https://tvernews.ru/folk/146067

Автор

TVERSKOY_SK

Пустые Трамваи в час пик в Твери!!!

TVERSKOY_SK, 17 Июня 2013, 12:54
, 81
<p></p>

Судя по числу пассажиров - это самый не эффективный транспорт на данный момент в Твери, состояние трамваев столь удручающее , что люди просто брезгуют на них ездить!!!

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   17  24

Комментарии (81)


  • 13:00 17 Июня 2013
    21 2
    А вы интересовались куда идут трамваи? Все трамваи идут на вокзал. Все остальные маршруты сняли.

  • 13:03 17 Июня 2013
    13 2
    непонятный пост, можно было просто подписаться - "ваш КО".

    первое фото очевидно доказывает - почему трамвай неэффективный. и вовсе не потому что им брезгуют.

    • 13:13 17 Июня 2013
      8 14
      1. Создают заторы в центре в связи с закрытием восточного моста.
      2. Тех состояние трамваев напоминает апокалипсис.

      • 13:29 17 Июня 2013
        14 5
        Трамваи? Заторы? В связи с закрытием Восточного моста?
        Это охренеть какой концентрированный бред.

        • 13:45 17 Июня 2013
          5 12
          Судя по выражениям сотрудников ГИБДД , на речнов они не очень рады трамваям!!!

          • 13:51 17 Июня 2013
            9 3
            С каких пор сотрудники ГИБДД разбираются в транспортных системах городов? Перекрёстки, согласен. Безопасность, согласен. Система в целом - не их компетенция.

            • 13:54 17 Июня 2013
              2 10
              Без сотрудников ГИБДД все встало бы колом !!!!
              Система в целом - не их компетенция.
              И где же ваша система?

              • 17:15 27 Июня 2013
                0 0
                В том-то и дело, что у администрации нет понимания гортранспорта как системы.
                Что касается моих предложений, то они доступны здесь: http://proboknet-tver.livejournal.com/14513.html

              • 17:18 27 Июня 2013
                0 0
                //Без сотрудников ГИБДД все встало бы колом
                Ещё раз повторюсь для вас: перекрёстки - их компетенция, это да. А вот общее понимание решения проблем пробок и системы гортранспорта в целом есть далеко не у многих.

      • 14:10 17 Июня 2013
        13 4
        посмотрите еще раз на _внимательно_ первое фото, включите мозг и ответьте на простой вопрос "почему стоит трамвай?",а теперь немного включите логику и ответьте на второй вопрос "кто будет ездить на стоячих трамваях?". надеюсь теперь мысль поняли ?

    • 13:54 17 Июня 2013
      8 2
      подобные фото и рассуждения ровным счётом ничего не доказывают. автор новости хотя б разобрался, почему они едут пустыми...

      • 13:57 17 Июня 2013
        3 8
        Ну если вы такой умный расскажите нам , почему они едут пустыми?

        • 14:31 17 Июня 2013
          11 0
          Потому что стоять в пробке в личном авто гораздо комфортнее, чем в общественном трамвае.

        • 16:51 27 Июня 2013
          0 0
          Потому что кто-то получает откаты с маршруток, потому что нет политической воли создать выделенные полосы, потому что состав и пути не обновлялись десятилетиями, потому что недооценивается важность пешеходного движения, потому что нет в городе специалистов, разбирающихся в современном городском транспорте итдитп.

    • 13:54 17 Июня 2013
      4 2
      подобные фото и рассуждения ровным счётом ничего не доказывают. автор новости хотя б разобрался для начала, почему они пустые..

      • 14:03 17 Июня 2013
        3 11
        Я что по вашему должен выйти из авто , зайти в трамвай и на весь вагон спросить
        где же вы люди!!!!!

        • 16:46 27 Июня 2013
          0 0
          Интересный вариант, но нет! )

  • 13:09 17 Июня 2013
    8 2
    почему брезгуют? давно ли на иномарки все пересели)) я каждый день собираюсь ехать на работу на трамвае, да как вспомню о продуктовом вечером...

