https://tvernews.ru/folk/147946

Автор

zamotkin

Город двигаться пока не стал, но начал шевелиться

zamotkin, 03 Июля 2013, 15:32
, 20

42500548

Побывал сегодня на заседании комитета по градостроительству, архитектуре, транспорту и связи Городской думы Твери. Поделюсь самыми главными новостями.

Восточный мост пообещали точно-точно открыть 5 июля. Подрядчик утверждает, что они идут с опережением графика на 2 дня. Следующее закрытие, или как сейчас модно говорить, технологическое окно откроется через 30-60 дней, более точно дату закрытия исполнители капитального ремонта назвать затрудняются. Окно будет шириной в 28 дня.

У меня вообще сложилось ощущение, что с PR ремонта Восточного моста наша городская администрация прощёлкала, протянула время до последнего, когда напряжённость достигла максимального уровня. Обоснование технологических окон подрядчиком было чем чёткое и логичное, мне не понятно, почем городские власти не могли всё это разъяснить заранее.

На заседании был ещё раз поддержан коллективный проект по оптимизации движения транспорта на направлении Южный - Центр. Как оказалось, положительно отозвались о нём и городские власти, и инспекция по дорожному движению. С большой долей вероятности этот проект будет включён в инвестиционную программу по развитию города на 2014-2016 годы. А пока ждём ответа от администрации города по финансовой оценке предложенных изменений.

А также на заседании была единогласно принята концепция развития велосипедного движения в Твери. Предложение исходило от администрации города, но насколько я понимаю, настоящими авторами является клуб "Велотверь" (поправьте, если ошибаюсь).

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   12  4

Комментарии (20)


  • 15:36 03 Июля 2013
    10 1
    А можно подробнее про велосипедное движение? Приняли — хорошо, но на какие годы намечена реализация?)

    • 15:55 03 Июля 2013
      5 0
      Подробнее можно почитать по ссылке выше и здесь http://vk.com/club55135617
      Про сроки реализации - сами понимаете, это зависит от расторопности органов власти и финансирования.

  • 16:31 03 Июля 2013
    9 0
    С ощущением про пиар - согласен.

    • 16:34 03 Июля 2013
      3 1
      А с остальным? ;-)

      • 17:57 03 Июля 2013
        8 0
        Ну, я ж присутствовал не с самого начала.

        В принципе - согласен. Но одобрения - мало, надо чтобы это перешло в стадию реализации. И было реализовано как надо, а не как всегда.

  • 16:51 03 Июля 2013
    7 1
    Дмитрий, ошибаетесь, поправляю. Проект Концепции развития велотранспорта г. Твери написал руководитель Ассоциации "Здоровые регионы" Алексей Шабашов. На сайте велоклуба пытались организовать обсуждение Концепции, но не получилось - велосообщество было пассивно.

    • 17:00 03 Июля 2013
      5 1
      Спасибо за корректировку.

  • 21:38 03 Июля 2013
    8 1
    Насчет велосипедной концепции - чистый воды пиар и борьба за гранты. Все начинается на местных каналах, схемы и концепции. Молодежь надеется завтра увидеть строительство велодорожек по всему городу. На деле, все повторяется каждые 3-4 месяца. Велотверь клуб не столько велосипедный, сколько политический, живущий вокруг нашего веломагната - Сергея Крылова (Ред фокс, Веломир). Настоящие велосипедисты просто катают...ежедневно подвергая себя опасности на неадаптированных к велосипедистам улицах Твери. Берегите себя.

    • 23:51 03 Июля 2013
      1 4
      А почему городские власти должны что то разъяснять . Мост федеральный , на время ремонта компания получила мост в оперативное управление для проведения ремонтных работ. Она все и объяснила .

      • 08:52 04 Июля 2013
        1 0
        Т.е. вы считаете, что власть не должна общаться с народом и объяснять свои поступки?

  • 23:54 03 Июля 2013
    5 0
    О каких велодорожках речь...?
    Если, под старым мостом, в тоннеле на набережной Аф.Никитина - "три ступеньки" администрация Заволжского района в пандус перестроить, открещивается.
    Ни коляску втащить, ни на роликах, ни на самокатах... экстрим сплошной...

