https://tvernews.ru/folk/148006

Автор

varja

ТВЕРЬТЕПЛО: ни тепло, ни холодно, и воды тоже никакой

varja, 04 Июля 2013, 09:27
, 6

Рассматривайте мое заявление как хотите, как крик души, как бред сумасшедшей, но сил бороться с "Тверьтепло" больше нет. Живу в "Юности" на Паши Савельевой 23 корп 2. У нас второй месяц практически нет горячей, а иногда и холодной воды. Чтобы принять душ вечером, нужно ждать до полуночи (пока соседи снизу помоются) и напора воды хватит и нам. Скажу честно, ждать  тяжеловато, поскуольку утром на работу. Звонить в "Тверьтепло" бесполезно: по телефону горячей линии  отвечает " автоматическая тетя", которая просит оставить сообщение. Оставляю, проходит время (пара дней) и я не знаю, принято мое сообщение или нет. Звоню в ЖЭУ № 19, для чего ЭТО вообще создано, я не понимаю. Они только что-то кому-то передают, пишут спъявки  и заявки, и разговаривают с разъяренными жильцами с вежливостью психиаторов. Пробовала написать на сайт "Тверьтепла", раньше там был адрес личной почты начальника, теперь только общий, видать холопы с челобитными надоели. Написала письмо туда. Прошла неделя....ничего. Получили, не получили, рассмотрели или нет, вообще ничего. В итоге, сейчас 21.45. горячей воды в кране нет вообще. Люди добрые, помогите, как достучаться до г-на Жучкова и его конторы, а если научите, как заставить их делать свою работу, спасете среднестатистческую российскую (полуумытую) семью.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   15  2

Комментарии (6)


  • 10:29 04 Июля 2013
    4 0
    Писать жалобу в ТверьХолод все равно, что писать ее в Спортлото - БЕСПОЛЕЗНО!!!
    Не реклама, но пишите через сайт http://roszkh.ru/ - там готовые заявления на проблему с указанием нарушенных норм и правил, ответственности за это. Вам всего лишь надо будет написать ФИО, адрес и выбрав регион, поставить галочки, куда пойдет жалоба. Дальше enter и ваша жалоба полетела от губернатора до прокурора. По личному опыту скажу, что через раз жалобы рассматриваются и подъезд наконец то моется, лампочки вкручиваются, мусор вывозится.
    Короче, на сайте все очень просто, нужно только максимум 5 минут времени и интернет! Удачи Вам!

  • TIA
    11:13 04 Июля 2013
    3 0
    В пресс-службе «Тверьтепло» ТИА прокомментировали ситуацию,
    В 2012 году был проведен капитальный ремонт ЦТП (центрального теплового пункта) и замена 8 секций бойлера, остальные 4 секции находятся в исправном состоянии. Все документы, подтверждающие исправность бойлера, есть. Параметры давления горячей воды на выходе из ЦТП более чем достаточные для обеспечения горячей водой этого дома. Проблема скорее всего внутри дома, а потому в ней должна разбираться управляющая компания. Дело в том, что в этом доме не проводилась промывка внутренней системы. Вероятно, трубы просто не могут пропустить достаточное количество воды, именно поэтому на верхние этажи вода не доходит. Кроме того, если бы проблема была не внутри дома, то на отсутствие воды жаловались бы и соседние дома, но от жителей соседних домов жалоб не поступало. В любом случае, если от управляющей компании поступит заявка о необходимости нашего вмешательства в проблему, то мы выедем на место.

  • 13:40 04 Июля 2013
    1 0
    В соседнем доме на Паши Савельевой, д. 21 - аналогичная ситуация с горячей водой - ее проходится подкарауливать, то есть воды чаще нету, чем она есть.

    http://www.tvernews.ru/news/146891/#comment320230

  • 16:31 04 Июля 2013
    0 0
    Многоэтажные дома, при которых есть ЦТП (центральный тепловой пункт, на несколько или один дом), получают горячую воду путем нагрева холодной в бойлере. Поэтому, горячая вода - это та же холодная, прошедшая через бойлер.

    Стоит уточнить: вода нормального напора, но еле теплая?
    Или - именно недостаточное давление воды (Г и Х)?
    Факт того, что ситуация Вас стала беспокоить только последние два месяца, говорит о том, что дело не в внутридомовых сетях. Так быстро отложения в трубах не образовываются!

    Я живу на 10-м этаже. И если снижается напор воды (и холодной, и горячей), что случается после отключения - включения электроэнергии, звоню в водоканал (диспетчеры меня там уже хорошо знают) и они присылают дежурную машину для запуска насосов.
    Советовал им отладить автоматику насосов - а то ведь гоняют каждый раз дежурку, неся больше затрат.

    Предположу, что проблема с давлением холодной воды, подаваемой "Тверьводоканалом" (в ЦТП не работают насосы!). Позвоните 48-11-00, пусть проверят работу своих насосов.


    • 21:21 04 Июля 2013
      0 0
      При чем тут Тверь тепло. Требовать у управляющей компании купить насос посильнее. Вы сначала разберитесь , а потом с ума сходите.

      • 22:25 04 Июля 2013
        0 1
        Читай, внимательнее, знаток!!!
        Я советовал обратиться в водоканал, а не в "Тверьтепло".
        Потому как насосы, установленные в ЦТП (уточняю - в нашем ТСЖ!) находятся на балансе "Тверь водоканала" - и потому именно они и присылают свою дежурную бригаду, чтобы их включить.
        Водоканал как-то предлагал нам взять насосы себе на баланс - но мы не идиоты.
        У кого-то они на балансе УК (ЖЭУ и т.п.) - значит к ним претензии

        Сам не знаешь нашей ситуации - вот и засунь свои умные советы далеко и глубоко.

вверх