  • 13:14 17 Июня 2013
    14 1
    вчера на пятерки ездил, человек 25 на речном вышло - обед, но это выходной.
    только фото не доказывают, что это час-пик.
    склонен не доверять информации.

    • 13:26 17 Июня 2013
      3 9
      Фото было сделано сегодня в 8.00
      Речной вокзал.

      • 14:42 17 Июня 2013
        6 1
        половина людей купила себе жоповозку чтоби пару остановок проехать, да и за хлебушком порой ездят в магазин через дорогу, а остальные предпочли на маршрутке доехать, пусть стоя и битком но зато быстрей. Вот и всё объяснение

        • 17:58 17 Июня 2013
          2 9
          Следовательно, трамвай в это время не нужен! А дополнительная полоса для движения не будет лишней.

          • 19:14 17 Июня 2013
            4 1
            Милая девушка, когда Вы, сияя своей красотой, едете за рулём своей машины, посмотрите, пожалуйста, сколько автомобилей в тот же момент едет по трамвайным путям. Сделайте милость, обратите внимание.

          • 19:32 17 Июня 2013
            0 0
            http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1759855/
            и это еще не предел, ознакомьтесь, мало ли вдруг на трамвай придется пересесть

  • 13:45 17 Июня 2013
    26 1
    Так может считать только человек НИ РАЗУ не пытавшийся проехать по городу на трамвае. Состояние общественного электротранспорта не имеет никакого значения. Легковые автомобили намертво перекрывают трамвайные пути. Я бы с удовольствием ездила от Скворцова-Степанова до автовокзала, но перекрестки Горького-Благоева,обычно перекрыты автомобилями, двигающимися на набережную (а с закрытием Восточного моста - еще и на Скв-Степанова такая же картина), площаь Мира, поворот на набережную с Коноплянниковой, про Речной вообще можно ничего не говорить, Тверской-Новоторжская, Тверской- Желябова - все трамваи мертво стоят в часы пик. Вот и приходится давиться в маршрутках. Я вообще считаю, что на всем общественном транспорте (трамваи, троллейбусы, автобусы и маршрутки) вместо не понятно зачем нужных глонассов, надо установить регистраторы. Вот тогда и станет ясно, почему люди не ездят на трамваях.

    • 13:52 17 Июня 2013
      9 4
      Вот и весь ответ на размещённую заказную новость.

      • 13:59 17 Июня 2013
        2 10
        Интересно ,кто мне ее заказал!!!

      • 14:14 17 Июня 2013
        8 0
        да не перегнули вы с заказом. на самом деле все правильно Тара сказала, это и так понятно, трамваи стоят потому что им не проехать, но убрать жоповозки с рельс - нереально, во первых все привыкли гонять по рельсам, во вторых в пробке это вообще нереально, если только заставлять разворачиваться, как вариант. но у гибдд столько ресурсов не будет. а поставить заборы - тем более.

        • 16:54 27 Июня 2013
          0 0
          согласен, перегнул..
          всё это сделать реально. не в один день, но хоть постепенно реально.

  • 13:48 17 Июня 2013
    19 1
    Все правильно.
    Запретите под страхом смертной казни выезжать безрельсовым ТС на трамвайные пути, и трамвай станет самым предсказуемым способом передвижения по городу. Даже в нынешнем его состоянии.

    Странная позиция города - собственника трамваев. Любой собственник лоббирует свои интересы, а городу вообще наплевать на пути увеличения эффективности использования трамвая.

    • 14:18 17 Июня 2013
      9 1
      как вариант можно попросить гибдд разворачивать в обратную сторону тех, кто стоит на трамвайных путях. но у гибдд не хватит ни экипажей, ни терпения целый день делать это. хотябы в часы пик.

      • 16:55 27 Июня 2013
        0 0
        ага гибдд уже давно не владеют ситуацией. нас спасут только камеры.

    • 14:59 17 Июня 2013
      14 0
      после "сдачи Бастилии" понятно, что админисрации города никакое имущество не нужно.

