25 Марта 23, 04:19
Народные Новости, ЖКХ
10 Июля 2013, 09:07

Законный бизнес или легализованная коррупция в УФМС по Московскому району?

Жителей вынуждают терпеть очереди и платить за бумагу нереальные деньги.

9 июля был вынужден посетить УФМС Московского района для оформления временной регистрации в связи с переездом из другого региона РФ. Подошел к 14-часам в паспортный стол по адресу г.Тверь ул. Т. Ильиной, 31. Обед закончился. Очередь из 15 человек, отваливающаяся штукатурка, паутина и оголенные провода меня не смутили - не новое в государственном предприятии в РФ. Начинаю ориентироваться на месте, т.к. делаю данную процедуру первый раз. Ни информационных стендов, ни бланков, ни ручек. Имеем 3 двери, две из них закрыты - в одну очередь. Выбор не велик - стоим где очередь. Чрез 1,5 часа очередь на лестничном пролете достигла человек под 60. Народ двигался, но очень медленно. Когда я все-таки выдержал это испытание, то увидел стенды - конечно надо с ними ознакомиться, для того они висят. 5 минут изучения и все встало на свои места. Оказывается  в кабинете который называется Паспортный стол(см. фото) сидят не сотрудники и инспекторы УФМС, а операторы некой ЗАО "Тверская Информ-Компания". Т.е. 4-ре девочки с компьютерами и принтерами оказывают услуги населению в подготовке и печати заявлений за нескромные деньги, консультаций не дают, себя подстраховывают(см.фото) - отправляют к инспекторам УФМС, которых я за 3 часа в двух закрытых кабинетах ни одного входящего/выходящего не увидел. Услуги населению оказываются на основании агентского договора с ФГУП "ПВС" ФМС России. Основания в существовании действующего договора у меня закрались после изучении даты на прейскуранте от ЗАО "Тверская Информ-Компания" - 2011. У операторов действующего договора, и даже копии не оказалось. Созвонился с руководством по телефону, указанным на фото - отправили на другой - 74-41-88. Ответила зам. директора ЗАО "Тверская Информ-Компания". На вопрос где я могу ознакомиться с договором - ответ все вопросы к ФГУП "ПВС" ФМС России. Договор клиентам не покажем - только прокуратуре. Основание  заключения договора - федеральный закон, номер ФЗ не скажем.

Получается что ЗАО "Тверская Информ-Компания" заключив агентский договор с ФМС берет на себя работу инспекторов ФМС, а ФМС создает все возможные условия для поддержания бизнеса ЗАО "Тверская Информ-Компания". На мой вопрос зам. директору ЗАО "Тверская Информ-Компания" а могу ли я избежать их услуг - т.е. взять бланки и заполнить заявления самостоятельно в ФМС, получил ответ: что конечно же можете, но как мы не знаем.

Спустя полтора часа я все таки сделал пакет документов за 200 с лишним рублей -  несколько бумажек, которые должен был отнести в паспортный стол своей УК, нахождение которое я должен был выяснить, применив нестареющий метод дедукции.

В итоге агентский договор я так и не увидел, нервы измотал, деньги заплатил за воздух. Уважаемая ТИА. Большая просьба обратиться за комментариями к прокуратуре и ФАС на предмет законности организации данного прикормленного бизнеса.

Галерея
Оцените статью
   61  0
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (31)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Kukuruznik Offline
    10 Июля 2013, 09:27
    Странно. Мне казалось что эта тема уже была закрыта в начале двухтысячных. Тогда, именно по этой теме, повальные проверки паспортных столов, еще МВД , прокуратура вместе с ОСБ проводила.
    И на этом поставили жирную точку в виде уголовных дел
    13 1
    Смотреть ответы (1)
    • phils Offline
      10 Июля 2013, 09:42
      этот гадюжник на тамаре давно пора разогнать. подозреваю что если там покопать можно много интересного нарыть...
      я там перерегистрировался в новую хату, мне тоже было предложено пройти в кабинет, были посланы подальше, в общем я сам все заполнил, побычились но приняли.
      21 0
  • 10 Июля 2013, 09:37
    скопируйте текст и направьте сами на сайт прокуратуры, туда же можно и фотки прикрепить. так будет быстрее
    13 0
    Смотреть ответы (2)
    • Dimas_tver Offline
      10 Июля 2013, 09:52
      Фотку там можно прикрепить только одну. На сайте ФМС вообще фотография не загрузилась. Письмо в техподдержку вернулось по причине переполненности ящика.
      6 0
    • future Offline
      10 Июля 2013, 11:27
      "Публичное обращение к .....(здесь все нужные органы)" надо дописать в новости и можно никуда не обращаться.
      0 0
  • Dimas_tver Offline
    10 Июля 2013, 09:38
    История получила продолжение. Оказывается в УК Московского района требуются документы напечатанные именно в том самом кабинете №21 УФМС Московского района, в котором располагаются операторы ЗАО "Тверская Информ-Компания". Т.е. слова зам. директора ЗАО "Тверская Информ-Компания" о возможности не пользоваться услугами их компании оказались ложью.
    21 0
    Смотреть ответы (3)
    • phils Offline
      10 Июля 2013, 09:43
      http://tv-ik.ru/index.html

