни, то и ныневозводимые дома страдают этой же проблемой. Зачастую, 12-этажная новостройка имеет возле дома парковочных карманов всего на 10-15 автомобилей, в то время как, в силу мобильности жизни, многие семьи имеют иногда по 2 и более авто.

    Вот и происходит конфликт интересов тех у кого есть авто и тех у кого его нет. Ну, а в силу недостатка парковочных мест, ещё и конфликт между собственниками авто за место - поближе к дому.

    • 12:50 12 Июля 2013
      8 1
      Да, и поэтому общий сход жильцов дома должен согласовать вопрос об оборудовании дополнительных парковочных карманов. А после совместно с администрацией и УК заложить в планы ремонта дворовых территорий этот момент. У нас на Скворцова именно так и поступили. Теперь все довольны.

      • 14:09 12 Июля 2013
        2 0
        Придомовая территория ваша. Так пусть автомобилисты скинутся и расширят карманы, если условия позволяют. А надеяться на администрацию не стоит, да она и не обязана, так как выделенных денег хватает максимум на ремонт 2-х придомовых территорий.Данные по Московскому району.

        • 14:46 12 Июля 2013
          0 0
          Если не ошибаюсь, то в Перми придомовая территория именно жильцов, а в Мск и Твр в основном нет!
          Для подробностей нужно посмотреть кадастровый план.

  • 12:32 12 Июля 2013
    14 1
    Уважать надо друг друга, тем более если живете в одном доме. Ладно хоть эвакуировали, могли без вызова ДПС гвоздиками по "бочине" пройтись. Вот вам история из жизни. Около нашего подъезда повадилась одна водительница ставить свою "помоечку", но нашелся смельчак и проткнул все колеса. PS: Я не агитирую заниматься вандализмом, но рамки приличия все-таки должны быть как со стороны автовладельцев, беспечно бросающих свои авто, так и со стороны пешеходов пользующихся тем, что для них предназначено.

    • 12:41 12 Июля 2013
      7 8
      Не стал бы я называть смельчаком человека, который тихонько по ночам протыкает колёса...

      • 13:40 12 Июля 2013
        7 2
        А водятла откровенно плюющего на всех и паркующего свое корыто где придется?

    • 13:40 12 Июля 2013
      7 1
      Да и не только друг друга. Себя хотя бы. Тем более, что машина, поставленная посреди дороги способна создать препятствия для подъезда спец техники. А если беда случится с тем, кто эту машину поставил?
      Кстати насчет смельчаков: У нас в соседнем дворе один товарищ регулярно бросает свою Газель на дороге так, что не проехать-не пройти. Так вот, ему кто-то регулярно (уже на протяжении года или полутора) стабильно режет колеса, загибает зеркала, выкручивает золотники - ну не понимает товарищ6 колеса клеит, золотники вкручивает - и продложает ставить. Вот как это назвать?)

      • NPC
        14:20 12 Июля 2013
        3 0
        Это называется финансовый достаток)))

      • 16:13 12 Июля 2013
        3 0
        Дебил!!!!

  • 12:59 12 Июля 2013
    13 0
    Увы, когда строилось большинство домов, в которых мы с вами живем, никто не предполагал, что лет через 30-20 в каждой семье будет автомобиль, а то и два. Перед некоторыми подъездами дороги настолько узкие, что двум машинам просто не разъехаться. А прирост автомобилей - процесс вполне естественный, от этого никуда не деться. Вот и паркуются все как могут. Я ни в коем случае не оправдываю парковку на "доступной среде", местах для инвалидов, пешеходных переходах и т.д., но во дворах дейтвительно иногда и поставить-то больше некуда машину, чтобы она никому не мешала.

    • 13:19 12 Июля 2013
      9 2
      Сейчас набегут и скажут: машину купили, а денег на стоянку/гараж не осталось :)

      • 13:38 12 Июля 2013
        9 1
        А это не так?

        • 14:34 12 Июля 2013
          8 3
          Порой гараж стоит как машина или дороже. Ну нафиг мне такой гараж....

          • 14:48 12 Июля 2013
            7 0
            А если найдётся ночной мститель, и выкрутит золотники, или проколет шины, иль ещё какую гадость сделает? Тогда нафиг такой гараж?

          • 15:31 12 Июля 2013
            8 0
            А не надо автохлам покупать, тогда и автомобиль будет стоить больше гаража, и разрыва шаблона не будет.