  • 14:01 17 Июня 2013
    17 0
    Импотенция власти в отдельно взятом городе.

  • 15:03 17 Июня 2013
    12 0
    Самое простое поставить на трамваи регистраторы... эффект через месяца 2 наступит....

    • 15:05 17 Июня 2013
      21 0
      самое простое - пустить перед трамваем грейдер, эффект сразу же

      • 15:11 17 Июня 2013
        3 4
        А Вы, батенька, маньак :)))))))))

        • 15:24 17 Июня 2013
          12 0
          в сложившейся ситуации кардинальные меры более эффективны.

  • 15:22 17 Июня 2013
    16 1
    Автор, тут весь народ радеет за трамвай, поддержку не увидите. :)

    • 15:28 17 Июня 2013
      1 13
      Ну , это мы еще посмотрим

  • 15:40 17 Июня 2013
    1 5
    Вчера вечером ждал трамвай на Капошвара с 21-00
    Не дождался. Пришлось на велике ехать под дождем и по лужам.

    • 09:05 18 Июня 2013
      2 0
      в 3 ночи не пробовали ждать ?

  • 15:53 17 Июня 2013
    3 19
    Интересный факт:
    по статистике - 100% пассажиров трамвая мужского пола старше 30 лет - неудачники.

    • 15:59 17 Июня 2013
      14 1
      :)
      Это настолько толсто, что жирно.

    • 16:01 17 Июня 2013
      6 1
      Статистику как понимаю собирали английские ученые...

    • 18:28 17 Июня 2013
      5 2
      Интересный факт: большинство троллей - неудачники и умирают до 30 лет, методом наложения на себя рук от безысходности.

  • 17:56 17 Июня 2013
    1 15
    Трамваи пустые - это факт.
    Они затрудняют проезд машин в часы пик - тоже факт.
    Пусть они ездят себе на здоровье, но не в период "на работу" - "с работы". Этот транспорт неэффективен в данном случае!!!

    • 19:09 17 Июня 2013
      8 2
      А если подумать?..

      • 19:17 17 Июня 2013
        9 2
        А если нечем?

        • 19:37 17 Июня 2013
          1 6
          Сочувствую Вам! Наверное тяжело, когда нечем...

          • 19:47 17 Июня 2013
            4 2
            Не знаю, Вам виднее...

            • 20:17 17 Июня 2013
              1 4
              Вы то ,как без мозгов живете то?

              • 20:27 17 Июня 2013
                8 1
                С Вами я вступать в полемику не буду. Вы брезгуете на трамваях ездить, а меня не привлекает общение с малоинтересными мне собеседниками.

                • 20:34 17 Июня 2013
                  1 6
                  Вы трамваев не видели настоящих , а то что вы называете трамваями это скотовозки!!!

  • 18:23 17 Июня 2013
    11 1
    А то что машины пустые в час пик ездят вас не напрягает?
    Полный выпуск трамваев на центральные маршуры, даже скопленный в одном месте (что и невозможно) займёт порядка 300 метров. Это от улицы Советской до Бульвара Радищева. В одну полосу. Не потрудитесь посчитать, сколько машины места занимает. Вы будете удивлены.
    А если вы только сейчас заметили удручающее состояние:оно уже как минимум 23ий год такое.
    Так что это не новость,а просто нытье .


    • 20:22 17 Июня 2013
      2 12
      Вы или идиот или дегенерат !!!!
      Авто позволяет ехать в те районы города Твери где трамваями и не пахнет!!!
      А как уж пахнет в ваших задрипаных трамваях это просто ппп..ц

      • 20:33 17 Июня 2013
        3 0
        Вон эти помойки из города, может и дороги станут лучше???

        • 22:07 17 Июня 2013
          1 5
          Сейчас ваши гнилые рельсы выкинут от терешки до гагарина вот и посмотрим ,
          где дорога лучше !!!
          нет у нас в Твери ни одного сантиметра полотна для современных трамваев!!!

          • 09:07 18 Июня 2013
            3 1
            там как стояла пробка так и будет стоять, с рельсами или без рельс.