      а вот чем они занимаются по сайту.

      1 0
      • Dimas_tver Offline
        10 Июля 2013, 09:49
        Орджоникидзе 21... Кто бы мог подумать -))) Два филиал одной организации.
        0 0
        • phils Offline
          10 Июля 2013, 09:51
          вот еще.

          http://www.okpo.ru/okpocard_2b93b35865.html
          0 0
  • VladislaV Offline
    10 Июля 2013, 10:24
    Я при переезде из другого региона у паспортиста своей УК написал пару заявлений под ее диктовку, три конверта по России (или два, или даже один, точно не помню). И все. Сегодня подал документы, послезавтра получил паспорт с отметкой о выписке, и отметкой о прописке. Все четко. Машину я потом гораздо дольше перерегистрировал, дистанционно снимая с учета.

    Может быть и у Вас в УК есть подобное, в ФМС-то может и не надо? И тут как-то были возгласы по какой-то новости что мол кто придумал отдать УКашкам функции целого паспортного стола. А мне кажется хорошо, а то вон какие очереди в самих ФМС.

    Я отношусь к ФМС Заволжского района. Тоже там всегда море народу, посидеть негде, полутемный коридор, все обшарпано, облуплено. На стендах особо нет никаких образцов, но через дорогу в магазине Апельсин конторка, заполняющая все бланки. И родственникам при получении вида на жительства приходилось пользоваться их услугами просто потому что нигде нет ни просто бланков, ни заполненых образцов.
    7 0
    Смотреть ответы (5)
    • Defrag Offline
      10 Июля 2013, 12:52
      Прописался через свою УК, также Заволжский район - сегодня отдал паспорт, на следующий день получил с пропиской.
      2 0
      • VladislaV Offline
        10 Июля 2013, 12:59
        А мне предлагали подойти к ней завтра в ФМС и получить паспорт, но я, помня очереди и духоту, сказал что приду послезавтра в УК и спокойно все получу. Так и вышло.
        2 0
        • Defrag Offline
          10 Июля 2013, 13:45
          Вру немного :) Предложила на след. день придти в РОВД и забрать у нее там, но я дождался следующего четверга и забрал в УК, т.к. по четвергам паспортистка там до 20:00, а я работаю до 17:00.
          1 0
    • Lyaga Offline
      10 Июля 2013, 16:09
      Не во всех УК есть паспортистки. К примеру УК "Новый город" (Зелёный остров) на них экономят, а на людей плюют, вот и приходится в ФМС ездить
      1 0
    • Lyaga Offline
      10 Июля 2013, 16:10
      Не во всех УК есть паспортистки. К примеру УК "Новый город" (Зелёный остров) на них экономят, а на людей плюют, вот и приходится в ФМС ездить
      0 0
  • MAXXX Offline
    10 Июля 2013, 10:47
    А ведь работники фмс наверно зарплату за что-то получают...а понятно, за прикрытие бурной деятельности подобной коммерческой структуры...
    13 0
  • 69rus Offline
    10 Июля 2013, 14:00
    Подтверждаю все слова автора новости, сам с этим столкнулся
    5 0
  • Lyaga Offline
    10 Июля 2013, 16:04
    Да, там полная засада. Мы с 4-ой попытки сделали-таки прописку. И то пошли на хитрость. Приехали за 10 минут до закрытия, народ уже рассосался. Эти огромные очереди просто убивают. Духота невыносимая. А делов-то на 2 минуты. Зато коммерческая составляющая конторы (ЗАО "Тверская Информ-Компания") дело поставила на поток. Там ведь тоже очереди постоянные. С каждого по 200 рублей - накапает ого-го сколько. Интересно, сколько она денег отчисляет УФМС? И куда эти деньги идут? Не на людей, точно. Ни стульев, ни кондиционера, ни ремонта. Ужжжас, короче
    5 0
    Смотреть ответы (2)
    • KLMN Offline
      10 Июля 2013, 20:54
      Однажды я также специально пришёл за 15 минут до закрытия. Правда, перед походом начитался нормативных документов про постановку штампа о гражданстве на свидетельстве о рождения ребёнка - нормативный акт гласил, что услуга оказывается в день обращения и требуется только предоставление оригиналов документов.
      Пятница. Прихожу за 15 минут до закрытия - я первый!
      Я: "Здравствуйте, поставьте, пожалуйста, штамп о гражданстве ребёнка. Вот документы".
      Инспектор: "Хорошо. Приходите завтра с 10 до 14"
      Я: "Нет, мне так не удобно. Давайте сегодня. Я подожду"
      Инспектор: "Я что должна вот так к начальнику за печатью идти? Она занята".
      Я: "Не перекладывайте свои проблемы на меня. Я буду ждать" (ведь 15 минут до конца рабочего дня!)
      Инспектор: "Я хотела по доброте душевной копии сама снять, чтобы Вас не гонять. Идите снимайте копии".
      Я: пересказываю примерное содержание нормативного акта, "... оригиналов документов достаточно".
      Инспектор: "Ждите".
      За 5 минут до конца рабочего дня услуга мне была оказана.