            • 15:51 15 Июля 2013
              0 0
              Что по вашему автохлам? Да, моя машина стоит до 500т, и я не считаю нужным платить за нее больше, мне не жить в ней.

              • 10:38 16 Июля 2013
                0 0
                Сочувствую. К сожалению "убитые" гаражи продаются редко, так что в данном случае жаловаться на то что гараж дороже машины не следует. Все стоит своих денег...
                P.S. Автомобиль это все таки средство повышенной опасности, от которого зависит жизнь человека... Все что меньше 500 вызывает сомнения....

                • 10:06 18 Июля 2013
                  0 0
                  Смотря кто сидит за рулем. Можно на машине и за 2 ляма убить себя и окружающих.

      • 14:20 12 Июля 2013
        6 2
        У нас в некоторых районах стоянку днем с огнем не сыщешь! От моего дома, например, до ближайшей стоянки нужно идти дольше, чем до остановки маршруток))

        • 14:31 12 Июля 2013
          12 3
          В таком случае и автомобиль не надо брать, если нет возможности его разместить. Логично? Рояль в однушку вроде ни кто не пытается впихнуть...

        • sad
          16:12 12 Июля 2013
          5 0
          небольшая зарядка не повредит никому

        • 22:52 12 Июля 2013
          0 0
          А причем здесь стоянка ли гараж? Не можешь поставить на своей улице. Ставь на соседней или в другом месте. Боишься, что с машиной что-то случится, покупай гараж или плати за КАСКО. КАСКО дешевле гаража, а вернут полную стоимость авто. И все по правилам и пешеходам не мешает.
          Стоимость КАСКО сравни стоимости стоянки. Но при этом можешь оставить машину в любом месте согласно ПДД и не переживать. + в случае ДТП проблем меньше.

          • 00:59 15 Июля 2013
            0 0
            КАСКО? Видимо человек в отрыве от окружающей реальности.
            Пример: пытался застраховать Субару Импреза стоимостью (примерно) в 400-450 тыр - самая дешевая страховка 2к баксов., мерседес стоимостью от 600 тыс. вообще не страхуют, ибо "год великоват". я представляю как живется людям с иномарками попроще... А стоянка ближайшая - километр. Машина нужна по работе, а не чтобы "жопу возить". Жду минусов от пешеходов, кидайте...

            • 10:14 15 Июля 2013
              0 0
              2 к баксов = 60 тыс. В чем проблема?
              60 и живи спокойно.
              Хотя на более дорогую машину вышло всего 40 тыс. Здесь цена еще от стажа водителя зависит и от страховой.

              "Машина нужна по работе, а не чтобы "жопу возить""
              По работе тем более нужна хорошая страховка.

              Стоянка в городе в среднем 2500. За 12 месяцев 30 тыс.
              Разница между 30 и 40 тыс. невелика. Но страховка помогает не только машину поставить, но и в случае ДТП.

      • 16:01 12 Июля 2013
        3 2
        а если я приехал в гости на полчаса в этот дом - какая еще стоянка/гараж?

        • 16:08 12 Июля 2013
          6 0
          Вот Вы и пришли к пониманию что такое "гостевая парковка" и ее истинное назначение, а у нас почему-то обездоленные, гостевые парковки в стоянки превратили, хотя тех самых 12-15 машиномест рядом с домом для гостей за глаза хватает.

        • 20:24 12 Июля 2013
          3 0
          Для таких случаев и предусмотренны карманы, которые так и называются гостевые.

        • 22:57 12 Июля 2013
          0 0
          За пол часа колеса снимут или еще что не хорошее с машиной сделают? Или не найти мест в радиусе 100-300 метров?
          Ни разу такой проблемы не встречал ( в любом городе)

      • Ms.
        23:36 12 Июля 2013
        1 1
        У меня есть гараж, но возращаюсь доой к ночи, пока от него дойдешь, по голове нарики могут не единожды настучать. Вот и выбирай либо безопасность, либо правильность парковки.

  • 13:38 12 Июля 2013
    6 0
    "Крыса" - это в адрес женщины с коляской?

    • 15:54 12 Июля 2013
      2 0
      Это не я, а мой "литературный герой" так выразился. К женщине, которая вызвала полицию у меня никаких претензий нет. Мы тут совсем другое обсуждаем.