      • 20:33 17 Июня 2013
        4 2
        Вот сразу видно - деревенский житель. Чего Вы в городе-то забыли? Вроде сейчас как раз время сельхозработ...не до катания по городу должно быть.

        • 20:38 17 Июня 2013
          1 6
          Только наши мужики ржут над девушками за рулем, сидя в трамвае.
          Это о вас !!!
          А вы случаем не вожатый трамвая? городской вы наш

          • 21:24 17 Июня 2013
            8 2
            Нет, просто считаю, что в городе должен быть только ОТ, а над некоторыми "богами" в кредитном авто реально смеюсь. Личный транспорт удобен либо ночью (по причине неадекватности Тверского такси), либо когда необходимо проехать по сложному маршруту, перевозя что-то громоздкое, вот собственно и все.
            P.S. Только не надо громких слов, что не могу себе позволить автомобиль ;)

            • 21:41 17 Июня 2013
              1 6
              Вы сами то где живете в Токио наверно?

      • 23:37 17 Июня 2013
        6 0
        Количество восклицательных знаков в ваших сообщениях напрягает-такое ощущение, что вы орёте. Уж извините, но адекватные люди так себя редко ведут.
        Подкрепить своё верхнее предложение чем-то сможете? А я вот сейчас напишу характеристику, так и быть.
        Начнём с эффективности - ОТ в принципея своём убыточен в большинстве городов. Давайте метро в Москве закроем, а что- оно не эффективно.
        Давайте закроем трамвай, пускай даже на время ремонта моста, хорошо, а о людях, которые потеряют работу, о них вы подумали? Думаю нет, а это значит, что вы эгоист.
        Затем: похоже вы не знаете элементарных правил ПДД. Въезд на перекрёсток, если впереди затор, запрещён. А за это штраф положен, 1000 рубликов. Конечно, там не только вы нарушаете. Но коль трамвай встал как вкопанный посредине перекрёстка- значит его кто-то не пропустил, нарушил. Это не волоколамка, пересечек с троллейбусом нет, значит ток есть. Проблема вся в том, что идоты на дорогах. Да и ехать на машине, зная, что впереди пробка, имея возможность пройти пешком или вообще на велосипеде проехать, могут только нехорошие люди. Пока все о себе будут думать, замыкаться по одиночке в своих машинах, пробки будут. Никуда от них не деться. Другое дело если ехать далеко. Хотя зимой люди с Соминки до вокзала ходили, а тогда погода ещё была плохой, и ничего, живы ведь. Что сейчас мешает бросить машину и пройтись пешком. 1 час только на пользу пойдёт, да и деньги сэкономит.

        • 10:54 18 Июня 2013
          0 1
          Вы думаете люди потеряют работу из-за закрытия трамваев?! Это полнейшая глупость! И про неэффективность метро в Москве тем более!
          Речь идет конкретно о трамваях, в которых утром едет 3 человека, а не о закрытиии всего ОТ!

          • 13:49 18 Июня 2013
            2 0
            А кто на них работает, роботы что ли?
            Если вы с утречка придёте на работу, а вам скажут: "город в вас больше не нуждается, вы уволены" вы будете прыгать от счастья или всё же расстроитесь? Надеюсь, что второе, иначе плохо дело.
            Про метро вовсе не глупость, зачем его тогда субсидируют? Он и так несёт убытки, которые пытаются покрыть, плюнули бы на него, как на трамвай, я бы посмотрел это шоу.

      • 23:38 17 Июня 2013
        6 0

        О чём это я: пока в городе не будет нормальной культуры вождения, ничего хорошего не выйдет. Научитесь соблюдать правила, быть может вам и не понадобится лишняя полоса, а коли всё же понадобится, убирайте трамвай. Но я абсолютно уверен, что той полосы вам ненадолго хватит.
        Have fun.

  • 22:06 17 Июня 2013
    4 1
    Автор новости как раз тот персонаж, которого я описал в комментариях к этой новости: http://tvernews.ru/news/144378/#comment313829

    Может сразу весь ОТ (включая маршрутки, которые и есть те самые "скотовозки") уберём, пусть убогие, неспособные даже в кредит взять машину, пешочком ходят?

    • 22:14 17 Июня 2013
      1 7
      Как посмотрю вам наверно даже в кредите на ладу калину отказали ,
      вот вас и грызет , что все за рулем а вы, как лошара !!

      • 22:37 17 Июня 2013
        2 0
        Лада-калина мне нафиг не нужна. Я не из тех, которые ради самоутверждения покупают тачку и простаивая в пробках (виной которым не трамваи, не Путин В.В., не плохие дороги и даже, не поверите, не южноамерканские муравьеды) и удивляются этим самым пробкам. На ваших же фото видно, как over9000 разномастных авто полностью забили дорогу на километры вперёд, вызвав пробку и тот самый застой трамваев, вызвавший у вас баттхёрт.

      • 17:09 27 Июня 2013
        0 0
        Кстати, на каком авто вы ездете?

    • 22:22 17 Июня 2013
      1 2
      По Вашему на ОТ только убогие и неспособные взять автокредит ездят?

    • 22:27 17 Июня 2013
      0 6
      На счет маршруток и автобусов и тролейбусов у меня вопросов нет , постепенно парк заменяется !!!!!
      А вы просто неудачник , с вами даже обсуждать ничего не возможно ,
      вы как глухарь который щебещет ,а больше ничего слышать не хочет!!

      • 22:44 17 Июня 2013
        4 1
        Цитата: "вы как глухарь который щебещет ,а больше ничего слышать не хочет!!"

        То же самое можно сказать и про вас. Вам уже раз 10 указали причину простоя, а вы упёрлись как сырьё для риза-кюфта.
        Да к тому же, судя по написанным в 22:14 и 22:27 ответам, вы тролль и хам батенька! На личности я не переходил.

        to Дольче-вита. Нет. Но так думают (судя по их агрессивной реакции на ОТ) автомобилисты. "Ну и что, что я последние деньги отдаю за кредитомобиль, зато я не быдло в %вид_ОТ%". Примерно так.

  • 23:30 17 Июня 2013
    7 1
    Посадите вагоновожатым лихого Джамшута, и ни одна поповозка не осмелится выехать на одни рельсы с непредсказуемым джигитом))

  • 09:44 18 Июня 2013
    3 1
    Предложение для трампарка, администрации, ГАИ - оборудовать трамвайные кабины видеорегистраторами, по информации с которых выставлять штрафы. Казна пополнится вдвойне - во-первых за счёт штрафов, во-вторых за счет увеличения количества их пассажиров (трамвайные пути станут свободнее, ходить трамваи будут быстрее). В маськве такое уже собирались сделать с общественным транспортом, почему нельзя у нас?

    ТИА, обратитесь с таким вопросом в ГАИ.

  • 10:17 18 Июня 2013
    1 1
    ТИА, обратитесь к ГИБДД уточните на счет нужности пустых трамваев в утренние часы.

    • 12:10 18 Июня 2013
      2 0
      После двух-трех месяцев регулярных штрафов, Вы в трамвай в час пик влезть не сможете;)

      • 13:23 18 Июня 2013
        1 1
        Да вы шутник , я как посмотрю.

        • 14:06 18 Июня 2013
          2 0
          Ну почему же, всего лишь личные наблюдения за тем как меняется менталитет людей, когда их регулярно заставляют платить штраф за препятствия и возмещение ущерба ОТ от простоя (суды до 100 к бывало взыскивали). Попробуйте заблокировать своей машиной трамвай или троллейбус в Москве, часика на 3-4;)

  • 23:13 18 Июня 2013
    3 1
    Да, ещё один момент - трамваи начали практиковать открывание дверей задолго до остановки при попадании в пробку в районе Речного. Так делает транспорт, двигающийся из Затверечья. Получается, что быстрее дойти пешком от Тверецкого моста до остановки у поликлиники, поэтому трамвай и подъезжает к остановке уже пустым.

вверх