      К сожалению, пока не начитаюсь и не пойму нормативных актов по интересующей меня услуге теперь в гос. учреждения не хожу.
      3 0
      • sergmi Offline
        15 Июля 2013, 11:34
        спасибо, скоро пригодится.
        0 0
  • fekla Offline
    10 Июля 2013, 17:02
    Попробуйте написать в федеральную миграционную службу в Москву. Раз здесь, в Твери, ящик переполнен. Может хоть там "зачешутся" и наведут порядок, раз Барышников это сделать не в состоянии. В Конаково такая же ситуация, только там некое ООО "Герц". Паспортисты всех принимают только через это ООО.
    4 0
    Смотреть ответы (2)
    • Dimas_tver Offline
      10 Июля 2013, 18:01
      Туда и пробовал писать.
      0 0
      • fekla Offline
        11 Июля 2013, 12:19
        Тогда можно написать в УФМС г. Твери. Может даже на бумажном носители, чтоб входящий поставили.
        0 0
  • mydrra Offline
    10 Июля 2013, 17:51
    А ведь это здание бывшего Детского Сада, 4 группы по 25 детей, вот вам и 100 мест !
    7 0
    Смотреть ответы (1)
    • Doozer Offline
      10 Июля 2013, 17:56
      Химинститут. Детсад N95. Ныне обжит БОМЖами. Ещё минимум 100 мест.
      4 0
  • aSaRTi Offline
    10 Июля 2013, 18:22
    А меня больше всего заинтересовало, почему эта кантора выдает бланки УФМС.
    9 0
  • Prof Offline
    10 Июля 2013, 22:00
    Цитата из решения комиссии УФАС по Тверской области:

    "В соответствии с приказом ФГУП «ПВС» ФМС России от 30.09.11 П/69 на территории Тверской области создан отдел Федерального унитарного предприятия «Паспортно-визовый сервис ФМС по Тверской области (далее – Отдел).

    Согласно Уставу ФГУП «ПВС», утвержденному приказом ФМС от 09.12.09 № 347, предприятие осуществляет услуги:
    - информационно-консультационного характера по вопросам въезда, пребывания, временного или постоянного проживания, осуществления трудовой деятельности на территории Российской Федерации;
    - услуги по оформлению заявлений, анкет и иных документов, связанных с получением государственных услуг по осуществлению миграционного учета в Российской Федерации, оформлению и выдаче приглашений на въезд, а также по обеспечению соответствующими бланками.

    Фактически Отдел занимается организационными вопросами, оказывает консультационную помощь, возмездные услуги, перечисленные в Уставе ФГУП «ПВС», заполнение заявлений для получения государственной услуги по оформлению загранпаспорта, оказывают агенты Отдела, заключившие с Отделом агентские договоры.

    Согласно сведениям Отдела (письмо от 24.05.2012 № б/н, вх.от 25.05.2012 № 2136 и сайтов http://tver-ufms.ru, http://fms69.ru) агентами Отдела являютс* ООО «Эксперт», ЗАО «Тверская Информ-Компания», ЗАО «Тверская Техинформ-Компания». "


    В переводе на обычный язык: на данный момент заявитель может или сам заполнить бланки, или оплатить услугу по заполнению одной из организаций, заключивших агентский договор с ФМС.
    1 0
  • Rina Offline
    10 Июля 2013, 22:57
    А найти бланки можно в интернете, прочитать как их заполнять, скачать , а потом самостоятельно заполнить. Если есть интернет, то нет проблем. И никто не принудит вас делать все документы через эти шарашки.
    2 0
    Смотреть ответы (1)
    • Dimas_tver Offline
      11 Июля 2013, 07:06
      Во первых в паспортном столе в УК висит такое вот объявление. Во вторых, данный вынужденный развод ориентирован в первую очередь на юридически безграмотных людей.
      Во вторых, отстояв в очереди больше часа, желание одно - сделать все быстро и свалить. Пусть и за деньги.
      0 0
  • sergmi Offline
    15 Июля 2013, 11:32
    Через сайт госуслуги.ру вся эта процедура занимает час. С учетом времени очереди к начальнику паспортного стола.
    0 0
  • 123-5 Offline
    15 Июля 2013, 15:08
    Оформлял загранник - принимала начальница (полковник), нахамила, перечеркнула всю анкету и направила в платную контору напротив, но я не поленился и перепечатал анкету, т.к. живу в соседнем доме (еще оказалось, что анкета должна быть не рукописной, а напечатана!). Написал жалобу в Управление федеральной миграционной службы по Тверской области, прислали ответ, что проведена беседа! Таких жалоб наверно каждый день по 100 штук получают, а ничего не меняется!
    3 0

Автор

Dimas_tver

Законный бизнес или легализованная коррупция в УФМС по Московскому району?

10 Июля 2013, 09:07

Жителей вынуждают терпеть очереди и платить за бумагу нереальные деньги.

9 июля был вынужден посетить УФМС Московского района для оформления временной регистрации в связи с переездом из другого региона РФ. Подошел к 14-часам в паспортный стол по адресу г.Тверь ул. Т. Ильиной, 31. Обед закончился. Очередь из 15 человек, отваливающаяся штукатурка, паутина и оголенные провода меня не смутили - не новое в государственном предприятии в РФ. Начинаю ориентироваться на месте, т.к. делаю данную процедуру первый раз. Ни информационных стендов, ни бланков, ни ручек. Имеем 3 двери, две из них закрыты - в одну очередь. Выбор не велик - стоим где очередь. Чрез 1,5 часа очередь на лестничном пролете достигла человек под 60. Народ двигался, но очень медленно. Когда я все-таки выдержал это испытание, то увидел стенды - конечно надо с ними ознакомиться, для того они висят. 5 минут изучения и все встало на свои места. Оказывается  в кабинете который называется Паспортный стол(см. фото) сидят не сотрудники и инспекторы УФМС, а операторы некой ЗАО "Тверская Информ-Компания". Т.е. 4-ре девочки с компьютерами и принтерами оказывают услуги населению в подготовке и печати заявлений за нескромные деньги, консультаций не дают, себя подстраховывают(см.фото) - отправляют к инспекторам УФМС, которых я за 3 часа в двух закрытых кабинетах ни одного входящего/выходящего не увидел. Услуги населению оказываются на основании агентского договора с ФГУП "ПВС" ФМС России. Основания в существовании действующего договора у меня закрались после изучении даты на прейскуранте от ЗАО "Тверская Информ-Компания" - 2011. У операторов действующего договора, и даже копии не оказалось. Созвонился с руководством по телефону, указанным на фото - отправили на другой - 74-41-88. Ответила зам. директора ЗАО "Тверская Информ-Компания". На вопрос где я могу ознакомиться с договором - ответ все вопросы к ФГУП "ПВС" ФМС России. Договор клиентам не покажем - только прокуратуре. Основание  заключения договора - федеральный закон, номер ФЗ не скажем.

Получается что ЗАО "Тверская Информ-Компания" заключив агентский договор с ФМС берет на себя работу инспекторов ФМС, а ФМС создает все возможные условия для поддержания бизнеса ЗАО "Тверская Информ-Компания". На мой вопрос зам. директору ЗАО "Тверская Информ-Компания" а могу ли я избежать их услуг - т.е. взять бланки и заполнить заявления самостоятельно в ФМС, получил ответ: что конечно же можете, но как мы не знаем.

Спустя полтора часа я все таки сделал пакет документов за 200 с лишним рублей -  несколько бумажек, которые должен был отнести в паспортный стол своей УК, нахождение которое я должен был выяснить, применив нестареющий метод дедукции.

В итоге агентский договор я так и не увидел, нервы измотал, деньги заплатил за воздух. Уважаемая ТИА. Большая просьба обратиться за комментариями к прокуратуре и ФАС на предмет законности организации данного прикормленного бизнеса.

Оцените статью
   61  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (31)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Kukuruznik Offline
    10 Июля 2013, 09:27
    Странно. Мне казалось что эта тема уже была закрыта в начале двухтысячных. Тогда, именно по этой теме, повальные проверки паспортных столов, еще МВД , прокуратура вместе с ОСБ проводила.
    И на этом поставили жирную точку в виде уголовных дел
    13 1
    Смотреть ответы (1)
    • phils Offline
      10 Июля 2013, 09:42
      этот гадюжник на тамаре давно пора разогнать. подозреваю что если там покопать можно много интересного нарыть...
      я там перерегистрировался в новую хату, мне тоже было предложено пройти в кабинет, были посланы подальше, в общем я сам все заполнил, побычились но приняли.
      21 0
  • 10 Июля 2013, 09:37
    скопируйте текст и направьте сами на сайт прокуратуры, туда же можно и фотки прикрепить. так будет быстрее
    13 0
    Смотреть ответы (2)
    • Dimas_tver Offline
      10 Июля 2013, 09:52
      Фотку там можно прикрепить только одну. На сайте ФМС вообще фотография не загрузилась. Письмо в техподдержку вернулось по причине переполненности ящика.
      6 0
    • future Offline
      10 Июля 2013, 11:27
      "Публичное обращение к .....(здесь все нужные органы)" надо дописать в новости и можно никуда не обращаться.
      0 0
  • Dimas_tver Offline
    10 Июля 2013, 09:38
    История получила продолжение. Оказывается в УК Московского района требуются документы напечатанные именно в том самом кабинете №21 УФМС Московского района, в котором располагаются операторы ЗАО "Тверская Информ-Компания". Т.е. слова зам. директора ЗАО "Тверская Информ-Компания" о возможности не пользоваться услугами их компании оказались ложью.
    21 0
    Смотреть ответы (3)
    • phils Offline
      10 Июля 2013, 09:43
      http://tv-ik.ru/index.html

      а вот чем они занимаются по сайту.

      1 0
      • Dimas_tver Offline
        10 Июля 2013, 09:49
        Орджоникидзе 21... Кто бы мог подумать -))) Два филиал одной организации.
        0 0
        • phils Offline
          10 Июля 2013, 09:51
          вот еще.

          http://www.okpo.ru/okpocard_2b93b35865.html
          0 0
  • VladislaV Offline
    10 Июля 2013, 10:24
    Я при переезде из другого региона у паспортиста своей УК написал пару заявлений под ее диктовку, три конверта по России (или два, или даже один, точно не помню). И все. Сегодня подал документы, послезавтра получил паспорт с отметкой о выписке, и отметкой о прописке. Все четко. Машину я потом гораздо дольше перерегистрировал, дистанционно снимая с учета.

    Может быть и у Вас в УК есть подобное, в ФМС-то может и не надо? И тут как-то были возгласы по какой-то новости что мол кто придумал отдать УКашкам функции целого паспортного стола. А мне кажется хорошо, а то вон какие очереди в самих ФМС.

    Я отношусь к ФМС Заволжского района. Тоже там всегда море народу, посидеть негде, полутемный коридор, все обшарпано, облуплено. На стендах особо нет никаких образцов, но через дорогу в магазине Апельсин конторка, заполняющая все бланки. И родственникам при получении вида на жительства приходилось пользоваться их услугами просто потому что нигде нет ни просто бланков, ни заполненых образцов.
    7 0
    Смотреть ответы (5)
    • Defrag Offline
      10 Июля 2013, 12:52
      Прописался через свою УК, также Заволжский район - сегодня отдал паспорт, на следующий день получил с пропиской.
      2 0
      • VladislaV Offline
        10 Июля 2013, 12:59
        А мне предлагали подойти к ней завтра в ФМС и получить паспорт, но я, помня очереди и духоту, сказал что приду послезавтра в УК и спокойно все получу. Так и вышло.
        2 0
        • Defrag Offline
          10 Июля 2013, 13:45
          Вру немного :) Предложила на след. день придти в РОВД и забрать у нее там, но я дождался следующего четверга и забрал в УК, т.к. по четвергам паспортистка там до 20:00, а я работаю до 17:00.
          1 0
    • Lyaga Offline
      10 Июля 2013, 16:09
      Не во всех УК есть паспортистки. К примеру УК "Новый город" (Зелёный остров) на них экономят, а на людей плюют, вот и приходится в ФМС ездить
      1 0
    • Lyaga Offline
      10 Июля 2013, 16:10
      Не во всех УК есть паспортистки. К примеру УК "Новый город" (Зелёный остров) на них экономят, а на людей плюют, вот и приходится в ФМС ездить
      0 0
  • MAXXX Offline
    10 Июля 2013, 10:47
    А ведь работники фмс наверно зарплату за что-то получают...а понятно, за прикрытие бурной деятельности подобной коммерческой структуры...
    13 0
  • 69rus Offline
    10 Июля 2013, 14:00
    Подтверждаю все слова автора новости, сам с этим столкнулся
    5 0
  • Lyaga Offline
    10 Июля 2013, 16:04
    Да, там полная засада. Мы с 4-ой попытки сделали-таки прописку. И то пошли на хитрость. Приехали за 10 минут до закрытия, народ уже рассосался. Эти огромные очереди просто убивают. Духота невыносимая. А делов-то на 2 минуты. Зато коммерческая составляющая конторы (ЗАО "Тверская Информ-Компания") дело поставила на поток. Там ведь тоже очереди постоянные. С каждого по 200 рублей - накапает ого-го сколько. Интересно, сколько она денег отчисляет УФМС? И куда эти деньги идут? Не на людей, точно. Ни стульев, ни кондиционера, ни ремонта. Ужжжас, короче
    5 0
    Смотреть ответы (2)
    • KLMN Offline
      10 Июля 2013, 20:54
      Однажды я также специально пришёл за 15 минут до закрытия. Правда, перед походом начитался нормативных документов про постановку штампа о гражданстве на свидетельстве о рождения ребёнка - нормативный акт гласил, что услуга оказывается в день обращения и требуется только предоставление оригиналов документов.
      Пятница. Прихожу за 15 минут до закрытия - я первый!
      Я: "Здравствуйте, поставьте, пожалуйста, штамп о гражданстве ребёнка. Вот документы".
      Инспектор: "Хорошо. Приходите завтра с 10 до 14"
      Я: "Нет, мне так не удобно. Давайте сегодня. Я подожду"
      Инспектор: "Я что должна вот так к начальнику за печатью идти? Она занята".
      Я: "Не перекладывайте свои проблемы на меня. Я буду ждать" (ведь 15 минут до конца рабочего дня!)
      Инспектор: "Я хотела по доброте душевной копии сама снять, чтобы Вас не гонять. Идите снимайте копии".
      Я: пересказываю примерное содержание нормативного акта, "... оригиналов документов достаточно".
      Инспектор: "Ждите".
      За 5 минут до конца рабочего дня услуга мне была оказана.