      • 00:38 13 Июля 2013
        0 0
        Вынужден не согласиться. Если мы обсуждаем вопросы хамской парковки, то хотим мы того или нет, но вопрос взаимоотношений "владелец авто - пешеход" в любом случае здесь является важным.

    • 22:46 12 Июля 2013
      1 0
      Я отец с коляской. Могу ее заменить. На все вопросы отвечу лично. Без литературных иносказаний и толково растолкую (пдд написаны понятным, русским языком). Для иностранцев переведу, в меру способностей.

      • 00:35 13 Июля 2013
        1 1
        Позвольте уточнить (поскольку любой текст порой плохо передаёт эмоции): Вы восприняли мой вопрос как издёвку?

        • 12:42 13 Июля 2013
          0 0
          Нет это общее. Вдруг у кого-то возникнет вопрос, почему парковаться на тротуаре плохо. Кстати, бордюр за которым находится трава и песок, тротуаром не считаю. Хотя ломать бордюры тоже плохо.

    • Ms.
      23:37 12 Июля 2013
      0 0
      Женщина с коляской не может быть крысой?!

      • 00:36 13 Июля 2013
        0 0
        Мне ни одной не попадалось. Вы своим вопросом что узнать-то хотели?

  • 14:09 12 Июля 2013
    10 3
    ИМХО проблема первостепенная не в отсутсвии больших парковок а в обыдлении и отсутствии элементарных навыков парковки. Логика простая-подъехал к подъезду -"удобных" мест нет. Какие есть свободные-туда поставить не может,ни вдоль тротуара,ни перпендикулярно ему.Не хватает навыка. Дать кружок и поискать свободное в радиусе 100 метров не позволяет мозг. Вот и лезет быдло на тротуар и газон.
    Тех кто колеса режет поддерживаю-плевать на законность. Какой раздражитель,такова и ответная реакция.

    • 15:17 12 Июля 2013
      2 1
      У меня в подъезде сосед ездит уже более 40 лет, а поворачивать умеет только в одну сторону. Как-то раз, я спросил его: «ты почему не заезжаешь с другой стороны»? Ответ: «а я не умею». Думал, он шутит, а оказалось, что это правда. А другим для парковки нужно столько места, где спокойно могли бы парковать две машины. Вот такие бывают горе водители.

      • 22:02 12 Июля 2013
        0 0
        а поворачивать умеет только в одну сторону - налево !

    • 20:01 13 Июля 2013
      0 0
      "обыдление" - пожалуй, ключевое слово. И стадный рефлекс, что почти одно и то же.

  • 14:18 12 Июля 2013
    7 3
    Вариант третий: гаишник придумал девушку с коляской в качестве отмаза, дабы его не допекали.
    Но это всё не важно. Важно другое: из тех, кто постоянно хнычет о недостатке парковочных мест во дворах, о том, что закон нарушать приходиться, ставя машины на газон - хоть кто-нибудь поднял свою пятую точку, чтобы собрать необходимые документы и обратиться в районную администрацию с просьбой перепроектировать двор и оборудовать его карманами для авто?
    Тех, кто режет чуть что режет колёса - не поддерживаю. Ситуации бывают разные, а негатив выплёскивать надо в специально отведённых местах. Хочешь кого-то воспитать - аккуратно постели ему на капот газету и так же аккуратно на эту газету положи кирпич. Куда более действенная мера, проверено.

    • 14:48 12 Июля 2013
      3 1
      извиняюсь, случайно поставил вам минус, вместо жирного плюса!

      • 16:33 12 Июля 2013
        6 0
        Ничего страшного, не плюсом единым))

    • sad
      16:11 12 Июля 2013
      10 0
      с газеткой свежей понравилось :) тонко
      я за слабых - за пешеходов !
      купил машину - будь добр подумать о своей проблеме -стоянке

      • 16:34 12 Июля 2013
        2 0
        Газетку можно и не свежую, а в остальном всё верно))

  • 14:32 12 Июля 2013
    3 3
    гы люди делятся на несколько подвидов: которые вечно не могут припарковаться. и лезут чуть ли не в подъезд со своей повозкой. а то угонють.
    и вторые, инвалиды мозга, которым необходимо припарковаться в 1-2 метрах от точке закупки трусов/жратвы/места за столом с контактом/жрални. а то опять угонють.
    ну и остальные: мелкие фулиганы и затейники)))

    • 16:59 12 Июля 2013
      2 1
      два представителя отминусовало уже

  • 16:59 12 Июля 2013
    4 0
    Адрес бы сообщил, для информации...

  • 19:23 12 Июля 2013
    2 5
    Полицаям дан план по эвакуации якобы неправильно припаркованным автомобилям вот полицаи и мастерятся.

  • 21:54 12 Июля 2013
    2 1
    А можно адрес сообщу, где люди кладут на пдд и паркуются на тротуаре при наличии свободных мест.
    Сотрудникам крупными буквами:
    МОСКОВСКАЯ Д.10

    И расклеивал бумажки и под дворники клал. Запрещено мол, штраф большой, эвакуировать могут. А им класть. Я найти место всегда могу, а они не могут. Вдруг жып не под окном стоять будет и угонят.
    Встает такой жып на тротуар, рядом еще машинка пассажира ждет и все ... не пройти. + Тротуар весь разбит. И продолжают доламывать. Видимо, не доходит, что ремонтировать его придется за свой счет.

  • 21:57 12 Июля 2013
    2 0
    "При этом она совершенно спокойно проехала мимо десятка машин, стоящих на газоне у соседнего дома."
    А на газоне машины обычно не мешают. По газону пешеходы редко ходят. Тем более с колясками. Могут только тем, кто кусты и цветы выращивает не понравиться. НО зимой газон раскатают все равно.


  • 00:04 13 Июля 2013
    2 1
    я за пешеходов. чесли машину и ставить на тротуар то только широкий (их мало) у нас около дома узкий и если влезает машина0 не пройти не проехать., ругаюсь, пару раз высказала хозяевам, один раз ментов вызывала. слава Богу отучили. а то автовладельцы совсем не уважают пешеходов, мол пройдешь по дороге ничего не случится. а почему машина важнее то????? я вот не понимаю( люди должны обходить все машины только потому что они могут это сделать! в общем больной вопрос

    • 00:27 13 Июля 2013
      1 0
      еще бывает, что бабушка обходит автомобиль, стоящий на тротуаре, по дороге, так если ее автомобиль догоняет, то еще и сигналить начинает...Видите ли для него она слишком медленно идет. Вот это верх маразма.

      • 10:03 13 Июля 2013
        3 1
        это не маразм, а отсутствие воспитания.
        как пела АБ.Пугачева в ранние годы "быдла купил автомобиль, бип,бип"

  • 01:42 06 Июня 2014
    0 0
    Автовладельцы паркуются так от безысходности, где парковаться, если парковаться негде вообще!!! А гайцы нам подсуропили навтыкав своих грёбаных знаков в стратегические места! фотографируете машинки? молодцы, а что же нет фотографий несчастных мамочек, которые определив своих чад в учреждения, бегают в истерике в поисках своей неправильно припаркованной машины,которую забрал эвакуатор??? Люди!!! это жесткая коррупционная схема по отмыванию денег, причём безнаказанная и наглая!!! В то время, когда люди зарабатывают своим трудом себе на жизнь, отвозят детей в сады, школы, решают другие организационные вопросы, эти долбаносы на законных основаниях воруют вашу тачку и ставят на счётчик, навязывая сомнительный сервис!!! Цель ГИБДД- заработать бабла, но не улучшить состояние безопасности наших дорог!!! Сначала надо обеспечить город необходимыми местами для парковок, а уж потом требовать от автовладельцев соблюдения правил!!! но на это у них ума не хватает, да и денег вложить надо не мало, а тут без вложений-хоп! денежки повалили на счета. Позорища а не власть!!! Часто проезжаю по центральным улицам на Соболе, согласен- пробки, шквал машин, припарковаться не реал, зато у некоторых офисах, банках,и.т.п ограждена их придомовая территория шлагбаумами и цепочками - это правильно? Во дворах жилых домов катастрофически не хватает мест для парковок, зато очень много заросших кустарником и засранных собаками газонов, почему не организовать больше мест для стоянок своими силами??? Надо не штрафовать и наказывать, а в первую очередь думать мозгами и организовывать!!! Предлагаю начать борьбу с пиявками наших доходов! Устраивать мини ДТП с эвакуаторами, инсценировать поломку, тем самым создавая помеху для движения эвакуаторов, сигналить во все дудки, пристёгивать свои авто цепочками к столбам...