    • 08:55 04 Июля 2013
      2 1
      Последнюю схему я видел здесь http://velotver.ru/news/item/180-razrabotka-varianta-kontseptsii-velodvizheniya-v-gorode-tveri-v-ramkakh-rabochej-gruppy-zavershaetsya

      • 23:27 04 Июля 2013
        1 0
        бумага "всё стерпит", а ступеньки и ныне там

      • 17:02 05 Июля 2013
        0 0
        Для zamotkin . Власть не должна, по любому придуманному кем то поводу, общаться, каяться или виниться . В том числе и перед народом. Подобные утверждения, есть классическая либеральная мантра и голимая демагогия. Власть это власть.
        Велосипедные дорожки из этой же серии. А подайте нам чего угодно. Сегодня нет велосипедных дорожек, поднимается шум и гвалт,завтра начинаются истерики по поводу немыслимой экологии, закройте заводы,не стройте ничего,послезавтра придумывается очередная несуществующая,или не реализуемая проблема. Это способ давления на власть , способ организации людей под ложными и лживыми целями. На самом деле тихушники организаторы, подобных истероидных либеральных кликушеств, преследуют свои конкретные цели. Эти цели, далеко не постройка велосипедных дорожек, или чистый воздух. Это все нам ясно. Зачем и почему.

  • 00:01 04 Июля 2013
    13 1
    «Велосипедист — бедствие для экономики. Он не покупает автомобиля и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует «гражданскую ответственность». Не пользуется платными стоянками. Не страдает от ожирения. Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП.»

    • 00:14 04 Июля 2013
      10 1
      Не в бровь, а в глаз!

  • 04:43 04 Июля 2013
    6 0
    Ща угадаю....
    Мост будет закрыт для любого транспорта, кроме велосипедов?
    Неплохая идея. Главное - он при таком использовании станет почти вечным.
    Никакие дальноиобы его фурами уже не угробят.
    )))))


  • 08:17 04 Июля 2013
    4 0
    Владимир Маяковский
    ПРОЗАСЕДАВШИЕСЯ

    Чуть ночь превратится в рассвет,
    вижу каждый день я:
    кто в глав,
    кто в ком,
    кто в полит,
    кто в просвет,
    расходится народ в учрежденья.
    Обдают дождем дела бумажные,
    чуть войдешь в здание:
    отобрав с полсотни -
    самые важные!-
    служащие расходятся на заседания.

    Заявишься:
    "Не могут ли аудиенцию дать?
    Хожу со времени она".-
    "Товарищ Иван Ваныч ушли заседать -
    объединение Тео и Гукона".

    Исколесишь сто лестниц.
    Свет не мил.
    Опять:
    "Через час велели прийти вам.
    Заседают:
    покупка склянки чернил
    Губкооперативом".

    Через час:
    ни секретаря,
    ни секретарши нет -
    голо!
    Все до 22-х лет
    на заседании комсомола.

    Снова взбираюсь, глядя на ночь,
    на верхний этаж семиэтажного дома.
    "Пришел товарищ Иван Ваныч?" -
    "На заседании
    А-бе-ве-ге-де-е-же-зе-кома".

    Взъяренный,
    на заседание
    врываюсь лавиной,
    дикие проклятья дорогой изрыгая.
    И вижу:
    сидят людей половины.
    О дьявольщина!
    Где же половина другая?
    "Зарезали!
    Убили!"
    Мечусь, оря.
    От страшной картины свихнулся разум.
    И слышу
    спокойнейший голосок секретаря:
    "Оне на двух заседаниях сразу.

    В день
    заседаний на двадцать
    надо поспеть нам.
    Поневоле приходится раздвояться.
    До пояса здесь,
    а остальное
    там".

    С волнением не уснешь.
    Утро раннее.
    Мечтой встречаю рассвет ранний:
    "О, хотя бы
    еще
    одно заседание
    относительно искоренения всех заседаний!"



  • 08:45 04 Июля 2013
    7 0
    "Восточный мост пообещали точно-точно открыть 5 июля. Подрядчик утверждает, что они идут с опережением графика на 2 дня"
    По-моему по графику как раз его должны были открыть 5 июля. О каком опережении речь?

    • 23:29 04 Июля 2013
      0 0
      С опережением, на 8-10 июля

вверх