      К сожалению, пока не начитаюсь и не пойму нормативных актов по интересующей меня услуге теперь в гос. учреждения не хожу.
      3 0
      • sergmi Offline
        15 Июля 2013, 11:34
        спасибо, скоро пригодится.
        0 0
  • fekla Offline
    10 Июля 2013, 17:02
    Попробуйте написать в федеральную миграционную службу в Москву. Раз здесь, в Твери, ящик переполнен. Может хоть там "зачешутся" и наведут порядок, раз Барышников это сделать не в состоянии. В Конаково такая же ситуация, только там некое ООО "Герц". Паспортисты всех принимают только через это ООО.
    4 0
    Смотреть ответы (2)
    • Dimas_tver Offline
      10 Июля 2013, 18:01
      Туда и пробовал писать.
      0 0
      • fekla Offline
        11 Июля 2013, 12:19
        Тогда можно написать в УФМС г. Твери. Может даже на бумажном носители, чтоб входящий поставили.
        0 0
  • mydrra Offline
    10 Июля 2013, 17:51
    А ведь это здание бывшего Детского Сада, 4 группы по 25 детей, вот вам и 100 мест !
    7 0
    Смотреть ответы (1)
    • Doozer Offline
      10 Июля 2013, 17:56
      Химинститут. Детсад N95. Ныне обжит БОМЖами. Ещё минимум 100 мест.
      4 0
  • aSaRTi Offline
    10 Июля 2013, 18:22
    А меня больше всего заинтересовало, почему эта кантора выдает бланки УФМС.
    9 0
  • Prof Offline
    10 Июля 2013, 22:00
    Цитата из решения комиссии УФАС по Тверской области:

    "В соответствии с приказом ФГУП «ПВС» ФМС России от 30.09.11 П/69 на территории Тверской области создан отдел Федерального унитарного предприятия «Паспортно-визовый сервис ФМС по Тверской области (далее – Отдел).

    Согласно Уставу ФГУП «ПВС», утвержденному приказом ФМС от 09.12.09 № 347, предприятие осуществляет услуги:
    - информационно-консультационного характера по вопросам въезда, пребывания, временного или постоянного проживания, осуществления трудовой деятельности на территории Российской Федерации;
    - услуги по оформлению заявлений, анкет и иных документов, связанных с получением государственных услуг по осуществлению миграционного учета в Российской Федерации, оформлению и выдаче приглашений на въезд, а также по обеспечению соответствующими бланками.

    Фактически Отдел занимается организационными вопросами, оказывает консультационную помощь, возмездные услуги, перечисленные в Уставе ФГУП «ПВС», заполнение заявлений для получения государственной услуги по оформлению загранпаспорта, оказывают агенты Отдела, заключившие с Отделом агентские договоры.

    Согласно сведениям Отдела (письмо от 24.05.2012 № б/н, вх.от 25.05.2012 № 2136 и сайтов http://tver-ufms.ru, http://fms69.ru) агентами Отдела являютс* ООО «Эксперт», ЗАО «Тверская Информ-Компания», ЗАО «Тверская Техинформ-Компания». "


    В переводе на обычный язык: на данный момент заявитель может или сам заполнить бланки, или оплатить услугу по заполнению одной из организаций, заключивших агентский договор с ФМС.
    1 0
  • Rina Offline
    10 Июля 2013, 22:57
    А найти бланки можно в интернете, прочитать как их заполнять, скачать , а потом самостоятельно заполнить. Если есть интернет, то нет проблем. И никто не принудит вас делать все документы через эти шарашки.
    2 0
    Смотреть ответы (1)
    • Dimas_tver Offline
      11 Июля 2013, 07:06
      Во первых в паспортном столе в УК висит такое вот объявление. Во вторых, данный вынужденный развод ориентирован в первую очередь на юридически безграмотных людей.
      Во вторых, отстояв в очереди больше часа, желание одно - сделать все быстро и свалить. Пусть и за деньги.
      0 0
  • sergmi Offline
    15 Июля 2013, 11:32
    Через сайт госуслуги.ру вся эта процедура занимает час. С учетом времени очереди к начальнику паспортного стола.
    0 0
  • 123-5 Offline
    15 Июля 2013, 15:08
    Оформлял загранник - принимала начальница (полковник), нахамила, перечеркнула всю анкету и направила в платную контору напротив, но я не поленился и перепечатал анкету, т.к. живу в соседнем доме (еще оказалось, что анкета должна быть не рукописной, а напечатана!). Написал жалобу в Управление федеральной миграционной службы по Тверской области, прислали ответ, что проведена беседа! Таких жалоб наверно каждый день по 100 штук получают, а ничего не меняется!
    3 0

вверх