28 Марта 24, 11:56

"Элитный" обед

По прошествии 2 часов привезли наш заказ. И что мы видим? Цены, указанные на сайте не соответствуют ценам в чеке. Более того - в брошюре, прикрепленной к чеку, мы обнаружили третий вариант цены на одни и те же роллы!!! На вполне логичный вопрос "Как это понимать?" нам сказали, что "просто не успели поменять цены". Даже интересно - после нашего разговора когда они их поменяют (и поменяют ли)?

На сайте и в брошюре (у уважающей себя и клиентов компании) должна быть указана актуальная информация. В данном случае - это сплошная дезинформация!

А завершающим штрихом было отсутствие салфеток, палочек и ложки - "кушайте руками и вытритесь рукавом" - так что ли получается?

При таком количестве компаний по доставке суши/роллов в Твери должна быть максимальная клиентоориентированность, а в данном случае остались только негативные впечатления.

Стоит ли говорить, что никогда больше там ничего не закажу и другим не посоветую.

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх